Jump to content

Виктор Зрелый

Виктор Зрелый
Зрелый c. 1940-е годы
Рожденный
Виктор Джон Зрелый

( 1913-01-29 ) 29 января 1913 г.
Умер 4 августа 1999 г. ) ( 1999-08-04 ) ( 86 лет
Место отдыха Кладбище Святого Михаила, Луисвилл, США
Занятие Актер
Годы активности 1939–1984
Супруги
Фрэнсис Чарльз
( м. 1938; аннулирован в 1940 г.)
Марта Стивенсон Кемп
( м. 1941; дивизия 1943)
Дороти Стэндфорд Берри
( м. 1948; дивизия 1955)
Эдриенн Джой Урвик
( м. 1959; разд. 1969)
Лоретта Гэй обслуживает
( м. 1974 г.)
Дети 1

Виктор Джон Мэтьюр (29 января 1913 - 4 августа 1999) был американским актером театра, кино и телевидения, ведущим актером Голливуда в 1940-х и 1950-х годах. Его самые известные роли в кино включают «Миллион до нашей эры» (1940), «Моя дорогая Клементина» (1946), «Поцелуй смерти» (1947), «Самсон и Далила» (1949) и «Одеяние» (1953). Он также появлялся во многих мюзиклах вместе с такими звездами, как Рита Хейворт и Бетти Грейбл .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэтьюр родился в Луисвилле, Кентукки . Его отец, Марчелло Гелиндо Матури, позднее Марцелл Джордж Мэтьюре, был ножовщиком и точилом ножей из Пинцоло , в итальянской части бывшего графства Тироль (ныне Трентино в Италии, но в то время в составе Австро-Венгерской империи ). [1] [2] Его мать, Клара П. (Экли), родилась в Кентукки и имела швейцарское происхождение. [3] Старший брат, Марцелл Пол Мэтьюр, умер от остеомиелита в 1918 году в возрасте 11 лет. [4] Его единственная сестра Изабель родилась и умерла в 1906 году. Мэтьюр посещала среднюю школу Св. Ксавьера. [5] в Луисвилле, Кентукки, Военном институте Кентукки и Школе бизнеса Спенсера . Некоторое время он продавал конфеты и управлял рестораном, прежде чем переехать в Калифорнию. [6]

Театр Пасадены

[ редактировать ]

Мэтьюр учился и играл в Общественном театре Пасадены . Три года он жил в палатке на заднем дворе миссис Уиллиган, матери однокурсницы Кэтрин Льюис. Он был замечен Чарльзом Р. Роджерсом , агентом Хэла Роуча , во время участия в постановке « В Кито и обратно» . Роджерс назвал его «соперником Кларка Гейбла , Роберта Тейлора и Эррола Флинна ». [7] В сентябре 1939 года Мэтьюр подписал семилетний контракт с Роучем. [8]

Хэл Роуч

[ редактировать ]

Роуч выбрал Зрелого на небольшую роль в фильме «Дочь экономки» (1939), за что один рецензент назвал его «красивым типом Тарзана». [9] в мехах Затем Роуч дал Мэтьюру свою первую главную роль - пещерного человека в фильме «Миллион до нашей эры» (1940). Фильм получил широкую огласку и повысил авторитет Мэтьюра; Гедда Хоппер называла его «этаким Джонни Вайсмюллером в миниатюре ». [10] Затем Роуч поместил его в набор головореза во время года войны 1812 «Капитан Осторожно» (1940). [11] [12]

Поскольку Хэл Роуч снимал лишь несколько фильмов в год, он одолжил услуги Мэтьюра компании RKO , которая использовала его в качестве исполнителя главной роли в «Анна Нигл Герберт Уилкокс» мюзикле «Нет, нет, Нанетт» . Сотрудники студии были настолько довольны его игрой, что купили опцион на получение половины контракта Мэтьюра с Хэлом Роучем, что позволило им пользоваться его услугами при съемке двух фильмов в год в течение трех лет. [13] Уилкокс хотел воссоединить Мэтьюра с Нигл в «Санни» . [14] [7] Роуч объявил, что Mature поддержит Виктора МакЛаглена в Broadway Limited . [15] но Зрелый не был задействован в финальном фильме.

Леди в темноте

[ редактировать ]

На этом этапе Мэтьюр беспокоился о направлении своей карьеры, заявляя, что «никто не поверит, что я могу делать что-то, кроме ворчания и стонов». [16] поэтому он поехал в Нью-Йорк, чтобы попробовать себя в театре. Он подписал контракт на участие в пьесе театра Группового «Отступление к удовольствию» Ирвина Шоу . Вскоре после этого было объявлено, что вместо этого он появится в мюзикле « Леди в темноте» с книгой Мосса Харта и песнями Айры Гершвина и Курта Вайля ; Мэтьюр сыграл Рэнди Кертиса, бойфренда кинозвезды главной героини сериала, редактора журнала Лизы Эллиотт ( Гертруда Лоуренс ). [17] Позже Мэтьюр описал свою роль:

Сначала эта секретарша вышла и сказала: «Какой красивый мужчина!» Затем Дэнни Кэй завершил это длинным-длинным вступительным номером. Наконец я вошёл. Джон Бэрримор сказал мне, что я единственный человек, который мог бы следить за всем этим. [18]

Мюзикл дебютировал на Бродвее в январе 1941 года и имел огромный успех, сделав звездой Дэнни Кея и Макдональда Кэри и вызвав новое признание талантов Мэтьюра. Его выступление было хорошо встречено: Брукс Аткинсон из The New York Times назвал его «невероятно красивым и приветливым». [19] Описание Рэнди Кертиса в мюзикле «Красивый красавчик» часто использовалось для описания Зрелого на протяжении всей его карьеры. Мэтьюр пропустил часть пробежки из-за экстренной аппендэктомии. [20] но играл роль до июня.

20 век Фокс

[ редактировать ]

Когда Мэтьюр покинул «Леди в темноте» , он объявил, что компания 20th Century Fox выкупила половину контракта Мэтьюра с Хэлом Роучем. Его первым фильмом по контракту должен был стать «Бауэри Найтингейл» с Элис Фэй . Вслед за этим он собирался выпустить «Шанхайский жест» для Арнольда Прессбургера и Йозефа фон Штернберга из United Artists. [21]

«Бауэри Найтингейл» не был снят, поэтому Фокс вместо этого поручил Мэтьюру появиться в триллере с Фэй « Я просыпаюсь с криком» (рабочее название которого было « Горячая точка »); В итоге Фэй заменила Бетти Грейбл . Съемки «Шанхайского жеста» были отложены, чтобы дать возможность Mature закончить «Кричать» , который имел популярный успех. [22] «Шанхайский жест» также оказался популярным.

