Jump to content

Ричард Хофштадтер

Ричард Хофштадтер
Хофштадтер около 1970 года.
Рожденный ( 1916-08-06 ) 6 августа 1916 г.
Умер 24 октября 1970 г. ) ( 1970-10-24 ) ( 54 года
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Супруги
  • Феличе Свадос
    ( м. 1936; умер в 1945)
  • Беатрис Кевитт
    ( м. 1947)
Награды Пулитцеровская премия (1956, 1964).
Академическое образование
Образование
Докторантура Мерл Курти
Влияния
Академическая работа
Дисциплина История
Субдисциплина Американская история
Учреждения Колумбийский университет
Докторанты
Известные студенты
Основные интересы История американской политической культуры
Известные работы
Под влиянием

Ричард Хофштадтер (6 августа 1916 — 24 октября 1970) — американский историк и общественный интеллектуал середины 20 века. Хофштадтер был профессором американской истории Девитта Клинтона в Колумбийском университете . Отвергая свой прежний историко-материалистический подход к истории, в 1950-х годах он приблизился к концепции « истории консенсуса », и некоторые из его поклонников описывали его как «культового историка послевоенного либерального консенсуса». [5] Другие видят в его работах раннюю критику одномерного общества , поскольку Хофштадтер одинаково критически относился к социалистическим и капиталистическим моделям общества и оплакивал «консенсус» внутри общества как «ограниченный горизонтами собственности и предпринимательства». [5] критикуя «гегемонистскую либеральную капиталистическую культуру, пронизывающую всю американскую историю». [6]

Его наиболее читаемые работы: « Социальный дарвинизм в американской мысли, 1860–1915» (1944); Американская политическая традиция (1948); Эпоха реформ (1955); Антиинтеллектуализм в американской жизни (1963); и эссе, собранные в книге «Параноидальный стиль в американской политике» (1964). Он был дважды удостоен Пулитцеровской премии : в 1956 году за «Эпоху реформ» — анализ популистского движения 1890-х годов и прогрессивного движения начала 20 века ; и в 1964 году за историю культуры «Антиинтеллектуализм в американской жизни» . [7] Он был избранным членом Американской академии искусств и наук. [8] и Американское философское общество . [9]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хофштадтер родился в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1916 году в семье еврея Эмиля А. Хофштадтера и немецко-американской лютеранской матери Кэтрин (урожденной Хилл), которые умерли, когда Ричарду было десять лет. [10] Он учился в средней школе Фосдик-Мастен Парк в Буффало. Затем Хофштадтер изучал философию и историю в Университете Буффало с 1933 года под руководством дипломатического историка Джулиуса В. Пратта . Несмотря на противодействие со стороны обеих семей, он женился на Феличе Свадос (чьим братом был Харви Свадос ). [11] в 1936 году, после того как он и Феличе провели несколько лет в Хантер-колонии, штат Нью-Йорк, которой управляла Маргарет Лефранк , их близкая подруга на протяжении многих лет; у них был один ребенок, Дэн. [12]

Хофштадтер вырос как член епископальной церкви , но позже больше отождествлял себя со своими еврейскими корнями. Антисемитизм , возможно, стоил ему стипендии в Колумбийском университете и привлекательной профессорской должности. [13] называет Зал еврейской славы Буффало его одним из «еврейских буйволов, внесших неоценимый вклад в развитие мира». [14]

В 1936 году Хофштадтер поступил в докторантуру по истории в Колумбийском университете , где его научный руководитель Мерл Курти демонстрировал, как синтезировать интеллектуальную, социальную и политическую историю на основе вторичных источников, а не архивных исследований из первоисточников. [15] В 1938 году он стал членом Коммунистической партии США , но вскоре разочаровался в сталинской партийной дисциплине и показательных процессах . После выхода из партии в августе 1939 года после заключения пакта Гитлера-Сталина он сохранил критическую левую точку зрения, которая все еще была очевидна в американской политической традиции в 1948 году. [16]

