Jump to content

Иудея

Координаты : 31 ° 40' с.ш., 35 ° 00' в.д.  /  31,667 ° с.ш., 35 000 ° в.д.  / 31,667; 35 000
Страница расширена и защищена

Иудея
יְהוּדָהИуда
Координаты: 31 ° 40' с.ш., 35 ° 00' в.д.  /  31,667 ° с.ш., 35 000 ° в.д.  / 31,667; 35 000
Расположение Южный Левант
Часть
Родное имя יְהוּדָהИуда
Самая высокая точка 1020 м или 3350 футов

Иудея или Иудея ( / ˈ d ə , ˈ d ə / ; [1] Иврит : יהודה , современный :   Yəhuda , тиверийский :   Yehuda ; Греческий : Ἰουδαία , Иудайя ; Латинское : Iudaea ) — горная область Леванта . Традиционно здесь доминировал город Иерусалим , сейчас он является частью Палестины и Израиля . Использование этого имени является историческим: оно использовалось в древности и до сих пор; оно происходит от Иуда , еврейского имени . Йеуда был сыном Иакова , которому позже было дано имя « Израиль », и чьи сыновья вместе возглавляли Двенадцать колен Израиля . Потомство Йеуды среди израильтян образовало Колено Иуды , с которым Иудейское царство связано . Соответствующая номенклатура продолжала использоваться под властью вавилонян ( провинция Йехуд ), персов ( провинция Йехуд ), греков ( Хасмонейское царство ) и римлян ( Царство Ирода и провинция Иудея ). [2] При Хасмонеях, Иродианах и римлянах этот термин применялся к территории, большей, чем Иудея более ранних периодов. В 132 году н. э. римская провинция Иудея была объединена с Галилеей и образовала расширенную провинцию Сирия Палестина . [3] [4] [5]

Термин «Иудея» использовался англоговорящими для обозначения холмистой внутренней части Подмандатной Палестины до иорданского правления этой территорией в 1948 году. [6] [7] Большая часть региона Иудея была включена в состав того, что иорданцы называли ад-дифаа аль-гарбия (что в переводе на английский означает «Западный берег»). [8] хотя «Йегуда» — это еврейский термин, используемый для обозначения территории современного Израиля с тех пор, как этот регион был захвачен и оккупирован Израилем в 1967 году. [9] Израильское правительство в 20 веке использовало термин «Иудея» как часть названия израильского административного округа « Зона Иудеи и Самарии » для территории, которую обычно называют Западным берегом реки Иордан . [10]

Этимология

Название Иудея является греческой и римской адаптацией имени « Иуда », которое первоначально охватывало территорию израильского племени с таким названием, а затем и древнего Иудейского царства . Табличка Нимруда K.3751 , датированная ок. 733 г. до н.э. - это самая ранняя известная запись имени Иуда (написанного ассирийской клинописью как Яудая или КУР.иа-у-да-аа).

Иудея иногда использовалась как название всего региона, включая части за рекой Иордан . [11] В 200 году н.э. Секст Юлий Африканский , цитируемый Евсевием ( Церковная история 1.7.14), описал «Назару» ( Назарет ) как деревню в Иудее. [12] » . Версия Библии короля Иакова называет этот регион «еврейством [13]

«Иудея» было названием, которое англоговорящие люди использовали для обозначения холмистой внутренней части Подмандатной Палестины до иорданского правления этой территорией в 1948 году. Например, границы двух государств должны были быть установлены в соответствии со схемой раздела ООН 1947 года. [6] были официально описаны с использованием терминов «Иудея» и «Самария», а в отчетах Мандатному комитету Лиги Наций, как и в 1937 году, использовались географические термины «Самария и Иудея». [7] Иордания назвала этот район ад-дифаа аль-гарбия (в переводе на английский язык — «Западный берег»). [8] «Йегуда» — это еврейский термин, используемый для обозначения территории современного Израиля с тех пор, как этот регион был захвачен и оккупирован Израилем в 1967 году. [9]

Исторические границы

Иудейские холмы
Старая римская дорога в Иудее

Определение римской эпохи

Римско-еврейский историк первого века Иосиф Флавий писал ( «Иудейская война» , 3.3.5):