Было объявлено, что Mature будет участвовать в мюзикле Fox Highway to Hell , который в итоге был отложен; вместо этого он заменил Джона Пейна в мюзикле Бетти Грейбл «Песнь островов» , в свою очередь, Мэтьюра заменил (в «Шоссе» Сезар Ромеро ). [23] [24]

Мэтьюру платили 450 долларов в неделю По контракту с Роучем за Shanghai Gesture , но Роуч получал 3750 долларов в неделю за услуги Мэтьюра. Роуч получил 22 000 долларов за роль Мэтьюра в «Песне островов» , но Мэтьюру заплатили 4 000 долларов. Он попросил повысить зарплату на 1250 долларов в неделю. [25]

RKO хотел, чтобы Зрелый был для переезда в Бордо , а Йозеф фон Штернберг хотел, чтобы он был для леди Панаме . [26] Вместо этого Мэтьюр сняла еще один мюзикл для Fox, поддержав Риту Хейворт в My Gal Sal (роль, изначально предназначавшаяся для Дона Амече ).

В ноябре 1941 года Фокс выкупил оставшиеся четыре года контракта Мэтьюра с Хэлом Роучем за 80 000 долларов. (Это включало положения о предоставлении кредита RKO.) Роуч не хотел продавать, но у него были финансовые трудности, и его покровители на этом настаивали. Зрелым будут платить 1500 долларов в неделю. У него также было шесть обязательств перед RKO. «Студии [Fox] придется добиться от меня успеха», — сказал Мэтьюр. [27]

«Меня не баловали так, как Тайрона Пауэра », — позже вспоминал Мэтьюр о своем пребывании в Fox. «Занук говорил: «Если ты не будешь осторожен, я дам тебе «Зрелый» для твоей следующей картины». [28]

Фокс рассказал о воссоединении Хейворта и Мэтьюра в российском военном фильме « Лыжный патруль» . [29] Вместо этого Mature был одолжен RKO для мюзикла с Люсиль Болл « Семидневный отпуск» . За этим последовала Footlight Serenade с Грейбл и Пэйном. Все эти фильмы пользовались большой популярностью в прокате.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Рита Хейворт и зрелый, 1942 год.

В июле 1942 года Мэтьюр попытался записаться в ВМС США , но ему отказали из-за дальтонизма. Он поступил на службу в Береговую охрану США после того, как в тот же день прошел другую проверку зрения. Его направили в USCGC Storis , который входил в состав Гренландского патруля . Это означало, что, когда Paramount снимала «Леди в темноте» , Мэтьюр не смог повторить свою сценическую роль. [30] Через 14 месяцев на борту «Сторис» Мэтьюр был повышен до звания старшего помощника капитана .

В 1944 году он совершил серию туров по военным облигациям и принял участие в шоу морального духа. Он помогал береговой охране в наборе персонала, будучи ведущим исполнителем музыкального ревю Tars and Spars , которое открылось в Майами , Флорида, в апреле 1944 года и в следующем году гастролировало по Соединенным Штатам. В мае 1945 года Мэтьюр был переведен на пилотируемый транспортный транспорт береговой охраны USS Admiral HT Mayo , который занимался переброской войск на Тихоокеанский театр военных действий . Мэтьюр был с честью уволен из береговой охраны в ноябре 1945 года и возобновил актерскую карьеру. [6]

Возобновление карьеры

[ редактировать ]
Зрелая в трейлере Cry of the City

В декабре 1945 года Мэтьюр подписал новый двухлетний контракт с Фоксом. [31] Фокс назначил его на роль в фильме «Три маленькие девочки в голубом» , но его сняли, чтобы сыграть Филипа Марлоу в адаптации « Высокого окна» . Однако Мэтьюр отказался от проекта и был выбран Джоном Фордом на канале 20th Century Fox в фильме «Моя дорогая Клементина» , сыграв Дока Холлидея вместе с Генри Фонды Уяттом Эрпом . Руководитель производства Fox Дэррил Занук назвал это одним из лучших выступлений Mature. Говоря о «Зрелости Форду», Занук сказал:

Лично я считаю, что этот парень был одним из самых недооцененных актеров Голливуда. Публика от него без ума, и, как ни странно, каждая картина, в которой он снимался, имела большой кассовый успех. Тем не менее, круглый стол Романовых отказался воспринимать его всерьез как актера. Такая роль, как Док Холидей, будет для него сенсационной, и я согласен с вами, что особенности его личности идеально подходят для такой характеристики. [32]

Занук пообещал Мэтьюру, что не будет назначать его на мюзиклы. Мэтьюр получил роль в историческом триллере «Мосс Роуз» и получил бонус в размере 50 000 долларов после завершения съемок. [33] Следующим его фильмом стал нуар « Поцелуй смерти» , который был разработан специально для него. [34]

Еще работая в Fox, Мэтьюр заменил Джона Пейна в вестерне «Ярость в Фернес-Крик» . [35] в главной роли с Колин Грей , которая также играла главную роль в «Поцелуе смерти» с Mature. Фокс объявил о планах объединить их в третий раз в ремейке « Седьмого неба» . [36] но фильм не состоялся. Вместо этого он снялся вместе с Ричардом Конте в «Крик города» триллере режиссера Роберта Сиодмака . Игра Мэтьюра в роли уставшего от жизни полицейского получила широкую оценку; один рецензент отметил, что он «показывает отличную игру, возможно, лучшую в своей карьере». [37]

У Мэтьюра все еще было обязательство снять в РКО фильм, снятый еще до войны. Его анонсировали в «Поле битвы», прежде чем его сыграли в «Интерференции», серьезной драме о футболе, которая в 1949 году стала «Легкой жизнью» с Люсиль Болл в главной роли. [38]

Самсон и Далила

[ редактировать ]
Зрелая с Хеди Ламарр в фильме «Самсон и Далила » (1949)

Карьера Мэтьюра резко пошла вверх, когда Сесил Б. Демилль нанял его в Paramount на главную роль в библейском зрелище «Самсон и Далила» стоимостью 3,5 миллиона долларов . Де Милль описал роль Самсона как «комбинацию Тарзана , Робин Гуда и Супермена ». [39] Мэтьюр поначалу не хотел соглашаться на эту роль из-за боязни рискнуть своей новой послевоенной репутацией серьезного актера, но передумал. [40]

Во время съемок Мэтью напугал ряд животных и механических реквизитов, использованных в съемках, в том числе львы, ветряная машина, мечи и даже вода. Это привело в ярость режиссера Демилля, который прокричал в мегафон собравшимся актерам и съемочной группе:

«Я встречала несколько мужчин в свое время. Кто-то боялся высоты, кто-то – воды, кто-то – огня, кто-то – закрытого пространства. Некоторые даже боятся открытых пространств – или самих себя. Но за весь мой 35-летний опыт работы в кино, мистер Мэтьюр, я до сих пор не встречал человека, который был бы на 100 процентов желтым». [41]

Пока «Самсон» находился на постпродакшене, Paramount использовала «Зрелых» в другом фильме, снявшись вместе с Бетти Хаттон в «Красном, горячем и синем» , его первом мюзикле за несколько лет. [42] Он не пользовался особой популярностью, а «Легкая жизнь» провалилась, но «Самсон и Далила» заработали более 12 миллионов долларов во время первого показа, что сделало его самым популярным фильмом 1940-х годов и положило начало циклу зрелищ, действие которых происходит в древнем мире. .

