Jump to content

Дастин Хоффман

Дастин Хоффман
Хоффман в 2013 году
Рожденный
Дастин Ли Хоффман

( 1937-08-08 ) 8 августа 1937 г. (86 лет)
Другие имена Сэм Этик
Education
OccupationActor
Years active1960–present
Political partyDemocratic
Spouses
  • (m. 1969; div. 1980)
  • (m. 1980)
Children6, including Jake
AwardsFull list

Дастин Ли Хоффман (родился 8 августа 1937 г.) - американский актер. Будучи одним из ключевых актеров в формировании Нового Голливуда , Хоффман известен своими разносторонними образами антигероев и эмоционально уязвимых персонажей. Он является лауреатом множества наград, в том числе двух премий «Оскар» , четырех премий BAFTA , пяти премий «Золотой глобус» и двух премий Primetime Emmy Awards . Хоффман получил множество наград, в том числе Премию Сесила Б. Демилля в 1997 году, Премию AFI Life Achievement Award в 1999 году и Почетную премию Центра Кеннеди в 2012 году. [2] [3] Актер Роберт Де Ниро описал его как «актера с обычным лицом, воплотившего душераздирающе человеческое». [4]

Хоффман учился в Музыкальной консерватории Лос-Анджелеса, прежде чем решил заняться актерским мастерством, для чего обучался в Pasadena Playhouse . Он получил две премии «Оскар» за лучшую мужскую роль за фильмы «Крамер против Крамера» (1979) и «Человек дождя» (1988). Среди других его ролей, номинированных на «Оскар», — «Выпускник» (1967), «Полуночный ковбой» (1969), «Ленни» (1975), «Тутси» (1982) и «Вилять собакой» (1997). [5] [4] Другие известные роли включают в себя фильмы «Маленький большой человек» (1970), «Папийон» (1973), «Марафонец» (1976), «Все люди президента» (1976), «Иштар» (1987), «Дик Трейси » (1990) и «Крюк» (1991). [6]

In the 21st century, Hoffman has appeared in films such as Finding Neverland (2004), I Heart Huckabees (2004), and Stranger than Fiction (2006), as well as Meet the Fockers (2004) and the sequel Little Fockers (2010) and The Meyerowitz Stories (2017). Hoffman has done voice work for The Tale of Despereaux (2008) and the Kung Fu Panda film series (2008–2024). In 2012, he made his directorial debut with Quartet.[7]

Hoffman made his Broadway debut in the 1961 play A Cook for Mr. General. He subsequently starred as Willy Loman in the 1984 revival of Death of a Salesman and reprised the role a year later in a television film, earning a Primetime Emmy Award for Outstanding Actor in a Limited Series or Movie.[4] In 1989, he received a Tony Award for Best Actor in a Play nomination for his role as Shylock in The Merchant of Venice.[8] He has received three Drama Desk Awards, for his performances in Eh? (1967), Jimmy Shine (1969), and Death of a Salesman (1984), respectively.

Early life and education[edit]

Dustin Lee Hoffman was born on August 8, 1937, in Los Angeles, California, the younger of two sons of Harry Hoffman (1908–1987) and Lillian (née Gold; 1909–1982).[9] His father worked as a prop supervisor (set decorator) at Columbia Pictures before becoming a furniture salesman.[10]

Hoffman was named after stage and silent screen actor Dustin Farnum.[11] He has an elder brother Ronald, who is a lawyer and economist. Hoffman is Jewish,[12][13] from an Ashkenazi Jewish family of immigrants from Kyiv, Ukraine (then a part of the Russian Empire), and Iași, Romania. The family's surname was spelled Гойхман (Goikhman) in the Russian Empire.[11][14][15][16][17]

His upbringing was nonreligious, and he has said, "I don't have any memory of celebrating holidays growing up that were Jewish", and that he had "realized" he was Jewish at around the age of 10.[18][19][20]

Hoffman graduated from Los Angeles High School in 1955 and enrolled at Santa Monica College with the intention of studying medicine. But he decided to become an actor, leaving the next year to join the Pasadena Playhouse,[21] although when he told his family about his career goal, his Aunt Pearl warned him, "You can't be an actor. You are not good-looking enough."[22][23] He also studied with Lee Strasberg and has stated that he did not study with either Sanford Meisner or Stella Adler.[24]

Hoffman initially hoped to become a classical pianist, having studied piano during much of his youth and in college. While at Santa Monica College, he also took an acting class, which he assumed would be easy, and "caught the acting bug". He recalls: "I just was not gifted in music. I did not have an ear."[25] Now an aspiring actor, he spent the next ten years doing odd jobs, being unemployed, and struggling to get any available acting roles, a lifestyle he was later to portray in the comedy film Tootsie. Hoffman composed a song called "Shooting the Breeze", alongside Bette Midler who wrote the words.[26]

Film career[edit]

1960–1966: Early theatre roles[edit]

Hoffman's first acting role was at the Pasadena Playhouse, alongside future Academy Award–winner Gene Hackman.[27] After two years there, Hackman headed for New York City, with Hoffman soon following. Hoffman, Hackman, and Robert Duvall lived together in the 1960s, whilst all three of them focused on finding acting jobs.[28][29] Hackman remembers, "The idea that any of us would do well in films simply didn't occur to us. We just wanted to work".[25] Hoffman's appearance—Duvall described him as Barbra Streisand in drag—and small size made him uncastable, Vanity Fair later wrote.[30] During this period, Hoffman got occasional television bit parts, including commercials but, needing income, he briefly left acting to teach.

Hoffman then studied at Actors Studio and became a dedicated method actor. In 1960 Hoffman was cast in a role in an off-Broadway production and followed with a bit part in his Broadway debut in production, A Cook for Mr. General (1961).[31] In 1962, appeared in Rabbit Run Theatre's summer stock production of Write Me A Murder in Madison, Ohio[32] and served as an assistant director to Ulu Grosbard on The Days and Nights of Beebee Fenstermaker at off-Broadway's Sheridan Square Playhouse. In 1964, Hoffman appeared in Three Men on a Horse at Princeton's McCarter Theatre[33] and in 1965, in off-Broadway's Harry, Noon and Night[34] with Joel Grey. On June 23, 1965, he played Mendy in a practice run of Philip Roth's abandoned off-broadway play The Nice Jewish Boy, directed by Gene Saks and co-starring Melinda Dillon.[35][36] Grosbard and Hoffman reunited for a 1965 recording of Death of a Salesman starring Lee J. Cobb and Mildred Dunnock, with Hoffman playing Bernard.[37] He was assistant director for Grosbard's 1965 off-Broadway production of A View from the Bridge starring Robert Duvall and Jon Voight[38] and in late 1965, stage managed and appeared in Grosbard's The Subject Was Roses on Broadway.[39] Hoffman's "sharply outlined and vividly colored" performance in off-Broadway's The Journey of the Fifth Horse[40] in April 1966 was followed by another critical success in the play Eh?, by Henry Livings, which had its U.S. premiere at the Circle in the Square Theatre on October 16, 1966. Sidney W. Pink, a producer and 3D-movie pioneer, discovered Hoffman in one of his off-Broadway roles and cast him in Madigan's Millions. Through the early and mid-1960s, Hoffman made appearances in television shows and movies, including Naked City, The Defenders and Hallmark Hall of Fame.

Hoffman starred in the 1966 off-Broadway play Eh?, for which he received a Drama Desk Award.[8]Hoffman made his film debut in The Tiger Makes Out in 1967, alongside Eli Wallach. In 1967, immediately after wrapping up principal filming on The Tiger Makes Out, Hoffman flew from New York City to Fargo, North Dakota, where he directed productions of William Gibson's Two for the Seesaw and William Saroyan's The Time of Your Life for the Fargo-Moorhead Community Theatre. The $1,000 he received for the eight-week contract was all he had to hold him over until the funds from the movie materialized.[citation needed]

1967–1969: The Graduate and breakthrough[edit]

Hoffman in 1968

In 1966, director Mike Nichols auditioned Hoffman for a lead role in the Broadway musical The Apple Tree but rejected him because he could not sing well enough and gave Alan Alda the part. But Nichols was so impressed with Hoffman's overall audition he cast him as the male lead in the movie The Graduate (1967).[41] Hoffman played the character of Benjamin Braddock, a recent college graduate who has an affair with Mrs. Robinson, the wife of his father's law partner. This was Hoffman's first major role, and he received an Academy Award nomination for it but lost to Rod Steiger for In the Heat of the Night.

