Марк Кучевски
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2010 г. ) |
Часть серии «Политика » |
Коммунитаризм |
---|
Политический портал |
Марк Кучевски — американский философ и биоэтик, внесший ключевой вклад в движение «Новый профессионализм» в медицине и медицинском образовании. В целом, интерес к профессионализму широко распространен в медицине, вероятно, из-за растущего нормативного и экономического давления на медицинскую практику. Многие врачи стремились определить основное значение того, что значит быть врачом, пытаясь оживить эту профессию. Кучевски входил в группу, в которую входят Ричард и Сильвия Креусс, Джон Кулехан и Мэтью Виния , которые рассматривают медицинский профессионализм как включающий приверженность социальной справедливости . То есть, хотя профессионализм включает в себя такие вещи, как этикет, коммуникативные навыки и базовую медицинскую этику , ожидается, что профессии также будут лидерами в просвещении общественности и защите здоровья населения. Такое лидерство требует понимания факторов, которые приводят к недостаточному обслуживанию некоторых групп пациентов, и приверженности осуществлению социальных изменений для решения этих проблем.Движение «Новый профессионализм» в медицине — это возрождение коммунитарной биоэтики, которая фокусируется на том, какими людьми и обществом мы хотим быть, а не на конкретных этических вопросах добра и зла. Такое внимание к отношениям между профессионалом и обществом может иметь важные последствия для медицинского образования и профессионального развития. Несмотря на то, что акцент на развитии личности не избегал анализа случаев и решения проблем, он вызвал новый интерес к нарративным методам и размышлениям. Кучевский был откровенным критиком попыток медицинского образования сосредоточиться на количественных показателях профессионального образования. Он утверждает, что, стремясь сделать профессиональное образование «объективным», многие преподаватели медицины приравнивают профессионализм к тривиальному, но легко измеряемому поведению.Интерес Кучевского к профессионализму и социальной справедливости побудил его заняться этическими вопросами взаимодействия между медициной и недавними иммигрантами. Он применил свою работу в области коммунитарных и казуистических методов к таким вопросам, как медицинская репатриация, страхование иммигрантов без документов и право МЕЧТАТЕЛЕЙ (иммигрантов без документов, привезенных в Соединенные Штаты в детстве) стать практикующими врачами. Его стипендия и пропаганда стали катализатором Университета Лойолы Медицинская школа Стритча становится первой медицинской школой в Соединенных Штатах, которая открыто приветствует заявки от МЕЧТАТЕЛЕЙ со статусом отложенного действия для прибытия детей (DACA).Под руководством Кучевского Институт биоэтики и политики здравоохранения Нейсвангера при Университете Лойолы в Чикаго стал лидером в сфере образовательных программ, направленных на продвижение взаимосвязи между медицинским профессионализмом и социальной справедливостью. Институт Нейсвангера внес в учебную программу Стритча элементы, изучающие взаимосвязь между медицинским бизнесом и социальной справедливостью. В Институте также есть онлайн-программы магистра искусств и докторантуры, которые включают обучение общественному здравоохранению и лидерству, чтобы помочь медицинским работникам в Соединенных Штатах продвигать услуги малообеспеченным слоям населения.Кучевски был избран президентом Американского общества биоэтики и гуманитарных наук и занимал этот пост сроком на два года с 2009 по 2011 год. ASBH является крупнейшей профессиональной ассоциацией в Соединенных Штатах для людей, занимающихся биоэтикой и медицинскими гуманитарными науками. Во время его правления общество активно начало продвигаться к процессу под названием «Аттестация качества», который будет подтверждать полномочия и ожидаемую компетентность консультантов по клинической этике.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Кучевский М.Г., Брубейкер Л. (2014) Медицинское образование для «мечтателей»: барьеры и возможности для нелегальных иммигрантов. Академическая медицина
- Кучевский М.Г., Брубейкер Л. Принятие нелегальных иммигрантов: как мы стали «медицинской школой мечты» и мечтателями. http://academicmedicineblog.org/accepting-undocumented-immigrations-how-we-became-the-medical-school-of-dreams-and-dreamers/
- Кучевский М.Г., Маккарти М., Михельфельдер А. и др. (2014) «Я никогда не позволю этому снова быть в порядке» Размышления студента-медика об уходе за умирающими пациентами, Академическая медицина 89 (1): 1-6.
