Jump to content

Амитай Эциони

Амитай Эциони
Амитайи Сион
Рожденный
Вернер Фальк

( 1929-01-04 ) 4 января 1929 г.
Умер 31 мая 2023 г. (31 мая 2023 г.) (94 года)
Супруги
  • Хава Горовиц
    ( м. 1953; разд. 1964)
  • Минерва Моралес
    ( м. 1965; умер в 1985 г.)
  • Патрисия Келлогг
    ( м. 1992 г.)
Дети 5
Академическое образование
Образование Еврейский университет Иерусалима ( бакалавр , магистр )
Калифорнийский университет в Беркли ( доктор философии )
Докторантура Сеймур Мартин Липсет
Академическая работа
Учреждения Университет Джорджа Вашингтона
Гарвардская школа бизнеса
Колумбийский университет
Известные идеи Социоэкономика , коммунитаризм

Амитай Эциони ( / ˈ æ m ɪ t ˌ ɛ t s i ˈ n i / ; [1] урожденный Вернер Фальк ; немецкого происхождения 4 января 1929 — 31 мая 2023) — израильско-американский социолог , наиболее известный своими работами в области социоэкономики и коммунитаризма . Он основал Коммунальную сеть, некоммерческую, беспартийную организацию, занимающуюся поддержкой моральных, социальных и политических основ общества. Он создал сеть для распространения идей движения. Его труды выступают за тщательно продуманный баланс между индивидуальными правами и социальными обязанностями, а также между автономией и порядком в социальной структуре. В 2001 году он был назван среди 100 лучших американских интеллектуалов по академическому цитированию в Ричарда Познера книге «Публичные интеллектуалы: исследование упадка» .

Эциони был директором Института исследований коммунитарной политики при Университете Джорджа Вашингтона , где он также работал профессором международных отношений.

Молодость образование и

Амитай Эциони родился Вернером Фальком в Кельне , Германия, в 1929 году в еврейской семье. В январе 1933 года Эциони было всего четыре года, когда машина, в которой он ехал, резко повернула, и в ответ он схватился за ручку, открывающую дверь. Этциони в последний момент затащил обратно в машину отец, но, как отмечается в его мемуарах « Хранитель моего брата» , это воспоминание предвещало грядущую гибель, которая настигнет его родину во время правления нацистов. [ нужна ссылка ]

Позже, в 1933 году, Эциони, его бабушка и дедушка гуляли по лесу недалеко от Франкфурта , когда наткнулись на лесной пожар. Внезапно члены Гитлерюгенда отправились в лес на двух грузовиках. Бабушка и дедушка Эциони отреагировали тем, что схватили Амитая и бросились вниз с холма, не объяснив, что произошло в этом тесном столкновении с нацистами, что подпитывало его чувство страха и дурных предчувствий. [2]

К тому времени, когда ему исполнилось пять лет, оба его родителя сбежали в Лондон, и Эциони остался на попечении его бабушки и дедушки. Вскоре после этого Эциони был тайно вывезен из Германии, и он прибыл на железнодорожный вокзал в Италии вместе с родственником-неевреем, который вскоре воссоединил Эциони с его родителями. Этциони застрял со своими родителями в Афинах, Греция , на год, не имея возможности въехать в Палестину , поскольку его семье было выдано разрешение холостяка вместо семейного разрешения. Когда с документами наконец разрешились вопросы, Эциони обнаружил, что изучает иврит в Хайфе , подмандатной Палестине. зимой 1937 года [2]

В это время он начал называть себя Амитай вместо Вернер, поскольку директор новой школы Эциони настоятельно рекомендовал Эциони представляться еврейским именем. Ему дали имя Амитай, основанное на еврейском слове, обозначающем истину ( эмет ), и имени отца Ионы в Танахе ( Амиттай ). [3] Эциони переехал со своей семьей в небольшую деревню Герцлия Гиммель, которая служила базой для развивающейся общины под названием Кфар Шмарьягу . Когда Эциони было восемь лет, он переехал в новую деревню, где его семье поместили небольшой, похожий на коробку новый дом и небольшой сельскохозяйственный участок. Весной 1941 года отец Эциони ушел, чтобы присоединиться к Еврейской бригаде , еврейскому подразделению, сформированному в британской армии. Эциони, в возрасте тринадцати лет, испытывал трудности в школе, из-за чего мать отправила его в школу-интернат в Бен-Шемене .