Although Life magazine joked that "if Dustin Hoffman's face were his fortune, he'd be committed to a life of poverty",[23] The Graduate was a gigantic box office hit for Embassy Pictures, making Hoffman a major new star at the same time. The film received near-unanimous good reviews. Time magazine called Hoffman "a symbol of youth" who represented "a new breed of actors". The film's screenwriter, Buck Henry, notes that Hoffman's character made conventional good looks no longer necessary on screen, "A whole generation changed its idea of what guys should look like. ... I think Dustin's physical being brought a sort of social and visual change, in the same way people first thought of Bogart. They called him ugly".[42] Hoffman's success amazed friends from his early years as an actor, who told him "You were the last one I expected to make it".[30] Biographer Jeff Lenburg wrote that "newspapers across the country were deluged with thousands of letters from fans", with one example published in The New York Times: "I identified with Ben. ... I thought of him as a spiritual brother. He was confused about his future and about his place in the world, as I am. It's a film one digs, rather than understands intellectually".[43]: 35 

Turner Classic Movies critic Rob Nixon notes that Hoffman represented "a new generation of actors". He credits Hoffman with breaking "the mold of the traditional movie star and brought to their roles a new candor, ethnicity, and eagerness to dive deep into complex, even unlikable characters."[44] Nixon expands on the significance of the film to Hoffman's career: "In The Graduate, he created a lasting resonance as Ben Braddock that made him an overnight sensation and set him on the road to becoming one of our biggest stars and most respected actors.[44]" Hoffman, however, mostly credits director Mike Nichols for taking a great risk in giving him, a relative unknown, the starring role: "I don't know of another instance of a director at the height of his powers who would take a chance and cast someone like me in that part. It took tremendous courage."[42]

Critic Sam Kashner observed strong similarities between Hoffman's character and that of Nichols when he previously acted with Elaine May in the comedy team of Nichols and May. "Just close your eyes and you'll hear a Mike Nichols—Elaine May routine in any number of scenes."[42][45] Buck Henry also noticed that "Dustin picked up all these Nichols habits, which he used in the character. Those little noises he makes are straight from Mike", he says.[42] After completing The Graduate, Hoffman turned down most of the film roles offered to him, preferring to go back to New York and continue performing in live theater. He returned to Broadway to appear in the title role of the musical Jimmy Shine. Hoffman won a Drama Desk Award for Outstanding Performance."I was a theater person. That's how my friends were, too, Gene Hackman and Bobby Duvall. I wasn't going to be a movie star. I wasn't going to sell out. We wanted to be really good actors. I told them, "I'm going out to make this movie. Don't worry, I'm coming right back."[46]

Hoffman was paid $20,000 for his role in The Graduate, but netted just $4,000 after taxes and living expenses. After spending that money, Hoffman filed for New York State unemployment benefits, receiving $55 per week while living in a two-room apartment in the West Village of Manhattan.[47] He was then offered the lead in Midnight Cowboy (1969), which he accepted partly to prove many critics were wrong about his acting range and the variety of characters he could portray. Peter Biskind wrote, "it was the very contrast between his preppy character in The Graduate, and Ratso Rizzo" that appealed to Hoffman. 'I had become troubled,' recalls Hoffman, 'by the reviews that I read of The Graduate, that I was not a character actor, which I like to think of myself as. It hurt me. Some of the stuff in the press was brutal.'"[46] Critics assumed that director Mike Nichols got lucky by finding a typical actor with average acting ability to play the part of Benjamin Braddock.

Hoffman with Mia Farrow on the set of John and Mary (1969)

John Schlesinger, who would direct Midnight Cowboy and was seeking lead actors, held that same impression. Hoffman's performance as a button-down college graduate and track star was so convincing to Schlesinger, "he seemed unable to comprehend the fact that he was acting", notes Biskind.[46] To help the director, whom he had never met, overcome that false impression, Hoffman met him in Times Square dressed as a homeless person, wearing a dirty raincoat, his hair slicked back and with an unshaven face. Schlesinger was sold, admitting, "I've only seen you in the context of The Graduate, but you'll do quite well."[46] Midnight Cowboy premiered in theaters across the United States in May 1969. For his acting, Hoffman received his second Oscar nomination and the film won Best Picture. In 1994 the film was deemed "culturally, historically, or aesthetically significant" by the Library of Congress and selected for preservation in the United States National Film Registry.[48][49][50] Biskind considers Hoffman's acting a major accomplishment:

Midnight Cowboy makes us a gift of one of the landmark performances of movie history: Dustin Hoffman's Ratso Rizzo, with Jon Voight's Joe Buck a close second. From a cesspool of dark, foul, even taboo material, ... it rescues a true humanism that need not hide its name.[46]

Also in 1969, Hoffman co-starred with Mia Farrow in the Peter Yates's romantic drama film John and Mary. He received a 1970 British Academy Film Award for Best Actor for his performance in the film, although the film received mixed reviews.[51] He was also nominated for a Golden Globe Award for Best Actor in a Musical or Comedy Motion Picture[52] The film was made soon after the success of Farrow's performance in Roman Polanski's Rosemary's Baby (1968), and Hoffman's performance in The Graduate which prompted them being hailed on the cover of the February 27, 1969, Time magazine as stars of their generation.[53]

1970–1979: Film stardom and acclaim[edit]

This was followed by his role in Little Big Man (1970), where Jack Crabb, his character, ages from teenager to a 121-year-old man. The film was widely praised by critics, but was overlooked for an award except for a supporting nomination for Chief Dan George. Hoffman continued to appear in major films over the next few years. Who Is Harry Kellerman and Why Is He Saying Those Terrible Things About Me? (1971), Straw Dogs (also 1971), and Papillon (1973). He returned to Broadway in 1974, directing All Over Town.[54] Hoffman next starred in Lenny (1974), for which he was again nominated for Best Actor. Lenny was based on the life of stand-up comedian Lenny Bruce, who died at the age of 40, and was known for his open, free-style and critical form of comedy which integrated politics, religion, sex, and vulgarity. Expectations were high that Hoffman would win an Oscar for his portrayal, especially after his similar role in Midnight Cowboy. Film critic Katharine Lowry speculates that director Bob Fosse "never gave him a chance" to go far enough into developing the character. "We never understand what, besides the drugs he injected, made him tick like a time bomb", she says.[55]

Hoffman (left) on the set of Lenny in 1974

However, notes author Paul Gardner, "directing Lenny, his most ambitious project, exhausted Fosse emotionally and physically. It turned his life inside out", with shooting days often lasting 10 to 12 hours:[56] "The Lenny Bruce project, based on Julian Barry's play, had gone through two studios and three scripts, and was a problem child, like Lenny himself. But Fosse wanted to do it, and he wanted Dustin Hoffman".[56] Hoffman initially turned the part down, saying: "I didn't think the script was strong enough and I wasn't sure I was the one to play the role." While considering the part, he read Lenny Bruce's autobiography and looked at films with Bruce performing stand-up to live audiences. In the same interview with Playboy he recounted: "I began to feel an affinity with him, a realization that there was a lot of Lenny Bruce in me. My wife felt it too ... I realized that I'd have to make use of my own spontaneity because he was so spontaneous. And I admired his guts ... That intimacy is what an actor tries to get ... It occurred to me that if I had known him, I would have wanted us to be friends ... and he was a provocateur, and I love to provoke."[57] Movie critic Judith Crist gave Hoffman credit for the ultimate success of the film:

What is important is that Bruce's routines are so artfully reconstructed, the juice of his creativity so carefully strained, that the claim to genius is justified. And for that Dustin Hoffman deserves full credit, vanishing into the Bruce persona to simply stunning effectiveness,… Hoffman captures the restlessness, the velocity of a man's mouth straining to keep pace with a jet-propelled intelligence…[58]

Lenny was nominated for six Academy Awards, including Best Picture, Best Director, Best Actor, Best Actress, Best Adapted Screenplay, and Best Cinematography.[59]

All the President's Men (1976) was made less than two years after the Watergate scandal, and starred Hoffman and Robert Redford as the real-life journalists, Carl Bernstein and Bob Woodward, respectively. Based on actual events, Hoffman and Redford play Washington Post reporters who uncover a break-in at the Watergate Hotel and end up investigating a political scandal that reaches all the way to the presidency. The film, as earlier ones, had Hoffman take on a dramatically different character than his previous one (as Lenny Bruce), although both men, Bruce and Bernstein, set their faces against abuses of institutional power, and the tendency for society to ignore such abuses. Author James Morrison compares the two roles: "As Lenny Bruce in Lenny (1974), Hoffman plays a martyr to the cause of establishment oppression, while in All the President's Men, he plays a reporter exposing presidential malfeasance."[60]

Vincent Canby of The New York Times described the film as "a spellbinding detective story". "The strength of the movie", he added, was "the virtually day-to-day record of the way Bernstein and Woodward conducted their investigations."[61] The characters portrayed by Hoffman and Redford shared the rank of No. 27 Hero on AFI's 100 Years... 100 Heroes and Villains list, while Entertainment Weekly ranked All the President's Men as one of the 25 "Powerful Political Thrillers".[62]

С Бетт Мидлер в специальном телешоу Бетт Мидлер (1977).

Затем Хоффман снялся в фильме «Марафонец» (1976), основанном на Уильяма Голдмана , одноименном романе вместе с Лоуренсом Оливье и Роем Шайдером . [63] Его режиссер Джон Шлезингер также поставил Хоффмана в фильме «Полуночный ковбой » в 1969 году. Описанный автором Джином Д. Филлипсом как «триллер Шлезингера» , Хоффман играет героя Бэйба Леви, бегуна на длинные дистанции и аспиранта по совместительству, который внезапно обнаруживает, что его преследует беглый нацист. [64] Чтобы представить себя человеком, находящимся в тяжелом эмоциональном состоянии, Хоффман не спал целыми днями и позволял своему телу становиться растрепанным и нездоровым. Оливье был встревожен, когда Хоффман появился на съемочной площадке сцены пыток зубов. Хоффман объяснил, что он сделал, и Оливье ответил: «Дорогой мальчик! В следующий раз попробуй сыграть. Это намного проще». [65]

Гольдман описывает свое вдохновение при написании романа: «Что, если кто-то из ваших близких оказался чем-то совершенно иным, чем вы думали? В этой истории Хоффман думает, что его брат (Рой Шайдер) — бизнесмен, но на самом деле этот человек — шпион. который был связан с нацистами, Селл». [66] Однако Хоффман вспоминает серьезные разногласия, которые у него были с Голдманом, который также написал сценарий, по поводу того, чем закончится история:

Меня, как персонажа, попросили выстрелить в упор по персонажу Лоуренса Оливье, доктору Селлу, и убить его в последней сцене. И я сказал, что не смогу этого сделать. Голдман был очень расстроен этим, потому что, во-первых, как я смею? Он написал книгу. «Ваша работа — не переписывать — ваша задача — сыграть так, как написано». ... стало противно. Я сказал: «Иди, найми кого-нибудь другого».
Я помню, как Гольдман сказал: «Почему ты не можешь этого сделать? Ты такой еврей?» Я сказал: «Нет, но я не буду играть еврея, который хладнокровно убивает другого человека». ... И для меня важно, что я его в итоге не застрелил. Быть евреем – это не значит потерять свою человечность и не потерять свою душу. [20]

Следующие роли Хоффмана также были успешными. Он отказался от режиссуры «Время в прямом эфире» (1978), но снялся в роли вора. Его следующий фильм, Майкла Эптеда » « Агата (1979), был с Ванессой Редгрейв в роли Агаты Кристи и был посвящен недостающим одиннадцати дням жизни автора. Роль Арчи Кристи исполнил Тимоти Далтон , тогда партнер Ванессы Редгрейв , а позже снявшийся в фильмах о Джеймсе Бонде. Изображение холодного безразличия Далтона к своей жене стало прекрасным контрастом изображению Хоффмана теплого сострадания, юмора и чувствительности. В фильме были как романтические, так и комические моменты, а общий сюжет ловко отражал один из детективных романов Кристи. Агата в целом была очень хорошо принята критиками, особенно в Великобритании, и ее рейтинг на Rotten Tomatoes составляет 82%.

Затем Хоффман снялся в фильме «Крамер против Крамера» в главной роли (1979) с Мерил Стрип и режиссером Робертом Бентоном . В фильме рассказывается история развода супружеской пары и его влияние на всех участников, включая маленького сына пары. Хоффман получил свою первую премию «Оскар» , а фильм также получил награду за лучший фильм, а также награды за лучшую женскую роль второго плана (Стрип), лучшего режиссера и лучший адаптированный сценарий. Фильм потребовал от Хоффмана изменить свое отношение, превратившись из «бесчувственного арт-директора по рекламе» в «отзывчивого и обеспокоенного папу» после того, как его жена (Стрип) бросила его и их шестилетнего сына Билли. Хоффман во время съемок фильма тоже переживал развод после десятилетнего первого брака. Хоффман сказал: «Позволение себе не только присутствовать, но и быть отцом было для меня в то время своего рода прозрением, которого я мог достичь благодаря своей работе... Я стал ближе к тому, чтобы стать отцом, играя отец. Очень больно говорить об этом». [57] Эта роль также напомнила ему о его собственной любви к детям в целом: «Дети интереснее всего на свете. Я каждый день провожу своего младшего ребенка в школу и не люблю выходить из школы. маленькие стульчики, за этими столиками, и игра. И детская любовь подобна наркотику. торопиться". [57]

Режиссерскую работу Бентона похвалил Хоффман, который благодарит его за создание эмоционального уровня во многих сценах: «Идеальные режиссеры вызывают эмоции. В фильме « Крамер против Крамера » Роберт Бентон вызвал у меня эмоции. Он так сильно меня тянул. Не думаю, что смогу снова сыграть эту сцену, я бы сказал: «Я не могу дать ее тебе, у меня ее нет». Тогда он просто выглядел бы так, крутил камеру, и я' Я бы сказал: «Хорошо, это твое». Это то, что он заставил тебя сделать для него — дать ему один». [67]

: рост 1980–1989 Карьерный

Хоффман в «Смерти коммивояжера» (1985)

В «Тутси» (1982) Хоффман изображает Майкла Дорси, борющегося актера, который переодевается женщиной, чтобы получить роль в мыльной опере . Его партнершей по фильму была Джессика Лэнг . Тутси получил десять номинаций на премию Оскар, включая пятую номинацию Хоффмана. [ нужна ссылка ] Под руководством Сиднея Поллака роль Хоффмана требовала «постоянной бомбардировки противоположностей - резких, затем забавных, романтических, затем реалистичных, мягких, а затем трепетных». [68] По мнению кинокритика Дэвида Денби , персонаж Хоффмана «воплощает в себе уязвимость и целеустремленность в идеальной пропорции. Он умеет сделать все, что он делает, опасным, и поэтому зрители чувствуют себя защищающими его и болеет за него». [69] Однако игра Хоффмана была сложнее, чем необходимо, поскольку ему не дали времени на репетицию, как обещал Поллак: «Мне нравится быть очень подготовленным, и я чувствую, что успех или провал фильма во многих случаях определяется еще до того, как вы приступите к основным съемкам. .Я очень хотел репетиции. Мне обещали две недели, и я был огорчен тем, что не получил ее. Мы также пошли по рискованному пути, начав съемки с незавершенным сценарием». [70]

Коллега актера Гэри Олдман сообщил, что во время телефонного разговора с Хоффманом последний вспомнил, что делал комментарии в адрес «очень влиятельного» деятеля индустрии, который гарантировал, что он не сможет найти работу в Голливуде в течение некоторого времени после Тутси . [71] В 1983 году Хоффман стал основным спонсором The Mirror Theater Ltd вместе с Полом Ньюманом и Аль Пачино , соответствуя гранту Лоранса Рокфеллера . [72] На вложение денег мужчин вдохновила связь с Ли Страсбергом , поскольку тогдашняя невестка Ли Сабра Джонс была основателем и художественным руководителем-продюсером The Mirror. [ нужна ссылка ] В 1983 году Хоффман подписался на главную роль в фильме «Жёлтая майка» , драме о велогонках, действие которой происходит во время Тур де Франс . [73] Хоффман с энтузиазмом относился к проекту, принимая во внимание нескольких режиссеров, в первую очередь Майкла Чимино , которого он позже уволил из-за бескомпромиссного подхода к работе. [74] Однако продюсерам фильма не удалось найти подходящую замену, поэтому фильм не был снят.

В 1984 году Хоффман сыграл Вилли Ломана в бродвейской версии Артура Миллера пьесы «Смерть коммивояжера» . [75] Он повторил свою роль в одноименном телефильме , за который в 1985 году получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль вместе с « Золотым глобусом» . [76] Хоффман впервые прочитал пьесу в возрасте 16 лет, но сегодня считает эту историю очень похожей на свою собственную: «Это был проект моей семьи. Я был неудачником, лакеем, а мой брат, школьный футболист, играл в университетской команде. был Бифф». [25] Автор Мари Бреннер отмечает, что Хоффман «был одержим пьесой» на протяжении всей своей карьеры: «В течение многих лет он хотел быть Вилли Ломаном; когда он обнаружил, что Артур Миллер был его соседом в Коннектикуте, об этом начали говорить всерьез. " [77] Для Хоффмана эта история также оказала глубокое эмоциональное воздействие с того момента, как он впервые ее прочитал: «Я прочитал эту пьесу, и она меня просто разрушила. Это было похоже на то, как будто я узнал что-то ужасное о своей семье. как будто в личную жизнь моей семьи вторглись, я не мог даже говорить об этом несколько недель». [77] Хоффман репетировал в течение трех недель с главной звездой пьесы Ли Дж. Коббом и вспоминает, как видел его выступление на сцене: «Я никогда не забуду этот период в своей жизни. шестнадцатидюймовые пушки, как Вилли Боже, как я думаю о том, что увидел на той сцене!» [77] Бреннер добавляет, что Хоффман «тренировался как боксер для роли, которая настолько утомила Кобба, что его пришлось заменить через четыре месяца». [77] Оригинальную пьесу поставил Элиа Казан , которого Хоффман считает «идеальным режиссером, лучшим, который когда-либо был… Боже, я бы сделал все , чтобы работать с Казаном». [77]

Что мне нравится в «Иштаре» – и я люблю его со всеми его недостатками – это то, что он может заявить о себе. И это так: гораздо лучше провести жизнь, будучи второсортным в том, чем вы увлечены, чем провести жизнь, будучи первоклассным в том, чем вы не увлечены. Я подумал, что об этом стоит снять фильм. Эти ребята хотят быть Саймоном и Гарфанкелем , но у них совершенно нет таланта. Это парни средних лет, и в конце фильма они поют « Это любовь » в отеле Holiday Inn в Марокко. Это справедливо. Справедливо снять об этом фильм

—Хоффман о работе над Иштар [78]

Худшим провальным фильмом Хоффмана стал фильм Элейн Мэй «Иштар» в главной роли (1987) с Уорреном Битти , который также был его продюсером. Хоффман и Битти играют двух неудачливых певцов и авторов песен, которые едут в Марокко на концерт в ночном клубе и ввязываются в иностранные интриги. Большая часть фильма была снята в Африке . Фильм столкнулся с серьезными производственными проблемами, в основном связанными с его стоимостью в 55 миллионов долларов, и получил крайне негативные отзывы. Однако Хоффману и Битти понравилась окончательная версия фильма, и они попытались ее защитить. [79] [80] Провал не повлиял на Хоффмана и Битти, а «Иштар» стал фильм культовым . Квентин Тарантино , например, назвал его одним из своих любимых фильмов, отчасти из-за юмористических текстов песен, написанных Полом Уильямсом . [78] Хоффман описывает, почему ему нравится этот фильм:

Затем последовал фильм режиссера Барри Левинсона «Человек дождя» (1988), где Хоффман сыграл -аутиста ученого вместе с Томом Крузом . Левинсон, Хоффман и Круз работали над фильмом два года, и игра Хоффмана принесла ему вторую премию «Оскар». В основе мотивации Хоффмана к созданию фильма он сказал: «Глубоко внутри « Человек дождя» рассказывает о том, насколько мы все аутисты». Готовясь к этой роли, Хоффман два года дружил с аутичными людьми, в том числе водил их в боулинг и в рестораны быстрого питания. «Это подпитывало мою одержимость», - заявил он. [81] Хоффман работал в Нью-Йоркском психиатрическом институте , филиале Колумбийского университета , когда ему был 21 год. «Для меня это был отличный опыт», - сказал он. «Всю свою жизнь я хотел попасть в тюрьму или психиатрическую больницу... Я хотел попасть туда, где поведение, человеческое поведение, было так открыто. Все, что остальные из нас чувствовали и останавливались, выходило наружу. этих людей». [57] Он использовал этот опыт, чтобы помочь себе развить характер Рэймонда Бэббита, высокофункционального ученого-аутиста, человека, которого критик Дэвид Денби назвал «странным гением с закрытыми ставнями». [82] Хоффман создал для Рэймонда определенные черты характера. Денби отметил: «Хоффман, внезапно повзрослевший и уменьшившийся, разработал для Рэймонда небольшую шаркающую походку, согнув плечи. Его глаза не смотрят ни на кого, и он переводит свой голос в сухой гнусавый лай». [82]

Хоффман на 61-й церемонии вручения премии Оскар , 1989 год.

