Политическая культура США
Политическая культура Соединенных Штатов находилась под влиянием различных европейских стран, колонизировавших Америку с 15 века. В колониальную эпоху американской истории европейские поселенцы начали эмигрировать в колониальную Америку, влияя на политическую культуру в каждом регионе, в котором они поселились. Эти влияния продолжали играть важную роль в политике Соединенных Штатов после американской революции и создания США как независимая страна.
Исследование политической культуры США [ править ]
Политолог Дэниел Дж. Элазар выделил три основные политические культуры, в целом соответствующие [ нужен пример ] Алексиса де Токвиля . Моралистическая политическая культура возникла в Новой Англии и характеризуется упором на общинность и гражданскую добродетель над индивидуализмом. Индивидуалистическая политическая культура возникла в результате голландского влияния в Среднеатлантическом регионе ; он рассматривает мультикультурализм как практичность, а правительство как утилитарную необходимость. традиционалистская На Юге возникла политическая культура, в которой социальный порядок и структура семьи отводятся на видное место. Он принимает естественную иерархию в обществе и, где необходимо защищать общество, авторитарное лидерство в политической и религиозной сферах. [1]
Часто полагают, что формирование традиционалистской политической культуры зародилось главным образом в Вирджинии , первой и самой густонаселенной южной колонии . Вирджиния была также самым политически могущественным штатом после Американской революции : согласно первой переписи населения Соединенных Штатов 1790 года, она имела больший процент представителей в Конгрессе, чем любой другой штат когда-либо имел до сегодняшнего дня. Тем не менее, другие утверждают, что Южная Каролина имела большее влияние благодаря своей Великой модели, позволяющей рабовладельцам из Барбадоса создать прочную аристократию. Эта уникальная конвергенция привела к возникновению рабовладельческого общества, в котором большинство чернокожего населения жестко контролировалось плантационной элитой. Поддержание такого общества требовало сильной политической решимости и развития мифологии о превосходстве белой расы. Гибридная модель Южной Каролины в конечном итоге распространилась по всему Глубокому Югу и непоколебимо продвигала южную культуру, тогда как Вирджиния и другие Штаты Верхнего Юга были менее довольны существующим в регионе « своеобразным институтом » рабства . [2]
Политолог Ричард Эллис определил эгалитаризм, индивидуализм и иерархию как определяющие культуры в американской политической культуре. Эти основные категории близко соответствуют классификации Элазара. По мнению Эллиса, каждая из этих культур претендует на идеалы равенства и свободы, сформулированные Джоном Локком , но то, что они заявляют, является лишь частью Локка, и это не обязательно согласуется с целым. [3]
Популярные авторы обнаружили аналогичные разногласия в американской политической культуре. Колин Вудард выделил одиннадцать « соперничающих региональных культур », а Джоэл Гарро — девять. [4] [5]
Социальный психолог Питер Дж. Рентфроу возглавил исследование, которое в целом поддерживает теорию политической культуры Элазара, но при этом обнаружил, что психологические переменные позволяют провести более детальный географический анализ. Его исследование «психологической топографии» было основано на многочисленных выборках более миллиона респондентов. Исследователи обнаружили «неопровержимые доказательства региональных различий в Соединенных Штатах по ряду ключевых политических, экономических, социальных показателей и показателей здравоохранения». [6]
происхождение Колониальное
Американская политическая культура уходит корнями в колониальный опыт и американскую революцию . Колонии были уникальными в европейском мире благодаря своей яркой политической культуре, которая привлекала амбициозных молодых людей в политику. [7] В то время американское избирательное право было самым распространенным в мире: каждый мужчина, владевший определенной суммой собственности, имел право голосовать . В метрополии Великобритании голосовать могли менее 1% мужчин, но в американских колониях право голоса имели большинство белых мужчин. Хотя корни демократии были очевидны, на колониальных выборах к социальной элите обычно проявлялось уважение, хотя с Американской революцией это резко снизилось . [8] В каждой колонии выборные органы, особенно собрания и правительства графств, решали широкий спектр государственных и частных дел. [9] Темы общественного беспокойства и дебатов включали предоставление земли, коммерческие субсидии и налогообложение, а также надзор за дорогами, оказание помощи бедным, таверны и школы. Американцы проводили много времени в судах, поскольку частные иски были очень распространены. Юридические дела контролировались местными судьями и присяжными, при этом центральную роль играли обученные юристы. Это способствовало быстрому расширению юридической профессии, и к 1770-м годам стала очевидной доминирующая роль юристов в политике, среди которых были такие известные личности, как Джон Адамс и Томас Джефферсон , среди многих других. [10]
Американские колонии были уникальными в мировом контексте из-за роста представительства различных групп интересов. В отличие от Европы, где контролировали королевский двор, аристократические семьи и устоявшаяся церковь, американская политическая культура была открыта для торговцев, землевладельцев, мелких фермеров, ремесленников, англиканцев , пресвитерианцев , квакеров , немцев, шотландских ирландцев , янки, йоркцев и многие другие идентифицируемые группы. Более 90% представителей, избранных в законодательный орган, проживали в своих округах, в отличие от Англии, где член парламента обычно жил в другом месте. Наконец, что наиболее драматично, американцы были очарованы и все больше принимали политические ценности республиканизма , которые подчеркивали равные права, потребность в добродетельных гражданах и зло коррупции, роскоши и аристократии. [11] Ни в одной из колоний не было политических партий, подобных тем, которые сформировались в 1790-х годах, но в каждой из них были меняющиеся фракции, боровшиеся за власть.
