Настоящая бумага
Тип | Альтернативный еженедельник |
---|---|
Основан | 2 августа 1972 г |
Политическая расстановка | Английский |
Прекращена публикация | 18 июня 1981 г |
Город | Кембридж, Массачусетс |
Страна | Соединенные Штаты |
The Real Paper была альтернативной еженедельной газетой в районе Бостона с тиражом в десятки тысяч человек. Он проходил со 2 августа 1972 года по 18 июня 1981 года, часто уделяя внимание контркультуре и альтернативной политике начала 1970-х годов. Офисы находились в Кембридже, штат Массачусетс .
История
[ редактировать ]Cambridge Phoenix родился 9 октября 1969 года и был основан Джеффри Тартером. Летом 1972 года Ричард Мисснер, владелец того, что тогда называлось просто «Феникс», уволил редактора Харпер Барнс. [1] в журналистском споре. [2] [3] Был создан профсоюз, и почти весь персонал объявил забастовку. Соглашение было достигнуто в течение двух недель без восстановления Барнса в должности. Вскоре после этого сотрудники были проинформированы о покупке газеты – ее названии и репутации – Стивеном Миндичем, владельцем более авторитетного (и более коммерческого) конкурента Boston After Dark . Надеясь устранить своего прямого конкурента. Миндич переименовал свою газету в «Бостон Феникс после наступления темноты», а позже снова сократил ее до «Бостон Феникс» . Весь бывший персонал «Феникса» теперь остался безработным, единственным исключением стал покойный спортивный обозреватель Джордж Кимбалл , который перешел работать на Миндича. [4] Из-за солидарности, возникшей до и во время забастовки, кембриджская группа решила продолжить публикацию под названием «Настоящая бумага» (подразумевается, «Настоящий Феникс») и организовала себя как кооператив, управляемый сотрудниками. [5] [6] Боб Л. Оливер, арт-директор-основатель The Real Paper , отвечал за редакционный и рекламный графический дизайн с июля 1972 по июль 1973 года и разработал логотип газеты на основе оригинального шрифтового стиля Phoenix . [7] Сотрудники Real Paper выбрали Роберта Ротнера издателем, покойного Джеффа Альбертсона (известного штатного фотографа) помощником издателя, репортера Пола Солмана редактором и Роберта Уильямса директором по рекламе. В состав редакции входили женский обозреватель Лаура Шапиро , бывший редактор Харпер Барнс, рок-критики Джон Ландау и Джеймс Айзекс, репортеры Чарли Макколлум и Чак Фейгер , карикатурист Дэвид Омар Уайт, [8] и писатели Стивен Дэвис , К. Венделл Смит и Джон Липски. Дэвид Чендлер был первым директором по дизайну, его сменили Ронн Кампизи, а затем Линн Стейли, которая позже стала главой дизайна в The Boston Globe и Newsweek , и Люси Бартоломей, сменившая Стейли в The Globe. Фоторедактор Питер Саутвик также работал в The Globe в качестве фоторедактора, а теперь руководит программой фотожурналистики Колледжа коммуникации Бостонского университета . [9] Паула Чайлдс, редактор списков, стала тележурналистом.
Хотя капитал так и не был вложен, кооператив The Real Paper за несколько месяцев стал самоокупаемым. Затем последовали два года роста, сопровождавшиеся некоторой текучестью кадров. Среди известных сотрудников были репортеры Джо Кляйн , Бо Берлингем, Анита Харрис, [10] Берт Соломон и Эд Цукерман, покойный кинокритик Стюарт Байрон, обозреватели Кей Ларсон, она же Нора Ласки (искусство), и Марк Зангер (еда, как «Красный повар»), а также писатели музыки Джеймс Миллер и Дэйв Марш . Будучи фрилансером, известный адвокат по гражданским правам Харви А. Сильверглейт писал по юридическим вопросам; Лита Лепи, автор детективного убийства « Черный лотос» , вела одну из первых в стране лесбийских колонок под псевдонимом Лилит Мун; кинокритик Лиза Шварцбаум писала, помимо прочего, о классической музыке; Фред Хэпгуд освещал науку. [11]
Однако в конечном итоге трудности, связанные с работой в фирме, принадлежащей работникам, без знания того, как управлять кооперативом, привели к разделениям персонала. Опубликованные отчеты о расколе включают один в Harvard Crimson. [12] Другой появился в книге 1983 года « Жизнь и смерть на поле корпоративной битвы» бывшего редактора Солмана и бывшего главного редактора Томаса Фридмана.
