Jump to content

Билл Каннингем (американский фотограф)

Билл Каннингем
Рожденный
Уильям Джон Каннингем мл.

( 1929-03-13 ) 13 марта 1929 г.
Умер 25 июня 2016 г. ) ( 25.06.2016 ) ( 87 лет
Альма-матер Гарвардский университет
(выбыл)
Занятие Фотограф
Работодатель Нью-Йорк Таймс
Известный Модная фотография
Уличная фотография
Миллинерия

Уильям Джон Каннингем-младший (13 марта 1929 — 25 июня 2016) — американский модный фотограф The New York Times , известный своими откровенными и уличными фотографиями .

Бросив учебу в Гарвардском университете , он сначала стал известен как дизайнер женских шляп, а затем начал писать о моде для Women's Wear Daily и Chicago Tribune . Он начал делать откровенные фотографии на улицах Нью-Йорка, и его работы привлекли внимание The New York Times была запечатлена после того, как в 1978 году Грета Гарбо в незащищенный момент. Каннингем работал в газете с 1978 по 2016 год.

Каннингем был госпитализирован с инсультом в Нью-Йорке в июне 2016 года и вскоре умер.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уильям Джон Каннингем-младший родился в ирландской католической семье и вырос в Бостоне. [ 1 ] Он никогда не терял своего бостонского акцента . [ 2 ] У него было две сестры и младший брат. Его родители были религиозными и применяли телесные наказания. [ 3 ] Впервые он познакомился с миром моды, будучи продавцом в Bonwit Teller . бостонском магазине [ 4 ] Позже он сказал, что его интерес к моде начался в церкви: «Я никогда не мог сосредоточиться на воскресных церковных службах, потому что я сосредоточился на женских шляпках». [ 5 ] После обучения в Гарвардском университете двухмесячного по стипендии он бросил учебу в 1948 году и в возрасте 19 лет переехал в Нью-Йорк, где снова работал в Bonwit Teller , на этот раз в рекламном отделе. [ 4 ] [ 6 ] Вскоре после этого он уволился с работы и начал заниматься производством шляп под именем «Уильям Джей». [ 5 ] Он был призван во время Корейской войны и находился во Франции, где впервые познакомился с французской модой. [ 7 ] После службы в армии США он вернулся в Нью-Йорк в 1953 году и начал работать модисткой. В 1958 году критик New York Times написал, что он «загнал в угол рынок оправ для лица, предложив одни из самых необычайно красивых коктейльных шляп, которые когда-либо можно было себе представить». [ 8 ] Он также работал в Chez Ninon , [ 9 ] салон высокой моды, производивший построчные копии моделей Chanel, Живанши и Диора. [ 10 ] [ 11 ] Среди его клиентов в 1950-е годы были Мэрилин Монро , Кэтрин Хепберн , Ребекка Харкнесс , [ 9 ] и будущая первая леди Жаклин Бувье . [ 1 ] Вдохновленный своими клиентами, он начал писать сначала для Women's Wear Daily. [ 6 ] а затем для Chicago Tribune . [ 5 ] В 1962 году он закрыл свой шляпный магазин. [ 1 ] После убийства президента Кеннеди в 1963 году Жаклин Кеннеди отправила Каннингему красный костюм Balenciaga, который она купила в Chez Ninon. Он покрасил его в черный цвет, и она надела его на похороны. [ 10 ]

Каннингем в 2010 году

Каннингем внес значительный вклад в модную журналистику , познакомив американскую аудиторию с Аззедином Алайей и Жан-Полем Готье . [ 12 ] Работая в журналах Women's Wear Daily и Chicago Tribune , он начал делать откровенные фотографии модной одежды на улицах Нью-Йорка. Он был фотографом-самоучкой. Он сделал одну такую ​​фотографию Греты Гарбо , хотя позже сказал, что не узнал ее, фотографируя ее пальто из нутрии : «Я подумал: «Посмотрите на разрез этого плеча. Оно такое красивое». Все, что я заметил, это пальто и плечо». [ 1 ]

