Энтони Франсиоза
Тони Франсиоза | |
---|---|
![]() Француз в 1969 году | |
Рожденный | Энтони Джордж Папалео 25 октября 1928 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк, США |
Умер | 19 января 2006 г. Лос-Анджелес , Калифорния , США | (77 лет)
Другие имена | Тони Франсиоза |
Занятие | Актер |
Годы активности | 1955–1996 |
Супруги |
|
Дети | 3 |
Награды | Премия Тони за лучшую мужскую роль в пьесе 1956 Полная шляпа дождя Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль 1960 Карьера |
Энтони Джордж Франсиоза (урожденный Папалео ; 25 октября 1928 - 19 января 2006) был американским актером, которого чаще всего Тони называли Франсиоза на пике своей карьеры. Он начал свою карьеру на сцене и совершил прорыв, сыграв брата наркомана в пьесе « Шляпа дождя» , что принесло ему номинацию на премию «Тони» за лучшую мужскую роль в пьесе . Он повторил свою роль в последующей экранизации , за которую в 1957 году получил премию Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль и был номинирован на премию Американской киноакадемии за лучшую мужскую роль в главной роли . [1]
После переезда в Голливуд он снялся во многих художественных фильмах, в том числе «Лицо в толпе» (1957), «Долгое жаркое лето» (1958) и «Карьера» (1959), за которые получил « Золотой глобус» за лучшую мужскую роль . [2] На телевидении он сыграл главные роли в пяти телесериалах: ситкоме « День святого Валентина» (1964–65), драме «Название игры» (1968–71), «Поиск» (1972–73), «Мэтт Хелм» (1975) и «Искатель Потерянная любовь (1984). [3] Позже в своей карьере он снимался в основном в Европе, снявшись в эротической драме «Сверчок» (1980) и Дарио Ардженто » «Giallo Tenebrae (1982).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился в районе Маленькая Италия Нью-Йорка в итало-американской семье. Его бабушка и дедушка эмигрировали из Мелфи , Базиликата , в центре Южной Италии, в 1890 году. [4] Его родители разошлись, когда ему был год, и его воспитывали мать и тетя, взяв девичью фамилию матери Франсиоза. [5]
После школы работал сварщиком, стюардом и поваром. В 18 лет он брал бесплатные уроки танцев в YMCA, где ему предложили роль в постановке «Чайка» , и этот опыт заставил его захотеть стать актером. [3] [6]
Карьера
[ редактировать ]Театр
[ редактировать ]Франсиоза два года учился в частном порядке у Джозефа Гейглера. Он получил четырехлетнюю стипендию в Драматической мастерской, которая привела его в Нью-Йоркский репертуарный театр. [7]
В 1948 году Франсиоза присоединилась к Cherry Lane театральной группе на Бродвее (одновременно с актрисой Беа Артур ). Через два года его приняли в Актерскую студию , что стало неоценимым ресурсом на протяжении всей его карьеры. [8] но пройдет еще несколько лет, прежде чем Франсиоза сможет зарабатывать на жизнь актерским мастерством. Тем временем он соглашался на различные работы, в том числе официантом, посудомойщиком, поденщиком и посыльным в центральном деловом районе. Он работал в Театре Неба на озере Тахо. В 1950 году он участвовал в постановке «Детективной истории» в Сан-Франциско . [9] [10]
В 1953 году Франсиоза дебютировал на Бродвее в спектакле «Конец как мужчина» вместе с Беном Газзарой , а в следующем году — в «Свадебном завтраке» (1954). [11]
Франсиоза начала сниматься в качестве приглашенной звезды в таких телешоу, как Studio One в Голливуде , Kraft Theater , Ford Star Jubilee (адаптация This Happy Breed с Ноэлем Кауардом ) и Goodyear Playhouse . [12]
Полная шляпа дождя
[ редактировать ]Прорывная роль Франсиозы произошла, когда она сыграла в постановке Актерской студии « Шляпа дождя » (1955–56) под руководством Элиа Казана . Он сыграл Поло, брата наркозависимого Джонни (Бен Газзара). Шелли Уинтерс сыграла жену Джонни и в следующем году выйдет замуж за Франсиозу. Франсиоза был номинирован на премию Тони за свое выступление. [3]
Франсиоза дебютировал в кино в фильме Элиа Казана « Лицо в толпе» (1957) вместе с Энди Гриффитом , Патрицией Нил и Ли Ремиком . Он последовал за этим в фильме MGM «Это могла быть ночь» (1957) как о романтическом интересе Джин Симмонс под руководством Роберта Уайза .