Мэтьюр вернулся в Fox и вместе с Бетти Грейбл снялся в популярном мюзикле «Вабаш Авеню» . Режиссером фильма стал Генри Костер, который вспоминал, что с Мэтьюром «было приятно работать, это было забавно. Он всегда очень заботился о своих деньгах». [43]

Зрелая с Джин Симмонс в фильме «Андрокл и лев » (1952)

В конце 1949 года Мэтьюр должен был выполнить еще одно обязательство в RKO - псевдоним Майк Фьюри (новый титул для мистера Уискерса ). Мэтьюр отказался сниматься в фильме, и Фокс отстранил его от участия. [44] Сценарий был переписан, и Мэтьюр в итоге снял фильм, который получил новое название « Игорный дом» . [45]

Вернувшись в Fox, он поддержал Энн Шеридан в комедии «Стелла» . [46] В 1949 году его поставил Жак Турнер в фильме «Легкая жизнь» .

В сентябре 1950 года он снимал в Монтане фильм о пожарных « Дикие ветры » для Fox с Джоном Лундом. Зрелый получил травму в результате аварии на мотоцикле. [47] [48] После того, как Лунда ужалила оса и локацию занесло снегом, от фильма было решено отказаться. [49] (Позже он был снят с новыми звездами под названием «Красное небо Монтаны ».)

Мэтьюр взял перерыв на несколько месяцев, прежде чем вернуться к кинопроизводству с «Историей Лас-Вегаса» с Джейн Рассел в RKO. [50] RKO выпустила, но не продюсировала, следующий фильм Мэтьюра, «Андрокл и лев» , адаптацию пьесы Джорджа Бернарда Шоу, где Мэтьюр сыграл римского центуриона. [51] Как и «История Лас-Вегаса» , это был провал в прокате.

Гораздо более популярным был мюзикл, который он снял на MGM , «Русалка на миллион долларов» с Эстер Уильямс , биографический фильм об Аннет Келлерманн , играющей мужа-промоутера Келлерманн. [52] Согласно автобиографии Уильямс, у них с Мэтьюром были романтические отношения. [53]

Вернувшись в Fox, Мэтьюр должен был снова объединиться с Бетти Грейбл в мюзикле « Фермер берет жену» , но вместо этого студия переназначила его на комедию с Патрицией Нил « Кое-что для птиц» . [54]

Вернувшись в RKO, Мэтьюр должен был сыграть главную роль в «Доле секунды» , но вместо этого был повторно объединен с Джин Симмонс в романтической драме «Роман с незнакомцем» . [55] RKO все еще хотел его для роли в «Доле секунды» , но вместо этого Фокс включил его в о корейской войне фильм «Бригада славы» .

После этого он снял фильм на Universal « Завесы Багдада» . Выпуск этого фильма был отложен до выхода следующего фильма Мэтьюра « Одеяние ».

Зрелая в трейлере The Robe

«Роб» разрабатывался в Голливуде более десяти лет. В декабре 1952 года Мэтьюр подписал контракт на роль Деметрия в двух фильмах: «Одеяние» и его продолжении «Деметрий и гладиаторы» . [56] Фильмы снимались последовательно. [57]

«Одеяние» , первый фильм CinemaScope , вышедший на экраны (впереди «Как выйти замуж за миллионера» , который фактически был первым фильмом, снятым по новому методу), имел огромный успех и стал одним из самых популярных фильмов всех времен. [58] «Покровы Багдада» не пользовались такой популярностью, но «Деметрий и гладиаторы» стали еще одним хитом.

Вернувшись в RKO, Мэтьюр снял «Опасную миссию» для продюсера Ирвина Аллена . В сентябре 1953 года он отправился в Голландию, чтобы поддержать Кларка Гейбла и Лану Тернер в фильме о Второй мировой войне «Преданные», снятом на MGM, который стал еще одним популярным успехом. [59]

Фокс включил Мэтьюра в другой древний исторический спектакль, «Египтянин» . Первоначально он должен был сыграть одну из главных ролей с Марлоном Брандо и Кирком Дугласом . [60] Мэтьюр продлил контракт с Fox еще на год, став его 12-м годом в этой студии. [61] [62] в «Египтянке» В итоге главную роль сыграли «Зрелый» с Эдмундом Пурдомом и Майклом Уайлдингом, а также Белла Дарви ; это было кассовое разочарование.

Мэтью перешёл в Universal, чтобы сыграть главную роль в фильме «Chief Crazy Horse» в обмен на гонорар и процент от прибыли. [63]

Конец контракта с Fox

[ редактировать ]

Фокс хотел, чтобы Мэтьюр поддержал Тайрона Пауэра и Сьюзен Хейворд в фильме «Неукротимый» (1955), но Мэтьюр отказался, заявив, что он проработал два года и хотел отдохнуть. Студия заменила его Ричардом Иганом и отстранила его от участия в так называемой «дружеской» дисквалификации. [64]

В 1954 году Мэтьюр подписал контракт с Columbia Pictures на две картины, предоставив ему одобрение сценария и одной из главных ролей по цене 200 000 долларов за фильм. [65] Первым фильмом, который он снял по этому контракту, стал «Последний рубеж» (1955).

Однако прежде чем он начал это делать, его снова позвали на канал Fox, чтобы он снялся в триллере об ограблениях « Жестокая суббота» . [66] Это был последний фильм, который он снял на Fox.

United Artists и Warwick Productions

[ редактировать ]

В марте 1955 года, снимая «Последний рубеж» , Мэтьюр объявил, что он также подписал контракт с United Artists на финансирование и распространение шести фильмов в течение пяти лет для собственной компании Мэтьюра. [67]

В мае 1955 года Мэтьюр подписал контракт на производство двух картин с Warwick Productions . Warwick была английской компанией, которая успешно снимала фильмы для международного рынка с участием американских звезд; они выпустили свои фильмы в США через Columbia Pictures. Первым из фильмов Мэтьюра для Уорвика должен был стать «Зарак» . [68] В конечном итоге он заранее снял «Сафари» , рассказ о Мау-Мау , съемки которого проходили в Кении. И Сафари , и Зарак добились успеха. [69]

Сэм Голдвин-младший нанял его для создания фильма «Истребители акул» , выпущенного через United Artists и снятого на Кубе. [70] Он вернулся с Уорвиком для Интерпола , воссоединив его со своей «Зарак» партнершей по фильму Анитой Экберг , снимавшейся в разных местах по всей Европе. В Лондоне он снял «Долгий путь» , драму о вождении грузовика с Дайаной Дорс , второй фильм по его контракту с «Колумбией».

