Ричард Хофштадтер
Ричард Хофштадтер | |
---|---|
![]() Хофштадтер около 1970 года. | |
Рожденный | Буффало, Нью-Йорк , США | 6 августа 1916 г.
Умер | 24 октября 1970 г. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | ( 54 года
Супруги |
|
Награды | Пулитцеровская премия (1956, 1964). |
Академическое образование | |
Образование | |
Докторантура | Мерл Курти |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | История |
Субдисциплина | Американская история |
Учреждения | Колумбийский университет |
Докторанты | |
Известные студенты | |
Основные интересы | История американской политической культуры |
Известные работы |
|
Под влиянием |
Ричард Хофштадтер (6 августа 1916 — 24 октября 1970) — американский историк и общественный интеллектуал середины 20 века. Хофштадтер был профессором американской истории Девитта Клинтона в Колумбийском университете . Отвергая свой прежний историко-материалистический подход к истории, в 1950-х годах он приблизился к концепции « истории консенсуса », и некоторые из его поклонников описывали его как «культового историка послевоенного либерального консенсуса». [5] Другие видят в его работах раннюю критику одномерного общества , поскольку Хофштадтер одинаково критически относился к социалистическим и капиталистическим моделям общества и оплакивал «консенсус» внутри общества как «ограниченный горизонтами собственности и предпринимательства». [5] критикуя «гегемонистскую либеральную капиталистическую культуру, пронизывающую всю американскую историю». [6]
Его наиболее читаемые работы: « Социальный дарвинизм в американской мысли, 1860–1915» (1944); Американская политическая традиция (1948); Эпоха реформ (1955); Антиинтеллектуализм в американской жизни (1963); и эссе, собранные в книге «Параноидальный стиль в американской политике» (1964). Он был дважды удостоен Пулитцеровской премии : в 1956 году за «Эпоху реформ» — анализ популистского движения 1890-х годов и прогрессивного движения начала 20 века ; и в 1964 году за историю культуры «Антиинтеллектуализм в американской жизни» . [7] Он был избранным членом Американской академии искусств и наук. [8] и Американское философское общество . [9]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хофштадтер родился в Буффало, штат Нью-Йорк , в 1916 году в семье еврея Эмиля А. Хофштадтера и немецко-американской лютеранской матери Кэтрин (урожденной Хилл), которые умерли, когда Ричарду было десять лет. [10] Он учился в средней школе Фосдик-Мастен Парк в Буффало. Затем Хофштадтер изучал философию и историю в Университете Буффало с 1933 года под руководством дипломатического историка Джулиуса В. Пратта . Несмотря на противодействие со стороны обеих семей, он женился на Феличе Свадос (чьим братом был Харви Свадос ). [11] в 1936 году, после того как он и Феличе провели несколько лет в Хантер-колонии, штат Нью-Йорк, которой управляла Маргарет Лефранк , их близкая подруга на протяжении многих лет; у них был один ребенок, Дэн. [12]
Хофштадтер вырос как член епископальной церкви , но позже больше отождествлял себя со своими еврейскими корнями. Антисемитизм , возможно, стоил ему стипендии в Колумбийском университете и привлекательной профессорской должности. [13] называет Зал еврейской славы Буффало его одним из «еврейских буйволов, внесших неоценимый вклад в развитие мира». [14]
В 1936 году Хофштадтер поступил в докторантуру по истории в Колумбийском университете , где его научный руководитель Мерл Курти демонстрировал, как синтезировать интеллектуальную, социальную и политическую историю на основе вторичных источников, а не архивных исследований из первоисточников. [15] В 1938 году он стал членом Коммунистической партии США , но вскоре разочаровался в сталинской партийной дисциплине и показательных процессах . После выхода из партии в августе 1939 года после заключения пакта Гитлера-Сталина он сохранил критическую левую точку зрения, которая все еще была очевидна в американской политической традиции в 1948 году. [16]
Хофштадтер получил докторскую степень в 1942 году. В 1944 году он опубликовал диссертацию « Социальный дарвинизм в американской мысли, 1860–1915» . Это была коммерчески успешная (200 000 экземпляров) критика американского капитализма конца XIX века, его безжалостной экономической конкуренции и социально-дарвинистского самооправдания. Консервативные критики, такие как Ирвин Г. Уайли и Роберт К. Баннистер , не согласились с его интерпретацией. [17] [18] [19] Самая острая критика книги была сосредоточена на слабости Хофштадтера как исследователя: «он мало или совсем не исследовал рукописи, газеты, архивные или неопубликованные источники, полагаясь вместо этого в первую очередь на вторичные источники, дополненные его живым стилем и широким междисциплинарным чтением». тем самым создавая хорошо написанные аргументы, основанные на разрозненных свидетельствах, которые он нашел, читая других историков». [20]
