Между строк (фильм, 1977 г.)
Между строк | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза Ричарда Амзеля | |
Режиссер | Джоан Миклин Сильвер |
Написал | Фред Бэррон Дэвид М. Хелперн мл. |
Продюсер: | Рафаэль Д. Сильвер |
В главных ролях | Джон Херд Линдси Крауз Джефф Голдблюм Гвен Уэллс Бруно Кирби Стивен Коллинз Джо Мортон Марилу Хеннер Ричард Кокс Майкл Дж. Поллард Лейн Смит Рэймонд Дж. Бэрри Гай Бойд Чарльз Левин |
Кинематография | Кеннет Ван Сикл |
Под редакцией | Джон Картер |
Музыка | Майкл Кэмен Стив Ван Зандт |
Распространено | Фильмы Среднего Запада |
Дата выпуска |
|
Время работы | 101 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Между строк» — американский ансамблевый романтический комедийно-драматический фильм 1977 года. [1] из фильмов Среднего Запада. Режиссер Джоан Миклин Сильвер. [2] и продюсер ее муж Рафаэль Д. Сильвер. [1] Фильм был номинирован на три награды 27-го Берлинского международного кинофестиваля , выиграв две из них. [3] [4] За свою работу в качестве режиссера Сильвер была удостоена премии «Новое поколение» на церемонии вручения наград Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса в 1977 году . [5]
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается о команде, работающей в The Back Bay Mainline , альтернативной газете в Бостоне. [6] поскольку они сталкиваются с угрозой поглощения крупной корпорацией. Ключевые фигуры в этой истории включают Гарри Лукаса, разочарованного ведущего репортера, у которого снова и снова появляется подружка Эбби, Макс, неуклюжий музыкальный критик, Майкл, писатель/писатель, намеревающийся переехать в Нью-Йорк, Дэвид, нетерпеливый новичок. репортер и Фрэнк, испытывающий затруднения главный редактор . [7]
На протяжении всего повествования разворачиваются различные сюжетные линии. Например, Лора пытается разобраться в своих отношениях с эгоцентричным Майклом, который планирует переехать в Нью-Йорк, используя доходы от будущей книги. Вечеринка приводит к тому, что Лора ночует в доме Гарри, прежде чем Майкл прибудет на стычку. В конце концов, Лора решает сопровождать Майкла в Нью-Йорк.
Дэвид, молодой репортер, который ездит на велосипеде, ищет важную и потенциально рискованную историю. Макс, Гарри и Эбби пытаются перехватить его, когда он встречает источник, прибывая как раз вовремя, чтобы стать свидетелями того, как у Дэвида пошла кровь из носа.
На протяжении всего фильма циркулируют слухи о приобретении газеты корпорацией, а именно коммуникационной империей. Ближе к концу выясняется, что группа во главе с Роем Уолшем намеревается приобрести газету и управлять ею. На встрече Уолш просит Фрэнка уволить Гарри, называя его «движущей силой в неправильном направлении». Линн, секретарь, уходит в отставку первой.
В ответ на его увольнение Гарри идет в офис Уолша и стреляет в него из с присоской дротика игрушечного пистолета- .
Бросать
[ редактировать ]- Джон Херд в роли Гарри Лукаса, разочарованного ведущего репортера [8]
- Линдси Крауз — Эбби, талантливый фотограф, девушка Гарри
- Джефф Голдблюм — Макс Арлофт, музыкальный критик [9]
- Джилл Эйкенберри — Линн, секретарь, подруга Ахмеда
- Бруно Кирби в роли Дэвида Энтвистла, нетерпеливого репортера-детеныша [8]
- Гвен Уэллс — Лора, девушка Майкла
- Стивен Коллинз — Майкл, высокомерный бывший репортер, желающий стать автором книг [8]
- Льюис Дж. Стадлен в роли Стэнли, педантичного менеджера по рекламе [10]
- Джон Коркес , как Фрэнк, редактор
- Майкл Дж. Поллард в роли Хокера , продавца новостей
- Лейн Смит, как Рой Уолш, корпоративный оперативник
- Джо Мортон, как Ахмед, продавец рекламы [11]
- Ричард Кокс , как Стюарт Уиллер, издатель [12]
- Марилу Хеннер — Даниэль, стриптизерша/интервьюируемая [13] [8]
- Рэймонд Дж. Бэрри в роли Герберта Фиска
- Гэри Спрингер, как Джейсон
- Сьюзан Хаскинс [14] как Сара
- Гай Бойд, как Остин
- Чарльз Левин, как Пол
Производство
[ редактировать ]Фред Бэррон, писавший как для The Phoenix , так и для The Real Paper , использовал свои и Харпер Барнс [15] Альтернативный газетный опыт лег в основу его сценария «Между строк» . Джоан Миклин Сильвер сама работала в The Village Voice . [16] Дуг Кенни , соучредитель National Lampoon , сыграл эпизодическую роль.
