Jump to content

Настоящая бумага

Настоящая бумага
Тип Альтернативный еженедельник
Основан 2 августа 1972 г .; 52 года назад ( 1972-08-02 )
Политическая расстановка Английский
Прекращена публикация 18 июня 1981 г .; 43 года назад ( 1981-06-18 )
Город Кембридж, Массачусетс
Страна Соединенные Штаты

The Real Paper была альтернативной еженедельной газетой в районе Бостона с тиражом в десятки тысяч человек. Он проходил со 2 августа 1972 года по 18 июня 1981 года, часто уделяя внимание контркультуре и альтернативной политике начала 1970-х годов. Офисы находились в Кембридже, штат Массачусетс .

Cambridge Phoenix родился 9 октября 1969 года и был основан Джеффри Тартером. Летом 1972 года Ричард Мисснер, владелец того, что тогда называлось просто «Феникс», уволил редактора Харпер Барнс. [1] в журналистском споре. [2] [3] Был создан профсоюз, и почти весь персонал объявил забастовку. Соглашение было достигнуто в течение двух недель без восстановления Барнса в должности. Вскоре после этого сотрудники были проинформированы о покупке газеты – ее названии и репутации – Стивеном Миндичем, владельцем более авторитетного (и более коммерческого) конкурента Boston After Dark . Надеясь устранить своего прямого конкурента. Миндич переименовал свою газету в «Бостон Феникс после наступления темноты», а позже снова сократил ее до «Бостон Феникс» . Весь бывший персонал «Феникса» теперь остался безработным, единственным исключением стал покойный спортивный обозреватель Джордж Кимбалл , который перешел работать на Миндича. [4] Из-за солидарности, возникшей до и во время забастовки, кембриджская группа решила продолжить публикацию под названием «Настоящая бумага» (подразумевается, «Настоящий Феникс») и организовала себя как кооператив, управляемый сотрудниками. [5] [6] Боб Л. Оливер, арт-директор-основатель The Real Paper , отвечал за редакционный и рекламный графический дизайн с июля 1972 по июль 1973 года и разработал логотип газеты на основе оригинального шрифтового стиля Phoenix . [7] Сотрудники Real Paper выбрали Роберта Ротнера издателем, покойного Джеффа Альбертсона (известного штатного фотографа) помощником издателя, репортера Пола Солмана редактором и Роберта Уильямса директором по рекламе. В состав редакции входили женский обозреватель Лаура Шапиро , бывший редактор Харпер Барнс, рок-критики Джон Ландау и Джеймс Айзекс, репортеры Чарли Макколлум и Чак Фейгер , карикатурист Дэвид Омар Уайт, [8] и писатели Стивен Дэвис , К. Венделл Смит и Джон Липски. Дэвид Чендлер был первым директором по дизайну, его сменили Ронн Кампизи, а затем Линн Стейли, которая позже стала главой дизайна в The Boston Globe и Newsweek , и Люси Бартоломей, сменившая Стейли в The Globe. Фоторедактор Питер Саутвик также работал в The Globe в качестве фоторедактора, а теперь руководит программой фотожурналистики Колледжа коммуникации Бостонского университета . [9] Паула Чайлдс, редактор списков, стала тележурналистом.

Хотя капитал так и не был вложен, кооператив The Real Paper за несколько месяцев стал самоокупаемым. Затем последовали два года роста, сопровождавшиеся некоторой текучестью кадров. Среди известных сотрудников были репортеры Джо Кляйн , Бо Берлингем, Анита Харрис, [10] Берт Соломон и Эд Цукерман, покойный кинокритик Стюарт Байрон, обозреватели Кей Ларсон, она же Нора Ласки (искусство), и Марк Зангер (еда, как «Красный повар»), а также писатели музыки Джеймс Миллер и Дэйв Марш . Будучи фрилансером, известный адвокат по гражданским правам Харви А. Сильверглейт писал по юридическим вопросам; Лита Лепи, автор детективного убийства « Черный лотос» , вела одну из первых в стране лесбийских колонок под псевдонимом Лилит Мун; кинокритик Лиза Шварцбаум писала, помимо прочего, о классической музыке; Фред Хэпгуд освещал науку. [11]

