Jump to content

Дарио Ардженто

Дарио Ардженто
Серебро 2014 года
Рожденный ( 1940-09-07 ) 7 сентября 1940 г. (83 года)
Другие имена Сирио Бернадотт [1]
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист
  • продюсер
Стиль
Супруг
Мариса Казале
( м. 1968; дивизия 1972)
Партнер Дарья Николоди (1974–1985)
Дети 2, включая Азию Ардженто
Родственники Клаудио Ардженто (брат)

Дарио Ардженто ( Итальянский: [ˈdaːrjo arˈdʒɛnto] ; родился 7 сентября 1940) — итальянский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Его влиятельные работы в жанре ужасов в 1970-х и 1980-х годах, особенно в поджанре, известном как джалло , привели к тому, что его стали называть «Мастером острых ощущений». [2] и «Мастер ужасов». [3]

Среди его режиссерских фильмов - «Трилогия о животных», состоящая из «Птица с хрустальным оперением» (1970), «Девятихвостый кот» (1971) и «Четыре мухи на сером бархате» (1971); его трилогия « Три матери », состоящая из «Суспирии» (1977), «Инферно» (1980) и «Мать слёз» (2007); и его отдельные фильмы «Глубокий красный» (1975), «Тенебра» (1982), «Феномены» (1985) и «Опера» (1987). Он был соавтором сценария к фильму Серджио Леоне « Однажды на Западе» (1968) и был Джорджа А. Ромеро консультантом по сценарию в фильме «Рассвет мертвецов» (1978), к которому он также сочинил саундтрек вместе со своими давние сотрудники Гоблина .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ардженто родился в Риме в семье сицилийского кинопродюсера и руководителя Сальваторе Ардженто (1914–1987) и бразильского фотографа Эльды Люксардо (1915–2013). [4] который имел итальянское происхождение. Еще подростком посещая католическую среднюю школу, Ардженто начал работать кинокритиком, писать для журналов и обозревателем римской газеты Paese Sera. [5] Работая в газете, Ардженто также начал работать сценаристом. Его наиболее известные работы были посвящены Серджио Леоне , Бернардо Бертолуччи и его сотрудничеству над сюжетом спагетти-вестерна Серджио Леоне «Однажды на Западе» в 1968 году.

1970-е годы

[ редактировать ]
Дарио Ардженто, Адриано Челентано и Энцо Серузико в паузе во время съемок фильма «Пять дней» , 1973 год.

Ардженто приступил к работе над своим режиссерским дебютом, джалло -фильмом «Птица с хрустальным оперением» ( L'uccello dalle piume di cristallo , 1970), который имел большой успех в Италии. Ардженто продолжал концентрироваться в основном на жанре джалло , сняв еще два успешных триллера: «Девятихвостый кот» ( Il gatto a nove code , 1971) и «Четыре мухи на сером бархате» ( 4 mosche di velluto grigio , 1972). Наряду с «Птицей с хрустальным оперением » эти три фильма часто называют «Трилогией о животных» Ардженто. Затем режиссер отошел от фильмов джалло , сняв две итальянские теледрамы и историческую комедию « Пять дней» ( Le cinque giornate , 1973). Ардженто вернулся к триллерам с фильмом «Глубокий красный» (1975), который многие критики часто называют лучшим джалло из когда-либо созданных. [6] [7] Фильм принес Ардженто международную известность и вдохновил других режиссеров на работу в этом жанре. Джон Карпентер часто упоминал о влиянии ранних работ Ардженто на Хэллоуин (1978). [8]

Следующим фильмом Ардженто стала «Суспирия» (1977), сверхъестественный ужастик. Ардженто планировал, что Суспирия станет первой из трилогии о «Трех матерях», трех древних ведьмах, проживающих в трех разных современных городах. Вторым фильмом трилогии стал «Инферно» 1980-х годов . «Мать слез» (2007). Завершила трилогию [9]

В 1978 году Ардженто сотрудничал с Джорджем А. Ромеро в фильме «Рассвет мертвецов» , получив признание продюсера, а также написав саундтрек к фильму о зомби . Ардженто курировал европейский выпуск фильма под названием « Зомби» , который был намного короче и содержал большую часть музыки, написанной и исполненной Гоблином . [10]

1980-е годы

[ редактировать ]
Серебро 1985 года.

