Jump to content

Кингсли Эмис


Кингсли Эмис

Любовь в 1970-е годы
Любовь в 1970-е годы
Рожденный Кингсли Уильям Эмис
( 1922-04-16 ) 16 апреля 1922 г.
Клэпхэм , Лондон, Англия
Умер 22 октября 1995 г. ( 1995-10-22 ) (73 года)
Лондон, Англия
Занятие
  • Писатель
  • поэт
  • критик
  • учитель
Альма-матер Колледж Святого Иоанна, Оксфорд
Период 1947–1995
Жанр Художественная литература, художественная проза
Литературное движение Злые молодые люди
Супруг
Дети Филип Эмис
Мартин Эмис
Салли Эмис

Сэр Кингсли Уильям Эмис CBE (16 апреля 1922 — 22 октября 1995) — английский писатель , поэт , критик и педагог . Он написал более 20 романов, шесть томов стихов, мемуары, рассказы, сценарии для радио и телевидения, а также произведения общественной и литературной критики . Он наиболее известен такими сатирическими комедиями, как «Счастливчик Джим» (1954), «Один толстый англичанин» (1963), «Конец» (1974), «Дело Джейка» (1978) и «Старые дьяволы» (1986). [1]

Его биограф Закари Лидер назвал Эмиса «лучшим английским писателем-комиком второй половины двадцатого века». В 2008 году The Times поставила его на девятое место в списке 50 величайших британских писателей с 1945 года. [2] Он был отцом писателя Мартина Эмиса .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Кингсли Эмис родился 16 апреля 1922 года в Клэпхэме , на юге Лондона, единственный ребенок Уильяма Роберта Эмиса (1889–1963), клерка – «весьма важного человека, свободно владеющего испанским языком и ответственного за экспорт горчицы в Южную Америку» – для производитель горчицы Colman's в лондонском Сити , [3] и его жена Роза Энни (урожденная Лукас). [4] [5] Бабушка и дедушка Эмис были богаты. Отец Уильяма Эмиса, торговец стеклом Джозеф Джеймс Эмис, владел особняком под названием Барчестер в Перли , тогда являвшемся частью Суррея . Эмис считал Джей-Джея Эмиса, которого всегда называли «Патер» или «Дадда», «шутливым, возбудимым, глупым человечком», которого он «не любил и отталкивал». [6]

Его жена Джулия «была большим, ужасным существом с волосатым лицом… которого [Эмис] ненавидел и боялся. Родители его матери жили в Камбервелле . Ее отец Джордж был страстным коллекционером книг и органистом баптистской капеллы, который работал в Брикстонский джентльменский поставщик одежды в качестве помощника портного, [7] быть «единственным дедушкой и бабушкой, о котором [Эмис] заботился». Эмис надеялся унаследовать большую часть библиотеки своего деда, но его бабушка Джемайма, которую Эмис уже невзлюбил за ее привычку высмеивать своего мужа, когда он читал Эмису свои любимые отрывки, корча ему «гримасы и жестикулируя, пока его голова была опущена на страницу». " [7] – разрешил ему взять только пять томов при условии, что на форзаце каждого он напишет «из коллекции деда». [6]

Эмис вырос в Норбери - по его более поздней оценке, «на самом деле это не место, это выражение на карте… на самом деле я должен сказать, что приехал со станции Норбери ». [8] Получив образование сначала в Сент-Хильде, «непримечательной, давно исчезнувшей местной школе… независимой школе для девочек, в которую также принимали маленьких мальчиков, прежде чем они достигли половой зрелости и стали опасными», он затем переехал в соседний колледж Норбери. [9]

В 1940 году Эмисы переехали в Берхамстед , Хартфордшир , и Эмис (как и его отец до него) выиграл стипендию в школе лондонского Сити . [10] В апреле 1941 года, после первого года обучения, он был принят на стипендию в колледж Святого Иоанна в Оксфорде , где читал по-английски. Там он встретил Филипа Ларкина , с которым у него сложилась самая важная дружба в его жизни. [11]

В июне 1941 года Эмис вступил в Коммунистическую партию Великобритании . [11] Он порвал с коммунизмом в 1956 году, ввиду советским лидером Никитой Хрущевым осуждения Иосифа Сталина в его речи « О культе личности и его последствиях ». [12] В июле 1942 года он был призван на национальную службу и служил в Королевском корпусе связи . Он вернулся в Оксфорд в октябре 1945 года, чтобы получить степень. [13] Хотя он много работал и в 1947 году получил первое знание английского языка, к тому времени он решил посвятить большую часть своего времени писательству.

