Еженедельные новости Сохо
![]() | |
Тип | Альтернативный еженедельник |
---|---|
Основатель(и) | Майкл Гольдштейн |
Основан | 11 октября 1973 г. |
Язык | Английский |
Прекращена публикация | 10 марта 1982 г. |
Город | Нью-Йорк |
Читательская аудитория | 25-30,000 |
SoHo Weekly News — еженедельная альтернативная газета, основанная музыкальным публицистом Майклом Гольдштейном и издававшаяся в Нью-Йорке с 1973 по 1982 год. Позиционируясь как конкурент The Village Voice , она испытывала финансовые трудности. Газета была куплена Associated Newspaper Group в 1979 году и закрыта три года спустя, когда AMG не смогла сделать ее прибыльной. Многие сотрудники сделали блестящую карьеру в других изданиях Нью-Йорка.
Газета была известна своими репортажами о районе Сохо на Манхэттене , который в то время только начинал входить в моду. Хотя официальная редакционная позиция была направлена против джентрификации, были высказаны аргументы в пользу того, что освещение местной культуры и бизнеса на самом деле способствовало тенденции к росту стоимости недвижимости. Освещение новых музыкальных коллективов на местных площадках было особенно сильным, причем газета была особенно известна своими ранними репортажами о Ramones .
Запуск и работа
[ редактировать ]SoHo Weekly News (SWN) — еженедельная альтернативная газета, издававшаяся в Нью-Йорке с 1973 по 1982 год. [ 1 ] [ 2 ] Газета была основана в 1973 году Майклом Гольдштейном (1938–2018), который выпустил первый номер 11 октября 1973 года. [ 3 ] использовал «свои последние 800 долларов» для финансирования операций. [ 4 ] Первоначально опубликованный на восьми страницах, он в конечном итоге вырос до более чем 100 страниц и составил конкуренцию The Village Voice . [ 5 ] [ 6 ] В книге «Сохо: взлет и падение колонии художников » Ричард Костеланец утверждал, что SWN «была основана... отчасти для того, чтобы использовать успех «Голоса » с таким же размером и таким же еженедельным графиком публикаций». [ 7 ] Офис газеты находился по адресу: Спринг-стрит , 111 , Манхэттен, хотя в самых ранних выпусках на шапке был указан адрес квартиры Гольдштейна. [ 6 ] [ 4 ] Тираж составлял 25 000–30 000 экземпляров. [ 5 ] [ 4 ] Одной из наиболее необычных тем был обзор в Ист-Виллидж торговцев наркотиками ; в статье описывались различные марки героина и кокаина , которые были доступны, их названия улиц и комментировалось относительное качество. [ 8 ]
В январе 1976 года The New York Times сообщила, что SWN был вторым по величине англоязычным еженедельником в городе, позиционировался как прямой конкурент The Village Voice и продавался в 400 газетных киосках . Гольдштейн описал предполагаемую аудиторию как «в основном группу от 22 до 35 лет, которая выросла в 60-е и ходит на рок-концерты». [ 4 ] но признал, что его исследование рынка заключалось в том, чтобы выяснить, кто покупает газету в газетных киосках. Хэнк Вайнтрауб, вице-президент рекламного агентства DienerHauser-Greenthal, заявил, что тираж и эффективность газеты не доказаны, и он будет размещать там рекламу только по специальному запросу клиентов: «Она не зарекомендовала себя как жизнеспособное средство массовой информации или вызов для Деревенский голос говорят, что да». [ 4 ] В то время у газеты было два продавца, но она планировала нанять еще троих, чтобы к концу года удвоить тираж и доход от рекламы. Стивен М. Блэкер, помощник издателя The Village Voice , отметил, что он «не рассматривает их как настоящую конкуренцию». [ 4 ]
