Jump to content

Аласдер Макинтайр

Аласдер Макинтайр
Макинтайр в 2009 году
Рожденный
Аласдер Чалмерс Макинтайр

( 1929-01-12 ) 12 января 1929 г. (95 лет)
Глазго , Шотландия
Альма-матер Колледж Королевы Марии, Лондон
Манчестерский университет
Оксфордский университет
Заметная работа После добродетели (1981)
Супруги
  • Энн Пери
    ( м. 1953; разд. 1963)
  • Сьюзан Марджери Уилланс
    ( м. 1963; дивизия 1977)
  • Линн Сумида Джой
    ( м. 1977 г.)
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа
Учреждения
Научные консультанты Дороти Эммет
Основные интересы
Известные идеи

Аласдер Чалмерс Макинтайр ( / ˈ æ l ə s t ər ˈ m æ k ɪ n ˌ t aɪər / ; родился 12 января 1929 г.) - шотландско-американский философ, внесший вклад в моральную и политическую философию , а также в историю философии и теологии. . [1] Книга Макинтайра «После добродетели» (1981) — одна из самых важных работ англоязычной моральной и политической философии ХХ века. [2] Он является старшим научным сотрудником Центра современных аристотелевских исследований этики и политики (CASEP) Лондонского Метрополитен-университета , почетным профессором философии Университета Нотр-Дам и постоянным старшим заслуженным научным сотрудником Центра этики и культуры Нотр-Дам. . [3] За свою долгую академическую карьеру он также преподавал в Университете Брандейса , Университете Дьюка , Университете Вандербильта и Бостонском университете .

Биография [ править ]

Макинтайр родился 12 января 1929 года в Глазго в семье Энеаса и Греты (Чалмерс) Макинтайр. Он получил образование в колледже Королевы Марии в Лондоне и имеет магистра гуманитарных наук степень Манчестерского и Оксфордского университетов . Он начал свою педагогическую карьеру в 1951 году в Манчестере. Он женился на Анн Пери, от которой у него родились две дочери, Джин и Тони. [4] Он преподавал в Университете Лидса , Университете Эссекса и Оксфордском университете в Великобритании, прежде чем переехать в США примерно в 1969 году. Макинтайр был своего рода интеллектуальным кочевником, преподававшим во многих университетах США. Он занимал следующие должности:

Он также был приглашенным профессором в Принстонском университете и бывшим президентом Американской философской ассоциации . В 2010 году он был награжден Медалью Аквинского Американской католической философской ассоциацией . Он является членом Американской академии искусств и наук (избран в 1985 г.), Британской академии (1994 г.), Королевской ирландской академии (1999 г.) и Американского философского общества (2005 г.).

С 2000 года он был старшим профессором-исследователем кафедры философии преподобного Джона А. О'Брайена (почетный с 2010 года) Университета Нотр-Дам , Индиана , США. Он также является почетным профессором Университета Дьюка . В июле 2010 года он стал старшим научным сотрудником Центра современных аристотелевских исследований в области этики и политики Лондонского столичного университета . После ухода из активной преподавательской деятельности в 2010 году он остается старшим заслуженным научным сотрудником Центра этики и культуры Нотр-Дам. [5] где он сохраняет офис. Он продолжает делать публичные презентации, в том числе ежегодно выступает в рамках осенней конференции Центра этики и культуры. [6]

Он был женат трижды. С 1953 по 1963 год он был женат на Анн Пери, от которой у него родилось две дочери. С 1963 по 1977 год он был женат на бывшей учительнице, а ныне поэтессе Сьюзан Уилланс, от которой у него родились сын и дочь. С 1977 года он женат на философе Линн Джой, которая также работает на философском факультете Нотр-Дама.

