Jump to content

Встреча (журнал)

Сталкиваться
Категории Литературный журнал
Частота Ежемесячно
Основатель Стивен Спендер и Ирвинг Кристол
Первый выпуск Октябрь 1953 г. ( 1953-10 )
Последний выпуск 1991 [ нужна ссылка ]
Компания ООО "Энкаунтер"
Страна Великобритания
Базируется в Лондон
Язык Английский
ISSN 0013-7073

Encounter литературный журнал, основанный в 1953 году поэтом Стивеном Спендером и журналистом Ирвингом Кристолом . Журнал прекратил выпуск в 1991 году. Издававшийся в Соединенном Королевстве, это был англо-американский интеллектуальный и культурный журнал, первоначально связанный с левыми антисталинистскими движениями . Журнал получил тайное финансирование от Центрального разведывательного управления , которое вместе с МИ-6 обсуждало создание «англо-американского левоцентристского издания», призванного противостоять идее нейтрализма времен холодной войны . Журнал редко критиковал американскую внешнюю политику и, как правило, формировал свое содержание так, чтобы поддерживать геополитические интересы правительства Соединенных Штатов . [1] [2]

Спендер занимал должность литературного редактора до 1967 года, когда ушел в отставку. [3] В том же году произошло раскрытие тайного финансирования журнала ЦРУ. Он слышал слухи, но не смог их подтвердить. Томас В. Брейден ЦРУ , возглавлявший отдел международных организаций в период с 1951 по 1954 год, сказал, что деньги на журнал «поступили от ЦРУ, и мало кто за пределами ЦРУ знал об этом. Мы разместили одного агента в Европе». основанная на ней организация интеллектуалов под названием Конгресс за свободу культуры ». [3] [4] Фрэнк Кермод заменил Спендера, но он тоже подал в отставку, когда стало ясно, что в этом замешано ЦРУ. [5] Рой Дженкинс заметил, что предыдущие спонсоры знали о финансировании США, но полагали, что оно исходило от филантропов , в том числе от производителя джина из Цинциннати. [6]

Encounter Наиболее успешные годы с точки зрения читательской аудитории и влияния пережил под руководством Мелвина Дж. Ласки , который сменил Кристола в 1958 году и был главным редактором до тех пор, пока журнал не прекратил публикацию в 1991 году. Среди других редакторов в этот период был DJ Enright .

Основатель, финансирование и первые редакторы

[ редактировать ]

Представители МИ-6 и ЦРУ встретились в 1951 году, чтобы обсудить создание «англо-американского левоцентристского издания», отчасти для противодействия New Statesman . Трое офицеров разведки, Майкл Джоссельсон , Лоуренс де Нефвилль и Монти Вудхаус , отработали вопросы финансирования и распространения публикации, используя в качестве прикрытия финансируемый и управляемый ЦРУ Конгресс за свободу культуры (CCF). «Энкаунтер» стартовал в 1953 году. ЦРУ предоставило большую часть финансирования через фиктивный фонд. Финансирование из Великобритании осуществлялось в виде наличных денег, переданных главному редактору журнала, или в виде чеков, подписанных Александром Кордой и Виктором Ротшильдом , оба из которых были осведомлены об этой затее. [1]

В 1963 году Дональд Маклахлан , редактор Sunday Telegraph , опубликовал статью, в которой выяснилось, что министерство иностранных дел Великобритании тайно финансировало Encounter . Статья вызвала ужас среди спецслужб Великобритании и США, которые убедили Эдварда Хита , который был источником Маклахлана, сказать Маклахлану, что информация неверна. The Sunday Telegraph опубликовала опровержение, в котором отозвала «любые предположения о том, что министерство иностранных дел предоставило субсидию и что редакционная независимость Encounter не подвергается сомнению». [7]

Тайное частичное финансирование Encounter ( Центральным разведывательным управлением и британской МИ-6 ) через такие американские организации, как Фонд Фарфилда, а затем и CCF, было раскрыто в 1967 году на страницах Ramparts . [8] The New York Times и Saturday Evening Post . По словам представителя ЦРУ Рэя С. Клайна, журнал «не смог бы выжить в финансовом отношении без средств ЦРУ». [9] Его библиография показывает меняющиеся модели политической лояльности высокой журналистики, особенно в культурной сфере. Сдвиги по обе стороны Атлантики, вызванные ростом « неоконсервативной » тенденции в оппозиции к преобладающему в элитном мнении левому либерализму, очевидны.

Выбор первых двух журнала Encounter соредакторов , американского политического эссеиста Ирвинга Кристола (1920–2009) и английского поэта Стивена Спендера (1909–95), был показательным, и, оглядываясь назад, можно увидеть, что они заложили в шаблон большую часть ход развития журнала даже в течение последних двадцати трех лет после отставки Спендера в 1967 году, после разоблачения тайного финансирования ЦРУ.

Ирвинг Кристол и интеллектуалы Нью-Йорка

[ редактировать ]

Ирвинг Кристол редактировал политические статьи в Encounter с 1953 по 1958 год, и, хотя в то время он все еще называл себя либералом, он уже закладывал основы своей окончательной позиции, с конца 1970-х годов до своей смерти в 2009 году, как «крестный отец неоконсерватизма». Под влиянием своего опыта в столовых Городского колледжа Нью-Йорка в конце 1930-х годов, где свободно спорили марксисты, троцкисты и сталинцы, Кристол уже в 1952 году в своих статьях в «Комментарии» в годы правления Маккарти писал : [10] задал тон неопопулистской критике либеральной элиты «нового класса», которую он позже посеял в течение своего почти сорокалетнего пребывания (1965–2002) в качестве соредактора-основателя ежеквартального издания «The Public Interest », посвященного государственной политике.

