Jump to content

История Abercrombie & Fitch

Основатели Abercrombie & Fitch
Дэвид Т. Аберкромби
Эзра Фитч

История Abercrombie & Fitch началась в 19 веке и продолжается в 21 веке. Ключевые фигуры, которые изменили и повлияли на ход истории Abercrombie & Fitch, включают соучредителей Дэвида Т. Аберкромби и Эзру Фитча , Limited Brands и Майкла Джеффриса , бывшего председателя и генерального директора. [ 1 ]

Дэвид Аберкромби основал A&F в 1892 году как высококлассный магазин спортивных товаров. Создав партнерство с Эзрой Фитчем, компания продолжила расширяться в новом 20 веке. После того, как Аберкромби покинул компанию, Fitch стало единоличным владельцем и положило начало «годам Fitch» постоянного успеха. Вскоре после его выхода на пенсию компания продолжала развиваться под руководством других руководителей вплоть до своего финансового краха и закрытия в 1977 году. Limited Brands приобрела слабеющий бренд в 1988 году и привлекла к себе Майка Джеффриса, который произвел революцию в имидже Abercrombie & Fitch и стал розничный магазин элитной молодежной одежды.

Основание

[ редактировать ]

Компания была первоначально основана Дэвидом Аберкромби как Abercrombie Co. 4 июня 1892 года в небольшом магазине на набережной на Саут-стрит, 36 в центре Манхэттена, Нью-Йорк . Одним из постоянных клиентов магазина стал богатый нью-йоркский бизнесмен Эзра Фитч. В 1900 году Fitch купило большую долю в растущей компании Abercrombie Company и, таким образом, стало соучредителем.

Партнерство между Abercrombie и Fitch не закончилось счастливо. Эти двое мужчин, имевшие разные взгляды на будущее A&F, часто ссорились, хотя компания продолжала процветать. Fitch хотело расширить привлекательность компании для широкой публики, а Abercrombie хотела продолжать продавать профессиональное снаряжение профессиональным любителям активного отдыха. [ 2 ] В результате разногласий Аберкромби продал свою долю в компании Fitch в 1907 году и вернулся к производству товаров для активного отдыха. [ 3 ] Fitch продолжило бизнес с другими партнерами и управляло компанией по своему усмотрению.

Годы Фитча

[ редактировать ]
Обложка каталога A&F 1909 года.
Внутри каталога 1909 года.
Внутри исторического каталога A&F 1909 года.

В 1909 году компания Abercrombie & Fitch Co. разослала по всему миру более 50 000 экземпляров своего 456-страничного каталога (потрясающее и дорогостоящее количество публикаций в то время, поскольку производство каждой из них стоило один доллар). [ 4 ] В каталоге представлена ​​верхняя одежда, туристическое снаряжение, статьи и колонки с советами. Стоимость каталога чуть не обанкротила компанию, но каталог оказался прибыльным маркетинговым инструментом. Внутри магазина каталог был доступен покупателям бесплатно. К 1910 году компания начала продавать женскую одежду. [ 3 ] и стал первым магазином в Нью-Йорке, предлагающим одежду как женщинам, так и мужчинам. [ нужна ссылка ] В 1913 году, после переезда на Рид-стрит, которая не была удобным местом для покупок для женщин, магазин переехал в более модный и легкодоступный адрес в центре города недалеко от Пятой авеню , 55/57 West 36th Street, расширив свой ассортимент за счет спортивной одежды. В 1917 году магазин снова переехал в 12-этажное здание на углу Мэдисон-авеню и 45-й Восточной улицы. [ 5 ] Магазин занял всю имеющуюся площадь (12 этажей).