Философский подход [ править ]

Подход Макинтайра к моральной философии переплетает ряд сложных направлений. Хотя он в основном стремится возродить аристотелевскую моральную философию, основанную на добродетелях, он утверждает, что имеет «особенно современное понимание» этой задачи. [7]

Это «особенно современное понимание» во многом касается подхода Макинтайра к моральным спорам. В отличие от некоторых философов-аналитиков, которые пытаются достичь морального консенсуса на основе рациональности , Макинтайр использует историческое развитие этики, чтобы обойти современную проблему «несоизмеримых» моральных представлений, достоинства которых нельзя сравнивать в какой-либо общей системе. Вслед за Гегелем и Коллингвудом он предлагает «философскую историю» (в отличие от аналитического и феноменологического подходов), в которой он с самого начала признает, что «не существует нейтральных стандартов, доступных путем обращения к которым любой рациональный агент мог бы определить» выводы моральная философия. [8]

В своей самой известной работе «После добродетели » он осуждает попытку мыслителей Просвещения вывести универсальную рациональную мораль, независимую от телеологии , чья неудача привела к полному отказу от моральной рациональности такими преемниками, как Фридрих Ницше , Жан-Поль Сартр и Шарль. Стивенсон . Он подчеркивает, как эта переоценка разума привела к полному отрицанию Ницше возможности моральной рациональности. [9]

Напротив, Макинтайр пытается вернуть себе более скромные формы моральной рациональности и аргументации, которые не претендуют ни на окончательность, ни на логическую определенность, но которые могут противостоять релятивистским или эмотивистским отрицаниям какой-либо моральной рациональности (ошибочный вывод Ницше, Сартра и Стивенсона). . Он возрождает традицию аристотелевской этики с ее телеологическим объяснением добра и моральных поступков, воплощенным в средневековых трудах Фомы Аквинского . По его мнению, эта аристотелевско - томистическая традиция представляет собой «лучшую на данный момент теорию» как того, как обстоят дела, так и того, как нам следует действовать.

В более общем смысле, согласно Макинтайру, моральные споры всегда происходят внутри и между соперничающими традициями мышления, опираясь на унаследованный запас идей, предположений, типов аргументов и общего понимания и подходов. Хотя не существует однозначного способа для одной традиции в моральной философии логически опровергнуть другую, тем не менее противоположные взгляды могут оспаривать внутреннюю согласованность друг друга, разрешение творческих дилемм и эпистемических кризисов, а также достижение плодотворных результатов. [10]

Основные произведения [ править ]

После ( добродетели ) 1981

Вероятно, его самая читаемая работа « После добродетели» была написана, когда Макинтайру было уже за пятьдесят. До этого Макинтайр был относительно влиятельным аналитическим философом марксистского толка , чьи моральные исследования проводились «по частям, сосредотачиваясь сначала на одной проблеме, а затем на другой, в манере, характерной для большей части аналитической философии». [11] Однако, прочитав работы Томаса Куна и Имре Лакатоса по философии науки и эпистемологии , Макинтайр был вдохновлен изменить все направление своей мысли, разорвав рукопись, над которой он работал, и решив рассмотреть проблемы современной морали и теории познания. политическая философия «не с точки зрения либеральной современности , а с точки зрения… аристотелевской моральной и политической практики». [12]

В общих чертах, задача « После добродетели» состоит в том, чтобы объяснить как дисфункцию современного морального дискурса в современном обществе, так и реабилитировать альтернативу телеологической рациональности в аристотелевской этике добродетели . Макинтайра Филлиппика формулирует политику самозащиты местных сообществ, которые стремятся защитить свой традиционный образ жизни от разрушительного капиталистического свободного рынка . [13]

Чье правосудие? Какая рациональность? (1988) [ править ]

Вторая крупная работа Макинтайра его зрелого периода поднимает проблему объяснения философской рациональности в контексте его понятия «традиции», которое все еще оставалось недостаточно теоретизированным в « После добродетели » . В частности, Макинтайр утверждает, что соперничающие и во многом несовместимые концепции справедливости являются результатом соперничающих и во многом несовместимых форм практической рациональности. Эти конкурирующие формы практической рациональности и сопутствующие им идеи справедливости, в свою очередь, являются результатом «социально воплощенных традиций рационального исследования». [14] Хотя трактовка Макинтайром традиций довольно сложна, он дает относительно краткое определение: «Традиция — это аргумент, простирающийся во времени, в котором определенные фундаментальные соглашения определяются и переопределяются» с точки зрения как внутренних, так и внешних дебатов. [15]