Франсиоза повторил свою роль в «Шляпе дождя» в киноверсии, снятой Фредом Зиннеманном на студии 20th Century Fox, где Дон Мюррей и Ева Мари Сэйнт сыграли роли, придуманные Газзарой и Уинтерсом. Хедда Хоппер отметила, что эти три фильма были сняты до выхода первого. [10] Игра Франсиозы в фильме «Полная шляпа дождя» принесла ему номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль . [1]
кинозвезда
[ редактировать ]Франсиоза поддержал Анну Маньяни и Энтони Куинн в фильме «Дикий ветер » (1957) режиссера Джорджа Кьюкора , продюсером которого выступил Хэл Б. Уоллис, который заключил с Франсиозой контракт на несколько фильмов.
Затем он появился с Полом Ньюманом и Джоан Вудворд в фильме «Долгое жаркое лето» (1958), сыграв Джоди Варнер. один из двух сыновей Уилла Варнера ( Орсон Уэллс ), режиссер Мартин Ритт на студии Fox. [13]
В декабре 1957 года он провел 10 дней в тюрьме за то, что в апреле того же года ударил фотокорреспондента. [14] [15] Однако он был очень востребован: в декабрьском интервью он сказал, что задолжал Fox и MGM по три фильма в течение пяти лет, Казани еще два фильма, а Уоллис - по одному фильму в год в течение семи лет. [7]
Он сыграл Франсиозу Гойю в фильме MGM «Обнаженная Маха » (1958) с Авой Гарднер , что принесло Франсиосе 250 000 долларов в виде актерских гонораров из-за задержек производства. Он снял второй фильм для Уоллис «Карьера» (1959) с Дином Мартином и Ширли Маклейн . [16] [17] затем «История на первой странице » (1959) с Ритой Хейворт для Клиффорда Одетса из Fox.
Он должен был сыграть главную роль в фильме «Орфей нисходящий» (который стал «Беглец» ) с Анной Маньяни , но продюсеры решили взять на роль Марлона Брандо, и Франсиозе заплатили 75 000 долларов. Он упоминался как возможный кандидат на одну из ролей в «Великолепной семерке» и на главную роль в предложенном биографическом фильме о Симоне Боливаре , который Дино Де Лаурентис . собирался снять [18]
В 1959 году он отсидел 30 суток на ферме открытого типа за хранение марихуаны. В том же году он попал в автокатастрофу. [19]
Франсиоза вернулся на телевидение, чтобы появиться в фильме «Небеса могут подождать», экранизации « А вот и мистер Джордан» (1960), а затем в «Колыбельной песне» (1960). [20]
Он поддержал Джину Лоллобриджиду в фильме MGM «Go Naked in the World» (1961), который потерял деньги. Он занял первое место в фильмах « Небрежность по-итальянски» (1962) с Клаудией Кардинале (1962) MGM и «Период адаптации» с Джейн Фонда , первом фильме Франсиозы для этой студии, который принес прибыль. В августе 1963 года он выступил на ралли в Алабаме вместе с Марлоном Брандо и Полом Ньюманом . [21]
Телевидение
[ редактировать ]Гость Франсиоза снялся в шоу недели DuPont , «Арест и суд» , «Точка разрыва» , «Величайшее шоу на Земле » и «Боб Хоуп представляет театр Крайслера» . У него были роли второго плана в двух фильмах Fox: «Рио Кончос» (1964) со Стюартом Уитменом и Ричардом Буном и «Искатели удовольствий» (1964) с Анн-Маргрет и Кэрол Линли . [22]
Он снялся в сериале « День святого Валентина» (1964–65). [23] Когда это закончилось, у него были роли второго плана в фильмах «Человек мог быть убит» (1966) с Джеймсом Гарнером и «Нападение на королеву» (1966) с Фрэнком Синатрой . Он играл главную роль в роли Анн-Маргрет в фильме «Свингер» (1966) на студии Paramount. [22] и Ракель Уэлч в Fathom (1967) на канале Fox.