Хофштадтер получил докторскую степень в 1942 году. В 1944 году он опубликовал диссертацию « Социальный дарвинизм в американской мысли, 1860–1915» . Это была коммерчески успешная (200 000 экземпляров) критика американского капитализма конца XIX века, его безжалостной экономической конкуренции и социально-дарвинистского самооправдания. Консервативные критики, такие как Ирвин Г. Уайли и Роберт К. Баннистер , не согласились с его интерпретацией. [17] [18] [19] Самая острая критика книги была сосредоточена на слабости Хофштадтера как исследователя: «он мало или совсем не исследовал рукописи, газеты, архивные или неопубликованные источники, полагаясь вместо этого в первую очередь на вторичные источники, дополненные его живым стилем и широким междисциплинарным чтением». тем самым создавая хорошо написанные аргументы, основанные на разрозненных свидетельствах, которые он нашел, читая других историков». [20]

С 1942 по 1946 год Хофштадтер преподавал историю в Мэрилендском университете , где стал близким другом популярного социолога К. Райта Миллса и много читал в области социологии и психологии, впитывая идеи Макса Вебера , Карла Мангейма , Зигмунда Фрейда. и Франкфуртская школа . В его более поздних книгах часто упоминаются такие поведенческие концепции, как «статусная тревога». [21] [22]

Оценка как «историк консенсуса»

[ редактировать ]

В 1946 году Хофштадтер поступил на Колумбийского университета факультет , а в 1959 году он сменил Аллана Невинса на посту профессора американской истории ДеВитта Клинтона , где он сыграл важную роль в руководстве докторской диссертацией. диссертации. По словам его биографа Дэвида Брауна, после 1945 года Хофштадтер философски «порвал» с Чарльзом А. Бирдом и двинулся вправо, став лидером «историков консенсуса» (термин, который Хофштадтер не одобрял, но который широко применялся к его явному неприятию Идея Берди о том, что единственной основой для понимания американской истории является фундаментальный конфликт между экономическими классами. [23]

В широко распространенном пересмотре этой точки зрения Кристофер Лэш писал, что, в отличие от «историков консенсуса» 1950-х годов, Хофштадтер рассматривал консенсус классов во имя деловых интересов не как силу, а «как форму интеллектуального банкротства и как Более того, это отражение не здорового чувства практичности, а доминирования популярной мифологии в американской политической мысли». [24]

Еще в своей книге «Американская политическая традиция» (1948), все еще рассматривая политику с критической левой точки зрения, Хофштадтер отверг черно-белую поляризацию между политиками, выступающими за бизнес, и политиками, выступающими против бизнеса. [25] Сделав явную ссылку на Джефферсона , Джексона , Линкольна , Кливленда , Брайана , Уилсона и Гувера , Хофштадтер сделал заявление о консенсусе в американской политической традиции, которое было воспринято как «ироничное». Он сказал: [26]

Ожесточенность политической борьбы часто вводила в заблуждение: диапазон взглядов основных соперников в основных партиях всегда был ограничен горизонтами собственности и предпринимательства. Несмотря на разногласия по конкретным вопросам, основные политические традиции разделяли веру в права собственности , философию экономического индивидуализма , ценность конкуренции; они приняли экономические добродетели капиталистической культуры как необходимые качества человека. [27]

Позже Хофштадтер жаловался, что это замечание в наспех написанном предисловии, запрошенном редактором, стало причиной того, что его несправедливо «отнесли» к категории «историков консенсуса», таких как Бурстин , которые прославляли такого рода идеологический консенсус как достижение, в то время как Хофштадтер сожалел о том, что это. [28] выражал неприязнь к термину «историк консенсуса» : Хофштадтер несколько раз [29] и раскритиковал Бурстина за злоупотребление консенсусом и игнорирование существенных конфликтов в истории. [30] В более раннем варианте предисловия он писал: [31]

Американская политика всегда была ареной, на которой конфликты интересов велись, шли на компромисс и корректировались. Когда-то эти интересы были групповыми; теперь они склонны более четко следовать классовым линиям; но с самого начала американские политические партии, вместо того, чтобы четко и убедительно представлять отдельные группы или классы, были интерсекциональными и межклассовыми партиями, охватывающими смесь интересов, которые часто имеют причины для борьбы между собой.