Большая часть чьего правосудия? Какая рациональность? поэтому задача не только дать читателю примеры того, что Макинтайр считает реальными конкурирующими традициями, и различные способы, которыми они могут расколоться, интегрироваться или победить друг друга (например , аристотелевская , августинианская , томистская , юмовская ), но также и обосновать, как практическая рациональность и концепция справедливости составляют эти традиции. В частности, по его мнению, разные взгляды на справедливость, представленные Аристотелем и Юмом, обусловлены глубинными различиями в их концептуальных схемах . [16] [17] [18] Макинтайр утверждает, что, несмотря на их несоизмеримость, существуют различные способы, которыми чуждые традиции могут рационально взаимодействовать друг с другом – особенно через форму имманентной критики, которая использует эмпатическое воображение, чтобы затем подвергнуть конкурирующую традицию «эпистемическому кризису», но также и благодаря способности решать общие или аналогичные проблемы и дилеммы внутри своей собственной традиции, которые остаются неразрешимыми с точки зрения конкурирующего подхода. [19]

Отчет Макинтайра также защищает три дальнейших тезиса: во-первых, все рациональные человеческие исследования проводятся сознательно или нет внутри традиции; во-вторых, несоизмеримые концептуальные схемы конкурирующих традиций не влекут за собой ни релятивизма , ни перспективизма ; в-третьих, хотя аргументы книги сами по себе являются попытками универсально значимых идей, они, тем не менее, даны изнутри конкретной традиции (томистского аристотелизма), и что это не обязательно должно предполагать какую-либо философскую непоследовательность.

версии морального исследования (1990 конкурирующие ) Три

«Три соперничающие версии морального исследования» были впервые представлены Макинтайром в рамках серии лекций Гиффорда в Эдинбургском университете в 1988 году и многими считаются третьей частью трилогии философской аргументации, начавшейся с книги «После добродетели» . Как следует из названия, цель Макинтайра в этой книге — рассмотреть три основные конкурирующие традиции моральных исследований на современной интеллектуальной сцене (энциклопедическую, генеалогическую и традиционную), каждая из которых, в свою очередь, получила защиту от канонической статьи, опубликованной в конце девятнадцатого века ( девятое издание Британской энциклопедии , Фридриха Ницше » «Генеалогия морали и папы Льва XIII соответственно «Aeterni Patris» ). Книга Макинтайра в конечном итоге представляет собой сложную серию как внутренней, так и внешней критики энциклопедических и генеалогических позиций в попытке оправдать философский томизм как наиболее убедительную форму морального исследования, предлагаемую в настоящее время. Его критика в главе IX сочинений Ницше и Мишеля Фуко Особое влияние оказал генеалогический метод , подразумевающий неявную приверженность освободительному и непрерывному представлению о себе, которое они не могут объяснить на своих собственных условиях.

Традиционное описание рационального исследования, которое Макинтайр формулирует и развертывает на протяжении всех своих лекций, предполагает реформы, которые он исследует в главе X, как для лекции как жанра, так и для университета как института, обрисовывая в общих чертах концепцию «постлиберального университета ограниченного опыта». разногласия».Макинтайр утверждает, что для продвижения рационального исследования лекции должны учитывать установленные традицией роли как лектора, так и студента. Преподаватели, как представители явно сформулированных традиций, должны привлекать студентов, находящихся в различных отношениях с собственными и/или конкурирующими традициями лектора, к материалу, находящемуся в исторически контекстуализированном развитии родной традиции лектора. В поддержку таких лекций и исследований в области исследований, связанных с традициями, университеты должны стать форумами для развития и взаимодействия соперничающих традиций. Для студентов такие форумы будут стимулировать целенаправленное формирование внутри традиции и способствовать обучению тому, как с пользой противостоять конкурирующим традициям посредством творческого участия в них. Для исследователей исследования на переднем крае должны продвигаться к целостным, междисциплинарным исследованиям, одновременно как теоретическим, так и практическим, предпринимаемым совместно членами сообществ практиков, связанных традициями. Такое исследование, связанное с традициями, способствует развитию традиций принимающей стороны исследователей на их собственных условиях. Более того, проведение такого исследования в реформированной университетской среде будет способствовать встрече между принимающими традициями и их соперниками и, таким образом, повышению видимости традиций как для них самих, так и для других посредством творческого взаимодействия с конкурирующими точками зрения. Публичное проведение таких мероприятий в соответствующим образом реформированных университетах, включая возможности для достижения согласия с точки зрения взаимодополняемости и обострения разногласий, будет способствовать как разрешению взаимных претензий на рациональное превосходство между конкурирующими традициями, так и приобщению студентов к набору навыков, необходимых для прибыльной работы. присоединяйтесь и оценивайте такие встречи.