Стивен Спендер и английское литературное наследие

[ редактировать ]

Стивен Спендер занимал более крупную фигуру в строго культурных кругах, хотя и имел собственные сильные политические обязательства - в свои 44 года он был одним из ведущих английских литераторов своего поколения, будучи одним из основных представителей поколения МакСпаундеев 1930-х годов . молодые английские поэты, среди других членов которого были Луи Макнис , У. Х. Оден и К. Дэй Льюис . Во время своего короткого коммунистического периода в 1930-х годах он участвовал в гражданской войне в Испании в составе антифранко- интернациональных бригад , а позже внес свой вклад в сборник эссе « Бог, который потерпел неудачу» (1949) под редакцией Ричарда Кроссмана . Среди других авторов, разочаровавшихся в коммунизме, были Луи Фишер , Андре Жид , Артур Кестлер , Игнацио Силоне и Ричард Райт ; Кестлер и Силоне, в свою очередь, с самого начала стали постоянными авторами журнала Encounter . Ученичество Спендера в редакторском кресле началось более десяти лет назад, когда он в течение первых двух лет работал заместителем английского эстета Сирила Коннолли в редактировании влиятельного литературного ежемесячного журнала. «Горизонт» появлялись в «Энкаунтер» (1940–49), многие из писателей которого со временем на протяжении 1950-х годов и позже.

Широкие культурные контакты Спендера в академическом мире и за его пределами в сочетании с высоким чувством культурной миссии времен Холодной войны, движившим парижским CCF, позволили Encounter публиковаться, особенно в течение первых четырнадцати лет, предшествовавших разоблачению раннее финансирование ЦРУ и спровоцированное им дезертирство, международный круг поэтов, писателей рассказов, романистов, критиков, историков, философов и журналистов по обе стороны железного занавеса . Длинный хвост поколений «Блумсбери» , «Первая мировая война» и «Яркая молодёжь» начала 20-го века был характерной чертой первых лет пребывания Спендера на посту редактора литературных страниц « Энкаунтер » с такими участниками, как Роберт Грейвс , Олдос Хаксли , Нэнси Митфорд , Бертран Рассел , Эдит Ситуэлл , Джон Стрейчи , Эвелин Во , а также Леонард и Вирджиния Вульф – Вирджиния в форме посмертного дневника, ее выживший муж Леонард как политический эссеист и рецензент.

Ученые Оксбриджа и Лондона

[ редактировать ]

«Инкаунтер» стал отличным форумом для ученых из колледжей Оксфордского , Кембриджского и Лондонского университетов среди них Исайи Берлина , Хью Тревора-Ропера и А.Дж.П. Тейлора — которые обсуждали европейскую историю и интеллектуалов, помогавших ее формировать. Тревор-Ропер использовал журнал как выход для своих нападок, в частности на бестселлер Арнольда Тойнби « История истории» . [11] и «Истоки Второй мировой войны» А. Дж. П. Тейлора. [12]

Первые выступления беллетрисов Encounter начались, когда Нэнси Митфорд [13] и Эвелин Во [14] игриво обсуждал последовательные вопросы тонкостей использования английского языка высшими и низшими классами («U и не-U»), как это сделал С.П. Сноу. [15] [16] [17] и другие, [18] если менее игриво, то изображение Сноу внутри зияющей пропасти разума между « двумя культурами » точных и гуманитарных наук. Среди первых светил журнала в области эстетики и истории искусства был Стюарт Хэмпшир. [19] и Ричард Уолхейм . [20] [21]

Политические контуры

[ редактировать ]

Что касается политической стороны «Инкаунтера» , Кристол привлек к участию многих членов группы, обычно известной как «Нью-йоркские интеллектуалы» , как журналистов, литературных, полемических или социальных ученых, среди которых он провел годы своего ученичества: социологов Дэниела Белла. и Натан Глейзер , которые, соответственно, позже будут его последовательными соредакторами (и, как Спендер, политическими противниками, особенно в более ярком случае Белла) в The Public Interest , Сидни Хуке и, что не менее важно, идеологическом колибри и бич «Мидкульта» Дуайта Макдональда , который провел год (1955–56) в Лондоне в качестве заместителя редактора, и этот срок он позже попытается сделать ретроспективный подсчет в своей колонке «Политика» в Esquire за июнь 1967 года, в которой он несколько месяцев спустя назовет его «Исповедью неразумного агента ЦРУ». [22] [23] Леволиберальные демократы в стиле «Американцы за демократические действия» , такие как Артур Шлезингер-младший и Джон Кеннет Гэлбрейт, завершили контуры американской политики, в то время как ранний английский вклад в политику исходил в основном от социал-демократических, антикоммунистических, антикоммунистических группировок. - одностороннее крыло лейбористской партии, занимающееся ядерным разоружением, представленное КАР Кросландом ( Энтони Кросланд ) (близким другом Дэниела Белла), РХС Кроссманом ( Ричард Кроссман ) и Дэвидом Марквандом , с периодическими публикациями консервативных журналистов, таких как Перегрин Уорстхорн и молодой Генри Фэрли расширяет охват.

