Кристофер Лэш
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Кристофер Лэш | |
---|---|
Рожденный | Роберт Кристофер Лэш 1 июня 1932 г. Омаха, Небраска , США |
Умер | 14 февраля 1994 г. Питтсфорд, Нью-Йорк , США | (61 год)
Супруг | Нелл Коммагер |
Академическое образование | |
Альма-матер | |
Диссертация | Революция и демократия [1] (1961) |
Докторантура | Уильям Лейхтенбург [2] [3] |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | История |
Учреждения | |
Докторанты | |
Известные работы | Культура нарциссизма (1979) |
Под влиянием |
Роберт Кристофер Лэш (1 июня 1932 — 14 февраля 1994) — американский историк, моралист и социальный критик , профессор истории в Рочестерском университете . Он стремился использовать историю, чтобы продемонстрировать то, что он считал повсеместностью, с которой крупные институты, государственные и частные, подрывают компетентность и независимость семей и сообществ. Лэш стремился создать исторически обоснованную социальную критику, которая могла бы научить американцев, как бороться с безудержным потребительством , пролетаризацией и тем, что он классно назвал «культурой нарциссизма».
Его книги, в том числе «Новый радикализм в Америке» (1965), «Убежище в бессердечном мире» (1977), «Культура нарциссизма» (1979), «Истинные и единственные небеса» (1991) и «Восстание элит и предательство демократии». (опубликовано посмертно в 1996 г.) широко обсуждались и рецензировались. Книга «Культура нарциссизма» неожиданно стала бестселлером и получила Национальную книжную премию в категории «Актуальные интересы » (мягкая обложка). [6] [а]
Лэш всегда был критиком современного либерализма и историком недовольства либерализмом, но со временем его политическая точка зрения резко изменилась. В 1960-е годы он был неомарксистом и резким критиком либерализма времен холодной войны . В 1970-е годы он объединил определенные аспекты культурного консерватизма с левой критикой капитализма и использовал Фрейда, находящуюся под влиянием критическую теорию, для диагностики продолжающегося ухудшения, которое он ощущал в американской культуре и политике. Его произведения иногда осуждаются феминистками. [7] и приветствуется консерваторами [8] за его очевидную защиту традиционной концепции семейной жизни .
В конце концов он пришел к выводу, что зачастую невысказанная, но широко распространенная вера в «прогресс» приводит к тому, что американцы сопротивляются многим его аргументам. В своих последних крупных работах он глубоко исследовал эту тему, предполагая, что американцам есть чему поучиться у подавляемых и неправильно понимаемых популистских и ремесленных движений девятнадцатого и начала двадцатого веков. [9]
Биография [ править ]
Кристофер Лэш родился 1 июня 1932 года в Омахе, штат Небраска , в светской, политически настроенной семье с левыми корнями. [10] [11] : 185 Его отец, Роберт Лэш, был стипендиатом Родса и журналистом, получившим Пулитцеровскую премию за редакционные статьи с критикой войны во Вьетнаме, когда он был в Сент-Луисе. [9] [12] Его мать, Зора Лаш ( урожденная Шаупп ), имеющая докторскую степень по философии, работала социальным работником и учителем. [13] [14] [15]
Лэш рано начал активно заниматься искусством и литературой: в начальной школе издавал местную газету, а в возрасте тринадцати лет написал полностью оркестрованную «Румпельштильцхен, опера ре мажор». [9] Примерно в это же время Роберт Лэш перевез семью в пригород Чикаго после того, как ему предложили должность редактора в газете Sun. Chicago Лэш окончил среднюю школу Баррингтона . [11] : 186
Карьера [ править ]
Лэш получил степень бакалавра истории в Гарвардском университете , где он жил вместе с Джоном Апдайком . [10] Затем он получил степень магистра истории и докторскую степень в Колумбийском университете , где работал с Уильямом Лейхтенбургом . [16] [17] Ричард Хофштадтер также оказал значительное влияние. Он написал предисловие к более поздним изданиям книги Хофштадтера « Американская политическая традиция» и статью о Хофштадтере в New York Review of Books в 1973 году. Он преподавал в Университете Айовы был профессором истории в Рочестерском университете. , а затем с 1970 по 1970 год его смерть от рака в 1994 году. Лэш также сыграл заметную общественную роль. Рассел Джейкоби признал это в письменной форме: «Я не думаю, что какой-либо другой историк его поколения так активно вышел на общественную арену». [14] В 1986 году он появился на телевидении Channel 4 в дискуссии с Майклом Игнатьевым и Корнелиусом Касториадисом . [18]
В 1960-е годы Лэш идентифицировал себя как социалист, но он нашел влияние не только у писателей того времени, таких как К. Райт Миллс , но и у более ранних независимых голосов, таких как Дуайт Макдональд . [19] На Лэша оказали дальнейшее влияние писатели Франкфуртской школы и раннее издание New Left Review , и он почувствовал, что «марксизм казался мне незаменимым». [20] Однако в 1970-е годы он разочаровался в вере левых в прогресс (тема, которую позже рассмотрел его ученик Дэвид Ноубл ) и все чаще считал эту веру фактором, объясняющим неспособность левых процветать, несмотря на широко распространенное недовольство и конфликты того времени. . Он был профессором истории в Северо-Западном университете с 1966 по 1970 год. [16]
В этот момент Лэш начал формулировать то, что впоследствии стало его фирменным стилем социальной критики: синкретический синтез Зигмунда Фрейда и того направления социально-консервативного мышления, которое по-прежнему глубоко подозрительно относилось к капитализму и его влиянию на традиционные институты .