Весной 1946 года, в возрасте семнадцати лет, Эциони бросил среднюю школу, чтобы присоединиться к Пальмаху , элитному отряду коммандос Хаганы , подпольной армии еврейской общины Палестины, и был отправлен в Тель-Йосеф для прохождения военной подготовки. . [4] Когда «Пальмах» узнал, что британская полиция захватила список членов «Пальмах», им выдали новые поддельные удостоверения личности и пришлось выбрать новые фамилии. Амитай Фальк выбрал Эциони , псевдоним, который он использовал, когда начал писать в Бен-Шемене в 15 лет.

Во время пребывания Эциони в Пальмахе оно провело кампанию по взрыву мостов и полицейских участков, чтобы изгнать британцев, которые не позволяли евреям, бежавшим из Европы после Холокоста, иммигрировать в Палестину и препятствовать созданию еврейского государства. . [5] В отличие от « Иргуна» , «Пальмах» в основном стремился повлиять на британское и мировое общественное мнение, а не вызвать жертвы. Эциони описывает свою молодость и решение присоединиться к Пальмаху в видео «Создание миротворца». [6] Отряд Эциони «Пальмах» участвовал в защите Иерусалима , находившегося в осаде Арабского легиона . Его подразделение пробралось через арабские позиции, чтобы защитить Иерусалим и открыть коридор в Тель-Авив , участвуя в битвах при Латруне и создании Бирманской дороги . [7]

После войны Эциони провел год, обучаясь в институте, основанном Мартином Бубером . В 1951 году он поступил в Еврейский университет в Иерусалиме , где получил степени бакалавра (1954) и магистра (1956) по социологии. В 1957 году он отправился в США, чтобы учиться в Калифорнийском университете в Беркли и был научным сотрудником Сеймура Мартина Липсета . Он получил степень доктора социологии в 1958 году, получив степень в рекордно короткие сроки — 18 месяцев. [8]

Академическая карьера [ править ]

Работа [ править ]

Эциони является автором более 30 книг. Около половины из них являются академическими, наиболее важным из которых является «Активное общество» , а половина написана для публики, особенно «Дух сообщества» . Его ранняя академическая работа была сосредоточена на организационной теории, результатом чего стала часто цитируемая работа «Сравнительный анализ сложных организаций» , опубликованная в 1961 году. [9]

Книга была хорошо принята в академических кругах. В рецензии на книгу Питера Фрике, опубликованной в журнале «Political Science Quarterly», она названа «основным учебником для студентов, изучающих организации». [10] Книга подтвердила академический авторитет Эциони и привела к многочисленным исследованиям, которые Эциони рассмотрел и включил в переработанное издание с тем же названием, опубликованное в 1975 году. [10] Он выразил те же основные идеи в гораздо более короткой книге «Современные организации», которая была переведена на большое количество языков.

Большая часть самых известных работ Эциони посвящена коммунитаризму . По мнению Эциони, коммунитаризм основан на коллективном определении добра. Таким образом, он подчеркивает роль сообщества в социальной и политической жизни и институтах. Оно возникло в ответ на либертарианство и некоторые формы современного либерализма, обе из которых сосредоточены на свободе и правах личности. Этциони противопоставляет свою версию того, что он называет «либеральным коммунитаризмом», версии, которую отстаивают некоторые общественные интеллектуалы Восточной Азии, которые превозносили социальные обязательства и придавали гораздо меньший вес свободе и правам личности.

