Jump to content

Сьюзан Джейкоби

Сьюзан Джейкоби
Портрет блондинки лет шестидесяти с ярко-красной помадой, видимой только головой.
Джейкоби в 2012 году
Рожденный ( 1945-06-04 ) 4 июня 1945 г. (79 лет)
Образование Мичиганский государственный университет
Занятие автор
Заметная работа Дикое правосудие , Эпоха американского безумия , Элджер Хисс и битва за историю , Никогда не говори «умирай: миф и маркетинг новой старости» , Вольнодумцы: история американского секуляризма
Награды Стипендия Гуггенхайма , стипендия Национального фонда гуманитарных наук и стипендия при Нью-Йоркской публичной библиотеке. Центра ученых и писателей Дороти и Льюиса Б. Каллман
Веб-сайт www .susanjacoby .co

Сьюзан Джейкоби ( / ə ˈ k b i / ; родилась 4 июня 1945 г.) [1] американский писатель. Ее книга 2008 года об американском антиинтеллектуализме « Эпоха американского безумия » стала New York Times бестселлером . Она атеистка и секуляристка . Джейкоби окончила Мичиганский государственный университет в 1965 году. Она живет в Нью-Йорке . [2]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джейкоби, начавшая свою карьеру в качестве репортера The Washington Post , работала в ряде национальных изданий, включая The New York Times , Los Angeles Times , The American Prospect , Mother Jones , The Nation , Glamour и Бюллетень AARP и журнал AARP . В настоящее время она является участником дискуссии в блоге Washington Post « , Newsweek» посвященном религии, «On Faith». Будучи молодым репортером, она два года прожила в СССР .

Выросшая в католической семье (ее мать была из ирландской католической семьи), Джейкоби было 24 года, прежде чем она узнала, что ее отец Роберт родился в еврейской семье. Джейкоби исследовала эти корни в своей книге 2000 года « Полуеврей: дочь в поисках похороненного прошлого своей семьи» . [3] [4] (Братом Роберта Джейкоби был великий игрок в бридж Освальд Джейкоби . [4] )

Ее книга «Свободомыслящие: история американского секуляризма» заметной книгой 2004 года была названа «Вашингтон Пост» и «Нью-Йорк Таймс» . [5] Она также была названа «Выдающейся международной книгой года» по версии The Times Literary Supplement (Лондон) и The Guardian . «Дикое правосудие: Эволюция мести» (1984) стал финалистом Пулитцеровской премии . [2] Джейкоби также выиграл стипендию Алисии Паттерсон в области журналистики. [6] в 1974 году, чтобы исследовать и написать о новых американцах: иммиграция в США.

В «Эпохе американского безумия» (2008) Джейкоби утверждает, что отупление Америки, которое она описывает как «ядовитую смесь антирационализма и низких ожиданий», является скорее постоянным состоянием, чем временным. [7] основой которого является влияние сверху вниз ложных политиков- популистов , стремящихся выглядеть доступными, а не умными. [7] Она пишет, что все более широкое использование разговорной и непринужденной речи в официальной речи, например, обращение ко всем людям как к «народу», является «симптомом унижения публичной речи, неотделимого от более общей эрозии американских культурных стандартов» и «передает неявное отрицание серьезности любого обсуждаемого вопроса: разговоры о людях, отправляющихся на войну, эквивалентны описанию жертв изнасилования как девочек». [7]

В феврале 2010 года она была включена в Свобода от религии» . Почетный совет выдающихся деятелей Фонда « [8] Также в 2010 году она была награждена премией Ричарда Докинза от Международного союза атеистов .

Директор библиотек Центра исследований Тим Бинга и Сьюзан Джейкоби демонстрируют письмо, написанное Роберта Г. Ингерсолла . рукой

Джейкоби говорила о важной роли секуляризма в развитии политических и социальных событий в истории Соединенных Штатов и утверждала, что этот факт часто вычеркивается из американской истории религиозными правыми. [9] Одним из наиболее важных событий, в котором, по мнению Джейкоби, секуляризм сыграл огромную роль, было написание Конституции Соединенных Штатов . Она объяснила, что утверждение о том, что основатели Соединенных Штатов хотели, чтобы правительство было религиозным, является ложным. Вместо этого она считает, что они решительно выступали за отделение церкви от государства и что они намеренно исключили слово « Бог» из Конституции, отчасти под влиянием ужасов, произошедших в таких местах, как Франция, при несветском правлении, а также вдохновленный идеями эпохи Просвещения . [9]