Магазин на Мэдисон-авеню включал в себя множество различных удобств. В подвале располагался тир, а в мезонине (главном этаже) принадлежности для катания на лыжах , стрельбы из лука , фридайвинга и игр на лужайке продавались . Второй-пятый этажи были отведены для одежды, подходящей для различного климата и местности. На шестом этаже находились картинная галерея, книжный магазин (специализированный на спортивную тематику), мастерская по ремонту часов и школа гольфа (полностью оборудованная постоянными профессионалами). На седьмом этаже располагалась оружейная комната с сотнями ружей и винтовок, украшенная чучелами диких голов, а также конура для собак и кошек. [ 5 ] На восьмом этаже располагалось снаряжение для рыбалки, кемпинга и катания на лодках, а также был письменный стол инструктора по забросу нахлыстом и наживки, который давал уроки в бассейне, расположенном на крыше. Только в рыболовном отделе было найдено более 48 000 мух и более 18 000 рыболовных приманок. [ 5 ]

Abercrombie & Fitch Co. стала первым американским магазином, импортировавшим маджонг . [ 6 ] Ezra Fitch импортировала игру после того, как покупательница нашла игру, в которую она играла в Китае. Он поехал в Китай за игрой и перевел инструкции на английский язык . Маджонг стал быстро продаваемым продуктом, а компания Abercrombie & Fitch стала эпицентром увлечения маджонгом. [ 4 ] Компания отправила эмиссаров в китайские деревни, чтобы купить как можно больше наборов для маджонга, и в конечном итоге продала более 12 000 наборов.

В 1927 году компания Abercrombie & Fitch снарядила Чарльза Линдберга для его исторического перелета через Атлантический океан . [ 7 ] Он также привлек бизнес других видных деятелей. [ 8 ]

Пост-Fitch эпоха

[ редактировать ]

В 1928 году Fitch ушло из компании и продало ее своему зятю Джеймсу С. Коббу. [ 3 ] [ 4 ] При Коббе A&F приобрела Von Lengerke & Detmold, уважаемого нью-йоркского дилера высококачественного спортивного оружия и рыболовных снастей европейского производства, а также чикагский филиал этой компании Von Lengerke & Antoine. Кобб также приобрел Griffin & Howe , еще одну оружейную компанию. Товары от Von Lengerke & Detmold и Griffin & Howe продавались в магазине A&F на Мэдисон-авеню. [ 4 ] К этому времени A&F также продавала оборудование для поло , гольфа и тенниса . [ 4 ] К 1929 году объем продаж составил 6,3 миллиона долларов США, а чистая прибыль составила 548 000 долларов США. [ 4 ]

Во время Великой депрессии выручка компании снизилась, и она перестала выплачивать дивиденды. В 1933 году продажи упали до 2 598 925 долларов. В последующие годы A&F восстановилась и возобновила выплату дивидендов в 1938 году. [ 4 ] В том же году на оружие приходилось 40% продаж в магазине на Мэдисон-авеню. [ 4 ] На одежду, обувь и мебель приходилось 45%, а запасы оценивались примерно в 40% годового объема продаж (что отражает готовность A&F удовлетворить запросы клиентов). [ 4 ] Десять процентов бизнеса приходилось на почтовые заказы из каталога. [ 4 ] Abercrombie & Fitch Co. продолжала расширяться. Еще в 1913 году компания A&F приняла лозунг «Величайший магазин спортивных товаров в мире». [ 4 ]

Рекордная чистая прибыль A&F в 1947 году составила 682 894 доллара. [ 4 ] В 1958 году компания открыла большой филиал в Сан-Франциско. Вскоре к ней добавились небольшие магазины, работающие только зимой, открытые с ноября по май каждый сезон в Палм-Бич и Сарасоте, Флорида , а также магазины, работающие только летом, в Бэй-Хед, Нью-Джерси , и Саутгемптоне. Нью-Йорк . [ 4 ] в дополнение к магазину в Хайаннисе, штат Массачусетс , он работал с конца Второй мировой войны . Отис Гернси сменил Кобба на посту президента. [ 4 ] Он заметил: «Люди из Abercrombie & Fitch не заботятся о стоимости; им нужно высочайшее качество». [ 4 ] Поскольку теперь Abercrombie & Fitch контролирует так много магазинов, магазин на Мэдисон-авеню оставался флагманским магазином . [ 4 ] В 1950-х годах главный этаж флагмана был реконструирован, и теперь на нем размещены головы буйволов, карибу, лосей, лосей и другой крупной дичи, фаршированные рыбы впечатляющих размеров и корзины для мусора в форме слоновьих ног. [ 4 ]