Либеральный коммунитаризм, разработанный Эциони, сформулировал критерии разработки государственной политики, которая позволяет обществам справляться с конфликтами между общим благом и правами личности. К ним относятся: (1) никакие серьезные изменения в управлении государственной политикой и нормами не оправданы, если общество не столкнется с серьезными проблемами, (2) ограничения прав могут рассматриваться только в том случае, если существует значительная выгода для общего блага, и (3) неблагоприятные побочные эффекты. проблемы, возникающие в результате изменений в политике, необходимо решать путем введения жестких мер подотчетности и надзора. Эциони разработал это в двух своих книгах: « Границы конфиденциальности» (1999) и «Новая норма» (2015). Эциони подчеркивает, что предпочтения в значительной степени сконструированы социально и, следовательно, отражают ценности сообществ, членами которых являются люди. Следовательно, не следует рассматривать предпочтения как чистое выражение индивидуальной свободы и следует позволить государственному образованию улучшить эти предпочтения, когда они становятся асоциальными и, конечно же, когда они становятся антисоциальными в догматических либеральных обществах. [11]

Его основные коммунитарные книги: «Новое золотое правило» (1996), [12] Новая нормальность (2015), [13] Закон и общество в эпоху популизма (2018), [14] и «Насколько патриотичен Закон о патриотизме» (2005 г.). [15] Его коммунитарное отношение к конфиденциальности изложено в «Границах конфиденциальности» (1999). [16] и Конфиденциальность в эпоху кибербезопасности (2015). [17]

Вклад Эциони в социоэкономику можно найти в книге «Моральное измерение» (1988). [18] и «Счастье — неправильная метрика» (2018). [19] Его главный аргумент заключается в том, что в неоклассической экономике (основной форме экономики) прогнозы плохи, теория о человеческой природе ошибочна, а нормативные последствия отрицательны. Он считает, что вместо того, чтобы предполагать, что люди стремятся максимизировать свою собственную полезность, следует предположить, что люди находятся в конфликте между (1) своими приверженностями моральным ценностям и общему благу и (2) своими личными интересами. Поэтому он характеризовал людей как «борцов за мораль». Он показал, что люди действуют преимущественно как члены социальных групп, а не как автономные агенты. Как правило, основная проблема заключается не в том, что правительство неоправданно вмешивается в рынок, а в том, что концентрация экономической власти в частном секторе оказывает неоправданное влияние на правительство и общественную жизнь.

Эциони считает «Активное общество» своей самой важной работой. Книга была опубликована в 1968 году. Она начинается с обсуждения философских вопросов о том, в какой степени люди обладают свободной волей и в какой степени человеческая судьба предопределена, находится за пределами нашего понимания и контроля. Он погружается в теории, связанные с механизмами управления, которые позволяют людям контролировать неодушевленные системы, такие как фабричные машины, а затем демонстрирует, что демократические процессы должны быть вовлечены в распространение теории этого типа на общество и влияние на историю. Демократия имеет решающее значение, поскольку люди должны участвовать в создании сигналов, на которые они будут реагировать. [20]

Далее в книге описываются четыре ключевые части системы социального управления: стратегии принятия решений, достижение консенсуса, знания и власть. Последняя часть книги исследует человеческие потребности и пытается определить, можно ли их изменить или они остаются статичными. Если это последнее (что человеческие потребности постоянны), то Эциони ищет способы гарантировать, что мы реструктурируем общество для удовлетворения этих фиксированных потребностей, вместо того, чтобы привязываться к схеме реструктуризации, которая удовлетворяет потребности, которые общество желает и может удовлетворить. без учета того, являются ли эти потребности действительно нуждающимися в удовлетворении. [21] Активное общество получило положительные отзывы от рецензентов, при этом один рецензент написал, что:

Я считаю, что это одна из самых важных книг в своей области за последние двадцать лет. Помимо своего существенного вклада в стратегию общественной активации, она предлагает целый ряд чрезвычайно ценных перспектив для детальных эмпирических исследований в будущем. [22]

Бетти Фридан писала, что «Активное общество » обеспечило «философское обоснование» ее работы в качестве лидера женского движения. [23] Его последняя книга «Возвращая патриотизм » была опубликована издательством University of Virginia Press в 2019 году.