Наконец, Мэтьюр снял фильм для своей собственной продюсерской компании Romina Productions совместно с United Artists и Batjac Productions : China Doll , режиссер Фрэнк Борзаге , с Мэтьюром в качестве сопродюсера. Мэтьюр и Борзаге объявили, что они также снимут «Неисправимые» и «Небесные своды» . [71]

Мэтьюр подписал контракт на создание еще двух фильмов с Warwick Productions: «Не время умирать» (Tank Force) и «Человек внутри» . [72] В итоге он снял только первый фильм о Второй мировой войне с местами в Ливии; Джек Пэланс исполнил свою роль в «Человеке внутри» .

Мэтьюр снял еще один фильм для Ромины и Батжака, вестерн « Эскорт Вест» . Его выпустила компания United Artists, которая также распространяла «Тимбукту» , приключенческий рассказ Французского Иностранного легиона , который Мэтьюр создал для продюсера Эдварда Смолла и режиссера Жака Турнера .

Мэтьюр воссоединился с продюсером Ирвином Алленом для фильма «Большой цирк» , снятого в начале 1959 года. [73] Затем он снял свой второй фильм для Уорика по контракту с ними на две картины, «Бандит из Жобе» , после чего последовал итальянский фильм с баской , также известный как «меч и сандалии», «Ганнибал » с Зрелым в главной роли. Его снимали в Италии, как и «Татары» с Орсоном Уэллсом . Затем Мэтьюр ушел из актерского мастерства. [28]

В интервью 1978 года Мэтьюр рассказал о своем решении уйти из актерского мастерства в 46 лет: «Это больше не было весело. «В финансовом отношении у меня все было в порядке, поэтому я подумал: какого черта – я стану профессиональным бездельником». [74]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

После пяти лет выхода на пенсию его снова соблазнила возможность пародировать самого себя в фильме « После лисы» (1966), написанном в соавторстве с Нилом Саймоном . Мэтьюр сыграл Тони Пауэлла, стареющего американского актера, который живет за счет своей репутации, полученной в результате своих предыдущих работ. В том же духе в 1968 году он сыграл гиганта Большого Виктора в Хед фильме « » с участием «Обезьян» .

Зрелый, как известно, самоуничижительно относился к своим актерским способностям. Однажды, после того как ему отказали в членстве в загородном клубе, потому что он был актером, он сказал: «Я не актер, и у меня есть 64 фильма, чтобы доказать это!» [75] [76] В 1968 году его цитировали о его актерской карьере: «На самом деле я игрок в гольф. Это моя настоящая профессия. Я никогда не был актером. Спросите кого угодно, особенно критиков». [77]

Он снова вышел на пенсию в 1971 году, чтобы сыграть главную роль в фильмах «Каждый маленький мошенник» и «Няня», а затем снова в 1976 году вместе со многими другими бывшими голливудскими звездами в фильме « Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд» . Его последним появлением в художественном фильме была эпизодическая роль миллионера в фильме «Огневая мощь» в 1979 году, а его последней актерской ролью была роль отца Самсона Маноя в телефильме «Самсон и Далила» в 1984 году. В интервью 1971 года Мэтьюр пошутил о своем решении уйти на пенсию:

Я никогда не был настолько без ума от актерской игры. У меня было желание зарабатывать деньги, а не действовать. Итак, я работал актером, пока не смог позволить себе уйти на пенсию. Я хотел бросить, пока еще могу радоваться жизни... Люблю бездельничать. Все говорили мне, что я сойду с ума или умру, если перестану работать. Ага? Ну, какой прекрасный способ умереть. [78]

В 1980 году он сказал, что «очень гордится примерно 50% моих фильмов. «Деметрий и гладиаторы» были неплохими. «Одеяние» , «Самсон и Далила» были неплохими. Я снял 72 из них и заработал около 18 долларов. миллионов. Так какого черта». [79] В том же интервью он сказал, что его любимыми актерами являются Аль Пачино , Дастин Хоффман и особенно Берт Рейнольдс . [79]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мэтьюр был женат пять раз. [28]

  • Фрэнсис Чарльз (1938–1940, аннулирована )
  • Марта Стивенсон Кемп, вдова руководителя оркестра Хэла Кемпа (1941–1943, в разводе) [80]
  • Дороти Стэнфорд Берри (1948–1955, в разводе) [81]
  • Эдриенн Джой Урвик (1959) [82] –1969, в разводе)
  • Лоретта Гайе Себена, оперная певица (с 1974 г. до своей смерти), от которой у него родился единственный ребенок, дочь Виктория (1975 г.р.). [83] Виктория стала оперной певицей, как и ее мать. [84]

Он также был помолвлен с Ритой Хейворт , прежде чем она вышла замуж за Орсона Уэллса , и с Энн Ширли . [85]

Могила зрелой семьи на кладбище Святого Михаила, Луисвилл, Кентукки.

Мэтьюр умер от лейкемии в 1999 году в своем доме на ранчо Санта-Фе, штат Калифорния, в возрасте 86 лет. Он был похоронен на семейном участке, отмеченном копией Ангела скорби , на кладбище Святого Михаила в его родном городе Луисвилле . [84]

За свой вклад в киноиндустрию Мэтьюр получил звезду на Голливудской Аллее славы, расположенной на Голливудском бульваре, 6780. [86]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Дэвид Томсон написал критическую оценку Зрелого в своей книге «Новый биографический словарь кино» :

Зрелый — раскованное существо наивное. Простой, грубый и пьянящий – как кетчуп или патока – он представляет собой диету, которую презирают знающие, но одержимую, если поддаться ей по ошибке. Слишком легко отвергнуть Зрелого, поскольку он превосходит зло. Он сильный человек в стране стофунтовых слабаков, невероятной смеси из бифштекса, хриплого голоса и бриллиантина – едва скрываемой сексуальной рекламы грязных товаров. Примечательно, что он одинаково самостоятелен и в жизнерадостном, и в претенциозном серьезном. Такая карьера имеет не больше закономерностей, чем большой окорок; он режет последовательно навсегда. Чем более мрачным или неприятным является искусство, тем более зрелым он выглядит. [87]

