Jump to content

Коммунитаризм

Коммунитаризм – это философия, которая подчеркивает связь между личностью и сообществом . Его основная философия основана на убеждении, что социальная идентичность и личность человека в значительной степени формируются общественными отношениями, при этом индивидуализму придается меньшая степень развития . Хотя сообщество может быть семьей, коммунитаризм обычно понимается в более широком, философском смысле, как совокупность взаимодействий между сообществом людей в данном месте (географическом положении) или между сообществом, которое разделяет интересы или которые поделитесь историей. [1] Коммунитаризм обычно выступает против крайнего индивидуализма и отвергает крайнюю политику невмешательства , которая умаляет стабильность всего сообщества.

Терминология [ править ]

Философия коммунитаризма зародилась в 20 веке, но термин «коммунитаризм» был придуман в 1841 году Джоном Гудвином Бармби , лидером британского чартистского движения, который использовал его по отношению к социалистам-утопистам и другим идеалистам, экспериментировавшим с общинными стилями. жизни . Однако только в 1980-х годах термин «коммунитаризм» получил распространение благодаря связи с работами небольшой группы политических философов . Применение ими ярлыка «коммунитарный» вызвало споры даже среди коммунитаристов, поскольку на Западе этот термин вызывает ассоциации с идеологиями социализма и коллективизма ; Итак, общественные лидеры – и некоторые ученые, которые поддерживают эту школу мысли – обычно избегают термина «коммунитаризм», но при этом защищают и продвигают идеи коммунитаризма.

Этот термин в основном используется в двух значениях: [2] [ нужна указание авторства ]

  • Философский коммунитаризм считает классический либерализм непоследовательным онтологически и эпистемологически и выступает против него на этих основаниях. В отличие от классического либерализма, который рассматривает сообщества как возникшие в результате добровольных действий индивидов , существовавших до сообщества , он подчеркивает роль сообщества в определении и формировании индивидов. Коммунитаристы считают, что ценность сообщества недостаточно признается в либеральных теориях справедливости.
  • Идеологический коммунитаризм характеризуется как радикально-центристская идеология, которая иногда характеризуется социально-консервативной и экономически интервенционистской политикой. Это использование было придумано недавно. Когда этот термин пишется с заглавной буквы, он обычно относится к отзывчивому коммунитарному движению Амитая Эциони и других философов.

Чешские и словацкие философы, такие как Марек Грубец, [3] Лукаш Перный [4] и Любош Блаха [5] распространить коммунитаризм на социальные проекты, связанные с ценностями и значением сообщества или коллективизма, а также на различные типы коммунизма и социализма (христианский, научный или утопический), включая:

Происхождение [ править ]

Хотя термин «коммунитарный» был придуман только в середине девятнадцатого века, идеи, являющиеся коммунитарными по своей природе, появились гораздо раньше. Они встречаются в некоторых классических социалистических доктринах (например, в трудах о ранней коммуне и о солидарности рабочих), а также еще в Новом Завете . Коммунитаризм восходит к раннему монашеству .

Ряд ранних социологов имели ярко выраженные коммунитарные элементы в своей работе, например, Фердинанд Тоннис в его сравнении Gemeinschaft (репрессивных, но заботливых сообществ) и Gesellschaft (освобождающих, но безличных обществ), а также опасения Эмиля Дюркгейма по поводу интегрирующей роли социальных ценностей. и отношения между личностью и обществом. Оба автора предупреждали об опасности аномии (безнормальности) и отчуждения в современных обществах, состоящих из атомизированных индивидов, которые обрели свободу, но потеряли свои социальные опоры. Современные социологи наблюдали подъем массового общества и упадок общинных связей и уважения к традиционным ценностям и авторитету в Соединенных Штатах начиная с 1960-х годов. Среди тех, кто поднял эти вопросы, были Роберт Нисбет («Сумерки власти»), [7] Роберт Н. Белла «Привычки сердца» , [8] и Алан Эренхальт («Затерянный город: забытые добродетели сообщества в Америке»). [9] В своей книге «Боулинг в одиночку» (2000) Роберт Патнэм задокументировал упадок «социального капитала» и подчеркнул важность «наведения мостов социального капитала», при котором между различными социальными группами формируются узы связи. [10]

В двадцатом веке коммунитаризм также начал формулироваться как философия Дороти Дэй и католическим рабочим движением . В одной из первых статей «Католический рабочий» разъяснил догму о мистическом Теле Христовом как основе коммунитаризма движения. [11] Подобным же образом коммунитаризм также связан с персоналистической философией Эммануэля Мунье .