С 1942 по 1946 год Хофштадтер преподавал историю в Мэрилендском университете , где стал близким другом популярного социолога К. Райта Миллса и много читал в области социологии и психологии, впитывая идеи Макса Вебера , Карла Мангейма , Зигмунда Фрейда. и Франкфуртская школа . В его более поздних книгах часто упоминаются такие поведенческие концепции, как «статусная тревога». [21] [22]
Оценка как «историк консенсуса»
[ редактировать ]В 1946 году Хофштадтер поступил на Колумбийского университета факультет , а в 1959 году он сменил Аллана Невинса на посту профессора американской истории ДеВитта Клинтона , где он сыграл важную роль в руководстве докторской диссертацией. диссертации. По словам его биографа Дэвида Брауна, после 1945 года Хофштадтер философски «порвал» с Чарльзом А. Бирдом и двинулся вправо, став лидером «историков консенсуса» (термин, который Хофштадтер не одобрял, но который широко применялся к его явному неприятию Идея Берди о том, что единственной основой для понимания американской истории является фундаментальный конфликт между экономическими классами. [23]
В широко распространенном пересмотре этой точки зрения Кристофер Лэш писал, что, в отличие от «историков консенсуса» 1950-х годов, Хофштадтер рассматривал консенсус классов во имя деловых интересов не как силу, а «как форму интеллектуального банкротства и как Более того, это отражение не здорового чувства практичности, а доминирования популярной мифологии в американской политической мысли». [24]
Еще в своей книге «Американская политическая традиция» (1948), все еще рассматривая политику с критической левой точки зрения, Хофштадтер отверг черно-белую поляризацию между политиками, выступающими за бизнес, и политиками, выступающими против бизнеса. [25] Сделав явную ссылку на Джефферсона , Джексона , Линкольна , Кливленда , Брайана , Уилсона и Гувера , Хофштадтер сделал заявление о консенсусе в американской политической традиции, которое было воспринято как «ироничное». Он сказал: [26]
Ожесточенность политической борьбы часто вводила в заблуждение: диапазон взглядов основных соперников в основных партиях всегда был ограничен горизонтами собственности и предпринимательства. Несмотря на разногласия по конкретным вопросам, основные политические традиции разделяли веру в права собственности , философию экономического индивидуализма , ценность конкуренции; они приняли экономические добродетели капиталистической культуры как необходимые качества человека. [27]
Позже Хофштадтер жаловался, что это замечание в наспех написанном предисловии, запрошенном редактором, стало причиной того, что его несправедливо «отнесли» к категории «историков консенсуса», таких как Бурстин , которые прославляли такого рода идеологический консенсус как достижение, в то время как Хофштадтер сожалел о том, что это. [28] выражал неприязнь к термину «историк консенсуса» : Хофштадтер несколько раз [29] и раскритиковал Бурстина за злоупотребление консенсусом и игнорирование существенных конфликтов в истории. [30] В более раннем варианте предисловия он писал: [31]
Американская политика всегда была ареной, на которой конфликты интересов велись, шли на компромисс и корректировались. Когда-то эти интересы были групповыми; теперь они склонны более четко следовать классовым линиям; но с самого начала американские политические партии, вместо того, чтобы четко и убедительно представлять отдельные группы или классы, были интерсекциональными и межклассовыми партиями, охватывающими смесь интересов, которые часто имеют причины для борьбы между собой.
Хофштадтер отверг интерпретацию истории Берда как последовательность исключительно экономически мотивированных групповых конфликтов и финансовых интересов политиков. Он считал, что большинство периодов истории США, за исключением Гражданской войны , можно полностью понять, только принимая во внимание неявный консенсус, разделяемый всеми группами по обе стороны линии конфликта. Он критиковал поколение Берда и Вернона Луи Паррингтона за то, что они
придавал такой чрезмерный акцент конфликту, что было необходимо противоядие... Мне кажется очевидным, что политическое общество вообще не может держаться вместе, если в нем не существует какого-то консенсуса, и тем не менее, что нет в обществе существует такой полный консенсус, что оно лишено серьезных конфликтов. Все дело в пропорциях и акцентах, что чрезвычайно важно в истории. Конечно, очевидно, что у нас был один полный провал консенсуса, который привел к Гражданской войне. Это можно использовать как крайний случай, когда консенсус нарушается. [32]
В 1948 году он опубликовал «Американскую политическую традицию и люди, которые ее сделали» , интерпретативные исследования 12 крупнейших американских политических лидеров XVIII-XX веков. Книга имела успех у критиков, и в университетских кампусах было продано почти миллион экземпляров, где она использовалась в качестве учебника истории; критики сочли его «скептическим, свежим, ревизионистским , иногда ироничным, но не резким или просто деструктивным». [33] Название каждой главы иллюстрировало парадокс: Томас Джефферсон — «Аристократ как демократ»; Джон К. Кэлхун — «Маркс мастер-класса»; а Франклин Рузвельт — «Патриций как оппортунист». [34] При написании книги Хофштадтер находился под влиянием литературных деятелей, а также историков: два ключевых влияния на него оказали критик Эдмунд Уилсон и писатель Ф. Скотт Фицджеральд. [35] Стиль Хофштадтера был настолько мощным и захватывающим, что профессора продолжали назначать книгу еще долгое время после того, как ученые пересмотрели или отвергли ее основные положения. [36]
