Jump to content

Луиджи Коцци

Луиджи Коцци
Коцци в 2011 году
Рожденный ( 1947-09-07 ) 7 сентября 1947 г. (76 лет)
Другие имена Льюис Коутс [ 1 ]
Занятия
  • Кинорежиссер
  • сценарист

Луиджи Коцци (родился 7 сентября 1947 г.) - итальянский кинорежиссер и сценарист. В юном возрасте Коцци стал поклонником научной фантастики и начал карьеру зарубежного корреспондента западных киножурналов. После того, как он снял свой первый фильм «Туннель под миром» , Коцци подружился с режиссером Дарио Ардженто и начал работать с ним в кино и на телевидении, а также режиссировал свои собственные полнометражные фильмы, включая «Геркулеса» , а также продолжал работать с Ардженто. В 2010-х годах он вернулся к режиссуре с фильмом « Кровь на луне Мельеса» .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Луиджи Коцци родился в Бусто-Арсицио в Италии 7 сентября 1947 года. [ 2 ] В юном возрасте Коцци снимал фильмы на пленке 8 мм и вырос, мечтая стать кинорежиссером. [ 2 ] Коцци был также большим поклонником научной фантастики и работал зарубежным корреспондентом западных киножурналов, таких как «Известные монстры киностраны» и «Фотон» . [ 2 ]

Первый фильм Коззи «Туннель под миром» был описан Коззи как «снятый очень быстро при смехотворно низком бюджете». [ 2 ] В фильме участвуют марсианин и вампир. [ 2 ] Он подружился с режиссером Дарио Ардженто и начал работать над сценарием фильма « Четыре мухи на сером бархате» , а также работал ассистентом над фильмом. [ 2 ]

1970-е годы

[ редактировать ]
Коззи участвовал в нескольких фильмах режиссера Дарио Ардженто (на фото). За свою карьеру

После работы над «Четыреми мухами» Коцци переехал в Рим, где работал журналистом. [ 2 ] Он продолжил работу с Ардженто над его фильмом «Пять дней» и начал работать на телевидении, написав два эпизода («Свидетель» и «Сосед») и сняв «Сосед» для Дверь во тьму» . телесериала « [ 2 ] Следующим его фильмом Коцци назвал триллер в стиле Ардженто под названием «Убийца должен убить снова» . [ 2 ] [ 3 ] Следующим кинопроектом Коззи стал «Забери все меня» , который он считал своим лучшим фильмом. [ 3 ] Это внежанровый фильм, в котором рассказывается история любви пианиста-неудачника Ричарда и молодой девушки Стеллы. [ 3 ] С тех пор Коззи пытался создать новые ненаучно-фантастические фильмы, в том числе «Локомотив» и «Первокурсники», но не смог получить для них финансирование. [ 3 ]

После успеха «Звездных войн » Коцци нашел инвесторов, которые были готовы профинансировать крупномасштабный научно-фантастический фильм, и начал работу над фильмом, первоначально называвшимся «Империя звезд» , который позже был выпущен как «Звездный крах» . [ 3 ] Коззи почувствовал, что у него нет бюджета, чтобы конкурировать со «Звездными войнами» , и решил придать фильму «намеренно сумасшедший вид». [ 3 ] Фильм страдал от производственных проблем, начиная от пищевого отравления на съемочной площадке и восстания коммунистических рабочих, в результате которого итальянские активисты удерживали мастер-копию фильма с целью выкупа. [ 3 ] Коззи собирался сделать продолжение фильма под названием «Звездные наездники» , бюджет которого от Cannon Films будет составлять 12 миллионов долларов, с актерами Клаусом Кински , Нэнси Кван и Джеком Рэбином . [ 4 ] Сиквел так и не пошел в производство. [ 4 ] Коцци начал выражать свое разочарование итальянской киноиндустрией, заявив в интервью Cinefantastique : «Что я могу сделать? В Италии, когда вы приносите сценарий продюсеру, первый вопрос, который он задает, это не «Каков ваш фильм?» ' но «На какой фильм похож ваш фильм?» Так обстоит дело в Италии. Мы можем сделать только «Зомби 2» , но не «Зомби I ». [ 5 ]