Отвечая на критику, что термин «сообщество» слишком расплывчат или не может быть определен, Амитай Эциони , один из лидеров американского коммунитарного движения, отметил, что сообщества можно с достаточной точностью определить как имеющие две характеристики: во-первых, сеть эмоциональные отношения между группой людей, отношения, которые часто перекрещиваются и усиливают друг друга (в отличие от индивидуальных отношений один на один или цепочек); и, во-вторых, мера приверженности набору общих ценностей, норм и значений, а также общей истории и идентичности – короче говоря, определенной культуре. [12] Далее, автор Дэвид Э. Пирсон утверждал, что «чтобы заслужить название «сообщество», как мне кажется, группы должны иметь возможность оказывать моральное убеждение и добиваться определенной степени подчинения от своих членов. действительно, по определению, принудительные, а также моральные, угрожая своим членам палкой санкций, если они отступят, предлагая им пряник уверенности и стабильности, если они этого не сделают». [12]

То, что конкретно подразумевается под «сообществом» в контексте коммунитаризма, может сильно различаться в зависимости от автора и периода. Исторически общины были небольшими и локализованными. Однако по мере расширения влияния экономических и технологических сил возникла необходимость в более обширных сообществах для обеспечения эффективного нормативного и политического руководства этими силами, что привело к возникновению национальных сообществ в Европе в 17 веке. С конца 20-го века растет признание того, что масштабы даже этих сообществ слишком ограничены, поскольку многие проблемы, с которыми сейчас сталкиваются люди, такие как угроза ядерной войны, глобальная деградация окружающей среды и экономические кризисы, не могут быть решены. по национальному признаку. Это привело к поиску более обширных сообществ, таких как Европейский Союз . Далеко не ясно, могут ли быть созданы действительно наднациональные сообщества.

Более современные сообщества могут принимать самые разные формы, но часто ограничены в масштабах и охвате. Например, члены одного жилого сообщества часто являются также членами других сообществ – например, рабочих, этнических или религиозных. В результате современные члены сообщества имеют множество источников привязанностей, и если один из них угрожает стать подавляющим, люди часто отступают и обращаются за своими привязанностями к другому сообществу. Таким образом, коммунитаризм — это реакция некоторых интеллектуалов на проблемы западного общества, попытка найти гибкие формы баланса между личностью и обществом, автономией личности и интересами сообщества, между общим благом и свободой, правами. , и обязанности. [13] [14]

коммунитаризм Академический

В то время как классический либерализм Просвещения можно рассматривать как реакцию на столетия авторитаризма, репрессивного правительства, властных сообществ и жестких догм, современный коммунитаризм можно рассматривать как реакцию на чрезмерный индивидуализм, понимаемый как чрезмерный акцент на правах личности, руководство людьми. стать эгоистичным или эгоцентричным. [15]

Тесная связь между личностью и сообществом обсуждалась на теоретическом уровне Майклом Сэнделом и Чарльзом Тейлором , среди других академических деятелей-коммунитаристов, в их критике философского либерализма, особенно работ американского либерального теоретика Джона Ролза и немецкого Просвещения. философ Иммануил Кант . Они утверждали, что современный либерализм не смог объяснить сложный набор социальных отношений, частью которых являются все люди в современном мире. Либерализм коренится в несостоятельной онтологии, которая постулирует существование типовых личностей и не учитывает социальную принадлежность. Напротив, утверждали они, не существует типовых личностей, а есть только немцы или русские, берлинцы или москвичи или члены какого-то другого партикуляристского сообщества. Поскольку индивидуальная идентичность частично формируется культурой и социальными отношениями, не существует последовательного способа формулирования индивидуальных прав или интересов в отрыве от социального контекста. Таким образом, по мнению этих коммунитаристов, нет смысла пытаться основать теорию справедливости на принципах, лежащих в основе теории Ролза. завеса невежества , потому что индивиды не могут существовать в таком абстрактном состоянии даже в принципе. [15]