рациональные животные ( Зависимые ) 1999

В то время как «После добродетели» пытались дать объяснение добродетелям исключительно путем обращения к социальным практикам и пониманию индивидуальных личностей в свете «исканий» и «традиций», «Зависимые разумные животные» были сознательной попыткой Макинтайра обосновать добродетели в счет биологии. Макинтайр пишет об этом сдвиге в предисловии к книге следующее: «Хотя действительно есть веские основания отвергать важные элементы биологии Аристотеля, теперь я считаю, что ошибался, предполагая, что этика, независимая от биологии, возможна». [20]

В частности, «Зависимые разумные животные» пытаются обосновать целостное обоснование на основе наших лучших современных знаний (в отличие от антиисторических, основополагающих утверждений) о том, что «человеческая уязвимость и инвалидность» являются «центральными особенностями человеческой жизни» и что томистическая « добродетели зависимости» необходимы для того, чтобы отдельные человеческие существа процветали на пути от младенчества к взрослой жизни и старости. [12] Как говорит Макинтайр:

Чаще всего мы обязаны другим своим выживанием, не говоря уже о своем процветании... Центральным тезисом этой книги будет то, что добродетели, которые нам нужны, если мы хотим развиться из нашего животного состояния в состояние независимых разумных агентов, И добродетели, которые нам нужны, если мы хотим противостоять уязвимости и инвалидности и реагировать на них как в себе, так и в других, принадлежат к одному и тому же набору добродетелей, отличительных добродетелей зависимых разумных животных. [21]

Обращаясь к научным текстам по биологии человека, а также работам по философской антропологии , Макинтайр определяет человеческий вид как существующий в непрерывном масштабе как интеллекта, так и зависимости от других животных, таких как дельфины. Одна из его главных целей — разрушить то, что он считает фикцией бестелесного, независимого мыслителя, который самостоятельно решает этические и моральные вопросы, и того, что он называет «иллюзией самодостаточности», которая пронизывает большую часть западной этики, кульминацией которой является «Сверхчеловек» Ницше . . [22] Вместо этого он пытается показать, что наши телесные зависимости являются определяющей характеристикой нашего вида и раскрывают потребность в определенных видах добродетельных склонностей, если мы хотим когда-либо стать независимыми мыслителями, способными в первую очередь взвешивать интеллектуальные тонкости моральной философии. .

Этика добродетели [ править ]

Макинтайр является ключевой фигурой в недавнем всплеске интереса к этике добродетели , которая определяет центральный вопрос морали как связанный с привычками и знаниями о том, как прожить хорошую жизнь. Его подход направлен на то, чтобы продемонстрировать, что хорошее суждение проистекает из хорошего характера . Быть хорошим человеком – это не значит стремиться следовать формальным правилам. Развивая этот подход, Макинтайр понимает, что перерабатывает аристотелевскую идею этической телеологии .

Макинтайр подчеркивает важность моральных благ, определенных по отношению к сообществу, занимающемуся «практикой» (которую он называет «внутренними благами» или «товарами совершенства»), вместо того, чтобы сосредотачиваться на независимых от практики обязанностях морального агента ( деонтологическая этика). ) или последствия того или иного поступка ( утилитаризм ). До своего недавнего возрождения этика добродетели в европейских/американских академических кругах в первую очередь ассоциировалась с философами досовременного периода (например, Платоном, Аристотелем, Фомой Аквинским). Макинтайр утверждал, что синтез августинизма с аристотелизмом, предложенный Фомой Аквинским, является более проницательным, чем современные теории морали, поскольку он фокусируется на телосе («конце» или завершении) социальной практики и человеческой жизни, в контексте которых мораль поступков может быть оценено. Его плодотворную работу в области этики добродетели можно найти в его книге 1981 года « После добродетели» .