Американская революция и после [ править ]
Концепции отцов-основателей [ править ]

Двумя ключевыми политическими идеями в истеблишменте Соединенных Штатов были республиканизм и классический либерализм . К центральным документам американской мысли относятся: Декларация независимости (1776 г.) , Конституция (1787 г.) , Федеральные и антифедералистские документы (1787-1790-е гг.), Билль о правах (1791 г.) и «Геттисбергское обращение» Линкольна (1863 г.). ).
Среди основных принципов были:
- Гражданский долг : граждане обязаны понимать и поддерживать правительство, участвовать в выборах, платить налоги и нести военную службу. «Позитивная свобода» включала моральные и гражданские обязанности, или «то, что Основатели называли «республиканской добродетелью». [12]
- Противодействие политической коррупции .
- Демократия : Правительство должно быть подотчетно гражданам, которые могут менять своих представителей посредством выборов.
- Равенство перед законом : Законы не должны предоставлять никаких особых привилегий ни одному гражданину. Правительственные чиновники подчиняются закону так же, как и другие. [13]
- Свобода религии : Правительство не должно ни поддерживать, ни подавлять какую-либо религию или все религии .
- Свобода слова : Правительство не должно ограничивать посредством закона или действий личное, ненасильственное высказывание гражданина; рынок идей .
и пограничная культура политическая Аппалачская
Многие поселенцы, населявшие Юг, ушли в отдаленные районы и в конечном итоге пересекли Аппалачи. Среди них шотландцы-ирландцы, происходящие из плантаций Ирландии и пограничного региона между Англией и Шотландией, были одними из крупнейших и наиболее влиятельных. Гессенский офицер сообщил во время Американской революции: «Назовите эту войну, как бы вы ни называли ее, только называйте ее не американским восстанием; это не что иное, как шотландско-ирландское пресвитерианское восстание». [14] Хотя в колониальные времена их можно было считать отдельной политической культурой, в конечном итоге они развили симбиотические отношения с элитой южных плантаторов . Как У. Дж. Кэш писал в книге «Разум Юга» , «традиции аристократии встретились и соединились с традициями глубинки». [15]
В «Тезисе о границах», выдвинутом историком Фредериком Джексоном Тернером в 1893 году, утверждалось, что американская культура , включая политическую культуру, формировалась по мере расширения американцев на запад . Оно было жестоким и индивидуалистическим, но содержало в себе примитивную форму эгалитаризма. Однако, по мнению Элазара, именно Юг больше всего усвоил эти черты и перенес их на запад, в Миссури , Техас и, в конечном итоге, в Южную Калифорнию . [16]
и Локковский либерализм культура политическая
В другом объединяющем тезисе о политической культуре, который, как и « Фронтир тезис» , некоторые утверждают, что либерализм Локка является центральным, лежащим в основе объяснением американской политической культуры. Примечательно, что политолог Луи Харц утверждал, что основополагающие принципы нации, во многом заимствованные у Локка, создали новую политическую культуру, уникальную для Соединенных Штатов. Нация «начинается с Локка», писал он, и «остается с Локком». Он обнаружил, что Алексис де Токвиль был первым, кто осознал это, когда увидел, что нация первая создала свое собственное демократическое будущее, не пережив революцию. [17]
После Второй мировой войны [ править ]
На момент основания Соединенных Штатов в экономике преобладали сельское хозяйство и малый частный бизнес, а правительства штатов оставляли вопросы благосостояния на усмотрение частной или местной инициативы. Как и в Великобритании и других промышленно развитых странах, идеология невмешательства была в значительной степени дискредитирована во время Великой депрессии . Между 1930-ми и 1970-ми годами фискальная политика характеризовалась кейнсианским консенсусом . Это время, когда концепции современного американского либерализма почти безраздельно доминировали в экономической политике. [18] [19] Однако с середины 1970-х годов идеология невмешательства вновь стала мощной силой в американской политике. [20] Хотя американское государство всеобщего благосостояния после Второй мировой войны расширилось более чем в три раза, с конца 1970-х годов оно составляет 20% ВВП. [21] [22] Сегодня современный американский либерализм и современный американский консерватизм вовлечены в непрерывную политическую битву , характеризуемую тем, что The Economist называет «большим разногласием [и] близкими, но ожесточенными выборами». [23] С 2016 года Соединенные Штаты были признаны несовершенной демократией в Индексе демократии журнала Economist Intelligence Unit , частично из-за возросшей политической поляризации . [24] [25]
Соединенные Штаты в целом проводили политику невмешательства , направленную на «избежание внешних затруднений» Во внешней политике до Второй мировой войны . После войны, когда Америка стала сверхдержавой , на протяжении многих десятилетий страна придерживалась интернационализма , ища союзников для сдерживания коммунизма и развития экономического сотрудничества.
