Американская политическая традиция
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Автор | Ричард Хофштадтер |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Американская политика |
Издатель | А. А. Кнопф |
Дата публикации | 1948 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Класс ЛК | Е178.H727 |
«Американская политическая традиция и люди, которые ее создали» — книга Ричарда Хофштадтера , вышедшая в 1948 году, в которой излагается идеология предыдущих президентов Соединенных Штатов и других политических деятелей.
Содержание
[ редактировать ]Хофштадтер написал книгу при поддержке стипендии своего издателя Alfred A. Knopf, Inc., которая была «присуждена проектам, обещающим заслуживающую доверия науку в сочетании с литературным отличием, которое означает некоторую широту привлекательности». [ 1 ]
Во вступлении Хофштадтера утверждается, что основные политические традиции в Соединенных Штатах, несмотря на спорные сражения, «объединяют веру в права собственности, философию экономического индивидуализма , ценность конкуренции… [Т] они приняли экономическую добродетели капиталистической культуры как необходимые качества человека». [ 2 ]
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на политическом конфликте, Хофштадтер предполагает, что общая идеология «самопомощи, свободного предпринимательства, конкуренции и благотворительной алчности» руководила Соединенными Штатами с момента их создания. Анализируя правящий класс в США, Хофштадтер утверждает, что этот консенсус является отличительной чертой политической жизни в США.
Часть аргументов Хофштадтера состоит в том, чтобы подорвать демократические полномочия политиков, мифологизированных историками, призывающих к размышлениям, а не ностальгии. Томас Джефферсон представлен как неоднозначная фигура, аграрный радикал, чье « laissez-faire стало политической экономией самых консервативных мыслителей страны».
Демократия Эндрю Джексона также характеризуется как «этап расширения освобожденного капитализма», а прогрессивный трастбастер Теодор Рузвельт , хотя он и «презирал богатых», описывается Хофштадтером как консерватор, напуганный «любыми признаками организованной власти среди народа». ". Хофштадтер также пишет, что » Франклина Д. Рузвельта – « Новый курс смесь «импровизированных» программ – был «далек от того, чтобы быть по своей сути прогрессивным, [легко] способным быть адаптированным к очень консервативным целям», но, тем не менее, «возродил американский либерализм ». . [ 2 ]
В книге описывается, что Прокламация об освобождении «имела все моральное величие коносамента » и «объявляла свободными всех рабов… именно там, где ее эффект не мог достичь». [ 3 ] Этой точки зрения не придерживается, по крайней мере, один из недавних исследователей Прокламации об освобождении рабов. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уитэм, Ник (2023). Популяризация прошлого: историки, издатели и читатели в послевоенной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 24–25. ISBN 9780226826998 .
- ^ Jump up to: а б 15-е издание/под ред. Август 1961 г., V-9, Vintage Books: New York, с. XXVI.
- ^ Хофштадтер, Ричард, «Авраам Линкольн и самодельный миф», в книге «Американская политическая традиция и люди, которые ее сделали» (Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1948). онлайн . Издание Vintage Books, март 1989 г., с. 169.
- ^ Гуэльзо, Аллен К. (2004). Прокламация Линкольна об освобождении: конец рабства в Америке . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-2182-5 .