Макинтайр считает, что идея добродетели дополняет, а не заменяет моральные правила. Действительно, он описывает некоторые моральные правила как «не имеющие исключений» или безусловные. Макинтайр считает, что его работа находится за пределами «этики добродетели» из-за того, что он утверждает добродетели как неотъемлемую часть конкретных, исторически обоснованных социальных практик. [23]

Политика [ править ]

Смотрите также: Новое монашество

В политическом плане этика Макинтайра служит основой для защиты аристотелевских «превосходных благ», внутренних для практик, против современного стремления к «внешним благам», таким как деньги, власть и статус, которые характерны для основанных на правилах, утилитарных , веберовских современных институтов. . Его называли «революционным аристотелевцем» из-за его попытки объединить исторические идеи своего марксистского прошлого с взглядами Фомы Аквинского и Аристотеля после обращения Макинтайра в католицизм . По его мнению, либерализм и постмодернистский консьюмеризм не только оправдывают капитализм, но также поддерживают и наполняют его в долгосрочной перспективе. В то же время он говорит, что «марксисты всегда возвращались к относительно прямым версиям кантианства или утилитаризма» ( «После добродетели » , стр. 261) и критикует марксизм как еще одну форму радикального индивидуализма . О марксистах он говорит, что «по мере продвижения к власти они всегда склонны становиться веберианцами». Вдохновленный этой критикой, аристотелизм теряет чувство элитарное самодовольство; моральное совершенство перестает быть частью частной исторической практики в Древней Греции и становится универсальным качеством тех, кто понимает, что здравый смысл проистекает из хорошего характера.

В 1951 году во время студенческих дебатов в Манчестере Макинтайр называл себя консерватором Дизраэли, но позже был членом Коммунистической партии Великобритании (вышел в 1956 году), краткое время — Социалистической рабочей лиги , а затем — Социалистической группы обзора/Интернациональных социалистов. . [24]

Религия [ править ]

Макинтайр обратился в католицизм в начале 1980-х годов и теперь работает на фоне того, что он называет « августинианским томистским подходом к моральной философии». [25] В интервью Prospect Макинтайр объясняет, что его обращение в католицизм произошло, когда ему было за пятьдесят, «в результате того, что он был убежден в томизме, одновременно пытаясь разуверить своих учеников в его подлинности». [26] Также в своей книге «Чья справедливость, какая рациональность?» Ближе к концу есть раздел, возможно, автобиографический, когда он объясняет, как традиция выбирает человека и может отражать его собственное обращение в католицизм. [27]

Более полное изложение взглядов Макинтайра на отношения между философией и религией в целом, а также томизмом и католицизмом в частности можно найти в его эссе «Философия, возвращенная к своим задачам» и «Истина как благо» (оба находятся в сборнике « Задачи философии»). ), а также в обзоре католической философской традиции, который он дает в книге « Бог, философия и университеты» . [28]

Библиография [ править ]