По мнению, по крайней мере, некоторых ученых, авторитарные ценности в 21 веке укрепились в США и других странах, а долгосрочные экономические изменения, вызванные глобализацией, оказали негативное влияние на социальную идентичность исторически доминирующих групп. Это увеличивает стимул для этих групп использовать авторитаризм, чтобы заставить группы меньшинств подчиняться социальным нормам. [26]
городом и между Разрыв деревней
Политическая культура может рассматриваться как разделенная на городскую и сельскую географию. До 1920 года Соединенные Штаты были в основном сельской страной. Когда перепись того года показала, что городские округа Конгресса будут превышать округа сельских районов, сельские конгрессмены отказались одобрить перераспределение , и это был единственный раз, когда это произошло. [27] Культурный разрыв сохраняется и по сей день: сельские районы часто ассоциируются с традиционалистской политической культурой, тогда как городские районы чаще связаны с моралистической и индивидуалистической политической культурой.
Реагрегация политических в культур мегаполисах
Исследователи Данте Чинни и Джеймс Гимпел определили двенадцать культурных сообществ, обнаруженных на всей территории Соединенных Штатов, с разной степенью географической концентрации. Категории получены на основе анализа статистических данных и предлагают более реалистичное изображение географически неоднородной культурной ткани нации, чем общие категории штатов и регионов. [28] В физическом пространстве, как и в киберпространстве , люди все чаще делятся на сообщества по своему выбору. То есть люди выбрали, где они будут жить и с кем будут общаться. Возможность сделать такой выбор, похоже, укрепляет политическую культуру. [29]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Элазар, Американский федерализм , стр. 93–102.
- ^ Уилсон, План Эшли Купер , стр. 142–81.
- ^ Эллис, Американские политические культуры , стр. 1–3, 28–29, 42–44.
- ^ Вудард, американские нации
- ^ Гарро, Девять наций .
- ^ Рентфроу и др., «Разделенные, мы стоим», стр. 996–1009.
- ↑ Патрисия У. Бономи, Фрактистский народ: политика и общество в колониальном Нью-Йорке (Колумбия, UP, 1971), стр. 281
- ^ Биман, Ричард Р. (2005). «Разновидности почтения в Америке восемнадцатого века». Ранние американские исследования . 3 (2): 311–340. дои : 10.1353/eam.2007.0024 . S2CID 144931559 .
- ^ Патрисия У. Бономи, Фрактистский народ: политика и общество в колониальном Нью-Йорке (Колумбия, UP, 1971), стр. 281-2
- ^ Антон-Германн, Расцвет юридической профессии в Америке (2 том 1965), том 1.
- ^ Бономи, Раскольнический народ , стр. 281-286.
- ^ Роберт П. Крайнак (2015). «АМЕРИКАНСКИЕ ОСНОВАТЕЛИ И ИХ АКТУАЛЬНОСТЬ СЕГОДНЯ» . Институт межвузовских исследований .
- ^ «Создание Соединенных Штатов» . библиотека конгресса . 12 апреля 2008 г.
- ^ Лейберн 1962, с. 305
- ^ Кэш, Разум Юга , с. 72.
- ^ Дочук, От библейского пояса к солнечному поясу , стр. xv – xvi.
- ^ Харц, Либеральная традиция в Америке , стр. 6, 35.
- ^ Уикс, Дж. (2007). Тенденции неравенства в некоторых развитых странах ОЭСР. В JKS и Ж. Бодо (ред.) Плоский мир, большие пробелы: экономическая либерализация, глобализация, бедность и неравенство (159-176). Нью-Йорк: Зед Букс.