Академические коммунитарианцы также утверждают, что либерализм неправильно понимает природу политического сообщества. В то время как либеральные философы описывали государственное устройство как нейтральную структуру правил, в которой может сосуществовать множество приверженностей моральным ценностям, академические коммунитаристы утверждают, что такая тонкая концепция политического сообщества была как эмпирически вводящей в заблуждение, так и нормативно опасной. Хорошие общества, по мнению этих авторов, опираются не только на нейтральные правила и процедуры — они опираются на общую моральную культуру. Некоторые академические коммунитаристы еще более решительно выступали в защиту таких партикуляристских ценностей, предполагая, что это единственный вид ценностей, которые имеют значение, и что постулирование каких-либо действительно универсальных моральных ценностей является философской ошибкой.

Помимо Чарльза Тейлора и Майкла Сэндела, к другим мыслителям, иногда связанным с академическим коммунитаризмом, относятся Майкл Уолцер , Аласдер Макинтайр , Сейла Бенхабиб и Шломо Авинери . [15]

Социальный капитал [ править ]

Начиная с конца 20 века многие авторы стали наблюдать ухудшение состояния социальных сетей США. В книге «Боулинг в одиночку » Роберт Патнэм заметил, что почти каждая форма гражданской организации претерпела сокращение членства, примером чего является тот факт, что, хотя в боулинг играет больше людей, чем в 1950-х годах, лиг боулинга стало меньше.

Это приводит к снижению « социального капитала », который Патнэм описывает как «коллективную ценность всех « социальных сетей » и склонность, возникающую из этих сетей, делать что-то друг для друга». По мнению Патнэма и его последователей, социальный капитал является ключевым компонентом построения и поддержания демократии. [10]

Сторонники коммунизма стремятся укрепить социальный капитал и институты гражданского общества . Отзывчивая коммунитарная платформа описала это так: [16]

Многие социальные цели требуют партнерства между государственными и частными группами. Хотя правительству не следует стремиться заменить местные сообщества, ему, возможно, придется расширить их возможности с помощью стратегий поддержки, включая распределение доходов и техническую помощь. Существует большая потребность в изучении и экспериментировании с творческим использованием структур гражданского общества и государственно-частного сотрудничества, особенно в том, что касается предоставления медицинских, образовательных и социальных услуг.

Положительные права [ править ]

Для некоторых сторонников коммунитарной философии важна концепция позитивных прав , которые представляют собой права или гарантии на определенные вещи. К ним могут относиться субсидируемое государством образование, субсидируемое государством жилье, безопасная и чистая окружающая среда, всеобщее здравоохранение и даже право на работу с сопутствующим обязательством правительства или отдельных лиц обеспечить ее. С этой целью коммунитаристы обычно поддерживают программы социального обеспечения, программы общественных работ и законы, ограничивающие такие вещи, как загрязнение окружающей среды.

Распространенное возражение состоит в том, что, предоставляя такие права, члены общин нарушают негативные права граждан; права не делать что-то для вас. Например, налогообложение для оплаты таких программ, как описано выше, лишает людей собственности. Сторонники позитивных прав, приписывая защиту негативных прав обществу, а не правительству, отвечают, что у людей не было бы никаких прав в отсутствие общества (основной принцип коммунитаризма) и, таким образом, они были бы обязаны что-то отдать взамен. это. Некоторые рассматривают это как отрицание естественных прав . Однако то, что является или не является «естественным правом», является источником разногласий как в современной политике, так и исторически; например, можно ли считать всеобщее здравоохранение, частную собственность или защиту от загрязнителей правом первородства.