В 1946 году он встретил Хилари Бардуэлл . Они поженились в 1948 году после того, как она забеременела их первым ребенком Филиппом. Эмис сначала организовал для нее подпольный аборт , но передумал, опасаясь за ее безопасность. Он преподавал английский язык в Университетском колледже Суонси с 1949 по 1961 год. [14] За ним последовали еще двое детей: Мартин [15] в августе 1949 года и Салли в январе 1954 года.

Через несколько дней после рождения Салли был опубликован первый роман Эмиса « Счастливчик Джим» , получивший большой успех. Критики считали, что он уловил колорит Британии 1950-х годов и открыл новый стиль художественной литературы. [16] К 1972 году его впечатляющие продажи в Великобритании соответствовали 1,25 миллионам экземпляров в мягкой обложке, проданным в Соединенных Штатах. Он был переведен на 20 языков, включая польский, иврит , корейский и сербохорватский. [17] Роман получил премию Сомерсета Моэма в области художественной литературы, а Эмис стал одним из писателей, известных как « Разгневанные молодые люди» . «Счастливчик Джим» был одним из первых университетских британских романов . [ нужна ссылка ] создавая прецедент для последующих поколений писателей, таких как Малкольм Брэдбери , Дэвид Лодж , Том Шарп и Говард Джейкобсон . Как поэт Эмис был связан с «Движением» .

В 1958–1959 годах Эмис совершил первый из двух визитов в Соединенные Штаты в качестве приглашенного научного сотрудника по творческому письму в Принстонском университете и приглашенного лектора в других северо-восточных университетах. Вернувшись в Британию, он попал в тупик и начал искать другую должность. После 13 лет в Суонси Эмис стал научным сотрудником Питерхауса в Кембридже в 1961 году, но через год пожалел об этом шаге, посчитав Кембридж академическим и социальным разочарованием. Он ушел в отставку в 1963 году, намереваясь переехать на Майорку, хотя на самом деле он не переехал дальше Лондона. [18] [19]

В 1963 году Хилари обнаружила, что у Эмиса роман с писательницей Элизабет Джейн Ховард . Хилари и Эмис расстались в августе, и он переехал жить к Ховарду, развелся с Хилари и женился на Ховарде в 1965 году. В 1968 году он переехал с Ховардом в Леммонс , дом в Барнете, на севере Лондона. Она и Эмис развелись в 1983 году.

В последние годы своей жизни Эмис жил в одном доме с Хилари и ее третьим мужем, Аластером Бойдом, седьмым бароном Килмарноком . В мемуарах Мартина «Опыт» много говорится о жизни, обаянии и упадке его отца.

Эмис был посвящен в рыцари в 1990 году. В августе 1995 года он упал после подозрения на инсульт. После очевидного выздоровления его состояние ухудшилось, и он умер 22 октября 1995 года в больнице Сент-Панкрас в Лондоне. [20] [21] Он был кремирован, а его прах покоится в крематории Голдерс-Грин .

Литературное творчество

[ редактировать ]

Эмис широко известен как писатель-комик о жизни Британии середины и конца 20-го века, но его литературное творчество охватывало множество жанров – поэзию, эссе, критику, рассказы, еду и напитки, антологии и несколько романов в таких жанрах, как как научная фантастика и мистика. Его карьера первоначально развивалась по схеме, обратной карьере его близкого друга Филипа Ларкина . Прежде чем стать известным как поэт, Ларкин опубликовал два романа; Эмис изначально стремился стать поэтом и обратился к романам только после публикации нескольких томов стихов. На протяжении всей своей карьеры он продолжал писать стихи в простом и доступном стиле, который часто скрывает нюансы мысли.

Первый роман Эмиса, «Счастливчик Джим» (1954), высмеивает интеллектуальную академическую среду неназванного университета глазами молодого преподавателя истории, который борется с трудностями. Это широко воспринималось как часть движения «Разгневанные молодые люди» 1950-х годов, направленного против отупления традиционной британской жизни, хотя Эмис никогда не поощрял такую ​​интерпретацию. Другие романы Эмиса 1950-х и начала 1960-х годов также изображают современные ситуации, основанные на его опыте.