В 1960 году чистый объем продаж вырос до 16,5 миллионов долларов, но чистая прибыль упала четвертый год подряд до 185 649 долларов. [ 4 ] К 1961 году чистый объем продаж упал до 15,5 миллионов долларов, а чистая прибыль — до 124 097 долларов. Преемник Гернси на посту президента Джон Х. Юинг не обратил особого внимания на снижение продаж. [ 4 ] В 1961 году он рассказал в интервью Business Week , что Abercrombie & Fitch заняла особую нишу, «придерживаясь нашего вязания; не пытаясь быть всем для всех». [ 4 ] A&F откроет круглогодичный курортный магазин на курорте Бродмур в Колорадо-Спрингс (1962 г.) и свой первый пригородный магазин в торговом центре в Шорт-Хиллз, штат Нью-Джерси (1963 г.). Под руководством Эрла К. Ангштадта-младшего компания Abercrombie's продолжала расширяться в высококлассных местах, таких как магазины Bal Harbour Shops недалеко от Майами-Бич, Флорида (1966 г.), торговый центр Somerset Mall в Трое, штат Мичиган , за пределами Детройта (1969 г.) и бутики. стильные магазины в других универмагах. [ 4 ]

В 1964 году Аберкромби и Fitch создали выдающийся ранний пример формы продакт-плейсмента «интеграции бренда» , предоставив место для съемок части Рока Хадсона и Паулы Прентисс романтической комедии «Любимый вид спорта мужчины?» .

Аберкромби и Fitch провели распродажу складских помещений в 1968 и начале 1970 годов и представили в газетах необычные рекламные объявления, отражающие определенную степень отчаяния. [ 4 ] Выручка компании продолжала снижаться: в предыдущем финансовом году убыток составил около 500 000 долларов. Заметив эффект, который реклама и дни распродаж оказали на клиентскую базу Abercrombie & Fitch, следующий президент Уильям Хамфрис, бывший руководитель Lord & Taylor , приостановил эти меры. [ 4 ] Он сосредоточился на совершенствовании управления запасами и кредитной практики A&F, а также на сокращении расходов компании; [ 4 ] изменил дизайн магазина, чтобы представить другой имидж, сосредоточившись на расширении в пригороде в 1972 году, открыв офис в Оук-Брук, штат Иллинойс , в 1972 году в надежде вернуть клиентов, которые больше не посещали его магазин в районе Луп в центре Чикаго. [ 4 ] Заметив, что необычная реклама привлекает клиентов, которых руководство считало «не принадлежащими к классическому материалу Abercrombie & Fitch», A&F в октябре 1970 года прекратила свою ложную рекламу и дни распродаж. [ 4 ] Презентация флагмана также изменилась, чтобы придать ему новый вид. Дорогие парусники были перенесены с первого этажа на верхний, на десятом этаже был открыт отдел дисконтной одежды, были расширены линии спортивной одежды и наняты новые покупатели женской одежды. [ 4 ] Однако изменения не улучшили продажи, и компания продолжала приходить в упадок при Хамфрисе и его преемнике Хэле Хаскелле, который был основным акционером компании. [ 4 ] Потеряв 1 миллион долларов в 1975 году, Abercrombie & Fitch Co. в августе 1976 года подала заявление о банкротстве по главе 11 и окончательно закрылась в ноябре 1977 года. [ 9 ]

Oshman's, розничный торговец спортивными товарами, приобрел Abercrombie & Fitch Co. в 1978 году за 1,5 миллиона долларов. [ 10 ] [ 11 ] (5,2 миллиона долларов в долларах 2013 года). [ 12 ] В 1979 году он открыл магазин Abercrombie & Fitch в Беверли-Хиллз, штат Калифорния , и еще один в Далласе, штат Техас , который был больше и имел ружья для слонов стоимостью 40 000 долларов США и «спортивный кабриолет Abercrombie Runabout» стоимостью 20 775 долларов США. [ 4 ] Магазины продолжали открываться в Морском порту на Саут-Стрит и в Башне Трампа и обслуживали современные интересы в области гольфа, физических упражнений и тенниса. [ 4 ] Коллекции одежды для мужчин и женщин включали деловую и повседневную одежду, а также спортивную одежду. [ 4 ] Forbes описал этот товар как «мешанину несвязанных между собой предметов» и что «иногда лучше похоронить мертвых, чем пытаться их оживить». Abercrombie & Fitch продолжала бороться, в то время как Oshman's боролась за создание сильной идентичности компании. [ 5 ]

Современный образ

[ редактировать ]

1988–1999: ребрендинг в модную розничную торговлю.