В основном его снимали в Бостоне в течение двух недель. [1] с местами, включая ломбарды, магазины пластинок, бары, порнотеатры, стриптиз-клубы и заброшенные квартиры. [17] Остальная часть съемок проходила в Нью-Йорке, хотя действие сцен в Нью-Йорке не происходит. [1]
Этот фильм ознаменовал экранные дебюты Джона Херда, Джо Мортона и Мэрилу Хеннер. [17] Роберт Костанцо ненадолго появляется в роли наемного головореза, это его вторая роль в кино.
The Real Paper , Boston Phoenix Los Angeles Free Press , SoHo Weekly News и Village Voice . В финальных титрах выражается благодарность [18]
Успех фильма привел к появлению непроданного пилотного телевизионного ситкома 1980 года с Сэнди Хелберг , Адамом Аркином , Джино Конфорти и Кристоффером Табори , также названным «Между строк» . [19]
Прием
[ редактировать ]На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 94% из 18 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,2/10. [20]
На момент выхода фильм получил положительные отзывы. [21] Гэри Арнольд из The Washington Post написал: «Второй полнометражный фильм Джоан Миклин Сильвер, «Между строк» , эпизодическая романтическая комедия о сотрудниках Back Bay Mainline , процветающего «подпольного» еженедельника в Бостоне, является самым симпатичным и воодушевляющим американским фильмом. будет выпущен уже в этом году». [22]
Со временем фильм стал считаться точным изображением эпохи альтернативных газет . [18] [23] [24] [25] Написав о реставрации фильма в 2019 году, Мэтью Монагл из Film School Rejects сказал:
Что делает «Между строк» таким своевременным фильмом даже спустя десятилетия, так это изображение уменьшающегося пространства, предоставляемого журналистике в мире корпоративных поглощений. Страницы текста обрезаны, чтобы освободить место для большего количества рекламы; писателям предлагается выбирать между уходом и нарушением своей честности. Фильм ясно дает понять, что магистральная линия Бэк-Бэй , даже в ее уменьшенной мощности, по-прежнему держит руку на пульсе бостонского сообщества так, как не может ни одна крупная газета. Когда этого нет, с ним уходит что-то жизненно важное...
Те, кто ищет ответ газетной индустрии на Broadcast News, найдут долгожданный фильм « Между строк» . В фильме есть бесчисленное множество моментов, позволяющих понять борьбу американского журналиста, от убогих условий жизни сотрудников (фильм предлагает, пожалуй, самый реалистичный взгляд на большие городские квартиры, когда-либо снятые в кино), до того, как благонамеренные сценаристы ориентируются в конкурирующих интересах правда и финансовые тенденции. Со звездным актерским составом и отличными комедийными моментами — наслаждайтесь Голдблюма битвой с местным артистом в штаб-квартире магистральной линии Бэк-Бэй — «Между строк» — это позднее дополнение к и без того впечатляющему канону основного кино 1970-х годов. [26]
Стив Прокопи из Third Coast Review не так много сюжета написал: «В «Между строк» , и большая часть диалогов кажется спонтанной и импровизированной, что только добавляет фильму аутентичности». [27] The Hollywood Reporter заявил, что «самые запоминающиеся сцены лучше смотрятся как отдельные эпизоды, чем как часть сюжетных линий». [11]
Ричард Уинтерс из Scopophilia высказал мнение, что «когда в фильме речь идет об отношениях, кажется, что в нем слишком много феминистского предубеждения, поскольку мужчины всегда показаны виноватыми из-за их «бесчувственной и эгоистичной натуры», в то время как женщины отрываются от реальности». те, кем «разумно и несправедливо пренебрегают». Это могло быть результатом того факта, что фильмом руководила женщина, а также эпохи, когда мужчины каким-то образом должны были чувствовать себя виноватыми просто потому, что они мужчины». [28]
В The Guardian Райан Гилби описал фильм как «любимый, но не лишенный критики портрет недовольных сотрудников бывшей радикальной, вымышленной альтернативной еженедельной бостонской газеты, от уличного уличного торговца до отчетов, редакционных статей и многих других материалов». - презираемый новый корпоративный босс... Симпатия Сильвер к радикализму и ее ловкое переключение между различными очагами действия, разворачивающимися в одном и том же пространстве, придали фильму ощущение альтманского стиля ». [29]
Маргарет Мозер из The Austin Chronicle сказала: «У нас нет возможности скромно обойти эффект этого фильма: эта история о подпольной газете в Бостоне, которой грозит корпоративный выкуп, послужила вдохновением для создания газеты, которую вы держите в руках». [25] [30]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Между строк (1977)» . Каталог АФИ . АФИ.
- ^ «Между строк» . МУБИ .
- ^ Хойк, Марк Эдвард (8 мая 2019 г.). «Между строк Джоан Миклин Сильвер» . Новый кинотеатр Беверли . Лос-Анджелес . Проверено 16 апреля 2023 г.
Когда его премьера состоялась на Берлинском международном кинофестивале в июне 1977 года, Сильвер получил два приза — кинопремию Интерфильма Отто Дибелиуса и премию читательского жюри Берлинера Моргенпоста — и фильм был номинирован на «Золотого медведя», который в конечном итоге выиграл фильм «Восхождение». из Советского Союза.