Газета открыто критиковала коммерциализацию и джентрификацию Сохо , района , где она располагалась и сосредоточивала свое освещение. [ 9 ] В обзоре возрождения района Сохо в 2003 году Стивен Петрус утверждал, что, несмотря на редакционную позицию против джентрификации, SWN фактически продвигал ее, «демонстрируя галереи, бутики и рестораны». [ 9 ] отказ от роли наблюдателя за районом в пользу прямой конкуренции с The Village Voice. В качестве примера он привел «серию из двух частей, посвященную праздничному сезону 1973 года, [в которой] Weekly News провела читателей по более чем двум дюжинам местных магазинов». [ 9 ] Петрус также отметил их «обширный раздел объявлений, в котором представлены лофты в аренду или на продажу». [ 9 ] что помогло поднять арендную плату, оценить артистов и других арендаторов без долгосрочной аренды за пределами этого района. [ 9 ]
В 1974 году SWN открыл программу «Лофт недели» , в которой они выделили роскошные жилые дома. В первой части речь шла о доме модельера Валери Порр, который они описали как «[одно из] самых очаровательных пространств в Сохо». [ 10 ] : 174 В документе рекламировались преимущества переоборудованных лофтов, написав: «Жизнь в лофте дает вам совершенно новое измерение пространства и пространственных отношений, с которыми можно работать». [ 10 ] : 178 Джим Стрэттон занял противоположную позицию. В ответ на статью 1974 года в журнале New York Magazine , в которой Сохо был назван «самым захватывающим местом для жизни в городе», он посетовал на приток богатых людей, которые могли «купить лофт в Сохо и отправить художника в Бруклин», и что, когда люди приходили в лофты художников, они приходили больше посмотреть на недвижимость, чем на произведения искусства. [ 10 ] : 179
Персонал
[ редактировать ]Многие сотрудники SWN, 80 процентов из которых в 1976 году были внештатными сотрудниками , сделали выдающуюся карьеру до или после сотрудничества с газетой. [ 4 ] Редакционную группу возглавил основатель Майкл Гольдштейн, который ранее был успешным музыкальным публицистом. Среди его клиентов были Джими Хендрикс , Фрэнк Заппа и группа Grateful Dead ; 17 коллективов, которые он представлял, в конечном итоге были занесены в Зал славы рок-н-ролла . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Энни Фландерс была редактором отдела моды; Очень скоро после закрытия SWN она организовала встречу бывших сотрудников, включая Ронни Кука, Стивена Сабана, Лесли Винсон, Меган Хаунгс и Билла Каннингема , чтобы основать журнал Details , который выходил с 1982 по 2015 год. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Ким Хастрайтер сменила Энни Фландерс на посту редактора отдела моды; вместе с репортером Дэвидом Гершковицем она основала журнал Paper Magazine . Джеральд Марзорати , художественный редактор и обозреватель Artful Dodger , как сообщается, был первым журналистом, написавшим большую статью о Ките Харинге . [ 17 ] Марзорати продолжал работать в The New Yorker , Harper's Magazine и, в конечном итоге, в New York Times, где он редактировал журнал New York Times Magazine . [ 18 ]
В состав фотографов входили Аллан Танненбаум , Тимоти Гринфилд-Сандерс , Брюс Вебер и Билл Каннингем. Танненбаум был известен своими репортажами о рок-музыке: он фотографировал Дэвида Боуи , Джона Леннона и Йоко Оно , а также группу Rolling Stones. [ 19 ] Работа Гринфилд-Сандерса выставлена в Музее современного искусства [ 20 ] и Национальная портретная галерея , [ 21 ] и был показан в программе American Master: The Boomer List на канале PBS . [ 22 ] Модные фотографии Вебера вызвали споры, поскольку на них были показаны мужчины, одетые только в нижнее белье. Некоторые из его ранних работ в SWN были описаны New York Times как «вопиющие эротические». [ 23 ] Он прославился рекламным щитом на Таймс-сквер в 1983 году, на котором Том Хинтнаус моделировал нижнее белье Calvin Klein ; Американский фотограф представил фотографию в книге «10 фотографий, которые изменили Америку» , заявив, что Вебер «сделал мужчин центром сексуального внимания; впервые они продавались как сексуальные объекты», отметив, что изображение понравилось как геям, так и гетеросексуальным мужчинам, поскольку ну и женщинам. [ 24 ] Каннингем снялся в стильном фильме « Воскресенье Билла Каннингема» , которого наняла Энни Фландерс. [ 25 ] [ 16 ] Затем он продолжил долгую карьеру в New York Times в качестве фотожурналиста, ведущего свои знаменитые колонки «На улице» и «Вечерние часы» . [ 26 ]
