Jump to content

Дэйв Марш

Дэйв Марш
Марш в 2021 году
Рожденный 1949 или 1950 (73–74 года)
Национальность Американский
Занятия
  • Музыкальный журналист
  • автор

Дэйв Марш (1949 или 1950 г.р.) [1] — американский музыкальный критик и ведущий ток-шоу на радио. Он был одним из первых редакторов журнала Creem , писал статьи для различных изданий, таких как Newsday , The Village Voice и Rolling Stone , а также опубликовал множество книг о музыке и музыкантах, в основном посвященных рок-музыке . Он также является членом комитета Зала славы рок-н-ролла .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марш вырос в Понтиаке, штат Мичиган , и окончил среднюю школу Уотерфорд-Кеттеринг в Уотерфорде, штат Мичиган . [2] Он учился в Государственном университете Уэйна в Детройте, прежде чем бросил учебу в 1969 году, чтобы писать для Creem . журнала [3]

Марш начал свою карьеру рок-критика и редактора в журнале Creem , который он помог начать. [3] В Creem его наставником был близкий друг и коллега Лестер Бэнгс . Поддерживая панк-музыку в целом, он сказал в интервью 2001 года: «Я не знаю, было ли это важнее диско », и считает, что хип-хоп более важен, чем панк, в истории рок-музыки. [4]

Он много писал о своих любимых артистах, в том числе о Марвине Гэе , чью песню « I Heard It Through the Grapevine » он выбрал синглом номер один всех времен в своей книге « Сердце рока и соула: 1001 величайший сингл, когда-либо созданный». и Слай Стоун , которого он назвал «одним из величайших музыкальных авантюристов, которых когда-либо знал рок». [5]

Вместе с Rolling Stone издателем журнала Дженном Веннером Марш принимал участие в организации и поддержании Зала славы рок-н-ролла в Кливленде , штат Огайо . Марш время от времени вызывал споры своим стилем сохранения выбора.

Марш отстаивал творчество многих исполнителей рок-н-ролла пятидесятых и начала шестидесятых, в том числе исполнителей ду-вопа , соула и женских групп, в своих книгах и публикациях журнала Rolling Stone . Марш также опубликовал четыре книги о Брюсе Спрингстине , в том числе бестселлеры «Рождённый бежать» и «Дни славы» . [6]

Марш редактировал и сотрудничал с Rock and Roll Confidential , информационным бюллетенем о рок-музыке и социальных проблемах. [3] С тех пор информационный бюллетень был переименован в Rock and Rap Confidential . Марш участвовал в написании книги 1994 года «Секреты середины жизни» , книги о Rock Bottom Remainders , рок-группе, состоящей из американских авторов, и написанной ею. Он также работал в Newsday и The Real Paper . [3]

Книга Марша « 360 Sound: The Columbia Records Story — Legends and Legacy » была выпущена в октябре 2012 года как дополнение к книге Шона Виленца « 360 Sound: The Columbia Records Story» . В том же формате, что и Heart of Rock and Soul , эта книга охватывает 264 величайшие песни лейбла Columbia Records, начиная с исполнения в 1890 году » Джона Филипа Соузы « Washington Post March и продвигаясь в хронологическом порядке до » Адель « Rolling in . Бездна » (2011). В целях продвижения музыки Columbia Records, Legends and Legacy доступна в виде бесплатной электронной книги на iTunes». [7]

Насмешки над музыкантами

[ редактировать ]

Марша охарактеризовали как «сварливого рок-н-ролльного журналиста» из-за его резких комментариев в адрес популярных музыкантов, которые ему не нравятся. [8] В 1976 году он написал, что у Led Zeppelin был «непреодолимый недостаток» в барабанщике Джоне Бонэме (которого часто называли одним из величайших рок-барабанщиков всех времен), которого он считал «чем-то вроде клинически некомпетентного» и ответственного за порчу. каждый альбом Zeppelin на сегодняшний день. [9]

Марш писал в 1978 году: « Queen здесь не только для того, чтобы развлекать. Эта группа пришла, чтобы прояснить, кто именно лучше, а кто хуже. Ее гимн «We Will Rock You» — это марширующий приказ: вы не будете качайте нас, мы качаем вас. Действительно, Queen, возможно, первая по-настоящему фашистская рок-группа... [Я] удивляюсь, почему кто-то потворствует этим уродам и их оскверняющим идеям». [10] Ранее Марш описал фронтмена группы Queen Фредди Меркьюри , которого считают одним из лучших рок-певцов всех времен. [11] - как обладающий «сносным поп-голосом». [12]

Марш охарактеризовал альбом Боба Сегера 1980 года Against the Wind как «абсолютно трусливый». [13] Он гораздо больше поддерживал ранние работы Сегера. [14] : 454  [15]

