Физическая фотография

Фотография телосложения — это традиция фотографии обнаженных или полуобнаженных (обычно мускулистых) мужчин, которая была широко популярна в период с начала 20 века по 1960-е годы. Фотография телосложения зародилась в движениях физической культуры и бодибилдинга в начале 20-го века, но постепенно была принята гомосексуальными производителями и потребителями, которые отдавали предпочтение все более гомоэротическому содержанию. Эта практика достигла своего апогея в 1950-х и начале 1960-х годов с появлением журналов о телосложении , которые существовали в основном для демонстрации фотографий телосложения и широко потреблялись аудиторией, состоящей в основном из геев.
Фотография тела вышла из моды к концу 1960-х годов, ее вытеснила все более откровенная порнография в результате ослабления юридических определений непристойности. Фотографы, занимающиеся телосложением, послужили источником вдохновения для более поздних художников, таких как Роберт Мэпплторп , и к концу 20-го века их работы стали цениться как самостоятельные произведения искусства. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В начале 20 века наблюдался резкий рост интереса к тяжелой атлетике и бодибилдингу, отчасти вызванный движением « физической культуры ». Журналы, посвященные физической культуре, начали появляться в 1890-х годах под такими названиями, как « Евгения Сандова » Физическая культура , и их количество и популярность увеличились в начале 20 века. Изображения мускулистых спортсменов и бодибилдеров также стали обычным явлением в широкой прессе и в визуальных средствах массовой информации, таких как открытки, которые пережили бум популярности между 1900 и 1920 годами.
К 1920 году спрос на эти фотографии был достаточным, чтобы поддержать фотографов, полностью посвятивших себя фотографии телосложения, таких как Джон Херник. [ 2 ]
Ученый Томас Во датирует первое появление «систематической крипто-гей-субкультуры», работающей за кулисами сферы бодибилдинга, 1930-ми годами. [ 3 ] Среди фотографов-геев, работавших в то время, были Эдвин Ф. Таунсенд, Эрл Форбс, Роберт Гебхарт, Эл Урбан , Лон Ханаган , Лу Мелан, Бартон Хорват и Дик Фалькон (все, кроме последнего, работали в Нью-Йорке). [ 3 ]
Еще одним ранним фактором участия геев в мире телосложения были соревнования по бодибилдингу. Первое из современных соревнований по бодибилдингу «Мистер Америка» началось в 1939 году. [ 4 ] По словам Боба Майзера, ни для кого не было секретом, что мужчины-геи составляли большую часть аудитории этих соревнований, на которых мужчины демонстрировали на сцене свои мускулистые тела в откровенных костюмах. [ 5 ] Мужчины-геи также стали закулисно участвовать в жизни бодибилдерского сообщества, организовывая соревнования и работая фотографами на мероприятиях. [ 5 ]
В начале 1950-х годов журнал о телосложении начал появляться как отдельный жанр, начиная с » Боба Майзера в «Physique Pictorial 1951 году. Хотя эти журналы якобы предназначались для любителей фитнеса, Как и предшествовавшие им журналы по физической культуре и бодибилдингу, на самом деле они почти полностью покупались геями (и часто выпускались ими). По сравнению с законными фитнес-журналами, они непропорционально много страниц посвятили фотографии, включая лишь поверхностные упоминания о мышечном развитии и упражнениях. Они также имели тенденцию использовать моделей с более стройным телосложением и часто демонстрировали более натуралистичные позы.
Фотография телосложения, как и жанр журналов о телосложении, пришла в упадок с середины 1960-х годов, поскольку смягчение правовых стандартов в отношении непристойности привело к росту жесткой порнографии.