Эциони принимал активное участие в движении за мир, кампании против ядерного оружия и протестах против войны во Вьетнаме. Это привело к появлению двух популярных книг: «Трудный путь к миру» (1962). [24] и «Победа без войны» (1964), [25] и, в последующие годы, «От империи к сообществу» , [26] Безопасность прежде всего , [27] Горячие точки , [28] и Внешняя политика: нестандартное мышление . [29] (2017) он изложил способы сделать Китай партнером в мировом порядке В книге «Избежание войны с Китаем» . [30] Его главный аргумент в этих книгах заключается в том, что миру необходимо глобальное сообщество и всемирные формы управления; однако, поскольку люди сильно заинтересованы в развитии стран, мир не готов к переходу к глобальному сообществу. Следовательно, транснациональные механизмы должны продолжать основываться на национальных представительствах. Он показывает, что демократия должна быть в значительной степени отечественной и не может быть введена иностранными державами с использованием силы.

Эциони опубликовал множество научных статей, включая обзоры по праву, многие из которых можно найти на SSRN , а также сотни популярных статей в прессе и Интернете. Его документы хранятся в Библиотеке Конгресса .

В следующих книгах рассматривается работа Эциони: «Коммунитарная внешняя политика: видение Амитая Эциони» , Николас К. Гвоздев; [31] «Возвращение к активному обществу» под редакцией Уилсона Кэри МакВиллаймса; [32] Амитай Эциони за введение , написанное Уолтером Риз-Шафером; [33] и «Происхождение и принципы коммунитарного критического функционализма» Этциони Дэвида Скиулли. [34] См. также короткий документальный фильм Кевина Хадсона « Становление миротворца ».

В 2019 году Эциони отпраздновал свое 90-летие на Arena Stage , где он запустил, курировал и модерировал серию гражданских диалогов , объединяя публичных интеллектуалов с разными точками зрения по различным темам. Видео этих диалогов, а также многих выступлений Эциони на телевидении можно найти на YouTube.

Критика [ править ]

В книге Саймона Придо «От организационной теории к новому коммунитарию Амитая Эциони» он утверждает, что коммунитарные методы Эциони архаичны и основаны на более ранних функционалистских определениях организаций. Это потому, что его методология не способна устранить любые возможные противоречия внутри социально-экономических основ общества. Придо заявляет, что видение Этциони коммунитарного общества «во многом основано на том, что, по его мнению, пошло не так с современными социальными отношениями» (Придо 70). Кроме того, коммунитарный анализ Эциони использует методологию, существовавшую до разработки организационной теории. По мнению Придо, Эциони вывел методологическое влияние структурного функционализма за пределы его организационной ветви и превратил его в решение проблем современного общества. Аргументы Эциони о создании нового коммунитарного общества ограничиваются сильными и слабыми сторонами американского общества, в котором он живет с 1950-х годов. Эта предвзятость «пренебрегает и отрицает важность различий внутри сообществ и между сообществами в разных странах». [35] [36]

Элизабет Фрейзер в книге «Проблемы коммунитарной политики: единство и конфликт » утверждает, что концепция Эциони о «природе сообщества» расплывчата и неуловима в отношении идеи о том, что сообщество участвует на каждом этапе государственной политики. Она также упоминает мысль Эциони о том, что сообщество имеет моральное положение, равное моральному положению отдельного человека, хотя она твердо убеждена, что все как раз наоборот. [37] В книге Уоррена Брида «Самоуправляющееся общество» представлен критический обзор « Активного общества» . [38] В книге Дэвида Скиулли «Критический функционализм Эциони: коммунитарное происхождение и принципы» оценивается «функционализм» Эциони. [39]

В 2016 году Этциони подвергся критике за публикацию статьи под названием «Должен ли Израиль сравнять Бейрут, чтобы уничтожить ракеты Хезболлы?» Ливанская журналистка и исследователь прав человека Карин Чехаеб назвала «смехотворным» то, что известный американский профессор «может просто спокойно сказать, что решение состоит в том, чтобы сравнять с землей весь этот город с населением в 1 миллион человек». [40]

Личная жизнь [ править ]