13 апреля 1970 года, менее чем за год до своей смерти, Хофштадтер написал историку Бернарду Бейлину , выразив обеспокоенность по поводу научного описания недавних исследований, проведенных ими обоими, как «консенсуса». Ответ Бейлин еще не был изучен сторонними источниками. [37]
Более поздние работы
[ редактировать ]Инновационная работа Хофштадтера как историка заключалась в использовании концепций социальной психологии для объяснения политической истории. [а] Он исследовал подсознательные мотивы, такие как тревога социального статуса , антиинтеллектуализм , иррациональный страх и паранойя , поскольку они продвигают политический дискурс и действия в политике. Историк Ллойд Гарднер писал, что «в более поздних эссе Хофштадтер специально исключил возможность ленинистской интерпретации американского империализма». [39]
Сельский этос
[ редактировать ]«Эпоха реформ» (1955) анализирует идеал йомена в сентиментальной привязанности Америки к аграрности и моральном превосходстве фермы над городом. Хофштадтер, сам житель большого города, отметил, что аграрный идеал был «своего рода данью уважения, которую американцы отдали воображаемой невиновности своего происхождения; однако называть его мифом не означает ложь, поскольку он фактически воплощает в себе сельские ценности американского народа, глубоко влияющие на их восприятие правильных ценностей и, следовательно, на их политическое поведение». В этом вопросе акцент делается на важности работ Джефферсона и его последователей в развитии аграрного движения в США, как утверждении аграрного мифа и его важности в американской жизни и политике - несмотря на сельскую и городскую индустриализацию. это сделало миф спорным. [40] [ нужна страница ]
Антиинтеллектуализм в американской жизни (1963) и В книге «Параноидальный стиль в американской политике» (1965) описывается американский провинциализм , предостерегающий против антиинтеллектуального страха перед космополитическим представляли как порочные городом, который ксенофобские и антисемитские популисты 1890-х годов . Они прослеживают прямую политическую и идеологическую связь между популистами и -антикоммунистом сенатором Джозефом Маккарти и маккартизмом , политической паранойей, проявлявшейся в его время. Руководитель диссертации Хофштадтера Мерле Курти писала, что «позиция Хофштадтера столь же предвзята из-за его городского происхождения… как и работы старых историков были предвзяты их сельским происхождением и традиционными аграрными симпатиями». [41]
Иррациональный страх
[ редактировать ]В книге «Идея партийной системы» (1969) истоки Первой партийной системы описываются как отражение опасений, что (другая) политическая партия угрожала уничтожить республику. Прогрессивные историки: Тернер, Бирд, Паррингтон Берда (1968) систематически анализируют и критикуют интеллектуальные основы и историческую обоснованность историографии и выявили растущую склонность Хофштадтера к неоконсерватизму . В частном порядке Хофштадтер заявил, что Фредерик Джексон Тернер больше не является полезным проводником по истории, потому что он был слишком одержим фронтиром, а его идеи слишком часто содержали «фунт лжи на каждые несколько унций истины». [б]
Хоу и Финн утверждают, что в риторическом плане культурная интерпретация Хофштадтера неоднократно опиралась на концепции литературной критики («ирония», «парадокс», «аномалия»), антропологии («миф», «традиция», «легенда», « фольклор »). и социальная психология («проекция», «бессознательное», «идентичность», «тревога», «параноидальность»). Он искусно использовал их явный научный смысл и их неформальный предвзятый подтекст. Его целью, утверждают они, было «разрушить некоторые заветные американские традиции и мифы, основанные на его убеждении, что они не дают надежного руководства к действию в настоящем». [43] Так, Хофштадтер утверждал: «Применение глубинной психологии к политике, каким бы рискованным оно ни было, по крайней мере, заставило нас остро осознать, что политика может быть проективной ареной для чувств и импульсов, которые лишь незначительно связаны с очевидными проблемами». [44] К. Ванн Вудворд писал, что Хофштадтер, похоже, «имел твердое понимание, если не частную привязанность» к «странным, извращенным, «сумасшедшим» и безумным из американской жизни - левым, правым и средним». [45]
Политические взгляды
