Jump to content

Джон Рассел Тейлор

Джон Рассел Тейлор
Рожденный ( 1935-06-19 ) 19 июня 1935 г. (89 лет)
Альма-матер Колледж Иисуса, Кембридж
Институт искусств Курто
Род занятий Критик, автор

Джон Рассел Тейлор (родился 19 июня 1935 г.) — английский критик и писатель . Он является автором критических исследований британского театра ; критических биографий таких деятелей кино , как Альфред Хичкок , Алек Гиннесс , Орсон Уэллс , Вивьен Ли и Ингрид Бергман ; « Незнакомцы в раю: голливудские эмигранты 1933–1950» (1983); и несколько книг по искусству .

Персональный

[ редактировать ]

Тейлор родился в Дувре , Англия, в семье Артура Рассела и Кэтлин Мэри (Пикер) Тейлор, и сейчас живет в Лондоне и Западном Уэльсе. [ 1 ] Он посещал Дуврскую гимназию, сдал экзамен по английскому языку в колледже Иисуса в Кембридже и изучал книжную иллюстрацию в стиле модерн в Институте искусств Курто . [ 2 ] В 2006 году он заключил гражданское партнерство со своей давней спутницей, художницей и фотографом Ин Юнг Ли. [ 3 ]

В 1960-х годах Тейлор писал о кино для Sight and Sound и Monthly Film Bulletin , о театре в Plays and Players , о телевидении для The Listener и Times Educational Supplement , а также об искусстве для The Times Literary Supplement . С конца 1950-х годов он начал анонимно писать для «Таймс» на телевидении и в театре , а к 1962 году он стал кинокритиком газеты, первоначально анонимным, но позже названным в честь того, что газета отказалась от правила анонимности в январе 1967 года, когда Уильям Рис-Могг редактором стал . .

В это время Тейлор написал книги, в том числе «Гнев и после: Путеводитель по новой британской драме» (1962) под названием «Злой театр в США»; переработанный, расширенный и опубликованный в мягкой обложке (1969); «Анатомия телевизионной пьесы» (1962), посвященная Кресло-театра постановкам «Полдень нимфы» и «Дело розы» ; Глаз кино, Ухо кино: некоторые ключевые режиссеры шестидесятых (1964); и Книга в стиле модерн в Великобритании (1966). Впоследствии он написал «Театральный словарь Пингвина» (1966), «Взлет и падение хорошо поставленной пьесы» (1967), «Дельцы произведений искусства» (1969) и «Голливудский мюзикл» (1971), а также Британского Совета монографии о Гарольде. Пинтер , Питер Шаффер и Дэвид Стори . Он также редактировал кинокритику Грэма Грина в «Куполе удовольствий» (1972, « Грэм Грин в кино в США»).

В 1969 году Тейлор был членом жюри 19-го Берлинского международного кинофестиваля . [ 4 ] Позже он часто входил в состав жюри других фестивалей, в том числе Дели, Венеции, Кракова, Корка, Стамбула, Трои, Пярну, Рио-де-Жанейро, Монреаля и несколько раз на Чикагском международном кинофестивале .

В начале 1970-х Тейлор написал книгу «Вторая волна: британская драма шестидесятых» , продолжение «Гнева и после» , а также несколько телевизионных пьес, в том числе версию «Дракулы» с Денхольмом Эллиоттом в главной роли, получившую высокую оценку Кингсли Эмиса. как лучшая версия на свете. В 1972 году он переехал в Калифорнию , чтобы преподавать кино в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе , работая профессором кино с 1972 по 1978 год. [ 5 ] продолжая вносить вклад в лондонскую «Таймс» в качестве ее американского культурного корреспондента, «Sight and Sound» , «The New York Times» и « Los Angeles Times» . В этот период он написал «Режиссёры и режиссура: Кино семидесятых» (1975).

Подружившись с Альфредом Хичкоком в 1970-х годах, он стал уполномоченным биографом Хичкока. [ 6 ] В 1978 году, после публикации «Хитча» , Тейлор вернулся в Великобританию , став арт-критиком The Times , и занимал эту должность до 2005 года. Среди других его книг, вышедших с 1978 года, — « Незнакомцы в раю: голливудские эмигранты 1933–1950 » (1983) и биокритические исследования Ингрид Бергман (1983), Алека Гиннесса (1984), Вивьен Ли (1984), Орсона Уэллса (1986), Элизабет Тейлор (1991), историка кино Джона Кобала (2008) и художников Эдварда Вулфа (1986) , Питер Самуэльсон (1987), Робин Таннер (1989), Бернар Менинский (1990), Джон Копли (1990), Мюриэл Пембертон (1993), Рикардо Чиналли (1993), Клод Моне (1995), Билл Джеклин (1997), Сирил Манн (1997), Питер Кокер (2002), Жужи Робоз (2005), Питер Прендергаст (2006), Панайотис Калоркоти (2007), Карл Лаубин (2007), Филип Саттон (2008), Курт Джексон (2010), Филип Хикс ( 2013) и Пол Дэй (2016). К более общим книгам об искусстве относятся «Мечты импрессионистов» (1990) и «Точность: гиперреалистическое искусство сегодня» (2009).

С 2005 года он часто сотрудничал с The Times, посвященным искусству и кино, а также с журналом Apollo об искусстве, а также регулярно делал обзоры драматических произведений для Plays International . Он также был редактором журнала Films and Filming с 1983 года до его закрытия в 1990 году. В 2013 году было опубликовано электронное издание Хитча с длинной вводной главой, в которой рассказывается история его отношений с Хичкоком, а также пять его ранних книг. , « Гнев и после» , «Взлет и падение хорошо поставленной пьесы» , «Вторая волна» , « Глаз кино» , « Ухо кино» и « Режиссеры и направления » были переизданы как часть Routledge классической серии критических текстов .

  1. ^ Биография на сайте Filmreference.com.
  2. Информация об авторе из книги «Гнев и после» , исправленное издание «Пеликан», 1963 г.
  3. ^ Кто есть кто 2016 .
  4. ^ «Берлинале 1969: Жюри» . berlinale.de . Проверено 6 марта 2010 г. .
  5. ^ «Джон Рассел Тейлор» в Британской энциклопедии Online , Все об Оскаре . Проверено 7 мая 2008 г.
  6. ^ Джон Рассел Тейлор. Хитч: Жизнь и времена Альфреда Хичкока , Pantheon Books, 1978, суперобложка, ISBN   0-394-49996-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf55f50b9c65268a6b56eabd20f90816__1720347240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/16/bf55f50b9c65268a6b56eabd20f90816.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Russell Taylor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)