Встреча вызвала споры: некоторые британские комментаторы заявили, что журнал занял чрезмерно почтительную позицию по отношению к внешней политике Соединенных Штатов. [24] Кембриджский литературный критик Грэм Хаф описал журнал как «этого странного англо-американского няни», у которого было «действительно очень странное представление о культуре». Газета Sunday Times назвала Encounter «полицейским обзором стран, оккупированных Америкой». [24]

Обсуждая « Встречу» 1950-х годов, Стефан Коллини в 2006 году писал, что, хотя «Встреча» не была «узко сектантской ни в политическом, ни в эстетическом плане, от ее страниц отчетливо пахло полемикой времен холодной войны». [25]

Мелвин Ласки и 1960-е годы

[ редактировать ]

Переход к замене Кристола на политической стороне Encounter в 1958 году Мелвином Дж. Ласки (1920–2004) был плавным и стал ключевым фактором как в расширении международного охвата журнала, так и включительно в более глубокое расширение его европейского освещения, от не в последнюю очередь советский блок, а также его освещение событий в недавно деколонизированных странах Африки и Азии. После боя с седьмой армией и послевоенной службы в Берлине под командованием военного губернатора Люциуса Клея Ласки основал немецкоязычный ежемесячный журнал Der Monat ( «Месяц ») и, несмотря на то, что с тех пор взрослая жизнь проводилась в основном в Германии, в 1955 году был призван в армию еще в 1955 году. Нью-Йорк будет редактировать первые два номера The Anchor Review (1955–57), ежегодного издания, издаваемого новым издательством Anchor Books издательства Doubleday , плода революции качества в мягкой обложке 1950-х годов, инициированной Джейсоном Эпштейном и чей международный список высокопоставленных Гуманисты – Оден, Коннолли, Кестлер, Силоне – сделали это похожим на одновременную мини- встречу .

Связи с диссидентами Восточного блока

[ редактировать ]

За 32 года работы в Encounter Ласки, с его лысеющей головой и бородой Ван Дайка, изображавшим перевернутого Ленина, сыграл важную роль в длительном и целенаправленном налаживании контактов среди преследуемых писателей Польши (в том числе Чеслава Милоша , Збигнева Герберта ), Восточная Германия , Венгрия, Румыния, Советский Союз , а затем Югославия , и на протяжении 1960-х и 1970-х годов подробно освещал на обложках судебные трудности Андрея Синявского в России. [26] [27] (он же «Абрам Терц», под псевдонимом несколько самиздатовских рассказов), Юлий Даниил , Иосиф Бродский [28] и Александра Солженицына , а также в Польше по делу Лешека Колаковского , [29] философ, сосланный на Запад в 1968 году Польской коммунистической партией и ставший одним из выдающихся авторов журнала, чья смесь интеллектуальной истории и антисоветской воинственности сделала его своего рода славянской помесью Исайи Берлина и Сиднея Хука . Специальная 65-страничная антология, вышедшая в апреле 1963 года, «Новые голоса в русской письменности». [30] представила с помощью переводов поэтов У. Х. Одена , Роберта Конквеста , Стэнли Куница и Ричарда Уилбура подборку новейших произведений подрастающего поколения русских поэтов и авторов рассказов, среди которых Андрей Вознесенский , Евгений Евтушенко и Василий Аксёнов Матренин дом », [31] самый читаемый рассказ Солженицына отложили до следующего номера).

Сосредоточьтесь на деколонизированных странах

[ редактировать ]

Что касается стран так называемого развивающегося мира, то, отчасти благодаря раннему вниманию Спендера к вопросам echt -Англии, не в последнюю очередь к последствиям Британской империи , индийские дела, особенно потому, что они касались писателей и интеллектуалов, занимали видное место по содержанию. страница, где неортодоксальный эссеист и мемуарист Нирад Чаудхури был одним из первых из давних корреспондентов журнала на субконтиненте. Ласки, со своей стороны, написав и опубликовав книгу «Африка для начинающих» в 1962 году, решил посвятить этому континенту специальный выпуск наряду с другими, посвященными Азии и Латинской Америке .

Изменение времени

[ редактировать ]

1960-е годы оказались высшей точкой Encounter пребывания в мировых газетных киосках. Выдающиеся симпозиумы из разных сфер обсуждали в его политических секциях такие вопросы, как целесообразность вступления Британии в Европейское экономическое сообщество , расширение ее финансируемой за счет налогов системы высшего образования, последствия империи и трудности ассимиляции притока иммигрантов. из деколонизированных стран и очередного ложного рассвета социалистов на Кубе, подрастающее поколение критиков и учёных привлекло вновь прибывших великих мыслителей того времени – Клиффорда Гирца , Р.Д. Лэнга , Клода Леви-Стросса , Конрада Лоренца , Дьёрдя Лукача , Маршалла. Маклюэна – и размышлял о перспективе других ложных рассветов в культуре, а не в политике. В случае с воображаемой Аркадией, предвещаемой новой волной «высокой порнографии», такие реформаторы, как Olympia Press основатель Морис Жиродиа, [32] выступил в защиту консервативного социолога Эрнеста ван ден Хаага. [33] противодействуя взвешенной защите социальной потребности как в порнографии, так и в цензуре, с молодым Джорджем Штайнером , [34] несогласный с тем, что ему казалось неототалитарным смыслом, заключающимся в буквальном лишении литературных персонажей каких-либо остатков частной жизни, в отличие от более искусных метафорических косвенных указаний таких мастеров, как Данте.