[ редактировать ]Под влиянием жены Хофштадтер в колледже был членом Коммунистической лиги молодежи , а в апреле 1938 года вступил в Коммунистическую партию США ; он ушел в 1939 году. [46] Хофштадтер не хотел присоединяться, зная, какую ортодоксальность он навязывает интеллектуалам, указывая им, во что верить и что писать. Он был разочарован зрелищем московских показательных процессов , но писал: «Я присоединяюсь без энтузиазма, но с чувством долга... [Моя основная причина присоединения состоит в том, что я не люблю капитализм и хочу получить избавиться от этого». [47] Он оставался антикапиталистом , написав: «Я ненавижу капитализм и все, что с ним связано», но также разочаровался в сталинизме , находя Советский Союз «по существу недемократическим», а Коммунистическую партию жесткой и доктринерской. В 1940-х годах Хофштадтер отказался от политических целей, чувствуя, что у интеллектуалов не больше шансов «найти комфортный дом» при социализме, чем при капитализме. [47] [48]
Биограф Сьюзан Бейкер пишет, что Хофштадтер «находился под глубоким влиянием левых политических сил 1930-х годов… Философское влияние марксизма было настолько интенсивным и прямым в годы становления Хофштадтера, что оно составило основную часть кризиса его идентичности… Влияние этих лет создало его ориентацию на американское прошлое, сопровождавшуюся женитьбой, установлением образа жизни и выбором профессии». [49] Гири заключает, что «Хофштадтеру радикализм всегда предлагал скорее критическую интеллектуальную позицию, чем приверженность политической активности. Хотя Хофштадтер быстро разочаровался в Коммунистической партии, он сохранял независимую левую точку зрения вплоть до 1940-х годов. Его первая книга « Социальный дарвинизм в американской мысли» (1944) и «Американская политическая традиция» (1948) придерживались радикальной точки зрения». [50]
В 1940-х годах Хофштадтер назвал Берда «огромным влиянием на меня». [51] Хофштадтер конкретно ответил на модель социального конфликта Берда в истории США, которая подчеркивала борьбу между конкурирующими экономическими группами (в первую очередь фермерами, южными работорговцами, северными промышленниками и рабочими) и не учитывала абстрактную политическую риторику, которая редко воплощалась в действия. Берд призвал историков искать скрытые корысть и финансовые цели экономических воюющих сторон. К 1950-м и 1960-м годам Хофштадтер имел прочную репутацию в либеральных кругах. Лоуренс Кремин писал, что «главной целью Хофштадтера в написании истории... было переформулировать американский либерализм, чтобы он мог более честно и эффективно противостоять атакам как слева, так и справа в мире, который принял основные идеи Дарвина , Маркса и Фрейд ». [52] Альфред Казин описал свое использование пародии: «Он был насмешливым критиком и пародистом каждой американской утопии и ее диких пророков, естественным оппозиционером моды и ее сатириком, существом, зависшим между мраком и весельем, между презрением к ожидаемому и безумной пародией». ." [53]
В 2008 году консервативный комментатор Джордж Уилл назвал Хофштадтера «культовым публичным интеллектуалом либеральной снисходительности», который «презирал консерваторов как жертв недостатков характера и психологических расстройств — «параноидального стиля» политики, коренящегося в «тревоге о статусе». и т. д. Консерватизм вырос на волне голосов, поданных людьми, раздраженными снисходительным либерализмом». [54]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Возмущенный радикальной политикой 1960-х годов, особенно студенческой оккупацией и временным закрытием Колумбийского университета в 1968 году , Хофштадтер начал критиковать методы студенческого активизма. Его друг Дэвид Герберт Дональд сказал: «Как либерал, критиковавший либеральную традицию изнутри, он был потрясен растущими радикальными, даже революционными настроениями, которые он чувствовал среди своих коллег и своих учеников. Он никогда не мог разделить их упрощенный, моралистический подход. ." [55] Брик говорит, что считал их «простодушными, моралистическими, безжалостными и разрушительными». [56] Более того, он «крайне критически относился к студенческой тактике, полагая, что она основана на иррациональных романтических идеях, а не на разумных планах достижимых перемен, что они подрывают уникальный статус университета как институционального бастиона свободной мысли и что они должны были спровоцировать политическую реакцию справа». [57] Коутс утверждает, что его карьера постоянно двигалась слева направо, и что его вступительная речь в Колумбийском университете в 1968 году «представляет собой завершение его обращения в консерватизм». [58]
Несмотря на решительное несогласие с их политическими методами, он пригласил своих радикальных студентов обсудить с ним цели и стратегию. Он даже нанял одного, Майка Уоллеса , для сотрудничества с ним над фильмом «Американское насилие: документальная история» (1970); Студент Хофштадтера Эрик Фонер сказал, что книга «полностью противоречит общепринятому видению нации, спокойно развивающейся без серьезных разногласий». [59]
Хофштадтер планировал написать трехтомную историю американского общества. На момент своей смерти он завершил только первый том « Америка в 1750 году: социальный портрет» (1971).