Помимо Лейхтенбурга, Хофштадтера и Фрейда, на Лэша особенно повлияли Орест Браунсон , Генри Джордж , Льюис Мамфорд , Жак Эллюл , Рейнхольд Нибур и Филип Рифф . [21] Известная группа аспирантов работала с Лэшем в Рочестерском университете, Юджином Дженовезе и, какое-то время, Гербертом Гутманом , в том числе Леон Финк , Рассел Джейкоби , Брюс Левайн, Дэвид Ноубл , Морис Иссерман , Уильям Лич, Рошель Гурстейн, Кевин Мэттсон и Кэтрин Тамбер. [22]
Личное [ править ]
Лэш женился на Нелли Коммагер, дочери историка Генри Стила Коммагера , в 1956 году. [23] У них было четверо детей: Роберт, Элизабет, Кэтрин и Кристофер. [16]
Смерть [ править ]
После, казалось бы, успешной операции по удалению рака в 1992 году, в 1993 году у Лэша был диагностирован метастатический рак. Узнав, что это вряд ли существенно продлит его жизнь, он отказался от химиотерапии , заметив, что она лишит его энергии, необходимой для продолжения писательской деятельности и преподавания. Одному настойчивому специалисту он написал: «Я презираю трусливое цепляние за жизнь исключительно ради жизни, которое, кажется, так глубоко укоренилось в американском темпераменте». [9] Он умер в своем доме в Питтсфорде, штат Нью-Йорк, 14 февраля 1994 года в возрасте 61 года. [24]
Идеи [ править ]
Новый Америке в радикализм
Самый ранний аргумент Лэша, отчасти предвосхищенный озабоченностью Хофштадтера циклами фрагментации среди радикальных движений в Соединенных Штатах, заключался в том, что американский радикализм в какой-то момент в прошлом стал социально несостоятельным. Члены «левых» отказались от своих прежних обязательств по экономической справедливости и подозрительности к власти, взяв на себя профессиональные роли и поддержав коммерческий образ жизни, который подрывает самоподдерживающуюся этику сообществ. Его первая крупная книга «Новый радикализм в Америке: интеллектуал как социальный тип» , опубликованная в 1965 году (с рекламной заметкой Хофштадтера), выражала эти идеи в форме энергичной критики усилий либерализма двадцатого века по завоеванию власти и реструктурировать общество, не сумев при этом выполнить обещания « Нового курса» . [25] Большинство его книг, даже наиболее строго исторических, содержат столь резкую критику приоритетов предполагаемых «радикалов», которые представляют собой всего лишь крайние формы хищнического капиталистического этоса.
