Бифкейк
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2012 г. ) |

Бифкейк — это перформанс или форма гламурной фотографии, изображающая большое и мускулистое мужское тело. [1] Бифкейк — это также жанр публикации. Роль, которую человек играет в спектакле, можно назвать бифкейком . Считалось, что этот термин впервые использовал голливудский обозреватель Сидни Скольски . [2]
Актеры в роли Бифкейка
[ редактировать ]Позы «бублика» актеров-мужчин использовались гораздо реже, чем образы «чизкейков» (пин-ап) актрис. Тем не менее, еще в 1920-е годы были сделаны фотографии таких звезд, как Рудольф Валентино и Рамон Новарро , чтобы подчеркнуть их физическую привлекательность. мужского Снимки телосложения знаменитых звезд были еще реже в эпоху раннего разговорного кино, за исключением звезд фильмов о джунглях, таких как Джонни Вайсмюллер (Тарзан) и Бастер Крэбб . В 1940-е годы возросло количество снимков без рубашки таких звезд, как Тайрон Пауэр , Гай Мэдисон , Стерлинг Хейден и Виктор Мэтьюр ; а в 1950-х годах киножурналы начали публиковать снимки таких актеров, как Тони Кертис , Рок Хадсон , Тэб Хантер , Джефф Чендлер , Роберт Конрад и Роберт Вагнер , в купальниках почти так же часто, как и актрис. Этот период также включал в себя появление журналов о бодибилдинге , которые продолжают пользоваться популярностью и по сей день, а также появление кинозвезд- качалок, таких как Стив Ривз, которые часто были едва одеты в своих боевиках и приключенческих фильмах. В 1980-е годы мускулистые актеры Арнольд Шварценеггер , [3] [4] Лу Ферриньо , [5] и Сильвестр Сталлоне [3] продолжал сниматься в боевиках и приключенческих фильмах (таких как «Конан-варвар»). [3] или Геркулес [5] ).
1970 по настоящее время
[ редактировать ]1970-е годы стали золотым веком для мясников с дебютом журнала Playgirl мужчин, , , в журнале Cosmopolitan и его полностью обнаженными изображениями знаменитыми полуобнаженными актерами, в том числе Бертом Рейнольдсом а также ростом порнографии, ориентированной как на женскую, так и на гей-мужскую аудиторию в обеих странах. журналы и фильмы.
, можно увидеть забавные снимки мужских секс-символов Сегодня на обложках журналов, представляющих общий интерес . Для многих актеров и моделей позы без рубашки являются наиболее откровенными, что соответствует их консервативному образу.
В рекламе модели-мужчины-мужчины стали популярным ингредиентом «острых» (и часто юмористических) рекламных роликов; например, британская поп-звезда Ник Кеймен остается наиболее известным благодаря своему выступлению в 1985 году в Levi's телевизионной рекламе «Launderette». В рекламе он раздевается, чтобы постирать свои синие джинсы в общественной прачечной в стиле 1950-х годов, пока он ждет, одетый только в боксеры; он был выбран для участия в «100 величайших телевизионных рекламных роликах» в 2000 году, за ним последовали многие другие, часто с обнаженной грудью.
Многие профессиональные бодибилдеры-мужчины рекламируют свои услуги, предлагая советы по питанию и тренировкам, иногда рекламируя свои видеоролики, в которых демонстрируются тренировочные программы.
Одноименный фильм 1999 года « Бифкейк » подробно описывает историю Гильдии спортивных моделей , одной из первых компаний, известных своими фотографиями мужчин в различных публикациях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диксон, Уиллер В. (24 февраля 2000 г.). Жанр фильма 2000: Новые критические очерки . СУНИ Пресс. ISBN 9780791445136 . Архивировано из оригинала 31 октября 2022 г. Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ стр.120 Хофлер, Роберт, человек, который изобрел Рок Хадсон, Кэрролл и Граф, 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Вилнер, Норман (14 июня 2012 г.). «Шварценеггер/Сталлоне: Расцвет мясного кино» . Сейчас . Медиа Центральная Корпорация. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Рейманн, Том (25 июня 2021 г.). «Как «Ластик» Арнольда Шварценеггера ознаменовал смерть боевиков 80-х» . Коллайдер . Валнет, Инк . Проверено 5 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Джей (27 августа 1983 г.). «Рецензия: «Геркулес» трудится напрасно» . Бостон Глобус . Бостон Глоуб Медиа Партнерс, ООО . Проверено 5 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Падва, Гилад (2006). Тома Фицджеральда Мышцы Фуко: прославление мужского тела в «Бифкейке» . Кинокритика 30 (2), 43–66.