«Это неуверенное чувство» (1955) рассказывает о молодом провинциальном библиотекаре (возможно, с прицелом на Ларкина, работающего библиотекарем в Халле) и его искушении к прелюбодеянию. «Мне здесь нравится» (1958) презрительно смотрит на «за границей» после собственного путешествия Эмиса по континенту с молодой семьей. «Возьми такую ​​девушку, как ты » (1960) отходит от непосредственно автобиографического, но остается основанным на проблемах секса и любви в обычной современной жизни, прослеживая ухаживания молодого школьного учителя и окончательное соблазнение героини.

В «Лиге против смерти» (1966) Эмис начинает демонстрировать некоторые эксперименты – если не по стилю, то по содержанию – которые отличали большую часть его работ 1960-х и 1970-х годов. Его отход от строгого реализма ранних комедийных романов не так уж резок, как может показаться на первый взгляд. Он с детства жадно читал научную фантастику и развил этот интерес к лекциям Кристиана Гаусса 1958 года во время посещения Принстонского университета . Они были опубликованы в том же году под названием « Новые карты ада: обзор научной фантастики» , где дается серьезная, но легкомысленная трактовка того, что этот жанр может сказать о человеке и обществе.

Эмис был особенно увлечен антиутопическими произведениями Фредерика Пола и К. М. Корнблута , а в «Новых картах ада» ввел термин «комический ад» для описания типа юмористической антиутопии, примером которой являются работы Роберта Шекли . Он также продемонстрировал свою преданность этому жанру при редактировании советологом Робертом Конквестом серии научно-фантастических антологий «Спектр I–V», которая в значительной степени опиралась на номера журнала Astounding Science Fiction 1950-х годов .

не является явно научной фантастикой, Хотя «Лига против смерти» она допускает вольности с реальностью, которых нет в более ранних романах Эмиса. Он привносит спекулятивный уклон, который продолжал развиваться в других его жанровых романах, таких как «Зеленый человек» (1969) (мистика/ужасы) и «Перемена» (1976) ( альтернативная история ). Большая часть этих предположений касалась невероятности существования какого-либо доброжелательного божества, вовлеченного в человеческие дела.

В «Лиге против смерти» , «Зеленом человеке» , «Изменении » и других произведениях, включая такие стихотворения, как «Огромное изобретение: промежуточная оценка» и «Нужен новый подход», Эмис продемонстрировал разочарование в Боге, который мог пропитать мир жестокостью и несправедливости и выступали за сохранение обычного человеческого счастья – в семье, в дружбе, в физических удовольствиях – вопреки требованиям любой космологической схемы. Религиозные взгляды Эмиса изложены в ответе, опубликованном в его мемуарах . На вопрос русского поэта Евгения Евтушенко «Вы атеист?» Эмис ответил: «Больше я Его ненавижу».

За это время Эмис не отвернулся полностью от комедийного реализма « Счастливчика Джима» и «Возьми такую ​​девушку, как ты» . «Я хочу это сейчас » (1968) и «Девушка, 20» (1971) изображают «качающуюся» атмосферу Лондона конца 1960-х годов, в которой Эмис, безусловно, участвовал, хотя ни одна книга не является строго автобиографической. Например, действие «20-летней девушки» происходит в мире классической (и поп-музыки), в котором Эмис не принимал участия. Заметное знание в книге музыкальной терминологии и мнений показывает любительскую преданность Эмиса музыке и почти журналистскую способность исследовать интересующую его тему. Этот интеллект аналогичным образом проявляется в церковных делах в «Перемене» ; Эмис не был ни католиком, ни приверженцем какой-либо церкви.

На протяжении 1950-х, 1960-х и 1970-х годов Эмис регулярно писал эссе и критические статьи, в основном для периодических публикаций. Некоторые из них были собраны в 1968 году в книгу « Что стало с Джейн Остин?». и «Другие эссе» , в которых остроумие, литературные и социальные взгляды Эмиса были отражены в таких книгах, как Колина Уилсона » «Аутсайдер (раскритикован), Айрис Мердок дебютный роман «Под сетью» (похвалён) и Уильяма Эмпсона » «Бог Милтона (похвалён ). склонен к соглашению). Мнения Эмиса о книгах и людях имели тенденцию казаться и часто были консервативными, и тем не менее, как показывает заглавное эссе сборника, он не просто с почтением относился к «классике» и традиционным моральным принципам, но был более склонен проявлять свою собственную довольно независимое суждение во всем.