В интервью 1966 года он признался, что голливудская слава пришла слишком рано: «Это было невероятное количество внимания, а я не был достаточно зрелым ни психологически, ни эмоционально для этого». [3]
Он снялся в телевизионном фильме с феноменально высоким рейтингом, показанном в бесчисленных рекламных роликах как первый фильм, снятый для телевидения, « Слава Universal - это название игры» (1966), а затем в спагетти-вестерне от Universal « Человек по имени Гэннон» (1968). ), драма с Жаклин Биссет на канале Fox «Сладкая поездка» (1968) и военный фильм на студии Universal «Во вражеской стране» (1968).
Продюсер Дэвид Дорторт был на грани того, чтобы взять его на роль Кэмерона Митчелла лучшего друга и зятя , Манолито Монтойи, в вестерн « Высокий Чапараль» , если Генри Дэрроу не прибудет на съемочную площадку вовремя. Дэрроу так и сделал. [24]
Тони Франсиоза вернулся в регулярный сериал с «Названием игры» (1968–71) (по мотивам «Слава — это название игры» ) в главной роли харизматичного, но упорно целеустремленного звездного репортера Джеффа Диллона, чередуя обычное ведущее место с Джином Барри. и Роберт Стэк . Три ведущих актера никогда не появлялись на экране одновременно, ни в одном этапе сериала. Его уволили из шоу в 1970 году из-за вспыльчивости.
Он снимался в итальянском фильме ужасов «Паутина» (1971), затем в серии телефильмов: «Смертельная охота» (1971), «Земля 2» (1971) и «Ловец» (1972). У него была роль второго плана в боевике «Через 110-ю улицу» (1972).
Франсиоза попеременно играл главную роль в сериале, на этот раз с Хью О'Брайаном и Дугом МакКлюром в роли агента Ника Бьянко в «Поиске» (1972). Когда это закончилось, он поддержал Питера Селлерса в «Призраке под полуденным солнцем» (1973), затем сыграл второстепенные роли в фильмах «Это тот Запад, который был » (1974) для телевидения и «Тонущий бассейн» (1975) с Полом Ньюманом . [25]

У него был свой собственный сериал с Мэттом Хелмом (1975), телевизионная версия театральных фильмов-шпионов-пародий с Дином Мартином в главной роли , но он длился всего 14 серий.
Он снимался в «Проклятии Черной Вдовы » (1977), телевизионном мини-сериале «Аспен» (1977) с Сэмом Эллиоттом , «Колеса» (1978), «Огневая мощь» (1979), «Мир полон женатых мужчин» (1979), «Сверчок» (1980), Помогите мне мечтать (1981), эпизод из «Сказок о нежданном» , «Боковое шоу» (1981), «Жажда смерти 2» (1982), «Поцелуй мою крупу» (1982), «Тенебра» (1982) от Дарио Ардженто , Джули Дарлинг (1983), и эпизод Маскарада . В своих мемуарах « От я люблю Люси до Сёгуна и далее: истории с другой стороны камеры» Джерри Лондон заявил, что Франсиоза не могла вспомнить свои реплики во время съемок телефильма « Колеса» , поэтому партнеру по фильму Року Хадсону пришлось придержать подготовьте для него карточки-подсказки во время одной из сцен в машине. [26]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Франсиоза снялась в Аарона Спеллинга сериале «В поисках утраченной любви» (1984–85). Его можно было увидеть в «Дилижансе» (1986) и эпизодах «Отеля» , «Лодки любви » и «Джейка и толстяка» . [27]
В возрождении «Сумеречной зоны » 1985 года он появился в эпизоде третьего сезона «Безумный, как сэндвич с супом», сыграв гангстера, который оказался величайшим демоном.