Хофштадтер отверг интерпретацию истории Берда как последовательность исключительно экономически мотивированных групповых конфликтов и финансовых интересов политиков. Он считал, что большинство периодов истории США, за исключением Гражданской войны , можно полностью понять, только принимая во внимание неявный консенсус, разделяемый всеми группами по обе стороны линии конфликта. Он критиковал поколение Берда и Вернона Луи Паррингтона за то, что они

придавал такой чрезмерный акцент конфликту, что было необходимо противоядие... Мне кажется очевидным, что политическое общество вообще не может держаться вместе, если в нем не существует какого-то консенсуса, и тем не менее, что нет в обществе существует такой полный консенсус, что оно лишено серьезных конфликтов. Все дело в пропорциях и акцентах, что чрезвычайно важно в истории. Конечно, очевидно, что у нас был один полный провал консенсуса, который привел к Гражданской войне. Это можно использовать как крайний случай, когда консенсус нарушается. [32]

В 1948 году он опубликовал «Американскую политическую традицию и люди, которые ее сделали» , интерпретативные исследования 12 крупнейших американских политических лидеров XVIII-XX веков. Книга имела успех у критиков, и в университетских кампусах было продано почти миллион экземпляров, где она использовалась в качестве учебника истории; критики сочли его «скептическим, свежим, ревизионистским , иногда ироничным, но не резким или просто деструктивным». [33] Название каждой главы иллюстрировало парадокс: Томас Джефферсон — «Аристократ как демократ»; Джон К. Кэлхун — «Маркс мастер-класса»; а Франклин Рузвельт — «Патриций как оппортунист». [34] При написании книги Хофштадтер находился под влиянием литературных деятелей, а также историков: два ключевых влияния на него оказали критик Эдмунд Уилсон и писатель Ф. Скотт Фицджеральд. [35] Стиль Хофштадтера был настолько мощным и захватывающим, что профессора продолжали назначать книгу еще долгое время после того, как ученые пересмотрели или отвергли ее основные положения. [36]

13 апреля 1970 года, менее чем за год до своей смерти, Хофштадтер написал историку Бернарду Бейлину , выразив обеспокоенность по поводу научного описания недавних исследований, проведенных ими обоими, как «консенсуса». Ответ Бейлин еще не был изучен сторонними источниками. [37]

Более поздние работы

[ редактировать ]

Инновационная работа Хофштадтера как историка заключалась в использовании концепций социальной психологии для объяснения политической истории. [а] Он исследовал подсознательные мотивы, такие как тревога социального статуса , антиинтеллектуализм , иррациональный страх и паранойя , поскольку они продвигают политический дискурс и действия в политике. Историк Ллойд Гарднер писал, что «в более поздних эссе Хофштадтер специально исключил возможность ленинистской интерпретации американского империализма». [39]

Сельский этос

[ редактировать ]

«Эпоха реформ» (1955) анализирует идеал йомена в сентиментальной привязанности Америки к аграрности и моральном превосходстве фермы над городом. Хофштадтер, сам житель большого города, отметил, что аграрный идеал был «своего рода данью уважения, которую американцы отдали воображаемой невиновности своего происхождения; однако называть его мифом не означает ложь, поскольку он фактически воплощает в себе сельские ценности американского народа, глубоко влияющие на их восприятие правильных ценностей и, следовательно, на их политическое поведение». В этом вопросе акцент делается на важности работ Джефферсона и его последователей в развитии аграрного движения в США, как утверждении аграрного мифа и его важности в американской жизни и политике - несмотря на сельскую и городскую индустриализацию. это сделало миф спорным. [40] [ нужна страница ]

Антиинтеллектуализм в американской жизни (1963) и В книге «Параноидальный стиль в американской политике» (1965) описывается американский провинциализм , предостерегающий против антиинтеллектуального страха перед космополитическим представляли как порочные городом, который ксенофобские и антисемитские популисты 1890-х годов . Они прослеживают прямую политическую и идеологическую связь между популистами и -антикоммунистом сенатором Джозефом Маккарти и маккартизмом , политической паранойей, проявлявшейся в его время. Руководитель диссертации Хофштадтера Мерле Курти писала, что «позиция Хофштадтера столь же предвзята из-за его городского происхождения… как и работы старых историков были предвзяты их сельским происхождением и традиционными аграрными симпатиями». [41]