Коцци стал режиссером «Гуманоида» в главной роли с Ричардом Килем , сменив Альдо Ладо . [ 4 ] Авторство фильма принадлежит Джорджу Б. Льюису, и он не был выпущен в прокат в США после того, как компания American International Productions отказалась от готового фильма. [ 4 ] Коцци начал работу над новым фильмом под названием «Чужой» , продюсеры которого согласились профинансировать его при условии, что фильм будет напоминать «Чужого» . [ 4 ] После того, как был выпущен еще один итальянский фильм под названием «Чужой 2 на Земле» , продюсеры взяли название из незавершенного Лючио Фульчи фильма « Загрязнение: Атомный проект» и применили к названию слово «Загрязнение». [ 4 ] Фильм был снят за восемь недель с бюджетом в 800 000 долларов. [ 4 ]

Коцци также курировал выпуск отредактированной версии кайдзю фильма «Годзилла» в 1977 году, в которой, среди других изменений, фигурирует раскрашивание с использованием цветных гелей, кадры бомбардировки Хиросимы и саундтрек к синтезаторной музыке. [ 6 ] Фильм, прозванный фанатами «Коззиллой», был расценен как «настоящая странность в долгой и зачастую причудливой истории франшизы о Годзилле». [ 7 ] а позже фанаты заявили, что «версия Коззи теперь стала легендой, амбициозной, но крайне ошибочной попыткой обновить фильм, который уже был скомпрометирован и действительно не нуждался в таком ограблении». [ 8 ]

1980-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Коззи начал работать над написанием романов, писать триллеры, в том числе «Инстинкт убийцы» и «Отель страха» , а также научно-фантастический роман «Параллели времени» и роман ужасов « Ночь Ктулу» . [ 5 ] предложил ему Позже Менахем Голан сделать обновленную версию истории о Геракле при условии, что он сможет переписать сценарий за три недели. [ 5 ] Коцци принял и разработал «Геркулеса» , вдохновленного «Битвой титанов» . [ 5 ] Фильм Коцци включает в себя большое количество покадровой анимации. [ 5 ] Коззи работал над продолжением, в котором актер Лу Ферриньо повторил свою роль, но обнаружил, что актер доступен только в течение трех недель, что привело к тому, что Коззи дополнил фильм кадрами из первого фильма. [ 5 ]

Коцци продолжил работать с Ардженто, работая над сценами со спецэффектами в его фильме «Феномены» . [ 9 ] Он создал сцену нападения насекомых на школу, сняв разбитую кофейную гущу в резервуаре с водой. [ 9 ] За этой работой он последовал в телесериале «Джалло», снова работая с Ардженто и Ламберто Бава . [ 9 ] Коцци предложили снять фильм «Ведьмо» , который первоначальный режиссер Клаудио Латтанци оставил на стадии подготовки к съемкам. [ 10 ] Коцци вошел и ушел через две недели подготовки к съемкам, посчитав историю «слишком предсказуемой и банальной». [ 10 ]

Коцци был совладельцем и управляющим магазином Profondo Rosso в Италии.

Другая более поздняя работа включала режиссуру и написание сценария «Ужасов Паганини» . [ 9 ] В фильме снимается Дональд Плезенс , и он основан на легенде об известном скрипаче, находящемся в союзе с дьяволом. [ 9 ] Коцци также написал сценарий к фильму «Синдбад семи морей» , режиссером которого выступил Энцо Дж. Кастеллари , но завершенный Коцци. [ 9 ] Среди его более поздних работ — «Черная кошка» в главной роли с Кэролайн Манро , которую посещает ведьма. [ 9 ] Коцци сыграл самого себя в фильме «Больная болезнь» , а также снял документальные фильмы о Дарио Ардженто. [ 9 ] Позже Коцци снял два документальных фильма о фильмах Дарио Ардженто и в течение многих лет был совладельцем и управляющим розничным магазином кинопамятных вещей Ардженто в Италии, Profondo Rosso. [ 11 ]