  • 1953. Марксизм: интерпретация . Лондон, SCM Press.
  • 1955 г. (под редакцией Энтони Флю ). Новые очерки философского богословия . Лондон: СКМ Пресс.
  • 1958, 2004. Бессознательное: концептуальный анализ . Второе издание. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.
  • 1959. Трудности христианской веры . Лондон: СКМ Пресс.
  • 1965. Этические сочинения Юма . (ред.) Нью-Йорк: Коллиер.
  • 1966, 1998. Краткая история этики . Второе издание. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж и Кеган Пол.
  • 1967. Секуляризация и моральные изменения . Лекции памяти Ридделла. Издательство Оксфордского университета.
  • 1968, 1995. Марксизм и христианство . Второе издание. Лондон: Дакворт.
  • 1969 г. (совместно с Полем Рикером ). Религиозное значение атеизма . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • 1970. Герберт Маркузе: Экспозиция и полемика . Нью-Йорк: Викинг Пресс.
  • 1970. Маркузе . Фонтана Современные Мастера . Лондон: Коллинз.
  • 1970. Социологическая теория и философский анализ (антология под редакцией Дороти Эммет ). Лондон и Бейзингсток: Макмиллан.
  • 1971. Против самооценки эпохи: очерки идеологии и философии . Лондон: Дакворт.
  • 1972. Гегель: Сборник критических очерков . (ред.) Даблдэй.
  • 1981, 2007. После добродетели . Третье издание. Пресса Университета Нотр-Дам .
  • 1988. Чье правосудие? Какая рациональность? Издательство Университета Нотр-Дам.
  • 1990. Три конкурирующие версии морального исследования . Гиффордские лекции . Издательство Университета Нотр-Дам.
  • 1990. Первые принципы, конечные цели и современные философские проблемы . Лекция Фомы Аквинского. Милуоки: Издательство Университета Маркетт.
  • 1998. The MacIntyre Reader , Найт, Кельвин, изд. Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам.
  • 1999. Зависимые разумные животные: почему людям нужны добродетели . Чикаго: Открытый суд.
  • 2001 г. (с Энтони Раддом и Джоном Дэвенпортом). Кьеркегор после Макинтайра: Очерки свободы, повествования и добродетели . Чикаго: Открытый суд.
  • 2005. Эдит Штайн : Философский пролог, 1913–1922 . Издательство Rowman & Littlefield.
  • 2006. Задачи философии: Избранные очерки, Том 1 . Издательство Кембриджского университета.
  • 2006. Этика и политика: избранные эссе , том 2. Издательство Кембриджского университета.
  • 2006. «Конец образования: фрагментация американского университета». Содружество, 20 октября 2006 г. / Том CXXXIII, номер 18.
  • 2009. Взаимодействие Аласдера Макинтайра с марксизмом: избранные сочинения, 1953–1974 , Блэкледж, Пол и Нил Дэвидсон, ред. Хеймаркет.
  • 2009. Бог, философия, университеты: выборочная история католической философской традиции . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
  • 2009. «Природа добродетелей» в «Живой этике» . Минч и Вейгель, ред.
  • 2016. Этика в конфликтах современности: эссе о желаниях, практических рассуждениях и повествовании . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кельвин Найт, The MacIntyre Reader , Notre Dame Press, 1998, «Интервью с Джованной Боррадори», 255–256.
  2. ^ Лаки, 1999, «Что такое современная классика? Опрос Баруха о великой философии двадцатого века», Философский форум , Vol. 30, выпуск 4.
  3. ^ Научные сотрудники , Центр этики и культуры Нотр-Дам, архивировано с оригинала 7 января 2018 года , получено 21 мая 2016 года .
  4. ^ Хауэрвас, Стэнли (октябрь 2007 г.). «Достоинства Аласдера Макинтайра» . Первые вещи . Проверено 16 июня 2014 г.
  5. ^ «Постоянные старшие заслуженные научные сотрудники // Центр этики и культуры Де Никола // Университет Нотр-Дам» . Архивировано из оригинала 7 января 2018 года . Проверено 21 мая 2016 г.
  6. ^ Осенняя конференция , Центр этики и культуры Нотр-Дам .
  7. ^ После добродетели (Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 3-е изд., 2007 г.) xii.
  8. ^ После Добродетели , 3, xiii.
  9. ^ После добродетели , 257
  10. ^ После добродетели , xii – xiii
  11. ^ Задачи философии: Избранные очерки, Том. 1 (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2006 г.) viii
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Задачи философии: Избранные очерки, Том. 1 , VIII.
  13. ^ Блэкледж, Пол; Найт, Кельвин (15 июня 2011 г.). Добродетель и политика: революционный аристотелизм Аласдера Макинтайра . Издательство Университета Нотр-Дам. п. 31. ISBN  978-0-268-02225-9 . Проверено 21 декабря 2012 г.
  14. ^ "Краткая информация о чьем правосудии? Какая рациональность?" в MacIntyre Reader , изд. Кельвин Найт (Нотр-Дам, Индиана: University of Notre Dame Press, 1998) 107.
  15. ^ Чье правосудие? Какая рациональность? (Нотр-Дам, Индиана: Издательство Университета Нотр-Дам, 1988) 12.
  16. ^ Макинтайр, А. (1991). «Краткая информация о чьем правосудии? Какая рациональность?». Философия и феноменологические исследования . 51 (1): 149–152. дои : 10.2307/2107828 . JSTOR   2107828 .
  17. ^ Аннас, Дж. (1989). «Чья справедливость? Какая рациональность». Философия и связи с общественностью . 18 (4): 388–404. JSTOR   2265479 .
  18. ^ Мэти, В. (1988). «Чья справедливость? Какая рациональность?». Канадский журнал политической науки . 21 (4): 873–875. дои : 10.1017/S0008423900057814 . JSTOR   3228938 . S2CID   144577496 .
  19. ^ Чье правосудие? Какая рациональность? , 361–362.
  20. ^ Зависимые рациональные животные (Чикаго: Carus Publishing, 1999) x
  21. ^ Зависимые разумные животные , 1, 5.
  22. ^ Зависимые разумные животные , 127.
  23. ^ Макинтайр, «О том, как пережить академическую моральную философию двадцатого века» , лекция, март 2009 г.
  24. ^ «Секты и разочарование новых левых» , Еженедельник .
  25. ^ Соломон, Дэвид. «Лекция 9: После добродетели» . Этика двадцатого века . Международный католический университет. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 2 июля 2007 г.
  26. ^ «Аластер Макинтайр» , Проспект , октябрь 2010 г., заархивировано из оригинала 25 января 2011 г. , получено 13 ноября 2010 г.
  27. ^ Чья справедливость, какая рациональность? 1988, стр. 393–95.
  28. ^ Задачи философии: Избранные очерки, Том. 1 (Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2006); Бог, философия и университеты (Плимут, Великобритания: Rowman & Littlefield Publishers, 2009)