Однако в конечном итоге трудности, связанные с работой в фирме, принадлежащей работникам, без знания того, как управлять кооперативом, привели к разделениям персонала. Опубликованные отчеты о расколе включают один в Harvard Crimson. [12] Другой появился в книге 1983 года « Жизнь и смерть на поле корпоративной битвы» бывшего редактора Солмана и бывшего главного редактора Томаса Фридмана.

Ле Энн Шрайбер в статье для The New York Times (3 января 1983 г.) обсуждала и цитировала главу книги, посвященную ранней истории газеты;

Уроки извлекаются из историй болезни реальных компаний и частных лиц. Хотя это рассказывается без заламывания рук, самая печальная из этих историй - это то, что случилось с сотрудниками The Real Paper ... Были проведены границы, и внезапно все стали близкими друзьями кого-то, кто теперь был врагом другого близкого друга.
В традиционной организации возникающие конфликты разрешались бы увольнениями или отставками; но в The Real Paper , которая была создана как эгалитарный бизнес – где каждый сотрудник владел равным количеством акций, пока он или она работал в газете – не было никакого способа урегулировать или избежать внутреннего конфликта. Тот факт, что бумага стала прибыльной, означал, что никто не хотел уходить и отказываться от акций; но, оставаясь вместе, несмотря на возникшую ожесточенную фракционность, сотрудники гарантировали, что газета станет все менее прибыльной. [13]

Журналисты, авторы и другие

[ редактировать ]
Реклама из The Real Paper для кинотеатра Орсона Уэллса (13 июня 1973 г.).

