Jump to content

Уилл Дюрант

Уильям Дюрант
Дюрант в 1967 году
Дюрант в 1967 году
Рожденный Уильям Джеймс Дюрант
( 1885-11-05 ) 5 ноября 1885 г.
Норт-Адамс, Массачусетс , США
Умер 7 ноября 1981 г. ) ( 1981-11-07 ) ( 96 лет
Лос-Анджелес, Калифорния
Занятие
  • Историк
  • писатель
  • философ
  • учитель
Образование Колледж Святого Петра ( бакалавр , 1907)
Колумбийский университет ( доктор философии , 1917 г.)
Жанр Научная литература
Предмет История, философия, религия
Супруг

Уильям Джеймс Дюрант ( / d ə ˈ r æ n t / ; 5 ноября 1885 — 7 ноября 1981) — американский историк и философ, наиболее известный своим 11-томным трудом « История цивилизации» , в котором содержится и подробно описывается история восточной и западной цивилизаций. Он был написан в сотрудничестве с его женой Ариэль Дюрант и опубликован между 1935 и 1975 годами. Ранее он был известен своей «Историей философии» (1926), описанной как «новаторская работа, которая помогла популяризировать философию». [1]

Дюрант понимал философию как тотальную перспективу или видение вещей sub specie totius (т. е. «с точки зрения целого») — фраза, вдохновленная спинозовским sub specie aeternitatis , примерно означающим «с точки зрения вечного ». [2] Он стремился объединить и очеловечить огромный массив исторических знаний , которые стали объемистыми и фрагментированными на эзотерические специальности, и оживить их для современного применения . [3] В результате своего успеха он и его жена были совместно награждены Пулитцеровской премией в области документальной литературы в 1968 году и Президентской медалью свободы в 1977 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Джеймс Дюрант родился в Норт-Адамсе , штат Массачусетс, в семье франко-канадских католиков Джозефа Дюранта и Мэри Аллард, которые были частью эмиграции из Квебека в Соединенные Штаты. [4] [5]

После окончания подготовительной школы Святого Петра в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , в 1903 году Дюрант поступил в колледж Святого Петра (ныне Университет Святого Петра), также в Джерси-Сити, который окончил в 1907 году. [6] Историк Джоан Рубин пишет об этом периоде: «Несмотря на некоторые подростковые флирты, он начал готовиться к призванию, которое обещало осуществить самые заветные надежды его матери на него: священству. далекий от Йельском или Колумбийском университете, он предлагал эквивалентный культурный авторитет в своей собственной среде». аристократического обучения в [7]

В 1905 году он начал экспериментировать с социалистической философией, но после Первой мировой войны начал осознавать, что « жажда власти » лежит в основе всех форм политического поведения. [7] Однако еще до войны «другие аспекты его чувствительности конкурировали с его радикальными взглядами», - отмечает Рубин. Она добавляет, что «самым конкретным из них была стойкая склонность к философии. Вложив свою энергию в Баруха Спинозу , он оставил мало места русскому анархисту Михаилу Бакунину . С тех пор, пишет Рубин, «его сохранение модели самости Основанный на дисциплине, он не сочувствовал анархистским предписаниям «быть самим собой»... Быть «сознательным я», объяснял он, означало «подняться над» импульсом «стать рабами своих страстей» и вместо этого действовать с «мужественной преданностью» моральному делу». [7]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]
Современная школа в Нью-Йорке, около 1911–1912 годов. Уилл Дюрант стоит со своими учениками. Это изображение было использовано на обложке первого журнала Modern School .

С 1907 по 1911 год Дюрант преподавал латынь и французский язык в Университете Сетон-Холл в Саут-Ориндж, штат Нью-Джерси . [5]

Покинув Сетон-холл, Дюрант работал учителем в современной школе Феррера с 1911 по 1913 год. [5] », Феррер был «экспериментом в области либертарианского образования» Согласно опросу « Кто есть кто среди лауреатов Пулитцеровской премии . [5] Олден Фриман, сторонник современной школы Феррера, спонсировал его тур по Европе. [8]

В 1913 году он оставил свой пост учителя и женился на 15-летней Ариэль Кауфман; у них была дочь Этель и «приемный» сын Луи, матерью которого была Флора — сестра Ариэль. [5] Чтобы прокормить себя, он начал читать лекции в пресвитерианской церкви за 5 и 10 долларов; материал лекций стал отправной точкой для «Истории цивилизации» .