С другой стороны, некоторые согласны с тем, что негативные права могут быть нарушены действиями правительства, но утверждают, что это оправдано, если защищаемые позитивные права перевешивают утраченные негативные права.

Тем не менее, другие коммунитаристы подвергают сомнению саму идею естественных прав и их место в правильно функционирующем сообществе. Они утверждают, что вместо этого претензии на права и привилегии создают общество, неспособное формировать культурные институты и обоснованные социальные нормы, основанные на общих ценностях. Скорее, либералистские претензии на права личности приводят к морали, основанной на индивидуальном эмотивизме, поскольку этические проблемы больше не могут быть решены, работая на основе общего понимания добра. Беспокойство здесь заключается в том, что индивидуализировано не только общество, но и моральные требования. [17]

коммунитарное Отзывчивое движение

В начале 1990-х годов, в ответ на предполагаемый развал моральной структуры общества, порожденный чрезмерным индивидуализмом, Амитай Этциони и Уильям А. Галстон начали организовывать рабочие встречи для обдумывания коммунитарных подходов к ключевым социальным проблемам. В конечном итоге это забрало коммунитарную философию у небольшой академической группы, внедрило ее в общественную жизнь и изменило ее философское содержание.

Считая себя «отзывчивыми коммунитаристами», чтобы отличить движение от авторитарных коммунитаристов, Эциони и Галстон вместе с разнообразной группой ученых (включая Мэри Энн Глендон , Томаса А. Спрагенса, Джеймса Фишкина, Бенджамина Барбера, Ханса Джоаса, Филипа Селзника, и Роберт Н. Белла , среди других) разработали и опубликовали «Отзывчивую коммунитарную платформу». [18] основанный на их общих политических принципах, а идеи, содержащиеся в нем, в конечном итоге были развиты в академических и популярных книгах и периодических изданиях, получив тем самым определенную политическую ценность на Западе. Позже Эциони сформировал Коммунитарную сеть для изучения и продвижения коммунитарных подходов к социальным проблемам и начал публиковать ежеквартальный журнал The Responsive Community .

Главный тезис отзывчивого коммунитаризма заключается в том, что люди сталкиваются с двумя основными источниками нормативности: источником общего блага и источником автономии и прав, ни один из которых в принципе не должен иметь приоритета над другим. Это можно противопоставить другим политическим и социальным философиям, которые выводят свои основные предположения из одного всеобъемлющего принципа (например, свободы/автономии для либертарианства). Далее он утверждает, что хорошее общество основано на тщательно выработанном балансе между свободой и социальным порядком, между индивидуальными правами и личной ответственностью, а также между плюралистическими и социально установленными ценностями.

Отзывчивый коммунитаризм подчеркивает важность общества и его институтов выше, чем государства и рынка, которые часто находятся в центре внимания других политических философий. Он также подчеркивает ключевую роль, которую играют социализация, моральная культура и неформальный социальный контроль, а не государственное принуждение или рыночное давление. Он представляет собой альтернативу либеральному индивидуализму и является основным контрапунктом авторитарному коммунитаризму, подчеркивая, что сильные права предполагают сильные обязанности и что нельзя пренебрегать одним во имя другого.

Следуя постоянным социологическим позициям, коммунитаристы предполагают, что моральный облик человека имеет тенденцию деградировать с течением времени, если этот характер не будет постоянно и коллективно подкрепляться. Они утверждают, что основная функция сообщества как строительного блока моральной инфраструктуры заключается в укреплении характера его членов посредством «морального голоса» сообщества, определяемого как неформальная санкция других, встроенная в сеть неформальных аффектов. нагруженные отношения, которые обеспечивают сообщества.

Влияние [ править ]

Отзывчивые коммунитаристы играют значительную общественную роль, представляя себя основателями другого типа экологического движения, посвященного защите общества (в отличие от государства), а не природы. Как и энвайронментализм, коммунитаризм привлекает аудиторию всего политического спектра, хотя в одних группах он находит большее признание, чем в других.

