Шестой Юлий Африканский
Шестой Юлий Африканский | |
---|---|
Рожденный | в. 160 возможно Иерусалим |
Умер | в. 240 (около 80 лет) |
Национальность | Греческий |
Род занятий | Историк, христианский путешественник |
Секст Юлий Африканский ( ок. 160 — ок. 240; древнегреческий : Σέξτος Ἰούλιος ὁ Ἀφρικανός или ὁ Λίβυς ) был христианским путешественником и историком конца 2-го и начала 3-го веков. Он важен главным образом из-за своего влияния на коллегу-историка Евсевия , на всех позднейших авторов церковной истории среди отцов Церкви и на всю греческую школу летописцев.
Биография
[ редактировать ]Суда утверждает , что Африкан был « ливийским философом», а Гельцер считает его римлянином и эфиопом по происхождению. [1] Юлий называл себя уроженцем Иерусалима , который некоторые ученые считают местом его рождения. [2] – и жил в соседнем Эммаусе . Его хроника указывает на его знакомство с топографией исторической Иудеи. [3]
О жизни Африкана мало что известно, и все даты неизвестны. Одна традиция относит его к императору Гордиану III (238–244), другие упоминают его при Севере Александре (222–235). Похоже, он знал Абгара VIII (176–213).
Африканский, возможно, служил под командованием Септимия Севера против осроенов в 195 году. Он отправился с посольством к императору Северу Александру, чтобы попросить о восстановлении Эммауса , который превратился в руины. Его миссия увенчалась успехом, и с тех пор Эммаус стал известен как Никополь .
Африканский путешествовал по Греции и Риму и отправился учиться в Александрию , привлеченный славой ее катехизической школы, возможно, около 215 года. [4] Он знал греческий (на котором писал), латынь и иврит. Одно время он был солдатом и был язычником; все свои произведения он писал как христианин.
Был ли Африканец мирянином или священнослужителем, остается спорным. Луи-Себастьен Ленен де Тиллемон на основании обращения Африкана к священнику Оригена как «дорогого брата» утверждал, что Юлий, должно быть, сам был священником. [5] но Гельцер указывает, что такой аргумент неубедителен. [6]
Сочинения
[ редактировать ]Африканский написал «Хронографию» — историю мира в пяти томах. Работа охватывает период от Сотворения мира до 221 года нашей эры. Он рассчитал период между Сотворением и Иисусом как 5500 лет, поместив Воплощение в день весеннего равноденствия в 5501 году утра (25 марта 1 г. до н. э.). [7] Хотя это подразумевает рождение Иисуса в декабре, Африкан не указал дату рождения Иисуса. [8] использовалось несколько эпох творения Этот метод исчисления привел к тому, что в греческом Восточном Средиземноморье , которые все помещали сотворение в пределах одного десятилетия 5500 г. до н.э. [9]
обильные выдержки из нее можно найти в Хронике Евсевия История, имевшая апологетическую цель, больше не сохранилась, но , который широко использовал ее при составлении ранних епископских списков. Есть также фрагменты у Георгия Синцелла , Седрена и Chronicon Paschale . Евсевий приводит некоторые выдержки из своего письма некоему Аристиду: [10] примирение кажущегося несоответствия между Матфеем и Лукой в генеалогии Христа ссылкой на иудейский закон о левирате брака , который обязывал мужчину жениться на вдове своего умершего брата, если последний умирал бесплодно. его краткое и уместное письмо Оригена, ставящее под сомнение авторитет той части Книги Даниила , в которой рассказывается история Сусанны , и пространный ответ Оригена. Сохранились [11]
Приписывание Африкану энциклопедического труда под названием «Кестой» (Κέστοι «Вышитый»), посвященного сельскому хозяйству, естествознанию, военному делу и т. д., оспаривается из-за его светского и часто легковерного характера. Август Неандер предположил, что оно было написано Африканским человеком до того, как он посвятил себя религиозным темам. Фрагмент Кестой был найден в папирусах Оксиринха . [12] Согласно Новой энциклопедии религиозных знаний Шаффа-Герцога , «Кестой», по-видимому, задумывался как своего рода энциклопедия материальных наук с родственными математическими и техническими разделами, но содержал большую часть просто любопытных, пустяков, или чудесные дела, из-за чего авторство Юлия было подвергнуто сомнению. Среди опубликованных частей есть разделы по сельскому хозяйству, литургиологии, тактике и медицине (включая ветеринарную практику)».
Проверка Моисея
[ редактировать ]Эта работа не сохранилась, за исключением фрагментов, в основном сохранившихся Евсевием и Георгием Синцеллом. В свою очередь Африканский сохраняет фрагменты труда Полемона Афинского «История Греции».
- ФРАГМЕНТ 13: Из Георгия Синцелла, Хрон. , Третья книга. У Евсевия, Præpar. , Х. 40:
- 6. И от Моисея, следовательно, до первой Олимпиады 1020 лет, как до первого года 55-й Олимпиады от того же 1237, в каком исчислении исчисление греков совпадает с нами.
- [...] Полемон, например, в первой книге своей «Греческой истории» говорит: «Во времена Аписа, царя Аргоса , сына Форонея, часть египетской армии покинула Египет и поселилась в Палестина, называемая Сирийской, недалеко от Аравии: это, очевидно, те, кто был с Моисеем. [13] [14]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гельцер 1898 , стр. 4f.