В пределах Самарии и Иудеи лежит селение Ануаф, называемое также Борсеос . [14] Это северная граница Иудеи. Южные части Иудеи, если измерять их вдоль, ограничены деревней, примыкающей к границам Аравии ; Иорданом . живущие там евреи называют его Однако ширина его простирается от реки Иордан до Иоппии. Город Иерусалим расположен в самом центре; по этой причине некоторые с достаточной мудростью назвали этот город пупом страны. Иудея действительно не лишена таких наслаждений, которые приходят с моря, поскольку ее морские территории простираются до Птолемаиды: она была разделена на одиннадцать частей, из которых царский город Иерусалим был верховным и управлял всей соседней страной, как голова действует над телом. Что касается других городов, стоявших ниже него, то они возглавляли свои несколько топархий ; Вторым из тех городов была Гофна, а рядом с ней Акрабатта, после них Фамна, и Лидда , и Эммаус , и Пелла, и Идумея , и Энгадди , и Иродион , и Иерихон ; и вслед за ними пришла Ямния и Иоппия , как председательствующая над соседним народом; кроме того, были области Гамала, Гавлонитида, Батанея и Трахонитида, которые также входят в состав царства Агриппы. Эта [последняя] страна начинается у горы Ливан и у источников Иордана и простирается в ширину до Тивериадского озера ; и в длину простирается от деревни Арфы до Юлии. Его жители — смесь евреев и сирийцев. И таким образом я со всей возможной краткостью описал страну Иудею и те, что лежат вокруг нее. [15]

В другом месте Иосиф Флавий писал, что «Аравия — это страна, граничащая с Иудеей». [16]

География

Средиземноморский дуб и терпентиновый лес в долине Эла , юго-запад Иудеи.

Иудея — горный регион, часть которого считается пустыней . Его высота сильно варьируется: поднимаясь до высоты 1020 метров (3350 футов) на юге, на Хевронских холмах , в 30 км (19 миль) к юго-западу от Иерусалима , и опускаясь на целых 400 метров (1300 футов) ниже уровня моря. на востоке области. Количество осадков также варьируется: начиная примерно с 400–500 миллиметров (16–20 дюймов) на западных холмах, увеличиваясь до 600 миллиметров (24 дюйма) вокруг западного Иерусалима (в центральной Иудее), а затем снова опускаясь до 400 миллиметров (16 дюймов). в восточном Иерусалиме и падает примерно до 100 миллиметров (3,9 дюйма) в восточных частях из-за дождевой тени : это Иудейская пустыня . Соответственно, климат меняется между средиземноморским на западе и пустынным на востоке с полосой полузасушливого климата посередине. Основные городские районы региона включают Иерусалим, Вифлеем , Гуш-Эцион , Иерихон и Хеврон . [17]

Географы делят Иудею на несколько регионов: Хевронские холмы, Иерусалимскую седловину, Вефильские холмы и Иудейскую пустыню к востоку от Иерусалима, спускающуюся рядом ступеней к Мертвому морю . Холмы отличаются антиклинальным строением. В древние времена холмы были покрыты лесами, и в Библии упоминается, что в этом районе практиковалось сельское хозяйство и овцеводство. Животные до сих пор пасутся: с приближением лета пастухи перемещают их между низинами и вершинами холмов, а склоны все еще покрыты многовековыми каменными террасами . Еврейское восстание против римлян закончилось опустошением обширных территорий иудейской сельской местности. [18]

Гора Асор отмечает географическую границу между Самарией на севере и Иудеей на юге.

Повествование о библейских патриархах

Иудея занимает центральное место в большей части повествования Торы : патриархи Авраам , Исаак и Иаков , как говорят, были похоронены в Хевроне , в Гробнице патриархов . [ нужна ссылка ]

История

Израиль и Иуда, ассирийский и вавилонский периоды

Карта южного Леванта , ок. 830-е годы до нашей эры
  Иудейское царство

Ранняя история Иудеи неясна; В библейском повествовании говорится, что Иудейское царство, наряду с Израильским царством , было преемником объединенной монархии Израиля и Иуды , но современные ученые обычно считают, что объединенная монархия является антиисторической. [19] [20] [21] [22] Тем не менее, Северное царство было завоевано Неоассирийской империей в 720 году до нашей эры. Иудейское царство оставалось номинально независимым, но платило дань Ассирийской империи с 715 года и на протяжении первой половины VII века до нашей эры, восстанавливая свою независимость, когда Ассирийская империя пришла в упадок после 640 года до нашей эры, но после 609 года снова попала под влияние имперской империи. правило, на этот раз платя дань сначала египтянам, а после 601 г. до н.э. Нововавилонской империи , до 586 г. до н.э., когда она была окончательно завоевана Вавилонией.

