Jump to content

Еженедельные новости Сохо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Еженедельные новости Сохо
Шапка газеты. Большими красными буквами декоративным шрифтом написано «Soho News», а сверху мелким шрифтом написано «Weekly». Цена указана как «50 центов» и «К западу от Миссисипи 75 центов».
Тип Альтернативный еженедельник
Основатель(и) Майкл Гольдштейн
Основан 11 октября 1973 г.
Язык Английский
Прекращена публикация 10 марта 1982 г.
Город Нью-Йорк
Читательская аудитория 25-30,000

SoHo Weekly News — еженедельная альтернативная газета, основанная музыкальным публицистом Майклом Гольдштейном и издававшаяся в Нью-Йорке с 1973 по 1982 год. Позиционируясь как конкурент The Village Voice , она испытывала финансовые трудности. Газета была куплена Associated Newspaper Group в 1979 году и закрыта три года спустя, когда AMG не смогла сделать ее прибыльной. Многие сотрудники сделали блестящую карьеру в других изданиях Нью-Йорка.

Газета была известна своими репортажами о районе Сохо на Манхэттене , который в то время только начинал входить в моду. Хотя официальная редакционная позиция была направлена ​​​​против джентрификации, были высказаны аргументы в пользу того, что освещение местной культуры и бизнеса на самом деле способствовало тенденции к росту стоимости недвижимости. Освещение новых музыкальных коллективов на местных площадках было особенно сильным, причем газета была особенно известна своими ранними репортажами о Ramones .

Запуск и работа

[ редактировать ]

SoHo Weekly News (SWN) — еженедельная альтернативная газета, издававшаяся в Нью-Йорке с 1973 по 1982 год. [ 1 ] [ 2 ] Газета была основана в 1973 году Майклом Гольдштейном (1938–2018), который выпустил первый номер 11 октября 1973 года. [ 3 ] использовал «свои последние 800 долларов» для финансирования операций. [ 4 ] Первоначально опубликованный на восьми страницах, он в конечном итоге вырос до более чем 100 страниц и составил конкуренцию The Village Voice . [ 5 ] [ 6 ] В книге «Сохо: взлет и падение колонии художников » Ричард Костеланец утверждал, что SWN «была основана... отчасти для того, чтобы использовать успех «Голоса » с таким же размером и таким же еженедельным графиком публикаций». [ 7 ] Офис газеты находился по адресу: Спринг-стрит , 111 , Манхэттен, хотя в самых ранних выпусках на шапке был указан адрес квартиры Гольдштейна. [ 6 ] [ 4 ] Тираж составлял 25 000–30 000 экземпляров. [ 5 ] [ 4 ] Одной из наиболее необычных тем был обзор в Ист-Виллидж торговцев наркотиками ; в статье описывались различные марки героина и кокаина , которые были доступны, их названия улиц и комментировалось относительное качество. [ 8 ]

В январе 1976 года The New York Times сообщила, что SWN был вторым по величине англоязычным еженедельником в городе, позиционировался как прямой конкурент The Village Voice и продавался в 400 газетных киосках . Гольдштейн описал предполагаемую аудиторию как «в основном группу от 22 до 35 лет, которая выросла в 60-е и ходит на рок-концерты». [ 4 ] но признал, что его исследование рынка заключалось в том, чтобы выяснить, кто покупает газету в газетных киосках. Хэнк Вайнтрауб, вице-президент рекламного агентства DienerHauser-Greenthal, заявил, что тираж и эффективность газеты не доказаны, и он будет размещать там рекламу только по специальному запросу клиентов: «Она не зарекомендовала себя как жизнеспособное средство массовой информации или вызов для Деревенский голос говорят, что да». [ 4 ] В то время у газеты было два продавца, но она планировала нанять еще троих, чтобы к концу года удвоить тираж и доход от рекламы. Стивен М. Блэкер, помощник издателя The Village Voice , отметил, что он «не рассматривает их как настоящую конкуренцию». [ 4 ]