Хотя коммунитаризм является небольшой философской школой, он оказал значительное влияние на общественный диалог и политику. Есть сильное сходство между коммунитарным мышлением и «третьим путем», политическим мышлением центристских демократов в США и Neue Mitte в Германии. Коммунитаризм сыграл ключевую роль в преобразовании Тони Блэром Британской социалистической Лейбористской партии в «Новую Лейбористскую партию» и меньшую роль в кампаниях президента Билла Клинтона. Другие политики повторили ключевые коммунитарные темы, например, Хиллари Клинтон, которая долгое время считала, что для воспитания ребенка нужны не только родители, семья, друзья и соседи, но и вся «деревня». [19]

Также было предложено [14] что сострадательный консерватизм, которого придерживался президент Буш во время своей президентской кампании 2000 года, был формой консервативного коммунитарного мышления, хотя он не реализовал его в своей политической программе. Указанная политика включала экономическую и риторическую поддержку образования, волонтерства и общественных программ, а также социальный акцент на развитии семьи, воспитании характера, традиционных ценностях и религиозных проектах.

Президент Барак Обама озвучил общинные идеи и идеалы в своей книге «Смелость надежды» . [20] а во время президентской избирательной кампании 2008 года он неоднократно призывал американцев «основать нашу политику на идее общего блага», в «эпохе ответственности» и отказаться от политики идентичности в пользу построения единства всего сообщества. Однако для многих на Западе термин «коммунитарный» ассоциируется с авторитарными и коллективистскими ассоциациями, поэтому многие общественные лидеры – и даже некоторые ученые, считающиеся поборниками этой школы – избегают этого термина, принимая и продвигая его идеи.

Отражая доминирование либеральной и консервативной политики в Соединенных Штатах, ни одна крупная партия и немногие избранные должностные лица открыто не поддерживают коммунитаризм. Таким образом, не существует консенсуса по отдельным политикам, но некоторые из них, которые поддерживают большинство членов сообщества, были приняты. Тем не менее, внутри Демократической партии есть небольшая фракция коммунитаристов; выдающиеся деятели общины включают Боба Кейси-младшего , Джо Доннелли и Клэр Маккаскилл . Многие коммунитарные демократы входят в коалицию «Голубая собака» . Это вполне возможно [ по мнению кого? ] идеологическая основа Соединенных Штатов что право-либертарианская подавила появление крупных общинных фракций. [21]

Дана Милбэнк в статье в The Washington Post заметила о современных коммунитаристах: «До сих пор не существует такой вещи, как коммунитарист с визитной карточкой, и, следовательно, нет консенсуса в отношении политики. Некоторые, такие как Джон Дьюлио и сторонний советник Буша Марвин Оласки , отдают предпочтение религиозным решения для сообществ, в то время как другие, такие как Эциони и Галстон, предпочитают светские подходы». [22]

В августе 2011 года право-либертарианский журнал Reason Magazine совместно с организацией Rupe опросил по телефону 1200 американцев. Опрос Reason-Rupe показал, что «американцев нелегко отнести ни к «либеральным», ни к «консервативным» группам». В частности, 28% выразили консервативные взгляды, 24% - либертарианские взгляды, 20% - коммунитарные взгляды и 28% - либеральные взгляды. Погрешность составила ±3. [23]

Аналогичный опрос Gallup в 2011 году включал возможные центристские/умеренные ответы. Этот опрос показал, что 17% выразили консервативные взгляды, 22% - либертарианские взгляды, 20% - коммунитарные взгляды, 17% - центристские взгляды и 24% - либеральные взгляды. Организация использовала терминологию «чем больше, тем лучше» для описания коммунитаризма. [23]

Пакистанская партия «Техрик-и-Инсаф» , основанная и возглавляемая Имраном Ханом , считается первой политической партией в мире, которая объявила коммунитаризм одной из своих официальных идеологий. [24]

с другими политическими Сравнение философиями

Вариант диаграммы Нолана с использованием традиционной политической цветовой кодировки ( красная левая против синей правой ) с коммунитаризмом вверху слева.