Смерть и наследие
[ редактировать ]Хофштадтер умер от лейкемии 24 октября 1970 года в больнице Маунт-Синай на Манхэттене в возрасте 54 лет. [60] Он проявлял больший интерес к своим исследованиям, чем к преподаванию. На занятиях бакалавриата он читал вслух черновик своей следующей книги. [61] Будучи старшим профессором ведущего аспирантского университета , Хофштадтер руководил более чем 100 законченными докторскими диссертациями , но уделял своим аспирантам лишь поверхностное внимание; он считал, что такая академическая широта позволила им найти свои собственные модели истории. Среди них были Герберт Гутман , Эрик Фонер , Лоуренс В. Левин , Линда Кербер и Паула С. Фасс . Некоторые, такие как Эрик Маккитрик и Стэнли Элкинс , были более консервативны, чем он; У Хофштадтера было мало учеников, и он не основал никакой школы по написанию истории. [62] [63]
После смерти Хофштадтера Колумбия посвятила запертый книжный шкаф с его произведениями в библиотеке Батлера ему . Когда физическое состояние библиотеки ухудшилось, его вдова Беатрис, которая позже вышла замуж за журналиста Теодора Уайта , попросила ее убрать.
Опубликованные работы
[ редактировать ]- «Проблема тарифов накануне гражданской войны», The American Historical Review Vol. 44, № 1 (октябрь 1938 г.), стр. 50–55, полный текст в JSTOR.
- «Уильям Грэм Самнер, социальный дарвинист», The New England Quarterly Vol. 14, № 3 (сентябрь 1941 г.), стр. 457–77, онлайн в JSTOR.
- «Паррингтон и джефферсоновская традиция», Журнал истории идей, том. 2, № 4 (октябрь 1941 г.), стр. 391–400 JSTOR.
- «Уильям Леггетт, представитель джексоновской демократии», Ежеквартальный журнал политологии, том. 58, № 4 (декабрь 1943 г.), стр. 581–94 JSTOR.
- Хофштадтер, Ричард (апрель 1944 г.), «UB Phillips and The Plantation Legend», The Journal of Negro History , 29 (2): 109–24, doi : 10.2307/2715306 , JSTOR 2715306 , S2CID 150112096 .
- Социальный дарвинизм в американской мысли, 1860–1915 , Филадельфия: University of Pennsylvania Press, 1992 [1944], ISBN. 978-0-8070-5503-8 ; [64] онлайн
- Американская политическая традиция и люди, которые ее сделали (Нью-Йорк: А. А. Кнопф, 1948). онлайн
- «Борода и конституция: история идеи», American Quarterly (1950), 2 № 3, стр. 195–213, JSTOR.
- Эпоха реформ : от Брайана до Рузвельта (Нью-Йорк: Кнопф, 1955).
- Развитие академической свободы в Соединенных Штатах (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1955) с Уолтером П. Мецгером OCLC 175391 онлайн
- Вклад Хофштадтера был опубликован отдельно под названием «Академическая свобода в эпоху колледжа» , издательство Колумбийского университета, [1955] 1961.
- Соединенные Штаты: история республики (Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1957), учебник для колледжа; несколько изданий; в соавторстве с Дэниелом Аароном и Уильямом Миллером
- Антиинтеллектуализм в американской жизни (Нью-Йорк: Кнопф, 1963). онлайн
- Прогрессивное движение, 1900–1915 (Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1963). отредактированные отрывки. ОСЛК 265628
- Хофштадтер, Ричард (8 октября 1964 г.). «Длинный взгляд: Голдуотер в истории» . Нью-Йоркское обозрение книг . 3 (4).
- Параноидальный стиль в американской политике и другие очерки (Нью-Йорк: Кнопф, 1965). ISBN 978-0-226-34817-9 онлайн
- включает « Параноидальный стиль в американской политике », журнал Harper's Magazine (1964).
- Прогрессивные историки: Тернер, Бирд, Паррингтон (Нью-Йорк: Кнопф, 1968) онлайн .
- Идея партийной системы: рост легитимной оппозиции в Соединенных Штатах, 1780–1840 (Беркли: University of California Press, 1969). онлайн
- Американское насилие: документальная история , под редакцией Майка Уоллеса (1970) ISBN 978-0-394-41486-7
- « Америка как культура оружия» American Heritage , 21 (октябрь 1970 г.), 4–10, 82–85.
- Америка в 1750 году: социальный портрет (1971)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На него повлиял его друг социолог К. Райт Миллс . [38]
- ↑ Частное письмо было написано Мерле Курти , вероятно, в 1948 году. [42]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лоуренс В. Левин (1933–2006) | Перспективы истории | AHA» .