После Inferno Ардженто вернулся к более традиционному стилю джалло с Tenebrae (1982). Затем он попытался объединить джалло и сверхъестественное фэнтези в фильме 1985 года «Феномены» , также известном как «Криперс» , который был одним из Дженнифер Коннелли . самых ранних фильмов [11] «Феномены» также продемонстрировали склонность Ардженто к использованию новых технологий, о чем свидетельствуют несколько кадров фильма со стедикамом . Оба фильма после выхода были встречены вяло (хотя с тех пор каждый получил положительную оценку). [12]

Впоследствии Ардженто взял перерыв в режиссуре, чтобы написать два сценария для Марио Бавы сына , Ламберто Бава : «Демони» (1985) и «Демони 2» (1986).

В 1987 году последовала опера . Спектакль, действие которого происходило в пармском театре «Реджио» во время постановки « Верди » Макбета , сопровождался реальными несчастьями, которые, как подозревал Ардженто, были вызваны предполагаемым традиционным «проклятием» на шекспировскую пьесу. Отец Ардженто умер во время съемок, Ванесса Редгрейв покинула проект еще до начала съемок, у него были проблемы с работой со своей бывшей давней подругой и соратницей Дарьей Николоди на съемочной площадке, а актерский состав и съемочная группа пострадали от нескольких мелких происшествий и неудач.

В 1987–88 годах Ардженто продюсировал сериал Turno di Notte , в котором было 15 серий. Девять спектаклей были поставлены Луиджи Коцци , остальные шесть - Ламберто Бава . В нескольких эпизодах снялись Дарья Николоди и Асия Ардженто.

Позже Ардженто продюсировал и написал сценарии для двух фильмов ужасов режиссера Микеле Соави: «Церковь» (1989) и «Секта» (1991).

1990-е годы

[ редактировать ]
Ардженто дает интервью Мартину Соважо во время Международного фестиваля фантастического кино в Монреале в 1994 году.

В 1990 году Ардженто вместе с Джорджем Ромеро снял двухэтажный фильм-антологию « Два злых глаза », вдохновленный произведениями Эдгара Аллана По.

В 1992 году Ардженто снял фильм «Травма » со своей дочерью Азией Ардженто в Миннеаполисе, штат Миннесота. Во многом это традиционный джалло , но в американской обстановке. Как и многие фильмы Ардженто, он содержит оптическую иллюзию , свидетелем которой является персонаж, наткнувшийся на убийство, но он или она, как и зрители, неверно истолковывают природу преступления. Эта кинематографическая ловкость рук — один из постоянных мотивов Ардженто.

Его фильм 1996 года «Синдром Стендаля» , в котором женщина-полицейский (которую играет дочь Ардженто, Асия ), страдающая синдромом Стендаля, оказывается в ловушке серийного убийцы на заброшенном складе, был первым итальянским фильмом, в котором использовались компьютерные изображения . Более того, первая сцена фильма была снята во Флоренции, в знаменитой итальянской галерее Уффици . Ардженто — единственный режиссер, получивший разрешение снимать здесь. «Синдром Стендаля» распространялся в США культовой фильмов категории B компанией по распространению Troma Entertainment .

В начале 1990-х Ардженто был заинтересован в сотрудничестве с итальянским режиссером Лучио Фульчи над фильмом ужасов. Из-за финансовых неудач проект неоднократно откладывался. В 1996 году Ардженто смог собрать финансирование, но на тот момент не смог сотрудничать с Фульчи, который умер в марте того же года. Позже фильм был снят Серджио Стивалетти в роли «Восковой маски» , причем Ардженто и Фульчи оба получили участие в написании сценария.

в 1998 году Позже Ардженто снял «Призрак оперы» в 2001 году и «Бессонные» .