- Кучевски М.Г., Брубейкер Л. (2013) Медицинское образование как миссия: почему одна медицинская школа решила принимать мечтателей, Отчет Гастингсского центра 2013;43(6): 21-24.
- Кучевский МГ. Университет Лойолы в Чикаго: Жизнь в соответствии с нашим идеалом веры, которая творит справедливость (также опубликовано как «Вера мечтателей»), Сеть Игнатианской солидарности, 24 февраля 2014 г. http://ignatiansolidarity.net/blog/2014/02/24 /лойола-университет-чикаго/
- Кучевски М.Г., Кэссиди Т. (2013) Здравоохранение для наших соседей-иммигрантов: необходимость справедливости и гостеприимства. Этика здравоохранения США 21(3): 8–16. https://www.chausa.org/docs/default-source/hceusa/health-care-for-our-imcultural-neighbors.pdf
- Финс Дж.Дж., Кодиш Э., Брэддок С., Кон Ф., Дублер Н.Н., Дерс А., Перлман Р.А., Смит М., Тарзиан А., Янгнер С., Кучевски М.Г. Аттестация качества консультантов по клинической этике: двухэтапная модель Американского общества биоэтики и гуманитарных наук. Отчет Гастингсского центра, 2013 г.; 43(5): 26–36. http://www.stritch.luc.edu/
- Кучевский МГ. Отвечая на мечту – Медицинская школа Лойолы Стритча и абитуриенты мечтателей, 28 августа 2013 г. http://blogs.luc.edu/bioethics/2013/08/28/responding-to-the-dream-loyola-stitch-school -претенденты-мечтатели-медицины/
- Кучевский МГ. Может ли медицинская репатриация быть этичной? Установление лучших практик. Американский журнал биоэтики 2012; 12(9): 1-5; Ответ на открытые комментарии коллег на тему «Может ли медицинская репатриация быть этичной?» стр. 37–41.
- Кучевский МГ. Кто мой сосед? Коммунитарный анализ доступа иммигрантов к медицинскому обслуживанию. Теоретическая медицина и биоэтика 2011;32(4): 327-336.
- Кучевски М.Г., Виллаум Ф., Чанг, Х. Фитц М., Бадинг Э., Мишельфельдер А. (2006). Можно ли научить справедливости? Оценка справедливости и профессионализма в учебной программе медицинской школы, Кайхан Парси, Майлз Шихан (ред.), Исцеление как призвание: учебник по медицинскому профессионализму, Вашингтон, округ Колумбия: Rowman & Littlefield, стр. 77–91.
- Кучевски, М.Г. (2006) Проблема с оценкой профессионализма: аргументы против существующей догмы, в Delese Wear, Джули Олтман (ред.), Профессионализм в медицине: критические перспективы, Нью-Йорк: издательская компания Springer, стр. 185–198.
- Уир Д., Кучевски М.Г. (2004) Движение за профессионализм: можем ли мы сделать паузу? Американский журнал биоэтики, 4 (2): 1-10.
- Кучевски, М.Г. (1997) Фрагментация и консенсус: коммунитарная и казуистическая биоэтика, Вашингтон, округ Колумбия, издательство Джорджтаунского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биоэтика
- Марк Г. Кучевски, доктор философии, профиль, факультет Чикагского университета Лойолы
- Институт биоэтики и политики здравоохранения Нейсвангера, Медицинский факультет Чикагского Стритча Университета Лойолы
- Введение в клиническую биоэтику, Марк Г. Кучевски, доктор философии.
- Американское общество биоэтики и гуманитарных наук