Ле Энн Шрайбер в статье для The New York Times (3 января 1983 г.) обсуждала и цитировала главу книги, посвященную ранней истории газеты;
- Уроки извлекаются из историй болезни реальных компаний и частных лиц. Хотя это рассказывается без заламывания рук, самая печальная из этих историй - это то, что случилось с сотрудниками The Real Paper ... Были проведены границы, и внезапно все стали близкими друзьями кого-то, кто теперь был врагом другого близкого друга.
- В традиционной организации возникающие конфликты разрешались бы увольнениями или отставками; но в The Real Paper , которая была создана как эгалитарный бизнес – где каждый сотрудник владел равным количеством акций, пока он или она работал в газете – не было никакого способа урегулировать или избежать внутреннего конфликта. Тот факт, что бумага стала прибыльной, означал, что никто не хотел уходить и отказываться от акций; но, оставаясь вместе, несмотря на возникшую ожесточенную фракционность, сотрудники гарантировали, что газета станет все менее прибыльной. [13]
Журналисты, авторы и другие
[ редактировать ]The Real Paper послужила трамплином для многих выдающихся журналистов, авторов и представителей музыкальной индустрии. Джон Ландау стал музыкальным редактором журнала Rolling Stone . Он является автором книги «Слишком поздно останавливаться: журнал рок-н-ролла» и давним менеджером Брюса Спрингстина . Стивен Дэвис написал биографии Led Zeppelin , The Rolling Stones , Fleetwood Mac , Aerosmith , Guns N' Roses , Карли Саймон , Боба Марли , Левона Хелма и Джима Моррисона и других. Дэйв Марш — автор многочисленных книг о роке, в том числе «Элвис», «Луи Луи» и «Прежде чем я состарюсь: история группы Who». Джеймс Миллер , давний профессор Новой школы, был первым редактором « Иллюстрированной истории рок-н-ролла» журнала Rolling Stone и впоследствии написал «Цветы в мусорном баке: подъем рок-н-ролла, 1947–1977», «Страсти Мишеля Фуко», и «Исследованные жизни: от Сократа до Ницше». В 1982 году Джеймс Айзекс начал свою 27-летнюю карьеру на радио в филиале Бостонского NPR , WBUR-FM , где он в разное время вел программы джазовой, поп-музыки и соул-музыки, а также участвовал в новостных программах радиостанции. В 1986 году он был номинирован на премию «Грэмми» за совместное продюсирование с коллегами. Выпускник Real Paper Джо МакИвен, многодисковый бокс-сет Фрэнка Синатры. Как и МакИвен, Рассел Герстен писал для газеты блюз и соул-музыку. Рори О'Коннор , внештатный автор первоначальной совместной версии газеты, позже стал ее главным редактором. О'Коннор сейчас является журналистом, педагогом и режиссером-документалистом, который вместе с Real Paper сотрудником Дэнни Шехтером (1942–2015) на протяжении десятилетий руководил отмеченной наградами продюсерской компанией Globalvision и написал несколько книг, в том числе, совсем недавно, Nukespeak, Шокирующие спортсмены, друзья , последователи и будущее: как социальные сети меняют политику, угрожают крупным брендам и убивают традиционные СМИ. [14] Дэвид Ансен стал кинокритиком Newsweek . Пол Солман стал экономическим корреспондентом PBS NewsHour . [15] Кей Ларсон переехала в Нью-Йорк в 1975 году, вела еженедельную колонку об искусстве в Village Voice, а с 1980 по 1994 год была искусствоведом и пишущим редактором журнала New York Magazine . С 1995 по 2007 год она работала в The New York Times и написала биографию « Там, где бьется сердце: Джон Кейдж, дзен-буддизм и внутренняя жизнь художников » (2012) о влиянии Кейджа на постмодернистское искусство. Театральный критик Артур Фридман перешел в Boston Herald . (Он умер 18 февраля 2002 года.) Обозреватель Time и телекомментатор Джо Кляйн в 1974 году устроился на работу в Rolling Stone , а затем в New York Magazine , Newsweek и The New Yorker . Он является автором книг « Вуди Гатри: жизнь, расплата, основные цвета» (под названием «Аноним»), «Естественное: неправильно понятое президентство Билла Клинтона», «Потерянная политика: как американская демократия была опошлена