Его основной тезис о семье, который он впервые высказал в 1965 году и исследовал на протяжении всей своей карьеры, заключался в следующем:
Когда правительство было централизовано, а политика стала национальной по своим масштабам, как это и должно было быть, чтобы справиться с энергией, высвобождаемой индустриализмом, и когда общественная жизнь стала безликой и анонимной, а общество превратилось в аморфную демократическую массу, старая система патернализма (в домашних условиях) и из него) рухнул, даже когда его подобие сохранилось нетронутым. Патриарх, хотя он все еще мог с блеском председательствовать во главе своего правления, стал напоминать эмиссара правительства, которое было молчаливо свергнуто. Простое теоретическое признание его власти семьей не могло изменить того факта, что правительство, которое было источником всех его посольских полномочий, прекратило свое существование. [26]
Культура нарциссизма
Самая известная работа Лэша « Культура нарциссизма: американская жизнь в эпоху уменьшающихся ожиданий» (1979) стремилась связать гегемонию современного капитализма с вторжением «терапевтического» мышления в социальную и семейную жизнь, аналогичное тому, которое уже существовало. теоретизировал Филип Рифф . Лэш утверждал, что социальные события в 20-м веке (например, Вторая мировая война и рост потребительской культуры в последующие годы) породили нарциссическую структуру личности, в которой хрупкая самооценка людей привела, среди прочего, к страх обязательств и длительных отношений (включая религию), страх старения (например, « молодежная культура » 1960-х и 1970-х годов) и безграничное восхищение славой и знаменитостями (вскормленное первоначально киноиндустрией и поддерживаемое главным образом телевидением) . Далее он утверждал, что этот тип личности соответствует структурным изменениям в сфере труда (например, упадку сельского хозяйства и производства в США и наступлению «информационного века»). По его словам, в результате этих событий неизбежно возникла определенная терапевтическая чувствительность (и, следовательно, зависимость), которая, случайно или нет, подорвала старые представления о самопомощи и индивидуальной инициативе. К 1970-м годам даже призывы к «индивидуализму» были отчаянными и по сути безрезультатными криками, которые выражали более глубокую нехватку значимой индивидуальности.
«Культура нарциссизма» получила Национальную книжную премию в 1980 году, но Лэшу не понравилась эта честь, заявив, что издательские награды отражают «худшие тенденции» отрасли. [10]
Истинное и Единственное небо [ править ]
Наиболее явно в «Истинном и единственном рае » Лэш развил критику социальных изменений среди среднего класса в США, объясняя и стремясь противодействовать падению « популизма ». Он стремился реабилитировать эту популистскую или продюсеристскую альтернативную традицию: «Традиция, о которой я говорю... склонна скептически относиться к программам тотального искупления общества... Она очень радикально демократична и в этом смысле явно принадлежит к Но, с другой стороны, они гораздо больше уважают традиции, чем это принято среди левых, а также религию». [27] И сказал, что: «...любому движению, которое предлагает хоть какую-то реальную надежду на будущее, придется черпать большую часть своего морального вдохновения в плебейском радикализме прошлого и, в более общем плане, в обвинениях прогресса, крупномасштабного производства и бюрократии, которые был составлен длинной чередой моралистов, чье восприятие было сформировано взглядом продюсеров на мир». [28]
прогрессизма Критика либертарианства и
К 1980-м годам Лэш вылил презрение на весь спектр современной основной американской политической мысли, разозлив либералов нападками на прогрессизм и феминизм . Он написал это
Феминистское движение, уважающее достижения женщин в прошлом, не будет принижать работу по дому, материнство или неоплачиваемые гражданские и соседские услуги. Это не сделает зарплату единственным символом достижений. ... Оно будет настаивать на том, что людям нужны уважающие себя и благородные профессии, а не гламурная карьера, приносящая высокие зарплаты, но отрывающая их от семей. [29]
Журналистка Сьюзен Фалуди назвала его явным антифеминистом за его критику движения за права на аборт и противодействие разводу. [30] Но Лэш рассматривал консерватизм Рональда Рейгана как противоположность традициям и моральной ответственности. Лэш в целом не сочувствовал делу того, что тогда было известно как « Новые правые» , особенно тем элементам либертарианства, которые наиболее очевидны в их платформе; он ненавидел вторжение капиталистического рынка во все аспекты американской жизни.
Лэш отверг доминирующую политическую констелляцию, возникшую после «Нового курса», в которой экономическая централизация и социальная толерантность легли в основу американских либеральных идеалов, а также осудил диаметрально противоположную синтетическую консервативную идеологию, созданную Уильямом Ф. Бакли-младшим и Расселом Кирком. . Лэш также критически относился, а иногда и пренебрежительно относился к своему ближайшему современному родственнику в социальной философии, коммунитаризму , разработанному Амитаем Эциони . Только популизм удовлетворял критериям экономической справедливости Лэша (не обязательно равенства, но минимизации классовых различий), демократии участия, сильной социальной сплоченности и моральной строгости; тем не менее, популизм допустил серьезные ошибки во время «Нового курса» и все чаще использовался своими врагами и игнорировался своими друзьями. Например, он хвалил ранние работы и считал Мартина Лютера Кинга-младшего образцом американского популизма; однако, по мнению Лэша, Кинг не смог реализовать это радикальное видение, приняв в последние несколько лет своей жизни по существу бюрократическое решение продолжающегося расового расслоения.