The Real Paper послужила трамплином для многих выдающихся журналистов, авторов и представителей музыкальной индустрии. Джон Ландау стал музыкальным редактором журнала Rolling Stone . Он является автором книги «Слишком поздно останавливаться: журнал рок-н-ролла» и давним менеджером Брюса Спрингстина . Стивен Дэвис написал биографии Led Zeppelin , The Rolling Stones , Fleetwood Mac , Aerosmith , Guns N' Roses , Карли Саймон , Боба Марли , Левона Хелма и Джима Моррисона и других. Дэйв Марш — автор многочисленных книг о роке, в том числе «Элвис», «Луи Луи» и «Прежде чем я состарюсь: история группы Who». Джеймс Миллер , давний профессор Новой школы, был первым редактором « Иллюстрированной истории рок-н-ролла» журнала Rolling Stone и впоследствии написал «Цветы в мусорном баке: подъем рок-н-ролла, 1947–1977», «Страсти Мишеля Фуко», и «Исследованные жизни: от Сократа до Ницше». В 1982 году Джеймс Айзекс начал свою 27-летнюю карьеру на радио в филиале Бостонского NPR , WBUR-FM , где он в разное время вел программы джазовой, поп-музыки и соул-музыки, а также участвовал в новостных программах радиостанции. В 1986 году он был номинирован на премию «Грэмми» за совместное продюсирование с коллегами. Выпускник Real Paper Джо МакИвен, многодисковый бокс-сет Фрэнка Синатры. Как и МакИвен, Рассел Герстен писал для газеты блюз и соул-музыку. Рори О'Коннор , внештатный автор первоначальной совместной версии газеты, позже стал ее главным редактором. О'Коннор сейчас является журналистом, педагогом и режиссером-документалистом, который вместе с Real Paper сотрудником Дэнни Шехтером (1942–2015) на протяжении десятилетий руководил отмеченной наградами продюсерской компанией Globalvision и написал несколько книг, в том числе, совсем недавно, Nukespeak, Шокирующие спортсмены, друзья , последователи и будущее: как социальные сети меняют политику, угрожают крупным брендам и убивают традиционные СМИ. [14] Дэвид Ансен стал кинокритиком Newsweek . Пол Солман стал экономическим корреспондентом PBS NewsHour . [15] Кей Ларсон переехала в Нью-Йорк в 1975 году, вела еженедельную колонку об искусстве в Village Voice, а с 1980 по 1994 год была искусствоведом и пишущим редактором журнала New York Magazine . С 1995 по 2007 год она работала в The New York Times и написала биографию « Там, где бьется сердце: Джон Кейдж, дзен-буддизм и внутренняя жизнь художников » (2012) о влиянии Кейджа на постмодернистское искусство. Театральный критик Артур Фридман перешел в Boston Herald . (Он умер 18 февраля 2002 года.) Обозреватель Time и телекомментатор Джо Кляйн в 1974 году устроился на работу в Rolling Stone , а затем в New York Magazine , Newsweek и The New Yorker . Он является автором книг « Вуди Гатри: жизнь, расплата, основные цвета» (под названием «Аноним»), «Естественное: неправильно понятое президентство Билла Клинтона», «Потерянная политика: как американская демократия была опошлена людьми, которые думают, что вы глупы» и Напарник. Томас Фридман стал сценаристом/продюсером/исполнительным продюсером PBS, работая над такими разнообразными сериалами PBS, как «Предпринимательство» и «Научная одиссея», и автор таких разнообразных книг, как «Вверх по лестнице», «1000 незабываемых моментов старости... из которых мы смогли вспомнить только 246» и «Тренировка памяти моментов старости». Бо Берлингем написал несколько книг о малом бизнесе, в том числе «Маленькие гиганты» и «Завершить по-крупному». Берт Соломон написал статьи «Рудзвельт против Конституции», «Где их нет» и «Век Вашингтона». Лаура Шапиро, чья колонка о феминизме выходила еженедельно и была одной из первых в стране, кто освещал и анализировал растущее женское движение, перешла в Newsweek , где стала старшим автором статей о еде, искусстве и женских проблемах. Она является автором трех книг по истории кулинарии: «Салат «Совершенство: женщины и кулинария на рубеже веков»» (1984); Что-то из духовки: заново изобретая ужин в Америке 1950-х годов (2004) и Джулия Чайлд (2007). Джон Липски, умерший в 2011 году, был известным драматургом ( «Выход на воздух», «Жизнь в изгнании» и другие). [16] который написал книгу « Мечтаем вместе» (2008) и в течение 28 лет преподавал театральное искусство в Бостонском университете. Дэвид Чендлер написал книгу «Жизнь на Марсе» и в течение многих лет был автором для Boston Globe , как и телевизионный критик газеты Эд Сигел и редактор приложений Ян Фриман, который в 2009 году написал книгу Эмброуза Бирса «Пишите правильно: язык знаменитого циника, расшифрованный Пивзом». , оценено и аннотировано для читателей 21 века. Редактор списков Моника Коллинз стала телевизионным обозревателем в Boston Herald и USA Today , а теперь ведет онлайн-колонку советов «Спросите собачью леди». [17] Крейг Унгер , ответственный за раздел газеты «Короткие обзоры », стал известным писателем и редактором журнала, на его счету несколько книг о журналистских расследованиях, в том числе «Босс Роув: Внутри тайного королевства власти Карла Роува» и «Падение дома Бушей». После работы в Rolling Stone Эд Цукерман стал телевизионным сценаристом и продюсером, долгое время связанным с сериалом «Закон и порядок» , а в последнее время и с «Голубой кровью» . [18] Марк Д. Девлин , впервые опубликованный в журнале The Real Paper редактором Марком Зангером, позже написал получившие признание критиков мемуары « Упрямый ребенок» (Atheneum, 1985). Алан МакРоберт освещал науку в середине-конце 70-х. В 1982 году он присоединился к журналу Sky and Telescope и сейчас является старшим редактором. Он также ведет колонку по астрономии в The Boston Globe . [19] В 2003 году в его честь был назван астероид 10373 МакРоберт . Спортивный репортер бостонского телевидения Кларк Бут написал историю о насилии в профессиональном футболе в 1975 году как для Mother Jones журнала , так и для The Real Paper , которую Джо Носера частично перепечатал в The New York Times в 2012 году. [20] Бостонской епархии Бут до сих пор пишет о спорте для журнала The Pilot . [21]