Фильмография

[ редактировать ]
Художественные фильмы
Год Заголовок Роль Компания Примечания
1939 Дочь экономки Левша Хэл Роуч Студии Дебютный фильм
1940 Один миллион до нашей эры Тумак Хэл Роуч Студии Альтернативное название: Пещерный человек.
Капитан Осторожно И Марвин Хэл Роуч Студии
Нет, нет, Нанетт Уильям Трейнор РКО Студии Первый экранный мюзикл
1941 Я просыпаюсь с криком Фрэнки Кристофер (Боттичелли) 20 век Фокс Первый фильм-нуар; Альтернативное название: Горячая точка
Шанхайский жест Доктор Омар Объединенные художники
1942 Песня островов Джефф Харпер 20 век Фокс
Моя девчонка Сал Пол Дрессер 20 век Фокс
Серенада рампы Томми Ланди 20 век Фокс
Семидневный отпуск Джонни Грей РКО
1943 Шоу-бизнес на войне Сам Короткая тема
1946 Моя дорогая Клементина Док Холлидей 20 век Фокс Первый вестерн; режиссер Джон Форд
1947 Мосс Роуз Майкл Дрего 20 век Фокс
Поцелуй смерти Ник Бьянко 20 век Фокс
1948 Ярость в Фернес-Крик Кэш Блэквелл / Текс Кэмерон 20 век Фокс Западный
Крик города Лейтенант Свеча 20 век Фокс
1949 Легкая жизнь Пит Уилсон РКО
Красный, горячий и синий Дэнни Джеймс Парамаунт
Самсон и Далила Самсон Парамаунт
1950 Вабаш проспект Энди Кларк 20 век Фокс
Стелла Джефф ДеМарко 20 век Фокс
1951 Игорный дом Марк Фьюри РКО
1952 История Лас-Вегаса Лейтенант Дэйв Эндрюс РКО
Что-то для птиц Стив Беннетт 20 век Фокс
Русалка на миллион долларов Джеймс Салливан МГМ Первый фильм в MGM
Андрокл и Лев Капитан РКО
1953 Бригада Славы Лейтенант Сэм Прайор 20 век Фокс
Роман с незнакомцем Билл Блейкли РКО
Халат Деметриус 20 век Фокс Первый фильм в CinemaScope
1954 Покровы Багдада Между Универсальный
Опасная миссия Мэтт Халлетт РКО Альтернативное название: Рейнджеры Севера.
Деметрий и гладиаторы Деметриус 20 век Фокс Продолжение фильма «Одеяние»
Египетский Хоремхеб 20 век Фокс
Преданный "Шарф" МГМ
1955 Главный Бешеный Конь Главный Бешеный Конь Универсальный
жестокая суббота Шелли Мартин 20 век Фокс
Последний рубеж Джед Купер Снимки Колумбия
1956 Сафари Кен Даффилд Уорвик Фильмы
Истребители акул Лейтенант-коммандер Бен Стейвс Объединенные художники
Зарак Зарак Хан Уорвик Фильмы Первый фильм Warwick Films
1957 Интерпол Чарльз Стерджис Уорвик Фильмы Альтернативное название: Pickup Alley.
Долгий путь Гарри Миллер
1958 Нет времени умирать сержант Дэвид Х. Тэтчер Уорвик Фильмы Альтернативное название: Танковые войска.
Китайская кукла Капитан Клифф Брэндон Сделано для Romina Productions, собственной компании Mature.
Эскорт Запад Бен Ласситер Сделано для Romina Productions, собственной компании Mature.
1959 Бандит из Жобе Касим Хан Последний фильм Warwick Films
Большой Цирк Генри Джаспер «Хэнк» Уирлинг Союзные художники
Тимбукту Майк Конвей
Ганнибал Ганнибал Альтернативное название: Аннибале
1962 Татары Oleg МГМ
1966 После Лисы Тони Пауэлл
1968 Голова Большой Виктор
1972 Каждый маленький жулик и няня Кармине Гануччи МГМ
1976 Вон Тон Тон, собака, которая спасла Голливуд Ник Парамаунт камея
1979 Огневая мощь Гарольд Эверетт камео в конце фильма
Телевидение
Год Заголовок Роль Примечания
1977 М*А*С*Ч Доктор Джон «Док» Холлидей Сериал, серия: « Кино сегодня вечером » в кадрах из фильма «Моя дорогая Клементина».
В титрах не указан
1984 Самсон и Далила Маной Телефильм, последняя роль в кино

Театральные титры

[ редактировать ]
  • Назад к Мафусаилу Джорджа Бернарда Шоу - Театр Пасадены, август 1938 г. [88]
  • Осенний крокус - Театр Пасадены, сентябрь – октябрь 1938 г. [89]
  • Райская плантация - Театр Пасадены, ноябрь 1938 г. [90]
  • В Кито и обратно , Бен Хехт - Театр Пасадены, апрель 1939 г. [91]
  • Леди в темноте - Театр Элвина, январь – июнь 1941 г. [92]

Выступления на радио

[ редактировать ]
Год Программа Эпизод/источник
1946 Люкс Радио Театр Кони-Айленд [93]
1949 Побег Удача Варгаса
1953 Саспенс Хоакин Муриетта, Калифорнийский преступник [94]
[ редактировать ]