Как гей-субкультура
[ редактировать ]Сеть фотографов телосложения (в основном геев) и их клиентов представляет одну из первых гей-субкультур. Сексолог Альфред Кинси был первым исследователем, который осознал (еще в 1939 году) связь между полем телосложения и мужским гомосексуализмом. В ходе своего исследования Кинси взял интервью у многих фотографов телосложения, клиентов и моделей, и впоследствии у него сложилась долгая дружба с фотографом и издателем Бобом Майзером . Архивы Института Кинси теперь содержат одну из самых значительных коллекций фотографий телосложения и связанных с ними документов в мире. [ 6 ]
Фотографии
[ редактировать ]Явность
[ редактировать ]
В период расцвета фотографии телосложения фотографы во всем мире, как правило, не могли включать фронтальную наготу в любые фотографии, которые должны были быть опубликованы в книгах или журналах, из-за юридических запретов на непристойность. Однако многие фотографы делали фотографии обнаженной натуры и предлагали их для продажи напрямую покупателям.
На опубликованных фотографиях модели чаще всего были одеты в «ремни для позирования»: нижнее белье в форме стрингов , закрывающее только гениталии. В других случаях модели носили шорты, купальники или их гениталии были закрыты полотенцем, простыней или другим предметом. Фотографии обнаженной натуры, сделанные сзади, иногда можно было распечатать в зависимости от местных стандартов и законов.
Другая практика заключалась в обработке негативов или отпечатков, чтобы добавить к обнаженной фотографии «закрашенный» ремешок для позирования, чтобы сделать ее пригодной для публикации. Эта техника была особенно распространена среди первых фотографов телосложения 1930-х годов, многие из которых снимали почти исключительно в обнаженном виде. [ 7 ]
К 1970-м годам большинство фотографов телосложения и студий открыто сосредоточились на фотографии обнаженной натуры, отказавшись от лямок для позирования, использовавшихся в предыдущие десятилетия. Фронтальная нагота стала юридически приемлемой, хотя модели не обязательно могли быть изображены с эрекцией. [ 8 ] В Великобритании незаконность изображения эрекции на фотографиях привела к обходному пути, при котором припухший пенис модели поворачивался так, чтобы он был направлен вниз, чтобы можно было правдоподобно заявить, что они не были на самом деле «эрегированными». [ 9 ]
Реквизит, декорации и костюмы
[ редактировать ]Иногда модели были одеты в архетипически мужские костюмы, изображая моряков, гладиаторов, борцов или бодибилдеров. [ 10 ]
Модели
[ редактировать ]За исключением нескольких популярных моделей, таких как Гленн Бишоп и Эд Фьюри, модели телосложения, как правило, не получали достаточного вознаграждения. В 1965 году Кларк Полак подсчитал, что за типичную модель платят от 5 до 100 долларов. Некоторые студии, такие как канадская Mark One, вообще не платили моделям. [ 11 ] Большинство моделей идентифицированы как гетеросексуальные, [ 12 ] и различались по осведомленности и отношению к гей-аудитории своих фотографий. [ 13 ]
В то время как некоторые фотографы поддерживали строго профессиональные отношения с моделями, которых они фотографировали, другие, такие как Джон С. Баррингтон, были известны тем, что регулярно предлагали моделям секс. Другие сформировали долгосрочные (квази)романтические отношения с конкретными моделями, например, Брюс Беллас со Скотти Каннингемом или Алонсо Ханаган и Рауль Пачеко. [ 14 ]
Распределение
[ редактировать ]Наиболее заметным источником фотографий телосложения были журналы – начиная с авторитетных журналов по физической культуре и бодибилдингу, таких как Strength & Health , а затем переходя к специализированным журналам, посвященным телосложению . Студии телосложения, которые предоставляли фотографии для журналов по телосложению, получали мало прямых вознаграждений от издателей; вместо этого журналы рекламировали продажу фотографий по почте непосредственно читателям. Многие из наиболее известных студий телосложения, такие как студии Брюса Белласа и Лона из Нью-Йорка , открыли свои собственные журналы, которые по сути служили рекламными каталогами. [ 15 ]
Фотографии, которые продавались напрямую покупателям, часто были более откровенными, чем те, которые выставлялись в журналах. В начале 1950-х годов многие серьезные журналы по бодибилдингу прекратили печатать рекламу фотографов телосложения под давлением почтового отделения США. Например, «Железный человек» объяснил читателям, что они прекратили рекламу фотографий, «за исключением тех, которые напечатаны и переплетены в виде книги, которые могут быть проверены и одобрены нами», потому что «слишком много рекламодателей использовали свою рекламу для продажи обнаженной натуры и сомнительных фотографий». ". [ 16 ] Частично именно эти репрессии привели к созданию журналов о телосложении, посвященных гомоэротическим фотографиям.