Газета открыто критиковала коммерциализацию и джентрификацию Сохо , района , где она располагалась и сосредоточивала свое освещение. [ 9 ] В обзоре возрождения района Сохо в 2003 году Стивен Петрус утверждал, что, несмотря на редакционную позицию против джентрификации, SWN фактически продвигал ее, «демонстрируя галереи, бутики и рестораны». [ 9 ] отказ от роли наблюдателя за районом в пользу прямой конкуренции с The Village Voice. В качестве примера он привел «серию из двух частей, посвященную праздничному сезону 1973 года, [в которой] Weekly News провела читателей по более чем двум дюжинам местных магазинов». [ 9 ] Петрус также отметил их «обширный раздел объявлений, в котором представлены лофты в аренду или на продажу». [ 9 ] что помогло поднять арендную плату, оценить артистов и других арендаторов без долгосрочной аренды за пределами этого района. [ 9 ]

В 1974 году SWN открыл программу «Лофт недели» , в которой они выделили роскошные жилые дома. В первой части речь шла о доме модельера Валери Порр, который они описали как «[одно из] самых очаровательных пространств в Сохо». [ 10 ] : 174  В документе рекламировались преимущества переоборудованных лофтов, написав: «Жизнь в лофте дает вам совершенно новое измерение пространства и пространственных отношений, с которыми можно работать». [ 10 ] : 178  Джим Стрэттон занял противоположную позицию. В ответ на статью 1974 года в журнале New York Magazine , в которой Сохо был назван «самым захватывающим местом для жизни в городе», он посетовал на приток богатых людей, которые могли «купить лофт в Сохо и отправить художника в Бруклин», и что, когда люди приходили в лофты художников, они приходили больше посмотреть на недвижимость, чем на произведения искусства. [ 10 ] : 179 

Персонал

[ редактировать ]

Многие сотрудники SWN, 80 процентов из которых в 1976 году были внештатными сотрудниками , сделали выдающуюся карьеру до или после сотрудничества с газетой. [ 4 ] Редакционную группу возглавил основатель Майкл Гольдштейн, который ранее был успешным музыкальным публицистом. Среди его клиентов были Джими Хендрикс , Фрэнк Заппа и группа Grateful Dead ; 17 коллективов, которые он представлял, в конечном итоге были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Энни Фландерс была редактором отдела моды; Очень скоро после закрытия SWN она организовала встречу бывших сотрудников, включая Ронни Кука, Стивена Сабана, Лесли Винсон, Меган Хаунгс и Билла Каннингема , чтобы основать журнал Details , который выходил с 1982 по 2015 год. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ким Хастрайтер сменила Энни Фландерс на посту редактора отдела моды; вместе с репортером Дэвидом Гершковицем она основала журнал Paper Magazine . Джеральд Марзорати , художественный редактор и обозреватель Artful Dodger , как сообщается, был первым журналистом, написавшим большую статью о Ките Харинге . [ 17 ] Марзорати продолжал работать в The New Yorker , Harper's Magazine и, в конечном итоге, в New York Times, где он редактировал журнал New York Times Magazine . [ 18 ]

В состав фотографов входили Аллан Танненбаум , Тимоти Гринфилд-Сандерс , Брюс Вебер и Билл Каннингем. Танненбаум был известен своими репортажами о рок-музыке: он фотографировал Дэвида Боуи , Джона Леннона и Йоко Оно , а также группу Rolling Stones. [ 19 ] Работа Гринфилд-Сандерса выставлена ​​в Музее современного искусства [ 20 ] и Национальная портретная галерея , [ 21 ] и был показан в программе American Master: The Boomer List на канале PBS . [ 22 ] Модные фотографии Вебера вызвали споры, поскольку на них были показаны мужчины, одетые только в нижнее белье. Некоторые из его ранних работ в SWN были описаны New York Times как «вопиющие эротические». [ 23 ] Он прославился рекламным щитом на Таймс-сквер в 1983 году, на котором Том Хинтнаус моделировал нижнее белье Calvin Klein ; Американский фотограф представил фотографию в книге «10 фотографий, которые изменили Америку» , заявив, что Вебер «сделал мужчин центром сексуального внимания; впервые они продавались как сексуальные объекты», отметив, что изображение понравилось как геям, так и гетеросексуальным мужчинам, поскольку ну и женщинам. [ 24 ] Каннингем снялся в стильном фильме « Воскресенье Билла Каннингема» , которого наняла Энни Фландерс. [ 25 ] [ 16 ] Затем он продолжил долгую карьеру в New York Times в качестве фотожурналиста, ведущего свои знаменитые колонки «На улице» и «Вечерние часы» . [ 26 ]