Персидский и эллинистический периоды

Хасмонейское царство в наибольшей степени при Саломее Александре

Вавилонская империя пала в результате завоеваний Кира Великого в 539 году до нашей эры. [23] Иудея оставалась под властью Персии до завоевания Александра Македонского в 332 г. до н. э., в конечном итоге попадая под власть эллинистической империи Селевкидов , пока восстание Иуды Маккавея не привело к появлению династии царей Хасмонеев , которая правила в Иудее более века. [24]

Ранний римский период

Иудея потеряла свою независимость из-за римлян в I веке до нашей эры, став сначала царством-данником, а затем провинцией Римской империи. Римляне объединились с Маккавеями и снова вмешались в 63 г. до н.э., в конце Третьей Митридатовой войны , когда проконсул Помпей («Помпей Великий») остался, чтобы обеспечить безопасность территории для Рима, включая осаду Иерусалима. в 63 г. до н.э. Царица Саломея Александра вспыхнула гражданская война недавно умерла, и между ее сыновьями Гирканом II и Аристобулом II . Помпей восстановил Гиркана, но политическая власть перешла к династии Иродианов , которые правили как цари-клиенты .

В 6 году н. э. Иудея попала под прямое римское правление как южная часть провинции Иудея , хотя жившие там евреи все еще сохраняли некоторую форму независимости и могли судить правонарушителей по своим собственным законам, включая тяжкие преступления, до ок. 28 г. н.э. [25] Провинция Иудея в период позднего эллинизма и ранней Римской империи также была разделена на пять конклавов: Иерусалим, Гадара , Аматус , Иерихон и Сепфорис . [26] и в римский период имел одиннадцать административных округов ( топархий ): Иерусалим, Гофна , Акрабатта , Тамна , Лод , Эммаус , Пелла , Идумея , Эйн-Геди , Иродеон и Иерихон . [27]

Еврейско-римские войны

В 66 году н.э. еврейское население восстало против римского владычества , но оно не увенчалось успехом. Иерусалим был осажден в 70 году нашей эры . Город был разрушен, Второй Храм разрушен, а большая часть населения была убита или порабощена. [28]

В 132 году н.э. восстание Бар-Кохбы вспыхнуло (132–136 гг. н.э.). После первоначальной череды побед лидер повстанцев Симеон Бар-Кохба смог сформировать независимое еврейское государство, которое просуществовало несколько лет и включало большую часть округа Иудея, включая Иудейские горы, Иудейскую пустыню и северную пустыню Негев, но, вероятно, не другие регионы страны. Когда римляне наконец положили конец восстанию, большинство евреев в Иудее были убиты или перемещены, а значительное количество пленников было продано в рабство, в результате чего район практически обезлюдел. Евреи были изгнаны из окрестностей Иерусалима. [29] [30] [31] Ни одна деревня в округе Иудея, остатки которой до сих пор были раскопаны, не была разрушена во время восстания. [32] Римский император Адриан , решивший искоренить еврейский национализм, изменил название провинции с Иудеи на Сирию Палестину . [33] Еврейское население провинции теперь было в основном сосредоточено в Галилее, прибрежной равнине (особенно в Лидде , Иоппии и Кесарии ), а меньшие еврейские общины продолжали жить в долине Бет-Шеан, Кармиле, а также на северных и южных границах Иудеи. , включая южные холмы Хеврона и вдоль берегов Мертвого моря. [34] [35]

Подавление восстания Бар-Кохбы привело к массовым разрушениям и перемещениям по всей Иудее, а население этого района сократилось. Римская колония Элия Капитолина , построенная на руинах Иерусалима, на протяжении всего своего существования оставалась захолустьем. [30] Деревни вокруг города обезлюдели, а пахотные земли в регионе были конфискованы римлянами. Отсутствие альтернативного населения для заполнения пустующих деревень привело к тому, что власти основали имперские или легионерские поместья и монастыри на конфискованных деревенских землях в интересах элиты, а затем и церкви. [36] Это также положило начало процессу латинизации, который произошел в позднеримский период, когда языческое население проникло в регион и поселилось рядом с римскими ветеранами. [37] [29] Возрождение деревенских поселений произошло лишь на восточных окраинах внутренних районов Иерусалима, на переходе между пахотным нагорьем и Иудейской пустыней. Эти поселения выросли на маргинальных землях с неясной собственностью и неконтролируемым владением государственными землями. [36]

Византийский период

V век н.э.: византийские провинции Палестина I (Филистия, Иудея и Самария) и Палестина II (Галилея и Перея).