- ^ «Ричард Д. Хеффнер '46, '47 GSAS, ведущий программы «Открытый разум» общественного телевидения | Колумбийский колледж сегодня» .
- ^ Кацнельсон, Ира (11 мая 2021 г.). «Измерение либерализма, борьба со злом: ретроспектива» . Ежегодный обзор политической науки . 24 (1): 1–19. doi : 10.1146/annurev-polisci-042219-030219 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Италия, Гилель (6 апреля 2013 г.). «Роберт Ремини умирает, оставляя наследие как стипендиат Эндрю Джексона» . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс: Издательское общество христианской науки. Ассошиэйтед Пресс . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Гири (2007), с. 429
- ^ Гири, Дэн (14 апреля 2009 г.). Радикальные амбиции: К. Райт Миллс, левые и американская социальная мысль . Издательство Калифорнийского университета. стр. 126 . ISBN 9780520943445 .
К. Райт Миллс, левые и американская социальная мысль, подвергшая резкой критике.
- ^ Бенет (1996), Читательская энциклопедия (4-е изд.), стр. 478 .
- ^ «Ричард Хофштадтер» . Американская академия искусств и наук . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Олес, Фредерик; Оулс, Ширли Г.; Оулс, Ширли М.; Рамзи, Джон Г. (1997), Книги , Bloomsbury Academic, ISBN 9780313291333
- ^ Браун 2006 , с. 9.
- ^ Браун 2006 , стр. 18–19.
- ^ Браун 2006 , стр. 12, 21, 38, 53.
- ^ См . Зал еврейской славы Буффало.
- ^ Браун 2006 , стр. 22, 29.
- ^ Рецензируемая работа: Ричард Хофштадтер: интеллектуальная биография Дэвида С. Брауна.Рецензент: Дэниел Гири,Том. 35, № 3 (сентябрь 2007 г.), стр. 425–431 (7 страниц).Опубликовано: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ^ Браун 2006 , стр. 30–37.
- ^ Уайли, Ирвин Дж. (1959), «Социальный дарвинизм и бизнесмены», Труды Американского философского общества , 103 : 629–35 .
- ^ Баннистер, Роберт С. (1989), Социальный дарвинизм: наука и миф в англо-американской социальной мысли .
- ^ Браун 2006 , стр. 38, 113.
- ^ Бейкер 1985 , с. 184.
- ^ Браун 2006 , стр. 90–94.
- ^ Браун (2006), с. 75
- ^ Лэш, Кристофер (8 марта 1973 г.). «О Рихарде Хофштадтере» . Нью-Йоркское обозрение книг . ISSN 0028-7504 . Проверено 29 декабря 2018 г.
- ^ Нил Джумонвилл, Генри Стил Коммагер: Либерализм середины века и история настоящего (1999), стр. 232–39
- ^ Краус, Майкл; Джойс, Дэвис Д. (1 января 1990 г.). Написание американской истории . Университет Оклахомы Пресс. п. 318. ИСБН 9780806122342 .
- ^ Ричард Хофштадтер (1948). Американская политическая традиция: и люди, которые ее создали . Кнопф. стр. xxxvi – xxxvii. ISBN 9780307809667 .
- ^ Палмер, Уильям (13 января 2015 г.). Взаимодействие с прошлым: жизнь и творчество поколения историков времен Второй мировой войны . Университетское издательство Кентукки. п. 186. ИСБН 9780813159270 .
- ^ Рушди, Ашраф Х.А. (4 ноября 1999 г.). Нео-рабские повествования: исследования социальной логики литературной формы . Издательство Оксфордского университета. п. 129. ИСБН 9780198029007 .
- ^ Краус, Майкл; Джойс, Дэвис Д. (1 января 1990 г.). Написание американской истории . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 9780806122342 .
- ↑ Архивировано 6 августа 2020 г. в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
- ^ В поляке (2000), стр. 73–74.
- ^ Полюс (2000), с. 71
- ^ Куклик, Брюс (2006), «Ричард Хофштадтер: интеллектуальная биография (обзор)», Труды Общества Чарльза С. Пирса , 42 (4): 574–77, doi : 10.1353/csp.2007.0005 , S2CID 162307620 .
- ^ Уитэм, Ник (2023). Популяризация прошлого: историки, издатели и читатели в послевоенной Америке . Издательство Чикагского университета. стр. 42–3. ISBN 9780226826998 .
- ^ Поул (2000), стр. 71–72.
- ^ Каммен, Майкл Г. (1987). Сельважи и предубеждения: ткань истории в американской культуре . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. п. 129. ИСБН 9780801494048 .
- ^ Браун (2006), с. 93
- ^ Ллойд К. Гарднер, <«История консенсуса и внешняя политика». в Александре ДеКонде, изд. Энциклопедия американской внешней политики (1978) 1:159.