В одной из своих книг «Минимальное Я» он объяснил : [31] «Само собой разумеется, что сексуальное равенство само по себе остается в высшей степени желательной целью...». В книге «Женщины и обычная жизнь » [32] Лэш пояснил, что призывы к женщинам отказаться от домашнего хозяйства и принуждение их к экономической зависимости на рабочем месте, указав на важность профессиональной карьеры не влечет за собой освобождения, пока эта карьера регулируется требованиями корпоративной экономики.
Восстание элит: демократии и предательство
В последние месяцы своей жизни он тесно сотрудничал со своей дочерью Элизабет, чтобы завершить работу над книгой «Восстание элит: и предательство демократии» , опубликованной в 1994 году, в которой он «раскритиковал новый меритократический класс, группу, добившуюся успеха за счет восходящего движения». мобильность образования и карьеры, которая все чаще стала определяться безродностью, космополитизмом, тонким чувством долга и уменьшающимися запасами патриотизма», и «утверждал, что этот новый класс «сохранил многие пороки аристократии без ее добродетелей», отсутствует чувство «взаимного обязательства», которое было характерной чертой старого порядка». [33]
Кристофер Лэш анализирует [34] увеличивающийся разрыв между верхами и низами социального состава в Соединенных Штатах. Для него наша эпоха определяется социальным явлением: восстанием элит, имея в виду «Восстание масс» (1929) испанского философа Хосе Ортеги-и-Гассета . По мнению Лэша, новые элиты, то есть те, кто входит в верхние 20 процентов по доходам, благодаря глобализации, которая обеспечивает полную мобильность капитала, больше не живут в одном мире со своими согражданами. В этом они противостоят старой буржуазии девятнадцатого и двадцатого веков, которая была ограничена своей пространственной стабильностью минимальными укорененными и гражданскими обязательствами.
Глобализация, по мнению историка, превратила элиты в туристов в своих странах. Денационализация общества имеет тенденцию создавать класс, который считает себя «гражданами мира, но не принимает… каких-либо обязательств, которые обычно предполагает гражданство в политическом устройстве». Их связь с международной культурой труда, досуга и информации делает многих из них глубоко безразличными к перспективе национального упадка. Вместо финансирования общественных услуг и государственной казны новые элиты вкладывают свои деньги в улучшение своих добровольных гетто: частных школ в жилых кварталах, частной полиции, систем сбора мусора. Они «ушли из общей жизни».
Состоящие из тех, кто контролирует международные потоки капитала и информации, кто возглавляет благотворительные фонды и высшие учебные заведения, они управляют инструментами культурного производства и, таким образом, определяют условия общественных дебатов. Таким образом, политические дебаты ограничиваются в основном доминирующими классами, а политические идеологии теряют всякий контакт с проблемами рядовых граждан. Результатом этого является то, что ни у кого нет вероятного решения этих проблем, и по связанным с ними вопросам идут яростные идеологические баталии. Однако они остаются защищенными от проблем, затрагивающих рабочий класс: упадка промышленной активности, связанной с этим потери рабочих мест, упадка среднего класса, увеличения числа бедных, роста преступности, роста наркоторговли, городского кризис.
Кроме того, он окончательно определил свои намерения включить эссе в книгу «Женщины и общая жизнь: любовь, брак и феминизм» , которая была опубликована вместе с представлением его дочери в 1997 году.
Избранные работы [ править ]
Книги [ править ]
- 1962: Американские либералы и русская революция . [10]
- 1965: Новый радикализм в Америке 1889–1963: Интеллектуал как социальный тип .
- 1969: Агония американских левых . [10]
- 1973: Мир наций .
- 1977: Убежище в бессердечном мире: Семья в осаде .
- 1979: Культура нарциссизма: американская жизнь в эпоху уменьшающихся ожиданий . [6]
- 1984: Минимальное я: психическое выживание в смутные времена .
- 1991: Истинное и единственное небо: прогресс и его критики .
- 1994: Восстание элит: и предательство демократии , WW Norton & Company , ISBN 978-0-39331371-0
- 1997: Женщины и общая жизнь: любовь, брак и феминизм .
- 2002: Простой стиль: Руководство по письменному английскому языку .