«Человек дождя» получил четыре премии «Оскар» , в том числе за лучший фильм , лучшую мужскую роль Хоффмана и лучшую режиссуру Барри Левинсона. Проработав в тесном контакте с Хоффманом на съемках в течение двух лет, Левинсон высказал несколько мнений о своем актерском мастерстве:

Вы не можете дать определение Дастину Хоффману, потому что он уникален. Он единственный в своем роде и не один персонаж. Дастина Хоффмана нет. Он – это много, много людей. ... Он может сниматься в комедии, а может и в драме. У него огромный диапазон, и все же где-то там он все еще Дастин. Он умен и отлично умеет общаться с людьми, потому что он очень интересный. В повседневной жизни он подобен актеру, снимающему свой первый фильм, с энтузиазмом и энергией, желающим добиться чего-то, пробовать что-то и экспериментировать. [83]

После «Человека дождя » Хоффман появился вместе с Шоном Коннери и Мэттью Бродериком в фильме «Семейный бизнес » (1989) режиссера Сидни Люмета . В центре сюжета - отчуждение между Вито (Хоффман), мужчиной средних лет, пытающимся добиться успеха в законном бизнесе, и его «безнадежно коррумпированным, но очаровательным отцом» Джесси (Коннери). Критики по большей части не были впечатлены историей, хотя отдельные выступления получили высокую оценку, особенно Коннери. [84]

Некоторые авторы киноиндустрии считали, что из-за разного стиля игры и национальности Коннери и Хоффман могут не работать вместе как близкие члены семьи. «К удивлению многих», отмечают биографы Коннери Ли Пфайффер и Лиза Филип, «две суперзвезды сразу же установили взаимопонимание и химию, которая отражается на экране». И Люмет вспоминал: «Шон чрезвычайно дисциплинирован, а Дастин очень импровизационен, повсюду в своих репликах. Я не знал, чем это закончится, но Шон встретил Дастина импровизацией ради импровизации, большим богатством и юмором. вышел из этого». [84]

1990–1999: Признанный . актер

В 1991 году Хоффман озвучил заместителя учителя мистера Бергстрома в эпизоде ​​​​сериала «Симпсоны» « Замена Лизы ». Он был указан под псевдонимом Сэм Этик в пьесе «Семит». [85] На протяжении 1990-х годов Хоффман появлялся во многих крупных студийных фильмах, таких как «Дик Трейси» (1990) (где «Иштар» главного героя играет его коллега по фильму Битти), «Герой» (1992) и «Билли Батгейт в главной роли. » (1991) с Николь Кидман (который был номинирован на « Золотой глобус »). Хоффман также сыграл главную роль капитана Крюка в фильме Стивена Спилберга « Крюк » (также 1991), получив номинацию на «Золотой глобус» , и рассказчика в фильме доктора Сьюза «Классика видео : Хортон слышит кого!» (также 1992 г.); в «Крюке» костюм Хоффмана был настолько тяжелым, что ему пришлось носить под ним костюм с кондиционером. Хоффман сыграл главную роль в фильме «Вспышка» (1995) вместе с Рене Руссо , Кевином Спейси , Морганом Фрименом , Кубой Гудингом-младшим и Дональдом Сазерлендом . В фильме Хоффман — врач, полковник медицинского корпуса армии США, работающий в Медицинском научно-исследовательском институте инфекционных заболеваний армии США (USAMRIID), который обнаруживает недавно обнаруженный вирус, похожий на Эболу , который попал в США из Африки у зараженной обезьяны. Хоффман спешит остановить распространение вируса и найти вакцину, прежде чем он превратится во всемирную пандемию, не поддающуюся лечению. Это был один из фильмов, снятых его продюсерской компанией Punch Productions. [86] описывает этот фильм Критик Роджер Эберт как «одну из величайших страшилок нашего времени, идею о том, что глубоко в неизведанных тропических лесах скрываются смертельные болезни, и если они когда-нибудь покинут свои дома в джунглях и попадут в кровоток человека, там будет новая чума, подобной которой мы никогда не видели». [87] Критик Дэвид Денби благодарит Хоффмана за то, что он придал фильму большую часть триллера:

Танки и солдаты стекаются туда и сюда, чтобы сгонять напуганное население, а Дастин Хоффман в роли армейского врача-суперсыщика демонстрирует такую ​​мучительную и мучительную игру, что он оправдывает фильм от ловкости. Хоффман точно не хорош; он напряжен, раздражителен и справедлив, как актер фильмов категории B пятидесятых. [88]

После этого он появился в драме о мести и юридическом триллере 1996 года « Спящие» (1996) с Робертом Де Ниро, Брэдом Питтом , Джейсоном Патриком и Кевином Бэконом . В середине 1990-х годов Хоффман снялся и принял активное участие в производстве фильма Дэвида Мэмета « Американский бизон » (также 1996 года) и ранней работы монтажера Кейт Сэнфорд. В 1997 году Хоффман снялся вместе с Джоном Траволтой в Коста Гавраса « фильме Безумный город» . Хоффман получил свою седьмую номинацию на премию Оскар за роль в фильме «Вилять собакой» (1997), в роли, которая дала Хоффману возможность поработать как с Робертом Де Ниро, так и с Денисом Лири . Фильм представляет собой черную комедию. [89] Продюсером и режиссером выступил Барри Левинсон , который также руководил Хоффманом в фильме «Человек дождя» в 1988 году. Действие истории происходит за несколько дней до президентских выборов, где вашингтонский политтехнолог (Де Ниро) отвлекает электорат от сексуального скандала, нанимая Голливудский кинопродюсер (Хоффман) собирается разыграть фальшивую войну с Албанией. Хоффман, как карикатура на реального продюсера Роберта Эванса , по мнению некоторых, «дает удивительно забавное представление, которое может выиграть призы, особенно потому, что его смесь любви и убийственной пародии настолько точна. Стэнли (Хоффман) ведет дела. встречи в теннисной одежде или в халате и тапочках», — отмечает критик Джанет Маслин . [90]

Хоффман во время съемок фильма « Последний шанс Харви» в 2008 году.

Затем он появился в другом фильме Барри Левинсона, научно-фантастическом психологическом триллере «Сфера» (1998), вместе с Шэрон Стоун . В 1999 году Хоффман получил премию AFI Life Achievement Award и вспоминает эмоциональное воздействие, которое эта награда оказала на него: «Это была подборка фотографий, где я играл все эти разные роли. У меня была первая — и единственная, слава Богу, — паника». За этим последовала депрессия... Это было связано с моим внутренним ядром, которое заключалось в том, что я никогда не чувствовал, что заслуживаю успеха». [25] Затем Хоффман появился в «Миле лунного света» (2002), за которым последовал «Уверенность» (2003) с Эдвардом Бернсом , Энди Гарсией и Рэйчел Вайс . У Хоффмана наконец появилась возможность поработать с Джином Хэкманом в фильме Гэри Фледера « Сбежавшее жюри » (также 2003), адаптации Джона Гришэма бестселлера . Хоффман сыграл владельца театра Чарльза Фромана в Дж. М. Барри исторической фантазии «В поисках Неверленда» (2004) с Джонни Деппом и Кейт Уинслет в главных ролях . В фильме режиссера Дэвида О. Рассела « I Heart Huckabees » (также 2004) Хоффман появился вместе с Лили Томлин в роли члена экзистенциальной детективной команды. В 2001 году его компания Punch Productions заключила сделку на право первого взгляда со студией Уолта Диснея. [91]

Через семь лет после номинации на роль в фильме «Вилять собакой » Хоффман получил еще одну возможность снова выступить вместе с Робертом Де Ниро , снявшись вместе со Стрейзанд и Беном Стиллером в комедии 2004 года «Знакомство с Факерами» , продолжении фильма « Знакомство с родителями » (2000). Хоффман выиграл кинопремию MTV 2005 года за лучшую комедийную роль. В 2005 году он озвучил лошадь в сериале «Гоночные полосы» и появился в эпизодических ролях в фильме Энди Гарсиа « Затерянный город» и в заключительном эпизоде HBO ситкома «Умерь свой энтузиазм » ​​пятого сезона . Хоффман появился в фильме «Более страннее, чем вымысел» (2006), сыграл парфюмера Джузеппе Бальдини в Тома Тыквера фильме «Парфюм: История убийцы» (также 2006). В 2007 году он участвовал в рекламной кампании австралийской телекоммуникационной компании Telstra . сети Next G [92] появился в видео 50 Cent «Follow My Lead» в роли психиатра и сыграл главного героя в британском семейном фильме « Магазин чудес мистера Магориума» , за который он был номинирован на премию BIFA за лучшую роль актера в британском независимом фильме. на церемонии вручения премии British Independent Film Awards 2007 . В 2008 году, хотя он и не хотел сниматься в анимационном художественном фильме (несмотря на то, что ранее он озвучивал версию «Точки!» и эпизод «Симпсонов »), Хоффман сыграл заметную роль Шифу в фильме «Кунг-фу Панда» , который частично хвалили за его комедийную химию с Джеком Блэком (которого он обучал актерскому мастерству в важной сцене) и за острые сложные отношения его персонажа со злодеем истории. Позже он выиграл премию «Энни» за озвучку в анимационном фильме за свою роль и продолжил играть роль в последующих фильмах франшизы, помимо телесериала франшизы . Затем он озвучил Роскуро в «Сказке о Десперо». .