В 1985 году в Uptown Lounge в Афинах, штат Джорджия , REM выступили под псевдонимом Hornets Attack Victor Mature. «Мы разослали пресс-релиз, в котором говорилось, что это комбинация Джерри Ли Льюиса и Joy Division », — объяснил Питер Бак . «Бог знает, как мы устроили свидание, но мы это сделали». Название было использовано после того, как Бак заметил его в статье «Назовите свою группу» в Trouser Press . В нем рассказывалось о группе из Лос-Анджелеса, которая взяла свое название из газетного заголовка, описывающего инцидент, когда разъяренные осы набросились на актера во время игры в гольф. С тех пор группа остановила свой выбор на чем-то более западном побережье, поэтому Бак посчитал, что Hornets Attack Victor Mature будет справедливой добычей. «Я полагал, что любой, кто заплатит деньги, чтобы увидеть группу с таким глупым названием, — наш тип людей». [95]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перепись населения США 1920 года, Луисвиллский округ 4, Джефферсон, Кентукки; Ролл: Т625_578; Страница: 1Б; Переписной округ: 98; Изображение: 1039
  2. ^ Регистрация проекта Первой мировой войны, округ Джефферсон, Кентукки; Рулон: 1653508; Призывная комиссия: 3
  3. ^ Перепись 1900 года в США, Луисвиллский округ 4, Джефферсон, Кентукки; Рулон: Т623 529; Страница: 10А
  4. ^ Записи о рождении, браке и смерти Кентукки (1852–1910). Рулоны микрофильмов № 994027-994058. Департамент библиотек и архивов Кентукки, Франкфорт, Кентукки
  5. ^ Эпплгейт, Крис (2014). Легендарные жители Луисвилля, Кентукки . США: Издательство Arcadia. п. 73. ИСБН  978-1-4671-0138-7 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Уайз, Джеймс Э.-младший и Энн Коллиер Рехилл. Звезды в синем цвете . Издательство Военно-морского института, 1997, с. 201. ISBN   1-55750-937-9 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Черчилль, Дуглас В. (29 июня 1941 г.). «Сказки Голливуда» . Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  8. ^ «Сегодня вечером, как обычно, Вик станет звездой: мятежный молодой человек уходит из бизнеса, чтобы умереть с голоду, но побеждает». Вашингтон Пост . 4 сентября 1939 г. с. 12.
  9. ^ « Аномалия среди комедий «Дочь экономки». Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1939 г. с. 8.
  10. ^ Хоппер, Хедда (13 ноября 1939 г.). «Голливуд Гедды Хоппер». Лос-Анджелес Таймс . п. 16.
  11. ^ Шойер, Филип К. (14 июня 1942 г.). «Город под названием Голливуд». Лос-Анджелес Таймс . п. С3.
  12. ^ Хаф, Дональд (2 февраля 1941 г.). «Первый третий выбор: Виктор Мэтьюр был сломлен. Он стоял на развилке трех путей — все темные. Причина, по которой вы читаете о нем, заключается в том, что он выбрал третий». Лос-Анджелес Таймс . п. И7.
  13. ^ Черчилль, Дуглас В. (26 октября 1940 г.). «Новости экрана: роман «Наполни землю» куплен Fox - «К востоку от реки» прибыл в «Земной шар»» . Нью-Йорк Таймс . п. 18.
  14. ^ Шойер, Филип К. (20 сентября 1940 г.). «Звезда Митчелла как профессора колледжа: Гвенн также будет «учить»: Сильвия Сидни. Подпись: «Зрелая может заняться субъектом« Санни Уизерс » по имени Батлер. Планирует гоночную пряжу» . Лос-Анджелес Таймс . п. А12.
  15. ^ «22 фильма, запланированные United Artists: независимые продюсеры планируют инвестировать 30 000 000 долларов в новые фильмы в следующем сезоне» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1940 г. с. 31.
  16. ^ «КРИТИК В ЦЕЛОМ: У ЗРЕЛЫХ ЕЩЕ ЕСТЬ КУЧА ВРЕМЕНИ» Чамплин, Чарльз. Лос-Анджелес Таймс : m1
  17. ^ «ЗРЕЛЫЙ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ В ХАРТ-МЮЗИКЛЕ: его контракт играть напротив Гертруды Лоуренс приводит к спору с группой «СЮЗАННА», которая будет играть в воскресенье. Десять спектаклей начнутся. Новая политика будет слабой позже - дополнительные театральные новости задействованы для шоу Денниса Кинга. Спектакль «Метерлинк» откроется 15 декабря. « Нью-Йорк Таймс , 13 ноября 1940 г.: 28.
  18. ^ "Виктор Зрелый наносит удар" Томас, Кевин. Лос-Анджелес Таймс, 7 декабря 1966 г.: D15.
  19. ^ «ОБЗОР спектакля: Гертруда Лоуренс появляется в музыкальной драме Мосса Харта «Леди в темноте» на музыку Курта Вейля и слова Иры Гершвин» БРУКСА АТКИНСОНА. Нью-Йорк Таймс , 24 января 1941 г.: 14.
  20. ^ «ОЛДРИЧ И МАЙЕРС ПОКУПАЮТ ИГРУ АКТЕРА: фильм Аллена Норса «Джон Берджесс, Берлин» приобретен для производства осенью БАРБАРА КЕНТ ПОЛУЧАЕТ РОЛЬ присоединяется к актерскому составу «Самых счастливых дней» - в «Театре» происходят кадровые изменения» New York Times , 28 апреля , 1941: 11.
  21. ^ Черчилль, Дуглас В. (18 июня 1941 г.). «Виктор Мэтьюр сыграет главные роли в двух фильмах: премьера фильма «Узкие туфли» состоится сегодня вечером в Риальто» . Нью-Йорк Таймс . п. 25.
  22. ^ Черчилль, Дуглас В. (16 июля 1941 г.). «Киноновости здесь и в Голливуде: Джин Тирни сыграет роль Поппи в «Шанхайском жесте» для United Artists; прибывает «Побег» - мелодрама открывается сегодня в Риальто - Фред МакМюррей сыграет главную роль в новой комедии». Нью-Йорк Таймс . п. 14.
  23. ^ Шаллерт, Эдвин (16 октября 1941 г.). «Предметы, однажды запрещенные, могут стать картинками: «Жест» порождает идею; Стюарт адаптирует Шоу; Зрелые отправляются в тропики; Берлинские ручки записывают мелодии из фильмов; Певцы Дорси подписывают». Лос-Анджелес Таймс . п. 16.
  24. ^ Валланс, Том (11 августа 1999 г.). «Некролог: Виктор Мэтьюр» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  25. ^ Черчилль, Дуглас В. (26 октября 1941 г.). «Раздор в Голливуде: резюме того, почему три звезды несчастны - вытряхивание нафталина». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  26. ^ Черчилль, Дуглас В. (14 октября 1941 г.). «Киноновости здесь и в Голливуде: Виктор Мэтьюр сыграет главную роль в новом фильме после корректировки зарплаты Хэла Роуча: Картина ВВС Великобритании должна прибыть: «Цель на сегодняшний вечер», премьера в Globe Friday, показывает воздушные налеты на Германию». Нью-Йорк Таймс . п. 29.