- ^ Хофштадтер, Ричард (1955), Эпоха реформ
- ^ В Брауне (2006), с. 112
- ^ Браун (2003), с. 531.
- ^ Хау; Финн, Ричард Хофштадтер: Ирония американского историка , стр. 3–5, 6 .
- ^ Хофштадтер, Ричард; Виленц, Шон (2008). Параноидальный стиль в американской политике . Случайный дом в цифровом формате. п. xxxiii. ISBN 9780307388445 .
- ^ Цитируетсяв Джоне Уэйкмане, Мировые авторы 1950–1970: дополнительный том для авторов двадцатого века . Нью-Йорк: Компания HW Wilson, 1975. ISBN 0824204190 . (стр. 658–60).
- ^ Бейкер 1985 , стр. 89–90.
- ^ Jump up to: а б Фонер, Эрик (2003). Кому принадлежит история?: Переосмысление прошлого в меняющемся мире . Макмиллан. п. 38. ISBN 9781429923927 .
- ^ Гири (2007), с. 429.
- ^ Бейкер, Сьюзен Стаут (1982), Вне помолвки: Ричард Хофштадтер, Генезис историка (докторская диссертация), Case Western Reserve U, стр. xiv, OCLC 10169852 .
- ^ Гири (2007), с. 418.
- ^ Фонер, 1992
- ^ Лоуренс Артур Кремин (1972). Рихард Хофштадтер (1916–1970): биографические мемуары . Национальная академия образования . п. х.
- ^ Альфред Казин (2013). Нью-йоркский еврей . Кнопф Даблдэй. п. 25. ISBN 9780804151269 .
- ^ Кандидат на высокой лошади , Джордж Уилл , The Washington Post , 15 апреля 2008 г.
- ^ В Брауне (2006), с. 180
- ^ Говард Брик, «Тезис о конце идеологии». в Оксфордском справочнике политических идеологий (2013), стр. 103.
- ^ Гири (2007), с. 430.
- ↑ Райан Коутс, «Консерватизм Ричарда Хофштадтера», History in the Making (2013) 2 № 1, стр. 45–51, цитата на стр. 50 в Интернете. Архивировано 8 июня 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ Фонер, Эрик, Введение , с. xxv , в Хофштадтере, 1992 г.
- ^ Олден Уитмен (25 октября 1970 г.). «Ричард Хофштадтер, Пулитцеровский историк, 54 года, умер. Автор 13 книг, получивших премии за '55 и '64» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2014 г.
Ричард Хофштадтер, один из ведущих историков американской истории, умер вчера от лейкемии в больнице Маунт-Синай в возрасте 54 лет. Он был профессором американской истории имени Девитта Клинтона в Колумбийском университете и дважды лауреатом Пулитцеровской премии. Он жил по адресу Парк-авеню, 1125.
- ^ Браун (2006), с. 66
- ^ Браун (2006), стр. 66–71.
- ^ Казин (1999), стр. 343.
- ^ Бауэрс, Дэвид Ф. (1945). « Социальный дарвизм в американской мысли, 1860-1915 (рецензия на книгу)» . Тихоокеанский исторический обзор . 14 (1): 103. дои : 10.2307/3634537 . JSTOR 3634537 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бейкер, Сьюзан Стаут (1985), Радикальное начало: Ричард Хофштадтер и 1930-е годы .
- Брик, Ховард. «Тезис о конце идеологии». в Оксфордском справочнике политических идеологий (2013), стр: 90+.
- Бринкли, Алан (сентябрь 1985 г.). Ричарда Хофштадтера « Эпоха реформ : пересмотр». Обзоры по американской истории . 13 (3): 462–80. дои : 10.2307/2702106 . JSTOR 2702106 .
- Браун, Дэвид С. (2006), Ричард Хофштадтер: интеллектуальная биография (биография), Чикагский университет, ISBN 9780226076379
- Браун, Дэвид С. (август 2003 г.). «Переопределение американской истории: этническая принадлежность, прогрессивная историография и создание Ричарда Хофштадтера». Учитель истории . 36 (4): 527–48. дои : 10.2307/1555578 . JSTOR 1555578 .
- Клауссен, Дейн С. (2004), Антиинтеллектуализм в американских СМИ , Нью-Йорк: Питер Лэнг .
- Коллинз, Роберт М. (июнь 1989 г.). «Ловушка оригинальности: Ричард Хофштадтер о популизме». Журнал американской истории . 76 (1): 150–67. дои : 10.2307/1908347 . JSTOR 1908347 .
- Элкинс, Стэнли; МакКитрик, Эрик (1974), «Ричард Хофштадтер: Прогресс», The Hofstadter Aegis , Knopf, стр. 300–67 .
- Фонер, Эрик , «Образование Ричарда Хофштадтера», The Nation , 254 (17 мая 1992 г.): 597+ .