В качестве главного героя в фильме «Последний шанс Харви» Хоффман вместе с коллегой по фильму Эммой Томпсон сыграл в истории двух одиноких людей, которые в течение трех дней осторожно налаживают отношения. Режиссер Джоэл Хопкинс отмечает, что Хоффман был перфекционистом и самокритичным: «Он часто хотел попробовать что-то урезанное, потому что иногда меньше значит больше. Его беспокоит каждая мелочь». [25]

2010 – настоящее время [ править ]

Он появляется в «Маленьких Факерах» , раскритикованном критиками, но финансово успешном продолжении « Знакомства с Факерами» 2010 года . [93] Однако его персонаж играет значительно меньшую роль, чем в предыдущей части. В 2011 году Хоффман повторил роль Мастера Шифу в коммерчески и критически успешном анимационном фильме «Кунг-фу Панда 2» . На сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 81% на основе 169 рецензий и среднюю оценку 6,9/10. Критический консенсус сайта гласит: «Сюжетная линия может показаться фанатам оригинала немного знакомой, но «Кунг-фу Панда 2» предлагает достаточно экшена, комедии и визуальной яркости, чтобы компенсировать это». [94] На другом сайте-агрегаторе Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 67 из 100 на основе 31 критика. [94] Фильм имел финансовый успех и принес больше денег, чем предыдущий фильм «Кунг-фу Панда» . В мировом прокате фильм собрал 666 миллионов долларов. [95] Фильм также был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм . [96] аудиокнига Хоффмана « Ежи Косинского » Быть ​​там была выпущена В 2012 году на Audible.com . Хоффман снялся в канала HBO о скачках драме «Удача» в роли человека, занимающегося букмекерскими конторами и операциями в казино. «Удача» была отменена в марте 2012 года после того, как на съемочной площадке погибли три лошади. [97]

Хоффман, Ной Баумбах , Эмма Томпсон , Бен Стиллер и Адам Сэндлер на на Каннском кинофестивале показе фильма "Истории Мейеровица" в 2017 году.

В 2012 году Хоффман дебютировал в качестве режиссера с фильмом «Квартет в главных ролях » с Мэгги Смит , Томом Кортни , Полиной Коллинз , Билли Коннолли и Майклом Гэмбоном . [98] [99] кинофестивале в Премьера комедийной драмы BBC состоялась на Торонто в 2012 году, где она получила достойные отзывы критиков. Фильм имеет рейтинг 80% на сайте Rotten Tomatoes , при этом критические мнения говорят: «Он милый, нежный и до невозможности предсказуемый, но нежная режиссура Дастина Хоффмана и дружелюбное обаяние талантливого актерского состава делают «Квартет » слишком трудным для устояния». [100] Смит была номинирована на «Золотой глобус» . За свою игру [101] В 2015 году Хоффман снялся в фильме Роальда Даля «Эсио Трот» , телевизионной экранизации BBC Роальда Даля классического романа , адаптированной Ричардом Кертисом в главной роли , с Джуди Денч . Хоффман получил премию «Эмми» за лучшую мужскую роль. [102] В 2016 году он снова озвучил Мастера Шифу в анимационном фильме « Кунг-фу Панда 3» .

В 2017 году Хоффман снялась в Ноа Баумбаха Netflix « фильме Истории Мейеровица» вместе с Адамом Сэндлером , Беном Стиллером , Элизабет Марвел и Эммой Томпсон . Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 21 мая 2017 года. [103] где он получил четырехминутные овации. [104] Фильм получил 97% на « Гнилых помидорах » с единогласным мнением: « Истории Мейеровица (новые и избранные) демонстрируют семейную динамику через горько-сладкую линзу сценариста и режиссера Ноа Баумбаха и впечатляющие усилия замечательного актерского состава». [105] В 2017 году Хоффман был удостоен премии Gotham Awards Tribute вместе с Софией Копполой , Николь Кидман , Эдвардом Лахманом . Хоффмана представила Элизабет Марвел . [106]

В 2020 году было объявлено, что Хоффман вернется на бродвейскую сцену в Скотта Рудина возрождении « Нашего города» в роли режиссера. Последнее появление Хоффмана на сцене состоялось 30 лет назад в «Венецианском купце» в 1989 году. Из-за пандемии COVID-19 бродвейские театры оставались закрытыми до 2021 года. [107] [108] Хоффман появился вместе с Кэндис Берген , Дайанной Агрон и Саймоном Хелбергом в фильме «Как они нас сделали» режиссера Майима Бялика . [109] [110] Он также снялся вместе с Сисси Спейсек и его сыном Джейком Хоффманом в режиссерском дебюте Даррена Ле Галло « Сэм и Кейт» , съемки которого начались в феврале 2022 года. [111] [112] [113] В сентябре 2021 года он был задействован в художественном комедийном фильме «Мистер Шоу едет в Голливуд» в роли MGM главы студии Луи Б. Майера . Съемки ориентировочно начнутся осенью 2021 года. [114]

В октябре 2022 года Хоффман получил роль в последнем фильме Фрэнсиса Форда Копполы — научно-фантастическом эпосе-антиутопии «Мегаполис» . [115] В фильме Хоффман воссоединился с его фильму «Полуночный ковбой» партнером по Джоном Войтом . Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2024 года . [116] Хоффман участвует в Питера Гринуэя предстоящем фильме «Лукка Мортис» , съемки которого начались в тосканском городе Лукка . [117] Совсем недавно он повторил свою роль Мастера Шифу в «Кунг-фу Панда 4 » (2024).

и Актерская похвалы заслуга

В 1999 году Хоффман был удостоен награды Американского института кино , который наградил его 27-й премией за заслуги перед жизнью . Среди тех, кто хвалил его и прославлял его работу, были Эдвард Нортон , Джон Войт , Голди Хоун , Кьюба Гудинг-младший и Кэти Бейтс . Джек Николсон вручил Хоффману награду. Получив награду, он процитировал поэтессу Эмили Дикинсон : «Не зная, когда наступит рассвет, я открываю дверь». [2] [118]

В 2009 году Хоффман получил почетную медаль «Сезар» на церемонии вручения наград «Сезар» . [119] В 2012 году Дастин Хоффман получил награду Центра Кеннеди со следующей наградой: «Непреклонная приверженность Дастина Хоффмана широкому спектру ролей, которые он играет, сделала его одним из самых разносторонних и иконоборческих актеров этого или любого другого поколения». Среди тех, кто почтил его на церемонии, были Роберт Де Ниро , Лив Шрайбер , Наоми Уоттс и Билли Коннолли . [120]

В 2017 году премия Gotham Awards объявила, что отметит Хоффмана за его жизненные достижения в кино. Директор Проекта независимых кинорежиссеров (IFP) и Медиа-центра «Сделано в Нью-Йорке» заявил: «Мы очень рады вручить Дастину Хоффману награду «Актер». Начиная с его революционной роли в бессмертной классике «Выпускник» и заканчивая высоко оцененной ролью в его предстоящем фильме. В фильме «Истории Мейеровица» широкий спектр ролей Дастина – часто изображающих антигероев или маргинализированных людей – и творческий выбор, который он воплотил в этих сложных персонажах, прочно поставил его среди самых убедительных актеров, украсивших экран». [121]

Актриса Элизабет Марвел представила Хоффмана, где она рассказала о влиянии, которое он оказал на ее карьеру, и заявила: «Его работа всегда является чем-то экстраординарным». [122]

Личная жизнь [ править ]

Брак и отношения [ править ]

Хоффман (в центре) с женой Лизой и сыном Джейком в 2007 году.

Хоффман сказал, что, когда они были молоды и одиноки, он и его коллега-актер и близкий друг Роберт Дюваль были «одержимы сексом». Хоффман рассказывал: «Как студенты актерского мастерства, [30] моделей всегда было несколько. Одна подходит к тебе и говорит: «Привет», как будто ты никогда не смотрел на нее, хотя уже шесть месяцев ты представляешь ее с тобой в постели. И она говорит: «Я бы хотела сняться с тобой в сцене», и, эй, она выбирает любовную сцену, а ты репетируешь, и это «Да!» Это случилось со мной и с Бобби. Несмотря на то, что мы были приверженцами своего ремесла, мы искали занятия с женщинами».