[ редактировать ]

В 1988 году Limited Brands приобрела слабеющую компанию за 47 миллионов долларов после успеха в популяризации Express и Victoria's Secret . [ 13 ] Штаб-квартира была перенесена в Колумбус, штат Огайо , и весь инвентарь был вычищен. [ 4 ] Новый президент Abercrombie & Fitch Салли Фрейм-Касакс уделяла большое внимание одежде. [ 10 ] Майкл С. Джеффрис , руководитель отдела одежды, занял пост президента в 1992 году. [ 14 ] [ 15 ] Он популяризировал бренд среди продавца подростковой одежды из слабеющего спортивного бренда. Он считал, что ориентация бренда A&F на американский подростковый рынок будет финансово выгодна, поскольку в то время этот сектор розничной торговли рос рекордными темпами. [ 16 ]

Прототип сетевого магазина (спереди)
Вид сбоку

Вскоре после этого вновь открылся новый магазин Abercrombie & Fitch, оформленный в стиле преппи на открытом воздухе и напоминающий об истоках компании. [ 16 ] Джеффрис поручил Брюсу Веберу , известному своими сексуальными фотографиями , в качестве главного фотографа, определяющего рекламные кампании бренда, а затем и модного фотографа Херба Риттса . Эти рекламные кампании принесли Аберкромби и Fitch преданных последователей-геев. [ 17 ]

Одежда состояла из тканых рубашек, джинсовой ткани, мини-юбок, шорт-карго, шерстяных свитеров, рубашек -поло и футболок . Цены на нее были беспрецедентно высокими в индустрии подростковой одежды. [ 16 ] Продажи выросли на 85 миллионов долларов в 1992 году, на 111 миллионов долларов в 1993 году и до 165 миллионов долларов в 1994 году. [ 4 ] [ 15 ] К 1994 году было открыто 49 магазинов, а к концу 1995 года планировалось набрать 102 магазина. [ 4 ] В 1994 году Abercrombie & Fitch установила новые рекорды по норме товарной маржи и прибыльности для своей материнской компании The Limited. [ 16 ] Чтобы поддерживать популярность и идти в ногу с подростковыми тенденциями, Джеффрис нанял руководителей, которые следили за популярной подростковой одеждой, музыкой и развлечениями. [ 16 ]

К середине 1990-х годов в США действовали десятки магазинов Abercrombie & Fitch. [ 18 ] 26 сентября 1996 года компания The Limited, Inc. разместила акции Abercrombie & Fitch на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером «ANF» и с ценой размещения акций в размере 16 долларов США. [ 19 ] В конце 1990-х годов компания начала отдавать предпочтение строительству магазинов средней площадью от 8 000 до 20 000 квадратных футов (от 700 до 2 000 м²). 2 ) в крупных торговых центрах по всей стране. Компания также запустила прототип магазина каноэ с белым фасадом и серыми внутренними стенами, чтобы обеспечить рост своего бренда.

В 1997 году Abercrombie & Fitch запустила ежеквартальный журнал A&F . Публикация включала фотографии, интервью и статьи о сексе, поп-культуре и других интересах подростков. [ 16 ] В 1998 году компания представила свою первую дочернюю компанию Abercrombie . Концепция была разработана как Abercrombie & Fitch для более молодой клиентуры в возрасте от 7 до 14 лет. В 1999 году начался трехлетний коллективный иск, в котором Abercrombie & Fitch была одним из нескольких американских розничных продавцов, причастных к ее потогонным цехам на Сайпане . [ 20 ] Выручка Abercrombie & Fitch на конец 1998 финансового года составила 805,2 миллиона долларов США. К 1998 году Abercrombie & Fitch стала независимой компанией, а Майк Джеффрис занял пост председателя и главного исполнительного директора . [ 14 ] Когда бренд восстановил свою известность, отраслевые аналитики начали размышлять о том, как долго Abercrombie и Fitch смогут сохранять свою популярность. [ 16 ]

Аналитики предсказывали, что популярность A&F упадет, но продажи продолжали расти после провокационного Рождества 1999 года, когда в ежеквартального журнала A&F был опубликован откровенно сексуальный контент, вызвавший гневные жалобы. сезонном выпуске [ 16 ] В 1999 году A&F также запустила программу «A&F TV», в которой участвовали молодые люди, занимающиеся спортом и отдыхом. A&F TV изначально разрабатывался для показа на кабельном телевидении и на мониторах в магазинах Abercrombie & Fitch. Вскоре оно было удалено. Выручка за 1999 финансовый год составила Увеличивать 1,030 миллиарда долларов США.