После получения докторской степени Этциони остался в Соединенных Штатах, чтобы продолжить карьеру академического и общественного интеллектуала . Он стал американским гражданином в 1963 году, вскоре после того, как был избран в совет организации «Американцы за демократические действия». Эциони познакомился со своей сокурсницей по имени Хава Горовиц, когда изучал социологию в Израиле. Они поженились в 1953 году. [41] Эциони и Хава переехали в США в 1957 году. [42] У них было двое сыновей: Итан (1958 г.р.) и Орен (1962 г.р.). [43] В 1964 году Хава и Эциони развелись, и она вернулась в Израиль. [44] В своей автобиографии Эциони написал, что развод был одной из его «самых серьезных личных неудач. Мы должны были найти выход». [45]

В 1966 году Эциони женился на мексиканской ученой Минерве Моралес. [45] У них было трое сыновей: Майкл, Дэвид и Вениамин. Моралес был воспитан католиком, но обратился в иудаизм, религию Эциони. [46] 20 декабря 1985 года Минерва погибла в автокатастрофе. [47] Эциони написал о своем сильном горе в связи с ее смертью и смертью своего сына Майкла, который умер от сердечного приступа в 2006 году, оставив после себя беременную жену и сына. [48] В 1992 году Эциони женился на Патриции Келлогг. [41]

Эциони представил личный отчет о своей работе и жизни в мемуарах под названием « Хранитель моего брата» . [49] Он дополнил этот рассказ эссе о потере своего публичного голоса под названием «Мое королевство за волну». [50] В коротком видео под названием «Создание миротворца» он рассказал, что его переживания раннего детства были источником его чувства против войны и агрессии. [6]

Эциони жил в комплексе Уотергейт в Вашингтоне, округ Колумбия, где он умер 31 мая 2023 года в возрасте 94 лет. [41]

Библиография [ править ]

  • Кофлин, Ричард М. (4 июня 2009 г.). «Амитай Эциони» . Американская социологическая ассоциация . Проверено 6 октября 2016 г.
  • Де Карвальо, Давид (декабрь 1995 г.). «Проблема сообщества: обзор нового коммунитарного мышления». Квадрант . 39 (12): 80–82.
  • Тэм, Генри (1998). Коммунитаризм: новая программа политики и гражданственности . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0-8147-8236-1 .
  • Фрейзер, Элизабет (1999). Проблемы коммунитарной политики: единство и конфликт . Оксфорд [Англия]; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-152252-9 .
  • Дженнингс, Лейн (ноябрь 2001 г.). «Кто боится морального общества?». Футурист . 35 (6): 52–53.
  • Риз-Шефер, Вальтер (2001). Амитай Эциони за вступительное слово . Гамбург: Юниус Верлаг. ISBN  978-3-88506-342-1 .
  • Придо, Саймон (2002). «От организационной теории к новому коммунитаризму Амитая Эциони». Канадский журнал социологии . 27 (1): 69–81. дои : 10.2307/3341413 . HDL : 1961/1407 . JSTOR   3341413 .
  • Маркс, Джонатан (2005). «Моральный диалог в мыслях Амитая Эциони». Журнал «Хорошее общество» . 14 (1/2): 15–18. дои : 10.1353/gso.2005.0034 . S2CID   145096193 .
  • Бойкофф, Жюль (2006). «Насколько патриотичен Патриотический акт?: Свобода против безопасности в эпоху терроризма - Амитай Эциони». Журнал политики . 68 (2): 470–471. дои : 10.1111/j.1468-2508.2006.00420_6.x .
  • Маквильямс, Уилсон Кэри, изд. (2006). Возвращение к активному обществу . Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-0-7425-4915-9 .
  • «Эвтаназия» . ProCon.org . Архивировано из оригинала 9 июня 2017 года . Проверено 6 октября 2016 г.
  • Сатин, Марк Айвор, изд. (2007). Радикальный центр: политика, которая нам нужна сейчас . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN  978-0-8133-4190-3 .
  • Скиулли, Дэвид (2011). Критический функционализм Эциони: коммунитарное происхождение и принципы . Лейден; Бостон: Брилл. ISBN  978-90-04-19043-6 .
  • Гвоздев, Николай (2016). Коммунитарная внешняя политика: видение Амитая Эциони . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-1-4128-6260-8 .

