Тяжелая вода и другие истории
![]() Первое издание (Великобритания) | |
Автор | Мартин Эмис |
---|---|
Язык | Английский |
Издатель | Джонатан Кейп (Великобритания) Гармония (США) |
Дата публикации | 1998 (Великобритания), 1999 (США) |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печатная, аудио и электронная книга |
Страницы | 240 |
ISBN | 0-224-05126-1 |
«Тяжелая вода и другие истории» — сборник из девяти рассказов Мартина Эмиса . Впервые он был опубликован в 1998 году Джонатаном Кейпом .
Две истории
[ редактировать ]Эмиса В сборник вошли «Смерть Дентона» и «Позволь мне сосчитать время», в состав которых вошли «Две истории» , опубликованные в 1994 году. [ 1 ]
Истории
[ редактировать ]- « Карьерный ход » (впервые опубликованный в The New Yorker в 1992 году), в котором литературный мир переворачивается; сценаристы, такие как Алистер, изо всех сил пытаются опубликовать свои работы в небольших журналах, в то время как поэты, такие как Люк, пользуются услугами голливудских издательских конгломератов и летают первым классом по всему миру.
- « Смерть Дентона » ( Encounter , 1976), в которой главный герой сидит один в своей убогой комнате и обдумывает свое предстоящее убийство от рук трех наемных убийц, использующих «машину».
- Действие фильма « Штат Англии » ( The New Yorker , 1986) происходит в платной школе, где рассказчик использует мобильный телефон для общения со своей бывшей женой и размышляет о своих взлетах и падениях в карьере вышибалы .
- « Позволь мне сосчитать времена » ( Гранта , 1981), в котором у мужчины навязчивый и все более интенсивный роман с самим собой и своим воображением, который постепенно вытесняет его отношения с женой.
- « Совпадение искусств » (1997), в котором английский баронет запутывается с американским шахматистом и начинающим писателем и заводит неожиданный роман с молчаливой афро-карибской женщиной.
- « Тяжелая вода » ( New Statesman , 1978), в которой женщина из рабочего класса берет своего умственно отсталого сына в круиз по Средиземному морю.
- « Дворник на Марсе » ( The New Yorker , 1998), в котором робот вступает в контакт с Марса и раскрывает шокирующую правду о месте человечества во Вселенной.
- « Прямая фантастика » ( Esquire , 1995), в которой все геи, за исключением осажденного, но все более громкого «натуралского» сообщества.
- « Что случилось со мной в отпуске » ( The New Yorker , 1997), в котором смерть поднимает голову в жизни маленького мальчика.
Аудио
[ редактировать ]Запись «Что случилось со мной в отпуске», прочитанная Мартином Эмисом, включена в аудиосборник 1998 года The New Yorker Out Loud . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]После публикации книга получила широкую оценку.
- В рецензии на книгу «Нью-Йорк Таймс» критик А. О. Скотт писал, что «публикация « Тяжелой воды», сборника из девяти рассказов, большинство из которых опубликовано в этом десятилетии, почти половина в журнале «Нью-Йоркер» , дает хорошую возможность ясно заявить о том, что уже давно стало очевидным: Мартин Эмис — лучший американский писатель, которого когда-либо создавала Англия». [ 3 ] Скотт похвалил Эмиса за «безрассудную браваду и его ужасающую сообразительность, оба из которых совершенно очевидны». Комментируя строгие предпосылки (обмен литературной репутацией, обратные нормы), он писал: «Некоторые из наиболее интересных рассказов, кажется, были написаны на спор или в качестве участников конкурса, чтобы увидеть, кто сможет получить лучшие результаты из худших». идеи».
- В лондонской Times . Рассел Селин Джонс нашел истории, демонстрирующие «взросление» Эмиса, и назвал книгу «очень изобретательной, неподражаемо стильной и забавной, демонстрирующей более широкий голосовой диапазон, чем все, что он делал до сих пор» [ 4 ]
- В «Литературном приложении к «Таймс»» Том Шон написал: «Как показывает этот сборник, собственные предложения Эмиса не могут быть более разными: плавное включение коробки передач. парень мог писать. К его работе относится то же самое, что и к работе любого другого парня; когда он пишет хорошо, его предложения кажутся написанными сами собой». [ 5 ]
- В Evening Standard Рэйчел Каск обнаружила: «По мере углубления приверженности Эмиса к своему писанию критическое отношение к нему стало более шутливым. Поскольку он стал более дотошным, его критики стали более ленивыми». [ 6 ]
- Майкл Дирда в The Washington Post назвал эти истории «забавными, сексуальными, тревожащими, дразнящими, резко сатирическими и даже задумчивыми». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две истории Мартина Эмиса» .
- ^ Келли Эвердинг, Rain Taxi , Vol. 3, № 1., Весна, 1998 г.
- ^ Скотт, АО (31 января 1999 г.). «Трансатлантические перелеты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Джонс, Рассел Селин, The Times, «Не такое легкое чтение», 24 сентября 1998 г.
- ↑ Шон, Том, Литературное приложение к The Times, «Тяжелая вода», 25 сентября 1998 г.
- ↑ Каск, Рэйчел, The Evening Standard, «Тяжелая вода», 21 сентября 1998 г.
- ^ Дирда, Майкл, The Washington Post, «Тяжелая вода и другие истории», 14 февраля 1999 г.