В 1977 году Каннингем опубликовал статью о стиле фотографии для SoHo Weekly News . [ 13 ] группу импровизированных фотографий Затем в декабре 1978 года он опубликовал в газете «Нью-Йорк Таймс» , которые вскоре стали регулярной серией «На улице» . [ 1 ] [ 5 ] [ 14 ] [ 15 ] Его редактор в «Нью-Йорк Таймс» Артур Гелб назвал эти фотографии «поворотным моментом для « Таймс» , потому что это был первый случай, когда газета опубликовала фотографии известных людей, не получив их разрешения». [ 16 ] Тем не менее Каннингем пошутил о своей роли в газете: «Я просто пустяк. Я заполняю рекламу, если она у нас есть». [ 2 ] Хотя тогдашний исполнительный редактор А. М. Розенталь был яростным гомофобом и сознательно игнорировал освещение ЛГБТ-сообщества в этот период (что спровоцировало редакционные конфликты с такими, как обладатель премии Пулитцеровской Сидней Шанберг ), Каннингем помог опровергнуть эту позицию, сфотографировав мероприятие по сбору средств в Файер-Айленд-Пайнс в 1979 году и позволили проницательному читателю интерпретировать его фотографии без словесных подсказок. После ухода Розенталя с этой должности в 1988 году Каннингем смог включить в свое освещение пособия по СПИДу, парады гордости и Вигсток . [ 17 ]

Наиболее известные колонки Каннингема в « Таймс» , «На улице» и «Вечерние часы» [ 18 ] опубликован в газете от 26 февраля 1989 г. [ 19 ] незадолго до своей смерти в 2016 году. [ 20 ] Для своей светской рубрики о моде « Вечерние часы » он посещал мероприятия высшего общества, такие как престижный Международный бал дебютанток в отеле Waldorf-Astoria, чтобы выбрать несколько дебютанток в самых модных, красивых и элегантных платьях, которые появятся в его колонке. [ 21 ] [ 22 ] Для фильма «На улице » Каннингем фотографировал людей и проходящие мимо сцены на улицах Манхэттена , часто на углу Пятой авеню и 57-й улицы . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] который The New York Times назвала «главным окунем» Каннингема. [ 27 ] Во время работы он сосредоточил свое внимание на одежде как на самовыражении. [ 28 ] [ 29 ] Он не фотографировал людей на манер папарацци , предпочитая знаменитости подлинный личный стиль. [ 30 ] [ 31 ] Однажды он объяснил, почему не присоединился к группе фотографов, окруживших Катрин Денев : «Но на ней нет ничего интересного». [ 10 ] В конце жизни он объяснил: «Я не люблю фотографировать женщин, которые берут платья взаймы. Я предпочитаю вечеринки, на которых женщины тратят свои деньги и носят свои собственные платья… Когда вы тратите свои собственные деньги, вы делаете другой выбор». [ 2 ] Вместо этого, как написал Хилтон Элс в журнале The New Yorker : «Он любил «детей», сказал он, которые носили душу на рукавах, которых он никогда раньше не видел, или именно в этом смысле». [ 32 ] Его не интересовали те, кто демонстрировал одежду, которую они не выбирали сами, которую они моделировали на красной дорожке мероприятий со знаменитостями. По его словам, большинство его фотографий никогда не публиковались. [ 5 ] Его философия моды была популистской и демократической: [ 33 ]

Мода сегодня так же важна и интересна, как и прежде. Я знаю, что имеют в виду люди с более формальным отношением, когда говорят, что они в ужасе от того, что видят на улице. Но мода делает свое дело. Это точно отражает наше время.