Ричард Костеланец отметил, что The Village Voice была «основана… людьми, проживающими в Гринвич-Виллидж, первоначально для того, чтобы предоставить им культурную информацию об их сообществе», и противопоставил это SWN, заявив, что она была «основана… посторонним» и что «Хотя офисы SoHo News находились на Бродвее ниже Хьюстон-стрит, почти все ее редакторы жили за пределами Сохо, и большинство ее авторов, вероятно, жили также». [ 7 ]

Освещение музыки и искусства

[ редактировать ]
Вид на улицу: витрина магазина с дверями в центре и окнами с обеих сторон. На белом навесе большими красными буквами декоративного шрифта написано «CBGB», а под ним — «OMFUG» в том же стиле.
КБГБ в 2005 году

SWN был известен своими репортажами о новых музыкальных исполнителях в центре Нью-Йорка. [ 6 ] В 1975 году SWN одной из первых газет взяла интервью у The Ramones . [ 27 ] [ 28 ] По словам Бернара Гендрона: [ 29 ]

Ряд других групп последовал за в вхождением Television CBGB . The Ramones дебютировали в августе 1974 года, как и Blondie [...] Местные рок-критики - Village Voice и New York Times - не спешили реагировать на происходящее в CBGB и не проявляли энтузиазма, когда это впервые произошло. На протяжении первой волны основная часть местной поддержки исходила от альтернативной прессы, сначала SoHo Weekly News, а затем журналов для фанатов Punk и New York Rocker .

В 1978 году они дали интервью журналу Talking Heads . [ 30 ] На своей Video Lounge выставке Музей города Нью-Йорка отметил ведущую роль газеты в освещении музыкальной сцены Нью-Йорка: [ 31 ]

Нью-Йорк способствовал развитию музыкальных инноваций на своих различных площадках и, будучи мировой медиа-столицей, также предоставлял инфраструктуру для распространения своих новых звуков на местном, национальном и международном уровне. Влиятельную печатную журналистику и музыкальную критику можно найти на страницах местных изданий, таких как The SoHo Weekly News и East Village Eye , а также на страницах других, более распространенных, таких как Village Voice и New York Rocker.

Их освещение искусства варьировалось от местных талантов до мейнстрима. Одна статья о танце включала выступление Американского театра балета в Мерсер-стрит и выступление в Метрополитен-опера лофте на . [ 10 ] : 126  SWN также была известна своими репортажами о местных артистах, пытающихся сделать себе имя; Гэри Индиана написал на Artforum : [ 32 ]

До этого небольшого бума в середине 80-х здесь жило множество художников всех мастей. Большинство из тех, кого я знал, никогда не ожидали какого-либо коммерческого успеха. Самым большим событием, которое с ними когда-либо случалось, было упоминание в Village Voice или Soho Weekly News.

Инциденты

[ редактировать ]

26 ноября 1979 года 27-летний житель Манхэттена Генри Бенвенути вошел в офис SWN и попросил о встрече с художественным редактором Джеральдом Марзорати. После того, как ему сказали, что он не может видеть Марзорати, Бенвенути достал топор и заявил: «Я делаю это во имя искусства». [ 33 ] отрубил ему два пальца и вышел из кабинета, оставив пальцы. [ 34 ] Бенвенути и его отрубленные пальцы были доставлены в больницу Бельвью, но врачи не смогли пришить пальцы обратно. [ 35 ] [ 33 ]

Офис газеты однажды взорвал «лидер радикальной организации». [ 36 ] который был расстроен тем, что его имя было написано с ошибкой в ​​статье. В результате взрыва пострадали двое сотрудников. [ 36 ]

Отказ и закрытие

[ редактировать ]

В мае 1978 года English Associated Newspaper Group (ANG), возглавляемая Вером Хармсвортом , приобрела 25% акций SWN . Как сообщается, это было ответом на то, что Руперт Мердок , с которым враждовал Хармсворт, купил The Village Voice в прошлом году. Год спустя Гольдштейн заявил, что годовой доход газеты составляет 1,1 миллиона долларов, а тираж составляет 60 000 экземпляров; Однако сообщалось, что газета терпит убытки. [ 37 ] ANG выкупила оставшуюся долю в 1979 году и назначила Джона Лиза издателем и главным редактором. [ 38 ] Осенью 1981 года ANG объявила о планах закрыть или продать газету к февралю 1982 года. Хотя переговоры с возможными покупателями продолжались и после первоначального срока, продолжающиеся убытки (1,7 миллиона долларов в предыдущем году) вынудили ANG закрыть газету. бумага в марте. [ 39 ] Недавнее объединение газеты в профсоюз было названо фактором, повлиявшим на это решение. Тираж последнего номера от 10–16 марта 1982 г. составил 40 000 экземпляров. [ 40 ]