Более поздние выступления включали «Клятвы крови: История жены мафии» (1987), «Дом смерти » (1988), «Преступление моды» (1989), «Писатель-призрак» (1989), «Закулисные мечты» (1990) и «Двойная угроза» (1992). В 1990–91 годах он изображал полковника доктора Оттерншлага в национальном туре по США мюзикла «Гранд-отель» в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других местах национального тура. [28] [29]
Последним фильмом Франсиозы стала «Мэрия» , драма 1996 года с Аль Пачино и Джоном Кьюсаком в главных ролях , в которой он сыграл криминального авторитета. [30]
В своей автобиографии «Досье Гарнера » актер Джеймс Гарнер заявил, что Франсиоза на съемках фильма « Человек мог быть убит» постоянно оскорблял каскадеров, не нанося ударов в сценах боя, что приводило к физической конфронтации с Гарнером. [31]
Личная жизнь
[ редактировать ]Франсиоза был женат четыре раза и имел троих детей. Его первый брак с Беатрис Бакаляр в 1952 году закончился разводом в 1957 году. 4 мая 1957 года он женился на актрисе Шелли Уинтерс ; пара развелась в 1960 году. [22]
Затем он женился на бывшей Джудит Балабан , дочери Барни Балабана и авторе книги «Подружки невесты» о ее подруге, принцессе Монако Грейс , на свадьбе которой она была подружкой невесты. В этом союзе у Франсиозы родилась единственная дочь Нина. [6]
Его четвертый и последний брак был заключен с Ритой Тиль 27 ноября 1970 года — по совпадению, в день выхода в эфир его последнего эпизода « Названия игры» . Брак продлился до его смерти в 2006 году. У пары было двое сыновей, фермер-органик Марко и актер Кристофер. [6]
Когда его спросили о вспыльчивом характере Франсиозы, Тиль сказал: «Его никогда не учили контролировать свой характер… Я сильно его изменил… Время от времени у нас все еще бывают хорошие ссоры, но я могу кричать на него в ответ. " [32]
Франсиоза, размышляя о влиянии на него Тиля, сказал:
- «Потребовались годы терапии и простого проживания событий, чтобы, наконец, принять себя и получить удовольствие. Влияние моей жены Риты в этом процессе было глубоким. Ее семья была продуктом Великой катастрофы — Второй мировой войны. Она вышла из пламени с удивительная жизнерадостность. Каждый день она встает с оптимизмом и безмятежностью по отношению к жизни, что, безусловно, заразительно. Если это так, то пусть будет так». [33]
В последние годы своей жизни Франсиоза жил в районе Брентвуд в Лос-Анджелесе. Он умер 19 января 2006 года, через пять дней после смерти своей второй жены Шелли Уинтерс, в возрасте 77 лет в соседнем медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе после обширного инсульта. [22]
Избранная фильмография
[ редактировать ]- Это могла быть ночь (1957) - Тони Армотти
- Лицо в толпе (1957) - Джои ДеПальма
- Шляпа дождя (1957) - Поло Поуп
- Дикий ветер (1957) - Бене
- Долгое, жаркое лето (1958) - Джоди Варнер
- Обнаженная Майя (1958) - Франсиско Хосе Де Гойя
- Карьера (1959) - Сэм Лоусон
- История на первой странице (1959) - Виктор Сантини
- Иди голым в мире (1961) - Ник Стрэттон
- Беспечный (1962) - Эмилио Брентани
- Период адаптации (1962) - Ральф Бейтс
- Рио Кончос (1964) - Родригес
- Искатели удовольствий (1964) - Эмилио Лакайо
- Человек мог быть убит (1966) - Стив / Антонио
- Нападение на королеву (1966) - Вик Росситер
- Свингер (1966) - Рик Колби