Иррациональный страх

[ редактировать ]

В книге «Идея партийной системы» (1969) истоки Первой партийной системы описываются как отражение опасений, что (другая) политическая партия угрожала уничтожить республику. Прогрессивные историки: Тернер, Бирд, Паррингтон Берда (1968) систематически анализируют и критикуют интеллектуальные основы и историческую обоснованность историографии и выявили растущую склонность Хофштадтера к неоконсерватизму . В частном порядке Хофштадтер заявил, что Фредерик Джексон Тернер больше не является полезным проводником по истории, потому что он был слишком одержим фронтиром, а его идеи слишком часто содержали «фунт лжи на каждые несколько унций истины». [б]

Хоу и Финн утверждают, что в риторическом плане культурная интерпретация Хофштадтера неоднократно опиралась на концепции литературной критики («ирония», «парадокс», «аномалия»), антропологии («миф», «традиция», «легенда», « фольклор »). и социальная психология («проекция», «бессознательное», «идентичность», «тревога», «параноидальность»). Он искусно использовал их явный научный смысл и их неформальный предвзятый подтекст. Его целью, утверждают они, было «разрушить некоторые заветные американские традиции и мифы, основанные на его убеждении, что они не дают надежного руководства к действию в настоящем». [43] Так, Хофштадтер утверждал: «Применение глубинной психологии к политике, каким бы рискованным оно ни было, по крайней мере, заставило нас остро осознать, что политика может быть проективной ареной для чувств и импульсов, которые лишь незначительно связаны с очевидными проблемами». [44] К. Ванн Вудворд писал, что Хофштадтер, похоже, «имел твердое понимание, если не частную привязанность» к «странным, извращенным, «сумасшедшим» и безумным из американской жизни - левым, правым и средним». [45]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Под влиянием жены Хофштадтер в колледже был членом Коммунистической лиги молодежи , а в апреле 1938 года вступил в Коммунистическую партию США ; он ушел в 1939 году. [46] Хофштадтер не хотел присоединяться, зная, какую ортодоксальность он навязывает интеллектуалам, указывая им, во что верить и что писать. Он был разочарован зрелищем московских показательных процессов , но писал: «Я присоединяюсь без энтузиазма, но с чувством долга... [Моя основная причина присоединения состоит в том, что я не люблю капитализм и хочу получить избавиться от этого». [47] Он оставался антикапиталистом , написав: «Я ненавижу капитализм и все, что с ним связано», но также разочаровался в сталинизме , находя Советский Союз «по существу недемократическим», а Коммунистическую партию жесткой и доктринерской. В 1940-х годах Хофштадтер отказался от политических целей, чувствуя, что у интеллектуалов не больше шансов «найти комфортный дом» при социализме, чем при капитализме. [47] [48]

Биограф Сьюзан Бейкер пишет, что Хофштадтер «находился под глубоким влиянием левых политических сил 1930-х годов… Философское влияние марксизма было настолько интенсивным и прямым в годы становления Хофштадтера, что оно составило основную часть кризиса его идентичности… Влияние этих лет создало его ориентацию на американское прошлое, сопровождавшуюся женитьбой, установлением образа жизни и выбором профессии». [49] Гири заключает, что «Хофштадтеру радикализм всегда предлагал скорее критическую интеллектуальную позицию, чем приверженность политической активности. Хотя Хофштадтер быстро разочаровался в Коммунистической партии, он сохранял независимую левую точку зрения вплоть до 1940-х годов. Его первая книга « Социальный дарвинизм в американской мысли» (1944) и «Американская политическая традиция» (1948) придерживались радикальной точки зрения». [50]

В 1940-х годах Хофштадтер назвал Берда «огромным влиянием на меня». [51] Хофштадтер конкретно ответил на модель социального конфликта Берда в истории США, которая подчеркивала борьбу между конкурирующими экономическими группами (в первую очередь фермерами, южными работорговцами, северными промышленниками и рабочими) и не учитывала абстрактную политическую риторику, которая редко воплощалась в действия. Берд призвал историков искать скрытые корысть и финансовые цели экономических воюющих сторон. К 1950-м и 1960-м годам Хофштадтер имел прочную репутацию в либеральных кругах. Лоуренс Кремин писал, что «главной целью Хофштадтера в написании истории... было переформулировать американский либерализм, чтобы он мог более честно и эффективно противостоять атакам как слева, так и справа в мире, который принял основные идеи Дарвина , Маркса и Фрейд ». [52] Альфред Казин описал свое использование пародии: «Он был насмешливым критиком и пародистом каждой американской утопии и ее диких пророков, естественным оппозиционером моды и ее сатириком, существом, зависшим между мраком и весельем, между презрением к ожидаемому и безумной пародией». ." [53]