После встречи в 1963 г. [30] Хоффман женился на Энн Бирн в мае 1969 года. [123] Он усыновил Карину (1966 г.р.), ребенка Бирна от предыдущего брака, и от Бирна родилась дочь Дженна (род. 15 октября 1970 г.). В 1970 году Хоффман и Бирн жили в Гринвич-Виллидж в здании по соседству с таунхаусом, в котором в то время жили члены организации Weathermen , когда в подвале таунхауса случайно взорвалась бомба , в результате чего погибли трое. [124] В документальном фильме 2002 года The Weather Underground Хоффмана можно увидеть стоящим на улице после взрыва. [125] [126] Пара развелась в 1980 году.

После расставания Хоффмана он начал встречаться с Лизой Готцеген , их семьи в детстве поддерживали отношения. [127] Она заканчивала степень доктора юридических наук , и в октябре 1980 года пара поженилась. [128] У них четверо детей: Джейкоб Эдвард (род. 20 марта 1981 г.), Ребекка Лилиан (род. 17 марта 1983 г.), Максвелл Джеффри (род. 30 августа 1984 г.) и Александра Лидия «Али» (род. 27 октября 1987 г.). У Хоффмана двое внуков.

В интервью он сказал, что все его дети от второго брака прошли бар или бат-мицву и что сейчас он более соблюдающий еврей, чем когда был моложе. Он также посетовал, что плохо говорит на иврите . [129]

Политическая активность [ править ]

Либерал . , Хоффман долгое время поддерживал партию и Ральфа Нейдера Демократическую [130] В 1997 году он был одним из многих голливудских звезд и руководителей, подписавших открытое письмо канцлеру Германии Гельмуту Колю с протестом против обращения с саентологами в Германии , которое было опубликовано в виде газетной рекламы в International Herald Tribune . [131]

рака Лечение

Хоффман успешно вылечился от рака в 2013 году. [132]

сексуальных в Обвинения домогательствах

В 2017 году семь женщин обвинили Хоффмана в сексуальных домогательствах или насилии. [133] [134] [135] [136] Женщина, которой на тот момент было 17 лет, утверждала, что, работая стажером в телевизионной постановке « Смерть коммивояжера» , Хоффман отпускал в ее адрес неуместные шутки и комментарии и просил ее делать ему массаж ног. [133] [137] Хоффман принес извинения 17-летней стажерке, которая заявила о домогательствах, но отрицала свои правонарушения, заявив: «Я испытываю огромное уважение к женщинам и чувствую себя ужасно, потому что все, что я мог сделать, могло поставить ее в некомфортную ситуацию», продолжая: «Мне очень жаль. Это не отражает того, кто я». [138] Интернет-журнал Slate сообщил в 2017 году, что у Мерил Стрип были разногласия с Хоффманом, в том числе он ударил ее в сцене и нащупал ее грудь. [139] Однако представитель Мерил Стрип ответил Slate, заявив, что это неточная передача их встречи 1979 года. Представитель Стрип заявил, что «имелось правонарушение, и Дастин извинился за это. И Мерил это приняла». [133] [140] [141] [142]

В декабре 2017 года комик Джон Оливер неожиданно допросил Хоффмана по поводу обвинений во время показа фильма «Велять собакой», посвященного 20-летнему его юбилею, 92 - й улице Y. на «Это «не отражает того, кто я есть» — такая реакция на все это меня бесит», — сказал Оливер. «Вы понимаете, как это похоже на увольнение?» [143] [138] Хоффман сказал, что он был ошеломлен линией допроса, отметив: «Вы представили дело лучше, чем кто-либо другой. Я виновен. Поскольку кто-то что-то заявил, я виновен. Вы нажимаете кнопку. мир: Я хищник, я то и это, и это неправда». [143] Хоффман публично не ответил на остальные шесть обвинений. [144] [145]