Английские поэты

[ редактировать ]

«Инкаунтер» был эклектичным в опубликованных им поэтах. Его литературные соредакторы, как правило, имели опыт работы в поэзии, а на смену Спендеру пришел литературный критик Фрэнк Кермод . Были критики, романисты и поэты Найджел Деннис (1967–70) и DJ Энрайт (1970–72), а также поэт Энтони Туэйт (1973–85). с 1950-х годов Поэты, связанные с Движением , — Кингсли Эмис , Роберт Конквест , Дональд Дэви , Энрайт, Том Ганн , Элизабет Дженнингс , Филип Ларкин и Джон Уэйн — внесли свой вклад в журнал, во многих случаях, в художественной литературе и в эссе. Конквест, независимый историк сталинских лет в России ( «Большой террор» , 1968), скептически относился к левому либерализму. Эмис опубликовал в журнале Encounter в 1960 году статью против расширения высшего образования , которая оказалась влиятельной. [35]

Левые либералы против ранних неоконсерваторов

[ редактировать ]

Более явное развитие этого самого скептицизма, как оказалось, ознаменовало эволюцию политической стороны Encounter, когда она вступила в 1970-е годы и позже. Идеологические разногласия в мире англо-американских политических/литературных журналов начали превращаться в прямой раскол после подъема неоконсервативного движения . Выходящий раз в две недели New York Review of Books , основанный в 1963 году, с самого начала начал набирать регулярный список сливок из тех самых престижных британских гуманистов и научных эссеистов, которые так отличились на страницах Encounter в первые десять лет его существования. , создавая для них конкурирующий выход, чья большая известность на гораздо более обширном американском рынке только усилилась после громких отставок Спендера и Кермода в 1967 году, которые оба находились на самом пике англо-американской литературной жизни.

Тогдашние в основном внутридемократические разногласия, возникшие в результате реакции, например, на войну во Вьетнаме , студенческий радикализм и « Новые левые» , городские раздоры, Великое общество , рост «Власти черных» и позитивных действий , отразились на страницах содержания журнала. высокоинтеллектуальные журналы в обострении позиций среди политических авторов от либерально-радикального (в политике, если не в искусстве и литературе) New York Review в оппозиции к сдвигу «Комментариев» вправо после 1970 года при Нормане Подгореце; New York Review уже на третий год своего существования (1965 год, когда Кристол и Белл основали The Public Interest ) избавился от будущих неоконсерваторов, которые ознаменовали его первые два года. [36] Еще один признак времени появился в 1972 году, когда Дэниел Белл, твердо придерживавшийся социал-демократических, антисталинистских, старых левых/меньшевистских тенденций, ушел с поста соредактора The Public Interest , вместо того, чтобы напрягать свою давнюю дружбу с Ирвингом Кристолом. , который недавно покинул ряды демократов и выступил на стороне Ричарда Никсона , проведя свои последние четыре десятилетия на идеологической орбите, например, на редакционной странице The Wall Street Journal . Некоторые из зарождающихся неоконсерваторов, такие как преемник Белла Натан Глейзер , останутся демократами, в то время как другие сформируют демократов Рейгана и продолжат играть ключевую роль на выборах 1980 и 1984 годов.

1970-е годы

[ редактировать ]

Экономический кризис 1970-х годов, поразивший все развитые демократические страны мира, вызывал разъедающую смесь десятилетней инфляции, общеотраслевых промышленных забастовок, перегруженного бременем государства всеобщего благосостояния, расширяющегося под давлением вызванной богатством «революции растущих ожиданий», опрокидывания превосходство кейнсианской экономики в условиях одновременной инфляции и рецессии, долгое время считавшееся немыслимым, и последующий распад послевоенного двухпартийного социал-демократического консенсуса – таков был предмет значительной части дебатов по внутренним делам внутри Encounter на протяжении 1970-х годов. Среди левоцентристов, занимавшихся такими темами, был опытный аналитик капитализма Эндрю Шонфилд. [37] и Роберт Скидельски , биограф Кейнса и экономический историк Великой депрессии в Британии. Среди тех, кто из развивающихся «новых правых» нападал на выдающихся мыслителей левого толка, был родившийся в Австралии политолог из Лондонской школы экономики Кеннет Миноуг предложил , среди многочисленных вкладов которого был резкий упрек Джону Кеннету Гэлбрейту за то, что он в своем документальном сериале 1977 года «Эпоха неопределенности» гораздо больше остроумие, чем мудрость [38] – обвинение, на которое остроумно ответил гарвардский экономист. [39]

Писатель и политический писатель Фердинанд Маунт , которому тогда было за тридцать, а в начале следующего десятилетия он стал политическим советником Тэтчер, регулярно выполнял двойную работу - политического эссеиста и рецензента книг. И через тридцать лет после того, как «Дорога к крепостному праву» сделала имя Фридриха А. Хайека известным среди неэкономистски образованной публики, мыслителя австрийского происхождения, в десятилетие, когда его труды принесли ему как Нобелевскую премию по экономике , так и главную роль роль в образовании английского премьер-министра, недавно прибывшего по его окончании, написал четыре эссе по истории идей, в том числе одно на тему «Ошибка демократического идеала». [40] и еще один о его двоюродном брате Людвиге Витгенштейне . [41] подвергла американского либерального философа-правоведа Рональда Дворкина обвинению в пропаганде судебного активизма Ширли Робин Летвин в своей фирменной работе «Принимать права серьезно» . [42] в то время как консервативный философ Роджер Скратон , недавний сотрудник журнала Encounter , исследовал культурные корни современных болезней, а экономист Э. Дж. Мишан исследовал паразитические моральные риски, возникающие в результате экономического роста. А оживленные дебаты по поводу разделения между севером и югом, доклада Брандта и западной иностранной помощи «третьему миру» были любезно предоставлены престижным экономистом по вопросам развития Питером Бауэром и его критиками.