Кинокритика

[ редактировать ]

Среди кинокритиков, участвовавших в The Real Paper, были Чак Кремер; Стюарт Байрон; видный левый журналист Эндрю Копкинд , умерший в 1994 году, [22] Стивен Шифф , который освещал фильмы для The Real Paper и Boston Phoenix, прежде чем перешел в Vanity Fair и The New Yorker , а затем сделал карьеру сценариста ( «Лолита» , «Глубокий край океана» , «Настоящее преступление» ); Кэти Хаффайнс (позже работавшая в Detroit Free Press, прежде чем она была убита в припаркованной машине упавшей веткой дерева); Патрик Макгиллиган (который позже написал биографии Альфреда Хичкока, Джека Николсона и других); Дэвид Розенбаум; Бхоб Стюарт (позже кинокритик журнала Heavy Metal ); Дэвид Томсон ; Майкл Уилмингтон (позже кинокритик Chicago Tribune ); Джеральд Пири , который переехал из Нью-Йорка в Кембридж в 1978 году и продолжал писать рецензии для The Real Paper , пока она не закрылась в июне 1981 года.

Деловой персонал

[ редактировать ]

Что касается деловой стороны газеты, первый директор по распространению Рассел Пергамент , позже продавец рекламы, который также время от времени писал статьи, вместе с другими продавцами рекламы Real Paper Стивом Каммингсом и Ричардом Юсуфяном основал Tab Communications , которая в конечном итоге издавала 14 региональных еженедельников в городах. вокруг Бостона. Контролер Говард Гарш много лет проработал в журнале Sail Magazine. Стив Кросби — декан аспирантуры Маккормака Массачусетского университета в Бостоне. [23] и председатель Комиссии штата Массачусетс по азартным играм. [24] Директор по распространению Дэвид Стейн основал два издания по торговле коммерческой недвижимостью, приобретенные Communications Channels, Inc., реконструировал исторические мельницы и является управляющим партнером маркетинговой компании, представляющей DOT штатов. [ нужны разъяснения ] Директор по рекламе Роберт Уильямс стал серийным предпринимателем в сфере СМИ, основавшим компанию National Cable Advertising, позже NCC Media, ныне принадлежащую Comcast, Time Warner и Cox. Затем он основал Национальное общественное вещание (представляющее все станции PBS и NPR в США), теперь известное как Национальные общественные СМИ.

Раннее освещение Брюса Спрингстина

[ редактировать ]

Джона Ландау Пророческая статья в The Real Paper 1974 года , в которой он знаменито заявил, что «Я видел будущее рок-н-ролла , и его зовут Брюс Спрингстин », принадлежит Нику Хорнби. [25] и другие с содействием популярности художника. Ландау писал:

Но сегодня вечером есть кое-кто, о ком я могу написать так, как писал раньше, без каких-либо оговорок. В прошлый четверг в театре на Гарвард-сквер я увидел, как перед моими глазами вспыхнуло мое рок-н-ролльное прошлое. И я увидел другое: я увидел будущее рок-н-ролла, и его зовут Брюс Спрингстин. И в ту ночь, когда мне нужно было почувствовать себя молодым, он заставил меня почувствовать, будто я впервые слышу музыку. [26]
Когда его двухчасовое выступление закончилось, я мог только думать, может ли кто-нибудь действительно быть настолько хорош; Может ли кто-нибудь сказать мне это, может ли рок-н-ролл все еще говорить с такой силой и славой? А потом я почувствовал болячки на бедрах, где я стучал по рукам на протяжении всего концерта, и понял, что ответ — да.
Спрингстин делает все это. Он рок-н-ролльный панк, латинский уличный поэт, танцор балета, актер, шутник, лидер барной группы, крутой ритм-гитарист, выдающийся певец и поистине великий рок-н-ролльный композитор. Он руководит группой так, как будто делал это всегда. Я ломал голову, но просто не могу вспомнить белого художника, который так великолепно делает столько всего. [27]

Между строк

[ редактировать ]

В 1975 году The Real Paper купили Ральф И. Файн, Дэвид Рокфеллер-младший и будущий губернатор Массачусетса Уильям Уэлд , которые назначили Марти Лински редактором. [28] Лински сменил Дэвида Гелбера, которого пригласили в The Real Paper в качестве писателя из The Village Voice . Впоследствии Гелбер сделал выдающуюся карьеру продюсера документального телевидения в программе «60 минут» в течение 25 лет и на канале ABC News, выиграв восемь премий «Эмми» и множество других наград. Его последний проект — серия о глобальном потеплении « Годы опасной жизни». Марти Лински впоследствии стал консультантом по лидерству и писателем. [29] и преподаватель Гарвардской школы Кеннеди. Среди последующих редакторов были Ричард Розен, [30] и Марк Зангер, автор нескольких книг по истории еды. [31] Множество книг Розена – от детективов, таких как «Три удара, ты мертв», до научно-популярных работ, таких как «Буйвол в доме» и «Такие хорошие девчонки» , до юмора ( «Плохой кот», нет ни в одном магазине ) – и его работы на телевидении, включая пародию на местные новости. трансляция The Generic News - полностью записана на сайте rdrosen.com.

К концу 1975 года конкуренция между The Real Paper и Boston Phoenix описывалась как преимущественно экономическая. [32] К 1977 году впервые появились намеки на «компьютерную» конкуренцию за рекламу. [33] В 1979 году Натан Кобб из Boston Globe, который семь лет назад прославлял обе газеты, написал статью, озаглавленную «Их большое беспокойство заканчивается». [34] «Не так сурово, как раньше», — написал позже в том же году корреспондент Globe Брюс Маккейб. [35] «Реальность ловит «эти» газеты», — был заголовок в 1980 году. [36] В 1981 году The Real Paper была закрыта, а ее активы снова проданы конкуренту Миндичу и Boston Phoenix .

О закрытии газеты Джефф Маклафлин, описывая художественную сцену Бостона 1981 года в газете Boston Globe (4 января 1982 г.), писал:«Сильнее всего пострадала журналистика. Финансовые проблемы заставили The Real Paper прекратить публикацию, заставив замолчать голос, который был посвящен общественным усилиям в искусстве, как и в других областях культуры. «Феникс» завоевала новых читателей После закрытия The Real Paper газета », [37] [38] но в 2013 году «Феникс» тоже прекратил выходить

Фред Бэррон, писавший как для The Boston Phoenix , так и для The Real Paper , использовал свой альтернативный газетный опыт как основу для сценария « Между строк» , снятого в 1977 году Джоан Миклин Сильвер . [39] Успех этого фильма привел к созданию недолговечного телевизионного ситкома под названием «Между строк» .

«Настоящая бумага» была выпущена на микрофильме Беллом и Хауэллом.