На следующий день после закрытия газета New York Times сообщила, что SWN был «еженедельным журналом контркультурных новостей и мнений Нью-Йорка». [ 41 ] Лиз сказал, что в прошлом году газета потеряла 2 миллиона долларов на операциях без каких-либо перспектив сделать газету прибыльной. Другой представитель назвал общие потери в 6 миллионов долларов. На момент закрытия штат сотрудников насчитывал около 70 человек, из которых 25 были штатными репортерами и редакторами. [ 41 ] На следующей неделе газета «Таймс» сообщила в своем национальном издании, что, несмотря на рост тиража, газете пришлось увеличить рекламу на шесть страниц в каждом выпуске, что владельцы не считали возможным. Этому способствовал ожидающий рассмотрения иск Сьюзен Зонтаг , в котором утверждалось, что SWN нарушила ее авторские права, когда напечатала ее речь о коммунизме. Джон Лиз заявил, что попытки продать газету не увенчались успехом даже по цене, названной «номинальной». [ 42 ]

Статья в New York Times редактора SWN Тима Пейджа , опубликованная вскоре после закрытия газеты, назвала SWN «альтернативой альтернативным газетам» и «самой интересной маленькой газетой: свежей, умной, остроумной, радостно-эпикурейской, крайне неровной». Авторы газеты были описаны как эксцентричная смесь «неоконсерваторов и марксистов, радикальных феминисток и гедонистических распутников, хронических наркоманов и крестоносцев против наркотиков». Пейдж описал плохое физическое состояние офиса газеты; «гипсовая печь» летом, «продуваемая сквозняками и недостаточно отапливаемая» зимой, кишащая «крысами размером с таксу» и оснащенная ненадежными телефонами и пишущими машинками. [ 36 ]