К 1914 году он начал отвергать «намеки на человеческое зло», отмечает Рубин, и «отступать от радикальных социальных перемен ». Она резюмирует изменения в его общей философии:

Вместо того, чтобы привязать человеческий прогресс к подъему пролетариата , он сделал его неизбежным результатом смеха маленьких детей или стойкости брака его родителей. Как позже резюмировал Ариэль, к середине 30-х он придумал «ту сентиментальную, идеализирующую смесь любви, философии, христианства и социализма, которая доминировала в его духовной химии» всю оставшуюся жизнь.Эти качества в конечном итоге оттолкнули его от радикализма как альтернативной веры и от преподавания молодых анархистов как альтернативного призвания. Вместо этого в конце 1913 года он занялся другим делом: распространением культуры. [7]


Дюрант был директором и преподавателем в школе Лейбористского Темпла в Нью-Йорке с 1914 по 1927 год, одновременно получая докторскую степень в Колумбийском университете , которую он получил в 1917 году, когда он также работал преподавателем философии. [5]

Писательская карьера

[ редактировать ]

В 1908 году Дюрант работал репортером в газете Артура Брисбена New York Evening Journal . [5] В Evening Journal он написал несколько статей о сексуальных преступниках .

В 1917 году, работая над докторской диссертацией по философии в Колумбийском университете , он написал свою первую книгу «Философия и социальные проблемы» . Он обсуждал идею о том, что философия не выросла, потому что она отказалась противостоять реальным проблемам общества. В том же году он получил докторскую степень в Колумбийском университете. [9] Он также был преподавателем в университете.

История философии

[ редактировать ]

«История философии» возникла как серия « Маленьких синих книжек» (образовательных брошюр, предназначенных для рабочих), и, поскольку она была настолько популярна, она была переиздана в твердом переплете издательством Simon & Schuster в 1926 году. [10] и стал бестселлером, дав Дюрантам финансовую независимость, которая позволила им несколько раз путешествовать по миру и потратить четыре десятилетия на написание «Истории цивилизации» . Уилл оставил преподавание и начал работу над 11-томной «Историей цивилизации» .

История цивилизации

[ редактировать ]
11 томов «Истории цивилизации».

На протяжении всей своей «Истории цивилизации » Дюранты стремились создать то, что они называли «интегральной историей». Они выступали против «специализации» истории, предвосхищающего отказа от того, что некоторые называют «культом эксперта». Их целью было написать «биографию» цивилизации , в данном случае истории Запада. В нем описывается не только обычная история войн западного мира, история политики и биографии великих и злодейских людей, но также история культуры , искусства, философии , религии и подъема средств массовой информации западного мира . Большая часть «Истории» рассматривает условия жизни обычных людей на протяжении 2500-летнего периода, охватываемого их «историей» Запада. Эти тома также привносят в свои отчеты беззастенчивую моральную основу, постоянно подчеркивая «преобладание сильного над слабым, преобладание умного над простым». «История цивилизации» — самый успешный историографический сериал в истории. В 1990-х годах компания выпустила полную аудиокнигу из всех 11 томов. Books On Tape , и ее прочитал Александр Адамс ( Гровер Гарднер ).

За » «Руссо и революция 10-й том «Истории цивилизации » (1967) Дюранты были удостоены Пулитцеровской премии в области литературы. В 1977 году за ней последовала одна из двух высших наград, когда-либо вручаемых гражданским лицам правительством США , — Президентская медаль свободы , врученная Джеральдом Фордом . Дюранты получили премию «Золотая тарелка» Американской академии достижений в 1976 году. [11]

Первый том серии «История цивилизации» под названием «Наше восточное наследие» (1935) разделен на введение и три книги. Введение знакомит читателя с различными аспектами цивилизации (экономическими, политическими, моральными и интеллектуальными). Книга первая посвящена цивилизациям Ближнего Востока ( Шумеру , Египту , Вавилонии , Ассирии , Иудее и Персии ). Вторая книга называется « Индия и ее соседи». Книга третья перемещается глубже на восток, где китайская цивилизация процветает , а Япония начинает находить свое место на политической карте мира.

Другие работы

[ редактировать ]
Копия Декларации Дюранта о взаимозависимости.

8 апреля 1944 года к Дюранту обратились два лидера еврейской и христианской конфессий, Мейер Дэвид и Кристиан Ричард, с предложением начать «движение за повышение моральных стандартов». Вместо этого он предложил им начать движение против расовой нетерпимости и изложил свои идеи о « Декларации взаимозависимости ». Движение за декларацию «Декларация взаимозависимости, Инк.» было запущено на гала-ужине в отеле «Голливуд Рузвельт» 22 марта 1945 года, на котором присутствовало более 400 человек, включая Томаса Манна и Бетт Дэвис . [12] Декларация была зачитана в протокол Конгресса 1 октября 1945 года Эллисом Э. Паттерсоном . [13] [а]

На протяжении своей карьеры Дюрант произнес несколько речей, в том числе «Персия в истории цивилизации», которая была представлена ​​в качестве обращения к Иранско-Американскому обществу в Тегеране , Иран , 21 апреля 1948 года и предназначалась для включения в Бюллетень Азиатского института (бывший Бюллетень Американского института персидского , затем иранского искусства и археологии ), Vol. VII, нет. 2, который так и не был опубликован. [14]

За книгой «Руссо и революция» последовал небольшой томик наблюдений под названием « Уроки истории» , который представлял собой одновременно и краткий обзор серии, и анализ человеческой истории .