В журнале Rolling Stone Record Guide 1983 года Марш назвал Journey «тупиком для рока Сан-Франциско», а их музыку «расчетливой». Он присвоил каждому альбому Journey, выпущенному до этого момента – семи студийным альбомам, сборнику и концертному альбому – минимально возможную оценку в 1/5 звезды. [14] : 266  Когда его спросили о безжалостных насмешках Марша над Journey в телевизионной программе 1986 года, во время которой другие критики защищали группу, вокалист Стив Перри назвал Марша «необычным маленьким человеком, который слишком часто думает, что его субъективное мнение превращается в неоспоримый факт». [16]

Также в журнале Rolling Stone Record Guide 1983 года Марш описал Air Supply как «самую расчетливую и бездушную псевдогруппу в своем роде, которая о чем-то говорит». [14] : 6 

В 1989 году Марш назвал Grateful Dead «худшей группой из всех созданных». [17] [8]

Что касается возможного включения Kiss в Зал славы рок-н-ролла , Марш сказал: «Kiss — не великая группа. Kiss никогда не были великой группой. Kiss никогда не станут великой группой, и я внес свою лепту, чтобы не допустить их голосование». [18] В конечном итоге Kiss были введены в должность в 2014 году; В преддверии Марш сказал: «Я покончил с ними еще до того, как передал первый альбом второй стороне… вся эта посредственность была достаточно безобидной, пока хвастливый басист не решил превратить ее в пропагандистскую машину для только две вещи, которые он когда-либо любил: Джина Симмонса и деньги». Ведущий вокалист Пол Стэнли охарактеризовал Марша как «напыщенного» и указал на его насмешки над Led Zeppelin и Queen как на свидетельство того, что он «понятия не имеет» о музыке. [19]

В выпуске журнала Rolling Stone от 13 марта 1975 года Марш был одним из многих критиков, которых спросили о книге Боба Дилана « Кровь на треках». Марш писал: «Длинные песни особенно страдают от плоских, запутанных образов, а музыка, со всеми ее намеками на былую славу, часто исполняется некомпетентно. Я полагаю, все зависит от того, на что вы готовы согласиться. ." [20]

Дэйв Марш ведет три Sirius XM Radio шоу , одно из которых называется Live from E Street Nation и выходит в эфир на E Street Radio , а второе Kick Out the Jams выходит в эфир по воскресеньям на музыкальном ток-канале Volume . Название отсылает к MC5 альбому Kick Out the Jams .

Третья программа Марша на Сириусе, политическое ток-шоу « Прямой эфир из страны надежд и мечтаний» , выходит в эфир по воскресеньям после обеда на Sirius Left , канал 146, и America Left , канал 167 на спутниковом радио XM .

Благотворительные цели

[ редактировать ]

Марш является соучредителем и попечителем Фонда Кристен Энн Карр. [21] создан в память о его падчерице, умершей в 1993 году от саркомы, формы рака. Фонд занимается поддержкой исследований в области лечения и лечения саркомы, а также улучшением жизни молодых взрослых больных раком и их семей.