Билл Мюррей , который играл вместе с Хоффманом в фильмах «Тутси» (1982) и «Затерянный город» : «Я слышал, что с ним случилось, а Дастин Хоффман — действительно порядочный человек. его, говоря (2005), защищал это была вся его жизнь. (Но) он действительно милый человек». [146] Актеры Чеви Чейз [147] и Лиам Нисон [148] также выступил на его защиту.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Дастин Хоффман» . Диски с необитаемым островом . 2 декабря 2012. Радио BBC 4 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 18 января 2014 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Знаменитости пришли на дань уважения Хоффману от AFI» . Разнообразие . 22 февраля 1999 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  3. ^ Такер, Кен (26 декабря 2012 г.). «Отзыв о наградах Центра Кеннеди: Дэвид Леттерман, Дастин Хоффман и другие отмечены как «трудные, требовательные, пассивно-агрессивные» » . Развлекательный еженедельник . Проверено 8 мая 2020 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Биография Дастина Хоффмана» . Биография.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 11 мая 2010 г.
  5. ^ Хиггинс, Билл (7 декабря 2019 г.). «Голливудские воспоминания: Дастин Хоффман и Мерил Стрип впервые получили Оскар за фильм «Крамер против Крамера» » . Голливудский репортер . Проверено 8 мая 2020 г.
  6. ^ Броуди, Ричард (9 августа 2010 г.). «Пожелать Иштар» . Житель Нью-Йорка . Проверено 5 мая 2016 г.
  7. ^ Скотт, АО (10 января 2013 г.). «Воссоединение «Риголетто» может спасти положение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 января 2024 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Дастин Хоффман» . Афиша . Проверено 5 мая 2016 г.
  9. ^ «Дастин Ли Хоффман, родился 08.08.1937» . Калифорнийский индекс рождаемости . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  10. ^ «Биография Film Reference.com» . Filmreference.com. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гросс, Терри (16 января 2013 г.). «Квартет»: Дастин Хоффман, «За камерой» (радиопередача). Национальное общественное радио (NPR). Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  12. ^ Пирсон, Майкл (10 марта 2016 г.). «Дастин Хоффман задыхается, узнав замечательную семейную историю» . CNN . Проверено 19 мая 2018 г.
  13. ^ Рид, Вики (26 мая 2009 г.). «Интервью Дастина Хоффмана: Последний шанс Харви» . Телеграф . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ «Дастин Хоффман говорит, что это великая эра для телевидения, худшая для кино» . Еврейский журнал Большого Лос-Анджелеса . 8 июля 2015 г. Проверено 19 мая 2018 г.
  15. ^ Шлейер, Курт (3 января 2013 г.). «Легенда Голливуда рассказывает о фильмах и вере» . Форвард.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  16. ^ Погребин, Эбигейл (октябрь 2005 г.). Звезды Давида: выдающиеся евреи говорят о том, что они евреи . Бродвейские книги. ISBN  0-7679-1612-3 .
  17. В поисках своих корней , 8 марта 2016 г., PBS.
  18. ^ Бернар, Сара (18 ноября 2007 г.). «Черепаха и подушка-кликун» . Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  19. ^ Еврейское возвращение Хоффмана . Архивировано 13 мая 2011 года на Wayback Machine Ynet.com. 19 ноября 2006 г.
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Погребин, Эбигейл. «Дастин Хоффман: Наконец-то я могу сказать, что я еврей». Архивировано 4 января 2010 г., в Wayback Machine , The JC.com , 16 ноября 2006 г.
  21. ^ «Дитя Луны и Пятый Битл» . Время . 7 февраля 1969 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  22. ^ "BBC Radio 4 - Диски с необитаемого острова, Дастин Хоффман" . Би-би-си. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зейтлин, Дэвид (24 ноября 1967 г.). «Выпускник» . Жизнь . п. 111. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  24. ^ Kleann6160 (27 декабря 2020 г.), Дастин Хоффман / Интервью , получено 21 марта 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Просто Дастин». Архивировано 2 мая 2014 г., в Wayback Machine , журнал AARP , март/апрель 2009 г.
  26. ^ «Дастин Хоффман: «Я хотел стать джазовым пианистом» » . Парад . 5 февраля 2012. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
  27. ^ «50-летняя история Хоффмана-Хэкмана» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 2003. Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
  28. ^ «Знаменитые соседи по комнате» . Xfinity Entertainment. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  29. ^ Стивенсон, Лаура (9 мая 1977 г.). «Роберт Дюваль, второй лидер Голливуда, перерыв на звездный свет» . Люди . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мериман, Ричард (март 2004 г.). «Джин Хэкман, Дастин Хоффман и Роберт Дюваль: трое друзей, прошедших путь от грязи к богатству» . Ярмарка тщеславия . Нью-Йорк: Condé Nast . Проверено 16 сентября 2018 г.
  31. ^ «Дастин Хоффман – актеры и сотрудники Бродвея | IBDB» . ibdb.com . Проверено 18 октября 2020 г.
  32. ^ «Дастин Хоффман «Напиши мне убийство» Фредерик Нотт, 1962, Мэдисон, Огайо, афиша | № 1940689215» . Стоит отметить . Проверено 21 октября 2020 г.
  33. ^ «Принстон – Еженедельный бюллетень от 11.04.05 – Маккартеру 75 лет» . pr.princeton.edu . Проверено 18 октября 2020 г.
  34. ^ «Дастин Хоффман «Гарри полдень и ночь» Джоэл Грей, провал 1965 года | # 101981416» . Стоит отметить . Проверено 18 октября 2020 г.
  35. ^ Бейли, Блейк (2021). Филип Рот: биография (Первое изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 269. ИСБН  978-0-393-24072-6 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  36. ^ Рот, Филип (1975). Читаю себя и других . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 34.
  37. ^ Миллер, Артур (2002). Смерть продавца . ISBN  9780060501785 . Проверено 18 октября 2020 г.
  38. ^ «Дастин Хоффман» . iobdb.com . Проверено 18 октября 2020 г.
  39. ^ Бродвейская лига. «Предметом были розы - Бродвейская пьеса - Оригинал | IBDB» . ibdb.com . Проверено 18 октября 2020 г.
  40. ^ «Театр: Тургеневская повесть – открывается «Путешествие пятого коня» Рибмана» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1966 года . Проверено 18 октября 2020 г.
  41. ^ Шуртлефф, Майкл (1978). Прослушивание . Нью-Йорк: Уокер и компания. стр. 9–10.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Кашер, Сэм. Ярмарка тщеславия , март 2008 г.
  43. ^ Ленбург, Джефф (1983). Дастин Хоффман: Антигерой Голливуда . Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина .
  44. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Выпускник. Архивировано 14 февраля 2013 года в Wayback Machine , Turner Classic Movies.
  45. Сцена диалога из фильма «Выпускник» между Хоффманом и Энн Бэнкрофт на YouTube.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бискинд, Питер. Полуночная революция. Архивировано 28 января 2017 года в Wayback Machine . Ярмарка тщеславия , апрель 2009 г.
  47. ^ Салливан, Дэн (30 декабря 1967 г.). «Новая слава беспокоит Дастина Хоффмана» . Нью-Йорк Таймс . п. 15 . Проверено 9 сентября 2020 г.
  48. ^ Фильмы, включенные в Национальный реестр фильмов, 1989–2010 гг. Архивировано 29 августа 2008 г. в Wayback Machine , Библиотека Конгресса.
  49. «Полуночного ковбоя» Трейлер на YouTube.
  50. «Полуночный ковбой» получил награду за лучший фильм на YouTube.
  51. ^ «Джон и Мэри — IMDb» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 г. – через imdb.com.
  52. ^ «Победители и номинанты 1970 года» . goldglobes.com . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 24 декабря 2020 г.
  53. ^ «Дастин Хоффман и Миа Фэрроу» . Время . крышка . Проверено 24 декабря 2020 г.
  54. ^ Барнс, Клайв (30 декабря 1974 г.). «Сцена: «По всему городу» преподносит сумасшедший сюрприз (опубликовано в 1974 году)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 октября 2020 г.
  55. ^ Лоури, Кэтрин. «Разговор о дикой стороне», Texas Monthly , январь 1975 г.
  56. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарднер, Пол. «Боб Фосс с ног», Нью-Йорк , 16 декабря 1974 года.
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мериман, Ричард . «Интервью с Дастином Хоффманом», Playboy , апрель 1975 г.
  58. ^ Крист, Джудит. «Брюс без прикрас», Нью-Йорк , 18 ноября 1974 года.
  59. ^ Ленни Официальный трейлер на YouTube.
  60. ^ Моррисон, Джеймс. Возрождение Голливуда: кинозвезды 1970-х , издательство Rutgers University Press (2010), стр. 4
  61. ^ Благородный, Уильям. Президентская власть под судом: от Уотергейта до всех людей президента , Enslow Publishers (2009), с. 99
  62. ^ «Демократия и действие: 25 мощных политических триллеров» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 сентября 2009 года . Проверено 2 сентября 2009 г.
  63. ^ марафонца Трейлер на YouTube
  64. ^ Филлипс, Джин Д. Крупнейшие кинорежиссеры американского и британского кино , Lehigh University Press (1999) с. 236
  65. ^ Серритос, Марко. «Метод безумия: почему актеры настаивают на методе игры?», Первый показ , 13 сентября 2010 г.
  66. ^ Гольдман, Уильям. Марафонец: Роман , Open Road Media (1974)
  67. ^ Орт, Морин. «Бентон против Бентона», Нью-Йорк , 24 декабря 1979 г.
  68. Orange Coast , апрель 1983. стр. 136–137.
  69. ^ Денби, Дэвид. Нью-Йорк , 27 декабря 1982 года.
  70. «Диалог в кино». Архивировано 12 апреля 2013 года, в Wayback Machine , интервью с Дастином Хоффманом. Американский институт кино, апрель 1983 г.
  71. ^ Хит, Крис (24 февраля 2012 г.). «История Гэри Олдмана, которой почти не было» . GQ . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 10 июня 2017 г.
  72. ^ Неми, Энид (7 декабря 1984 г.). «Бродвей» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 7 июля 2018 г. >
  73. ^ Мэтьюз, Джек (19 сентября 1986 г.). «12-ЛЕТНИЙ ЦИКЛ К ЗЕЛЕНОМУ СВЕТУ «ЖЕЛТОЙ ДЖЕРСИ» » . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 марта 2023 года.
  74. ^ Беннетт, Брюс (2019). Велоспорт и кино . МТИ Пресс. ISBN  9781906897994 . страницы 97-98
  75. ^ Рич, Фрэнк (30 марта 1984 г.). «Хоффман: Смерть коммивояжера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 февраля 2012 г.
  76. ^ Гитлин, Марти. (2011). Энциклопедия бэби-бумеров . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. ISBN  978-0-313-38219-2 . OCLC   713022978 .
  77. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бреннер, Мари. «Возрождение продавца», Нью-Йорк , 26 марта 1984 г., стр. 32–36.
  78. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мистер Бикс берет интервью у Дастина Хоффмана!» Архивировано 2 мая 2014 г., на Wayback Machine , Ishtarthemovie.com , 19 февраля 2009 г.
  79. ^ «Разговор с Дастином Хоффманом» . NPR.org . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 10 февраля 2007 г.
  80. ^ «Уоррен Пьес» . Развлекательный еженедельник . 20 декабря 1991 года . Проверено 10 февраля 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  81. ^ Шпион , март – апрель 1995 г., с. 54
  82. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Денби, Дэвид. Нью-Йорк , 2 января 1989 г., стр. 45–46.
  83. ^ Эмери, Роберт Дж. Режиссеры: Дубль три, том 3 , «Интервью с Барри Левинсоном», Skyhorse Publishing (2003), стр. 217
  84. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Пфайффер, Ли и Филип, Лиза. Фильмы Шона Коннери , Citadel Press (2001) с. 231
  85. ^ Радван, Стефани (7 февраля 2012 г.). «Интервью с Дастином Хоффманом» . Максим . Проверено 2 июня 2023 г.
  86. ^ «Дастин Хоффман» . Разнообразие . 7 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 г.
  87. ^ Эберт, Роджер (10 марта 1995 г.). "Вспышка" . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 20 февраля 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ Денби, Дэвид. «Теплая зона», Нью-Йорк , 20 марта 1995 г.