Ранних коммунитаристов обвиняли в том, что они, по сути, являются социальными консерваторами. Однако многие современные коммунитаристы, особенно те, кто определяет себя как отзывчивые коммунитаристы, полностью осознают и часто подчеркивают, что они не стремятся вернуться к традиционным сообществам с их авторитарной структурой власти, жесткой стратификацией и дискриминационными практиками в отношении меньшинств и женщин. Отзывчивые коммунитаристы стремятся создавать сообщества, основанные на открытом участии, диалоге и действительно общих ценностях. Линда Макклейн , критик коммунитаристов, признает эту особенность отзывчивых коммунитаристов, написав, что некоторые коммунитаристы «признают необходимость тщательной оценки того, что хорошо и плохо в [любой конкретной] традиции, а также возможность отделения определенных черт… от других». [25] А Р. Брюс Дуглас пишет: «В отличие от консерваторов, коммунитаристы осознают, что времена, когда проблемы, с которыми мы сталкиваемся как общество, могли быть решены на основе убеждений привилегированного слоя населения, давно прошли». [26]

Одним из основных отличий коммунитарной позиции от социально-консервативной является то, что, хотя идеальное «хорошее общество» коммунитаризма проникает в частную сферу, оно стремится культивировать лишь ограниченный набор основных добродетелей посредством органически развитого набора ценностей, а не путем экспансивной системы ценностей. или целостно нормативная повестка дня, заданная государством. Например, американское общество предпочитает быть религиозным, а не атеистом, но довольно нейтрально относится к тому, какой именно религии следует следовать. Не существует предписываемого государством дресс-кода, «правильного» количества детей, мест проживания и т. д. Короче говоря, ключевой определяющей характеристикой идеального коммунитарного общества является то, что в отличие от либерального государства оно создает общие формулировки блага, но масштаб этого блага гораздо меньше, чем тот, который выдвигается авторитарными обществами». [27]

Критика [ править ]

Либеральные теоретики, такие как Саймон Кейни, [28] не согласны с тем, что философский коммунитаризм может высказать какую-либо интересную критику в адрес либерализма. Они отвергают коммунитаристские обвинения в том, что либерализм пренебрегает ценностью сообщества и придерживается «атомизированного» или асоциального взгляда на себя.

По словам Питера Сатча, основные критические замечания в адрес коммунитаризма заключаются в следующем:

  1. что коммунитаризм неизбежно ведет к моральному релятивизму ;
  2. что этот релятивизм неизбежно ведет к подтверждению статус-кво в международной политике; и
  3. что такая позиция опирается на дискредитированный онтологический аргумент, постулирующий основополагающий статус сообщества или государства. [29]

Он утверждает, что подобные аргументы не могут быть выдвинуты против конкретных коммунитарных теорий Майкла Уолцера и Мервина Фроста . [ нужна ссылка ]

Другие критики подчеркивают тесную связь коммунитаризма с неолиберализмом и новой политикой демонтажа институтов государства всеобщего благосостояния посредством развития третьего сектора. [30]

Оппозиция [ править ]

  • Брюс Фронен – автор книги «Новые коммунитаристы и кризис современного либерализма» (1996).
  • Чарльз Артур Уиллард – автор книги «Либерализм и проблема знаний: новая риторика современной демократии» , University of Chicago Press, 1996.

Список общинных партий политических

Список коммунитарных философов

Ранние теоретики и писатели [ нужна ссылка ]