Статьи [ править ]
- Лэш, Кристофер (август 1958 г.). «Антиимпериалисты, Филиппины и неравенство людей». Журнал южной истории . 24 (3): 319–31. дои : 10.2307/2954987 . JSTOR 2954987 .
- Лэш, Кристофер (июнь 1962 г.). «Американская интервенция в Сибири: новая интерпретация». Политология ежеквартально . 77 (2): 205–23. дои : 10.2307/2145870 . JSTOR 2145870 .
- Лэш, Кристофер (1965), «Введение», в Лэш, Кристофер (ред.), В «Социальной мысли Джейн Аддамс» , Индианаполис: Боббс-Меррилл, стр. xiii – xxvii.
- «Развод и семья в Америке» . Атлантика . Ноябрь 1966 года.
- Лэш, Кристофер; Фредриксон, Джордж М. (декабрь 1967 г.). «Сопротивление рабству». История гражданской войны . 13 (4): 315–29. дои : 10.1353/cwh.1967.0026 . S2CID 145606051 .
- «Симпозиум: Перспективы американского радикализма». Новая политика . Март 1969 года.
- «Рождение, смерть и технологии: пределы культурного невмешательства». Отчет Гастингсского центра . 2 (3). Июнь 1972 года.
- «Достижение пародии». Отчет Гастингсского центра . 3 (1). Февраль 1973 года.
- «После церкви врачи, после врачей утопия» . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 24 февраля 1974 года.
- «Подавление тайных браков в Англии: Закон о браке 1753 года». Салмагунди . 26 . Весна 1974 года.
- «Демократизация культуры: переоценка». Изменять . 7 (6). Лето 1975 года. Будущее гуманитарных наук .
- «Состояние гуманитарных наук: симпозиум». Изменять . 7 . Лето 1975 года.
- «Психиатрия: назовите это преподаванием или лечением». Отчет Гастингсского центра . 5 (3). Август 1975 года.
- «Семья как пристанище в бессердечном мире». Салмагунди . 35 . Осень 1976 года.
- «Убыль частной жизни». Салмагунди . 36 . Зима 1977 года.
- «Возвращение реальности». Салмагунди . 42 . Лето–осень 1978 г. Политика антиреализма .
- «Льюис Мамфорд и миф о машине». Салмагунди . 49 . Лето 1980 года.
- «Фрейдистские левые и культурная революция» . Новый левый обзор . Я (129). Новый левый обзор. Сентябрь – октябрь 1981 г.
- «Модернистский миф о будущем». Французский обзор американских исследований . 16 . Февраль 1983 года.
- «Жизнь после смерти Кеннеди». Журнал Харпера . Октябрь 1983 года.
- «Деградация труда и апофеоз искусства». Журнал Харпера . Февраль 1984 года.
- «1984: Мы там?». Салмагунди . 65 . Осень 1984 года.
- «Политика ностальгии». Журнал Харпера . Ноябрь 1984 года.
- «Историческая социология и миф о зрелости». Теория и общество . 14 (5). Сентябрь 1985 года.
- «Типология интеллектуалов». Салмагунди . 70–71. Весна–лето 1986. Интеллектуалы.
- «Типология интеллектуалов: II. Пример К. Райта Миллса». Салмагунди . 70–71: 102–7. Весна – лето 1986 г.
- «Типология интеллектуалов: III Мелани Кляйн, психоанализ и возрождение публичной философии». Салмагунди . 70–71. Весна – лето 1986 г.
- «Традиционные ценности». Журнал Харпера . Сентябрь 1986 года.
- «Новый феминистский интеллектуал: дискуссия». Салмагунди . 70–71. Весна–лето 1986. Интеллигенция.
- «Коммунитарная критика либерализма». Зондирования: Междисциплинарный журнал . 69 (1–2). Весна – лето 1986 г. Симпозиум: Привычки сердца.
- «Братский манифест». Журнал Харпера . Апрель 1987 года.
- «Что не так с правыми?» . Тиккун . Я. Архивировано 1987. 17 марта 2004 года.
- «Политика по-американски». Салмагунди . 78–79. Весна – лето 1988 г.
- «Класс 54-го года, тридцать пять лет спустя». Салмагунди . 84 . Осень 1989 года.
- «Консенсус: академический вопрос?». Журнал американской истории . 76 (2). Сентябрь 1989 года.
- «Счет десятками». Салмагунди . 81 . Зима 1989 года.
- «Консерватизм против самого себя» . Первые вещи . Апрель 1990 года.