Поскольку фотографии обнаженной натуры считались непристойными, некоторые фотографы продавали их только лично, чтобы избежать судебного преследования со стороны почтового отделения. Некоторые из них, такие как Эл Урбан и Брюс Беллас, как известно, путешествовали по стране, чтобы лично доставить незаконные фотографии. [ 17 ]
Юридические проблемы
[ редактировать ]Американские фотографы телосложения, отправлявшие свои работы по почте, подвергались расследованию со стороны почтовых инспекторов. В период с начала до середины 20-го века почтовое отделение США энергично соблюдало законы Комстока, запрещающие отправку непристойных материалов по почте. Большинство крупных фотографов на разных этапах своей карьеры сталкивались с запугиванием или арестом, в результате чего многие, в том числе Боб Майзер и Джон Баррингтон, были заключены в тюрьму. [ 18 ]
Чтобы избежать разоблачения, фотографам телосложения (как профессиональным, так и любителям) часто приходилось проявлять собственную пленку (или находить сочувствующую сторону, которая бы проявила ее для них), особенно в случае фотографий обнаженной натуры. [ 9 ] Поскольку компания Kodak строго контролировала разработку цветной пленки шириной 16 мм , телесные пленки долгое время были ограничены черно-белыми изображениями, которые могли быть разработаны сторонними лабораториями или самими фотографами. [ 19 ]
Известные фотографы
[ редактировать ]Фотограф | Псевдонимы | Примечания |
---|---|---|
Грегор Зее | Смотреть | Гражданин Греции, действовавший в Париже под псевдонимом Аракс . Сделал несколько самых известных фотографий Стива Ривза . [ 20 ] Активно начинал с 1920-х гг. [ 3 ] Гетеросексуальный. [ 21 ] В 1950 году власти конфисковали его фотографии, а в последующие два года он подвергался судебным преследованиям. [ 21 ] |
Алонзо Ханаган | Лон из Нью-Йорка | |
Расс Уорнер | Уорнер | Калифорнийский фотограф, известный своими фотографиями Стива Ривза . В 1955 году на его студию совершила обыск полиция, в результате чего одну из его моделей уволили из пожарной охраны Окленда. [ 22 ] |
Брюс Беллас | Брюс из Лос-Анджелеса | |
Роберт Гебхарт [ 3 ] | Геббе | Работал в США в 1950-х и 1960-х годах. [ 23 ] |
Джон С. Баррингтон | Джон Пейнтон [ 24 ] | Также работал скульптором, журналистом и писателем. [ 25 ] |
Ром Ферреро | Лон из Лондона | Бывший помощник Лона из Нью-Йорка. [ 24 ] |
Джон Грэм | дорический | Действул в Найтсбридже и часто использовал в качестве моделей местных гвардейцев. [ 24 ] |
Дж. Родни Кроутер | Тесно сотрудничал с предпринимателем Х. Линн Вомак . [ 26 ] | |
Энтони Гайтер | Вулкан Студии | Первоначально базировался в Нью-Йорке, но позже установил тесные связи с Х. Линн Вомак и переехал в Вашингтон, округ Колумбия. [ 27 ] |
Фредерик Коверт | Конверт Голливуда | Бывший актер немого кино, работавший в 1930-х и 1940-х годах. Боб Майзер начал свою карьеру учеником в компании Kovert. |
Джордж Хаймсон [ 28 ] | Платон | |
Дик Фалкон | Культурист, который начал фотографировать других в 1930-х годах. [ 29 ] Расположен в Колумбусе, штат Огайо . [ 3 ] | |
Бартон Хорват | Родился в 1912 году. Начал работу в Нью-Йорке в 1930-х годах. [ 3 ] | |
Аль Урбан | Один из самых выдающихся фотографов послевоенного «золотого века» фотографии телосложения. [ 3 ] | |
Жан Ферреро | Гетеросексуальный фотограф из Ниццы, Франция . [ 21 ] |
Студии
[ редактировать ]Студия | Голова | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
Галактика [ 8 ] | Джордж Стоктон | Ричмонд, Лондон | |
Крис Студии | Дом Орехудос и Чак Ренслоу | Чикаго |
См. также
[ редактировать ]- Ню фотография
- Фотография обнаженной натуры (искусство)
- Гламурная фотография
- Эротическая фотография
- Бифкейк
- Модель пин-ап
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Купер 2007 , с. 111.