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Д'Андреа, Томас Д., Традиция, рациональность и добродетель: мысль Аласдера Макинтайра , Берлингтон, ВТ: Эшгейт, 2006.
  • Бельскис, Андрюс, К постмодернистскому пониманию политического: от генеалогии к герменевтике , Бейзингсток, Нью-Йорк: Палграм-Макмиллан, 2005.
  • Хортон, Джон и Сьюзан Мендус (редакторы), После Макинтайра: критические взгляды на работу Аласдера Макинтайра , Кембридж: Polity Press, 1994.
  • Найт, Кельвин, Аристотелевская философия: этика и политика от Аристотеля до Макинтайра , Кембридж: Polity Press, 2007.
  • Найт, Кельвин и Пол Блэкледж (ред.), Революционный аристотелизм: этика, сопротивление и утопия , Штутгарт: Люциус и Люциус, 2008.
  • Лутц, Кристофер Стивен, Читая книгу Аласдера Макинтайра «После добродетели», Нью-Йорк: Континуум, 2012.
  • Лутц, Кристофер Стивен, Традиция в этике Аласдера Макинтайра: релятивизм, томизм и философия , Лэнхэм, Массачусетс: Роуман и Литтлфилд, 2004.
  • Мерфи, Марк К. (редактор), Аласдер Макинтайр , Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2003.
  • Майерс, Джесси, «На пути к добродетели: Аласдер Макинтайр и восстановление добродетелей» , 2009 г.
  • Николас, Джеффри Л. Разум, традиция и добро: разум Макинтайра, основанный на традициях, и критическая теория Франкфуртской школы , ПРООН, 2012.
  • Перро-Соссин, Эмиль Департамент Полиса: факультет PPSIS, все академические контакты : Аласдер Макинтайр: интеллектуальная биография , Париж: Presses Universitaires de France, 2005.
  • Сын, Т.К. , Интуиция и конструкция: основа нормативной теории , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993. См. главу шестую: «Аристотелевское возрождение».
  • Скиннер, Квентин. «Республиканский идеал политической свободы», Макиавелли и республиканизм , под редакцией Гизелы Бок, Квентина Скиннера и Маурицио Вироли; Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1990, стр. 293–309 (критика книги Макинтайра «После добродетели»)

с Макинтайром Интервью

  • «Иллюзия самодостаточности» в книге А. Вурхува « Беседы об этике» (Oxford University Press, 2009).
  • «Ницше или Аристотель?» в Джованна Боррадори, Американский философ: Беседы с Куайном, Дэвидсоном, Патнэмом, Нозиком, Данто, Рорти, Кэвеллом, Макинтайром, Куном (Чикаго: University of Chicago Press, 1994) 137–152.
  • «Аласдер Макинтайр об образовании: в диалоге с Джозефом Данном» в журнале «Философия образования», 36 (1), 2002 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72d899ad67f49847669c0cabf0ce1bd3__1717892580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/d3/72d899ad67f49847669c0cabf0ce1bd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alasdair MacIntyre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)