2000-е и 2010-е годы

[ редактировать ]
Ардженто обсуждает свой фильм «Шкуры» на Туринском кинофестивале в 2006 году.

В 2004 году Ардженто снял фильм «Игрок в карты» , об убийце чьи убийства совершаются во время матчей по интернет-покеру с римской полицией, получивший неоднозначный прием; Некоторые фанаты оценили музыку в стиле техно, написанную бывшим участником Goblin Клаудио Симонетти , но посчитали, что фильм слишком популярен и в нем мало обычного расцвета Ардженто.

В телепередаче 2005 года « Тебе нравится Хичкок?» Ардженто? , режиссер отдал дань уважения Альфреду Хичкоку после десятилетий, когда критики сравнивали его с ним. Позже в том же году он снял эпизод « Мастеров ужасов » Showtime телесериала под названием « Дженифер ». Во втором сезоне сериала Ардженто снял « Шкуры », экранизацию одноименного Ф. Пола Уилсона рассказа .

В 2007 году Ардженто закончил последний фильм своей трилогии «Три матери», «Мать слез» , действие которого происходит в Риме и сосредоточено на титульной «третьей матери», Mater Lacrimarum. Ардженто и Джейс Андерсон написали авторы фильма. Азия Ардженто была выбрана на главную роль вместе со своей матерью и частой соратницей Ардженто Дарьей Николоди на второстепенную роль. Удо Кир , снявшийся в «Суспирии » Ардженто , и Коралина Катальди-Тассони, снявшаяся в трёх его предыдущих фильмах, сыграли ключевые роли в последней главе «Матери» .

26 июня 2009 года премьера «Джалло» состоялась на Эдинбургском кинофестивале . В следующем месяце он объявил, что приступил к работе над 3D- римейком Deep Red . [13] но впоследствии этот проект был отложен из-за коммерческого провала «Джалло» в итальянских кинотеатрах. Затем он объявил о своем решении написать новый сценарий. [14] 4 марта 2011 года было объявлено, что Рутгер Хауэр подписал контракт на роль Ван Хельсинга в фильме Ардженто « Дракула 3D» , съемки которого начались в Будапеште позже в том же году. [15] Он был выпущен 19 мая 2012 года и получил в целом отрицательные отзывы.

Ардженто на Каннском кинофестивале 2017

2020-е годы

[ редактировать ]

Ноэ 2021 года В 2021 году Ардженто вернулся к актерскому мастерству и сыграл Луи в психологической драме Гаспара «Вихрь» . Фильм был показан в разделе «Премьера» Каннского кинофестиваля 2021 года и получил признание критиков за его игру. [16]

В 2022 году Ардженто снял «Темные очки» — свою первую режиссерскую работу после фильма 2012 года «Дракула 3D». [17]

Несвязанные проекты

[ редактировать ]

В 2014 году Ардженто должен был стать режиссером «Песочного человека» , главную роль в котором сыграл Игги Поп , а сценарий написал Дэвид Талли. фильм успешно собрал более 195 000 долларов от более чем 1000 спонсоров на Indiegogo . В декабре 2014 года [18] Однако по состоянию на 2023 год съемки еще не начались, а продюсеры проекта не обновляли статус фильма для спонсоров с августа 2017 года. [19]

Итальянский режиссер Лука Гуаданьино снял «Суспирию» (2018), ремейк фильма Ардженто 1977 года. Американский сценарий основан на оригинальном сценарии, написанном Ардженто совместно с Дарьей Николоди, его бывшей давней партнершей.

В 2019 году Ардженто объявил, что разрабатывает для потокового сервиса многосерийный фильм с участием женщин, состоящий из восьми серий. [20]

Другая работа

[ редактировать ]

Он участвует в управлении магазином памятных вещей ужасов , расположенным на Виа дей Гракки 260 в Риме, под названием Profondo Rosso , в честь его классического фильма Deep Red . В подвале коллекция его фильмов. Магазином управляет его давний сотрудник и друг Луиджи Коцци . [21] [22] > [23]

Он участвовал в разработке видеоигры Dead Space в жанре Survival Horror , а также в дубляже персонажа доктора Кайна в итальянской версии игры. [24]

Он выступает в качестве художественного руководителя предстоящей видеоигры Clod Studio Dreadful Bond . [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Ардженто в 1993 году с дочерью Азией.