Идею о том, что светское правительство фактически необходимо для существования религиозной свободы, также защищала Сьюзен Джейкоби. Она предположила, что религиозность американского народа, а также распространение различных религиозных конфессий в Соединенных Штатах являются примерами ситуаций, которые произошли именно благодаря существованию светской системы. [9] Джейкоби сказал, что разделение церкви и государства дало людям возможность не соглашаться со своей церковью, не выступая против установленного политического порядка, что было бы невозможно в системе, в которой церковь и государство были едины. [9]

Джейкоби отметил, что присутствие некоторых религиозных элементов на правительственной арене Соединенных Штатов является вопросом обычаев, а не законов, и что многие из этих элементов появились позже, чем люди склонны полагать. В качестве примера она привела « Клятву верности» , написанную только в 1892 году и которая не включала выражение «Под Богом» до 1954 года. Эти слова были добавлены с единственной целью отличить американское правительство от советского, которое считалось атеист. [9]

Влияние секуляризма на Движение за гражданские права в Соединенных Штатах — еще одна важная тема для Джейкоби. Она считает, что признание важности секуляризма в движении за гражданские права не отрицает роли, которую в нем сыграла религия, и хотя она признает, что «движущей силой раннего движения за гражданские права были черные церкви Юга», [9] она также отметила, что это движение не было по своей сути религиозным и что на самом деле белые церкви Юга были категорически против него. [9]

Сьюзен Джейкоби также подчеркнула связь и сходство между секуляризмом и феминизмом . Она заметила, что оба движения набирают и теряют силу на протяжении истории и постоянно обновляются или возрождаются последующими поколениями. В качестве примера она привела случай Томаса Пейна , идеи которого были заметны в 18 веке, но были почти забыты последующими поколениями до последней четверти 19 века, когда они были возрождены Робертом Г. Ингерсоллом . [9]

По словам Джейкоби, секуляризм также важен в феминизме, потому что последний предполагает борьбу с «опрокидывающими идеями, которые очень консервативные религии и многие части Библии провозглашали о женщинах на протяжении тысячелетий». [9]

Джейкоби утверждал, что идея антикатолицизма , являющегося «важной силой в современной американской жизни, является полной выдумкой , созданной теологически и политически правыми католиками… и нацеленной на любого, кто противостоит продолжающимся попыткам Церкви навязать свои ценности всем американцам». [10]

  • Московские разговоры (1972)
  • Барьер дружбы: десять встреч с русскими (1972, британское издание)
  • Внутри советских школ (1974)
  • Возможная она (1979)
  • Дикое правосудие: Эволюция мести (1983)
  • Душа к душе: Черная русско-американская семья, 1865–1992 Еленой Ханга ) (1994)
  • Полуеврей: поиски дочери похороненного прошлого своей семьи (2000)
  • Вольнодумцы: история американского секуляризма (2004)
  • Эпоха американского безумия , Пантеон (2008)
  • Алджер Хисс и битва за историю (2009)
  • Никогда не говори умереть (2011) [11]
  • Великий агностик: Роберт Ингерсолл и американское свободомыслие (2013)
  • Странные боги: светская история обращения (2016)
  • Почему бейсбол имеет значение (2018)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барнет, Сильван; Хьюго Бедо (2008). Текущие проблемы и непреходящие вопросы (8-е изд.). Бостон, Массачусетс: Бедфорд-Сент. Мартина . п. 41 . ISBN  978-0-312-45986-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Биография» . PBS.org . 14 мая 2004 года . Проверено 15 июня 2008 г.
  3. ^ Шапиро, Джеймс (13 августа 2000 г.). «Слишком новое, чтобы знать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лейтер, Роберт (8 августа 2000 г.). «Распутывая прошлое: журналистка глубоко копается в корнях своей семьи и религиозных ранах» . Обзор еврейского мира .
  5. ^ «Об авторе» . SusanJacoby.com . Проверено 14 августа 2008 г.
  6. ^ Стипендия журналистики Алисии Паттерсон
  7. ^ Перейти обратно: а б с Гейтхаус, Джонатан (15 мая 2014 г.). «Америка тупеет» . Маклина . Проверено 20 мая 2014 г.
  8. ^ «Объявлено почетное правление ФФРФ» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Сьюзан Джейкоби - наследие американского свободомыслия» . Точка расследования (подкаст). 17 марта 2006 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  10. ^ Джейкоби, Сьюзен (14 марта 2007 г.). «Антикатолицизм: фальшивый вопрос» . О Вере. Вашингтон Пост .
  11. ^ « Никогда не говори умереть», суровый взгляд Сьюзен Джейкоби на реалии старения» . Вашингтон Пост . 6 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21c6c50ff1047a65100c9e234fbe0ca__1721630640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/ca/b21c6c50ff1047a65100c9e234fbe0ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Jacoby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)