Общий подход Abercrombie & Fitch к концу десятилетия к своим клиентам, казалось, нравился покупателям-мужчинам больше, чем женщинам, которые чаще делали покупки в магазинах конкурентов. [ 16 ] На протяжении 1990-х годов объем продаж Abercrombie & Fitch Co. превышал Увеличивать400 долларов США/фут 2 ( Увеличивать$4300/м 2 ). К декабрю 1999 года Abercrombie & Fitch управляла в общей сложности 212 магазинами по всей стране. [ 21 ]

С 2000 года

[ редактировать ]

как шестой по популярности бренд перед Nintendo и Levi's . Вступая в XXI век, Abercrombie & Fitch была оценена подростками [ 22 ] В июле 2000 года компания представила свой третий бренд, Hollister Co .. Третья концепция была основана на образе жизни серферов в Южной Калифорнии и была ориентирована на старшеклассников. После того, как Холлистер снизил выручку Abercrombie & Fitch, компания запустила коллекцию Ezra Fitch и начала производить одежду A&F из материалов более высокого качества, повышая цены. В 2001 году компания переехала на новый участок площадью 300 акров (1,2 км2). 2 ) домашний офис в Нью-Олбани, штат Огайо . К 2003 году штаб-квартира была расширена. [ 23 ] Также в 2003 году компания выпустила свой последний выпуск ежеквартального журнала A&F после сбора жалоб.

Слоган торговой марки Casual Luxury .

компания представила свой четвертый бренд RUEHL № 925 для потребителей старшего возраста от 22 до 35 лет. После успешного запуска Hollister 24 сентября 2004 года [ 24 ] Выручка продолжала расти, поскольку продажи в 2004 году составили 2,021 миллиарда долларов. В ноябре 2005 года компания открыла двери своего первого флагманского магазина (расположенного на Пятой авеню ). К этому времени компания начинает поднимать свой имидж до почти люксового статуса после введения торговой марки Casual Luxury для продвижения . Выручка за 2005 год составила 2,021 миллиарда долларов. [ 25 ]

Abercrombie & Fitch начала свою экспансию в Канаде в январе 2006 года, когда компания открыла два магазина A&F и три магазина Hollister Co. в Торонто и Эдмонтоне . [ 26 ] открылся третий канадский магазин Abercrombie & Fitch К осени 2006 года в Торонто Итон-центре . Также в том же году бренд открыл флагман на западном побережье в The Grove . [ 27 ] Выручка за 2006 год составила 3,318 миллиарда долларов, что более чем на 1,297 миллиарда долларов больше, чем в 2005 году.

Сегодняшние магазины A&F Canoe с жалюзи.

Начиная с 2007 года склады для каноэ были оснащены темными жалюзи ( см. изображение справа ). 22 марта 2007 года Abercrombie & Fitch открыла свой первый европейский флагман в Лондоне по адресу 7 Burlington Gardens на Сэвил-Роу . [ нужна ссылка ] За первые 6 часов работы магазин заработал 280 000 долларов США (около 140 000 фунтов стерлингов). [ 28 ] [ 29 ] Флагман остается одним из самых прибыльных мест A&F. Выручка достигла рекордной высоты в 2007 году с общим объемом продаж в 3,749 миллиарда долларов. Локация закрыта в 2020 году.