Эмис стал ассоциироваться с романами Яна Флеминга о Джеймсе Бонде , которыми он восхищался, в конце 1960-х годов, когда он начал сочинять критические работы, связанные с Бондом, либо под псевдонимом, либо без указания в титрах. В 1965 году он написал популярное «Досье о Джеймсе Бонде» под своим именем. В том же году он написал «Книгу Бонда» , или «Каждому свое 007» , ироничное руководство о том, как стать изощренным шпионом, под псевдонимом «Подполковник Уильям («Билл») Таннер». Таннер является руководителем аппарата М во многих романах Флеминга. В 1968 году Эмис написал книгу «Полковник Сан» , которая была опубликована под псевдонимом « Роберт Маркэм ».

Литературный стиль и тон Эмиса значительно изменились после 1970 года, за исключением, возможно, « Старых дьяволов» , лауреата Букеровской премии . Некоторые критики сочли его старомодным и женоненавистническим. Можно сказать, что его «Стэнли и женщины» , исследование социального здравомыслия, является примером этих черт. Другие говорили, что его произведениям не хватало человечности, остроумия и сострадания, присущих его предыдущим работам.

В этот период Эмис также выступал в качестве антолога, продемонстрировавшего широкое знание всех видов английской поэзии. Новая Оксфордская книга легких стихов (1978), которую он редактировал, представляла собой переработку оригинального тома, написанного У. Х. Оденом . Эмис пошел в совершенно новом направлении: Оден интерпретировал легкий стих как включающий в себя «низкие» стихи рабочего или низшего класса, независимо от тематики, в то время как Эмис определял легкий стих как по существу легкий по тону, хотя и не обязательно простой. в составе. Антология Эмиса (1988), личная подборка его любимых стихов, выросла из его работы в лондонской газете, в которой он выбирал по стихотворению в день и давал ему краткое введение. [22]

входил в шорт-лист Букеровской премии Эмис трижды : за фильмы «Конец» (1974) и «Дело Джейка» (1978) и, наконец, как лауреат премии за «Старые дьяволы» в 1986 году. [23]

В 2008 году The Times поставила Эмиса на 13-е место в списке 50 величайших британских писателей с 1945 года. [24] [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Будучи молодым человеком в Оксфорде, Эмис вступил в Коммунистическую партию Великобритании и покинул ее в 1956 году. [26] [27] Позже он описал этот этап своей политической жизни как «незрелый марксистский этап, который казался почти обязательным в Оксфорде». [28] Эмис номинально оставался политическим левым в течение некоторого времени после войны, заявив в 1950-х годах, что он всегда будет голосовать за Лейбористскую партию . [29]

В конце концов Эмис продвинулся дальше в политическое право , и это развитие он обсуждал в эссе «Почему счастливчик Джим повернул направо» (1967); его консерватизм и антикоммунизм можно увидеть в таких произведениях, как роман-антиутопия «Русские прятки» (1980). [30] В 1967 году Эмис, Роберт Конквест , Джон Брейн письмо и несколько других авторов подписали в «Таймс» под названием «Поддержка политики США во Вьетнаме», поддерживая правительство США во Вьетнамской войне . [31] Он выступал в Институте Адама Смита , выступая против государственных субсидий искусству. [32]

Характер

[ редактировать ]

был серийным прелюбодеем По его собственному признанию и по словам его биографов, Эмис большую часть своей жизни . Это было основным фактором, способствовавшим распаду его первого брака. На знаменитой фотографии спящего Эмиса на югославском пляже изображен лозунг (написанный губной помадой женой Хилари) на его спине: «1 толстый англичанин – я трахаю все». [33]

В одном из мемуаров Эмис написал: «Время от времени я осознаю, что имею репутацию одного из величайших пьющих, если не одного из величайших пьяниц нашего времени». [34] Он предполагает, что это отражает наивную тенденцию читателей применять поведение его персонажей к себе. Он любил выпить и много времени проводил в пабах. Хилари Рубинштейн , которая приняла «Счастливчика Джима» за Виктора Голланца , прокомментировала: «Я сомневалась, что Джим Диксон пошел бы в паб и выпил десять пинт пива… Видите ли, я не очень хорошо знала Кингсли». [35]

Клайв Джеймс прокомментировал: «Еще до того, как он был избран, у него был еженедельный счет за напитки за целый столик в клубе Гаррик . После того, как он был избран, ему там было так тесно, что он едва мог дойти до такси. " [36] Но Эмис был непреклонен в том, что вдохновение приходит не из бутылки: «Какую бы роль напиток ни играл в жизни писателя, он не должен играть никакой роли в его или ее творчестве». [34]

Это соответствовало дисциплинированному подходу к письму. В течение «многих лет» Эмис установил для себя строгий распорядок дня, разделяя писательство и выпивку. Утро было потрачено на письмо с минимальной ежедневной производительностью 500 слов. [37] Пить начали около обеда, когда это было достигнуто. Такая самодисциплина была необходима для выдающихся результатов Эмиса.