Упадок Иудеи закончился только в пятом веке нашей эры, когда она превратилась в монашеский центр, а Иерусалим стал крупным христианским паломничеством и церковным центром. [30] Под византийским правлением население региона, состоящее из языческого населения, мигрировавшего туда после изгнания евреев после восстания Бар-Кохбы, постепенно обратилось в христианство . [29]

Византийцы перекроили границы земли Палестины. Различные римские провинции ( Сирия Палестина , Самария , Галилея и Перея ) были реорганизованы в три епархии Палестины, вернувшись к названию, впервые использованному греческим историком Геродотом в середине V века до нашей эры: Палестина Прима , Секунда и Тертия или Салутарис. (Первая, Вторая и Третья Палестина), часть Восточной епархии . [38] [39] Палестина Прима состояла из Иудеи, Самарии, Паралии и Переи , а правитель проживал в Кесарии . Палестина Секунда состояла из Галилеи, нижней долины Изрееля , областей к востоку от Галилеи и западной части бывшего Десятиградия с резиденцией правительства в Скифополе . Палестина Терция включала Негев , южную Иорданию — когда-то входившую в состав Аравии — и большую часть Синая , а Петра была обычной резиденцией губернатора. Палестина Терция также была известна как Палестина Салютарис. [38] [40] По словам историка Х. Х. Бен-Сассона, [41] эта реорганизация произошла при Диоклетиане (284–305), хотя другие ученые предполагают, что это изменение произошло позже, в 390 году.

Период крестоносцев

По словам Элленблюма, франки, как правило, селились в южной половине региона между Иерусалимом и Наблусом, поскольку там проживало значительное христианское население. [42] [43]

Мамлюкский период

Большинство людей, живших в северной части Иудеи в конце 16 века, были мусульманами; некоторые из них проживали в городах, в которых сегодня проживает значительное христианское население. согласно османской переписи 1596–1597 годов, Бирзейт и Джифна Например, были полностью мусульманскими деревнями, а в Тайбе проживало 63 мусульманские семьи и 23 христианские семьи. проживала 71 христианская семья и 9 мусульманских семей В Рамалле , хотя христиане там были недавно прибывшими, переехавшими из района Керака всего несколько лет назад. По словам Эрлиха, христианское население региона сократилось в результате сочетания факторов, включая обнищание, угнетение, маргинализацию и преследования. Суфийская деятельность имела место в Иерусалиме и его окрестностях, что, скорее всего, подтолкнуло христианских жителей региона принять ислам. [43]

Хронология

Избранные города и поселки

Иудея в общем смысле включает также места в Галилее и Самарии.

Топонимы Иудеи
Английский Иврит (масоретский, 7–10 века н.э.) Греческий (Иосиф, LXX, 3 век до н. э. – 1 век н. э.) латинский арабский
Иерусалим Иерусалим Иерусалим Иерусалим (Элия Капитолина) Иерусалим (Аль-Кудс)
Иерихон Иерихон Иерихон Иерихон / Херихонте Иерихон
Сихем / Наблус плечо Неаполис
(Неаполис)
Неаполя Наблус
Яффо Яффо Иоппия Иоппа Яффа
Аскалон Ашкелон Аскалон (Аскалон) Аскалоне Аскалан
Бейт-Шеан Бейт-Шан Скифополь
Бейтсан
Скифополи Бэйсан
Бет Губрин / Мареша Бейт-Говрин Элефтерополис
(Элевтерополис)
Бетогабри Байт Джибрин
Кефар Отнай (Легион) Кфар Отани ххх Капоркотани (Легио) Аль-Ладжун (аль-Ладжун)
Пекин пакиин Проклятие [44] ххх Аль-Букея
Ямния построю Ямнеа Ямния Йибна
Самария / Севаста Самария / Себасти Самария / Себасти Себасте Сабастия
Панеас / Кесария Филипповая Пеннис Панеон (Кесария Филипповая)
(Панейон)
Кесарияпанеас Баниас
Акко / Птолемаида Акко Птолемаида
Акчо
Птолома Акка
Эммаус Эммаус Аммаос (Никоролис)
(Никополь)
Никополь 'Имвас'