- ^ «Мартин Вальраф (редактор), Юлий Африканский: Chronographiae. Сохранившиеся фрагменты , рецензия Хагита Сивана (Классический обзор Брин Мавра)» . Классический обзор Брин Мора .
- ^ Гельцер 1898 , с. 10.
- ^ Гельцер 1898 , с. 11.
- ^ Луи-Себастьян Ленен де Тильмон, Мемуары на службе церковной истории , III, Париж, 1693, 254
- ^ Гельцер 1898 , с. 9.
- ^ Вернанс Грумель; Пол Лемерль (1958). Хронология . Traité d'Etudes византийцев. Париж: Press universitaires de France.
«...число 5500 лет как период до пришествия Слова спасения, возвещенного миру во время правления Цезарей» (Африканский, Хронология 1).
- ^ Хиджманс, С.Е., Соль: Солнце в искусстве и религиях Рима, 2009, с. 584. «[Некоторые авторы] утверждают, что еще в 221 году Юлий Африканский рассчитал дату как 25 декабря в своей фрагментарно сохранившейся «Хронике», но не приводит никаких ссылок. Вальраф, руководивший проектом, который недавно выпустил первое критическое издание всех сохранившихся фрагментов корпус Юлия Африкана (Wallraff 2007) любезно сообщил мне, что ему не известно ни о каком подобном расчете Африкана».
- ^ Чтение в Византийской империи и за ее пределами . Шокросс, Клэр Тереза М., 1975-, Тот, Ида, 1968-. Кембридж, Великобритания. п. 252. ИСБН 9781108307901 . OCLC 1050360793 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Чисхолм 1911 цитирует: Hist. Экк. я. 7; VI. 31
- ^ Чисхолм 1911 .
- ^ Чисхолм 1911 цитирует: Гренфелл и Хант, iii. 36 и след.
- ^ Колавито, Джейсон. «Хронография: Секст Юлий Африканский после 221 г. н.э., перевод в Доникейской христианской библиотеке 1869 г.» . ДжейсонКолавито.com . Джейсон Колавито . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ Гроций, Гюго; Джон КЛАРК (декан Солсбери) (1809 г.). Истина христианской религии... Исправлено и проиллюстрировано примечаниями г-на Ле Клерка. К ней добавлена седьмая книга, посвященная вопросу: «К какой христианской церкви нам следует присоединиться?» По словам г-на Ле Клерк. Издание девятое с дополнениями. В частности, целая книга г-на Ле Клерка против безразличия к тому, какой религии придерживается человек. На английском языке Джон Кларк . п. 64 .
Полемон и т. д.] Кажется, он жил во времена Птолемея Эпифана ; относительно этого см. очень полезную книгу знаменитого Герарда Воссиуса , греческих историков . Африканский говорит, что греческие истории были написаны им; это та самая Книга , которую Афиней называет Ἑλλαδικόν. Его слова таковы: «Во время правления Аписа, царя Аргоса , сына Форонея , часть египетского войска вышла из Египта и поселилась в Сирии, называемой Палестиной , недалеко от Аравии . Поскольку Африканский сохранил место Полемона , поэтому Евсевий в своей «Хронологии» сохранил Африканский .
Ссылки
[ редактировать ]- Герберманн, Чарльз, изд. (1910). Католическая энциклопедия . Том. 8. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. .
- Гельцер, Х. (1898). Секст Юлий Африканский и византийская хронография (на немецком языке). Лейпциг.
- Вальраф, М.; Мецелла, Л. (редактор) (2009). Кестой Юлия Африканского и их традиция (на немецком языке). Берлин и Нью-Йорк: де Грюйтер. 395 с. (Тексты и исследования по истории раннехристианской литературы, 165).
- Хабас (Рубин), Э. (1994). «Еврейское происхождение Юлия Африканского». Журнал еврейских исследований . 45 : 86–91. дои : 10.18647/1735/JJS-1994 .
- Атрибуция
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Африканский, Секст Юлий ». Британская энциклопедия . Том. 1 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мартин Вальраф (редактор), Юлий Африканский: Chronographiae. Сохранившиеся фрагменты. В сотрудничестве с Умберто Роберто и Карлом Пинггерой, Уильям Адлер. Греческие христианские писатели первых веков, НФ 15. Перевод В. Адлера . Берлин-Нью-Йорк: Вальтер де Грюйтер, 2007. ISBN 978-3-11-019493-7
- Ты, Фрэнсис CR (1984). Юлий Африканский и раннехристианский взгляд на магию . Герменевтические исследования в богословии. Том 19. Тюбинген: JCB Mohr (Пауль Зибек) . стр. 1–551. ISBN 978-3-161-44552-1 .
- Вальраф, Мартин; Скардино, Карло; Гиньяр, Кристоф; Мецелла, Лаура (ред.), Юлий Африканский. Чести: Дошедшие до нас фрагменты (Греческие христианские писатели первых веков, NF 18). Перевод Уильяма Адлера . Берлин: Вальтер де Грюйтер, 2012. ISBN 978-3-11-028680-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Секста Юлия Африканского в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- 160-е рождения
- 240 рождений
- Смерти в III веке
- Апокалиптики II века
- Христиане 2-го века
- Философы 2-го века
- Римляне 2-го века
- Апокалиптики III века
- Христиане 3-го века
- Историки III века
- Римляне III века
- Писатели III века
- Христианские философы
- Христианские писатели
- июля
- Ливийские философы
- Грекоязычные историки Римской империи
- Римляне из Африки
- Писатели из Иерусалима
- Путешественники III века