Опасности релаксации

[ редактировать ]

Во внешней политике в 1970-е годы интересами Encounter главными , наряду с евротерроризмом и еврокоммунизмом, были трудности, связанные с разрядкой напряженности в отношениях с Советским Союзом, начавшейся в годы правления Ричарда Никсона и Джеральда Форда, вызванные наращиванием военной мощи и лежащими в ее основе намерениями. , как обычных, так и ядерных, Советского Союза, возобновившийся авантюризм последнего на Ближнем Востоке и в Африке, а также его продолжающиеся нарушения прав человека и принудительное психиатрическое лечение диссидентов. Одним из главных моментов в продолжающейся борьбе «ястреб против голубя» стала серия из шести частей, в которой выдающийся дипломат-историк — и теоретик « сдерживания » первых лет холодной войны — Джордж Ф. Кеннан , [43] [44] [45] тогда, когда ему было немногим за семьдесят, он выступил против своих критиков в виде нескольких интервью, которые он дал Джорджу Урбану из Радио Свободная Европа , с подробными ответами - и еще одним взаимным продолжением - в последующих выпусках ветерана российского историка. Империи в Лондонского университета Хью славянских и восточноевропейских исследований Школе Сетон-Уотсон , [46] из Пайпс Гарварда Ричард [47] [48] — последний через несколько лет должен получить должность, помогающую Рональду Рейгану разрабатывать стратегию в отношении Советского Союза, — и Леопольд Лабедз , [49] [50] Родившийся в Польше редактор журнала Survey , ежеквартального журнала, посвященного делам советского блока. Разговоры, каждый раз отмеченные со стороны критиков Кеннана ритуальным и почти заклинательным почтением к его статусу и роли почти ветхозаветного мудреца, становились все более раздражительными с обеих сторон: Сетон-Уотсон обвинял Кеннана в том, что он допускает его аристократически-утопическую идею. он ломает руки над культурным вырождением Запада, чтобы победить свое чувство моральной неотложности и легитимности потребности Запада лучше защищаться от недавно окрепшего врага, при этом Пайпс обвиняет его в чрезмерно оптимистической оценке ослабления советской военной стратегии после смерти Сталина, обвинения усиливает Лабедзь. Кеннан, со своей стороны, ответил с нескольких точек зрения своей давней жалобой, которую, пожалуй, лучше всего можно сформулировать так: никто меня не понимает.

Вклад литературных деятелей

[ редактировать ]

Среди литературных деятелей, как молодых, так и состоявшихся, чьи первые вклады в Encounter появились в 1970-х годах, были писатели Мартин Эмис , Итало Кальвино , Элиас Канетти , Маргарет Драббл , Рут Правер Джабвала , Пол Теру , Д. М. Томас , Уильям Тревор , критики и эссеисты Клайв Джеймс , Габриэль Йосипович , Бернард Левин , Дэвид Лодж , Джонатан Рабан , Уилфрид Шид , Джиллиан Тиндалл , поэты Алан Браунджон , Дуглас Данн , Гэвин Юарт , Джеймс Фентон , Симус Хини , Эрика Джонг , Майкл Лонгли , Джон Моул , Блейк Моррисон , Эндрю Моушен , Том Полин , Питер Портер , Питер Ридинг , Питер Редгроув , Вернон Сканнелл , Джордж Сиртес и Р. С. Томас .

1980-е годы и конец холодной войны

[ редактировать ]

Последнее десятилетие журнала Encounter , 1980-е, ознаменовалось очередной элегией старых и выдающихся друзей журнала, постаревших вместе с ним, главным из которых был писатель венгерского происхождения Артур Кестлер. [51] [52] и французский политический философ и журналист Раймон Арон . [53] [54] [55] Давний друг журнала социал-демократ Сидни Хук умер в возрасте 86 лет в июле 1989 года, менее чем на шесть месяцев пропустив мирные революции в Восточной Европе, представил свои мемуары « Не в ногу: беспокойная жизнь в двадцатом веке». [56] в Encounter в середине 1980-х. Когда Брежнев уступил место Андропову , затем Черненко и, наконец, Горбачеву , такие участники, как бывший секретарь кабинета лейбористов (лорд) Алан Чалфонт [57] [58] [59] были посвящены разоблачению того, что они считали ошибками различных сторонников одностороннего разоружения в движении за мир и противников ядерного сдерживания, таких как английский историк Э. П. Томпсон , в то время как соглашение НАТО о противодействии советским СС-20 на европейском театре военных действий обретало форму. Польское сопротивление, все еще тайно действовавшее после подавления профсоюзного движения «Солидарность» военным положением, постоянно освещалось. авторов Encounter Круг политических приблизился к неоконсервативной орбите в США, которая существовала в 1980-е годы, сгруппировавшись вокруг них, таких как Commentary , редакционная страница The Wall Street Journal и American Spectator .