См. также

Ссылки

  1. ^ «Определение Иудеи на английском языке» . Лексико-словари . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  2. ^ Кротти, Роберт Брайан (2017). Христианский выживший: как римское христианство победило своих первых конкурентов . Спрингер. п. 25 сл. 4. ISBN  9789811032141 . Проверено 28 сентября 2020 г. Вавилоняне перевели еврейское имя [Иуда] на арамейский как Йехуд Медината («провинция Иуды») или просто «Йехуд» и сделали его новой вавилонской провинцией. Это было унаследовано персами. При греках слово Йехуд было переведено как Иудея, и оно было перенято римлянами. После еврейского восстания 135 г. н. э. римляне переименовали эту территорию в Сирию в Палестину или просто в Палестину. Территория, описываемая этими земельными титулами, в разные периоды в некоторой степени различалась.
  3. ^ Клоузер, Гордон (2011). Иисус, Иисус Навин, Иешуа из Назарета, переработанное и расширенное издание . iUniverse. ISBN  978-1-4620-6121-1 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Спольски, Бернар (27 марта 2014 г.). Языки евреев: социолингвистическая история . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-05544-5 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брэнд, Чад; Митчелл, Эрик; Персонал, Справочная редакция Holman (2015). Иллюстрированный библейский словарь Холмана . Издательская группа B&H. ISBN  978-0-8054-9935-3 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «A/RES/181(II) от 29 ноября 1947 г.» . Unispal.un.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Мандат для Палестины - отчет мандатария для LoN (31 декабря 1937 г.)» . Unispal.un.org . Проверено 20 сентября 2018 г.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «По эту сторону реки Иордан; о языке», Philologos, 22 сентября 2010 г., Forward.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Иудея» . Британника . Проверено 31 декабря 2012 г.
  10. ^ Нил Каплан (19 сентября 2011 г.). Израильско-палестинский конфликт: спорные истории . Джон Уайли и сыновья. п. 8. ISBN  978-1405175395 .
  11. ^ Риггс, Дж. С. (1894). «Исследования по палестинской географии. II. Иудея» . Библейский мир . 4 (2): 87–93. дои : 10.1086/471491 . JSTOR   3135423 . S2CID   144961794 — через JSTOR.
  12. ^ «Однако некоторые из осторожных, получив собственные частные записи, либо запомнив имена, либо получив их каким-либо другим способом из реестров, гордятся тем, что сохраняют память о своем благородном происхождении. Среди них есть те, кто уже упомянутые, названные Деспосинами, по причине своей связи с семейством Спасителя. Придя из Назары и Кочабы, деревень Иудеи, в другие части света, они извлекли вышеупомянутую родословную из памяти и из книги ежедневных записей как. как можно точнее». ( Евсевий Памфил , История Церкви , Книга I, Глава VII , § 14)
  13. ^ Например, в Луки 23:5 и Иоанна 7:1.
  14. На основе идентификации этого места Чарльзом Уильямом Уилсоном (1836–1905), который считал, что Борсеос мог быть местом примерно в 18 километрах к югу от Неаполя (Наблус) из-за сходства названия ( Беркит ). См. стр. 232 в: Уилсон, Чарльз Уильям (1881). Живописная Палестина, Синай и Египет . Том. 1. Нью-Йорк: Д. Эпплтон . . Это отождествление является результатом двусмысленного характера утверждения Иосифа Флавия, где он упоминает и «Самарию», и «Иудею». Самария была районом Иудеи. Другие предполагают, что Борсеос , возможно, имел в виду деревню Буркин на севере Самарии, и эта деревня обозначала границы Иудеи на севере.
  15. ^ «Справочник по древней истории: Иосиф Флавий (37 – после 93 г. н. э.): Галилея, Самария и Иудея в первом веке н. э.» . Фордхэм.edu . Проверено 31 декабря 2012 г.
  16. ^ Иосиф Флавий, Древности XIV.I.4. ( 14.14 )
  17. ^ «Живописная Палестина I: Иерусалим, Иуда, Ефрем» . Lifeintheholyland.com . Проверено 31 декабря 2012 г.