- ^ Томас, Э. (10 марта 2008 г.). «Он знал, что был прав» . Newsweek . Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 19 апреля 2008 г.
- ^ Кларк, Б. (1998). Политическая экономия: сравнительный подход . Вестпорт, Коннектикут: Преагер.
- ^ Альбер, Йенс (1988). «Существует ли кризис государства всеобщего благосостояния? Межнациональные данные из Европы, Северной Америки и Японии». Европейское социологическое обозрение . 4 (3): 181–205. doi : 10.1093/oxfordjournals.esr.a036484 .
- ^ Барр, Н. (2004). Экономика государства всеобщего благосостояния . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета (США).
- ^ «Economist Intelligence Unit. (11 июля 2007 г.). США: Политические силы » . Экономист . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ Фрэнсис, Эллен (10 февраля 2021 г.). «Глобальные свободы достигли «мрачного» рекордно низкого уровня, а ограничения, связанные с пандемией, усугубляют ситуацию», — говорится в докладе . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Индекс демократии 2021: вызов Китая» . Аналитическое подразделение экономиста . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Баллада-Роза (2021). «Экономический спад, социальная идентичность и авторитарные ценности в Соединенных Штатах». Ежеквартальный журнал международных исследований . 66 . дои : 10.1093/ISQ/SQAB027 . S2CID 221317686 .
- ^ Мартис и Элмс, Исторический атлас государственной власти .
- ^ Чинни и Гимпель, Наша лоскутная нация .
- ^ Бишоп, Большой сорт
Дальнейшее чтение [ править ]
- Бишоп, Билл. Большой сорт: почему группировка единомышленников в Америке разрывает нас на части . Бостон: Хоутон Миффлин, 2008.
- Кэш, У. Дж. Разум Юга . Введение Бетрама Бертрама Вятта-Брауна. 1941. Нью-Йорк: Винтажные книги, 1991.
- Чинни, Данте и Джеймс Гимпел. Наша лоскутная нация: удивительная правда о «настоящей» Америке . Нью-Йорк: Gotham Books, 2010.
- Дочук, Даррен. От библейского пояса к солнечному поясу: народная религия, массовая политика и рост евангелического консерватизма . Нью-Йорк: WW Нортон, 2011.
- Элазар, Дэниел Дж. Американская мозаика: влияние пространства, времени и культуры на американскую политику . Боулдер: Вествью, 1994.
- Элазар, Дэниел Дж. Города прерий: столичная граница и американская политика. Нью-Йорк: Основные книги. 1970.
- Эллис, Ричард Дж. Американские политические культуры . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1993.
- Фишер, Дэвид Хэкетт. Семя Альбиона: четыре британских обычая в Америке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1989.
- Гарро, Джоэл. Девять народов Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин, 1981.
- Харц, Луис. Либеральная традиция в Америке: интерпретация американской политической мысли со времен революции . Орландо: Харкорт, 1955.
- Ки, В.О., младший. Южная политика . Нью-Йорк: Винтажные книги, 1949.
- Кинкейд, Джон изд. Политическая культура, государственная политика и американские штаты. Филадельфия: ISHI Press, 1982.
- Лейберн, Джеймс Г. Скотч-Ирландский: Социальная история (1999; ISBN 0-8078-4259-1)
- Мартис, Кеннет К. и Грегори А. Элмс. Исторический атлас государственной власти в Конгрессе, 1790–1990 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Ежеквартальный отчет Конгресса, 1993.
- Мейниг, Д. У. Континентальная Америка, 1800–1867 гг . Том. 2 книги «Формирование Америки: географический взгляд на 500-летнюю историю». Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1993.
- Рентфроу, Питер Дж. и др. «Мы разделены: три психологических региона Соединенных Штатов и их политические, экономические, социальные и медицинские корреляты». Журнал личности и социальной психологии (14 октября 2013 г.): 996–1012.
- Уилсон, Томас Д. План Эшли Купер: основание Каролины и истоки южной политической культуры. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 2016.
- Вуд, Питер Х. Черное большинство: негры в колониальной Южной Каролине с 1670 года до восстания Стоно . Нью-Йорк: WW Нортон, 1974.
- Вудард, Колин. Американские нации: история одиннадцати соперничающих региональных культур Северной Америки . Нью-Йорк: Викинг, 2011.
- Уятт-Браун, Бертрам. Южная честь: этика и поведение на Старом Юге . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982.
Внешние ссылки [ править ]
- Одиннадцать наций Соединенных Штатов (30 июля 2018 г.; The New York Times )