- ^ Во 1996 , с. 205.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Во 1996 , с. 208.
- ^ Во 1996 , с. 210.
- ^ Jump up to: а б Джонсон 2019 , стр. 28–29.
- ^ Во 1996 , стр. 216, 231.
- ^ Во 1996 , с. 209.
- ^ Jump up to: а б Купер 2007 , с. 105.
- ^ Jump up to: а б Купер 2007 , с. 130.
- ^ Эскофье 2009 , с. 18.
- ^ Во 1996 , стр. 234–237.
- ^ Краусс 2015 , с. 219.
- ^ Во 1996 , стр. 236–237.
- ^ Во 1996 , стр. 231–232.
- ^ Во 1996 , с. 242.
- ^ «Сводка читателей». Железный Человек . 14 (4): 52. Январь 1955 г.
- ^ Во 1996 , стр. 247–248.
- ^ Джонсон 2010 , с. 876.
- ^ Во 1996 , с. 248.
- ^ Купер 2007 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с Джексон, Джулиан (2009). Жизнь в Аркадии: гомосексуализм, политика и мораль во Франции от освобождения до СПИДа . Издательство Чикагского университета. стр. 173–175. OCLC 748910710 .
- ^ Во 1996 , с. 274.
- ^ Купер 2007 , с. 285.
- ^ Jump up to: а б с Купер 2007 , с. 104.
- ^ Купер 2007 , с. 274.
- ^ Джонсон 2019 , с. 220.
- ^ Джонсон 2019 , стр. 220–221.
- ^ Ганн, Дрюи Уэйн (21 января 2016 г.). Американские романы для геев, 1870–1970: Руководство для читателей . МакФарланд. ISBN 9780786499052 .
- ^ Краусс 2015 , с. 212.
Ссылки
[ редактировать ]- Купер, Эммануэль (2007) [1-й паб. 1990]. Полностью обнажено: обнаженное тело мужчины в фотографии (2-е изд.). Рутледж. OCLC 1050065497 .
- Эскофье, Джеффри (2009). Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от бифкейка до хардкора . Беговой пресс. ISBN 978-0786747535 .
- Джонсон, Дэвид К. (2019). Покупка геев: как предприниматели в области телосложения вызвали движение . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-18911-8 .
- Джонсон, Дэвид К. (2010). «Пионеры телосложения: политика гей-потребительской культуры 1960-х годов» (PDF) . Журнал социальной истории . 43 (4): 867–892. дои : 10.1353/jsh.0.0342 . S2CID 143289271 .
- Краусс, Кеннет (2015). Мужская красота: послевоенная мужественность в журналах «Театр», «Кино» и «Физик» . СУНИ Пресс. ISBN 978-1-4384-5000-1 . OCLC 906090551 .
- Нилон, Кристофер (2001). Подкидыши: исторические эмоции лесбиянок и геев до появления Стоунволла . Издательство Университета Дьюка. ISBN 0822380617 .
- Во, Томас (1996). Трудно себе представить: гей-мужской эротизм в фотографии и кино от истоков до Стоунволла . Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-09998-3 .