Ричард Костеланец отметил, что The Village Voice была «основана… людьми, проживающими в Гринвич-Виллидж, первоначально для того, чтобы предоставить им культурную информацию об их сообществе», и противопоставил это SWN, заявив, что она была «основана… посторонним» и что «Хотя офисы SoHo News находились на Бродвее ниже Хьюстон-стрит, почти все ее редакторы жили за пределами Сохо, и большинство ее авторов, вероятно, жили также». [ 7 ]
Освещение музыки и искусства
[ редактировать ]
SWN был известен своими репортажами о новых музыкальных исполнителях в центре Нью-Йорка. [ 6 ] В 1975 году SWN одной из первых газет взяла интервью у The Ramones . [ 27 ] [ 28 ] По словам Бернара Гендрона: [ 29 ]
Ряд других групп последовал за в вхождением Television CBGB . The Ramones дебютировали в августе 1974 года, как и Blondie [...] Местные рок-критики - Village Voice и New York Times - не спешили реагировать на происходящее в CBGB и не проявляли энтузиазма, когда это впервые произошло. На протяжении первой волны основная часть местной поддержки исходила от альтернативной прессы, сначала SoHo Weekly News, а затем журналов для фанатов Punk и New York Rocker .
В 1978 году они дали интервью журналу Talking Heads . [ 30 ] На своей Video Lounge выставке Музей города Нью-Йорка отметил ведущую роль газеты в освещении музыкальной сцены Нью-Йорка: [ 31 ]
Нью-Йорк способствовал развитию музыкальных инноваций на своих различных площадках и, будучи мировой медиа-столицей, также предоставлял инфраструктуру для распространения своих новых звуков на местном, национальном и международном уровне. Влиятельную печатную журналистику и музыкальную критику можно найти на страницах местных изданий, таких как The SoHo Weekly News и East Village Eye , а также на страницах других, более распространенных, таких как Village Voice и New York Rocker.
Их освещение искусства варьировалось от местных талантов до мейнстрима. Одна статья о танце включала выступление Американского театра балета в Мерсер-стрит и выступление в Метрополитен-опера лофте на . [ 10 ] : 126 SWN также была известна своими репортажами о местных артистах, пытающихся сделать себе имя; Гэри Индиана написал на Artforum : [ 32 ]
До этого небольшого бума в середине 80-х здесь жило множество художников всех мастей. Большинство из тех, кого я знал, никогда не ожидали какого-либо коммерческого успеха. Самым большим событием, которое с ними когда-либо случалось, было упоминание в Village Voice или Soho Weekly News.
Инциденты
[ редактировать ]26 ноября 1979 года 27-летний житель Манхэттена Генри Бенвенути вошел в офис SWN и попросил о встрече с художественным редактором Джеральдом Марзорати. После того, как ему сказали, что он не может видеть Марзорати, Бенвенути достал топор и заявил: «Я делаю это во имя искусства». [ 33 ] отрубил ему два пальца и вышел из кабинета, оставив пальцы. [ 34 ] Бенвенути и его отрубленные пальцы были доставлены в больницу Бельвью, но врачи не смогли пришить пальцы обратно. [ 35 ] [ 33 ]
Офис газеты однажды взорвал «лидер радикальной организации». [ 36 ] который был расстроен тем, что его имя было написано с ошибкой в статье. В результате взрыва пострадали двое сотрудников. [ 36 ]
Отказ и закрытие