Современные теоретики

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Авинери, С. и де-Шалит, Авнер. (1992) Коммунитаризм и индивидуализм , Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  2. ^ «Коммунитаризм – По отраслям/Учение – Основы философии» . www.philosophybasics.com . Проверено 24 января 2024 г.
  3. ^ ГРУБЕЦ, М. Введение. В: КОЭН, Джорджия (2006): Иллюзия либеральной справедливости. Прага: Философия, ISBN   8070072342
  4. ^ ПЕРНЫ, Лукаш. Избранные главы из современной англо-американской социальной философии: либерализм, коммунитаризм, неомарксизм.. [sl]: Издательство Прешовского университета в Прешове 160 стр. Доступно онлайн. ISBN   9788055520452 . (Словацкий) Идентификатор Google-Books: lSp1DwAAQBAJ.
  5. ^ БЛАХА, Л. (2018): Антиглобалист. Братислава: НАУКА, ISBN   978-80-224-1628-3 .
  6. ^ ПЕРНЫ, Лукаш. Лукаш Перны: Коммунитаризм как альтернатива индивидуализму. ДАВ ДВА – культурно-политический журнал
  7. ^ Нисбет, Роберт, Сумерки власти. Индианаполис: LibertyFund, 1975.
  8. ^ Белла, Роберт Н., Привычки сердца, Беркли и Лос-Анджелес: University of California Press, 1985.
  9. ^ Эренхальт Эренхальт, Алан, Затерянный город: забытые добродетели сообщества в Америке. Нью-Йорк: BasicBooks, 1995.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Патнэм, Роберт Д., Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2000.
  11. ^ Дэвид Э. Уокер «Католическое рабочее движение», Католический рабочий Мэри Хаус из Остина . Проверено 13 декабря 2019 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Беккерт, Джен. «Коммунитаризм». Международная энциклопедия экономической социологии. Лондон: Рутледж, 2006. 81.
  13. ^ Эциони, Амитай (2018). «Коммунитаризм: исторический обзор». Handbuch Kommunitarismus (PDF) . стр. 1–27. дои : 10.1007/978-3-658-16864-3_37-1 . ISBN  978-3-658-16864-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2020 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Коммунитаризм – синтез: права и обязанности | Британника» .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Коммунитаризм | политическая и социальная философия» . Британская энциклопедия . Проверено 16 августа 2018 г.
  16. ^ Коммунитарная сеть, Текст адаптивной коммунитарной платформы. Архивировано 14 января 2010 г. в Wayback Machine .
  17. ^ Макинтайр, Аласдер К. После добродетели. Нотр-Дам, Индиана: Университет Нотр-Дама, 1984.
  18. ^ «Отзывчивая коммунитарная платформа» . communitariannetwork.org . Архивировано из оригинала 9 июля 2013 г. Проверено 10 июля 2013 г.
  19. ^ Дионн, Э.Дж., Наше разделенное политическое сердце: битва за американскую идею в эпоху недовольства, Нью-Йорк: Bloomsbury USA, 2012, 83–99.
  20. ^ Обама, Барак. Смелость надежды: мысли о возвращении американской мечты . Нью-Йорк: Издательство Crown, 2006.
  21. ^ Отзывчивое сообщество, Vol. 3, Выпуск 1. Зима 1992/93 года. Проверено 27 мая 2011 г.
  22. ^ «Необходимо: лозунг идеологии Буша; «коммунитаризм» находит одобрение» . janda.org . Проверено 1 октября 2014 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Экинс, Эмили (29 августа 2011 г.). «Опрос Reason-Rupe показал, что 24 процента американцев являются экономически консервативными и социально либеральными, 28 процентов либералами, 28 процентов консерваторами и 20 процентов коммунистами» . Журнал Причина . Проверено 1 января 2012 года .
  24. ^ «Нет архивной копии» . Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 2 апреля 2013 г.
  25. ^ Макклейн, Линда, К. , «Права и безответственность», Duke Law Journal (март 1994 г.): 989–1088.
  26. ^ Дуглас, Р. Брюс. «Обновление демократии и коммунитарная перспектива». Отзывчивое сообщество 4.3 (1994): 55–62.
  27. ^ Эциони, Амитай, Что такое политика? (2003). CSA Worldwide Political Science Abstracts, 2006. Доступно на SSRN: http://ssrn.com/abstract=2157170.
  28. ^ «Либерализм и коммунитаризм: ошибочные дебаты». Политические исследования 40, 273–290.
  29. ^ Питер Сатч, Этика, справедливость и международные отношения , с. 62