Книги [ править ]

  • Сравнительный анализ сложных организаций . Гленко, Иллинойс: Свободная пресса. 1961. ISBN   978-0-02-909620-8 .
  • Трудный путь к миру: новая стратегия . Нью-Йорк: Кольер. 1962.
  • Победа без войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. 1964.
  • Современные организации . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. 1964. ISBN   978-0-13-596049-3 .
  • Мун-Доггл: внутренние и международные последствия космической гонки . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей. 1964.
  • Политическое объединение: сравнительное исследование лидеров и сил . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. 1965.
  • Исследования социальных изменений . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон. 1966.
  • Активное общество: теория социальных и политических процессов . Нью-Йорк: Свободная пресса. 1968.
  • Демонстрационная демократия . Нью-Йорк: Гордон и Брич. 1971. ISBN   978-0-02-909580-5 .
  • Генетическое исправление: следующая технологическая революция . Нью-Йорк: Macmillan Publishing Co., Inc., 1973. ISBN   978-1-135-36371-0 .
  • Социальные проблемы . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. 1976.
  • Нескромная повестка дня: восстановление Америки до XXI века . Нью-Йорк: McGraw-Hill Co., 1983.
  • Капитальная коррупция: новая атака на американскую демократию . Нью-Йорк: Харкорт Брейс Йованович. 1984. ISBN   978-0-88738-708-1 .
  • Моральное измерение: на пути к новой экономике . Нью-Йорк: Свободная пресса. 1988. ISBN   978-0-02-909901-8 .
  • Отзывчивое общество: Сборник эссе по руководству целенаправленными социальными изменениями . Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс. 1991. ISBN   978-1-55542-378-0 .
  • Дух сообщества: права, обязанности и коммунитарная программа . Нью-Йорк: Crown Publishers, Inc., 1993. ISBN   978-0-671-88524-3 .
  • Государственная политика в новом ключе . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 1993. ISBN   978-1-56000-075-4 .
  • Новое золотое правило: сообщество и мораль в демократическом обществе . Нью-Йорк: Основные книги. 1997. ISBN   978-0-465-04999-8 .
  • Очерки по социально-экономике . Германия: Шпрингер. 1999. ISBN   978-3-540-64466-8 .
  • Границы конфиденциальности . Нью-Йорк: Основные книги. 1999. ISBN   978-0-465-04090-2 .
  • Мартин Бубер и коммунитарная идея . Вена, Австрия: Пикус Верлаг. 1999. ISBN   978-3-85452-372-7 .
  • Третий путь к хорошему обществу . Брошюра. Лондон: Демос. 2000. ISBN   978-1-84180-030-1 .
  • Далее: Дорога к хорошему обществу . Нью-Йорк: Основные книги. 2001.
  • Новый взгляд на политическую унификацию: о построении наднациональных сообществ . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. 2001. ISBN   978-0-7391-0273-2 .
  • Монохромное общество . Принстон: Издательство Принстонского университета. 2001. ISBN   978-0-691-11457-6 .
  • Хранитель моего брата: воспоминания и послание . Роуман и Литтлфилд: Лэнхэм, Мэриленд. 2003. ISBN   978-0-7425-2158-2 .
  • От империи к сообществу: новый подход к международным отношениям . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 2004. ISBN   978-1-4039-6535-6 .
  • Общее благо . Кембридж, Массачусетс: Polity Press. 2004. ISBN   978-0-7456-3267-4 .
  • Насколько патриотичен Патриотический акт?: Свобода и безопасность в эпоху терроризма . Нью-Йорк: Рутледж. 2004. ISBN   978-0-415-95047-3 .
  • Безопасность превыше всего: за сильную и моральную внешнюю политику . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. 2007. ISBN   978-0-300-13804-7 .
  • Новые точки соприкосновения: новая Америка, новый мир . Вашингтон, округ Колумбия: Потомак Паблишинг, 2009. ISBN   978-1-59797-407-3 .
  • Право в новом ключе: Очерки права и общества . Новый Орлеан, Луизиана: Книги Quid Pro Quo. 2010. ISBN   978-1-61027-044-1 .
  • Горячие точки: американская внешняя политика в мире после прав человека . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 2012. ISBN   978-1-4128-5546-4 .
  • Новая норма: поиск баланса между индивидуальными правами и общим благом . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. 2015. ISBN   978-1-4128-5526-6 .
  • Конфиденциальность в эпоху кибербезопасности: политика и практика . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. 2015. ISBN   978-1-137-51358-8 .
  • Внешняя политика: нестандартное мышление . Нью-Йорк: Рутледж. 2016. ISBN   978-1-138-67830-9 .
  • Как избежать войны с Китаем: две нации, один мир . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии. 2017. ISBN   978-0-8139-4003-8 .
  • Счастье – это неправильный показатель: либеральный коммунитарный ответ на популизм . Вашингтон, округ Колумбия. Спрингер. 2018. ISBN   978-3-319-69623-2 .
  • Закон и общество в эпоху популизма: баланс индивидуальных прав и общего блага . Бристоль: Издательство Бристольского университета. 2018. ISBN   978-1-5292-0025-6 .
  • Возвращение патриотизма . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии. 2019.