людьми, которые думают, что вы глупы» и Напарник. Томас Фридман стал сценаристом/продюсером/исполнительным продюсером PBS, работая над такими разнообразными сериалами PBS, как «Предпринимательство» и «Научная одиссея», и автор таких разнообразных книг, как «Вверх по лестнице», «1000 незабываемых моментов старости... из которых мы смогли вспомнить только 246» и «Тренировка памяти моментов старости». Бо Берлингем написал несколько книг о малом бизнесе, в том числе «Маленькие гиганты» и «Завершить по-крупному». Берт Соломон написал статьи «Рудзвельт против Конституции», «Где их нет» и «Век Вашингтона». Лаура Шапиро, чья колонка о феминизме выходила еженедельно и была одной из первых в стране, кто освещал и анализировал растущее женское движение, перешла в Newsweek , где стала старшим автором статей о еде, искусстве и женских проблемах. Она является автором трех книг по истории кулинарии: «Салат «Совершенство: женщины и кулинария на рубеже веков»» (1984); Что-то из духовки: заново изобретая ужин в Америке 1950-х годов (2004) и Джулия Чайлд (2007). Джон Липски, умерший в 2011 году, был известным драматургом ( «Выход на воздух», «Жизнь в изгнании» и другие). [16] который написал книгу « Мечтаем вместе» (2008) и в течение 28 лет преподавал театральное искусство в Бостонском университете. Дэвид Чендлер написал книгу «Жизнь на Марсе» и в течение многих лет был автором для Boston Globe , как и телевизионный критик газеты Эд Сигел и редактор приложений Ян Фриман, который в 2009 году написал книгу Эмброуза Бирса «Пишите правильно: язык знаменитого циника, расшифрованный Пивзом». , оценено и аннотировано для читателей 21 века. Редактор списков Моника Коллинз стала телевизионным обозревателем в Boston Herald и USA Today , а теперь ведет онлайн-колонку советов «Спросите собачью леди». [17] Крейг Унгер , ответственный за раздел газеты «Короткие обзоры », стал известным писателем и редактором журнала, на его счету несколько книг о журналистских расследованиях, в том числе «Босс Роув: Внутри тайного королевства власти Карла Роува» и «Падение дома Бушей». После работы в Rolling Stone Эд Цукерман стал телевизионным сценаристом и продюсером, долгое время связанным с сериалом «Закон и порядок» , а в последнее время и с «Голубой кровью» . [18] Марк Д. Девлин , впервые опубликованный в журнале The Real Paper редактором Марком Зангером, позже написал получившие признание критиков мемуары « Упрямый ребенок» (Atheneum, 1985). Алан МакРоберт освещал науку в середине-конце 70-х. В 1982 году он присоединился к журналу Sky and Telescope и сейчас является старшим редактором. Он также ведет колонку по астрономии в The Boston Globe . [19] В 2003 году в его честь был назван астероид 10373 МакРоберт . Спортивный репортер бостонского телевидения Кларк Бут написал историю о насилии в профессиональном футболе в 1975 году как для Mother Jones журнала , так и для The Real Paper , которую Джо Носера частично перепечатал в The New York Times в 2012 году. [20] Бостонской епархии Бут до сих пор пишет о спорте для журнала The Pilot . [21]
Кинокритика
[ редактировать ]Среди кинокритиков, участвовавших в The Real Paper, были Чак Кремер; Стюарт Байрон; видный левый журналист Эндрю Копкинд , умерший в 1994 году, [22] Стивен Шифф , который освещал фильмы для The Real Paper и Boston Phoenix, прежде чем перешел в Vanity Fair и The New Yorker , а затем сделал карьеру сценариста ( «Лолита» , «Глубокий край океана» , «Настоящее преступление» ); Кэти Хаффайнс (позже работавшая в Detroit Free Press, прежде чем она была убита в припаркованной машине упавшей веткой дерева); Патрик Макгиллиган (который позже написал биографии Альфреда Хичкока, Джека Николсона и других); Дэвид Розенбаум; Бхоб Стюарт (позже кинокритик журнала Heavy Metal ); Дэвид Томсон ; Майкл Уилмингтон (позже кинокритик Chicago Tribune ); Джеральд Пири , который переехал из Нью-Йорка в Кембридж в 1978 году и продолжал писать рецензии для The Real Paper , пока она не закрылась в июне 1981 года.