В период с 1968 по 1972 год Ардженто был женат на Марисе Казале, правнучке итальянского композитора, пианиста и дирижера Альфредо Казеллы . У Ардженто и Казале был один ребенок, актриса и художник по костюмам Фиоре Ардженто (1970 г.р.).

У Ардженто были профессиональные и романтические отношения с итальянской актрисой и сценаристом Дарьей Николоди ; они встретились в 1974 году во время кастинга для Deep Red , а их дочь Азия Ардженто родилась в 1975 году. Николоди был соавтором сценария «Суспирии» » Ардженто Ардженто (1977) и появился в фильмах «Deep Red (1975), « «Инферно» (1980), Тенебра» (1982), «Феномены». (1985), «Опера» (1987) и «Мать слез» (2007). Ардженто и Николоди расстались в 1985 году.

Актриса и режиссер, Асия Ардженто впервые появилась на экране в постановках ее отца «Демоны 2» (1986) и «Церковь» (1989), а затем ее отец снял ее в фильмах «Травма» (1993), «Синдром Стендаля» (1996), «Призрак». Оперы (1998), «Мать слез» (2007) и «Дракула 3D» (2012).

Работы и критика

[ редактировать ]

Мейтленд МакДона написала об Ардженто в своей книге « Разбитые зеркала/Сломанные умы: Темные мечты Дарио Ардженто» (1991). Ардженто также является героем «Искусства тьмы» , сборника критических эссе, обзоров, рекламных кадров и плакатов под редакцией Криса Галланта. Британский журналист Алан Джонс опубликовал Profondo Argento , сборник репортажей, интервью и биографических подробностей. Английский звукорежиссер , писатель и музыкант Хизер Эмметт опубликовала книгу «Звуки, за которые можно умереть: говоря на языке звука фильмов ужасов» , которая включает в себя первое углубленное исследование использования звука в фильмах Ардженто. [26]

В 2012 году Ардженто был представлен на ретроспективе Argento: Il Cinema Nel Sangue в Музее искусств и дизайна в Нью-Йорке. Ретроспектива прославила влияние семьи Ардженто на кинопроизводство в Италии и во всем мире. Он подчеркнул вклад Дарио, а также его отца (Сальваторе), брата (Клаудио), бывшей жены (Дарья Николоди) и дочери (Асия). [27] [28] [29]

Критический спад

[ редактировать ]

За исключением «Синдрома Стендаля» и «Неспящие» , все фильмы Ардженто, начиная с «золотого века» 1970-х и 1980-х годов, в целом были плохо приняты как критиками, так и фанатами, включая таких ученых Ардженто, как Мейтленд МакДонах. Фангория писала в 2010 году: «За последнее десятилетие стандарты снизились. Для режиссера, который всегда был так точен в построении и монтаже, его более поздние фильмы, такие как «Призрак оперы» и «Игрок в карты», являются небрежными, сшитыми так небрежно. что из них вытекает жизненно важная жидкость. Постепенно калейдоскопический стиль, который когда-то характеризовал его фильмы, постепенно побледнел». [30]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1966 Простите, вы за или против? Да
1967 Кто-то обманул Да
1968 Сегодня мы убиваем... Завтра мы умираем! Да
Заповеди для гангстера Да
Коммандос Да
Сексуальная революция Да
Однажды на Западе Да
1969 Кладбище без крестов Да
Скажем, однажды вечером за ужином Да
Нулевая вероятность Да
Битва коммандос Да
Армия пяти человек Да
Сезон чувств Да
1970 Птица с хрустальным оперением Да Да
1971 Девятихвостый кот Да Да
Четыре мухи на сером бархате Да Да
1973 Человек по имени Аминь Да
Пять дней Да Да
1975 Темно-красный Да Да
1977 Вздохи Да Да Также композитор
1978 Рассвет мертвецов Да Также редактор (европейская версия) и композитор.
Мартин Редактор (европейская версия) и композитор
1980 Инферно Да Да
1982 Тьма Да Да
1985 Явления Да Да Да
Демоны Да Да
1986 Демоны 2 Да Да
1987 Опера Да Да Да
1989 Церковь Да Да
1990 Два злых глаза Да Да Да
1991 Секта Да Да
1993 Травма Да Да Да Также редактор (в титрах не указан)
Король рекламы Да Документальный фильм
1996 синдром Стендаля Да Да Да
1997 Маска Воск Да Да
1998 Призрак Оперы Да Да
2000 Скарлет Дива Да
2001 Бессонный Да Да Да
2004 Производитель бумаги Да Да Да
2007 Мать слез Да Да Да
2009 Желтый Да Да
2012 Дракула 3D Да Да
2022 Темные очки Да Да