- «Память и ностальгия, благодарность и пафос». Салмагунди . 85–86. Зима – весна 1990 г.
- «Религиозный вклад в социальные движения: Вальтер Раушенбуш, социальное евангелие и его критики». Журнал религиозной этики . 18 :7–25. Весна 1990 года.
- «Утерянное искусство политического спора». Журнал Харпера . Сентябрь 1990 года.
- «Академический псевдорадикализм: шарада «подрывной деятельности» ». Салмагунди, выпуск, посвященный 25-летию . 88–89. Осень 1990 года.
- «Либерализм и гражданская добродетель» . Телос . 88 . Нью-Йорк. Лето 1991 года.
- «Хрупкость либерализма». Салмагунди . 92 . Осень 1991 года.
- «Иллюзия разочарования». Журнал Харпера . Июль 1991 года.
- «Гностицизм, древний и современный: религия будущего?». Салмагунди . 96 . Осень 1992 года.
- «Коммунитаризм или популизм?» . Новый Оксфордский обзор . Май 1992 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- Лэш, Кристофер (10 августа 1992 г.). «Для стыда: почему американцам следует опасаться самооценки» . Новая Республика .
- «Хиллари Клинтон, защитник детей». Журнал Харпера . Октябрь 1992 года.
- Лэш, Кристофер (1993), «Культура потребления», в Купец-Кейтон, Мэри; Горн, Эллиот Дж.; Уильямс, Питер В. (ред.), Энциклопедия американской социальной истории , том. 2 (из 3), Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, стр. 1381–90.
- «Культура бедности и культура «сострадания» ». Салмагунди . 98–99. Весна – лето 1993 г.
- Блейк, Кейси; Фелпс, Кристофер (март 1994 г.). «История как социальная критика: беседы с Кристофером Лэшем». Журнал американской истории . 80 (4): 1310–32. дои : 10.2307/2080602 . JSTOR 2080602 . Интервью.
- «Восстание элит: они отказались от верности Америке?». Журнал Харпера . Ноябрь 1994 года.
См. также [ править ]
Примечания [ править ]
- ^ С 1980 по 1983 год в истории Национальной книжной премии были двойные награды за книги в твердом и мягком переплете во многих категориях. Большинство лауреатов премии в мягкой обложке были переизданиями, включая это (сентябрь 1979 г.), но его первое издание (январь 1979 г.) имело право на получение награды в том же году.
Ссылки [ править ]
- ^ Лэш, Кристофер (1961). Революция и демократия: русская революция и кризис американского либерализма, 1917–1919 (докторская диссертация). Нью-Йорк: Колумбийский университет. OCLC 893274321 .
- ^ Мэттсон, Кевин (2003). «Историк как социальный критик: Кристофер Лэш и использование истории». Учитель истории . 36 (3): 378. дои : 10.2307/1555694 . ISSN 1945-2292 . JSTOR 1555694 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Мэттсон, Кевин (31 марта 2017 г.). «Оракул для Америки Трампа?» . Хроника высшего образования . Том. 63, нет. 30. Вашингтон. ISSN 0009-5982 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Байерс, Паула К., изд. (1998). «Кристофер Лэш» . Энциклопедия мировой биографии . Том. 9 (2-е изд.). Детройт, Мичиган: Исследование Гейла. п. 213. ИСБН 978-0-7876-2549-8 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Мэттсон, Кевин (1998). Создание демократической общественности: борьба за городскую демократию участия в эпоху прогресса, 1-е издание . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. п. VII. ISBN 978-0-271-01723-5 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальная книжная премия – 1980» . Национальный книжный фонд . Проверено 9 марта 2012 г.
С 1972 по 1980 год существовала категория награды «Современная» или «Текущая». - ^ Хартман (2009)
- ^ Джереми Бир, «О Кристофере Лэше», Modern Age , осень 2005 г., Vol. 47 Выпуск 4, стр. 330-343.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Миллер, Эрик (2010). Надежда во время рассеяния: жизнь Кристофера Лэша . Гранд-Рапидс , Мичиган : Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . ISBN 978-0802817693 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Кристофер Лэш». Таймс . 26 февраля 1994 г. с. 19.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лаук, Джон К. (лето 2012 г.). «Кристофер Лэш и прерийный популизм» . Ежеквартальный журнал Великих равнин . 32 (3). Университет Небраски – Линкольн : 183–205 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Браун, Дэвид (1 августа 2009 г.) Холодная война без конца. Архивировано 3 февраля 2013 г., archive.today , The American Conservative.