21 января 2008 года Abercrombie & Fitch представила свою пятую концепцию — бренд интимной одежды Gilly Hicks . [ 30 ] Вдохновленный " Down Under ", он официально назван "Нахальным кузеном Abercrombie & Fitch". В апреле 2008 года A&F перезапустила A&F Quarterly для выпуска во флагманском журнале Великобритании. [ 31 ] [ 32 ] 31 августа 2008 года умер «умный и проницательный» директор компании Аллан А. Таттл. [ 33 ] К 22 декабря компания объявила, что подготовила новое трудовое соглашение с Майком Джеффрисом, срок действия которого истекает в 2014 году. [ 34 ] Впервые в своей недавней истории выручка A&F в 2008 финансовом году сократилась до $3,540 млрд. Виной тому был текущий экономический спад, а также тот факт, что компания отказалась снижать цены и предлагать продажи, ссылаясь на имидж бренда. -защита от того, что это «удешевит» его почти роскошный имидж.

Первый флагман A&F в Азии, расположенный в Гиндзе .

Поскольку рецессия в конце 2000-х продолжалась, A&F заметно пострадала в финансовом отношении из-за отказа снизить цены или предложить скидки. В начале января 2009 года компания сообщила о худшем падении продаж и акций. [ 35 ] [ 36 ] К концу месяца 50 сотрудников потеряли работу, а многие должности все еще оставались незанятыми. [ 37 ] В мае были уволены еще 170 сотрудников. [ 38 ] 17 июня 2009 года компания A&F объявила о закрытии к январю 2010 года своего слабеющего бренда Ruehl No.925. [ 39 ] К октябрю A&F запустила официальную страницу в Facebook . A&F открыла свой второй флагманский магазин в Европе в Милане . Несмотря на финансовый кризис, 29 октября [ 40 ] На своей официальной странице в Facebook A&F назвала это самым большим потребительским приемом флагманского открытия в истории A&F: «ничего, чего мир еще не видел». 15 декабря в Токио , Япония , открылся еще один флагманский магазин . Открытие первого магазина A&F в Азии стало крупнейшим розничным событием в истории, было отмечено японцами как «спектакль потребительства» и только за этот день было заработано около 50 миллионов иен (550 000 долларов США). [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

В январе 2010 года A&F запустила функцию A&F Cares, подчеркивающую свою благотворительную деятельность. Выполняя свои обязательства, компания закрыла ruehl.com 22 января и закрыла двери всех последних магазинов Ruehl к концу месяца. В марте аналитики начали отмечать обнадеживающие признаки финансового прогресса компании, ссылаясь на успешную международную экспансию A&F и лучшее управление запасами. [ 44 ] Примерно в то же время историческая сушилка для лески, изготовленная A&F в начале 1900-х годов, была продана модели A&F за 590 долларов США. [ 45 ] [ 46 ] В качестве маркетингового шага A&F объявила о перезапуске ежеквартального журнала A&F 17 июля 2010 года в рамках своей маркетинговой кампании «Снова в школу» «Screen Test», призванной привлечь больше внимания потребителей и увеличить продажи. [ 47 ] В августе генеральный директор Майк Джеффрис объявил, что Abercrombie & Fitch закроет около 60 магазинов в 2010 году. [ 48 ] Позже в том же месяце финансовый директор Джонатан Рамсден заявил, что в 2011 году могут закрыться еще 50 магазинов. [ 48 ] К сентябрю 2010 года прибыль начала расти и достигла результатов, превышающих прогнозируемые (что связано с результатом крупной кампании «Screen Test» и многочисленными продажами, проведенными в течение сезона). [ 49 ] К октябрю было заявлено, что компания значительно опережает своих конкурентов (впервые после экономического спада). [ 50 ] В ноябре 2010 года бренд открыл флагманский магазин в Копенгагене и Фукуоке , а еще один в Париже к маю 2011 года — .

15 февраля 2012 года A&F объявила о планах закрыть к 2015 году еще 180 неэффективных магазинов в США, продолжая при этом расширяться в Европе и Азии. [ 51 ]

В 2013 году модный и высококлассный имидж компании пострадал, когда вновь всплыли комментарии Джеффриса в 2006 году, унижающие клиентов с типами телосложения, не похожими на модели Abercrombie & Fitch. В результате негативной реакции была запущена вирусная интернет-кампания под названием «Fitch the Homeless», целью которой было ниспровергнуть и высмеять тщательно ухоженный образ «эксклюзивного» стиля компании путем раздачи использованной одежды Abercrombie & Fitch бездомным и нуждающимся людям. [ 52 ]

Флагманский магазин Hollister в Нью-Йорке был закрыт в 2019 году. К 2021 году флагманские магазины Abercrombie & Fitch будут расположены в Дюссельдорфе, Германия; Лондон, Англия; Мюнхен, Германия; и Париж, Франция; Брюссель, Бельгия; Мадрид, Испания; и Фукуока, Япония, были закрыты. [ 53 ] Первоначальное флагманское заведение в Нью-Йорке также планировалось закрыть, но оно осталось открытым.

