Jump to content

Марк Кучевски

Марк Кучевски — американский философ и биоэтик, внесший ключевой вклад в движение «Новый профессионализм» в медицине и медицинском образовании. В целом, интерес к профессионализму широко распространен в медицине, вероятно, из-за растущего нормативного и экономического давления на медицинскую практику. Многие врачи стремились определить основное значение того, что значит быть врачом, пытаясь оживить эту профессию. Кучевски входил в группу, в которую входят Ричард и Сильвия Креусс, Джон Кулехан и Мэтью Виния , которые рассматривают медицинский профессионализм как включающий приверженность социальной справедливости . То есть, хотя профессионализм включает в себя такие вещи, как этикет, коммуникативные навыки и базовую медицинскую этику , ожидается, что профессии также будут лидерами в просвещении общественности и защите здоровья населения. Такое лидерство требует понимания факторов, которые приводят к недостаточному обслуживанию некоторых групп пациентов, и приверженности осуществлению социальных изменений для решения этих проблем.Движение «Новый профессионализм» в медицине — это возрождение коммунитарной биоэтики, которая фокусируется на том, какими людьми и обществом мы хотим быть, а не на конкретных этических вопросах добра и зла. Такое внимание к отношениям между профессионалом и обществом может иметь важные последствия для медицинского образования и профессионального развития. Несмотря на то, что акцент на развитии личности не избегал анализа случаев и решения проблем, он вызвал новый интерес к нарративным методам и размышлениям. Кучевский был откровенным критиком попыток медицинского образования сосредоточиться на количественных показателях профессионального образования. Он утверждает, что, стремясь сделать профессиональное образование «объективным», многие преподаватели медицины приравнивают профессионализм к тривиальному, но легко измеряемому поведению.Интерес Кучевского к профессионализму и социальной справедливости побудил его заняться этическими вопросами взаимодействия между медициной и недавними иммигрантами. Он применил свою работу в области коммунитарных и казуистических методов к таким вопросам, как медицинская репатриация, страхование иммигрантов без документов и право МЕЧТАТЕЛЕЙ (иммигрантов без документов, привезенных в Соединенные Штаты в детстве) стать практикующими врачами. Его стипендия и пропаганда стали катализатором Университета Лойолы Медицинская школа Стритча становится первой медицинской школой в Соединенных Штатах, которая открыто приветствует заявки от МЕЧТАТЕЛЕЙ со статусом отложенного действия для прибытия детей (DACA).Под руководством Кучевского Институт биоэтики и политики здравоохранения Нейсвангера при Университете Лойолы в Чикаго стал лидером в сфере образовательных программ, направленных на продвижение взаимосвязи между медицинским профессионализмом и социальной справедливостью. Институт Нейсвангера внес в учебную программу Стритча элементы, изучающие взаимосвязь между медицинским бизнесом и социальной справедливостью. В Институте также есть онлайн-программы магистра искусств и докторантуры, которые включают обучение общественному здравоохранению и лидерству, чтобы помочь медицинским работникам в Соединенных Штатах продвигать услуги малообеспеченным слоям населения.Кучевски был избран президентом Американского общества биоэтики и гуманитарных наук и занимал этот пост сроком на два года с 2009 по 2011 год. ASBH является крупнейшей профессиональной ассоциацией в Соединенных Штатах для людей, занимающихся биоэтикой и медицинскими гуманитарными науками. Во время его правления общество активно начало продвигаться к процессу под названием «Аттестация качества», который будет подтверждать полномочия и ожидаемую компетентность консультантов по клинической этике.

См. также

[ редактировать ]
  • Кучевский М.Г., Брубейкер Л. (2014) Медицинское образование для «мечтателей»: барьеры и возможности для нелегальных иммигрантов. Академическая медицина
  • Кучевский М.Г., Брубейкер Л. Принятие нелегальных иммигрантов: как мы стали «медицинской школой мечты» и мечтателями. http://academicmedicineblog.org/accepting-undocumented-immigrations-how-we-became-the-medical-school-of-dreams-and-dreamers/
  • Кучевский М.Г., Маккарти М., Михельфельдер А. и др. (2014) «Я никогда не позволю этому снова быть в порядке» Размышления студента-медика об уходе за умирающими пациентами, Академическая медицина 89 (1): 1-6.
  • Кучевски М.Г., Брубейкер Л. (2013) Медицинское образование как миссия: почему одна медицинская школа решила принимать мечтателей, Отчет Гастингсского центра 2013;43(6): 21-24.
  • Кучевский МГ. Университет Лойолы в Чикаго: Жизнь в соответствии с нашим идеалом веры, которая творит справедливость (также опубликовано как «Вера мечтателей»), Сеть Игнатианской солидарности, 24 февраля 2014 г. http://ignatiansolidarity.net/blog/2014/02/24 /лойола-университет-чикаго/
  • Кучевски М.Г., Кэссиди Т. (2013) Здравоохранение для наших соседей-иммигрантов: необходимость справедливости и гостеприимства. Этика здравоохранения США 21(3): 8–16. https://www.chausa.org/docs/default-source/hceusa/health-care-for-our-imcultural-neighbors.pdf
  • Финс Дж.Дж., Кодиш Э., Брэддок С., Кон Ф., Дублер Н.Н., Дерс А., Перлман Р.А., Смит М., Тарзиан А., Янгнер С., Кучевски М.Г. Аттестация качества консультантов по клинической этике: двухэтапная модель Американского общества биоэтики и гуманитарных наук. Отчет Гастингсского центра, 2013 г.; 43(5): 26–36. http://www.stritch.luc.edu/
  • Кучевский МГ. Отвечая на мечту – Медицинская школа Лойолы Стритча и абитуриенты мечтателей, 28 августа 2013 г. http://blogs.luc.edu/bioethics/2013/08/28/responding-to-the-dream-loyola-stitch-school -претенденты-мечтатели-медицины/
  • Кучевский МГ. Может ли медицинская репатриация быть этичной? Установление лучших практик. Американский журнал биоэтики 2012; 12(9): 1-5; Ответ на открытые комментарии коллег на тему «Может ли медицинская репатриация быть этичной?» стр. 37–41.
  • Кучевский МГ. Кто мой сосед? Коммунитарный анализ доступа иммигрантов к медицинскому обслуживанию. Теоретическая медицина и биоэтика 2011;32(4): 327-336.
  • Кучевски М.Г., Виллаум Ф., Чанг, Х. Фитц М., Бадинг Э., Мишельфельдер А. (2006). Можно ли научить справедливости? Оценка справедливости и профессионализма в учебной программе медицинской школы, Кайхан Парси, Майлз Шихан (ред.), Исцеление как призвание: учебник по медицинскому профессионализму, Вашингтон, округ Колумбия: Rowman & Littlefield, стр. 77–91.
  • Кучевски, М.Г. (2006) Проблема с оценкой профессионализма: аргументы против существующей догмы, в Delese Wear, Джули Олтман (ред.), Профессионализм в медицине: критические перспективы, Нью-Йорк: издательская компания Springer, стр. 185–198.
  • Уир Д., Кучевски М.Г. (2004) Движение за профессионализм: можем ли мы сделать паузу? Американский журнал биоэтики, 4 (2): 1-10.
  • Кучевски, М.Г. (1997) Фрагментация и консенсус: коммунитарная и казуистическая биоэтика, Вашингтон, округ Колумбия, издательство Джорджтаунского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a984abfdf97077658a11a3797f12619__1698163020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/19/8a984abfdf97077658a11a3797f12619.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Kuczewski - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)