- Гири, Дэниел (2007). «Переосмысление Ричарда Хофштадтера». Обзоры по американской истории . 35 (3): 425–31. дои : 10.1353/rah.2007.0052 . S2CID 145240475 .
- Гринберг, Дэвид (осень 2007 г.). «Переосмысление Ричарда Хофштадтера». Обзор Раритана . 27 (2): 144–67. .
- Гуэльзо, Аллен С. (январь – февраль 2007 г.), «История с ухмылкой: Ричард Хофштадтер и научная мода», «Книги и культура» , «Христианство сегодня ».
- Арфа, Гиллис. «Эпоха реформ Хофштадтера и суровое испытание пятидесятых», Журнал «Позолоченный век и прогрессивная эра», 6 № 2 (2007): 139–48 в JSTOR.
- Хау, Дэниел Уокер; Финн, Питер Эллиотт (февраль 1974 г.). «Ричард Хофштадтер: ирония американского историка». Тихоокеанский исторический обзор . 43 (1): 1–23. дои : 10.2307/3637588 . JSTOR 3637588 .
- Джонстон, Роберт Д. «Эпоха реформ»: защита Ричарда Хофштадтера пятьдесят лет спустя», Журнал «Позолоченный век и прогрессивная эра » , 6 № 2 (2007), стр. 127–137 в JSTOR
- Казин, Майкл (1999). «Хофштадтер жив: политическая культура и темперамент в творчестве американского историка». Обзоры по американской истории . 27 (2): 334–48. дои : 10.1353/rah.1999.0039 . S2CID 144903023 .
- Леонард, Томас С. (2009). «Истоки мифа о социальном дарвинизме: неоднозначное наследие социального дарвинизма Ричарда Хофштадтера в американской мысли » (PDF) . Журнал экономического поведения и организации . 71 : 37–51. дои : 10.1016/j.jebo.2007.11.004 . S2CID 7001453 .
- Маркс, Лев. 1964. Машина в саду: технологии и пастырский идеал в Америке. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Маккензи-МакХарг, Эндрю. « От статусной политики к параноидальному стилю: Ричард Хофштадтер и ловушки психологизации истории ». Журнал истории идей 83.3 (2022): 451–475.
- Поул, Джек (2000). «Ричард Хофштадтер». В Ратленде, Роберт Аллен (ред.). Избранное Клио: ведущие историки США, 1945–2000 гг . Университет Миссури Пресс. стр. 68–83 . ISBN 9780826213167 .
- Шайбер, Гарри Н. (сентябрь 1974 г.). «Острое чувство истории и необходимость действовать: размышления о Ричарде Хофштадтере и американской политической традиции». Обзоры по американской истории . 2 (3): 445–52. дои : 10.2307/2701207 . JSTOR 2701207 .
- Шлезингер, Артур М. (1969). «Ричард Хофштадтер» . В Канлиффе, Маркус; Подмигивает, Робин (ред.). Пастмастера: некоторые очерки об американских историках . стр. 278–315 .
- Серби, Бенджамин. Ричарду Хофштадтеру в 100 лет , онлайн-выставка, показывающая архивные материалы из собрания статей Хофштадтера в Колумбийском университете.
- Сингал, Дэниел Джозеф (октябрь 1984 г.). «За пределами консенсуса: Ричард Хофштадтер и американская историография». Американский исторический обзор . 89 (4): 976–1004. дои : 10.2307/1866401 . JSTOR 1866401 .
- Уорд, Джон Уильям 1955. Эндрю Джексон, символ эпохи. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Уорд, Джон Уильям 1969 Красный, белый и синий: люди, книги и идеи в американской культуре. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Винер, Джон (5 октября 2006 г.), «Америка сквозь темное стекло» , The Nation .
- Уитэм, Ник (2023). Популяризация прошлого: историки, издатели и читатели в послевоенной Америке . Издательство Чикагского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Цитаты, связанные с Ричардом Хофштадтером, в Wikiquote
- 1916 рождений
- 1970 смертей
- Историки США
- Историографы
- Американские историки-евреи
- Ученые популизма
- Американские антифашисты
- Американские антикапиталисты
- Социалисты Нью-Йорка (штат)
- Американцы немецкого происхождения
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Левая политика в США
- Лауреаты Пулитцеровской премии по истории
- Пулитцеровская премия для победителей в области документальной литературы
- факультет Колумбийского университета
- Выпускники Колумбийской высшей школы искусств и наук
- Университет Мэриленда, факультет Колледж-Парк
- Писатели из Буффало, Нью-Йорк
- Выпускники Университета в Буффало
- Американские историки XX века
- Академики Кембриджского университета
- Смертность от лейкемии в Нью-Йорке (штат)
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Историки из Нью-Йорка (штат)
- Американские евреи 20-го века
- Члены Американского философского общества