Ежемесячный кинобюллетень
Категории | Кинокритика |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | февраль 1934 г |
Последний выпуск Число | Апрель 1991 г. v. 58, no. 687 |
Компания | Британский институт кино |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
ISSN | 0027-0407 |
The Monthly Film Bulletin — периодическое издание Британского института кино, выходившее ежемесячно с февраля 1934 года по апрель 1991 года, когда оно объединилось с Sight & Sound . В нем были рассмотрены все фильмы, вышедшие в прокат в Соединенном Королевстве, в том числе фильмы узкого артхаусного выпуска.
История
[ редактировать ]«Ежемесячный кинобюллетень» редактировал в середине 1950-х годов Дэвид Робинсон , в конце 1950-х — начале 1960-х годов Питер Джон Дайер, а затем Том Милн . К концу 1960-х годов, когда характер и тон рецензий значительно изменились с приходом нового поколения критиков, находившихся под влиянием студенческой культуры и интеллектуальных потрясений того времени (не в последнюю очередь ниспровержение старых представлений о «вкусе» и качество), редактором был Дэвид Уилсон. Затем его отредактировал Ян Доусон (1938 г.). [ 1 ] – 1980), в течение двух лет с 1971 года и с 1973 года до его кончины новозеландским критиком Ричардом Комбсом.
В 1991 году The Monthly Film Bulletin был объединен с Sight & Sound , который до этого выпускался ежеквартально. Затем Sight & Sound стал ежемесячным изданием и взял на себя функции The Monthly Film Bulletin по обзору всех фильмов, выпущенных в Великобритании.
«Ежемесячный бюллетень кино» изначально издавался для того, чтобы позволить менеджерам кинотеатров Великобритании решать, какие фильмы показывать, а, следовательно, и полные списки актеров и продюсеров, а также полный сюжет с последующей тщательной критикой. Ежемесячно освещались только фильмы, зарегистрированные в торговом управлении правительства Великобритании. За годы полной поддержки программ The Monthly Film Bulletin печатал длинные списки полнометражных фильмов категории B и короткометражных фильмов с краткими обзорами в капсулах; к 1970-м годам тон и стиль его обзоров значительно изменились, и в некоторых случаях на них все больше влияла теория авторского права и марксистская теория кино, хотя некоторые более традиционные критики, такие как Джон Джиллетт, остались, а другие, такие как Дэвид МакГилливрей. и Пол Тейлор относился к фильмам об эксплуатации более серьезно, чем раньше считалось приемлемым, в то время как Стив Дженкинс в 1981 году написал длинную защиту Глена или Гленды .
Еще одним изменением было то, что все рецензии имели подпись - до сентября 1968 года только рецензии на фильмы, которые BFI считали более значимыми, имели только частичную подпись из инициалов (поэтому Том Милн будет «ТМ»). С января 1971 года все фильмы были перечислены в алфавитном порядке, главным образом потому, что новая волна критиков, влиявших на журнал, уже опровергла предположения, подразумеваемые при разделении фильмов (например, несколько Серджио Леоне и многие из конюшни Роджера Кормана были включены только в раздел «краткие уведомления»). Начиная с июльского номера 1982 года, «Ежемесячный кинобюллетень» снова изменился и теперь включает больше тематических статей, интервью и фотографий.
Авторы
[ редактировать ]В число авторов Ежемесячного кинобюллетеня входили :
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Руд, Ричард , изд. (1980). Кино: критический словарь; Крупнейшие кинематографисты . Секер и Варбург. п. в.
- 1934 заведения в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1991 года в Соединенном Королевстве
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Киножурналы, издаваемые в Великобритании
- Журналы закрыты в 1991 году.
- Журналы, основанные в 1934 году.
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Великобритании.