- Слава - это название игры (1966) - Джефф Диллон
- Fathom (1967) - Питер Мерриуэзер
- Человек по имени Гэннон (1968) - Гэннон
- Сладкая поездка (1968) - Колли Рэнсом
- Во вражеской стране (1968) - Чарльз
- Паутина (1971) - Алан Фостер
- Земля 2 (1971) - Фрэнк Каргер
- Через 110-ю улицу (1972) - Ник Д'Сальвио
- Поиск (1972–1973) - Ник Бьянко
- Призрак в полуденном солнце (1973) - Пьер Родригес
- Тонущий бассейн (1975) - Бруссар
- Проклятие Черной Вдовы (1977) - Марк Хигби
- Огневая мощь (1979) - доктор Шарль Феликс
- Мир полон женатых мужчин (1979) - Дэвид Купер
- Сверчок (1980) - Аннибале Менегетти, известный как Улиссе
- Помогите мне мечтать (1981) - Рэй
- Жажда смерти II (1982) - Герман Болдуин, комиссар полиции Лос-Анджелеса
- Поцелуй мою крупу (1982) - Чарли Каркас
- Тьма (1982) - Питер Нил
- Джули Дарлинг (1983) - Гарольд Уайлдинг
- Клятвы крови: История жены мафии (1987) - Лу Ди Лука
- Дом смерти зомби (1987) - Вик Моретти
- Смерть модна (1989) - комиссар Риццо
- Писатель-призрак (1989) - Винсент Карбоне
- Backstreet Dreams (1990) - Анджело
- Двойная угроза (1993) - Крокер Скотт
- Браконьер (1995) - Уолтер
- Мэрия (1996) - Пол Запатти
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Название работы | Результат |
---|---|---|---|---|
1956 | Премия Тони | Лучший актер в пьесе | Полная шляпа дождя | номинирован |
1956 | Премия Внешнего кружка критиков | Выдающийся актер пьесы | Выиграл | |
1956 | Премия Театрального мира | Выиграл | ||
1957 | Венецианский кинофестиваль | Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль | Выиграл | |
1957 | Премия нового кино | Выиграл | ||
1958 | Золотой глобус | Лучший актер – драма | номинирован | |
1958 | Премия Оскар | Лучший актер в главной роли | номинирован | |
1958 | Лавровая премия | Лучшая новая мужская личность | номинирован | |
1960 | Золотой глобус | Лучший актер – драма | Карьера | Выиграл |
1965 | Река Кончос | номинирован |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Шляпа дождя» . Разнообразие . 31 декабря 1956 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Энтони Франсиоза» . Премия «Золотой глобус» . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Валланс, Том (23 января 2006 г.). «Энтони Франсиоза; темпераментный исполнитель главной роли» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 г. Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Воскресный бюллетень Racine Journal-Times
- ^ «История Тони Франсиозы» . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 г. Проверено 21 января 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Энтони Франсиоза, теле- и киноактер, умер в 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . 21 января 2006 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ховард (8 декабря 1957 г.). «ВОСХОДЯЩАЯ ЯРКАЯ ЗВЕЗДА; Энтони Франсиоза повторяет свой путь, стремясь быстро подняться к экрану лица успеха в толпе. Личный подход» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Липтон, Майкл А. (18 марта 1996 г.). «Снова в игре» . Люди . Проверено 18 августа 2012 г.
К 22 годам Энтони Франсиоза (он взял девичью фамилию матери) учился в Актерской студии. В 25 лет он дебютировал на Бродвее в спектакле «Конец как мужчина».
- ^ История жизни ЭНТОНИ ФРАНЦИОЗЫКартинное шоу; Лондон Том. 70, вып. 1827 г. (5 апреля 1958 г.): 12.