Книги, отредактированные и/или написанные в соавторстве с Этциони, не включены в этот список.

Награды [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Интервью с Амитаем Эциони . Всемирные новости BBC .
  2. ^ Перейти обратно: а б Эциони, Амитай (2003). Хранитель моего брата: воспоминания и послание . Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, Inc., стр. 3–5. ISBN  978-0-7425-2158-2 .
  3. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 6.
  4. ^ Дрор, Юваль (20 января 2004 г.). «Даже израильтяне могут преодолеть социальные разногласия, убежден пророк коммунализма » . страна
  5. ^ Эциони, Амитай (2 июля 2002 г.). «Бросьте книгу в террористов, которые скрываются под гражданскими лицами» . США сегодня .
  6. ^ Перейти обратно: а б Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Создание миротворца» . Ютуб .
  7. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . стр. 28–31.
  8. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 51.
  9. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . стр. 61–64.
  10. ^ Перейти обратно: а б Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 63.
  11. ^ Эциони, Амитай (2000). «Социальные нормы: интернализация, убеждение и история». Обзор права и общества . 34 (1): 157–178. дои : 10.2307/3115119 . JSTOR   3115119 . ССНН   1438172 .
  12. ^ Эциони, Амитай (1997). Новое золотое правило: сообщество и мораль в демократическом обществе . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  978-0-465-04999-8 .
  13. ^ Эциони, Амитай (2015). Новая норма: поиск баланса между индивидуальными правами и общим благом . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-1-4128-5526-6 .
  14. ^ Эциони, Амитай (2018). Закон и общество в эпоху популизма: баланс индивидуальных прав и общего блага . Бристоль: Издательство Бристольского университета. ISBN  978-1-5292-0025-6 .
  15. ^ Эциони, Амитай (2004). Насколько патриотичен Патриотический акт?: Свобода и безопасность в эпоху терроризма . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-0-415-95047-3 .
  16. ^ Эциони, Амитай (2008). Границы конфиденциальности . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  978-0-7867-2505-2 .
  17. ^ Эциони, Амитай (2015). Конфиденциальность в эпоху кибербезопасности: политика и практика . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-137-51358-8 .
  18. ^ Эциони, Амитай (1988). Моральное измерение: на пути к новой экономике . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  978-0-02-909901-8 .
  19. ^ Эциони, Амитай (2018). Счастье – это неправильный показатель: либеральный коммунитарный ответ на популизм . Вашингтон, округ Колумбия: Спрингер. ISBN  978-3-319-69623-2 .
  20. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . стр. 100–101.
  21. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 101.
  22. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 102.
  23. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 103.
  24. ^ Эциони, Амитай (1962). Трудный путь к миру: новая стратегия . Нью-Йорк: Кольер.
  25. ^ Эциони, Амитай (1964). Победа без войны . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей.
  26. ^ Эциони, Амитай (2004). От империи к сообществу: новый подход к международным отношениям . Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-0-415-95047-3 .
  27. ^ Эциони, Амитай (2007). Безопасность превыше всего: за сильную и моральную внешнюю политику . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-13804-7 .