Хотя Ариэль и Уилл намеревались продолжить работу над «Историей цивилизации» в 20 веке, в своем уже очень преклонном возрасте они ожидали, что 10-й том станет для них последним. Тем не менее, в 1975 году они опубликовали последний том, одиннадцатый, « Эра Наполеона». Они также оставили заметки для 12-го тома, «Эра Дарвина» , а также набросок 13-го тома, «Эра Эйнштейна». , что перенесло бы «Историю цивилизации» в 1945 год.

В последние годы были опубликованы три посмертные работы Дюранта: «Величайшие умы и идеи всех времен» (2002), «Герои истории: краткая история цивилизации от древних времен до зари современной эпохи» (2001) и «Опавшие листья» (2001 ). 2014).

Последние годы

[ редактировать ]

Дюранты разделяли сильную любовь друг к другу, как они объяснили в своей «Двойной автобиографии» . После того, как Уилл попал в больницу, Ариэль перестала есть и умерла 25 октября 1981 года. Хотя их дочь Этель и внуки старались скрыть новость о смерти Ариэль от больного Уилла, он узнал, что она умерла, пока он смотрел вечерние новости и умер через две недели, через два дня после своего 96-летия, 7 ноября 1981 года. Уилл был похоронен рядом с Ариэль на кладбище Мемориального парка Вествуд-Виллидж в Лос-Анджелесе.

Пишу о России

[ редактировать ]

В 1933 году он опубликовал «Трагедию России: впечатления от краткого визита» , а вскоре после этого опубликовал «Урок России» . Через несколько лет после публикации книг общественный обозреватель Уилл Роджерс прочитал их и описал симпозиум, на котором он присутствовал, и Дюрант был одним из его участников. Позже он писал о Дюранте: «Он едва ли не лучший наш писатель о России. Он самый бесстрашный писатель, который когда-либо был там. Он рассказывает вам, на что это похоже. есть, и молодец». [1]

Пишу об Индии

[ редактировать ]

В 1930 году Дюрант посетил Британскую Индию , чтобы собрать информацию для «Истории цивилизации» . Находясь в Индии, Дюрант был потрясен нищетой и случаями голода, свидетелем которых он стал, до такой степени, что на некоторое время отвлекся от своей намеченной цели и написал короткую книгу под названием « Дело для Индии» о «сознательном и преднамеренном кровотечении из Индия» Великобритании. [15] Он также заявил, что «я начал чувствовать, что столкнулся с величайшим преступлением за всю историю». узнав о тяжелом положении Индии. [16] [17] В книге «Дело об Индии » Дюрант писал, что «Британское завоевание Индии было вторжением и разрушением высокой цивилизации торговой компанией, совершенно беспринципной и беспринципной, небрежной к искусству и жадной к наживе, захватившей с помощью огня и меча страна временно находится в беспорядке и беспомощна, они подкупают и убивают, аннексируют и воруют и начинают карьеру незаконного и «законного» грабежа, который безжалостно продолжается вот уже сто семьдесят три года». [18]

Личные взгляды

[ редактировать ]

О своих личных религиозных убеждениях Дюрант писал: «Я готов к тому, чтобы вы назвали меня атеистом , поскольку я неохотно отказался от веры в личного и любящего Бога. Но мне ненавистно исключать слово «Бог» из моей жизни и вероучения», добавив, что он был «христианином в буквальном и сложном смысле, искренне восхищаясь личностью Христа и прилагая настойчивые усилия вести себя как христианин». [19]

Ариэль и Уилл Дюрант в библиотеке своего дома в Лос-Анджелесе, 1967 год.

