Брюс Вебер (фотограф)
Брюс Вебер | |
---|---|
![]() Вебер в 2011 году | |
Рожденный | Гринсбург, Пенсильвания , США | 29 марта 1946 г.
Род занятий | Фотограф, кинорежиссер |
Супруг | В Буше |
Брюс Вебер (родился 29 марта 1946 г.) - американский модный фотограф. [ 1 ] и иногда режиссер . [ 2 ] Он участвовал в рекламных кампаниях Calvin Klein , Ralph Lauren , [ 3 ] Pirelli , Abercrombie & Fitch , Revlon и Gianni Versace , а также работал для журналов Vogue , GQ , Vanity Fair , Elle , Life , Interview и Rolling Stone .
Вебер был обвинен в сексуальном насилии более чем 15 моделями, и на него было подано три судебных процесса. [ 4 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Вебер родился в Гринсбурге, штат Пенсильвания , в еврейской семье. [ 5 ] Его модные фотографии впервые появились в конце 1970-х годов в журнале GQ , где он часто появлялся на обложках. Нэн Буш, его давний компаньон и агент, смог заключить контракт с Федеральными универмагами на съемку почтового каталога Bloomingdales 1978 года . Он привлек внимание широкой публики в конце 1980-х — начале 1990-х годов благодаря своим рекламным изображениям Calvin Klein . [ 6 ] Кляйн впервые обратился к нему с предложением поработать над рекламной кампанией нижнего белья, а Вебер черпал вдохновение в съемках Герберта Листа на Санторини. [ 7 ] Его простые черно-белые снимки, на которых изображены обнаженные женщина и мужчина на качелях лицом друг к другу, двое одетых мужчин в постели и модель Маркус Шенкенберг, многозначительно держащий перед собой джинсы в душе, привлекли к ним обоим центр внимания всей страны. . [ 7 ] [ 8 ] Его фотография олимпийского спортсмена Тома Хинтнауса в белых трусах для Calvin Klein является культовым изображением. [ 9 ] [ 10 ] Он сфотографировал зимнюю коллекцию Ralph Lauren 2006 года .

Некоторые из первых модных фотографий Вебера появились в SoHo Weekly News и на них были изображены мужчины, носящие только нижнее белье. Фотографии стали центром споров, и некоторые сказали Веберу, что он никогда больше не найдет работу модным фотографом. Эта репутация закрепилась за ним, поскольку он говорит: «На самом деле я не работаю редактором в большом количестве журналов, потому что многим журналам не нужны фотографии моего типа. Для них это слишком рискованно». [ 11 ] [ 6 ] [ 12 ]
После фотосессий для известных людей (многие из которых были показаны в Энди Уорхола « Интервью журнале » ), Вебер снял короткометражные фильмы о боксёрах-подростках ( «Сломанные носы ») [ 2 ] [ 13 ] его любимые домашние собаки, а позже и более длинный фильм под названием «Чоп Суи» . [ 14 ] [ 15 ] В 1988 году он снял Давай потеряемся» документальный фильм « о джазовом трубаче Чете Бейкере . [ 16 ] [ 17 ]
Фотографии Вебера иногда бывают цветными; однако большинство из них выполнены в черно-белом цвете или в оттенках тона. [ 2 ] Они появляются в сборниках книг, в том числе «Дом — это не дом», [ 18 ] а также Медвежий пруд и Нежные великаны. Последние два представляют собой книги с фотографиями его домашних собак. [ 19 ]
Вебер начал сотрудничать с эстрадным певцом Крисом Исааком в середине 1980-х, сфотографировав Исаака в 1986 году для его второго альбома Chris Isaak . В 1988 году Вебер сфотографировал Исаака без рубашки в постели для модного журнала Rolling Stone . [ 20 ] Исаак появился в фильме «Давай потеряемся» , а Вебер снял для Исаака музыкальное видео. Вебер сфотографировал Гарри Конника-младшего для его альбома 1991 года Blue Light, Red Light . В 1993 году Вебер сфотографировал певца и автора песен Джексона Брауна для своего альбома 1993 года I'm Alive .
Кинопроизводство
[ редактировать ]![]() |
Кинематографические работы Вебера, в том числе пять его полнометражных фильмов, часто начинаются с фотосессии. «Все мои фильмы начинаются с поиска человека, которого я хочу сфотографировать», [ 21 ] Вебер рассказал газете Sunday Times лондонской в 2008 году.
Сломанные носы (1987)
В 1984 году, фотографируя олимпийских претендентов для журнала Interview Magazine, Вебер встретил Энди Минскера, молодого боксера из Орегона, и начал брать у него интервью на камеру. [ 22 ] Первоначально он намеревался сделать короткометражку к выставке, которую открывал в Париже, но Вебер был очень взволнован, просматривая ежедневные газеты, и решил продолжить историю. [ 22 ] Получившийся в результате художественный документальный фильм «Сломанные носы» (1987) был номинирован на премию Большого жюри фестиваля «Сандэнс» в 1988 году. [ 22 ]
Давай потеряемся (1988)
Когда Вебер заканчивал работу над «Сломанными носами» , он встретил джазового трубача и вокалиста Чета Бейкера и начал снимать его, снова намереваясь создать короткометражный фильм на основе их портрета. [ 22 ] Но съемки с Бейкером продолжались вплоть до презентации « Сломанных носов» в Каннах в том же году, и Вебер в конечном итоге собрал кадры из путешествий, записей сессий и интервью в свой второй полнометражный фильм « Давай потеряемся» (1988). Фильм дебютировал в Венеции (где получил премию Cinecritica), а затем был номинирован на премию Большого жюри на фестивале «Сандэнс» и на «Оскар» за лучший документальный фильм. [ 22 ] Съемки заняли год, и Вебер, как он сказал The Times of London , подходил к этому « как его (Бейкера) интерпретация песни, открытая, не лирическая или строгая». [ 23 ] В фильме представлены отрывки, на которых Бейкер «в расцвете сил в 1950-х годах... в сочетании с его поврежденным наркотиками воплощением в наши дни в фильме: изможденным и отстраненным, но все еще поразительным». Бейкер, по словам Вебера, «был подобен гейзеру в национальном парке. Он взрывался, лил дождем и снова лился вниз, разваливаясь на всех». [ 23 ]
Чоп Суи (2001)
Чоп Суи , калейдоскопический портрет борца Питера Джонсона, был выпущен в 2001 году. Лондонская газета Sunday Times описала его как «эстетическую автобиографию, в которой он размышляет о некоторых из своих героев и источников вдохновения». [ 24 ] Согласно обзору New York Times того времени, фильм «легко переключается между видео и кино, между черно-белым и цветным, поскольку г-н Вебер исследует мир вокруг себя, мир, который он считает полным красоты и эротических возможностей. Одно из его самых интересных открытий — 91-летний сэр Уилфред, который, будучи молодым исследователем пустыни, сделал фотографии бедуинов, которые стали прообразом работ Вебера». [ 25 ]
Письмо к истине (2004)
Вебер выпустил импрессионистический антивоенный фильм «Письмо правде» в 2004 году. [ 22 ] после событий 11 сентября. [ 26 ] Этот фильм представляет собой «аудиовизуальный альбом». [ 27 ] и адресовано одному из любимых золотистых ретриверов Вебера». [ 28 ] В рецензии на фильм The Sunday Times of London подробно рассказывает, как Вебер восхищается некоторыми из своих любимых людей, воспоминаниями и идеями. (Он) — бесстыдный старый добряк, для которого собаки являются символом счастливого дома, (и) «дорожит внутреннюю безопасность, несмотря на страх, вызванный… нападениями». [ 29 ]
Сокровище его юности (2022)
Пятый полнометражный фильм Вебера посвящен выдающемуся итальянскому фотожурналисту Паоло Ди Паоло, которому было 94 года, когда Вебер начал снимать документальный фильм. [ 30 ]
Короткометражные фильмы
Его незавершенный полнометражный фильм Роберта Митчама « Хорошие девчонки не остаются на завтрак» был показан на Нью-Йоркском кинофестивале в 2017 году. [ 31 ] Он также снял семь короткометражных фильмов: «Братья-красавцы», части I–IV (1987), «Кино на заднем дворе» (1991), «Нежные гиганты» (1994), «Тедди-мальчики из Эдвардианского общества драпировок» (1995), «Вино и кексы» (2007). «Мальчик-художник» (2008) и «Либерти-Сити для меня как Париж» (2009). [ 22 ]
Обвинения в сексуальном насилии
[ редактировать ]В декабре 2017 года модель Джейсон Бойс подала иск на Вебера в Верховный суд штата Нью-Йорк , обвинив его в сексуальном насилии , включая неуместные прикосновения и поцелуи во время кастинга 2014 года. [ 32 ] [ 33 ] Иск также направлен против Джейсона Каннера из Soul Artist Management, который управлял Бойсом во время предполагаемого нападения, и Little Bear Inc., продюсерской компании, которой управляет спутница Вебера Нэн Буш. [ 34 ] Вторая модель, Марк Рикетсон, выступила в декабре 2017 года с аналогичными обвинениями и присоединилась к иску Бойса против Вебера. [ 35 ]
Вебер отверг обвинения. [ 36 ] заявив The New York Times , что обвинения «не соответствуют действительности» и что он «никогда ни к кому не прикасался ненадлежащим образом». [ 37 ]
В январе 2018 года The New York Times подробно описала обвинения в сексуальном насилии со стороны 15 моделей-мужчин против Вебера. [ 38 ]
В январе 2019 года сообщалось, что Вебер просил отклонить первоначальный иск Джейсона Бойса, при этом были представлены доказательства того, что модель отправляла ему пикантные фотографии и тексты до и после съемок. [ 39 ]
К 2020 году дела истцов против Вебера начали сталкиваться с очевидными неудачами, а в июне 2020 года Лизе Блум , влиятельному адвокату по преследованию, представляющему обвинителей Вебера в различных исках, было приказано выплатить Веберу 28 000 долларов в качестве судебных издержек после того, как Бойс отказался ответить на некоторые вопросы во время дачи показаний. [ 40 ]
К сентябрю 2021 года каждое из трех дел против Вебера было либо прекращено, либо урегулировано без признания или признания вины со стороны Вебера. [ 41 ]
3 апреля 2024 года The Hollywood Reporter опубликовал интервью с Аланом Ричсоном , в котором звезда Ричера комментирует предыдущие обвинения против Вебера и Марио Тестино, о которых сообщила The New York Times : [ 42 ]
Некоторые истории были похожи на мою. Я только начинал создавать платформу и высказывать свое мнение в бизнесе, и я задавался вопросом: «Должен ли я что-нибудь сказать?» Потому что все истории, которые рассказывали эти модели, были моими собственными. Это все правда.
Личная жизнь
[ редактировать ]Вебер женат на Нэн Буш. [ 43 ] который также является его агентом и одним из его сотрудников. [ 44 ]
В интервью 2002 года он сказал: «У меня было много замечательных романов. Я имею в виду мужчин и женщин, я чувствую, что могу влюбиться почти каждый день. Мне жаль людей, которые этого не чувствуют». [ 44 ]
С 1998 года живет в Майами . [ 45 ] [ 46 ]
Фильмы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Длина | Бросать |
---|---|---|---|
1987 | Сломанные носы | 75:00 | Энди Минскер |
Братья Красавицы (Части I-IV) | 12:26 | Пол Диллон, Брайан Диллон, Тим Диллон, Родни Харви , Майя Олоэ | |
1988 | Давайте заблудимся | 119:25 | Чет Бэйкер , Крис Айзек , Уильям Клэкстон , Фли , Лиза Мари , Родни Харви |
1991 | Фильм на заднем дворе | 8:55 | |
1994 | Нежные гиганты | 14:35 | |
1995 | Тедди Бойз из Эдвардианского общества драпировок | 3:45 | Тоби Магуайр |
2000 | Чоп Суи | 94:00 | Питер Джонсон, Роберт Митчум , Диана Вриланд , Фрэнсис Фэй , Ян-Майкл Винсент |
2003 | Письмо к истине | 78:00 | Джули Кристи (рассказчик), Марианна Фейтфулл (рассказчик), Дирк Богард , Элизабет Тейлор , Пол Смит , Талли Дженсен |
2006 | Легенда о правде | 11:35 | |
Дань уважения обществу «Дельта» | 2:23 | ||
Лучшие друзья | 3:44 | ||
2007 | Вино и кексы | 12:10 | Анджела МакКласки , Пол Кантелон |
2008 | Ищем Чета снова во всех знакомых местах | 25:00 | |
Мальчик-художник | 9:00 | ||
Ты чувствуешь меня? | 3:36 | ||
2009 | Либерти-Сити для меня как Париж | 16:00 | |
2014 | Ирис | 79:00 | Ирис Апфель |
2022 | Сокровище его юности: фотографии Паоло Ди Паоло | 105:00 | Паоло Ди Паоло |
« Всеамериканский» документальный сериал | (В работе) | ||
Хорошие девчонки не остаются на завтрак: документальный фильм Роберта Митчама, документальный фильм Паоло Ди Паоло (в разработке) | (В работе) | ||
Чешский гостевой документальный проект | (Работа в процессе) |
Музыкальные клипы
[ редактировать ]В 1990 году Вебер снял видеоклип на сингл Pet Shop Boys « Being Boring ». Он снимал вечеринку с разнообразной группой моделей. Видео было снято за один день двумя съемочными группами в доме на Лонг-Айленде. Содержание, включающее мужскую и женскую наготу, не позволило воспроизвести видео на MTV в США. В 1996 году он снял видео на сингл Pet Shop Boys « Se a vida é (That's the Way Life Is) » в аквапарке Wet 'n' Wild недалеко от Орландо, Флорида . В 2002 году он снова снял клип Pet Shop Boys на песню « I Get Along » из альбома Release . Вебер снимал это видео на натуре в своей собственной студии Little Bear в Нью-Йорке. Он также снял видеоклип на песню Криса Исаака «Blue Spanish Sky».
Год | Название песни | Длина | Художник | Альбом |
---|---|---|---|---|
1988 | Все происходит со мной | 3:42 | Чет Бейкер | Давайте заблудимся ( альбом саундтреков ) |
1990 | Быть скучным | 4:55 | Мальчики из зоомагазина | Поведение |
1991 | Голубое испанское небо | 4:13 | Крис Исаак | Злая игра |
1996 | Если жизнь такова (такова жизнь) | 4:50 | Мальчики из зоомагазина | Двуязычный |
2002 | Я ладю | 5:46 | Мальчики из зоомагазина | Выпускать |
Зажги мой огонь | 3:44 | Уилл Янг | Впредь |
Библиография
[ редактировать ]Книги и монографии
[ редактировать ]Год | Заголовок | Издатель | Жанр |
---|---|---|---|
1977 | Выглядит хорошо: Руководство для мужчин |
Книги Боярышника (ВОША) |
Чарльз Хикс; все фотографии Вебера |
1978 | Быть красивой: Руководство для мужчин |
Гай Отье (Франция) |
Французское издание книги « Выглядеть хорошо: руководство для мужчин» |
1983 | Брюс Вебер | Двенадцать деревьев Пресс (ВОША) |
Первая монография |
1983 | Солнце и Тень Фотография Флориды, 1885–1983 гг. |
Галерея Нортон Уэст-Палм-Бич (ВОША) |
Каталог выставки выставки, курируемой Вебером. |
1984 | журнал интервью | Энди Уорхол /Интервью (ВОША) |
Специальный выпуск об американских спортсменах Олимпийских игр 1984 года ; все фотографии Вебера |
Фотографии Спортсменов | Галерея Олимп (Великобритания) |
Издано по итогам выставки, проходившей в Лондоне (Великобритания) в галерее Олимп. | |
1986 | Рио-де-Жанейро | Альфред А. Кнопф (ВОША) |
Монография |
Летний дневник 1986 года | Condé Nast ( Vogue Italia ) (Италия) |
Специальный вкладыш итальянского журнала Per Lui ; все фотографии Вебера | |
1987 | Книга Энди | Доэйша Ко., Лтд. (Япония) |
Монография об Энди Минскере, звезде сериала «Сломанные носы» |
Брюс Вебер | Книги идей (Италия) |
Каталог выставки, проходившей в Венеции (Италия) в Палаццо Фортуни . | |
1989 | Брюс Вебер | Альфред А. Кнопф (ВОША) |
Монография |
1990 | Медвежий пруд | Булфинч Пресс (ВОША) |
Монография |
Великолепные современные ню 1978–1990 |
Галерея C-Two (Япония) |
Издано по итогам выставки, проходившей в Токио. (Коробка с тремя книгами, посвященными трем участвующим фотографам: Веберу, Роберту Мэпплторпу и Хербу Риттсу .) | |
1991 | Брюс Вебер | Галерея Фэйи Кляйн Галерея экспозиции парка (США/Япония) |
Опубликовано по итогам выставки, проходившей в Нью-Йорке в галерее Fahey Klein и в Токио в галерее Parco Exposure. |
Келвин Кляйн Джинсы | Конде Наст ( Vogue ) Кэлвин Кляйн (ВОША) |
Специальная вставка Vanity Fair , все изображения Вебера. | |
Медвежий пруд | Тревиль | Монография | |
1992 | Номер в отеле с видом: фотографии Брюса Вебера | Смитсоновский институт (ВОША) |
«Фотографы за работой», серия Смитсоновского института |
1994 | Нежные гиганты | Булфинч Пресс (ВОША) |
Монография, посвященная собакам ньюфаундленда. |
Нет услуги парковщика | Фотология (Италия) |
опубликовано по итогам выставки, проходившей в Милане (Италия) в Galleria Photology. | |
1996 | Дом — это не дом | Булфинч Пресс (ВОША) |
Монография |
Вы можете вывезти мальчика из Вьетнама Но из мальчика не выведешь Вьетнам |
Condé Nast (Vogue Италия) (Италия) |
Специальная вставка итальянского журнала L'Uomo Vogue, опубликованная по итогам выставки Vietnam, Versace, Viaggi, Weber , проходившей в Милане в Palazzo Reale. | |
1997 | Брендированная молодежь и другие истории | Булфинч Пресс (ВОША) |
Монография |
Календарь Пирелли | Пирелли Шины (Италия) |
Календарь 1998 года, в главных ролях: Патриция Аркетт • Джорджина Гренвилл • Дэрил Ханна • Шалом Харлоу • Ева Герцигова • Кирсти Хьюм • Элейн Ирвин Мелленкамп • Милла Йовович • Киара Кабукуру • Танга Моро • Кэролин Мерфи • Рэйчел Робертс • Стелла Теннант и | |
1998 | Клуб Чоп Суи | Издания для арены (ВОША) |
Монография о Питере Джонсоне |
2000 | Штерн Журнал | Издательство ТеНеуес Звездное портфолио (Германия) |
Специальное портфолио фотографий № 22 |
2001 | Придорожная Америка | Издательство ТеНеуес Звездное портфолио (Германия) |
Монография №22 из серии «Штерновое портфолио». |
Календарь Пирелли | Пирелли Шины (Италия) |
Календарь 2003 года, в главных ролях: Алессандра Амбросио • Мариякарла Босконо • Софи Даль • Ямила Диас-Рахи • Изабели Фонтана • Бриджит Холл • Филиппа Хэмилтон • Хайди Клум • Каролина Куркова • Джессика Миллер • Сиенна Миллер • Рана Раслан • Ева Риккобоно • Лиза Зейферт • Валентина Стилла • Наталья Водянова и | |
2003 | Надеяться: Письмо к истине |
Condé Nast (Vogue Италия) (Италия) |
Специальный вкладыш итальянского журнала L'Uomo Vogue |
2004 | Штерн Журнал | Издательство ТеНеуес Звездное портфолио (Германия) |
Специальное фотопортфолио № 38 «Дом там, где сердце» |
2005 | Кровь, пот и слезы: Или как я перестала волноваться и полюбила моду |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
Монография |
Фильмография | Кинетик Токио (Япония) |
Опубликовано по итогам выставки, проходившей в Токио в галерее Original True. | |
2006 | Кейт Мосс Девушка, которая сбежала |
Condé Nast (Vogue Париж) (Франция) |
Специальная вставка французского журнала Vogue Hommes International о Кейт Мосс |
2007 | секс и слова | Провидец (ВОША) |
Монография |
2009 | Роберто Болле Спортсмен в трико |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
Монография о Роберто Болле |
Картье Я тебя люблю |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
Празднование 100-летия Cartier в Америке | |
2010 | Стоя высоко: Портреты гаитянского сообщества в Майами, 2003–2010 гг. |
Музей современного искусства Северного Майами (ВОША) |
Издано к выставке, проходившей в Майами в Музее современного искусства. |
2012 | Всеамериканский том 12: Книга уроков |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
12-я книга серии «Всеамериканская». |
2013 | Всеамериканский том 13: Рожденный Готовый |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
13-я книга серии «Всеамериканская». |
2014 | Детройт был добр ко мне | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Монография |
Всеамериканский том 14: Дела сердечные |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
14-я книга серии «Всеамериканская». | |
2015 | Всеамериканский том 15: Прыжок веры |
Издательство ТеНеуес (Германия) |
15-я книга серии «Всеамериканская». |
2019 | Праздничный журнал Египетский вопрос |
Праздничный журнал (Франция) |
Фотографии, передающие суть народа и культуры Египта. |
Маленький Медведь Пресс
[ редактировать ]Брюс и его жена Нэн начали издательство Little Bear Press, где, помимо монографий и каталогов выставок, они опубликовали независимый журнал по искусству под названием All-American . Хотя некоторые тома были опубликованы внешними издательствами, большая часть серии была опубликована Little Bear Press. All -American публикует работы художников, фотографов, эссеистов, поэтов и других личностей. Темы журнала иногда уже хорошо известны, но столь же часто участники и сюжеты All-American заслуживают внимания не из-за славы, а потому, что их истории или достижения раскрывают что-то, что, по мнению Вебера, найдет отклик у читателей на более глубоком и личном уровне. уровень. Его преданность Всеамериканскому проекту мотивирована желанием объединять, вдохновлять и поддерживать работы начинающих художников.
Год | Заголовок | Издатель | Жанр |
---|---|---|---|
1988 | Киножурнал Брюса Вебера | Фильмы о маленьком медведе (ВОША) |
Издано совместно с художественным фильмом « Давай потеряемся». |
1990 | Сэм Шепард Брюса Вебера | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Монография о Сэме Шепарде в главной роли с Джессикой Лэнг |
1999 | Шу Флай | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Монография |
2001 | Всеамериканский | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
1-я книга серии «Всеамериканская». |
2002 | Всеамериканский II: Рассказы |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
2-я книга серии «Всеамериканская». |
Дни матери:
Имоджен Каннингем |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Коллекция работ, сделанных в основном в 1920-х и 30-х годах фотографом-женщиной Имоджин Каннингем. | |
2003 | Всеамериканский III: Семейные альбомы |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
3-я книга серии «Всеамериканская». |
Спасибо вашим счастливым звездам: Джон Р. Гамильтон |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Взгляд из-за кулис на голливудскую знаменитость, сделанный ветераном голливудской фотографии Джоном Р. Гамильтоном . Foreword by Peter Bogdanovich | |
Как мотылек:
Джим Френч |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Коллекция 1972 года, посвященная обнаженной натуре модели Дэвида Скриванека, фотографа мужских фигур Джима Френча. | |
2004 | Всеамериканский IV: потусторонний |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
4-я книга серии «Всеамериканская». |
2005 | Всеамериканский V: Достаточно ли любви? |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
5-я книга серии «Всеамериканская». |
2006 | Всеамериканский VI: Больше, чем жизнь |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
6-я книга серии «Всеамериканская». |
Люди, которых я могу знать
Джонни Дарк |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Частично мемуары/частично рассказ о путешествии Джонни Дарка | |
2007 | Всеамериканский VII: 'Til I Get It Right - Гимн Юга |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
7-я книга серии «Всеамериканская». |
Живите здесь, арендуйте бесплатно | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Монография | |
2008 | Всеамериканский VIII: Путь природы |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
8-я книга серии «Всеамериканская». |
2009 | Всеамериканский IX: Почти идеальный мир |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
9-я книга серии «Всеамериканская». |
2010 | Всеамериканский X: Написано звездами |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
10-я книга серии «Всеамериканская». |
2011 | Всеамериканский том 11: Просто жизнь |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
11-я книга серии «Всеамериканская». |
2014 | Детройт был добр ко мне | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Монография |
2016 | Всеамериканский том 16: Дикая голубая глубина |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
16-я книга серии «Всеамериканская». |
Вдали от дома | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Даллас Современный | |
2017 | Всеамериканский том 17: Слава | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
17-я книга «Всеамериканской» серии. |
2018 | Всеамериканский том 18: Лицом к миру |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
18-я книга серии «Всеамериканская». |
Аззедин Брюс Джо | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
Фонд Аззедин Алайя | |
Киножурнал «Хорошие девчонки не остаются на завтрак» | Фильмы о маленьком медведе (только Франция) |
Злость | |
2019 | Всеамериканский том 19
Нет мелочей, Желание |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
19-я книга Всеамериканской серии |
2020 | Всеамериканский том 20: Возвращение домой | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
20-я книга Всеамериканской серии |
2021 | Всеамериканский том 21
Время покажет |
Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
21-я книга Всеамериканской серии |
2022 | Всеамериканский том 22: Возвышающееся чувство | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
22-я книга Всеамериканской серии. |
2023 | Всеамериканский том 23: Давайте совершим старомодную прогулку | Маленький Медведь Пресс (ВОША) |
23-я книга Всеамериканской серии. |
Музеи и библиотеки
[ редактировать ]Вебер выставляет свои работы в известных музеях по всему миру, часто тесно сотрудничая с куратором и арт-директором Дмитрием Левасом для реализации своего видения. Среди последних персональных выставок Вебера — «Вдали от дома» в Dallas Contemporary (2016), «Детройт: Брюс Вебер» в Детройтском институте искусств (2012) и «Гаити/Маленькое Гаити» (2010) в Музее современного искусства. в Северном Майами.
Другие книги
[ редактировать ]- Rolling Stone: Фотографии , Simon & Schuster Editions (1989), стр. ??-??
- Картины мира , Альфред А. Кнопф (1991), стр. ??-??
- Брюс Хейнли и Дэвид Риманелли, «Шок Ньюфаундленда: собачья камера Брюса Вебера» , «Artforum International 33» (апрель 1995 г.), стр. 78–81.
- Время и мода , Скира; Каталог выставки: «Флорентийская биеннале» (1996), стр. ??-??
- Джанни Версаче, Rock and Royal , Abbeville Press (февраль 1997 г.), стр. ??-??
- Дэвид Леддик, Обнаженный мужчина , Нью-Йорк: Taschen (1998), стр. ??-??
- Календарь Пирелли 1964–2004 , Риццоли (2004), стр. ??-??
- Heel To Heal (2004), стр. ??-??
- Картины Нью-Йорка, 1800–1950 (2005), стр. ??-??
- Моника Беллуччи , Риццоли (2010), стр. ??-??
- Кейт Мосс , Риццоли (2012), стр. ??-??
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брюс Вебер» . Фотография . Музей Виктории и Альберта . 29 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маслин, Джанет (24 марта 1989 г.), Обзор / Кинофестиваль; История распада музыканта , The New York Times .
- ↑ МакНалти, Бернадетт (24 мая 2008 г.). «Чет Бэйкер: «Таких, как Чет, осталось не так много» , The Daily Telegraph .
- ^ Бернштейн, Джейкоб; Шнайер, Мэтью; Фридман, Ванесса (13 января 2018 г.). «Мужчины-модели утверждают, что Марио Тестино и Брюс Вебер их сексуально эксплуатировали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Коберн, Марсия Фролке (16 декабря 1987 г.). «ПЛОХОЙ БРЮС» . chicagotribune.com . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мушамп, Герберт (14 ноября 1999 г.). «Бифкейк для масс» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Американское фото . Февраль 1998 года.
- ^ Фергюсон, Майкл; Фергюсон, Майкл С. (2003). Поклонение идолам: бесстыдное прославление мужской красоты в кино . СТАРбукс Пресс. ISBN 978-1-891855-48-1 .
- ^ Коад, Дэвид (7 февраля 2014 г.). Метросексуал: гендер, сексуальность и спорт . СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-7841-7 .
- ^ Стрэчер, Кэмерон (9 апреля 2013 г.). Короли дороги: как Фрэнк Шортер, Билл Роджерс и Альберто Салазар сделали бег процветающим . Хм. ISBN 978-0-547-77400-8 .
- ^ Кэрролл, Розмари, «Брюс Вебер». Архивировано 27 февраля 2014 года в Wayback Machine , журнал BOMB Magazine , весна 1985 года. Проверено 24 октября 2012 года.
- ^ Бюллетень . Дж. Хейнс и Дж. Ф. Арчибальд. 1997.
- ^ Питерс, Майкл (13 декабря 2017 г.). Великие документальные фильмы о спорте: более 100 фильмов, удостоенных наград . МакФарланд. ISBN 978-1-4766-6959-5 .
- ^ Крамер, Гэри М. (2006). Независимое квир-кино: обзоры и интервью . Психология Пресс. ISBN 978-1-56023-343-5 .
- ^ Вне . Здесь Издательство. Ноябрь 2001 года.
- ^ Ниеми, Роберт (17 октября 2013 г.). Вдохновленные реальными событиями: иллюстрированный путеводитель по более чем 500 историческим фильмам, 2-е издание: иллюстрированный путеводитель по более чем 500 историческим фильмам . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-61069-198-7 .
- ^ Кейли, Мэтью; Ланнин, Стив (1 июня 2005 г.). Поп-фантастика: Песня в кино . Интеллектуальные книги. ISBN 978-1-84150-906-8 .
- ^ Оуэнс, Митчелл (13 февраля 1997 г.). «Домашние фотографии Брюса Вебера (кто сказал, что он не домосед?)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ Уоррен, Линн (15 ноября 2005 г.). Энциклопедия фотографии двадцатого века, трехтомный набор . Рутледж. ISBN 978-1-135-20536-2 .
- ^ Крис Исаак Брюса Вебера
- ^ Гринвуд, Фиби (12 апреля 2024 г.). «Самоочаровывание светлых и темных сторон Чета Бейкера» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г "О" . Официальный сайт Брюса Вебера . Брюс Вебер.
- ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Фиби (12 апреля 2024 г.). «Самоочаровывание светлых и темных сторон Чета Бейкера» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Портер, Эдвард (12 апреля 2024 г.). «Чоп Суи, обзор Sunday Times» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Кер, Дэйв (5 октября 2001 г.). «ФИЛЬМ В ОБЗОРЕ; «Чоп Суи» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Коски, Лорна (15 ноября 2013 г.). «Брюс Вебер: готов или нет» . ВВД . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ «Юродивый на вершине башен-близнецов» . www.ft.com . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Коски, Лорна (15 ноября 2013 г.). «Брюс Вебер: готов или нет» . ВВД . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Портер, Эдвард (15 апреля 2024 г.). «Письмо к истине, обзор Sunday Times» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Кенни, Гленн (8 декабря 2022 г.). «Рецензия: «Сокровище его юности: фотографии Паоло Ди Паоло» восхищают» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ «Кино в Линкольн-центре» . Фильм в Линкольн-центре/NYFF . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ Бернштейн, Джейкоб; Шнайер, Мэтью; Фридман, Ванесса (13 января 2018 г.). «Мужчины-модели утверждают, что Марио Тестино и Брюс Вебер их сексуально эксплуатировали» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Петрарка, Эмилия (1 декабря 2017 г.). «На этого известного модного фотографа подали в суд за преследование» . Разрез . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Фейтельберг, Розмари (4 декабря 2017 г.). «Мужчина-модель Джейсон Бойс обвиняет Брюса Вебера в сексуальных домогательствах и дискриминации» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ «Все больше моделей-мужчин рассказывают о злоупотреблениях в индустрии моды» . Закон моды . 5 декабря 2017 г.
- ^ Локвуд, Лиза (22 декабря 2017 г.). «Брюс Вебер в ответ на жалобу отрицает все обвинения в правонарушениях» . Женская одежда на каждый день . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Фридман, Ванесса (13 января 2018 г.). «Правила Condé Nast Crafts защищают моделей от притеснений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Бернштейн, Джейкоб; Шнайер, Мэтью; Фридман, Ванесса (13 января 2018 г.). «Мужчины-модели утверждают, что Марио Тестино и Брюс Вебер их сексуально эксплуатировали» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ «Фотограф Брюс Вебер делится фотографиями с рейтингом Х, присланными мужчиной-моделью, который обвиняет его в сексуальном насилии» . Странно . 4 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Модный фотограф Брюс Вебер урегулировал иск о сексуальном насилии с моделями-мужчинами» . 2 сентября 2021 г.
- ^ «Брюс Вебер урегулировал еще один иск о сексуальном насилии» . Сентябрь 2021 г.
- ^ Гарднер, Крис (3 апреля 2024 г.). «Высокие взлеты и падения Алана Ритчсона» . Голливудский репортер . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Гураль, Наташа. «Известный фотограф изобразительного искусства Брюс Вебер приглашает нас в интимное личное путешествие со своими любимыми золотистыми ретриверами в Tender Taschen Tome» . Форбс . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тим Адамс, Без ума от мальчиков , The Guardian , 30 июня 2002 г.
- ^ Кашдан, Марина (17 ноября 2010 г.). «Вебер выходит на улицы на выставке, посвященной гаитянскому сообществу Майами» . Хаффингтон Пост . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Бордман, Микки (2 декабря 2010 г.). «Брюс Вебер о Гаити, Кеннеди и его многочисленных домашних собаках» . artbasel.aol.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 11 июня 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1946 года рождения
- Живые люди
- Американские фотографы 20-го века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские фотографы XXI века
- Аберкромби и Фитч
- Американские режиссеры документального кино
- Американские эротические фотографы
- Американские ЛГБТ-фотографы
- Американские режиссеры музыкальных клипов
- Американский народ еврейского происхождения
- Бисексуальные фотографы
- Американские модные фотографы
- Режиссеры из Пенсильвании
- ЛГБТ из Флориды
- ЛГБТ из Пенсильвании
- Жители Гринсбурга, штат Пенсильвания.
- Люди из еженедельника Сохо