  27. ^ Брэди, Томас (23 ноября 1941 г.). « Янки Дудл Денди» возле камер: фильм о Джордже М. Коэне будет способствовать демократическому пути - звезда продана». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Хармец, Альжан (12 декабря 1971 г.). «Виктор Мэтьюр — только что из ранчо Санта-Фе». Лос-Анджелес Таймс . п. З1.
  29. ^ Шаллерт, Эдвин (18 мая 1942 г.). «Драма: Рита Хейворт, «Желаемое воссоединение зрелых людей», «Сильвия Сценарист» Кэй, «Невеста Тона проходит испытание», Коттен в «Касабланке», Джон Бил смотрит в камеру, Карлсон в «Белом грузе» . Лос-Анджелес Таймс . п. 14.
  30. ^ «НОВОСТИ ЭКРАНА ЗДЕСЬ И В ГОЛЛИВУДЕ: Розмари Лейн вернется в кино в женской главной роли в Республиканском фильме «Болтун». ТРИ КАРТИНЫ, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ «Касабланку» в Голливуде - «Белый груз» в Капитолии, «Разрушенная Земля» в «Гейети»» По телефону в «НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС».. Нью-Йорк Таймс , 26 ноября 1942 г.: 41.
  31. ^ «М'Каллистер получает главную роль в «Красном доме»: актер, ушедший из армии, возобновляет карьеру с Солом Лессером - новая картина в Globe». Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1945 г. с. 16.
  32. ^ Записка Дэррила Ф. Занука Джону Форду от 8 января 1946 года, Руди Белмер, изд. Памятка Дэррила Ф. Занука , Grove Press, 1993, стр. 102.
  33. ^ «Виктору принадлежат трофеи». Чикаго Дейли Трибьюн . 20 апреля 1947 г. с. Г13.
  34. ^ «Зрелая сыграет главную роль в «Поцелуе смерти»: Fox покупает историю осужденного Лоуренса Блейна для актера - Хэтэуэя, чтобы стать режиссером». Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1946 г. с. 53.
  35. ^ Брэди, Томас Ф. (30 августа 1947 г.). «Вести экрана». Нью-Йорк Таймс . п. 9.
  36. ^ Шаллерт, Эдвин (6 ноября 1947 г.). «Драма и кино: Марш «Саксонский» соблазнен; «Седьмое небо» Астир». Лос-Анджелес Таймс . п. А3.
  37. ^ «Крик города (1948) — Роберт Сиодмак | Рецензия | AllMovie» . www.allmovie.com . Проверено 6 декабря 2021 г.
  38. ^ Брэди, Томас Ф. (12 июня 1948 г.). «Два главных героя Виктора Мэтьюра: он будет сниматься вместе с Ламарром в «Самсоне и Далиле», а также его можно будет увидеть в «Вмешательстве» . Нью-Йорк Таймс . п. 9.
  39. ^ Кури, Фил (20 июня 1948 г.). «СТРИЖКА ДЕ МИЛЛЯ: библейский сильный человек встречает жесткого врага в режиссере». Нью-Йорк Таймс . п. Х3.
  40. ^ Брэди, Томас (31 октября 1948 г.). «ГОЛЛИВУДСКОЕ ДОСЬЕ: Библейская драма с расцветом Демилля - Музыкальный документальный фильм - Другие предметы». Нью-Йорк Таймс . п. Х5.
  41. ^ Вуд, Брет. «Самсон и Далила» . Статья о фильме TCM . Проверено 3 марта 2018 г.
  42. ^ Догерти, Фрэнк (28 января 1949 г.). «Бетти Хаттон, Виктор Мэтьюр для нового фильма». Христианский научный монитор . п. 5.
  43. ^ Дэвис, Рональд Л. (2005). Просто снимаю фильмы . Университетское издательство Миссисипи. п. 19 . ISBN  9781578066902 .
  44. ^ Прайор, Томас (14 декабря 1949 г.). «Приостановление работы студии Виктора Мэтьюра: Fox Star отказывается играть роль в фильме RKO «Майк Фьюри» из-за обязательств по аренде» . Нью-Йорк Таймс . п. 44.
  45. ^ Брэди, Томас Ф. (4 января 1950 г.). «Зрелый вернулся к расчету заработной платы в Fox: актер был отстранен от участия за отказ от участия в сделке RKO - теперь согласен частично на местное происхождение». Нью-Йорк Таймс . п. 31.
  46. ^ Брэди, Томас Ф. (13 марта 1950 г.). «Ястребы, Ласкер покупают права на «Большое небо»: продюсерская фирма приобретает роман AB Guthrie для съемок в конце лета - Росс приобретает «Рандеву». New York Times . стр. 15.
  47. ^ «Пожилой человек пострадал в результате велосипедной аварии» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1950 г. с. 47.
  48. ^ Шойер, Филип К. (8 сентября 1950 г.). «Новый трюк Марблса в кино; Пайн-Томас потушит« большой пожар » ». Лос-Анджелес Таймс . п. Б11.
  49. ^ «Оса, снег, помогите отменить работу над картинкой». Лос-Анджелес Таймс . 11 сентября 1950 г. с. 26<.
  50. ^ Шаллерт, Эдвин. «Коуэн ищет уникальный музыкальный состав; новая скандинавская находка в Голливуде». Los Angeles Times !date=15 декабря 1950 г. п. 31.
  51. ^ Брэди, Томас Ф. (12 июня 1951 г.). «Metro приобретает две новостные статьи: «Смерть по стойке смирно», недавно опубликованный сериал и «О, обещай мне!». Нью-Йорк Таймс . п. 35.
  52. ^ Шойер, Филип К. (23 марта 1952 г.). «Аннетт Келлерман: все для Эстер: девушка в оригинальном цельном купальнике вспоминает фурор о «непристойном обнажении»» . Лос-Анджелес Таймс . п. Д3.
  53. ^ Уильямс, Эстер (1999). Русалка на миллион долларов: автобиография . Саймон и Шустер. стр. 212–213. ISBN  0-15-601135-2 .
  54. ^ Прайор, Томас М. (26 апреля 1952 г.). «Кинематографисты будут бороться с двумя кандидатами от Республиканской партии: осуждая« несправедливые »нападки, антикоммунисты будут выступать против их предложений в Конгрессе» . Нью-Йорк Таймс . п. 18.
  55. ^ Шаллерт, Эдвин (10 июля 1952 г.). «Виктор Зрелые звезды напротив Симмонса; Уолд ищет новую сделку с Хейвордом». Лос-Анджелес Таймс . п. А11.
  56. ^ «Виктор Мэтьюр сделает «Историю Деметрия»» Хоппер, Хедда. Лос-Анджелес Таймс , 10 января 1953 г.: 14.
  57. ^ «СЛУЧАЙНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ НА КАРТИНАХ И ЛЮДЯХ» ГОВАРДА ТОМПСОНА. Нью-Йорк Таймс , 20 сентября 1953 г.: X5.
  58. ^ «Уверенность сторонников CinemaScope: Голливудское письмо» Ричарда Дайера Макканна. The Christian Science Monitor , 24 ноября 1953 г.: 11.