Он писал критику моды и публиковал фоторепортажи в журнале Details , начиная с шести страниц в первом номере в марте 1985 года и заканчивая многими другими. [ а ] Некоторое время он также был совладельцем журнала. [ 3 ] Его работа там включала иллюстрированное эссе, которое показало сходство между работами Исаака Мизрахи и более ранними проектами Джеффри Бина , которые Мизрахи назвал «невероятно несправедливыми и произвольными». [ 35 ] В эссе в журнале Details в 1989 году Каннингем первым применил слово «деконструктивизм» к моде. [ 36 ] Он также представил две обзорные статьи для первого года выпуска журнала Visionaire в 1991 году . [ 37 ] [ 38 ] Дизайнер Оскар де ла Рента сказал: «Больше, чем кто-либо другой в городе, он владеет всей визуальной историей Нью-Йорка за последние 40 или 50 лет. Это весь масштаб моды в жизни Нью-Йорка». [ 16 ] Он сделал карьеру, делая неожиданные фотографии обычных людей, светских людей и модных деятелей, многие из которых ценили его компанию. По словам Дэвида Рокфеллера , Брук Астор попросила Каннингема присутствовать на вечеринке по случаю ее 100-летия, будучи единственным приглашенным представителем СМИ. [ 16 ]

В течение восьми лет, начиная с 1968 года, Каннингем собирал коллекцию винтажной моды и фотографировал Эдиту Шерман в винтажных костюмах, используя в качестве фона выдающиеся здания Манхэттена того же периода. Спустя годы он объяснил: «Мы собирали все эти чудесные платья в комиссионных магазинах и на уличных ярмарках. Есть фотография двух платьев из тафты 1860 года, до Гражданской войны, — мы платили по 20 долларов за штуку. Никто не хотел эту вещь. Курреж I Думаю, это было 2 доллара. Дети увлекались смешением хиппи-вещей, а я был просто без ума от всей этой высокой моды». Проект вырос до 1800 локаций и 500 нарядов. [ 39 ] В 1978 году он опубликовал «Фасады» , сборник из 128 таких фотографий. [ 40 ] [ 41 ]

Выставки

[ редактировать ]

Подборка фотографий из серии «Проект фасадов Каннингема » была показана на выставке 1977 года в Технологическом институте моды . [ 42 ] Серия «Фасады» получила полноценную выставку в Нью-Йоркском историческом обществе в 2014 году. [ 43 ] [ 44 ] Общество также хранит в своей постоянной коллекции 91 серебряно-желатиново-серебряный отпечаток из серии «Фасады», подаренные Каннингемом. [ 45 ] В 2016 году Музей моды + кино FASH Колледжа искусств и дизайна Саванны представил выставку «Grand Divertissement à Versailles, Vintage Photographs by Bill Cunningham», выставку изображений Каннингема с показа мод «Битва при Версале» 1973 года . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

В 1983 году Совет модельеров Америки назвал Каннингема выдающимся фотографом года. [ 49 ] наградило его Орденом искусств и литературы В 2008 году Министерство культуры Франции . [ 12 ] [ 50 ] Принимая награду на парижской церемонии, он сфотографировал публику, а затем сказал им: «Сегодня это так же верно, как и всегда: тот, кто ищет красоту, найдет ее». [ 1 ] назвала его «живой достопримечательностью» В 2009 году организация New York Landmarks Conservancy . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В 2012 году он получил медаль Карнеги-холла за выдающиеся достижения. [ 54 ] На приглашениях на церемонию награждения в отеле Waldorf Astoria было написано: «Приходите, одетые для Билла». [ 2 ]

Личная философия

[ редактировать ]
Каннингем избегает фотографа во время прогулки по улицам в мае 2016 года.