В 2008 году консервативный комментатор Джордж Уилл назвал Хофштадтера «культовым публичным интеллектуалом либеральной снисходительности», который «презирал консерваторов как жертв недостатков характера и психологических расстройств — «параноидального стиля» политики, коренящегося в «тревоге о статусе». и т. д. Консерватизм вырос на волне голосов, поданных людьми, раздраженными снисходительным либерализмом». [54]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Возмущенный радикальной политикой 1960-х годов, особенно студенческой оккупацией и временным закрытием Колумбийского университета в 1968 году , Хофштадтер начал критиковать методы студенческого активизма. Его друг Дэвид Герберт Дональд сказал: «Как либерал, критиковавший либеральную традицию изнутри, он был потрясен растущими радикальными, даже революционными настроениями, которые он чувствовал среди своих коллег и своих учеников. Он никогда не мог разделить их упрощенный, моралистический подход. ." [55] Брик говорит, что считал их «простодушными, моралистическими, безжалостными и разрушительными». [56] Более того, он «крайне критически относился к студенческой тактике, полагая, что она основана на иррациональных романтических идеях, а не на разумных планах достижимых перемен, что они подрывают уникальный статус университета как институционального бастиона свободной мысли и что они должны были спровоцировать политическую реакцию справа». [57] Коутс утверждает, что его карьера постоянно двигалась слева направо, и что его вступительная речь в Колумбийском университете в 1968 году «представляет собой завершение его обращения в консерватизм». [58]

Несмотря на решительное несогласие с их политическими методами, он пригласил своих радикальных студентов обсудить с ним цели и стратегию. Он даже нанял одного, Майка Уоллеса , для сотрудничества с ним над фильмом «Американское насилие: документальная история» (1970); Студент Хофштадтера Эрик Фонер сказал, что книга «полностью противоречит общепринятому видению нации, спокойно развивающейся без серьезных разногласий». [59]

Хофштадтер планировал написать трехтомную историю американского общества. На момент своей смерти он завершил только первый том « Америка в 1750 году: социальный портрет» (1971).

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Хофштадтер умер от лейкемии 24 октября 1970 года в больнице Маунт-Синай на Манхэттене в возрасте 54 лет. [60] Он проявлял больший интерес к своим исследованиям, чем к преподаванию. На занятиях бакалавриата он читал вслух черновик своей следующей книги. [61] Будучи старшим профессором ведущего аспирантского университета , Хофштадтер руководил более чем 100 законченными докторскими диссертациями , но уделял своим аспирантам лишь поверхностное внимание; он считал, что такая академическая широта позволила им найти свои собственные модели истории. Среди них были Герберт Гутман , Эрик Фонер , Лоуренс В. Левин , Линда Кербер и Паула С. Фасс . Некоторые, такие как Эрик Маккитрик и Стэнли Элкинс , были более консервативны, чем он; У Хофштадтера было мало учеников, и он не основал никакой школы по написанию истории. [62] [63]