  89. ^ Туран, Кеннет (24 декабря 1997 г.). « Вилять собакой» — весьма остроумная комедия» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 23 мая 2013 г. Великолепно циничная черная комедия, представляющая собой злобную и умную сатиру на взаимосвязанный мир политики и шоу-бизнеса...
  90. ^ Маслин, Джанет (26 декабря 1997 г.). «Обзор фильма: Если дела идут тяжело, заведите домашнее животное или начните войну» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2019 г. Мистер Хоффман, представляющий в лучшем случае карикатуру на продюсера Роберта Эванса, дает удивительно забавное представление, которое наверняка получит призы, особенно потому, что его смесь нежности и убийственной пародии настолько точна. Стэнли проводит деловые встречи в теннисной одежде или в халате и тапочках.
  91. ^ Данкли, Кэти (19 ноября 2001 г.). «Дастин, распакуйте Панч» . Разнообразие . Проверено 18 июня 2021 г.
  92. ^ О'Салливан, Мэтт. «Рэп для Telstra вместо рекламного обещания». Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine , Sydney Morning Herald , 27 августа 2007 года.
  93. ^ О'Нил, Шон. «Дастин Хоффман слышит крик толпы и понимает, что без него нет Маленьких Факеров» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 22 декабря 2010 г.
  94. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Кунг-фу Панда 2 (2011)» . Гнилые помидоры . 26 мая 2011 г.
  95. ^ «Кунг-фу Панда 2 (2011)» . Касса Моджо .
  96. ^ Килдей, Грегг (10 февраля 2012 г.). « Кот в сапогах» и «Кунг-фу Панда 2» принесли DreamWorks двойной «Оскар»» . Голливудский репортер .
  97. ^ «HBO отменяет драму Дастина Хоффмана «Удача после смерти лошади» . Би-би-си . 15 марта 2012 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  98. ^ «Хоффман займет режиссерское кресло британской комедии» . Новости Би-би-си . 18 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 19 мая 2010 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  99. ^ «Хоффман воспевает вышедших на пенсию исполнителей в квартете» . Новости Би-би-си . 15 октября 2012 года . Проверено 21 января 2024 г.
  100. ^ «Квартет (2013)» . Гнилые помидоры . 11 января 2013 г.
  101. ^ «Мэгги Смит» . Золотой глобус .
  102. ^ Лоддерхоз, Диана (26 сентября 2016 г.). «Пакет лидеров Бразилии и Великобритании для международных номинаций на премию «Эмми»» . Крайний срок Голливуд . Проверено 2 сентября 2019 г.
  103. ^ «Рассказы Мейеровица (новые и избранные) Ноя Баумбаха» . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года.
  104. ^ Гарднер, Крис (21 мая 2017 г.). «Канны: «Истории Мейеровица» Netflix получили четырехминутные овации на мировой премьере» . Голливудский репортер .
  105. ^ «Рассказы Мейеровица (новые и избранные) (2017)» . Гнилые помидоры . 13 октября 2017 г.
  106. ^ Кокс, Гордон (4 октября 2017 г.). «Дастин Хоффман и София Коппола получат дань уважения на церемонии вручения премии Gotham Awards 2017» . Разнообразие .
  107. ^ «Дастин Хоффман сыграет главную роль в бродвейском возрождении нашего города в 2021 году» . Бродвей World.com . Проверено 2 июля 2020 г.
  108. ^ «Дастин Хоффман сыграет главную роль в бродвейском «Возрождении нашего города»» . Афиша.com . июль 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  109. ^ «Дастин Хоффман и команда Кэндис Берген за фильм «Больными, какими они нас сделали» » . Голливудский репортер . 8 ноября 2019 г. . Проверено 2 июля 2020 г.
  110. ^ Кит, Борис (31 марта 2021 г.). «Дианна Агрон присоединяется к Дастину Хоффману и Кэндис Берген в фильме Майима Бялика «Так же больно, как они нас сделали» » . Голливудский репортер . Проверено 23 июня 2021 г.
  111. ^ Кролл, Джастин (10 июня 2021 г.). «Дастин Хоффман и Сисси Спейсек сыграют главные роли в фильме Даррена Ле Галло «Сэм и Кейт» – Каннский рынок» . Крайний срок Голливуд . Проверено 23 июня 2021 г.
  112. ^ Продюсер «Rust» софинансирует инди-фильм Дастина Хоффмана и Сисси Спейсек «Сэм и Кейт»
  113. ^ Хо, Родни (15 апреля 2022 г.). «Что снимают в Грузии в апреле 2022 года?» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 21 июня 2022 г.
  114. ^ Уайзман, Андреас (8 сентября 2021 г.). « Мистер Шоу едет в Голливуд»: Дастин Хоффман, Сэм Нил, Эйлин Аткинс, Дерек Джейкоби, Эйдан Тернер и Роджер Аллам сыграют главные роли в комедии Золотого века — рынок TIFF» . Крайний срок . Проверено 10 февраля 2024 г.
  115. ^ Флеминг, Майк младший (4 октября 2022 г.). «Фрэнсис Коппола назначает финальный кастинг для эпического «Мегаполиса»; съемки фильма этой осенью в Джорджии» . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 октября 2022 г.
  116. ^ «Фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис» дебютировал на Каннском конкурсе» . Голливудский репортер . 9 апреля 2024 г. . Проверено 14 апреля 2024 г.
  117. ^ Виварелли, Ник (11 декабря 2023 г.). «Дастин Хоффман и Хелен Хант сыграют главные роли в тосканской драме Питера Гринуэя «Лукка Мортис » . Разнообразие . Проверено 22 января 2024 г.
  118. ^ «Дастин Хоффман – лауреат 27-й премии AFI Life Achievement Award» . afi.com . Проверено 8 мая 2020 г.
  119. ^ «Франция чтит Дастина Хоффмана» . Новости Эн-Би-Си . 26 февраля 2009 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  120. ^ «Дастин Хоффман, Дэвид Леттерман, Наталья Макарова, Бадди Гай, Led Zeppelin - лауреаты премии Кеннеди-центра» ( архивировано 9 ноября 2012 г., в Wayback Machine ), Эндрю Ганс, 12 сентября 2012 г.
  121. ^ «Премия IFP Gotham Awards 2017 объявляет о дополнительных наградах: Дастин Хоффман получит награду за актера, а София Коппола получит награду за режиссера» . ifp.org . 3 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2020 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  122. ^ «Элизабет Марвел представляет Дастина Хоффмана, трибьюти IFP Gotham 2017» . Ютуб . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  123. Дастин Хоффман. Архивировано 21 июля 2010 года в Wayback Machine на Tribute.ca. Проверено 23 января 2008 г.
  124. ^ «Взрыв в Weather Underground — CBS News» . www.cbsnews.com . 6 марта 2016 г. Проверено 21 января 2024 г.
  125. ^ «Взрыв бомбы в Гринвич-Виллидж в 1970 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 5 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  126. ^ «История городского дома метеорологов (с камеями Дастина Хоффмана, Джеймса Меррилла и Медведя Паддингтона)» . Форбс . Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  127. ^ «Дастин Хоффман совершил редкий публичный выход с женой Лизой на игре «Лейкерс»» . Peoplemag . Проверено 21 января 2024 г.
  128. ^ Персонал, Ближе (19 июля 2017 г.). «Жена Дастина Хоффмана Лиза раскрывает секрет их 37-летнего брака!» . Ближе еженедельно . Проверено 25 сентября 2022 г.
  129. ^ Еврейское что-то (19 ноября 2006 г.). «Еврейское возвращение Хоффмана» . Инетньюс . Архивировано из оригинала 13 мая 2011 года . Проверено 16 октября 2010 г.
  130. ^ «Отчет о вкладе Дастина Хоффмана в федеральную кампанию» . Новостное мясо. Архивировано из оригинала 15 февраля 2008 года . Проверено 23 января 2008 г.
  131. ^ Нелан, Брюс В. (10 февраля 1997 г.). «Имеет ли Германия что-то против этих парней?» . Время . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года. До прошлого месяца только саентологи и правозащитники уделяли большое внимание тому, что происходило в Германии. Затем в International Herald Tribune появилось поразительное письмо, подписанное 34 знаменитостями шоу-бизнеса и руководителями студий, в котором предполагаемая дискриминация, которой подвергаются саентологи в Германии сегодня, сравнивается с «невыразимыми ужасами», творимыми против евреев в 1930-х годах. Это сравнение вызвало возмущение в американской еврейской общине. На прошлой неделе Госдепартамент вмешался, чтобы ответить на обвинения в своем влиятельном ежегодном докладе о правах человека. Официальный представитель Николас Бернс пошел еще дальше, чем в отчете, категорически обвинив Германию в «дискриминации» саентологов и наказании их исключительно за их убеждения.
  132. ^ «У Дастина Хоффмана был рак, и его «вылечили хирургическим путем» » . Новости АВС . Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
  133. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Грэм Хантер, Анна (1 ноября 2017 г.). «Дастин Хоффман сексуально домогался меня, когда мне было 17» . Гостевая колонка. Голливудский репортер . Проверено 24 августа 2018 г.
  134. ^ Холлоуэй, Дэниел (2 ноября 2017 г.). « Продюсер «Гения» обвиняет Дастина Хоффмана в сексуальных домогательствах к ней в 1991 году» . Эксклюзив. Разнообразие . Лос-Анджелес, Калифорния: Penske Media Corporation . Проверено 18 января 2018 г.
  135. ^ Холлоуэй, Дэниел (14 декабря 2017 г.). «Дастина Хоффмана обвиняют в том, что он подверг себя нападению на несовершеннолетнего и напал на двух женщин» . Эксклюзив. Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Проверено 17 января 2018 г.
  136. ^ Россеттер, Кэтрин (8 декабря 2017 г.). «Новый обвинитель Дастина Хоффмана заявляет о преследованиях и физическом насилии на Бродвее» . Гостевая колонка. Голливудский репортер . Лос-Анджелес, Калифорния: Корпорация Элдридж . Проверено 17 января 2018 г.
  137. ^ Холлоуэй, Дэниел (14 декабря 2017 г.). «Дастин Хоффман обвиняется в том, что разоблачил себя перед несовершеннолетним и напал на двух женщин (ЭКСКЛЮЗИВ)» . Разнообразие . Проверено 21 января 2024 г.
  138. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роттенберг, Джош (1 ноября 2017 г.). «Дастин Хоффман приносит извинения после обвинений в сексуальных домогательствах к 17-летнему стажеру в 1985 году» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 июля 2019 г.
  139. ^ Харрис, Хантер (3 января 2018 г.). «Мэрил Стрип о пощечине Дастина Хоффмана «Крамер против Крамера»: «Это было перебором» » . Стервятник . Проверено 21 января 2024 г.
  140. ^ Рут Грэм (2 ноября 2017 г.). «Мэрил Стрип однажды сказала, что Дастин Хоффман нащупал ее грудь в первый раз, когда они встретились» . Сланец . Проверено 3 января 2018 г.
  141. ^ Бакли, Кара (3 января 2018 г.). «Мэрил Стрип и Том Хэнкс о моменте #MeToo и The Post » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 марта 2021 г.
  142. ^ Джоши, Прия (8 декабря 2017 г.). «Вторая актриса утверждает, что Дастин Хоффман лапал ее «ночь за ночью» во время бродвейского шоу» . Интернэшнл Бизнес Таймс, Великобритания . Проверено 21 января 2024 г.
  143. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Зейчик, Стивен (5 декабря 2017 г.). «Джон Оливер допрашивает Дастина Хоффмана по поводу обвинений в сексуальных домогательствах» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  144. ^ «Пять новых обвинений в сексуальных домогательствах поразили Дастина Хоффмана» . США сегодня . Маклин, Вирджиния: Компания Gannett . 14 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
  145. ^ Уизерс, Рэйчел. « Я хотел предпочесть правду стыду»: трое обвинителей Дастина Хоффмана рассказали NBC News о своих обвинениях . Сланец . Лос-Анджелес, Калифорния: The Slate Group . Проверено 18 января 2018 г.
  146. ^ «Билл Мюррей защищает «действительно порядочного» Дастина Хоффмана в связи с обвинениями в сексуальных домогательствах» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 27 сентября 2018 г. Проверено 11 января 2019 г.
  147. ^ «Чеви Чейз об обвинениях Дастина Хоффмана: на самом деле этого не произошло» . LFPress . 15 января 2018 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 27 января 2019 г.
  148. ^ Битетт, Николь (13 января 2018 г.). «Лиаму Нисону грозит негативная реакция после защиты Дастина Хоффмана на фоне обвинений в сексуальном насилии» . AOL.com . Проверено 16 января 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d84a5975fce9d57a2e7060bb3c279176__1718283600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/76/d84a5975fce9d57a2e7060bb3c279176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dustin Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)