Деловой персонал
[ редактировать ]Что касается деловой стороны газеты, первый директор по распространению Рассел Пергамент , позже продавец рекламы, который также время от времени писал статьи, вместе с другими продавцами рекламы Real Paper Стивом Каммингсом и Ричардом Юсуфяном основал Tab Communications , которая в конечном итоге издавала 14 региональных еженедельников в городах. вокруг Бостона. Контролер Говард Гарш много лет проработал в журнале Sail Magazine. Стив Кросби — декан аспирантуры Маккормака Массачусетского университета в Бостоне. [23] и председатель Комиссии штата Массачусетс по азартным играм. [24] Директор по распространению Дэвид Стейн основал два издания по торговле коммерческой недвижимостью, приобретенные Communications Channels, Inc., реконструировал исторические мельницы и является управляющим партнером маркетинговой компании, представляющей DOT штатов. [ нужны разъяснения ] Директор по рекламе Роберт Уильямс стал серийным предпринимателем в сфере СМИ, основавшим компанию National Cable Advertising, позже NCC Media, ныне принадлежащую Comcast, Time Warner и Cox. Затем он основал Национальное общественное вещание (представляющее все станции PBS и NPR в США), теперь известное как Национальные общественные СМИ.
Раннее освещение Брюса Спрингстина
[ редактировать ]Джона Ландау Пророческая статья в The Real Paper 1974 года , в которой он знаменито заявил, что «Я видел будущее рок-н-ролла , и его зовут Брюс Спрингстин », принадлежит Нику Хорнби. [25] и другие с содействием популярности художника. Ландау писал:
- Но сегодня вечером есть кое-кто, о ком я могу написать так, как писал раньше, без каких-либо оговорок. В прошлый четверг в театре на Гарвард-сквер я увидел, как перед моими глазами вспыхнуло мое рок-н-ролльное прошлое. И я увидел другое: я увидел будущее рок-н-ролла, и его зовут Брюс Спрингстин. И в ту ночь, когда мне нужно было почувствовать себя молодым, он заставил меня почувствовать, будто я впервые слышу музыку. [26]
- Когда его двухчасовое выступление закончилось, я мог только думать, может ли кто-нибудь действительно быть настолько хорош; Может ли кто-нибудь сказать мне это, может ли рок-н-ролл все еще говорить с такой силой и славой? А потом я почувствовал болячки на бедрах, где я стучал по рукам на протяжении всего концерта, и понял, что ответ — да.
- Спрингстин делает все это. Он рок-н-ролльный панк, латинский уличный поэт, танцор балета, актер, шутник, лидер барной группы, крутой ритм-гитарист, выдающийся певец и поистине великий рок-н-ролльный композитор. Он руководит группой так, как будто делал это всегда. Я ломал голову, но просто не могу вспомнить белого художника, который так великолепно делает столько всего. [27]
Между строк
[ редактировать ]В 1975 году The Real Paper купили Ральф И. Файн, Дэвид Рокфеллер-младший и будущий губернатор Массачусетса Уильям Уэлд , которые назначили Марти Лински редактором. [28] Лински сменил Дэвида Гелбера, которого пригласили в The Real Paper в качестве писателя из The Village Voice . Впоследствии Гелбер сделал выдающуюся карьеру продюсера документального телевидения в программе «60 минут» в течение 25 лет и на канале ABC News, выиграв восемь премий «Эмми» и множество других наград. Его последний проект — серия о глобальном потеплении « Годы опасной жизни». Марти Лински впоследствии стал консультантом по лидерству и писателем. [29] и преподаватель Гарвардской школы Кеннеди. Среди последующих редакторов были Ричард Розен, [30] и Марк Зангер, автор нескольких книг по истории еды. [31] Множество книг Розена – от детективов, таких как «Три удара, ты мертв», до научно-популярных работ, таких как «Буйвол в доме» и «Такие хорошие девчонки» , до юмора ( «Плохой кот», нет ни в одном магазине ) – и его работы на телевидении, включая пародию на местные новости. трансляция The Generic News - полностью записана на сайте rdrosen.com.
К концу 1975 года конкуренция между The Real Paper и Boston Phoenix описывалась как преимущественно экономическая. [32] К 1977 году впервые появились намеки на «компьютерную» конкуренцию за рекламу. [33] В 1979 году Натан Кобб из Boston Globe, который семь лет назад прославлял обе газеты, написал статью, озаглавленную «Их большое беспокойство заканчивается». [34] «Не так сурово, как раньше», — написал позже в том же году корреспондент Globe Брюс Маккейб. [35] «Реальность ловит «эти» газеты», — был заголовок в 1980 году. [36] В 1981 году The Real Paper была закрыта, а ее активы снова проданы конкуренту Миндичу и Boston Phoenix .