Тем не менее, по словам Джеймса, Эмис достиг поворотного момента, когда его пьянство перестало быть социальным и стало способом притупить его раскаяние и сожаление по поводу своего поведения по отношению к Хилли. «Эмис намеренно восстал против самого себя... Кажется справедливым предположить, что обеспокоенный вельможа начал не одобрять свое поведение». [36] Его друг Кристофер Хитченс сказал: «В конце концов, выпивка добралась до него и лишила его остроумия и обаяния, а также здоровья». [38]

Антисемитизм

[ редактировать ]

У Эмиса были неясные отношения с антисемитизмом , который он иногда выражал, но также утверждал, что не любит. [39] Время от времени он размышлял о широко распространенных еврейских стереотипах. Антисемитизм иногда присутствовал в его разговорах и письмах к друзьям и соратникам, например: «Великий еврейский порок – это бойкость, беглость… также, возможно, просто чушь, как у Маркса , Фрейда , Маркузе » или « Чаплин [который не был евреем». ] — это лошадиная задница. Видите ли, он такой же, как братья Маркс , как Дэнни Кей ». Это второстепенная тема в его романе «Стэнли и женщины» о параноидальном шизофренике. Что касается культурного облика Соединенных Штатов, Эмис сказал следующее: «Я наконец понял, почему мне не нравятся американцы... Потому что там все либо евреи, либо деревенские жители». Сам Эмис охарактеризовал свой антисемитизм как «очень мягкий». [40]

Первый брак Эмиса, продлившийся 15 лет, был с Хилари Бардуэлл . [41] дочь государственного служащего, [42] от которого у него было два сына и одна дочь: Филип Эмис, графический дизайнер; [42] Мартин Эмис , писатель, умерший в 2023 году; [43] и Салли Эмис , умершая в 2000 году.

Эмис был женат во второй раз на писательнице Элизабет Джейн Ховард с 1965 по 1983 год, от которой у него не было детей. В конце этого брака он переехал жить к своей бывшей жене Хилари и ее третьему мужу в рамках сделки, заключенной их двумя сыновьями Филиппом и Мартином, чтобы гарантировать, что о нем будут заботиться до его смерти. [44]

Частичная библиография

[ редактировать ]
  • 1947 Яркий ноябрь
  • 1953 Настроение ума
  • Стихи 1954 года : Фэнтезийные портреты
  • 1956 Случай с образцами: стихи 1946–1956 гг.
  • 1962 Округ Эванс
  • 1968 Осмотр поместья: стихи, 1957–1967 гг.
  • 1979 Сборник стихов 1944–78.
Романы
Сборники короткометражных произведений
  • 1962 Враг моего врага
  • 1980 года. Сборник рассказов
  • 1991 Секрет мистера Барретта и другие истории
Другая короткометражная фантастика
  • 1960 «Хемингуэй в космосе» (рассказ), Punch , декабрь 1960 г.

Научная литература

[ редактировать ]