Эдвард Пирс , постоянный автор журнала в 1980-х годах, утверждал, что редакторы Encounter перевели его с политической литературы на театральную критику после того, как он неоднократно использовал свою колонку в Encounter для критики правительства Тэтчер . [60]

Хотя литературная сторона « Инкаунтера » на протяжении 1980-х годов представляла собой гораздо меньшую долю писателей, стоящих на переднем крае своей национальной литературы, как и его воплощение в 1960-х годах под руководством Стивена Спендера, а изменение дизайна обложки в 1983 году отказалось от строгого «континентального» шаблона в пользу литературного стиля. глянцевый вид, более характерный для пресловутых «прилизанных» периодических изданий, знакомых по американским газетным киоскам, учитывая высокие высоты, с которых ему предстояло спуститься, он все еще сохранял свою неполитическую автономию и широкие масштабы, когда английского поэта Энтони Туэйта сменил в 1985 году Ричард Мейн , английский журналист, телеведущий, переводчик с французского языка, парижский корреспондент журнала "М." обозреватель и бывший помощник Жана Монне , архитектора Европейского экономического сообщества .

Encounter опубликовал свой последний номер в сентябре 1990 года, почти через год после падения Берлинской стены и краха коммунистического правления в европейских сателлитах , и за год до в основном мирного упадка самой советской власти. Закрытие журнала произошло из-за растущих долгов. [61] Фонд Брэдли приобрел это название и помог закрыть организацию Encounter в 1991 году. [62]

Благодаря необычайным различиям, дисциплинарному и географическому диапазону авторов, которых он собрал в одно предприятие, особенно в 1953–67 годах, до разоблачений о финансировании ЦРУ, «Инкаунтер» заслужил признание как высшую точку в послевоенной периодической литературе. В обзоре недавней работы Стивена Спендера в «Новой республике» в 1963 году американский поэт Джон Берриман написал: «Я не знаю, как Спендеру удалось написать так много стихов, особенно потому, что он занимается многими другими делами, помимо написания стихов: он блестящий и усердный редактор (я бы назвал Encounter самым интересным журналом, который сейчас издается)». [63] В начале 1970-х годов американский ежемесячный журнал Esquire сказал о Encounter , что он «вероятно, не так хорош сейчас, как тогда, когда его поддерживало ЦРУ, но [это] по-прежнему лучший ежемесячный журнал общего характера». [64] [65] В конце 1970-х годов The Observer придерживался мнения, что « Encounter — это журнал, который постоянно, в любой конкретный месяц, публикует именно то, что многие из нас хотели бы прочитать… на английском языке нет другого журнала». говорящий мир, который сочетает в себе политические и культурные материалы такого неизменно высокого качества», а газета International Herald Tribune назвала Encounter «одним из немногих величайших маяков англоязычной журналистики... образцом того, как представлять серьезную литературу». [66] В обзоре опубликованного в The New Republic посмертного сборника эссе Ирвинга Кристола, в 2011 году, Франклин Фоер написал, что « Встреча ... заслуживает особого места в истории высшей журналистики... [это] было некоторым из лучших денег, которые [ЦРУ] когда-либо тратило. Журнал, издававшийся за пределами Лондона, представлял собой маловероятное объединение нью-йоркской интеллигенции с их английскими коллегами — волнующее смешение интеллектуальных культур, которое когда-либо происходило. был столь же хорош, как и ранний «Энкаунтер» с его эссе Мэри Маккарти и Нэнси Митфорд, Лайонела Триллинга и Исайи Берлина, Эдмунда Уилсона и Сирила Коннолли. В своей типично скромной манере Кристол воздал должное Спендеру за это достижение». [67]

Ричард Уоллхейм сказал, что «Инкаунтер» «производил впечатление, что они публикуют весь спектр мнений. Но они неизменно отсекали его в определенный момент, особенно там, где это касалось областей американской внешней политики». Один руководитель ЦРУ описал «Инкаунтер» как «пропаганда в том смысле, что она не часто отклонялась от того, что, по словам Госдепартамента, представляла собой внешняя политика США». Фрэнсис Стонор Сондерс писала в 1999 году, что «Инкаунтер » «заслуженно помнят за ее неуклонное внимание к культурному ограничению в коммунистическом блоке». Но его смягчение маккартизма было менее дальновидным: там, где журнал мог видеть бревно в глазу оппонента, он не смог обнаружить доску в своем собственном». [1]

Самые плодовитые авторы

[ редактировать ]