Примечания

  1. ^ Рупп, Линдси (9 декабря 2014 г.). «Генеральный директор Abercrombie покидает компанию после того, как наблюдал за взлетами и падениями» . Bloomberg.com . Проверено 16 декабря 2015 г.
  2. История Аберкромби и Fitch. Архивировано 22 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с «Опись ежеквартального каталога Abercrombie & Fitch, 1997–2007 гг.» . Библиотека редких книг и рукописей Рубинштейна, Университет Дьюка . Проверено 21 сентября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Аберкромби энд Фитч Ко» . Финансирование Вселенной . Проверено 3 июня 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «История» . Abercrombie & Fitch Co. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
  6. ^ «Статьи и реклама в газетах и ​​журналах» . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 г. Проверено 24 марта 2009 г.
  7. ^ «Влом: Обратный полет» . Мужская мода . Публикации Конде Наст. 23 октября 2006. Архивировано из оригинала 31 января 2007 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  8. ^ Мичман, Рональд Д.; Эдвард М. Маззе (2001). Специализированные розничные торговцы . Издательская группа Гринвуд. п. 22. ISBN  1-56720-342-6 .
  9. ^ «Возвращение Аберкромби в город» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1984 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Бармаш, Исадор (31 января 1989 г.). «ДЕЛОВЫЕ ЛЮДИ; Глава Abercrombie & Fitch видит возможности роста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2008 г.
  11. ^ «Почему Аберкромби теряет рубашку» . Нью-Йорк . Проверено 12 февраля 2014 г.
  12. ^ http://www.bls.gov/data/inflation_calculator.htm Калькулятор инфляции BLS
  13. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; куплена сеть Abercrombie» . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1988 года . Проверено 18 августа 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Денизе-Льюис, Бенуа (24 января 2006 г.). «Человек, стоящий за Abercrombie & Fitch» . Салон.com . Проверено 8 декабря 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эллиот, Стюарт. «Abercrombie & Fitch расширяет печатную кампанию на телевидении». «Нью-Йорк Таймс» , 6 августа 1999 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Аберкромби энд Фитч Ко» . Финансирование Вселенной. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 г. Проверено 3 июня 2008 г.
  17. ^ Форд, Джон (2006). «Аберкромби и Фитч» . Герстнер, Дэвид А. (ред.). Международная энциклопедия квир-культуры Routledge (1-е изд.). Рутледж . п. 1. ISBN  9780415306515 . Проверено 8 июня 2022 г.
  18. ^ Гивхан, Робин. «Привлекательные люди из Abercrombie & Fitch — не единственная привлекательность новой маркетинговой кампании». «Вашингтон Пост» , 7 августа 1998 г.
  19. ^ «FAQ (Часто задаваемые вопросы), вопрос номер шесть» . Abercrombie & Fitch Co. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  20. ^ Кольер, Роберт (27 сентября 2002 г.). «Швеи отказались от иска о потогонной мастерской» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 18 августа 2008 г.
  21. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2012 г. Проверено 15 ноября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  22. ^ Перман, Стейси (14 февраля 2000 г.). «Бифкейковая бригада Аберкромби» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 20 сентября 2008 г.
  23. ^ AIArchitect, 28 октября 2002 г. - штаб-квартира Abercrombie & Fitch, Нью-Олбани, Огайо, компания Anderson Architects для Abercrombie & Fitch
  24. ^ A&F Investors, НЬЮ-ОЛБАНИ, Огайо, 29 октября 2007 г. /PRNewswire-FirstCall через COMTEX News Network/ «Аберкромби и Фитч» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 г. Проверено 12 октября 2007 г.
  25. ^ Годовой отчет Yahoo Finance о прибылях и убытках для ANF
  26. ^ Аберкромби ускоряет зарубежные планы
  27. ^ «Шопинг – Роща» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  28. ^ «Abercrombie & Fitch объявляет об открытии флагмана на Сэвил-Роу» . Аберкромби энд Фитч Ко . Проверено 5 апреля 2008 г.