- ^ Миллер, Эрик (16 апреля 2010 г.). Надежда во время рассеяния: жизнь Кристофера Лэша . Вм. Б. Эрдманс. п. 34. ISBN 9780802817693 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джейкоби, Рассел (1994). «Кристофер Лэш (1932–1994)». Телос (97): 121–123. , стр. 123
- ^ Пиво, Джереми (2005). «О Кристофере Лэше» (PDF) . Современная эпоха : 330–343 гг.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Граймс, Уильям (15 февраля 1994 г.). «Кристофер Лэш умер в 61 год; написал о недуге Америки» . Нью-Йорк Таймс . п. А19 . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Лэш, Кристофер. Простой стиль: Руководство по письменному английскому языку. Издательство Пенсильванского университета, 2002, с. 6.
- ^ Голоса: Культура нарциссизма, современности и ее недовольства. Частичная расшифрованная версия доступна под названием: «Beating the Retreat to Private Life», The Listener , 27 марта 1986 г.: 20–21. http://www.magmaweb.fr/spip/IMG/pdf_CC-Lasch-BBC.pdf Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Лэш, Кристофер (1991). Истинное и единственное небо: прогресс и его критики . Нортон. п. 26 . ISBN 978-0-393-30795-5 .
- ^ Лэш, Кристофер (1991). Истинное и единственное небо: прогресс и его критики . Нортон. п. 29 . ISBN 978-0-393-30795-5 .
- ^ Пиво, (2005)
- ^ Миса, Томас Дж. (апрель 2011 г.). «Дэвид Ф. Ноубл, 22 июля 1945 г. - 27 декабря 2010 г.». Технологии и культура . 52 (2): 360–372. дои : 10.1353/tech.2011.0061 . S2CID 109911547 .
- ^ [ИСТОРИК: КРИСТОФЕР ЛЭШ | https://alphahistory.com/coldwar/historian-christopher-lasch/ ]
- ^ Бир, Джереми (27 марта 2007 г.). «Радикальный Лэш» . Американский консерватор . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ Дэвид С. Браун, За границей: Голос Среднего Запада в американских исторических произведениях (2009), 154
- ^ Лэш, Новый радикализм в Америке, 1889–1963 (1965), стр. 111.
- ^ Брауэр, Пегги; Серхио Бенвенуто (1993). «Интервью с Кристофером Лэшем». Телос . 1993 (97): 124–135. дои : 10.3817/0993097124 . S2CID 145693224 . , стр.125
- ^ Лэш, Кристофер (1991). «Либерализм и гражданская добродетель». Телос . 1991 (88): 57–68. дои : 10.3817/0691088057 . S2CID 146928641 . , стр.68
- ^ Хопкинс, Кара (24 апреля 2006 г.) Собственная комната , Американский консерватор
- ^ Фалуди, Сьюзен. Ответная реакция: необъявленная война против женщин , с. 281
- ^ Кристофер Лэш: Минимальное Я. WW Norton & Company: Нью-Йорк и Лондон, стр.170.
- ^ Кристофер Лэш: Женщины и общая жизнь. WW Norton & Company: Нью-Йорк и Лондон, стр.116.
- ↑ Денин, Патрик (1 августа 2010 г.) Когда красные штаты становятся синими. Архивировано 13 сентября 2012 г., archive.today , The American Conservative.
- ^ «Предательство элиты, чувство безответственности элиты» . Independent.co.uk . 10 марта 1995 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Андерсон, Кеннет. «Возвращение к бессердечному миру: прощальная полемика Кристофера Лэша против нового класса», The Good Society , Vol. 6, № 1, зима 1996 г.
- Басевич, Эндрю Дж. «Семьянин: Кристофер Лэш и популистский императив», [узурпировал] Мировые дела , май/июнь 2010 г.
- Барти, Сет Дж. «Кристофер Лэш, консерватор?», Университетский книжник , весна 2012 г.
- Пиво. Джереми. «О Кристофере Лэше», Modern Age , осень 2005 г., Vol. 47 Выпуск 4, стр. 330–343.
- Пиво. Джереми. «Радикальный удар», The American Conservative , 27 марта 2007 г.
- Бирнбаум, Норман. «Благодарность и терпение: о Кристофере Лэше», The Nation , 3 октября 2011 г.
- Брэтт, Джеймс Д. «Наследие Кристофера Лэша», Книги и культура , 2012.