Новый фильм Коцци под названием « Кровь на луне Мельеса» был анонсирован на фестивале итальянских ужасов в Неттуно в июле 2014 года. [ 1 ] Коззи объяснил, что его возвращение к кинопроизводству произошло благодаря современным технологиям, упрощающим создание фильмов. Коцци заявил, что это было похоже на то, когда он «решил стать издателем: до тех пор, чтобы опубликовать книгу, нужно было напечатать как минимум одну или две тысячи экземпляров. Это означало много денег, и часто ваши склады были полны непроданных экземпляров». .После появления цифровых технологий можно было напечатать даже лишь тридцать экземпляров книги, и поэтому я решил начать публиковать книги и романы». [ 1 ] Название фильма пришло от Коззи, когда он работал на Кэннон в 1980-х годах и имел другой сюжет. [ 1 ] Мировая премьера фильма состоялась на Брюссельском международном фестивале фантастических фильмов. [ 12 ]

Большинство фильмов Коцци по мере развития сюжета становятся «все более глупыми и странными». [ 9 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Заголовок Год Зачислено как Примечания Ссылка(и)
Директор Сценарист Автор рассказа Другой
Туннель под миром Да Да Да Актер и монтажер [ 13 ]
Четыре мухи на сером бархате 1971 Да [ 14 ] [ 15 ]
Черная рука 1973 Да [ 16 ]
Пять дней Да [ 17 ] [ 18 ]
Убийца должен убить снова Да Да Да [ 19 ]
Голая дверь Да Да Да [ 20 ]
Возьми меня всего Да Да [ 21 ]
Старкрэш 1979 Да Да Да [ 22 ] [ 23 ]
Загрязнение 1980 Да Да Да [ 24 ] [ 25 ]
Геркулес 1983 Да Да Да [ 26 ]
Монстр Акула Да [ 27 ]
Явления 1985 Да Художник по спецэффектам [ 28 ] [ 29 ]
Приключения Геркулеса II Да Да Да [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Вампир в Венеции 1988 Да 2-й помощник директора [ 33 ]
Синдбад семи морей 1989 Да Да [ 34 ] [ 35 ]
Паганини Ужасы Да Да [ 36 ] [ 37 ]
Черная кошка 1990 Да Да Да [ 38 ]
Из глубин Да Да Да [ 38 ]
Два злых глаза 1990 Да Директор второго блока [ 39 ] [ 40 ]
Синдром Стендаля 1996 Да Директор второго блока [ 2 ] [ 41 ]
Музей ужасов Дарио Ардженто Да [ 2 ]
Кровь на луне Мельеса Да