  29. ^ «Abercrombie & Fitch объявляет о плане европейского расширения, 13 июля 2007 г.» . Аберкромби энд Фитч Ко . Проверено 5 ноября 2007 г.
  30. ^ «Джилли Хикс раскрывает все: новая сеть магазинов Abercrombie использует кожу и истории для продвижения женской интимной одежды и домашней одежды» . Торговые рынки. Архивировано из оригинала 2 апреля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  31. ^ Морган, Джонатон. «Каталог мягкого порно Abercrombie & Fitch возвращается» . Стильдаш . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 г. Проверено 30 апреля 2008 г.
  32. ^ Мезуре, Сьюзи (6 января 2008 г.). «Американский ритейлер модной одежды сексуализирует подростковый рынок» . Независимый . Лондон . Проверено 30 апреля 2008 г.
  33. ^ «Abercrombie & Fitch вспоминает Аллана А. Таттла» (пресс-релиз). Аберкромби энд Фитч Ко . Проверено 22 сентября 2008 г.
  34. ^ «Abercrombie & Fitch заключает новый трудовой договор с Майклом С. Джеффрисом, председателем и главным исполнительным директором» (пресс-релиз). Abercrombie & Fitch Co., 22 декабря 2008 г. Проверено 6 января 2009 г.
  35. ^ «Акции Abercrombie & Fitch падают» . Проверено 14 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  36. ^ «Аберкромби бросают» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Проверено 14 января 2009 г.
  37. ^ Роуз, Марла (22 января 2009 г.). «Аберкромби сокращает 50 рабочих мест» . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 31 января 2009 г.
  38. ^ «Abercrombie & Fitch увольняет 170 работников домашнего офиса | «Колумбус…» . Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г.
  39. ^ Abercrombie & Fitch закроет операции в Рюле; Компания вносит изменения в кредитное соглашение
  40. ^ «Миланский аванпост Аберкромби открывается и собирает толпу» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  41. ^ «Американский ритейлер Abercrombie & Fitch открывает первый азиатский магазин в Токио» . Япония Таймс . Проверено 19 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «Модели и плакаты магазина Abercrombie & Fitch Ginza» . Тенкай . Проверено 19 декабря 2009 г.
  43. ^ Маркс, Марк (4 февраля 2010 г.). «В Токио Аберкромби не достигает своей цели» . Проверено 16 октября 2010 г.
  44. ^ «Abercrombie & Fitch возвращает себе чванство» . Бензинга. 31 марта 2010 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  45. ^ Ковель, Терри (1 апреля 2010 г.). "Батушки для сушки лески по приятной цене" . Вестник Нетто. Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  46. ^ «Он приведёт в порядок эти узкие трусы» . Вестник Нетто. 1 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 1 апреля 2010 г.
  47. ^ Феран, Тим (23 июня 2010 г.). «Abercrombie вернет пикантный каталог» . Отправка Колумбуса . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 23 июня 2010 г.
  48. ^ Jump up to: а б «Портфель акций и отслеживание — Yahoo Finance» .
  49. ^ «Показатель выручки Abercrombie & Fitch за сентябрь вырос» . Ассошиэйтед Пресс. 7 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  50. ^ «Исследование компаний Abercrombie & Fitch Co. и American Eagle Outfitters Inc.: продажи «Снова в школу» положительны» . МаркетВотч . 8 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  51. ^ Феран, Тим (18 февраля 2012 г.). «Abercrombie & Fitch закроет 180 магазинов через 3 года» . Сообщение «Колумбус» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 19 февраля 2012 г.
  52. ^ «История «Фитча бездомных» » . Житель Нью-Йорка . 19 июня 2013 г.
  53. ^ «Abercrombie & Fitch закрывает 7 флагманов, на долю которых приходится 10% мировой площади, но только 1% выручки» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e93950577dd2326a20c2ec1be2152bc__1724635140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/bc/7e93950577dd2326a20c2ec1be2152bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Abercrombie & Fitch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)