  1. ^ «Статьи, интервью и обзоры Soho Weekly News с Rock's Backpages» . www.rocksbackpages.com . Проверено 29 июля 2018 г.
  2. ^ «OCLC WorldCat». Еженедельные новости Сохо . 1973. OCLC   42012158 .
  3. ^ «Вспоминая Майкла Гольдштейна | Проект памяти Сохо» . sohomemory.org . Проверено 21 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Филип Х. (20 января 1976 г.). «Реклама: Новости Сохо, нацеленные на голос» . Нью-Йорк Таймс . п. 59 . Проверено 03 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гольдштейн, Майкл» . Кливлендские еврейские новости . Проверено 2 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Маллоцци, Винсент М. (25 мая 2018 г.). «Майкл Гольдштейн, публицист, основавший SoHo Weekly News, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Костеланец, Ричард (2003). Сохо: взлет и падение колонии художников . Интернет-архив. Нью-Йорк: Рутледж. п. 175. ИСБН  0-415-96572-1 .
  8. ^ «Привкус безумия» . 16 марта 1982 года . Получено 3 декабря 2018 г. - через Ephemeral New York.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Петрус, Стивен (зима 2003 г.). «От суровости к шику: трансформация Сохо в Нью-Йорке, 1962–1976» . История Нью-Йорка . 84 (1): 79–85. JSTOR   23183476 – через JSTOR .
  10. ^ Jump up to: а б с д Шкуда, Аарон (2016). Лофты Сохо: джентрификация, искусство и промышленность в Нью-Йорке, 1950–1980 гг . Издательство Чикагского университета . ISBN  978-0226334189 .
  11. ^ Маллоцци, Винсент М. (25 мая 2018 г.). «Майкл Гольдштейн, публицист, основавший SoHo Weekly News, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2023 г.
  12. ^ Грин, Пенелопа (22 июня 2011 г.). «На городских крышах цветут лоскутные зеленые насаждения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 октября 2023 г.
  13. ^ Охта, Юкиэ (9 июля 2018 г.). «Вспоминая Майкла Гольдштейна» . Проект памяти Сохо . Проверено 29 октября 2023 г.
  14. ^ Габри, Джон (24 марта 1988 г.). «Подробно о модном посетителе среди модных периодических изданий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 ноября 2023 г.
  15. ^ Хайланд, Вероник (18 ноября 2015 г.). «Журнал Details официально завершен» . Разрез . Проверено 1 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хорин, Кэти (25 июня 2016 г.). «Каково было быть сфотографированным Биллом Каннингемом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  17. ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 1 ноября 2023 г.
  18. ^ Марш, Стивен П. (11 мая 2016 г.). «Джеральд Марзорати из «Пелхэма» опоздал на бал » . Новости журнала . Проверено 1 ноября 2023 г.
  19. ^ «Аллан Танненбаум: Панк/Рок» . Журнал «Глаз фотографии» . 03.06.2019 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  20. ^ «Тимоти Гринфилд-Сандерс» . Музей современного искусства . Проверено 2 ноября 2023 г.
  21. ^ «Черный список: фотографии Тимоти Гринфилд-Сандерса» . Смитсоновский институт: Национальная портретная галерея . 03.12.2015 . Проверено 2 ноября 2023 г.
  22. ^ «Американские мастера: Список бумеров ~ Портреты 19 знаковых бэби-бумеров» . Система общественного вещания . 12 сентября 2014 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  23. ^ Мушан, Герберт (14 ноября 1999 г.). «Бифкейк для масс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 ноября 2023 г.
  24. ^ Эдкинс, Диана (январь 1989 г.). «10 фотографий, которые изменили Америку» . Американский фотограф . Том. XXII, нет. 1. Нью-Йорк. п. 36 – через Google Книги .
  25. ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 2 ноября 2023 г.
  26. ^ Росман, Кэтрин (01 июля 2016 г.). «Колонки Билла Каннингема, первые дни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 ноября 2023 г.
  27. ^ Бетрок, Алан (17 апреля 2013 г.). «Ramones: «Мы играем короткие песни для людей, у которых мало свободного времени» – интервью из подвалов» . Хранитель . Проверено 03 декабря 2018 г.
  28. ^ Бетрок, Алан (1 мая 1975 г.). «Знай свои нью-йоркские группы: The Ramones» . www.rocksbackpages.com . Проверено 10 декабря 2018 г. - через Rock's Backpages.
  29. ^ Гендрон, Бернар. «Между Монмартром и клубом Mudd: популярная музыка и авангард» . press.uchicago.edu . Проверено 1 ноября 2023 г.
  30. ^ Гросс, Майкл (13 апреля 1979 г.). «Говорящие головы» . Проверено 10 декабря 2018 г. - через Rock's Backpages.
  31. ^ «Видео-зал: распространение информации» . Музей города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
  32. ^ Индиана, Гэри (1 октября 1999 г.). «Преступления и правонарушения» . Артфорум . Проверено 3 ноября 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Берд, Джерри (21 января 1980 г.). «Художник не сожалеет о «Протесте», который стоил ему двух пальцев» . Питтсбург Пресс . Проверено 3 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
  34. ^ «Увечье: гневное послание художника» . Вашингтон Пост . 1979-11-29. ISSN   0190-8286 . Проверено 03 декабря 2018 г.
  35. ^ АП (27 ноября 1979 г.). «Художник отрубает пальцы, когда ему отказывают в интервью» . Форт-Майерс Ньюс-Пресс . Проверено 3 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
  36. ^ Jump up to: а б с Пейдж, Тим (20 марта 1982 г.). «Увы, газета Soho News не была чугунной» . Нью-Йорк Таймс . п. 27 . Проверено 03 декабря 2018 г.
  37. ^ «2 издания отрицают связь с продажей Esquire» . Нью-Йорк Таймс . 03.05.1979. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 ноября 2023 г.
  38. ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 31 октября 2023 г.
  39. ^ О'Брайан, Дэйв (23 марта 1982 г.). «Новости Сохо: смерть еженедельника» . Бостон Феникс . Проверено 9 августа 2024 г.
  40. ^ Зито, Том (16 марта 1982 г.). «Soho News прекращает публикацию» . Вашингтон Пост . Проверено 3 декабря 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б Дружелюбный, Джонатан (16 марта 1982 г.). «Британское издательство, ссылаясь на убытки, закрывает SoHo News» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 октября 2023 г.
  42. ^ Хоффман, Ева; Слэйд, Марго (21 марта 1982 г.). «Идеи и тенденции; новостей Сохо больше нет» . Нью-Йорк Таймс . п. 7 (Раздел 4, Национальное издание). ISSN   0362-4331 . Проверено 31 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d9f8b0841943b423e2f1734734115ae__1723219200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ae/1d9f8b0841943b423e2f1734734115ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SoHo Weekly News - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)