[ редактировать ]В мае 1978 года English Associated Newspaper Group (ANG), возглавляемая Вером Хармсвортом , приобрела 25% акций SWN . Как сообщается, это было ответом на то, что Руперт Мердок , с которым враждовал Хармсворт, купил The Village Voice в прошлом году. Год спустя Гольдштейн заявил, что годовой доход газеты составляет 1,1 миллиона долларов, а тираж составляет 60 000 экземпляров; Однако сообщалось, что газета терпит убытки. [ 37 ] ANG выкупила оставшуюся долю в 1979 году и назначила Джона Лиза издателем и главным редактором. [ 38 ] Осенью 1981 года ANG объявила о планах закрыть или продать газету к февралю 1982 года. Хотя переговоры с возможными покупателями продолжались и после первоначального срока, продолжающиеся убытки (1,7 миллиона долларов в предыдущем году) вынудили ANG закрыть газету. бумага в марте. [ 39 ] Недавнее объединение газеты в профсоюз было названо фактором, повлиявшим на это решение. Тираж последнего номера от 10–16 марта 1982 г. составил 40 000 экземпляров. [ 40 ]
На следующий день после закрытия газета New York Times сообщила, что SWN был «еженедельным журналом контркультурных новостей и мнений Нью-Йорка». [ 41 ] Лиз сказал, что в прошлом году газета потеряла 2 миллиона долларов на операциях без каких-либо перспектив сделать газету прибыльной. Другой представитель назвал общие потери в 6 миллионов долларов. На момент закрытия штат сотрудников насчитывал около 70 человек, из которых 25 были штатными репортерами и редакторами. [ 41 ] На следующей неделе газета «Таймс» сообщила в своем национальном издании, что, несмотря на рост тиража, газете пришлось увеличить рекламу на шесть страниц в каждом выпуске, что владельцы не считали возможным. Этому способствовал ожидающий рассмотрения иск Сьюзен Зонтаг , в котором утверждалось, что SWN нарушила ее авторские права, когда напечатала ее речь о коммунизме. Джон Лиз заявил, что попытки продать газету не увенчались успехом даже по цене, названной «номинальной». [ 42 ]
Статья в New York Times редактора SWN Тима Пейджа , опубликованная вскоре после закрытия газеты, назвала SWN «альтернативой альтернативным газетам» и «самой интересной маленькой газетой: свежей, умной, остроумной, радостно-эпикурейской, крайне неровной». Авторы газеты были описаны как эксцентричная смесь «неоконсерваторов и марксистов, радикальных феминисток и гедонистических распутников, хронических наркоманов и крестоносцев против наркотиков». Пейдж описал плохое физическое состояние офиса газеты; «гипсовая печь» летом, «продуваемая сквозняками и недостаточно отапливаемая» зимой, кишащая «крысами размером с таксу» и оснащенная ненадежными телефонами и пишущими машинками. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статьи, интервью и обзоры Soho Weekly News с Rock's Backpages» . www.rocksbackpages.com . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «OCLC WorldCat». Еженедельные новости Сохо . 1973. OCLC 42012158 .
- ^ «Вспоминая Майкла Гольдштейна | Проект памяти Сохо» . sohomemory.org . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Догерти, Филип Х. (20 января 1976 г.). «Реклама: Новости Сохо, нацеленные на голос» . Нью-Йорк Таймс . п. 59 . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Гольдштейн, Майкл» . Кливлендские еврейские новости . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Маллоцци, Винсент М. (25 мая 2018 г.). «Майкл Гольдштейн, публицист, основавший SoHo Weekly News, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Костеланец, Ричард (2003). Сохо: взлет и падение колонии художников . Интернет-архив. Нью-Йорк: Рутледж. п. 175. ИСБН 0-415-96572-1 .
- ^ «Привкус безумия» . 16 марта 1982 года . Получено 3 декабря 2018 г. - через Ephemeral New York.
- ^ Jump up to: а б с д и Петрус, Стивен (зима 2003 г.). «От суровости к шику: трансформация Сохо в Нью-Йорке, 1962–1976» . История Нью-Йорка . 84 (1): 79–85. JSTOR 23183476 – через JSTOR .
- ^ Jump up to: а б с д Шкуда, Аарон (2016). Лофты Сохо: джентрификация, искусство и промышленность в Нью-Йорке, 1950–1980 гг . Издательство Чикагского университета . ISBN 978-0226334189 .