  28. ^ Эциони, Амитай (2012). Горячие точки: американская внешняя политика в мире после прав человека . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-1-4128-5546-4 .
  29. ^ Эциони, Амитай (2016). Внешняя политика: нестандартное мышление . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  978-1-138-67830-9 .
  30. ^ Эциони, Амитай (2017). Как избежать войны с Китаем: две нации, один мир . Шарлоттсвилл, Вирджиния: Издательство Университета Вирджинии. ISBN  978-0-8139-4003-8 .
  31. ^ Гвоздев, Николай К. (2016). Коммунитарная внешняя политика: видение Амитая Эциони . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издатели транзакций. ISBN  978-1-4128-6260-8 .
  32. ^ Маквильямс, Уилсон Кэри, изд. (2005). Возвращение к активному обществу . Лэнхэм, Мэриленд: ISBN Rowman & Littlefield Publishers, Inc.  978-0-7425-4915-9 .
  33. ^ Риз-Шафер, Уолтер (2001). Амитай Эциони за вступительное слово . Издательство Юниус. ISBN  978-3-88506-342-1 .
  34. ^ Сьюлли, Дэвид (2011). Критический функционализм Эциони: коммунитарное происхождение и принципы . БРИЛЛ. ISBN  978-90-04-19043-6 .
  35. ^ Придо, Саймон (2002). «От организационной теории к новому коммунитаризму Амитая Эциони». Канадский журнал социологии . 27 (1): 69–81. дои : 10.2307/3341413 . HDL : 1961/1407 . JSTOR   3341413 .
  36. ^ Придо, Саймон (2002). «От организационной теории к новому коммунитарию Амитая Эциони». Канадский журнал социологии . 27 (1): 69–81. дои : 10.2307/3341413 . HDL : 1961/1407 . JSTOR   3341413 . SocINDEX с полным текстом. ЭБСКО. сеть. 13 октября 2009 г.
  37. ^ Фрейзер, Элизабет (1999). Проблемы коммунитарной политики: единство и конфликт . Издательство Оксфордского университета . п. 36 . ISBN  978-0-19-829563-1 . ему
  38. ^ Брид, Уоррен (1971). Самоуправляемое общество . Свободная пресса. ISBN  978-0-02-904650-0 .
  39. ^ Скиулли, Дэвид (2011). Критический функционализм Эциони: коммунитарное происхождение и принципы . Академическое издательство «Брилл». ISBN  978-90-04-19043-6 .
  40. ^ Бен Нортон (19 февраля 2016 г.). «Выдающийся американский профессор предлагает Израилю «сравнять с землей Бейрут» — город с населением в 1 миллион человек, который он ранее уничтожил» . Салон.com .
  41. ^ Перейти обратно: а б с Макфадден, Роберт Д. (1 июня 2023 г.). «Амитай Эциони, 94 года, умер; он представлял себе общество, построенное на общем благе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 июня 2023 г.
  42. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 44.
  43. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . стр. 52, 66.
  44. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 77.
  45. ^ Перейти обратно: а б Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 78.
  46. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 168.
  47. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . п. 170.
  48. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата . стр. 170–173. и Эциони, Амитай (7 октября 2006 г.). «Как пережить смерть близкого человека» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2018 г.
  49. ^ Эциони, Амитай. Хранитель моего брата .
  50. ^ Эциони, Амитай (6 декабря 2013 г.). «Моё королевство за волной» . Американский учёный . Проверено 17 сентября 2018 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 678812df8365f2aa72ef9e5ee64128f6__1716055020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f6/678812df8365f2aa72ef9e5ee64128f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amitai Etzioni - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)