  30. ^ Павел Стефан Залески, Неолиберализм и гражданское общество , Издательство Университета Николая Коперника, Торунь, 2012.
  31. ^ «Принципы и платформа» . Американская партия солидарности .
  32. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Австралийские прогрессисты .
  33. ^ «Центристская партия» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc.
  34. ^ «Скандинавский вариант христианской демократии - сравнение христианских демократических партий на севере» . в конечном итоге оказываются на позициях, склоняющихся к национально-ориентированному коммунитаризму или консерватизму, где конкретное разграниченное сообщество понимается как ключевое политическое образование и защищаются его специфические традиции. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ «Обзор» . Христианско-демократический союз . 23 апреля 2013 г.
  36. ^ «Наши взгляды» . Христианский союз .
  37. ^ «Двигаемся вперед вместе» . Демократическая юнионистская партия .
  38. ^ Молдова, Свободная Европа (22 мая 2012 г.). "Лидер ДП Мариан Лупу осуждает гомосексуализм, но объявляет, что депутаты партии проголосуют за так называемый Закон о равных шансах" . Радио Свободная Европа .
  39. ^ «Фидес» . энциклопедия Британская Британская энциклопедия, Inc. 13 декабря 2023 г.
  40. ^ «Финская вечеринка – по-английски» . Базовые финны .
  41. ^ Адекойя, Реми (3 ноября 2017 г.). «Почему польская партия «Право и справедливость» остается такой популярной» . Иностранные дела . США: Совет по международным отношениям.
  42. ^ «Либерально-демократическая партия России» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc.
  43. ^ «О нас Устав Членство Финансирование Петиции Контакты» . ИСНС .
  44. ^ "О нас" . Польша 2050 . 24 декабря 2022 г.
  45. ^ «2024 ПАРТИЙНАЯ ПЛАТФОРМА ПАРТИИ ЗАХРАНЕНИЯ» . Партия запрета .
  46. ^ «Социал-демократическая партия» . Британская энциклопедия . Британская энциклопедия, Inc.
  47. ^ «Новая декларация» . Социал-демократическая партия . 8 января 2022 г. Мы — коммунитаристы. Мы отвергаем либертарианство laissez-faire как безразличное и неэффективное.
  48. ^ Весоловский, Влодзимеж; Гавковска, Анета (2004). « Коммунитарные» мотивы в польской политической мысли» . Польское социологическое обозрение (145): 15–31. JSTOR   41274880 .
  49. ^ «Все, что нужно знать о партии «Единая Россия»» . ТАСС . Москва, Россия. 22 декабря 2017 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Амитай Эциони , 1996, Новое золотое правило , Основные книги ISBN   0465049990 .
  • Чарльз Тейлор , 1992, Источники личности , Кембридж: Издательство Гарвардского университета. ISBN   0674824261 .
  • Дэниел Белл , 2000, Восток встречает Запад , Принстон: Princeton University Press ISBN   0691005087 .
  • Дэвид Л. Кирп , 2001, Почти дома: отношения любви и ненависти Америки к сообществу , Princeton University Press ISBN   0691095175 .
  • Гад Барзилай , 2003, Сообщества и право: политика и культура юридических идентичностей , Анн-Арбор: University of Michigan Press. ISBN   978-0-472-03079-8 .
  • Джудит Харрис и Дональд Александр, 1991, «За пределами капитализма и социализма: коммунитарная альтернатива». Окружающая среда , 21 (2), 29–37. Получено с: http://hdl.handle.net/10613/2733 .
  • Майкл Дж. Сэндел , 1998, Либерализм и пределы справедливости , Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0521567416 .
  • Стерлинг Харвуд, 1996, Против релятивистского коммунитаризма Макинтайра , в изд. Стерлинга Харвуда, «Бизнес как этический» и «Бизнес как обычно», Белмонт, Калифорния: Издательство Wadsworth Publishing Company), глава 3, ISBN   0-534-54251-4 и ISBN   978-0-534-54251-1 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399da905f4c81bb360a02b6798d1366a__1718474520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/6a/399da905f4c81bb360a02b6798d1366a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Communitarianism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)