После смерти Хофштадтера Колумбия посвятила запертый книжный шкаф с его произведениями в библиотеке Батлера ему . Когда физическое состояние библиотеки ухудшилось, его вдова Беатрис, которая позже вышла замуж за журналиста Теодора Уайта , попросила ее убрать.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На него повлиял его друг социолог К. Райт Миллс . [38]
  2. Частное письмо было написано Мерле Курти , вероятно, в 1948 году. [42]
  1. ^ «Лоуренс В. Левин (1933–2006) | Перспективы истории | AHA» .
  2. ^ «Ричард Д. Хеффнер '46, '47 GSAS, ведущий программы «Открытый разум» общественного телевидения | Колумбийский колледж сегодня» .
  3. ^ Кацнельсон, Ира (11 мая 2021 г.). «Измерение либерализма, борьба со злом: ретроспектива» . Ежегодный обзор политической науки . 24 (1): 1–19. doi : 10.1146/annurev-polisci-042219-030219 . ISSN   1094-2939 .
  4. ^ Италия, Гилель (6 апреля 2013 г.). «Роберт Ремини умирает, оставляя наследие как стипендиат Эндрю Джексона» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс: Издательское общество христианской науки. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гири (2007), с. 429
  6. ^ Гири, Дэн (14 апреля 2009 г.). Радикальные амбиции: К. Райт Миллс, левые и американская социальная мысль . Издательство Калифорнийского университета. стр. 126 . ISBN  9780520943445 . К. Райт Миллс, левые и американская социальная мысль, подвергшая резкой критике.
  7. ^ Бенет (1996), Читательская энциклопедия (4-е изд.), стр. 478 .
  8. ^ «Ричард Хофштадтер» . Американская академия искусств и наук . Проверено 21 декабря 2022 г.
  9. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 21 декабря 2022 г.
  10. ^ Олес, Фредерик; Оулс, Ширли Г.; Оулс, Ширли М.; Рамзи, Джон Г. (1997), Книги , Bloomsbury Academic, ISBN  9780313291333
  11. ^ Браун 2006 , с. 9.
  12. ^ Браун 2006 , стр. 18–19.
  13. ^ Браун 2006 , стр. 12, 21, 38, 53.
  14. ^ См . Зал еврейской славы Буффало.
  15. ^ Браун 2006 , стр. 22, 29.
  16. ^ Рецензируемая работа: Ричард Хофштадтер: интеллектуальная биография Дэвида С. Брауна.Рецензент: Дэниел Гири,Том. 35, № 3 (сентябрь 2007 г.), стр. 425–431 (7 страниц).Опубликовано: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  17. ^ Браун 2006 , стр. 30–37.
  18. ^ Уайли, Ирвин Дж. (1959), «Социальный дарвинизм и бизнесмены», Труды Американского философского общества , 103 : 629–35 .
  19. ^ Баннистер, Роберт С. (1989), Социальный дарвинизм: наука и миф в англо-американской социальной мысли .
  20. ^ Браун 2006 , стр. 38, 113.
  21. ^ Бейкер 1985 , с. 184.
  22. ^ Браун 2006 , стр. 90–94.
  23. ^ Браун (2006), с. 75
  24. ^ Лэш, Кристофер (8 марта 1973 г.). «О Рихарде Хофштадтере» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN   0028-7504 . Проверено 29 декабря 2018 г.
  25. ^ Нил Джумонвилл, Генри Стил Коммагер: Либерализм середины века и история настоящего (1999), стр. 232–39
  26. ^ Краус, Майкл; Джойс, Дэвис Д. (1 января 1990 г.). Написание американской истории . Университет Оклахомы Пресс. п. 318. ИСБН  9780806122342 .
  27. ^ Ричард Хофштадтер (1948). Американская политическая традиция: и люди, которые ее создали . Кнопф. стр. xxxvi – xxxvii. ISBN  9780307809667 .
  28. ^ Палмер, Уильям (13 января 2015 г.). Взаимодействие с прошлым: жизнь и творчество поколения историков времен Второй мировой войны . Университетское издательство Кентукки. п. 186. ИСБН  9780813159270 .
  29. ^ Рушди, Ашраф Х.А. (4 ноября 1999 г.). Нео-рабские повествования: исследования социальной логики литературной формы . Издательство Оксфордского университета. п. 129. ИСБН  9780198029007 .
  30. ^ Краус, Майкл; Джойс, Дэвис Д. (1 января 1990 г.). Написание американской истории . Университет Оклахомы Пресс. ISBN  9780806122342 .