- Браун, Дэвид С. «Кристофер Лэш, пророк-популист», The American Conservative , 12 августа 2010 г.
- Денин, Патрик Дж. «Кристофер Лэш и пределы надежды», First Things , декабрь 2004 г.
- Эльштайн, Жан Бетке. «Жизнь и творчество Кристофера Лэша: американская история», Салмагунди , № 106/107, весна-лето 1995 г.
- Фишер, Беренис М. «Мудрые старики и новые женщины: Осажденный Кристофер Лэш», History of Education Quarterly , Vol. 19, № 1, Влияние женщин на образование, весна 1979 г.
- Флорес, Хуан. «Восстановление популярной культуры: ответы Кристоферу Лэшу», Social Text , № 12, осень 1985 г.
- Хартман, Эндрю. «Кристофер Лэш: критик либерализма, историк его недовольства», « Переосмысление истории » , декабрь 2009 г., Vol. 13 Выпуск 4, стр. 499–519.
- Кимбалл, Роджер . «Разочарованный популист: Кристофер Лэш о прогрессе», « Новый критерий » , март 1991 г.
- Кимбалл, Роджер. «Кристофер Лэш против элиты», «Новый критерий», апрель 1995 г.
- Мэттсон, Кевин . «Историк как социальный критик: Кристофер Лэш и использование истории», Учитель истории , май 2003 г., Vol. 36 Выпуск 3, стр. 375–96.
- Мэттсон, Кевин. «Кристофер Лэш и возможности наказанного либерализма», Polity, Vol. 36, № 3, апрель 2004 г.
- Миллер, Эрик. Надежда в рассеянное время: жизнь Кристофера Лэша. Архивировано 24 марта 2017 г. в Wayback Machine , издательство William B. Eerdmans Publishing, 2010 г.
- Нили, Рассел. «Социальные консерваторы левых сил: Джеймс Линкольн Коллиер, Кристофер Лэш и Дэниел Белл», Архивировано 7 августа 2018 г., в Wayback Machine The Political Science Reviewer , Vol. XXII, 1993.
- Парсонс, Адам. «Кристофер Лэш, Радикальная ортодоксия и современный крах личности», Архивировано 9 декабря 2015 г., в Wayback Machine New Oxford Review , ноябрь 2008 г.
- Розен, Кристина. «Переоцененный американец: новый взгляд на культуру нарциссизма Кристофера Лэша», Policy Review , Nº. 133, 1 октября 2005 г.
- Сальер, Джерри Д. «Кристофер Лэш: один из любимых авторов Бэннона», журнал Crisis Magazine , 19 сентября 2017 г.
- Шапиро, Герберт. «Лэш о радикализме: проблема Линкольна Стеффенса», The Pacific Northwest Quarterly , Vol. 60, № 1, январь 1969 г.
- Скиалабба, Джордж . «Нет, в громе!»: Кристофер Лэш и дух века», Агни , № 34, 1991.
- Ситон, Джеймс . «Дар Кристофера Лэша», First Things , Vol. XLV, август/сентябрь 1994 г.
- Сигел, Фред. «Агония Кристофера Лэша», Обзоры по американской истории , Vol. 8, № 3, сентябрь 1980 г.
- Уэстбрук, Роберт Б. «Кристофер Лэш, новый радикализм и призвание интеллектуалов», Обзоры по американской истории , том 23, номер 1, март 1995 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Некролог: The New York Times , The Independent .
- Сочинения Кристофера Лэша: Нью-Йоркское обозрение книг
- «В погоне за прогрессом» , интервью 1991 года о Ричарда Хеффнера книге «Открытый разум : газете Daily Motion» ; на Ютубе .
- Сочинения Кристофера Лэша: продолжающаяся библиография / составлено Робертом Каммингсом (последнее обновление - 2003 г.)
- О моральном видении демократии: разговор с Кристофером Лэшем
- Голоса против прогресса: чему я научился у Дженовезе, Лэша и Брэдфорда , Пол Готфрид
- 1932 рождения
- 1994 смертей
- Американские историки XX века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Смертность от рака в Нью-Йорке (штат)
- Фрейдомарксизм
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Писатели-нарциссы
- Лауреаты Национальной книжной премии
- Факультет Северо-Западного университета
- Люди из Баррингтона, Иллинойс
- Люди из Питтсфорда, Нью-Йорк
- Популизм в США
- Ученые популизма
- Американские писатели-психологи
- факультет Рочестерского университета
- Писатели из Омахи, Небраска