Актерские роли

Год Заголовок Роль Примечания
1966 Простите, вы за или против? Священник
1970 Птица с хрустальным оперением Руки убийцы В титрах не указан
1973 Пять дней Перевязанный мужчина с Транзунто
1975 Темно-красный Руки убийцы
1977 Вздохи Рассказчик Не указана в титрах голосовая роль
1980 Инферно Рассказчик; Руки убийцы
1982 Тьма
1985 Явления Рассказчик Не указана в титрах голосовая роль
1987 Опера
1992 Невинная кровь Фельдшер
1996 Небо становится все более синим Мужчина исповедуется францисканскому монаху
2021 Вихрь Отец
2023 Дарио Ардженто Паник Сам Документальный фильм

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Директор Писатель Продюсер Примечания
1973 Дверь во тьму Да Да Да Эпизоды «Трамвай» и «Testimone oculare»
1987 Ночная смена Да
2005 Вам нравится Хичкок? Да Да телефильм
2005–2006 Мастера ужасов Да Эпизоды «Дженифер» и «Шкурки»
будет объявлено позже Лонгин Да

Актерские роли

Год Заголовок Роль
2010 Все без ума от любви Уго, председатель экзаменационной комиссии
2012 100 пуль Д'Ардженто Серебро

Награда за заслуги перед жизнью

  1. ^ «Биография Дарио Ардженто (1940-)» . www.filmreference.com . Проверено 1 июля 2012 года .
  2. ^ «Архив Коррьере делла Сера» . archive.corriere.it .
  3. ^ «Дарио Ардженто — мастер ужасов» . Mymovies.it .
  4. ^ «Эльда Ардженто» . 1915.
  5. ^ «Кинорежиссеры: Дарио Ардженто» . Жизнь в Италии . 5 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2022 года . Проверено 6 августа 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Д, Рики (11 октября 2021 г.). «Раскрась меня в кроваво-красный: 10 лучших фильмов о Джалло» . Наклон . Проверено 26 января 2022 г.
  7. ^ Бет МакЭндрюс, Мэри (23 ноября 2021 г.). «14 лучших фильмов Джалло в рейтинге» . СлэшФильм . Проверено 26 января 2022 г.
  8. ^ «Джон Карпентер: Пресса: Rolling Stone: 6–28–79» . Официальныйjohncarpenter.com . 28 июня 1979 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 26 января 2022 г.
  9. ^ Джонс, Алан (2004). Профондо Ардженто: Человек, мифы и волшебство . Годалминг, Великобритания: FAB Press. п. 91. ИСБН  1-903254-23-Х .
  10. ^ « Рассвет мертвецов » . Каталог художественных фильмов AFI . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 26 января 2022 г.
  11. ^ Кеннет Мьюир, Джон (2007). Фильмы ужасов 1980-х годов . МакФарланд. п. 431. ИСБН  978-0-7864-2821-2 .
  12. ^ Грейси, Джеймс (31 октября 2012 г.). «30 лет спустя: Возвращение к Тенебре » . Квиетус . Проверено 26 января 2022 г.
  13. ^ Редакция Tiscal (3 июля 2009 г.). «Дарио Ардженто готов снимать «Профондо Россо в 3D» » . tiscali.it . Проверено 1 июля 2012 года .
  14. ^ «Дарио Ардженто благословляет - римейк Суспирии!» . Дред Централ . Проверено 1 июля 2012 года .
  15. ^ Кларк Коллис. «Рутгер Хауэр подтверждает, что сыграет Ван Хельсинга в фильме Дарио Ардженто «Дракула 3D» — ЭКСКЛЮЗИВ» . ew.com . Проверено 1 июля 2012 года .