  31. Архивировано 6 августа 2020 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  32. ^ В поляке (2000), стр. 73–74.
  33. ^ Полюс (2000), с. 71
  34. ^ Куклик, Брюс (2006), «Ричард Хофштадтер: интеллектуальная биография (обзор)», Труды Общества Чарльза С. Пирса , 42 (4): 574–77, doi : 10.1353/csp.2007.0005 , S2CID   162307620 .
  35. ^ Уитэм, Ник (2023). Популяризация прошлого: историки, издатели и читатели в послевоенной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 42–3. ISBN  9780226826998 .
  36. ^ Поул (2000), стр. 71–72.
  37. ^ Каммен, Майкл Г. (1987). Сельважи и предубеждения: ткань истории в американской культуре . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 129. ИСБН  9780801494048 .
  38. ^ Браун (2006), с. 93
  39. ^ Ллойд К. Гарднер, <«История консенсуса и внешняя политика». в Александре ДеКонде, изд. Энциклопедия американской внешней политики (1978) 1:159.
  40. ^ Хофштадтер, Ричард (1955), Эпоха реформ
  41. ^ В Брауне (2006), с. 112
  42. ^ Браун (2003), с. 531.
  43. ^ Хау; Финн, Ричард Хофштадтер: Ирония американского историка , стр. 3–5, 6 .
  44. ^ Хофштадтер, Ричард; Виленц, Шон (2008). Параноидальный стиль в американской политике . Случайный дом в цифровом формате. п. xxxiii. ISBN  9780307388445 .
  45. ^ Цитируетсяв Джоне Уэйкмане, Мировые авторы 1950–1970: дополнительный том для авторов двадцатого века . Нью-Йорк: Компания HW Wilson, 1975. ISBN   0824204190 . (стр. 658–60).
  46. ^ Бейкер 1985 , стр. 89–90.
  47. ^ Jump up to: а б Фонер, Эрик (2003). Кому принадлежит история?: Переосмысление прошлого в меняющемся мире . Макмиллан. п. 38. ISBN  9781429923927 .
  48. ^ Гири (2007), с. 429.
  49. ^ Бейкер, Сьюзен Стаут (1982), Вне помолвки: Ричард Хофштадтер, Генезис историка (докторская диссертация), Case Western Reserve U, стр. xiv, OCLC   10169852 .
  50. ^ Гири (2007), с. 418.
  51. ^ Фонер, 1992
  52. ^ Лоуренс Артур Кремин (1972). Рихард Хофштадтер (1916–1970): биографические мемуары . Национальная академия образования . п. х.
  53. ^ Альфред Казин (2013). Нью-йоркский еврей . Кнопф Даблдэй. п. 25. ISBN  9780804151269 .
  54. ^ Кандидат на высокой лошади , Джордж Уилл , The Washington Post , 15 апреля 2008 г.
  55. ^ В Брауне (2006), с. 180
  56. ^ Говард Брик, «Тезис о конце идеологии». в Оксфордском справочнике политических идеологий (2013), стр. 103.
  57. ^ Гири (2007), с. 430.
  58. Райан Коутс, «Консерватизм Ричарда Хофштадтера», History in the Making (2013) 2 № 1, стр. 45–51, цитата на стр. 50 в Интернете. Архивировано 8 июня 2015 г., в Wayback Machine.
  59. ^ Фонер, Эрик, Введение , с. xxv , в Хофштадтере, 1992 г.
  60. ^ Олден Уитмен (25 октября 1970 г.). «Ричард Хофштадтер, Пулитцеровский историк, 54 года, умер. Автор 13 книг, получивших премии за '55 и '64» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2014 г. Ричард Хофштадтер, один из ведущих историков американской истории, умер вчера от лейкемии в больнице Маунт-Синай в возрасте 54 лет. Он был профессором американской истории имени Девитта Клинтона в Колумбийском университете и дважды лауреатом Пулитцеровской премии. Он жил по адресу Парк-авеню, 1125.
  61. ^ Браун (2006), с. 66
  62. ^ Браун (2006), стр. 66–71.
  63. ^ Казин (1999), стр. 343.
  64. ^ Бауэрс, Дэвид Ф. (1945). « Социальный дарвизм в американской мысли, 1860-1915 (рецензия на книгу)» . Тихоокеанский исторический обзор . 14 (1): 103. дои : 10.2307/3634537 . JSTOR   3634537 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a030ce04ec5a8930d93bd97edc78f9__1722701700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/f9/68a030ce04ec5a8930d93bd97edc78f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Hofstadter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)