О закрытии газеты Джефф Маклафлин, описывая художественную сцену Бостона 1981 года в газете Boston Globe (4 января 1982 г.), писал:«Сильнее всего пострадала журналистика. Финансовые проблемы заставили The Real Paper прекратить публикацию, заставив замолчать голос, который был посвящен общественным усилиям в искусстве, как и в других областях культуры. «Феникс» завоевала новых читателей После закрытия The Real Paper газета », [37] [38] но в 2013 году «Феникс» тоже прекратил выходить
Фред Бэррон, писавший как для The Boston Phoenix , так и для The Real Paper , использовал свой альтернативный газетный опыт как основу для сценария « Между строк» , снятого в 1977 году Джоан Миклин Сильвер . [39] Успех этого фильма привел к созданию недолговечного телевизионного ситкома под названием «Между строк» .
Архивы
[ редактировать ]«Настоящая бумага» была выпущена на микрофильме Беллом и Хауэллом.
В ноябре 2015 года газета The Boston Globe объявила, что Северо-Восточного университета архивы и специальные коллекции библиотеки Снелла [40] получили копии The Real Paper в рамках приобретения пластинок The Boston Phoenix . [41] Печатные копии доступны для публики в библиотеке Снелла. [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью СЛИФФ 2019: Харпер Барнс - его карьера вдохновила на создание фильма 1977 года МЕЖДУ СТРОКАМИ» . Мы киноманы . 12 ноября 2019 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ↑ Бывшие сотрудники Phoenix предъявляют иск Мисснеру за мошенничество , Мадлен Бле, 29 июля 1972 г.
- ^ [1]
- ^ «В Бостоне теперь есть два «новых» еженедельника | Новости | The Harvard Crimson» . Thecrimson.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Феникс восстает из пепла; сотрудники выпускают настоящую газету | Новости | Harvard Crimson» . Thecrimson.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ↑ Сотрудники x-Phoenix присоединяются к публикации The Real Paper , Джо Пилати, 31 июля 1972 г.
- ^ « Настоящая газета » . Bobloliver.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ [2]
- ^ «Питер Саутвик » Колледж связи » Бостонский университет» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
- ^ «Об Аните Харрис» . Brokenpatternsbook.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Домашняя страница Фреда Хэпгуда» . Fhapgood.fastmail.fm . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Выползание из змеиной ямы в настоящей газете | Новости | Harvard Crimson» . Thecrimson.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Книги Времени», The New York Times , 3 января 1983 г.
- ^ «Рори О'Коннор» . Amazon.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Кауфман, Джоан (23 сентября 2008 г.). «Его круговые диаграммы приносят реальные плоды: делают экономику доступной» . Wsj.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Марквард, Брайан (21 марта 2011 г.). «Джон Липски, творческая сила на театральной сцене Бостона; 66 лет» . Бостон Глобус . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Спроси собачницу» . Askdoglady.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Вызовите полицию - журнал выпускников Корнелла» . Cornellalumnimagazine.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Алан М. МакРоберт» . Skyandtelescope.org . 25 июля 2006 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Ночера, Джо (4 февраля 2012 г.). «Мнение | Цена футбольной славы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Граймс, Уильям (25 октября 1994 г.). «Эндрю Д. Копкинд, политический писатель и редактор, 59 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Преподаватели и сотрудники - Высшая школа Маккормака» . Умб.еду . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Новости ГБХ» . Wgbh.org . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ↑ «Рок на века» , Хорнби, Ник, The New York Times , 21 мая 2004 г.
- ^ Кэмпбелл, Майкл и Броди Джеймс. Рок-н-ролл: Введение . Schirmer G Books, 2007. стр. 326.
- ^ «Биография Брюса Спрингстина» . Musicianguide.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ [3]
- ^ «Марти Лински» . Amazon.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ [4]
- ^ «Марк Зангер» . Amazon.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ [5]
- ^ [6]
- ^ [7]
- ^ [8]
- ^ [9]
- ^ [10]
- ^ [11]
- ^ [12]
- ^ «Архивы и специальные коллекции | Библиотека Северо-Восточного университета» . Library.northeastern.edu . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «Издатель Boston Phoenix передает архивы Northeastern – The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 15 декабря 2015 г.
- ^ «Главная | Библиотека Северо-Восточного университета» . Library.northeastern.edu . Проверено 1 декабря 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Альтернативная пресса идет прямо, Натан Кобб, Boston Globe , 9 июня 1974 г.; стр. Д6
- Интервью Джеральда Пири и обзоры фильмов для The Real Paper (1977–1981)
- Жизнь и смерть на поле корпоративной битвы Пола Солмана и Томаса Фридмана (Саймон и Шустер, 1983)