  16. ^ Шарф, Зак (10 июня 2021 г.). « Первый взгляд на« Вортекс »: Гаспар Ноэ возвращается с фильмом-сюрпризом с Дарио Ардженто в главной роли» . ИндиВайр . Проверено 7 мая 2022 г.
  17. ^ Миска, Брэд (19 января 2022 г.). « 'Темные очки': возвращение Дарио Ардженто в Джалло на мировую премьеру в Берлине!» . Чертовски отвратительно! . Проверено 7 мая 2022 г.
  18. ^ Индиегого. «Песочный человек» Дарио Ардженто . Indiegogo.com . Проверено 24 августа 2018 г.
  19. ^ Закари Пол (14 июля 2017 г.). «Что случилось с «Песочным человеком» Дарио Ардженто?» . bloody-disgusting.com . Проверено 24 августа 2018 г.
  20. ^ Тиссен, Брок (8 марта 2019 г.). «Дарио Ардженто наконец рассказал о своем новом фильме» . Восклицайте! . Проверено 25 марта 2019 г.
  21. ^ «Ужасающий Рим, PopMatters» . 26 октября 2009 г.
  22. ^ «Темно-красный Дарио» . Ошеломленный . 19 августа 2009 г.
  23. ^ «Дарио Ардженто» . www.vice.com . Сентябрь 2009 года.
  24. ^ Кавалли, Эрнест (26 сентября 2008 г.). «Сеть проводных блогов: Дарио Ардженто присоединяется к итальянскому Dead Space» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2008 года . Проверено 25 марта 2019 г.
  25. ^ Сквайрс, Джон (25 марта 2019 г.). «[Трейлер] Дарио Ардженто был художественным руководителем будущей видеоигры «Dreadful Bond» » . Чертовски отвратительно . Проверено 25 марта 2019 г.
  26. ^ «Звуки, ради которых стоит умереть» . Flaithulach.co.uk . Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  27. ^ «Серебро: Кино в крови» . Музей искусств и дизайна . Проверено 5 августа 2015 г.
  28. ^ Доллар, Стив (12 апреля 2012 г.). «Импортируемое кино большого значения» . Уолл Стрит Джорнал . Доу Джонс Инк . Проверено 5 августа 2015 г.
  29. ^ Касман, Дэниел (23 апреля 2012 г.). «Дизайн и архитектура террора: «Глубокий красный» Дарио Ардженто » . Блокнот . МУБИ . Проверено 5 августа 2015 г.
  30. ^ Клода, Джеймс (16 мая 2010 г.). « ДЖАЛЛО» (Кинообзор)» . fangoria.com . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 4 августа 2012 г.
  31. ^ «Джон Лэндис вручает награду Дарио Ардженто» . Кинофестиваль в Локарно . 14 августа 2021 г. Проверено 15 августа 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уодделл, Калум (2015). «Полное руководство по Дарио Ардженто». Искажение времени. SciFiNow . 104 : 106–113.
  • Ксавье Мендик. «От чудовищной матери к «третьему» полу: женское отвращение в фильмах Дарио Ардженто» в Энди Блэке (редактор), « Некрономикон: Журнал ужасов и эротического кино: Книга вторая» , Лондон: Creation Books, 1998, стр. 110–133.
  • «Страх: Автобиография», октябрь 2019 г., Дарио Ардженто. Фаб Пресс Лимитед, ISBN   978-1913051051 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780759e838315fc14ce8b46505b88145__1715080920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/45/780759e838315fc14ce8b46505b88145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dario Argento - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)