  18. ^ «Маловероятная история о двух завоеваниях: маловероятная нумизматическая связь между падением Новой Франции (1760 г. н.э.) и падением Иудеи (70 г. н.э.)» . Ansmagazine.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 31 декабря 2012 г.
  19. ^ Курт, Амиль (1995). Древний Ближний Восток . Рутледж. п. 438 . ISBN  978-0415167628 .
  20. ^ Финкельштейн, Израиль, и Зильберман, Нил Ашер, «Раскопанная Библия: новый взгляд археологии на древний Израиль и происхождение его священных текстов» , Simon & Schuster, 2002. ISBN   0-684-86912-8
  21. ^ «Библия и ее толкование – Давид, царь Иудеи (не Израиля)» . bibleinterp.arizona.edu. 13 июля 2014 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  22. ^ Томпсон, Томас Л., 1999, Библия в истории: как писатели создают прошлое , Джонатан Кейп, Лондон, ISBN   978-0-224-03977-2 стр. 207
  23. ^ «Кир Великий | Биография и факты | Британика» . www.britanica.com . Проверено 26 июня 2022 г.
  24. ^ «Палестина - Хасмонейские князья-священники | Британника» . www.britanica.com . Проверено 26 июня 2022 г.
  25. ^ Вавилонский Талмуд , Авода Зара 8б; там же, Синедрион 41а
  26. ^ Иосиф Флавий , Книга древностей 14, глава 5, стих 4.
  27. ^ Шюрер, Э. (1891). История еврейского народа во времена Иисуса Христа . История еврейского народа в эпоху Иисуса Христа.Английский. Том 1. Перевод мисс Тейлор. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 157. См. Флавий Иосиф, Иудейские войны 3:51 .
  28. ^ «Осада Иерусалима Титом — Ливий» . www.livius.org
  29. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Бар, Дорон (2005). «Сельское монашество как ключевой элемент христианизации Византийской Палестины» . Гарвардское теологическое обозрение . 98 (1): 49–65. дои : 10.1017/S0017816005000854 . ISSN   0017-8160 . JSTOR   4125284 . S2CID   162644246 . Это явление было наиболее заметным в Иудее и может быть объяснено демографическими изменениями, которые претерпел этот регион после второго еврейского восстания 132–135 гг. н. э.. Изгнание евреев из района Иерусалима после подавления восстания в сочетании с Проникновение языческого населения в тот же регион создало условия для распространения христиан в этом регионе в V и VI веках. [...] Это региональное население, первоначально языческое, а в византийский период постепенно принявшее христианство, было одной из основных причин, по которым монахи решили поселиться здесь. Они возводили свои монастыри вблизи местных деревень, которые в этот период достигли своего апогея по размерам и богатству, создавая тем самым благодатную почву для насаждения новых идей.
  30. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шварц, Сет (2006), Кац, Стивен Т. (редактор), «Политическая, социальная и экономическая жизнь в Земле Израиля, 66–235 гг.» , Кембриджская история иудаизма: Том 4: Поздний римский период -Равбинский период , Кембриджская история иудаизма, том. 4, Кембридж: Издательство Кембриджского университета, стр. 36–37, номер документа : 10.1017/chol9780521772488.003 , ISBN.  978-0-521-77248-8 , получено 31 марта 2023 г.
  31. ^ Тейлор, Дж. Э. (15 ноября 2012 г.). Ессеи, Свитки и Мертвое море . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199554485 . Эти тексты в сочетании с реликвиями тех, кто скрывался в пещерах на западном берегу Мертвого моря, говорят нам о многом. Что ясно из свидетельств как скелетных останков, так и артефактов, так это то, что римское нападение на еврейское население Мертвого моря было настолько жестоким и всеобъемлющим, что никто не пришел за драгоценными юридическими документами или похоронить мертвых. До сих пор документы Бар-Кохбы указывают на то, что города, деревни и порты, где жили евреи, были заняты промышленностью и деятельностью. После этого наступает жуткая тишина, и археологические данные свидетельствуют о незначительном присутствии евреев до византийской эпохи в Эн-Геди. Эта картина согласуется с тем, что мы уже определили в части I данного исследования: решающей датой того, что можно назвать только геноцидом, и опустошения евреев и иудаизма в центральной Иудее, был 135 год нашей эры, а не, как обычно предполагалось, 135 год нашей эры. 70 г. н. э., несмотря на осаду Иерусалима и разрушение Храма.