Ниже приводится список всех авторов, которые появлялись в Encounter не менее десяти раз:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фрэнсис Стонор Сондерс (12 июля 1999 г.), «Как ЦРУ строило заговор против нас» , New Statesman . , заархивировано из оригинала 10 октября 2014 г.
  2. ^ «Роберт Фулфорд: Когда у ЦРУ был журнал» . национальная почта . Проверено 18 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фокс, Сильван (8 мая 1967 г.), «Стивен Спендер уходит из Encounter; британский поэт говорит, что обнаружение финансирования ЦРУ привело к его уходу. Редактор журнала Encounter покидает свой пост из-за раскрытия роли ЦРУ» , The New York Times .
  4. ^ Брейден, Томас В. (20 мая 1967 г.), «Я рад, что ЦРУ« аморально » », The Saturday Evening Post.
  5. ^ Некролог сэра Фрэнка Кермода . Хранитель .
  6. ^ Дженкинс, Рой (2006). Жизнь в Центре . Политико . п. 118. ИСБН  978-1-84275-177-0 .
  7. ^ МАКЭВОЙ, ДЖОН (15 апреля 2024 г.). «Британская разведка тайно финансировала левый журнал, а затем скрывала его» . ООО «Рассекреченные СМИ» . Проверено 23 апреля 2024 г.
  8. ^ Стерн, Сол (март 1967 г.). «АНБ и ЦРУ». Валы .
  9. ^ Клайн, Рэй С. (1981). ЦРУ при Рейгане, Буше и Кейси. Эволюция агентства от Рузвельта до Рейгана . Книги Акрополя. п. 152.
  10. ^ Ирвинг Кристол (март 1952 г.), « Гражданские свободы», 1952 г. - исследование в замешательстве» , комментарий , ISBN  9780415952651 Есть одна вещь , которую американский народ знает о сенаторе Маккарти: он, как и они, является недвусмысленным антикоммунистом. Что касается представителей американского либерализма, они считают, что не знают ничего подобного. И с некоторым обоснованием.
  11. ^ Тревор-Ропер, HR (июнь 1957 г.). «Тысячелетие Арнольда Тойнби». Сталкиваться . Лондон: 14–27. ...каждая его глава была разобрана экспертами... Она написана в стиле, по сравнению с которым стиль Гитлера или Розенберга является стилем гиббоновской ясности... Нам, как зарабатывающим доллары, говорят: он занимает второе место после виски.
  12. ^ Тревор-Ропер, HR (июль 1961 г.). «AJP Тейлор, Гитлер и война». Встреча : 88–96.
  13. ^ Митфорд, Нэнси (сентябрь 1955 г.), «Английская аристократия», Встреча : 5–12 .
  14. ^ Во, Эвелин (декабрь 1955 г.), «Открытое письмо достопочтенной миссис Питер Родд (Нэнси Митфорд) по очень серьезной теме», Встреча : 11–16 .
  15. ^ Сноу, CP (июнь 1959 г.), «Две культуры и научная революция», Встреча : 17–24 .
  16. ^ Сноу, CP (июль 1959 г.), «Две культуры и научная революция», Встреча : 22–7 .
  17. ^ Сноу, CP (февраль 1960 г.), «Противоречие двух культур: запоздалые мысли», Encounter : 64–68 .
  18. ^ Аллен, Уолтер; Ловелл, ACB; Пламб, Дж. Х.; Рисман, Дэвид; Рассел, Бертран; Кокрофт, Джон; Айртон, Майкл (август 1959 г.), « Две культуры»: обсуждение взглядов К.П. Сноу», Encounter : 67–73 .
  19. ^ Стюарт Хэмпшир в Encounter , 1954–62, 19 предметов .
  20. ^ Ричард Воллхайм в Encounter , 1955–64, 12 предметов .
  21. Великолепно занимательную серию эссе, описывающую ряд основных противоречий, волнующих ведущих британских историков и философов, которые были одними из основных авторов Encounter в эти годы, см . Мехта, Вед (1963), Муха и бутылка для мух: встречи с британскими интеллектуалами , Бостон: Atlantic-Little, Браун , одаренный молодой индийско-американский писатель для The New Yorker .
  22. ^ Макдональд, Дуайт (21 августа 1985 г.), «Исповедь неразумного агента ЦРУ» , Da Capo Press, ISBN  9780306802522 .
  23. ^ Макдональд, Дуайт (1974), Дискриминация: очерки и размышления , Да Капо, стр. 90 .
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сондерс, Фрэнсис Стонор . Кто заплатил волынщику?: ЦРУ и культурная холодная война . Книги Гранты, 1999, ISBN   1862070296 (стр. 187–88).
  25. ^ Коллини, Стефан Отсутствующие умы: интеллектуалы в Великобритании . Оксфорд, Издательство Оксфордского университета , 2006 г., ISBN   9780199291052 (стр. 145).
  26. ^ Лабедзь, Леопольд; Хейворд, Макс (январь 1966 г.), «Писатели и полиция», Встреча : 84–88 .
  27. ^ Лабедзь, Леопольд (апрель 1966 г.), «Суд в Москве», Встреча : 82–91 .
  28. ^ Бродский, Иосиф; и др. (сентябрь 1964 г.), «Суд над молодым поэтом», Встреча : 84–91 .
  29. ^ Лабедзь, Леопольд (март 1969 г.), «Колаковский: о марксизме и не только», Встреча : 77–87 .
  30. ^ «Новые голоса в русской письменности», Встреча : 27–91, апрель 1963 г.
  31. ^ Солженицын, Александр (май 1963), «Матренин дом», Встреча : 28–45 .
  32. ^ Морис Жиродиа (февраль 1966), «Эротическое общество», Встреча : 52–57 .
  33. ^ ван ден Хааг, Эрнест (декабрь 1967 г.), «Является ли порнография причиной преступления?», Встреча : 52–55 .
  34. ^ Джордж Штайнер (октябрь 1965 г.), «Ночные слова: высокая порнография и конфиденциальность человека», Встреча : 14–18 .