Его личная философия заключалась в следующем: «Понимаешь, если ты не берешь денег, они не смогут сказать тебе, что делать, малыш». [ 30 ] [ 55 ] Иногда он говорил это по-другому: «Деньги — самая дешевая вещь. Свобода — самая дорогая». [ 10 ] Он отклонял все подарки от тех, кого фотографировал, даже предложения еды и напитков на торжественных вечеринках. Он сказал: «Я просто стараюсь вести честную игру, а в Нью-Йорке это очень… почти невозможно. Честно говоря, в Нью-Йорке это все равно, что Дон Кихот сражается с ветряными мельницами». [ 56 ] Хотя он регулярно писал статьи в New York Times, начиная с 1970-х годов, он стал ее сотрудником только в 1994 году, когда решил, что ему необходимо иметь медицинскую страховку после того, как его сбил грузовик во время езды на велосипеде. [ 33 ] Большинство его фотографий никогда не были проданы или опубликованы. Он сказал: «На самом деле я делаю это для себя. Я краду тени людей, поэтому не чувствую себя виноватым, если не продаю их». [ 57 ]

Он разработал свой собственный модный стиль, одеваясь в униформу, состоящую из черных кроссовок и синей рабочей куртки из молескина , а его единственным аксессуаром была камера. Он путешествовал по Манхэттену на велосипеде, неоднократно заменяя те, которые были украдены или повреждены в результате аварий. Он похвалил городскую программу совместного использования велосипедов, когда она была запущена в 2013 году: «Велосипеды есть повсюду, и это идеально подходит для жителей Нью-Йорка, которые всегда были совершенно нетерпеливы. Что мне нравится, так это видеть их всех на колесах по дороге на работу». утром в деловых костюмах, женщины в офисной одежде... Это имеет очень юмористический и очень практичный эффект для жителей Нью-Йорка... Я имею в виду, это чудесно". [ 58 ] После того, как в 2015 году он сломал коленную чашечку в результате аварии на велосипеде, он надел гипс и использовал трость, чтобы сфотографировать гала-концерт фестиваля «В основном Моцарта» . [ 59 ]

Каннингем описал свою философию относительно моды в документальном фильме «Билл Каннингем Нью-Йорк» : «В более широком мире, который воспринимает моду иногда как легкомыслие, с которым следует покончить перед лицом огромных социальных потрясений и проблем, суть в том, что эта мода, ну, вы знаете, на самом деле это броня, позволяющая пережить реальность повседневной жизни. Я не думаю, что с ней можно покончить. Это все равно, что покончить с цивилизацией. В том же фильме во время своей вступительной речи в орден Почетного легиона Франции в Париже он сказал: «Тот, кто ищет красоту, найдет ее».

В 2010 году режиссер Ричард Пресс и писатель Филип Гефтер из The New York Times спродюсировали о Билле Каннингеме, Нью-Йорк , о Каннингеме. документальный фильм [ 12 ] Фильм вышел на экраны 16 марта 2011 года. В нем показано, как Каннингем путешествует по Манхэттену на велосипеде и живет в крохотной квартирке в здании Карнеги-холла . В квартире нет туалета, кухни или отдельной ванной комнаты, и она заставлена ​​шкафами и коробками с его фотографиями. Документальный фильм также подробно описывает его философию моды, искусства и фотографии, а также наблюдает за его взаимодействием с объектами съемки во время фотосъемки. [ 60 ] Хилтон Элс в журнале The New Yorker назвала фильм «авторитетным документальным фильмом о городской жизни и творчестве». [ 61 ] Фильм получил номинацию на лучший документальный фильм от Гильдии режиссеров Америки; Гильдия продюсеров Америки; и награда «Независимый дух». [ нужна ссылка ] В 2013 году он был приобретен Отделом кино Музея современного искусства для своей постоянной коллекции.

Каннингем был показан на BBC Two в шоу «Культура» марте 2012 года. [ 62 ]

В 2018 году режиссер Марк Бозек показал свой документальный фильм «Времена Билла Каннингема» в программе Spotlight on Documentary Нью-Йоркского кинофестиваля . Началом фильма послужило интервью, которое Бозек снял с Каннингемом в 1994 году. Первоначально предполагалось, что оно будет длиться 10 минут, но интервью растянулось «пока не закончилась пленка». [ 63 ] В фильме Каннингем описывает свою работу модистом в 1940-х годах и свои первые встречи с миром парижской моды в 1950-х годах, когда он находился во Франции в качестве военнослужащего США. [ 63 ] эстрады Критик Оуэн Глейберман написал, что фильм продемонстрировал «особое, опьяняющее качество фильмов, которые раскапывают полусвет моды до 1960-х годов». [ 64 ] The Times of Bill Cunningham получила положительные отзывы на критическом сайте Metacritic. [ 65 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Каннингем умер в возрасте 87 лет в Нью-Йорке 25 июня 2016 года после госпитализации из-за инсульта . [ 33 ] О его смерти широко сообщалось как в модной, так и в широкой прессе. [ 1 ] [ 6 ] [ 29 ] [ 51 ] [ 53 ] После его смерти универмаг Bergdorf Goodman выставку, установил в витрине своего здания посвященную памяти Каннингема. [ 27 ] Тысячи людей подписали онлайн-петицию с просьбой переименовать угол 5-й авеню и 57-й улицы в Нью-Йорке в «Корнер Билла Каннингема». [ 23 ] [ 24 ] [ 66 ] Каннингем всю жизнь был католиком и постоянным прихожанином церкви Святого Томаса Мора на Манхэттене , где приходской священник отец Кевин Мэдиган отслужил частную заупокойную мессу. Мэдиган вспоминал, что «[т] ближайший к нему человек подтверждал бы, что он был духовным человеком. С воскресенья по воскресенье Билла можно было найти на одной из задних скамеек, здесь он был таким же ненавязчивым, как на каком-нибудь гала-концерте в Метрополитене или в Метрополитене. Пьера или на подиуме мод». [ 67 ]

Хотя Каннингем известен своим сильным предпочтением личной конфиденциальности (он неохотно участвовал в качестве героя документального фильма), он оставил рукопись автобиографии, которую он назвал «Fashion Climbing» , которую его семья обнаружила в его архивах после его смерти в 2016 году. [ 68 ] Penguin Press приобрела на аукционе книгу, которая была опубликована посмертно в сентябре 2018 года. [ 68 ] Критик Хилтон Алс написал предисловие. [ 68 ] Книжное обозрение New York Times высоко оценило книгу: «Эта непристойно приятная возня частично дополняет предысторию Каннингема и позволяет заглянуть в душу осторожного и загадочного Билла... [ Fashion Climbing ] заставляет читателей задыхаться от большего. " [ 69 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Один источник сообщает, что журнал «когда-то посвятил его фотографиям более 40 страниц». [ 1 ] Другой говорит, что «иногда у него было более 100 страниц». [ 34 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Макдонаф, Меган. «Билл Каннингем, фотограф уличной моды Нью-Йорка, умер в возрасте 87 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 26 июня 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ши, Джим. «Билл Каннингем ослепляет на гала-концерте медали за выдающиеся достижения в Карнеги-холле» . Хаффингтон Пост . Проверено 27 июня 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б Йи, Дэвид (5 сентября 2014 г.). «Билл Каннингем выходит на сцену в 92 года» . Женская одежда на каждый день . Проверено 26 июня 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Коллинз, Лорен (16 марта 2009 г.). «Человек с улицы: Билл Каннингем покоряет Манхэттен» . Житель Нью-Йорка . стр. 50 и далее. OCLC   423290672 . Проверено 5 сентября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Каннингем, Билл (27 октября 2002 г.). «Счет за счет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Стейград, Александра (25 июня 2016 г.). «Билл Каннингем, модный фотограф New York Times, умер в возрасте 87 лет» . Женская одежда на каждый день . Проверено 25 июня 2016 г.
  7. ^ «О Билле» . Фильмы «Дух времени» . Проверено 10 июля 2016 г.
  8. ^ «Осенние шляпы William J, вдохновленные Пятой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 июля 1958 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Каннингем, Билл (25 июня 2016 г.). «Билл Каннингем о Билле Каннингеме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 декабря 2020 г. Работая в Bonwit's, я познакомился с женщинами, которые владели магазином по индивидуальному заказу одежды Chez Ninon. Их звали Нона Паркс и Софи Шоннард. Эйлса Меллон Брюс была молчаливым партнером.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Гефтер, Филипп (22 марта 2010 г.). «Зная Билла Каннингема» . Ежедневный зверь . Проверено 26 июня 2016 г.
  11. ^ Остерман, Джованна (28 января 2020 г.). «История Чеза Нинона, нью-йоркского подражателя высокой моды» . Книга моды CR . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г. Chez Ninon впервые открыла свои двери на Мэдисон-авеню в 1928 году под руководством самых известных любителей моды Ноны Макаду Парк и Софи Мелдрим Шоннард. Вместо оригинальных дизайнов, Chez Ninon проложила путь к многообещающему сектору американской индустрии моды: построчным копиям от кутюр. Пак и Шоннард каждый сезон посещали все показы кутюр, от Скиапарелли до Шанель, выбирали свои любимые образы и платили за права на производство этих моделей по лицензии. По возвращении швеи Chez Ninon начали создавать построчные аналоги с теми же тканями, отделкой и пуговицами, что и оригинальные модели, часто поставляемые оригинальным домом.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Лютер и Каннингем, удостоенные чести Франции» . Женская одежда на каждый день . 7 октября 2008 года . Проверено 19 октября 2008 г.
  13. ^ Охта, Юкиэ (30 ноября 2021 г.). "Еженедельные новости Сохо, кто есть кто" . Проект памяти Сохо . Проверено 2 ноября 2023 г.
  14. ^ «Умер модный фотограф Билл Каннингем» . Sky News Австралия . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  15. ^ Дормуа, Жеральдин (25 июня 2016 г.). «Стристайл-фотограф Билл Каннингем умер» . L'Express (на французском языке) . Проверено 26 июня 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Хорин, Кэти (27 октября 2002 г.). «Субъект изображения отвечает» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 октября 2008 г.
  17. ^ Шоу, Дэн (14 февраля 2013 г.). «Большое гей-сердце Билла Каннингема» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 27 июня 2016 г.
  18. ^ Каннингем, Билл (4 марта 2016 г.). «Вечерние часы Билла Каннингема» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2016 г.
  19. ^ Росман, Кэтрин (июль 2016 г.). «Колонки Билла Каннингема, первые дни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2016 г.
  20. ^ Хорвелл, Вероника (27 июня 2016 г.). «Некролог Билла Каннингема» . Хранитель . Проверено 30 июня 2016 г.
  21. ^ Ма, Джули (октябрь 2013 г.). «Первый взгляд: войдите в роскошный, привилегированный мир бывших дебютанток» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 13 июня 2018 г.
  22. ^ Ходж, Шелби. «RC Slocum, Lynn Wyatt, Becca и Хьюстон привлекают заголовки национальных новостей» . Карта культуры Хьюстона . Проверено 13 июня 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Фейтельберг, Розмари; Стейград, Александра (27 июня 2016 г.). «Поклонники Билла Каннингема стремятся отдать дань уважения на 57-й улице» . Женская одежда на каждый день . Проверено 27 июня 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Гурфейн, Лаура (27 июня 2016 г.). «Существует петиция о переименовании Пятой авеню и 57-й улицы в «Корнер Билла Каннингема» » . Разбитый . Проверено 27 июня 2016 г.
  25. ^ Пеффер, Мэри (17 ноября 2012 г.). «Билл Каннингем был рядом с моим разрывом, моими кризисами на работе и мной» . НПЗ29 . Проверено 27 июня 2016 г.
  26. ^ «Редакторы города и страны помнят Билла Каннингема» . Журнал «Город и страна» . 25 июня 2016 г. Проверено 27 июня 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бернштейн, Джейкоб (29 июня 2016 г.). «Билл Каннингем, дань уважения сейчас и в будущем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2016 г.
  28. ^ Джонс, Джорджина (26 июня 2016 г.). «Одна фотография Билла Каннингема, которая изменила моду к лучшему» . Суета . Проверено 26 июня 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Матера, Эйвери (26 июня 2016 г.). «Три способа, которыми Билл Каннингем навсегда изменил индустрию моды» . Подростковый мод . Проверено 26 июня 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Сальц, Джерри (26 июня 2016 г.). «Билл Каннингем: фотограф современной жизни» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2016 г.
  31. ^ Либер, Чави (4 сентября 2014 г.). «Легендарный уличный фотограф Билл Каннингем размышляет о своей легендарной карьере» . Разбитый . Проверено 26 июня 2016 г.
  32. ^ Алс, Хилтон (26 июня 2016 г.). «Билл Каннингем видел нас всех» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 июня 2016 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Бернштейн, Джейкоб (25 июня 2016 г.). «Билл Каннингем, Legendary Times модный фотограф , умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2016 г.
  34. ^ Рош, Эдди (18 ноября 2015 г.). «Ежедневные воспоминания: подробности знакомства с создателем Энни Фландерс» . Еженедельник моды . Проверено 27 июня 2016 г. Фландрия неточна в деталях.
  35. ^ Гросс, Майкл (1 октября 1990 г.). «Раб моды» . Журнал Нью-Йорк . п. 39 . Проверено 27 июня 2016 г.
  36. ^ Спиндлер, Эми М. (25 июля 1993 г.). «Расхождение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2016 г.
  37. ^ Каннингем, Билл (1 марта 1991 г.). «Открывая дверь в тысячелетие». Визионер . 1 (1).
  38. ^ Каннингем, Билл (1 сентября 1991 г.). «Ритм моды: коллекции осени 1991 года». Визионер . 1 (3): 1–16.
  39. ^ Слоним, Джеффри (28 февраля 2014 г.). «Фотографии моды Билла Каннингема той эпохи в Нью-Йоркском историческом обществе» . Архитектурный дайджест . Проверено 26 июня 2016 г.
  40. ^ «Эдитта Шерман – Премия выдающимся фотографам 2013» . Женщины в фотографии International. 25 октября 2013 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  41. ^ Каннингем, Билл (25 мая 1978 г.). Фасады . Пингвин. ISBN  978-0140049480 .
  42. ^ Сайм, Рэйчел (27 июня 2016 г.). «Любимая муза Билла Каннингема» . Житель Нью-Йорка . Проверено 27 июня 2016 г.
  43. ^ Слоним, Джеффри (28 февраля 2014 г.). «Фотографии моды Билла Каннингема той эпохи в Нью-Йоркском историческом обществе» . Архитектурный дайджест . Проверено 28 июня 2016 г.
  44. ^ «Билл Каннингем: Фасады» . Нью-Йоркское историческое общество . Проверено 25 июня 2016 г.
  45. ^ «Путеводитель по коллекции фотографий Билла Каннингема «Фасады» примерно 1970-х годов» . Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества. 17 марта 2016 г. Проверено 28 июня 2016 г.
  46. ^ « Большой дивертисмент в Версале, старинные фотографии Билла Каннингема » . СКАД . Проверено 28 июня 2016 г.
  47. ^ Сильвер, Дена (19 мая 2016 г.). «Неопубликованные фотографии Билла Каннингема из Версальской битвы становятся достоянием общественности» . Наблюдатель . Проверено 28 июня 2016 г.
  48. ^ Форд, Тейлор. «Фотографии Билла Каннингема с Версальской битвы будут выставлены впервые» . Вице-идентификатор . Проверено 28 июня 2016 г.
  49. ^ Дьюк, Джон (11 января 1983 г.). «Заметки о моде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2016 г.
  50. ^ Питерс, Макита (25 июня 2016 г.). «Билл Каннингем, культовый New York Times фотограф , умер в возрасте 87 лет» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 июня 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б « Модный фотограф New York Times Билл Каннингем умер в возрасте 87 лет» . Рейтер . 25 июня 2016 г. Проверено 26 июня 2016 г.
  52. ^ «Список лауреатов «Живых достопримечательностей» . Охрана достопримечательностей Нью-Йорка . Проверено 26 июня 2016 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Фишер, Лорен Алексис (25 июня 2016 г.). «Билл Каннингем умер в возрасте 87 лет – New York Times умер модный фотограф Билл Каннингем» . Харперс Базар . Проверено 26 июня 2016 г.
  54. ^ Маркус, Беннетт (24 апреля 2012 г.). «Билл Каннингем на гала-вечере Карнеги-холла за выдающиеся достижения: неохотная, очаровательная звезда» . Ярмарка тщеславия . Проверено 23 ноября 2015 г.
  55. ^ Дауд, Морин (4 апреля 2011 г.). «Охотничьи райские птицы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2016 г.
  56. ^ Бойл, Кэтрин (22 марта 2011 г.). « Билл Каннингем, Нью-Йорк : жизнь в картинках» . Вашингтон Пост . Проверено 27 июня 2016 г.
  57. ^ Маккеон, Нэнси (24 декабря 1984 г.). «Я камера» . Журнал Нью-Йорк . п. 76 . Проверено 27 июня 2016 г.
  58. ^ Коскарелли, Джо (3 июня 2013 г.). «Важные пожилые люди оценивают велосипедную акцию: Биллу Каннингему это нравится, а Дороти Рабиновиц - нет» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2016 г.
  59. ^ Маркус, Беннетт (29 июля 2015 г.). «Билл Каннингем не позволяет сломанной коленной чашечке его смущать» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 26 июня 2016 г.
  60. ^ Данлэп, Дэвид В. (23 марта 2010 г.). «Поймать неуловимого Билла Каннингема» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 июня 2016 г.
  61. ^ Алс, Хилтон (14 марта 2011 г.). «Цикл моды» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Получено 4 января 2020 г. - через www.newyorker.com.
  62. BBC Two: Культурное шоу, серия 25, 2011/12 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Руни, Дэвид (10 ноября 2018 г.). « Времена Билла Каннингема»: обзор фильма» . Голливудский репортер . Проверено 3 января 2020 г.
  64. ^ Глейберман, Оуэн (12 октября 2018 г.). «Нью-Йоркское кинообзор: «Времена Билла Каннингема» » . Разнообразие . Проверено 3 января 2020 г.
  65. ^ «Критические обзоры газеты Times Билла Каннингема — Metacritic» . Метакритик.com. 25 сентября 2019 года . Проверено 3 января 2020 г.
  66. ^ Рубин, Николь (29 июня 2016 г.). «Тысячи людей подписали петицию о переименовании Мидтаун-стрит в «Корнер Билла Каннингема» » . Наблюдатель . Проверено 30 июня 2016 г.
  67. ^ «Фотограф Times Билл Каннингем оправдал свою веру» . Журнал Америки . 12 июля 2016 г. Проверено 25 марта 2017 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Шнайер, Мэтью (21 марта 2018 г.). «Билл Каннингем оставил секретные мемуары» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 марта 2018 г.
  69. ^ Гарнер, Дуайт (20 августа 2018 г.). «Билл Каннингем, знаток стиля, оставляет после себя мемуары, и это «настоящая глупость» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c7de8952323623b7e0449be9a8a64d5__1722883140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/d5/8c7de8952323623b7e0449be9a8a64d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Cunningham (American photographer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)