Хотя работа Дюранта была хорошо принята популярной аудиторией, ее академическая оценка была более критичной. Ученый-классик Мозес Финли раскритиковал книгу Дюранта «Жизнь Греции» книги по ряду причин, включая расовый эссенциализм и поддержку теории великого человека в истории. [20]

Избранная библиография

[ редактировать ]

Полную библиографию Уилла Дюранта можно найти в Интернете. [21]

Вклад в Маленькие синие книги

[ редактировать ]
  • 1922. Путеводитель по Платону . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius .
  • 1922. История философии Аристотеля . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1923. Путеводитель по Фрэнсису Бэкону . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1924: Путеводитель по Шопенгауэру . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1924. Путеводитель по Спинозе . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1924. Философия Иммануила Канта . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1924. История философии Фридриха Ницше . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1924. Вольтер и французское Просвещение . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1925. Анатоль Франс: Человек и его работа . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1925. Современные американские философы: Сантаяна, Джеймс и Дьюи . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1925. Современные европейские философы: Бергсон, Кроче и Бертран Рассел . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1925. Философия Герберта Спенсера . Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1928. (совместно с Кларенсом Дэрроу) Мы — машины? Жирар, Канзас: Компания Haldeman-Julius.
  • 1935. Наше восточное наследие . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1939. Жизнь Греции . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1944. Цезарь и Христос . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1950. Эпоха веры . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1953. Ренессанс . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1957. Реформация . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1961. (совместно с Ариэлем Дюрантом) Начинается эпоха разума . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1963. (совместно с Ариэлем Дюрантом) Эпоха Людовика XIV . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1965. (совместно с Ариэлем Дюрантом) Эпоха Вольтера . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1967. (совместно с Ариэлем Дюрантом) Руссо и революция . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  • 1975. (совместно с Ариэлем Дюрантом) Эпоха Наполеона . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другие источники говорят, что это было в 1949 году. [12]
  1. ^ Jump up to: а б Роджерс, Уилл (1966). Грагерт, Стивен К. (ред.). Документы Уилла Роджерса . Университет Оклахомы Пресс. п. 393. [ сомнительно обсудить ] Детали этой книги кажутся неправильными – см. страницу обсуждения.
  2. ^ Дюрант, Уилл. «Что такое философия?» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года.
  3. ^ Дюрант, Уилл (1935). Наше восточное наследие . Саймон и Шустер. п. VII.
  4. ^ «Уилл Дюрант» . Фонд свободы от религии. 5 ноября 1980 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бреннан, Элизабет А.; Клараж, Элизабет К. (1999). Кто есть кто из лауреатов Пулитцеровской премии . Феникс: Орикс Пресс. п. 257. ИСБН  1-57356-111-8 . OCLC   750569323 – через Google Книги.
  6. ^ «Желание сохранить историю» . Хадсон Репортер . 4 ноября 2010 г. Проверено 29 мая 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Рубин, Джоан Шелли. Создание культуры среднелобых , University of North Carolina Press (1992).
  8. ^ Дюрант, Уилл (1935). Наше восточное наследие . Саймон и Шустер. п. 1051.
  9. ^ Нортон, Дэн (весна 2011 г.), «Симфония истории: История цивилизации Уилла Дюранта» , The Objective Standard , 6 (1), 3-й абзац , получено 29 мая 2012 г.
  10. ^ WUACC , заархивировано из оригинала 10 марта 2007 года .
  11. ^ «Обладатели Золотой пластины Американской академии достижений» . www.achievement.org . Американская академия достижений .
  12. ^ Jump up to: а б Взаимозависимость , Фонд Уилла Дюранта, заархивировано с оригинала 10 марта 2012 года .
  13. ^ Декларация (PDF) , Фонд Уилла Дюранта, заархивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2011 г.
  14. ^ Дюрант, Уилл. «Персия в истории цивилизации» (PDF) . Обращение к Иранско-Американскому обществу . Издательство Мазда. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2011 года.
  15. ^ Тхарур, Шаши , (2019). Бесславная империя: что британцы сделали с Индией . Миннеаполис , Миннесота, Scribe Publications , стр. 1
  16. ^ «Когда американский историк назвал британское правление в Бхарате «величайшим преступлением во всей истории» » . Hindupost.in . 7 марта 2019 г. Проверено 28 мая 2024 г.
  17. ^ Балакришна, Сандип (15 марта 2019 г.). «Дело в пользу Индии: взгляд на то, как британцы разграбили Индию и уничтожили великую цивилизацию» . Посылка Дхармы . Проверено 28 мая 2024 г.
  18. ^ Дюрант, Уилл, (1930). Случай Индии , Нью-Йорк, Саймон и Шустер , с. 7
  19. ^ «Исследованная жизнь» . Журнал Америки . 6 мая 2015 года . Проверено 13 марта 2024 г.
  20. ^ «Обзоры | Общество интеллектуальной истории США» . 13 июля 2019 г. . Проверено 13 марта 2024 г.
  21. ^ «Библиография» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4aeee084d504f1e1bb35779786d82530__1720545120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/30/4aeee084d504f1e1bb35779786d82530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Will Durant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)