Марш также является членом Национального консультативного совета PROTECT : Национальной ассоциации защиты детей. [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Рожденный бежать: История Брюса Спрингстина (Doubleday), 1979 г.
  • Книга рок-списков (Dell), 1980 г.
  • Элвис , (Times Books), 1982 г.
  • Rocktopicon: Невероятные вопросы и их удивительные ответы , (Современник), 1982 г.
  • Прежде чем я состарюсь: История того , кто (St. Martin's Press), 1 983
  • Удачливый сын (Random House) 1983. Сборник его журналистских и критических статей.
  • Первый конфиденциальный отчет о рок-н-ролле: внутри реального мира рок-н-ролла , 1984. Сборник.
  • Сан-Сити: Создание пластинки (Пингвин), 1985 г.
  • В ловушке: Майкл Джексон и мечта о кроссовере , (Бантам), 1986 г.
  • Путеводитель по пластинкам Rolling Stone : обзоры и рейтинги почти 10 000 доступных в настоящее время альбомов в стиле рок, поп, соул, кантри, блюз, джаз и госпел (первое и второе издания 1979, 1983 гг.)
  • Дни славы: Брюс Спрингстин в 1980-е , 1987 год. Продолжение « Рождённого бежать» .
  • Сердце рока и соула: 1001 величайший сингл, когда-либо созданный . Да Капо Пресс . 1999. ISBN  978-0306809019 . ОСЛК   40200194 .
  • Небеса под нашими ногами: книга Уолдена Вудса , соредактор с Доном Хенли (Longmeadow Press, 1991)
  • 50 способов борьбы с цензурой: и важные факты, которые нужно знать о цензорах (Thunder's Mouth Press), 1 991
  • Луи Луи : История и мифология самой известной в мире рок-н-ролльной песни; Включая полные подробности пыток и преследований со стороны королевских людей, ФБР Дж. Эдгара Гувера и миллионов; и впервые в мире представляем The Actual Dirty Lyrics (Hyperion), 1992.
  • Счастливого Рождества, малыш: Праздничная музыка от Bing до Sting , (Little Brown) 1992.
  • Пастбища изобилия: автопортрет с Гарольдом Левенталем и произведениями Вуди Гатри (Многолетник) 1 992
  • Новая книга рок-списков с Джеймсом Бернардом (Fireside), 1994 г.
  • Секреты среднего возраста: The Rock Bottom Remainders совершают тур по Америке с тремя аккордами и отношением (Викинг) 1 994
  • Сэм и Дэйв (серия For the Record), (Harper Perennial) 1 998
  • Слай и семейный камень: устная история (серия For the Record), (Quill) 1998
  • Джордж Клинтон и P-Funkadelic (For the Record Series), (Harper Perennial)
  • Брюс Спрингстин: Два сердца: Полная биография, 1972–2003 , (Routledge), 2003. Объединяет две предыдущие работы о Брюсе и добавляет новую главу.
  • Вечно молодой: фотографии Боба Дилана с Дугласом Р. Гилбертом (Da Capo Press), 2005 г.
  • Брюс Спрингстин в туре: 1968–2005 (Блумсбери, США), 2006 г.
  • Второй альбом Битлз (Rodale Books), 2007 г.
  • 360 Sound: История Columbia Records - Легенды и наследие (Chronicle Books), 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Маколифф, Ким (20 декабря 1979 г.). «Он видел смерть рока; написал о его возрождении». Детройтская свободная пресса . п. 18С. ...сказал 29-летний Марш, который сейчас живет в Нью-Йорке.
  2. ^ Мичиганский академик . Том. 23. Мичиганская академия наук, искусств и литературы. 1991. с. 203.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Дэйв Марш» . RocksBackPages.com . Проверено 3 апреля 2016 г.
  4. ^ Вудс, Скотт (12 марта 2013 г.). «Из архива: Дэйв Марш (2001)» . RockCritics.com . Проверено 24 сентября 2013 г.
  5. ^ «Камень, Хитрый (Современные музыканты)» . eNotes.com . Проверено 24 сентября 2013 г.
  6. ^ Уотрус, Питер (5 июля 1987 г.). «Растем и раскачиваемся» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2013 г.
  7. ^ Мента, Ричард. «Napster, Дэйв Марш и 125 лет Columbia Records» . MP3Newswire.net .
  8. ^ Перейти обратно: а б Саттл, Тим. «Новая книга превращает Боно из U2 в болонку для неолибералов» . Патеос . 9 мая 2013 г. Проверено 14 октября 2013 г.
  9. ^ Марш, Дэйв (23 апреля 1976 г.). «Лед Зеппелин: Присутствие » . Вестник прогресса . Газеты.com . Проверено 24 октября 2016 г.
  10. ^ Марш, Дэйв (8 февраля 1979 г.). «Джаз» . Роллинг Стоун . № 284 . Проверено 24 сентября 2013 г.
  11. ^ «Почему голос Фредди Меркьюри был таким великолепным, как объяснила наука» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 25 апреля 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  12. ^ Марш, Дэйв (24 февраля 1977 г.). «День на скачках» . Роллинг Стоун . Том. 115, нет. 223. с. 47. Бибкод : 2008S&T...115c..47K . Проверено 24 сентября 2013 г.
  13. ^ Марш, Дэйв (15 мая 1980 г.). «Против ветра» . Роллинг Стоун . № 317. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Марш, Дэйв; Свенсон, Джон, ред. (октябрь 1983 г.). Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Нью-Йорк : Random House / Rolling Stone Press. ISBN  978-0-394-72107-1 .
  15. ^ Марш, Дэйв (15 июня 1978 г.). «Боб Сигер: Больше не чужой» . Роллинг Стоун .
  16. ^ Интервью Стива Перри. 96.5 КОИТ . 2 июня 1986 года.
  17. ^ Вайнер, Роберт Г. (1999), Перспективы Grateful Dead: критические сочинения , издательская группа Greenwood, ISBN  9780313305696
  18. ^ «Легендарные рокеры целуются крепко, как никогда спустя 35 лет» . Новости АВС . 18 октября 2009 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
  19. ^ Лифтон, Дэйв (15 марта 2014 г.). « Посредственный» поцелуй обменивается колкостями с рок-критиком «уродливым маленьким троллем»» . Абсолютный классический рок . Проверено 24 октября 2016 г.
  20. ^ Марш, Дэйв (13 марта 1975 г.). «Главные критики следят за Диланом». Роллинг Стоун . № 182. с. 53.
  21. ^ Фонд Кристен Энн Карр
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908218042fb73dcbab54f05ade1f73be__1721921460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/be/908218042fb73dcbab54f05ade1f73be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dave Marsh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)