В ноябре 2015 года газета The Boston Globe объявила, что Северо-Восточного университета архивы и специальные коллекции библиотеки Снелла [40] получили копии The Real Paper в рамках приобретения пластинок The Boston Phoenix . [41] Печатные копии доступны для публики в библиотеке Снелла. [42]

  1. ^ «Интервью СЛИФФ 2019: Харпер Барнс - его карьера вдохновила на создание фильма 1977 года МЕЖДУ СТРОКАМИ» . Мы киноманы . 12 ноября 2019 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
  2. Бывшие сотрудники Phoenix предъявляют иск Мисснеру за мошенничество , Мадлен Бле, 29 июля 1972 г.
  3. ^ [1]
  4. ^ «В Бостоне теперь есть два «новых» еженедельника | Новости | The Harvard Crimson» . Thecrimson.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  5. ^ «Феникс восстает из пепла; сотрудники выпускают настоящую газету | Новости | Harvard Crimson» . Thecrimson.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  6. Сотрудники x-Phoenix присоединяются к публикации The Real Paper , Джо Пилати, 31 июля 1972 г.
  7. ^ « Настоящая газета » . Bobloliver.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  8. ^ [2]
  9. ^ «Питер Саутвик » Колледж связи » Бостонский университет» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  10. ^ «Об Аните Харрис» . Brokenpatternsbook.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  11. ^ «Домашняя страница Фреда Хэпгуда» . Fhapgood.fastmail.fm . Проверено 1 декабря 2021 г.
  12. ^ «Выползание из змеиной ямы в настоящей газете | Новости | Harvard Crimson» . Thecrimson.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  13. ^ «Книги Времени», The New York Times , 3 января 1983 г.
  14. ^ «Рори О'Коннор» . Amazon.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  15. ^ Кауфман, Джоан (23 сентября 2008 г.). «Его круговые диаграммы приносят реальные плоды: делают экономику доступной» . Wsj.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  16. ^ Марквард, Брайан (21 марта 2011 г.). «Джон Липски, творческая сила на театральной сцене Бостона; 66 лет» . Бостон Глобус . Проверено 1 декабря 2021 г.
  17. ^ «Спроси собачницу» . Askdoglady.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  18. ^ «Вызовите полицию - журнал выпускников Корнелла» . Cornellalumnimagazine.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  19. ^ «Алан М. МакРоберт» . Skyandtelescope.org . 25 июля 2006 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  20. ^ Ночера, Джо (4 февраля 2012 г.). «Мнение | Цена футбольной славы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2021 г.
  21. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Граймс, Уильям (25 октября 1994 г.). «Эндрю Д. Копкинд, политический писатель и редактор, 59 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2021 г.
  23. ^ «Преподаватели и сотрудники - Высшая школа Маккормака» . Умб.еду . Проверено 1 декабря 2021 г.
  24. ^ «Новости ГБХ» . Wgbh.org . Проверено 1 декабря 2021 г.
  25. «Рок на века» , Хорнби, Ник, The New York Times , 21 мая 2004 г.
  26. ^ Кэмпбелл, Майкл и Броди Джеймс. Рок-н-ролл: Введение . Schirmer G Books, 2007. стр. 326.
  27. ^ «Биография Брюса Спрингстина» . Musicianguide.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  28. ^ [3]
  29. ^ «Марти Лински» . Amazon.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  30. ^ [4]
  31. ^ «Марк Зангер» . Amazon.com . Проверено 1 декабря 2021 г.
  32. ^ [5]
  33. ^ [6]
  34. ^ [7]
  35. ^ [8]
  36. ^ [9]
  37. ^ [10]
  38. ^ [11]
  39. ^ [12]
  40. ^ «Архивы и специальные коллекции | Библиотека Северо-Восточного университета» . Library.northeastern.edu . Проверено 1 декабря 2021 г.
  41. ^ «Издатель Boston Phoenix передает архивы Northeastern – The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 15 декабря 2015 г.
  42. ^ «Главная | Библиотека Северо-Восточного университета» . Library.northeastern.edu . Проверено 1 декабря 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60d4ac151d9e1c1166697001854aa429__1722133020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/29/60d4ac151d9e1c1166697001854aa429.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Real Paper - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)