- ^ «Между строк» . Inter-film.org . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Награды за 1977 год» . ЛАФКА . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Джоан Миклин Сильвер» . Еврейский женский архив . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Мурти, Викрам (21 февраля 2019 г.). «Как фильм Джеффа Голдблюма 1970-х годов предсказал нынешний кризис журналистики» . Стервятник . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Между строк» . Киноцентр Сискель . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Сеулинг, Деннис (31 июля 2019 г.). «Между строк (обзор Blu-ray)» . Цифровые биты . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Филлипс, Майкл. « Звездные войны» правили, но «Между строк» — жемчужина фильма 77-го» . digitaledition.chicagotribune.com . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Между строк»: Рецензия на фильм . Голливудский репортер . 22 февраля 2019 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Между строк» . Шатающиеся обзоры . Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Джоан Миклин Сильвер» . Синематека . Wisc.edu .
- ^
- Чоу, Эндрю Р. (16 сентября 2018 г.). «Спустя 25 лет занавес «Театральных разговоров» закрывается » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Сьюзан Хаскинс-Долофф: Кредиты, биография, новости» . Бродвейский мир . Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Исполняющий обязанности председателя отдела гуманитарных исследований и медиа исследований Стивен Долофф получил премию «Эмми» в Нью-Йорке 2017» . Институт Пратта . 6 июня 2022 г. . Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Окончательное наследие» . Глобал Сити Пресс . Проверено 16 апреля 2023 г.
Сьюзан Хаскинс-Долофф была первым арт-директором экспериментального театра Ла МаМа, а сейчас является художественным руководителем компании Theater Talk Productions, для которой она в течение 23 лет курировала их еженедельный сериал Theater Talk, получивший премию «Эмми» в Нью-Йорке, транслируемый по всей стране на канале PBS. Выпускница колледжа Сары Лоуренс, она более трех десятилетий преподавала в Институте Пратта. Она является независимым художником-графиком и иллюстрировала книги «На улицах: Путеводитель по уличным музыкантам Нью-Йорка», «Хорошая одежда» и «Момент блаженства».
- «Сьюзен Хаскинс-Долофф» . ГолдДерби . Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Сериал «Нью-йоркские театральные беседы» прекращает производство спустя 26 лет» . Афиша . 17 сентября 2018 года . Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Сьюзан Хаскинс Долофф '67 выигрывает Эмми» . Латинская школа Чикаго . 8 мая 2017 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Документы Джона Брасвелла» . Колледж Сары Лоуренс . Проверено 16 апреля 2023 г.
- «Сьюзан Хаскинс-Долофф '71» . Колледж Сары Лоуренс . 25 июля 2017 г. Проверено 16 апреля 2023 г.
- ^ «Интервью СЛИФФ 2019: Харпер Барнс - его карьера вдохновила на создание фильма 1977 года МЕЖДУ СТРОКАМИ» . Мы киноманы . 12 ноября 2019 г. . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Кляйн, Джулия М. (3 июня 1997 г.). «Между жизнями» . Гарвардский малиновый .
- ^ Перейти обратно: а б «Между строк» . ТИФФ . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ромни, Джонатан (22 февраля 2019 г.). «Фильм недели: Между строк» . Комментарий к фильму . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Непроданный пилотный сериал Abc «Между строками»» . Гетти Изображения . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ «Между строк» . Гнилые помидоры . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Кэнби, Винсент (28 апреля 1977 г.). «Фильм: Хорошее чтение «Между строк» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Арнольд, Гэри (18 мая 1977 г.). « Между строк: Самая захватывающая комедия» . Вашингтон Пост . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Нельсон, Роб (ноябрь 2007 г.). «Бис: Между строк » . Комментарий к фильму . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Бьоркенхайм, Cosmo (18 февраля 2019 г.). «Между строк» . Экранная доска . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мозер, Маргарет (27 сентября 1996 г.). «Между строк» . Остинские хроники . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Монагл, Мэтью. « Между строк» представляет собой забытую классику 70-х» . Киношкола отвергает . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Прокопий, Стив (5 апреля 2019 г.). «Обзор: фильм 1977 года «Между строк» демонстрирует впечатляющий актерский состав в драме на рабочем месте» . Третий обзор побережья . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Уинтерс, Ричард (28 декабря 2012 г.). «Между строк (1977)» . Скопофилия . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Гилби, Райан (14 января 2021 г.). «Некролог Джоан Миклин Сильвер» . Хранитель . Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ Барбаро, Ник (2 августа 2019 г.). «У нас здесь богатая история: «Хроники Остина» и «Между строк» . Остинские хроники . Проверено 15 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1977 года
- комедийно-драматические фильмы 1977 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- Фильмы о журналистах
- Фильмы о журналистике
- Фильмы режиссёра Джоан Миклин Сильвер
- Фильмы, действие которых происходит в Бостоне
- Фильмы, снятые в Бостоне
- Гарвардская площадь
- Фильмы Вестрон Пикчерз
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов