История Abercrombie & Fitch
История Abercrombie & Fitch началась в 19 веке и продолжается в 21 веке. Ключевые фигуры, которые изменили и повлияли на ход истории Abercrombie & Fitch, включают соучредителей Дэвида Т. Аберкромби и Эзру Фитча , Limited Brands и Майкла Джеффриса , бывшего председателя и генерального директора. [ 1 ]
Дэвид Аберкромби основал A&F в 1892 году как высококлассный магазин спортивных товаров. Создав партнерство с Эзрой Фитчем, компания продолжила расширяться в новом 20 веке. После того, как Аберкромби покинул компанию, Fitch стало единоличным владельцем и положило начало «годам Fitch» постоянного успеха. Вскоре после его выхода на пенсию компания продолжала развиваться под руководством других руководителей вплоть до своего финансового краха и закрытия в 1977 году. Limited Brands приобрела слабеющий бренд в 1988 году и привлекла к себе Майка Джеффриса, который произвел революцию в имидже Abercrombie & Fitch и стал розничный магазин элитной молодежной одежды.
Основание
[ редактировать ]Компания была первоначально основана Дэвидом Аберкромби как Abercrombie Co. 4 июня 1892 года в небольшом магазине на набережной на Саут-стрит, 36 в центре Манхэттена, Нью-Йорк . Одним из постоянных клиентов магазина стал богатый нью-йоркский бизнесмен Эзра Фитч. В 1900 году Fitch купило большую долю в растущей компании Abercrombie Company и, таким образом, стало соучредителем.
Партнерство между Abercrombie и Fitch не закончилось счастливо. Эти двое мужчин, имевшие разные взгляды на будущее A&F, часто ссорились, хотя компания продолжала процветать. Fitch хотело расширить привлекательность компании для широкой публики, а Abercrombie хотела продолжать продавать профессиональное снаряжение профессиональным любителям активного отдыха. [ 2 ] В результате разногласий Аберкромби продал свою долю в компании Fitch в 1907 году и вернулся к производству товаров для активного отдыха. [ 3 ] Fitch продолжило бизнес с другими партнерами и управляло компанией по своему усмотрению.
Годы Фитча
[ редактировать ]


В 1909 году компания Abercrombie & Fitch Co. разослала по всему миру более 50 000 экземпляров своего 456-страничного каталога (потрясающее и дорогостоящее количество публикаций в то время, поскольку производство каждой из них стоило один доллар). [ 4 ] В каталоге представлена верхняя одежда, туристическое снаряжение, статьи и колонки с советами. Стоимость каталога чуть не обанкротила компанию, но каталог оказался прибыльным маркетинговым инструментом. Внутри магазина каталог был доступен покупателям бесплатно. К 1910 году компания начала продавать женскую одежду. [ 3 ] и стал первым магазином в Нью-Йорке, предлагающим одежду как женщинам, так и мужчинам. [ нужна ссылка ] В 1913 году, после переезда на Рид-стрит, которая не была удобным местом для покупок для женщин, магазин переехал в более модный и легкодоступный адрес в центре города недалеко от Пятой авеню , 55/57 West 36th Street, расширив свой ассортимент за счет спортивной одежды. В 1917 году магазин снова переехал в 12-этажное здание на углу Мэдисон-авеню и 45-й Восточной улицы. [ 5 ] Магазин занял всю имеющуюся площадь (12 этажей).
Магазин на Мэдисон-авеню включал в себя множество различных удобств. В подвале располагался тир, а в мезонине (главном этаже) принадлежности для катания на лыжах , стрельбы из лука , фридайвинга и игр на лужайке продавались . Второй-пятый этажи были отведены для одежды, подходящей для различного климата и местности. На шестом этаже находились картинная галерея, книжный магазин (специализированный на спортивную тематику), мастерская по ремонту часов и школа гольфа (полностью оборудованная постоянными профессионалами). На седьмом этаже располагалась оружейная комната с сотнями ружей и винтовок, украшенная чучелами диких голов, а также конура для собак и кошек. [ 5 ] На восьмом этаже располагалось снаряжение для рыбалки, кемпинга и катания на лодках, а также был письменный стол инструктора по забросу нахлыстом и наживки, который давал уроки в бассейне, расположенном на крыше. Только в рыболовном отделе было найдено более 48 000 мух и более 18 000 рыболовных приманок. [ 5 ]
Abercrombie & Fitch Co. стала первым американским магазином, импортировавшим маджонг . [ 6 ] Ezra Fitch импортировала игру после того, как покупательница нашла игру, в которую она играла в Китае. Он поехал в Китай за игрой и перевел инструкции на английский язык . Маджонг стал быстро продаваемым продуктом, а компания Abercrombie & Fitch стала эпицентром увлечения маджонгом. [ 4 ] Компания отправила эмиссаров в китайские деревни, чтобы купить как можно больше наборов для маджонга, и в конечном итоге продала более 12 000 наборов.
В 1927 году компания Abercrombie & Fitch снарядила Чарльза Линдберга для его исторического перелета через Атлантический океан . [ 7 ] Он также привлек бизнес других видных деятелей. [ 8 ]
Пост-Fitch эпоха
[ редактировать ]В 1928 году Fitch ушло из компании и продало ее своему зятю Джеймсу С. Коббу. [ 3 ] [ 4 ] При Коббе A&F приобрела Von Lengerke & Detmold, уважаемого нью-йоркского дилера высококачественного спортивного оружия и рыболовных снастей европейского производства, а также чикагский филиал этой компании Von Lengerke & Antoine. Кобб также приобрел Griffin & Howe , еще одну оружейную компанию. Товары от Von Lengerke & Detmold и Griffin & Howe продавались в магазине A&F на Мэдисон-авеню. [ 4 ] К этому времени A&F также продавала оборудование для поло , гольфа и тенниса . [ 4 ] К 1929 году объем продаж составил 6,3 миллиона долларов США, а чистая прибыль составила 548 000 долларов США. [ 4 ]
Во время Великой депрессии выручка компании снизилась, и она перестала выплачивать дивиденды. В 1933 году продажи упали до 2 598 925 долларов. В последующие годы A&F восстановилась и возобновила выплату дивидендов в 1938 году. [ 4 ] В том же году на оружие приходилось 40% продаж в магазине на Мэдисон-авеню. [ 4 ] На одежду, обувь и мебель приходилось 45%, а запасы оценивались примерно в 40% годового объема продаж (что отражает готовность A&F удовлетворить запросы клиентов). [ 4 ] Десять процентов бизнеса приходилось на почтовые заказы из каталога. [ 4 ] Abercrombie & Fitch Co. продолжала расширяться. Еще в 1913 году компания A&F приняла лозунг «Величайший магазин спортивных товаров в мире». [ 4 ]
Рекордная чистая прибыль A&F в 1947 году составила 682 894 доллара. [ 4 ] В 1958 году компания открыла большой филиал в Сан-Франциско. Вскоре к ней добавились небольшие магазины, работающие только зимой, открытые с ноября по май каждый сезон в Палм-Бич и Сарасоте, Флорида , а также магазины, работающие только летом, в Бэй-Хед, Нью-Джерси , и Саутгемптоне. Нью-Йорк . [ 4 ] в дополнение к магазину в Хайаннисе, штат Массачусетс , он работал с конца Второй мировой войны . Отис Гернси сменил Кобба на посту президента. [ 4 ] Он заметил: «Люди из Abercrombie & Fitch не заботятся о стоимости; им нужно высочайшее качество». [ 4 ] Поскольку теперь Abercrombie & Fitch контролирует так много магазинов, магазин на Мэдисон-авеню оставался флагманским магазином . [ 4 ] В 1950-х годах главный этаж флагмана был реконструирован, и теперь на нем размещены головы буйволов, карибу, лосей, лосей и другой крупной дичи, фаршированные рыбы впечатляющих размеров и корзины для мусора в форме слоновьих ног. [ 4 ]
В 1960 году чистый объем продаж вырос до 16,5 миллионов долларов, но чистая прибыль упала четвертый год подряд до 185 649 долларов. [ 4 ] К 1961 году чистый объем продаж упал до 15,5 миллионов долларов, а чистая прибыль — до 124 097 долларов. Преемник Гернси на посту президента Джон Х. Юинг не обратил особого внимания на снижение продаж. [ 4 ] В 1961 году он рассказал в интервью Business Week , что Abercrombie & Fitch заняла особую нишу, «придерживаясь нашего вязания; не пытаясь быть всем для всех». [ 4 ] A&F откроет круглогодичный курортный магазин на курорте Бродмур в Колорадо-Спрингс (1962 г.) и свой первый пригородный магазин в торговом центре в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси (1963 г.). Под руководством Эрла К. Ангштадта-младшего компания Abercrombie's продолжала расширяться в высококлассных местах, таких как магазины Bal Harbour Shops недалеко от Майами-Бич, Флорида (1966 г.), торговый центр Somerset Mall в Трое, штат Мичиган , за пределами Детройта (1969 г.) и бутики. стильные магазины в других универмагах. [ 4 ]
В 1964 году Аберкромби и Fitch создали выдающийся ранний пример формы продакт-плейсмента «интеграции бренда» , предоставив место для съемок части Рока Хадсона и Паулы Прентисс романтической комедии «Любимый вид спорта мужчины?» .
Аберкромби и Fitch провели распродажу складских помещений в 1968 и начале 1970 годов и представили в газетах необычные рекламные объявления, отражающие определенную степень отчаяния. [ 4 ] Выручка компании продолжала снижаться: в предыдущем финансовом году убыток составил около 500 000 долларов. Заметив эффект, который реклама и дни распродаж оказали на клиентскую базу Abercrombie & Fitch, следующий президент Уильям Хамфрис, бывший руководитель Lord & Taylor , приостановил эти меры. [ 4 ] Он сосредоточился на совершенствовании управления запасами и кредитной практики A&F, а также на сокращении расходов компании; [ 4 ] изменил дизайн магазина, чтобы представить другой имидж, сосредоточившись на расширении в пригороде в 1972 году, открыв офис в Оук-Брук, штат Иллинойс , в 1972 году в надежде вернуть клиентов, которые больше не посещали его магазин в районе Луп в центре Чикаго. [ 4 ] Заметив, что необычная реклама привлекает клиентов, которых руководство считало «не принадлежащими к классическому материалу Abercrombie & Fitch», A&F в октябре 1970 года прекратила свою ложную рекламу и дни распродаж. [ 4 ] Презентация флагмана также изменилась, чтобы придать ему новый вид. Дорогие парусники были перенесены с первого этажа на верхний, на десятом этаже был открыт отдел дисконтной одежды, были расширены линии спортивной одежды и наняты новые покупатели женской одежды. [ 4 ] Однако изменения не улучшили продажи, и компания продолжала приходить в упадок при Хамфрисе и его преемнике Хэле Хаскелле, который был основным акционером компании. [ 4 ] Потеряв 1 миллион долларов в 1975 году, Abercrombie & Fitch Co. в августе 1976 года подала заявление о банкротстве по главе 11 и окончательно закрылась в ноябре 1977 года. [ 9 ]
Oshman's, розничный торговец спортивными товарами, приобрел Abercrombie & Fitch Co. в 1978 году за 1,5 миллиона долларов. [ 10 ] [ 11 ] (5,2 миллиона долларов в долларах 2013 года). [ 12 ] В 1979 году он открыл магазин Abercrombie & Fitch в Беверли-Хиллз, штат Калифорния , и еще один в Далласе, штат Техас , который был больше и имел ружья для слонов стоимостью 40 000 долларов США и «спортивный кабриолет Abercrombie Runabout» стоимостью 20 775 долларов США. [ 4 ] Магазины продолжали открываться в Морском порту на Саут-Стрит и в Башне Трампа и обслуживали современные интересы в области гольфа, физических упражнений и тенниса. [ 4 ] Коллекции одежды для мужчин и женщин включали деловую и повседневную одежду, а также спортивную одежду. [ 4 ] Forbes описал этот товар как «мешанину несвязанных между собой предметов» и что «иногда лучше похоронить мертвых, чем пытаться их оживить». Abercrombie & Fitch продолжала бороться, в то время как Oshman's боролась за создание сильной идентичности компании. [ 5 ]
Современный образ
[ редактировать ]1988–1999: ребрендинг в модную розничную торговлю.
[ редактировать ]В 1988 году Limited Brands приобрела слабеющую компанию за 47 миллионов долларов после успеха в популяризации Express и Victoria's Secret . [ 13 ] Штаб-квартира была перенесена в Колумбус, штат Огайо , и весь инвентарь был вычищен. [ 4 ] Новый президент Abercrombie & Fitch Салли Фрейм-Касакс уделяла большое внимание одежде. [ 10 ] Майкл С. Джеффрис , руководитель отдела одежды, занял пост президента в 1992 году. [ 14 ] [ 15 ] Он популяризировал бренд среди продавца подростковой одежды из слабеющего спортивного бренда. Он считал, что ориентация бренда A&F на американский подростковый рынок будет финансово выгодна, поскольку в то время этот сектор розничной торговли рос рекордными темпами. [ 16 ]


Вскоре после этого вновь открылся новый магазин Abercrombie & Fitch, оформленный в стиле преппи на открытом воздухе и напоминающий об истоках компании. [ 16 ] Джеффрис поручил Брюсу Веберу , известному своими сексуальными фотографиями , в качестве главного фотографа, определяющего рекламные кампании бренда, а затем и модного фотографа Херба Риттса . Эти рекламные кампании принесли Аберкромби и Fitch преданных последователей-геев. [ 17 ]
Одежда состояла из тканых рубашек, джинсовой ткани, мини-юбок, шорт-карго, шерстяных свитеров, рубашек -поло и футболок . Цены на нее были беспрецедентно высокими в индустрии подростковой одежды. [ 16 ] Продажи выросли на 85 миллионов долларов в 1992 году, на 111 миллионов долларов в 1993 году и до 165 миллионов долларов в 1994 году. [ 4 ] [ 15 ] К 1994 году было открыто 49 магазинов, а к концу 1995 года планировалось набрать 102 магазина. [ 4 ] В 1994 году Abercrombie & Fitch установила новые рекорды по норме товарной маржи и прибыльности для своей материнской компании The Limited. [ 16 ] Чтобы поддерживать популярность и идти в ногу с подростковыми тенденциями, Джеффрис нанял руководителей, которые следили за популярной подростковой одеждой, музыкой и развлечениями. [ 16 ]
К середине 1990-х годов в США действовали десятки магазинов Abercrombie & Fitch. [ 18 ] 26 сентября 1996 года компания The Limited, Inc. разместила акции Abercrombie & Fitch на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «ANF» и с ценой размещения акций в размере 16 долларов США. [ 19 ] В конце 1990-х годов компания начала отдавать предпочтение строительству магазинов средней площадью от 8 000 до 20 000 квадратных футов (от 700 до 2 000 м²). 2 ) в крупных торговых центрах по всей стране. Компания также запустила прототип магазина каноэ с белым фасадом и серыми внутренними стенами, чтобы обеспечить рост своего бренда.
В 1997 году Abercrombie & Fitch запустила ежеквартальный журнал A&F . Публикация включала фотографии, интервью и статьи о сексе, поп-культуре и других интересах подростков. [ 16 ] В 1998 году компания представила свою первую дочернюю компанию Abercrombie . Концепция была разработана как Abercrombie & Fitch для более молодой клиентуры в возрасте от 7 до 14 лет. В 1999 году начался трехлетний коллективный иск, в котором Abercrombie & Fitch была одним из нескольких американских розничных продавцов, причастных к ее потогонным цехам на Сайпане . [ 20 ] Выручка Abercrombie & Fitch на конец 1998 финансового года составила 805,2 миллиона долларов США. К 1998 году Abercrombie & Fitch стала независимой компанией, а Майк Джеффрис занял пост председателя и главного исполнительного директора . [ 14 ] Когда бренд восстановил свою известность, отраслевые аналитики начали размышлять о том, как долго Abercrombie и Fitch смогут сохранять свою популярность. [ 16 ]
Аналитики предсказывали, что популярность A&F упадет, но продажи продолжали расти после провокационного Рождества 1999 года, когда в ежеквартального журнала A&F был опубликован откровенно сексуальный контент, вызвавший гневные жалобы. сезонном выпуске [ 16 ] В 1999 году A&F также запустила программу «A&F TV», в которой участвовали молодые люди, занимающиеся спортом и отдыхом. A&F TV изначально разрабатывался для показа на кабельном телевидении и на мониторах в магазинах Abercrombie & Fitch. Вскоре оно было удалено. Выручка за 1999 финансовый год составила 1,030 миллиарда долларов США.
Общий подход Abercrombie & Fitch к концу десятилетия к своим клиентам, казалось, нравился покупателям-мужчинам больше, чем женщинам, которые чаще делали покупки в магазинах конкурентов. [ 16 ] На протяжении 1990-х годов объем продаж Abercrombie & Fitch Co. превышал 400 долларов США/фут 2 (
$4300/м 2 ). К декабрю 1999 года Abercrombie & Fitch управляла в общей сложности 212 магазинами по всей стране. [ 21 ]
С 2000 года
[ редактировать ]как шестой по популярности бренд перед Nintendo и Levi's . Вступая в XXI век, Abercrombie & Fitch была оценена подростками [ 22 ] В июле 2000 года компания представила свой третий бренд, Hollister Co .. Третья концепция была основана на образе жизни серферов в Южной Калифорнии и была ориентирована на старшеклассников. После того, как Холлистер снизил выручку Abercrombie & Fitch, компания запустила коллекцию Ezra Fitch и начала производить одежду A&F из материалов более высокого качества, повышая цены. В 2001 году компания переехала на новый участок площадью 300 акров (1,2 км2). 2 ) домашний офис в Нью-Олбани, штат Огайо . К 2003 году штаб-квартира была расширена. [ 23 ] Также в 2003 году компания выпустила свой последний выпуск ежеквартального журнала A&F после сбора жалоб.

компания представила свой четвертый бренд RUEHL № 925 для потребителей старшего возраста от 22 до 35 лет. После успешного запуска Hollister 24 сентября 2004 года [ 24 ] Выручка продолжала расти, поскольку продажи в 2004 году составили 2,021 миллиарда долларов. В ноябре 2005 года компания открыла двери своего первого флагманского магазина (расположенного на Пятой авеню ). К этому времени компания начинает поднимать свой имидж до почти люксового статуса после введения торговой марки Casual Luxury для продвижения . Выручка за 2005 год составила 2,021 миллиарда долларов. [ 25 ]
Abercrombie & Fitch начала свою экспансию в Канаде в январе 2006 года, когда компания открыла два магазина A&F и три магазина Hollister Co. в Торонто и Эдмонтоне . [ 26 ] открылся третий канадский магазин Abercrombie & Fitch К осени 2006 года в Торонто Итон-центре . Также в том же году бренд открыл флагман на западном побережье в The Grove . [ 27 ] Выручка за 2006 год составила 3,318 миллиарда долларов, что более чем на 1,297 миллиарда долларов больше, чем в 2005 году.

Начиная с 2007 года склады для каноэ были оснащены темными жалюзи ( см. изображение справа ). 22 марта 2007 года Abercrombie & Fitch открыла свой первый европейский флагман в Лондоне по адресу 7 Burlington Gardens на Сэвил-Роу . [ нужна ссылка ] За первые 6 часов работы магазин заработал 280 000 долларов США (около 140 000 фунтов стерлингов). [ 28 ] [ 29 ] Флагман остается одним из самых прибыльных мест A&F. Выручка достигла рекордной высоты в 2007 году с общим объемом продаж в 3,749 миллиарда долларов. Локация закрыта в 2020 году.
21 января 2008 года Abercrombie & Fitch представила свою пятую концепцию — бренд интимной одежды Gilly Hicks . [ 30 ] Вдохновленный " Down Under ", он официально назван "Нахальным кузеном Abercrombie & Fitch". В апреле 2008 года A&F перезапустила A&F Quarterly для выпуска во флагманском журнале Великобритании. [ 31 ] [ 32 ] 31 августа 2008 года умер «умный и проницательный» директор компании Аллан А. Таттл. [ 33 ] К 22 декабря компания объявила, что подготовила новое трудовое соглашение с Майком Джеффрисом, срок действия которого истекает в 2014 году. [ 34 ] Впервые в своей недавней истории выручка A&F в 2008 финансовом году сократилась до $3,540 млрд. Виной тому был текущий экономический спад, а также тот факт, что компания отказалась снижать цены и предлагать продажи, ссылаясь на имидж бренда. -защита от того, что это «удешевит» его почти роскошный имидж.

Поскольку рецессия в конце 2000-х продолжалась, A&F заметно пострадала в финансовом отношении из-за отказа снизить цены или предложить скидки. В начале января 2009 года компания сообщила о худшем падении продаж и акций. [ 35 ] [ 36 ] К концу месяца 50 сотрудников потеряли работу, а многие должности все еще оставались незанятыми. [ 37 ] В мае были уволены еще 170 сотрудников. [ 38 ] 17 июня 2009 года компания A&F объявила о закрытии к январю 2010 года своего слабеющего бренда Ruehl No.925. [ 39 ] К октябрю A&F запустила официальную страницу в Facebook . A&F открыла свой второй флагманский магазин в Европе в Милане . Несмотря на финансовый кризис, 29 октября [ 40 ] На своей официальной странице в Facebook A&F назвала это самым большим потребительским приемом флагманского открытия в истории A&F: «ничего, чего мир еще не видел». 15 декабря в Токио , Япония , открылся еще один флагманский магазин . Открытие первого магазина A&F в Азии стало крупнейшим розничным событием в истории, было отмечено японцами как «спектакль потребительства» и только за этот день было заработано около 50 миллионов иен (550 000 долларов США). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
В январе 2010 года A&F запустила функцию A&F Cares, подчеркивающую свою благотворительную деятельность. Выполняя свои обязательства, компания закрыла ruehl.com 22 января и закрыла двери всех последних магазинов Ruehl к концу месяца. В марте аналитики начали отмечать обнадеживающие признаки финансового прогресса компании, ссылаясь на успешную международную экспансию A&F и лучшее управление запасами. [ 44 ] Примерно в то же время историческая сушилка для лески, изготовленная A&F в начале 1900-х годов, была продана модели A&F за 590 долларов США. [ 45 ] [ 46 ] В качестве маркетингового шага A&F объявила о перезапуске ежеквартального журнала A&F 17 июля 2010 года в рамках своей маркетинговой кампании «Снова в школу» «Screen Test», призванной привлечь больше внимания потребителей и увеличить продажи. [ 47 ] В августе генеральный директор Майк Джеффрис объявил, что Abercrombie & Fitch закроет около 60 магазинов в 2010 году. [ 48 ] Позже в том же месяце финансовый директор Джонатан Рамсден заявил, что в 2011 году могут закрыться еще 50 магазинов. [ 48 ] К сентябрю 2010 года прибыль начала расти и достигла результатов, превышающих прогнозируемые (что связано с результатом крупной кампании «Screen Test» и многочисленными продажами, проведенными в течение сезона). [ 49 ] К октябрю было заявлено, что компания значительно опережает своих конкурентов (впервые после экономического спада). [ 50 ] В ноябре 2010 года бренд открыл флагманский магазин в Копенгагене и Фукуоке , а еще один в Париже к маю 2011 года — .
15 февраля 2012 года A&F объявила о планах закрыть к 2015 году еще 180 неэффективных магазинов в США, продолжая при этом расширяться в Европе и Азии. [ 51 ]
В 2013 году модный и высококлассный имидж компании пострадал, когда вновь всплыли комментарии Джеффриса в 2006 году, унижающие клиентов с типами телосложения, не похожими на модели Abercrombie & Fitch. В результате негативной реакции была запущена вирусная интернет-кампания под названием «Fitch the Homeless», целью которой было ниспровергнуть и высмеять тщательно ухоженный образ «эксклюзивного» стиля компании путем раздачи использованной одежды Abercrombie & Fitch бездомным и нуждающимся людям. [ 52 ]
Флагманский магазин Hollister в Нью-Йорке был закрыт в 2019 году. К 2021 году флагманские магазины Abercrombie & Fitch будут расположены в Дюссельдорфе, Германия; Лондон, Англия; Мюнхен, Германия; и Париж, Франция; Брюссель, Бельгия; Мадрид, Испания; и Фукуока, Япония, были закрыты. [ 53 ] Первоначальное флагманское заведение в Нью-Йорке также планировалось закрыть, но оно осталось открытым.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Рупп, Линдси (9 декабря 2014 г.). «Генеральный директор Abercrombie покидает компанию после того, как наблюдал за взлетами и падениями» . Bloomberg.com . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ↑ История Аберкромби и Fitch. Архивировано 22 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Опись ежеквартального каталога Abercrombie & Fitch, 1997–2007 гг.» . Библиотека редких книг и рукописей Рубинштейна, Университет Дьюка . Проверено 21 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Аберкромби энд Фитч Ко» . Финансирование Вселенной . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История» . Abercrombie & Fitch Co. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
- ^ «Статьи и реклама в газетах и журналах» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Влом: Обратный полет» . Мужская мода . Публикации Конде Наст. 23 октября 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2007 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ Мичман, Рональд Д.; Эдвард М. Маззе (2001). Специализированные розничные торговцы . Издательская группа Гринвуд. п. 22. ISBN 1-56720-342-6 .
- ^ «Возвращение Аберкромби в город» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1984 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бармаш, Исадор (31 января 1989 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Глава Abercrombie & Fitch видит возможности роста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Почему Аберкромби теряет рубашку» . Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2014 г.
- ^ http://www.bls.gov/data/inflation_calculator.htm Калькулятор инфляции BLS
- ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; куплена сеть Abercrombie» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1988 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Денизе-Льюис, Бенуа (24 января 2006 г.). «Человек, стоящий за Abercrombie & Fitch» . Салон.com . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Эллиот, Стюарт. «Abercrombie & Fitch расширяет печатную кампанию на телевидении». «Нью-Йорк Таймс» , 6 августа 1999 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Аберкромби энд Фитч Ко» . Финансирование Вселенной. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ Форд, Джон (2006). «Аберкромби и Фитч» . Герстнер, Дэвид А. (ред.). Международная энциклопедия квир-культуры Routledge (1-е изд.). Рутледж . п. 1. ISBN 9780415306515 . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Гивхан, Робин. «Привлекательные люди из Abercrombie & Fitch — не единственная привлекательность новой маркетинговой кампании». «Вашингтон Пост» , 7 августа 1998 г.
- ^ «FAQ (Часто задаваемые вопросы), вопрос номер шесть» . Abercrombie & Fitch Co. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Кольер, Роберт (27 сентября 2002 г.). «Швеи отказались от иска о потогонной мастерской» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г. Проверено 15 ноября 2008 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Перман, Стейси (14 февраля 2000 г.). «Бифкейковая бригада Аберкромби» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
- ^ AIArchitect, 28 октября 2002 г. - штаб-квартира Abercrombie & Fitch, Нью-Олбани, Огайо, компания Anderson Architects для Abercrombie & Fitch
- ^ A&F Investors, НЬЮ-ОЛБАНИ, Огайо, 29 октября 2007 г. /PRNewswire-FirstCall через COMTEX News Network/ «Аберкромби и Фитч» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Годовой отчет Yahoo Finance о прибылях и убытках для ANF
- ^ Аберкромби ускоряет зарубежные планы
- ^ «Шопинг – Роща» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch объявляет об открытии флагмана на Сэвил-Роу» . Аберкромби энд Фитч Ко . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch объявляет о плане европейского расширения, 13 июля 2007 г.» . Аберкромби энд Фитч Ко . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ «Джилли Хикс раскрывает все: новая сеть магазинов Abercrombie использует кожу и истории для продвижения женской интимной одежды и домашней одежды» . Торговые рынки. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
- ^ Морган, Джонатон. «Каталог мягкого порно Abercrombie & Fitch возвращается» . Стильдаш . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Мезуре, Сьюзи (6 января 2008 г.). «Американский ритейлер модной одежды сексуализирует подростковый рынок» . Независимый . Лондон . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch вспоминает Аллана А. Таттла» (пресс-релиз). Аберкромби энд Фитч Ко . Проверено 22 сентября 2008 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch заключает новый трудовой договор с Майклом С. Джеффрисом, председателем и главным исполнительным директором» (пресс-релиз). Abercrombie & Fitch Co., 22 декабря 2008 г. Проверено 6 января 2009 г.
- ^ «Акции Abercrombie & Fitch падают» . Проверено 14 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Аберкромби бросают» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 14 января 2009 г.
- ^ Роуз, Марла (22 января 2009 г.). «Аберкромби сокращает 50 рабочих мест» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 31 января 2009 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch увольняет 170 работников домашнего офиса | «Колумбус…» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г.
- ^ Abercrombie & Fitch закроет операции в Рюле; Компания вносит изменения в кредитное соглашение
- ^ «Миланский аванпост Аберкромби открывается и собирает толпу» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ «Американский ритейлер Abercrombie & Fitch открывает первый азиатский магазин в Токио» . Япония Таймс . Проверено 19 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Модели и плакаты магазина Abercrombie & Fitch Ginza» . Тенкай . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Маркс, Марк (4 февраля 2010 г.). «В Токио Аберкромби не достигает своей цели» . Проверено 16 октября 2010 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch возвращает себе чванство» . Бензинга. 31 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Ковель, Терри (1 апреля 2010 г.). "Батушки для сушки лески по приятной цене" . Вестник Нетто. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ «Он приведёт в порядок эти узкие трусы» . Вестник Нетто. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
- ^ Феран, Тим (23 июня 2010 г.). «Abercrombie вернет пикантный каталог» . Отправка Колумбуса . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 23 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Портфель акций и отслеживание — Yahoo Finance» .
- ^ «Показатель выручки Abercrombie & Fitch за сентябрь вырос» . Ассошиэйтед Пресс. 7 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ «Исследование компаний Abercrombie & Fitch Co. и American Eagle Outfitters Inc.: продажи «Снова в школу» положительны» . МаркетВотч . 8 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
- ^ Феран, Тим (18 февраля 2012 г.). «Abercrombie & Fitch закроет 180 магазинов через 3 года» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
- ^ «История «Фитча бездомных» » . Житель Нью-Йорка . 19 июня 2013 г.
- ^ «Abercrombie & Fitch закрывает 7 флагманов, на долю которых приходится 10% мировой площади, но только 1% выручки» .