  35. ^ Лидер, Закари. «Эмис, сэр Кингсли Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/60221 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  36. Кристол дважды писал для New York Review в начале 1964 года. Его жена Гертруда Химмельфарб, выдающийся историк викторианской Англии, писала для него пять раз, начиная с 1966 года; Норман Подгорец однажды, в 1965 году; Жена Подгорца Мидж Дектер трижды в течение 1964 года. См. Джейкоб Хайльбрунн, « Завоевание Нормана: почему Руди Джулиани любит Нормана Подгорца. Архивировано 14 мая 2012 г. в Wayback Machine », The Washington Monthly , декабрь 2007 г.; Мерл Миллер, « Почему Норман и Джейсон не разговаривают », журнал New York Times , 26 марта 1972 г.
  37. ^ Шонфилд, Эндрю (январь 1977 г.), «Сможет ли капитализм дожить до 1999 г.?», Встреча : 10–17 .
  38. ^ Миноуг, Кеннет (декабрь 1977 г.), «Остроумие и неразумность Гэлбрейта: испытание карикатурой», Встреча : 14–18 .
  39. ^ Гэлбрейт, Джон Кеннет; Миноуг, Кеннет (апрель 1978 г.), «Гэлбрейт о Миноуг: и наоборот», Встреча : 87–88 .
  40. ^ Хайек, Ф.А. (март 1978 г.), «Выкидыш демократического идеала», Встреча : 14–16 .
  41. ^ Хайек, Ф.А. (август 1977 г.), «Вспоминая моего кузена Людвига Витгенштейна», Встреча : 20–22 .
  42. ^ Летвин, Ширли Робин (октябрь 1977 г.), «Несерьезное отношение к закону: права и ошибки Дворкина», Встреча : 76–81 .
  43. ^ Урбан, Джордж (сентябрь 1976 г.), «От сдерживания к... самосдерживанию: разговор с Джорджем Ф. Кеннаном», Встреча : 10–43 .
  44. ^ Кеннан, Джордж Ф. (март 1978 г.), «Мистер Икс пересматривает: текущая оценка советско-американских отношений», Встреча : 7–12 .
  45. ^ Кеннан, Джордж Ф. (июль 1978 г.), «Последнее предупреждение: ответ моим критикам», Встреча : 15–18 .
  46. ^ Сетон-Уотсон, Хью (ноябрь 1976 г.), «Иллюзии Джорджа Кеннана: ответ», Встреча : 24–35 .
  47. ^ Пайпс, Ричард (апрель 1978 г.), «Мистер X. Пересматривает: ответ Джорджу Ф. Кеннану», Встреча : 18–21 .
  48. ^ Пайпс, Джордж (сентябрь 1978 г.), «Ответы Ричарда Пайпса», Встреча : 35 .
  49. ^ Лабедз, Леопольд (апрель 1978 г.), «Два разума Джорджа Кеннана: как перестать учиться на опыте», Encounter : 78–85 .
  50. ^ Лабедз, Леопольд (сентябрь 1978 г.), «Последняя критика: предупреждения Кеннана», Встреча : 32–34 .
  51. ^ «Жизнь и смерть Артура Кестлера», Встреча (специальные разделы), июль 1983 г.
  52. ^ «Жизнь и смерть Артура Кестлера», Встреча (специальные разделы), сентябрь – октябрь 1983 г.
  53. ^ Арон, Раймонд (февраль 1984 г.), «Инсульт: мемуары перед концом», Встреча : 9–11 .
  54. ^ Бонди, Франсуа (февраль 1984 г.), «Рэймонд Арон», Встреча : 21–4 .
  55. ^ Ласки, Мелвин Дж. (февраль 1984 г.), «Смерть гиганта», Встреча : 75–77 .
  56. ^ Крюк, Сидни (март 1984 г.), «Бертран Рассел: портрет по памяти», Встреча : 9–20 .
  57. ^ Чалфонт, Алан (январь 1981 г.), «Спор о войне и мире: армия Томпсона, выступающая за запрет бомбы», Encounter : 79–87 .
  58. ^ Чалфонт, Алан (апрель 1983 г.), «Великая односторонняя иллюзия:« Невежество - сила » », Encounter : 18–38 .
  59. ^ Чалфонт, Алан (сентябрь 1984 г.), «Сценарий «Звездных войн»: новые проблемы новых технологий», Encounter : 52–58 .
  60. ^ Пирс, Эдвард (11 сентября 1991 г.), «Наследники и позор дяди Джо», The Guardian
  61. ^ Уиттсток, Мелинда (18 января 1991 г.), «Долги вынуждают приостановить выпуск журнала», The Times , Encounter ... приостановила публикацию из-за потери обменного курса в размере 60 000 фунтов стерлингов и растущих долгов.
  62. ^ Роджер Кимбалл (декабрь 2019 г.). «Питер Коллиер, 1939–2019» . Новый критерий . 38 (4): 1. ISSN   0734-0222 . Проверено 14 сентября 2022 г. Встреча завершилась в 1991 году, и Фонд Брэдли купил имя и уладил свои дела.
  63. ^ Берриман, Джон (29 июня 1963), «Спендер: Поэт как критик» , The New Republic .
  64. ^ Цитируется в записи для Фелтон, Брюс; Фаулер, Марк (1975), «Лучший журнал», «Лучшие, худшие и самые необычные по версии Felton & Fowler» , Кроуэлл, ISBN  9780883658611 .
  65. ^ Фелтон, Брюс; Фаулер, Марк (1994), Лучшее, худшее и самое необычное , Галахад, с. 82 .
  66. Обе цитаты появлялись в рекламе Encounter во многих английских периодических изданиях того времени, например, в «Встреча: ведущий британский ежемесячник текущих событий и искусства» , Эколог (реклама), 8 (3): 90, май – июнь 1978 г.
  67. ^ Фоер, Франклин (17 марта 2011 г.). «Идеи правят миром» . Новая Республика . .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3c7236f046653fb15b94a786b4b504e__1718983800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4e/c3c7236f046653fb15b94a786b4b504e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Encounter (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)