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Д'Онофрио, Роберто Э. (5 ноября 2014 г.). «Вопросы и ответы: Луиджи Коцци возвращается к режиссуре с фильмом «Кровь на луне Мельеса» » . Фангория . Проверено 30 августа 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фишер 2011 , с. 139.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фишер 2011 , с. 140.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фишер 2011 , с. 141.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Фишер 2011 , с. 142.
  6. ^ «Говорящая о КОЗЗИЛЛЕ: Интервью с итальянским режиссером ГОДЗИЛЛЫ Луиджи Коззи» . НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЯПОНИЯ . нд . Проверено 22 октября 2022 г.
  7. ^ «Говорящая о КОЗЗИЛЛЕ: Интервью с итальянским режиссером ГОДЗИЛЛЫ Луиджи Коззи» . НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЯПОНИЯ . нд . Проверено 22 октября 2022 г.
  8. ^ «КОЗЗИЛЛА: ГОДЗИЛЛА ЛУИДЖИ КОЗЗИ» . Нечестивец . 8 марта 2021 г. . Проверено 22 октября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фишер 2011 , с. 143.
  10. ^ Jump up to: а б Курти 2019 , стр. 158.
  11. ^ Ховарт 2015 , с. 343.
  12. ^ «Кровь на Луне Мельеса» . Брюссельский международный фестиваль фантастических фильмов . Проверено 30 августа 2017 г.
  13. ^ «Туннель под миром (1969)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  14. ^ «Четыре мухи на сером бархате (1971)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  15. ^ Галант 2000 , с. 276.
  16. ^ Курти 2013 , стр. 74.
  17. ^ «Пять дней (1973)» . archiveiodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  18. ^ Фиршинг, Роберт. «Пять джорнате» на AllMovie . AllMovie . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года . Проверено 30 августа 2017 г.
  19. ^ «Убийца вынужден убивать снова (1974)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  20. ^ «Обнаженный привратник (1976) » archiveofitaliancinema.it (на итальянском языке ) Получено 30 августа.
  21. ^ «Звезде посвящается (1976)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  22. ^ «Звездный крах» . Американский институт кино . Проверено 31 января 2016 г.
  23. ^ Пуллейн, Тим (1979). «Звездный крах». Ежемесячный кинобюллетень . Том. 46, нет. 540. Лондон: Британский институт кино . п. 155.
  24. ^ "Астарон - Брют де Шрекенс" (на немецком языке). Filmportal.de . Проверено 15 мая 2016 г.
  25. ^ «Загрязнение: на Землю приходит инопланетянин (1980)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  26. ^ Киннард и Црнкович 2017 , с. 202.
  27. ^ «Акула — Россо нелль’океано (1984)» . archiveiodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  28. ^ «Актеры и съемочная группа». Феномены Дарио Ардженто (книга). Видео со стрелками . 2017. с. 3. ФЦД1507.
  29. ^ «О версиях». Феномены Дарио Ардженто (книга). Видео со стрелками . 2017. с. 55. FCD1507.
  30. ^ «Приключения невероятного Геракла (1985)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  31. ^ Киннард и Црнкович 2017 , с. 197.
  32. ^ Киннард и Црнкович 2017 , с. 198.
  33. ^ Курти 2019 , стр. 166.
  34. ^ Киннард и Црнкович 2017 , с. 205.
  35. ^ Киннард и Црнкович 2017 , с. 206.
  36. ^ «Ужас Паганини (1989)» . archiveodelcinemaitaliano.it (на итальянском языке) . Проверено 30 августа 2017 г.
  37. ^ Курти 2019 , стр. 181.
  38. ^ Jump up to: а б Коттер 2012 , с. 99.
  39. ^ Коттер 2012 , с. 102.
  40. ^ Галант 2000 , с. 280.
  41. ^ Галант 2000 , с. 283.

Библиография

[ редактировать ]
  • Курти, Роберто (2013). Итальянская криминальная фильмография, 1968–1980 гг . МакФарланд. ISBN  978-0786469765 .
  • Курти, Роберто (2019). Итальянские готические фильмы ужасов, 1980–1989 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476672434 .
  • Коттер, Роберт Майкл Бобб (2012). Кэролайн Манро, первая леди фэнтези: полный аннотированный отчет о выступлениях в кино и на телевидении . МакФарланд. ISBN  978-0786468829 .
  • Фишер, Деннис (2011). Режиссеры научно-фантастических фильмов, 1895–1998 гг . МакФарланд. ISBN  978-0786485055 .
  • Галлант, Крис (2000). Искусство тьмы: Кино Дарио Ардженто . ФАБ Пресс. ISBN  1903254078 .
  • Ховарт, Трой (2015). Расколотые видения: Лучио Фульчи и его фильмы . Полночь Шатер Пресс.
  • Киннард, Рой; Црнкович, Тони (2017). Итальянские фильмы «Меч и сандалии», 1908–1990 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476662916 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d653ef8262dbd1879a4113201927510__1699101960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/10/3d653ef8262dbd1879a4113201927510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luigi Cozzi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)