Редактор

[ редактировать ]
  1. ^ Норвич, Джон Джулиус (1990). Оксфордская иллюстрированная энциклопедия искусств . США: Издательство Оксфордского университета. п. 15. ISBN  978-0198691372 .
  2. ^ «50 величайших британских писателей с 1945 года» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Архивировано из оригинала 19 февраля 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
  3. ^ Эмис и сын: два литературных поколения, Нил Пауэлл, Пэн Макмиллан, 2012, с. 3
  4. ^ Кингсли Эмис: Мемуары , Винтажная классика, 2004, с. 14.
  5. ^ Барратт, Ник (9 июня 2007 г.). «Семейный детектив» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 7 мая 2010 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б Мемуары (2004), стр. 1–5.
  7. ^ Перейти обратно: а б Эмис и сын: два литературных поколения , Нил Пауэлл, Пэн Макмиллан, 2012, с. 5
  8. ^ Закладка , BBC TV, «Кингсли Эмис: Мемуары».
  9. ^ Эмис и сын: два литературных поколения, Нил Пауэлл, Пэн Макмиллан, 2012, стр. 4, 9–10.
  10. ^ Мемуары (2004), стр. xvi и 14.
  11. ^ Перейти обратно: а б Лидер (2006), с. 108,
  12. ^ Мартин Эмис (2002).
  13. ^ Силлери, А.; Силлери, В. (1975). Биографический реестр колледжа Св. Иоанна за 1919–1975 годы . Том. 3. Оксфорд: Колледж Св. Иоанна. п. 170.
  14. ^ Лидер, 2006, с. 452.
  15. ^ «Сэр Кингсли Эмис умирает; британский писатель и поэт», The Washington Post , 23 октября 1995 г.; Лидер, 2006, с. 1.
  16. ^ Малкольм Брэдбери, 1989, с. 205; Ричи, 1988, с. 64.
  17. ^ Джейкобс, 1995, с. 162.
  18. ^ Мемуары , «Кембридж».
  19. ^ Брэдфорд, Ч. 10.
  20. ^ «Сэр Кингсли Эмис умирает; британский писатель и поэт», Washington Post , 23 октября 1995 г.
  21. ^ Брэдфорд, Глава 23.
  22. ^ Фассел, Антиэгоист .
  23. ^ Человек Букеровской премии Кингсли Эмиса в Wayback Machine (архивировано 24 февраля 2012 г.)
  24. 50 величайших британских писателей с 1945 года. Архивировано 25 апреля 2011 года в Wayback Machine . The Times , 5 января 2008 г., по состоянию на 8 февраля 2010 г.
  25. ^ "Список" . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  26. ^ Мартин Эмис, Коба Ужасный (2002).
  27. ^ «МИ5 сообщает об Эмисе. Получено 21 января 2019 г.» . Архивировано из оригинала 21 января 2019 года . Проверено 21 января 2019 г.
  28. ^ Эмис, Социализм и интеллектуалы , цитируется Лидером, 2006, с. 366.
  29. ^ Лидер, 2006, с. 366.
  30. Нил Ашерсон , «Red Souls». Архивировано 20 июня 2019 года в Wayback Machine , London Review of Books , Vol. 2, № 10, май 1980 г. Проверено 20 июня 2019 г.
  31. ^ Джон Уэйкман, Мировые авторы 1950–1970: Дополнительный том для авторов двадцатого века . Нью-Йорк: Компания HW Wilson, 1975, стр. 448–448. ISBN   0824204190 .
  32. ^ Мэдсен Пири , Аналитический центр: История Института Адама Смита , Biteback Publishing , 2012, стр. 140.
  33. ^ Лидер 2006, напротив с. 565.
  34. ^ Перейти обратно: а б Мемуары : «Пьянка».
  35. ^ Цитируется в Брэдфорде, глава 5.
  36. ^ Перейти обратно: а б Клайв Джеймс, «Кингсли без женщин», Литературное приложение Times , 2 февраля 2007 г.
  37. ^ Джейкобс, 1995, стр. 6 и 17.
  38. ^ Кингсли Эмис, Everyday Drinking , Нью-Йорк: Bloomsbury USA , 2008, введение редактора.
  39. ^ Энтони Джулиус , Испытания диаспоры, История антисемитизма в Англии , Oxford University Press , 2010, стр. 357–358.
  40. ^ Юлиус, с. 358.
  41. Хилари Эмис позже была женой классика Д. Р. Шеклтона Бэйли (замужем в 1967 году; развелась в 1975 году) и покойного лорда Килмарнока (замужем в 1977 году; умер 19 марта 2009 года). У нее был сын Джеймс или Джейме, рожденный еще вне брака, от третьего мужа (в СМИ часто называемого ее вторым мужем), который поэтому не смог унаследовать звание пэра своего отца.
  42. ^ Перейти обратно: а б Мира Стаут. «Мартин Эмис: Злые улицы Лондона». Архивировано 8 ноября 2017 года в Wayback Machine , The New York Times Book Review , 4 февраля 1990 года. Воскресенье, позднее издание – заключительный раздел 6; п. 32, столбец 1; Журнальный стол.
  43. ^ Бойд Тонкин , «Мартин Эмис: Человек, который упал на землю». Архивировано 7 июля 2022 года в Wayback Machine , The Independent , 13 мая 2000 года.
  44. ^ Джейкобс, Эрик (23 октября 1995 г.). «Некролог сэра Кингсли Эмиса: от разгневанного молодого человека до старого дьявола» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 октября 2023 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  45. ^ Лидер 2006 , стр. 778–779.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0f3771d4ffbefd66aff748b6737a54c__1721316540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/4c/e0f3771d4ffbefd66aff748b6737a54c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingsley Amis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)