  32. ^ Эшель, Ханан (2006). «4: Восстание Бар-Кохбы, 132–135». В Т. Каце, Стивен (ред.). Кембриджская история иудаизма . Том. 4. Поздний римско-раввинский период. Кембридж: Кембридж. стр. 105–127. ISBN  9780521772488 . OCLC   7672733 .
  33. ^ HH Бен-Сассон, История еврейского народа , издательство Гарвардского университета, 1976, ISBN   0-674-39731-2 , стр. 334: «Стремясь стереть все воспоминания о связи между евреями и землей, Адриан изменил название провинции с Иудеи на Сирию-Палестину, имя, которое стало общепринятым. в нееврейской литературе».
  34. ^ Дэвид Гудблатт, «Политическая и социальная история еврейской общины в Земле Израиля», в книге Уильяма Дэвида Дэвиса, Луи Финкельштейна, Стивена Т. Каца (ред.) Кембриджская история иудаизма: Том 4, Поздний роман- Раввинский период , Издательство Кембриджского университета, 2006, стр. 404–430, стр. 406.
  35. ^ Мор, Менахем (18 апреля 2016 г.). Второе еврейское восстание . БРИЛЛ. стр. 483–484. дои : 10.1163/9789004314634 . ISBN  978-90-04-31463-4 . Конфискация земель в Иудее была частью подавления бунтовой политики римлян и наказания восставших. Но само утверждение о том, что законы сикарикона были отменены в целях создания поселений, похоже, указывает на то, что евреи продолжали проживать в Иудее даже после Второго восстания. Нет сомнения, что этот район понес наибольший ущерб от подавления восстания. Поселения в Иудее, такие как Иродион и Бетар, уже были разрушены в ходе восстания, а евреи были изгнаны из районов Гофны, Иродиона и Акрабы. Однако не следует утверждать, что регион Иудея был полностью разрушен. Евреи продолжали жить в таких районах, как Лод (Лидда), к югу от горы Хеврон, и в прибрежных районах. В других районах Земли Израиля, не имевших прямого отношения ко Второму восстанию, никаких изменений в поселениях в результате него невозможно определить.
  36. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Селигман, Дж. (2019). Были ли деревни во внутренних районах Иерусалима в византийский период? В. Пелег-Баркат О. и др. (Ред.) Между морем и пустыней: о королях, кочевниках, городах и монахах. Очерки в честь Иосифа Патрича . Иерусалим; Цемах. Стр. 167-179.
  37. ^ Зиссу, Боаз [на иврите] ; Кляйн, Эйтан (2011). «Высеченная в скале погребальная пещера римского периода в Бейт-Наттифе, предгорья Иудеи» (PDF) . Израильский журнал исследований . 61 (2): 196–216. Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Шахин (2005), с. 8
  39. ^ Томас А. Идниопулос (1998). «Испытанные чудесами: история Палестины от Бонапарта и Мухаммеда Али до Бен-Гуриона и муфтия» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 августа 2007 г.
  40. ^ «Римская Аравия» . Британская энциклопедия. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  41. ^ HH Бен-Сассон, История еврейского народа , издательство Гарвардского университета, 1976, ISBN   0-674-39731-2 , с. 351
  42. ^ Ронни, Элленблюм (2010). Франкское сельское поселение в Латинском Иерусалимском королевстве . Издательство Кембриджского университета. стр. 225–229. ISBN  978-0-511-58534-0 . OCLC   958547332 .
  43. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эрлих, Майкл (2022). «Иудея и Иерусалим». Исламизация Святой Земли, 634-1800 гг . Лидс: Arc Humanities Press. стр. 111–112. ISBN  978-1-64189-222-3 . OCLC   1310046222 .
  44. ^ Иосиф Флавий , Еврейская война 3.3.1

Внешние ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 526e0b43e88df38e58b00cdffd48babf__1718523120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/bf/526e0b43e88df38e58b00cdffd48babf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)