- ^ Маллоцци, Винсент М. (25 мая 2018 г.). «Майкл Гольдштейн, публицист, основавший SoHo Weekly News, умер в возрасте 79 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Грин, Пенелопа (22 июня 2011 г.). «На городских крышах цветут лоскутные зеленые насаждения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Охта, Юкиэ (9 июля 2018 г.). «Вспоминая Майкла Гольдштейна» . Проект памяти Сохо . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Габри, Джон (24 марта 1988 г.). «Подробно о модном посетителе среди модных периодических изданий» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Хайланд, Вероник (18 ноября 2015 г.). «Журнал Details официально завершен» . Разрез . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хорин, Кэти (25 июня 2016 г.). «Каково было быть сфотографированным Биллом Каннингемом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Марш, Стивен П. (11 мая 2016 г.). «Джеральд Марзорати из «Пелхэма» опоздал на бал » . Новости журнала . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Аллан Танненбаум: Панк/Рок» . Журнал «Глаз фотографии» . 03.06.2019 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ «Тимоти Гринфилд-Сандерс» . Музей современного искусства . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Черный список: фотографии Тимоти Гринфилд-Сандерса» . Смитсоновский институт: Национальная портретная галерея . 03.12.2015 . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ «Американские мастера: Список бумеров ~ Портреты 19 знаковых бэби-бумеров» . Система общественного вещания . 12 сентября 2014 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Мушан, Герберт (14 ноября 1999 г.). «Бифкейк для масс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Эдкинс, Диана (январь 1989 г.). «10 фотографий, которые изменили Америку» . Американский фотограф . Том. XXII, нет. 1. Нью-Йорк. п. 36 – через Google Книги .
- ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Росман, Кэтрин (01 июля 2016 г.). «Колонки Билла Каннингема, первые дни» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Бетрок, Алан (17 апреля 2013 г.). «Ramones: «Мы играем короткие песни для людей, у которых мало свободного времени» – интервью из подвалов» . Хранитель . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ Бетрок, Алан (1 мая 1975 г.). «Знай свои нью-йоркские группы: The Ramones» . www.rocksbackpages.com . Проверено 10 декабря 2018 г. - через Rock's Backpages.
- ^ Гендрон, Бернар. «Между Монмартром и клубом Mudd: популярная музыка и авангард» . press.uchicago.edu . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Гросс, Майкл (13 апреля 1979 г.). «Говорящие головы» . Проверено 10 декабря 2018 г. - через Rock's Backpages.
- ^ «Видео-зал: распространение информации» . Музей города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 31 октября 2023 года . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Индиана, Гэри (1 октября 1999 г.). «Преступления и правонарушения» . Артфорум . Проверено 3 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Берд, Джерри (21 января 1980 г.). «Художник не сожалеет о «Протесте», который стоил ему двух пальцев» . Питтсбург Пресс . Проверено 3 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Увечье: гневное послание художника» . Вашингтон Пост . 1979-11-29. ISSN 0190-8286 . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ АП (27 ноября 1979 г.). «Художник отрубает пальцы, когда ему отказывают в интервью» . Форт-Майерс Ньюс-Пресс . Проверено 3 декабря 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Пейдж, Тим (20 марта 1982 г.). «Увы, газета Soho News не была чугунной» . Нью-Йорк Таймс . п. 27 . Проверено 03 декабря 2018 г.
- ^ «2 издания отрицают связь с продажей Esquire» . Нью-Йорк Таймс . 03.05.1979. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 ноября 2023 г.
- ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ О'Брайан, Дэйв (23 марта 1982 г.). «Новости Сохо: смерть еженедельника» . Бостон Феникс . Проверено 9 августа 2024 г.
- ^ Зито, Том (16 марта 1982 г.). «Soho News прекращает публикацию» . Вашингтон Пост . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Дружелюбный, Джонатан (16 марта 1982 г.). «Британское издательство, ссылаясь на убытки, закрывает SoHo News» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Хоффман, Ева; Слэйд, Марго (21 марта 1982 г.). «Идеи и тенденции; новостей Сохо больше нет» . Нью-Йорк Таймс . п. 7 (Раздел 4, Национальное издание). ISSN 0362-4331 . Проверено 31 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SoHo Weekly News – Нью-Йорк 70-х годов , фотогалерея Аллана Танненбаума