  59. ^ «Драма: Виктор Мэтьюр, вероятно, для Европы; вестерны претендуют на Филипа Кэри» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс , 18 сентября 1953 г.: 20.
  60. ^ «КИНОПРОИЗВОДИТЕЛИ «ПРОБЛОЖЕНЫ» ЗА РУБЕЖОМ: Иностранное «давление», включая субсидии, основа тренда, говорит представитель актеров» ТОМАС М. ПРАЙОР. Нью-Йорк Таймс , 27 ноября 1953 г.: 22.
  61. ^ «Драма: Книга Ганна о Гонконге, вероятно, для Уэйна; Гомес сыграет Шкипера» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс , 1 января 1954 г.: B7.
  62. ^ «Mature возобновляет пакт в 12-й раз» Los Angeles Times , 17 января 1954 г.: E4.
  63. ^ «Субсидии Италии на осуждаемые фильмы: переговоры о новом соглашении направлены на прекращение практики, имеющей «опасный» прецедент», ТОМАС М. ПРАЙОР. Нью-Йорк Таймс , 22 мая 1954 г.: 8.
  64. ^ «MGM СДЕЛАЕТ 27 ФИЛЬМОВ В ГОДУ: 8 фильмов начнутся в течение 60 дней - три бродвейских спектакля в расписании студии» . Нью-Йорк Таймс , 4 августа 1954 г.: 17.
  65. Хедда Хоппер, «Виктор Мэтьюр подписывает сделку на два фильма по 200 000 долларов каждый», Chicago Daily Tribune , 6 ноября 1954: 16.
  66. ^ «SPIEGEL ПРИОБРЕТАЕТ ПРАВА НА ФИЛЬМ НА КНИГУ: Продюсер надеется заставить Джона Форда снять фильм «Мост через реку Квай»» ТОМАС М. ПРАЙОР . «Нью-Йорк Таймс» , 20 ноября 1954 г.: 10.
  67. ^ «ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ В ФИЛЬМЕ: ТРИ ЗВЕЗДЫ В АКТЕРЕ: Элизабет Тейлор, Розалинд Рассел и Элеонора Холм подписаны на новые фильмы» ТОМАС М. ПРАЙОР . Нью-Йорк Таймс , 18 марта 1955 г.: 33.
  68. ^ «ТЕЛЕПАКТ ПОДПИСАН ГИЛЬДИЕЙ ЭКРАНА: Соглашение Дю Мона и Союза включает использование нового метода видеосъемки» ТОМАС М. ПРАЙОР. Нью-Йорк Таймс , 9 мая 1955 г.: 28.
  69. ^ «Мне не суждено было быть героем» ЗРЕЛЫЙ, ВИКТОР. Лос-Анджелес Таймс , 16 декабря 1956 г.: N10.
  70. ^ «'АКУЛЫ' НА КАРИБСКИХ БАССЕЙНАХ: Сэм Голдвин-младший снимает драму о местоположении на Кубе и за ее пределами. Звезды-моряки. История» ГЭРЭДИ ДЖОНСОНА. Нью-Йорк Таймс , 1 апреля 1956 г.: 99.
  71. ^ «Зрелая заключает договор с Борзаге; Кертис планирует кинотеатр Матадор» Шаллерт, Эдвин. Лос-Анджелес Таймс , 25 сентября 1957 г.: C13.
  72. ^ «СТУДИЯ ПРИОСТАНОВЛЯЕТ ПАКТ КИМ НОВАК: Колумбия действует после того, как она отказывается от главной роли - Дебби Рейнольдс в роли звезды. Природа добивается своего» . Нью-Йорк Таймс , 31 августа 1957 г.: 18.
  73. ^ «ГОЛЛИВУД АРЕНА: Труппа «Большого цирка» работает, чтобы соответствовать подлинности и красочности Big Top» ТОМАС М. ПРАЙОР ГОЛЛИВУД .. New York Times , 11 января 1959: X7.
  74. ^ "Что случилось с леди Джоан?" Лос-Анджелес Таймс , 27 июня 1978 г.: f6.
  75. ^ «Министерство внутренней безопасности, история береговой охраны США» .
  76. Кевин Томас, «Виктор Мэтьюр наносит удар», Los Angeles Times, 7 декабря 1966: D15.
  77. ^ Шипман, Дэвид. Великие кинозвезды: Международные годы . Пресса Святого Мартина, 1972, с. 330
  78. ^ Скотт Вернон, «Виктор Мэтьюр вернулся», Chicago Tribune, 21 ноября 1971 г.: t20.
  79. ^ Перейти обратно: а б «На ранчо Санта-Фе львов не стоит убивать» Тедрик, Дэн. Лос-Анджелес Таймс , 29 мая 1980 г.: sd_a6
  80. ^ «Виктор Мэтьюр в разводе» . Сидней Морнинг Геральд . № 32, 802. Новый Южный Уэльс, Австралия. 12 февраля 1943 г. с. 6 . Проверено 8 июля 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  81. ^ «Жена Виктора Мэтьюра выигрывает развод, 500 000 долларов: судья выносит постановление после того, как выслушает ее показания, он часто впадал в ярость на публике», Los Angeles Times , 9 ноября 1955 г.: A1.
  82. ^ «Вехи, 21 декабря 1959 года» . Время . 21 декабря 1959 г. ISSN   0040-781X . Проверено 7 января 2023 г.
  83. ^ Хардинг, Синди (5 мая 2022 г.). «Виктория Мэтьюр почтила память своего покойного отца на фестивале нуар Артура Лайона» . Жизнь Палм-Спрингс . Проверено 8 октября 2022 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Натале, Ричард (10 августа 1999 г.). «Виктор Мэтьюр умирает в 86 лет» . разнообразие.com . Проверено 28 февраля 2020 г.
  85. ^ «Виктор Мэтьюр берет четвертую жену в Тихуане», Los Angeles Times, 13 декабря 1959: А.
  86. ^ «Виктор Мэтьюр» . 25 октября 2019 г.
  87. ^ Дэвид Томсон, Новый биографический словарь кино , Little Brown, 2002, стр. 576.
  88. ^ «ШОУ СТАНОВИТСЯ ШАЛОВНЫМ В САТИРЕ В ИГРОВОМ ДОМЕ» Los Angeles Times , 9 августа 1938: 9.
  89. ^ «ПОСЛЕДНИЕ СТУДИЙНЫЕ И ТЕАТРАЛЬНЫЕ СПЛЕТНИКИ ПРИХОДЫ И ОТХОДЫ В МИР ДРАМЫ: НОВАЯ ИГРА ЗАГЛЯНЕТ ЗА СЦЕНУ ОТЕЛЯ» фон Блон, Кэтрин Т. Los Angeles Times, 2 октября 1938 г.: C2.
  90. ^ "РАДИЗОВСКАЯ ПЛАНТАЦИЯ" ОСТРАЯ ЧАСТЬ ФОНАРА" КЭТРИНЕТ ФОН БЛОН. Лос-Анджелес Таймс , 26 ноября 1938 г.: A7.
  91. ^ «МАЛЕНЬКИЕ ТЕАТРЫ» Кэтрин фон Блон. Лос-Анджелес Таймс , 16 апреля 1939 г.: C4.
  92. Подробности производства «Леди в темноте» в IBDB.
  93. ^ «Люкс Стар» . Гаррисбергский телеграф . Гаррисбергский телеграф. 28 сентября 1946 г. с. 19 . Проверено 5 октября 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  94. ^ Кирби, Уолтер (15 февраля 1953 г.). «Лучшие радиопрограммы на неделю» . Ежедневный обзор Декейтера . Ежедневный обзор Декейтера. п. 42 . Проверено 21 июня 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  95. ^ Создатель мелодии , 1985

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маккей, Джеймс. Фильмы Виктора Мэтьюра (МакФарланд, 2012).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1affb5fbbaf16232db997b8eeabb42__1718743260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/42/2c1affb5fbbaf16232db997b8eeabb42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Mature - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)