- ^ Перейти обратно: а б Хоппер, Хедда (21 апреля 1957 г.). «Франсиоза получила рейтинг звезды до того, как публика увидит фильмы» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Золотов, Сэм (27 августа 1954 г.). «НОВАЯ ИГРА РИВЗА ОТКРЫТ 16 НОЯБРЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Смит, Сесил (26 октября 1960 г.). «ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СЦЕНА: Франсиоза сыграет «Небеса могут подождать» ». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Парсонс, Луэлла (14 августа 1957 г.). «Энтони Франсиоза соглашается попробовать роль Фолкнера». «Вашингтон Пост» и «Таймс-Геральд» .
- ^ «Актер Энтони Франсиоза начинает тюремное заключение» . Лос-Анджелес Таймс . 13 декабря 1957 года.
- ^ «Нападение на журналиста, заключившего в тюрьму невесту Шелли Уинтерс». Лос-Анджелес Таймс . 20 апреля 1957 года.
- ^ Бофорт, Джон (10 октября 1959 г.). «Сказка о звезде театра мира Энтони Франсиозе». Христианский научный монитор .
- ^ Хокинс, Роберт Ф. (27 июля 1958 г.). «ГОЙЯ И ЕГО ЛИЦЕВАЯ КАМЕРА 'MAJA'; Кинобиография художника началась после многих задержек - Приложения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Шойер, Филип К. (20 февраля 1959 г.). «Перспектива Франсиозы Стронг «Боливар»: занятой актер, снимающийся в 10 фильмах, дает ответ пессимистам». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Энтони Франсиоза ранен» . Нью-Йорк Таймс . 29 ноября 1959 года . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Андерсон, Роберт (12 ноября 1960 г.). «ДУША В ПОИСКАХ ТЕЛА: Энтони Франсиоза сыграет необычную роль в своем возвращении на телевидение». Чикаго Дейли Трибьюн .
- ^ «Четыре актера обращаются к митингу негров в Алабаме: РАСОВЫЙ МИТИНГ». Лос-Анджелес Таймс . 23 августа 1963 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маклеллан, Деннис (21 января 2006 г.). «Энтони Франсиоза, 77 лет; универсальная звезда сцены, кино и телевидения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Адамс, Вэл (9 июня 1964 г.). « Хутенэнни» исключена из списка ABC; следующей осенью Франсиоза сыграет главную роль в телевизионном «Дне святого Валентина» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Дэрроу
- ^ Холл, Уильям (22 декабря 1973 г.). «Питер Селлерс уходит в море». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Лондон, Джерри ; Кольер, Ронда (2017). От «Я люблю Люси» до «Сёгуна и не только: истории с другой стороны камеры» . п. 60. ИСБН 978-0692866993 .
- ^ Томас, Боб (21 января 2006 г.). «Голливудский плохой парень Энтони Франсиоза, 77 лет» . Рекорд .
- ^ Роуз, Ллойд (7 декабря 1990 г.). «ТЕАТР» . Вашингтон Пост . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Уолш, Уинифред (25 февраля 1991 г.). «Энтони Франсиоза, кумир утренников под макияжем» . Вечернее Солнце . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Маслин, Джанет (16 февраля 1996 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Опасные дела в сердце Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Гарнер, Джеймс ; Винокур, Джон (2011). Файлы Гарнера . Саймон и Шустер. п. 255. ИСБН 978-1-4516-4260-5 .
- ↑ People Weekly , 18 марта 1996 г., т.45, №11, стр. 73.
- ^ Источник: TV Heaven .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1928 рождений
- смертей в 2006 г.
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские киноактёры мужского пола
- Американские актеры мужского пола
- Американские телевизионные актеры мужского пола
- Лауреат премии «Золотой глобус» (фильм) за лучший драматический актер
- Победители Кубка Вольпи за лучшую мужскую роль
- Активисты за гражданские права афроамериканцев
- Актеры-мужчины из Манхэттена
- Американцы итальянского происхождения
- Люди из Брентвуда, Лос-Анджелес
- Семья Балабан