Марвин Оласки
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марвин Оласки | |
---|---|
Рожденный | Молден, Массачусетс , США | 12 июня 1950 г.
Образование |
|
Род занятий | Редактор, автор, академик |
Годы активности | 1971- |
Работодатель | Институт Дискавери |
Организация | Институт Актона |
Известный | письмо |
Заметная работа |
|
Заголовок | Старший научный сотрудник, научный сотрудник |
Супруг | |
Дети | 4 |
Марвин Оласки (родился 12 июня 1950 г.) — старший научный сотрудник Института открытий и научный сотрудник Института Актона . Он также возглавляет Фонд Дома Зенгера , является судьей Премии Зенгера и является автором 29 книг. С 1992 по 2021 год он редактировал World. [1] [2]
Образование и карьера
[ редактировать ]Оласки родился в городе Молден, штат Массачусетс , в русско-еврейской семье. Он окончил среднюю школу Ньютона (ныне средняя школа Ньютон-Норт ) в 1968 году и Йельский университет в 1971 году со степенью бакалавра американских исследований. [3] В 1976 году он получил степень доктора философии. Кандидат американской культуры в Мичиганском университете . [4] Он стал атеистом в подростковом возрасте и марксистом в колледже, в конечном итоге вступив в Коммунистическую партию США в 1972 году. [5] Оласки женился и развелся в этот период и, по словам Оласки, нарушил каждую из Десяти заповедей, кроме « Не убий ». Он вышел из Коммунистической партии в конце 1973 года и в 1976 году стал христианином после прочтения Нового Завета и нескольких христианских авторов. [3]
Оласки был профессором Техасского университета в Остине с 1983 по 2007 год, ректором Королевского колледжа в Нью-Йорке с 2007 по 2011 год и заведующим кафедрой журналистики и государственной политики в колледже Патрика Генри с 2011 по 2019 год. [6] [7] Он присоединился к World журналу Magazine в 1990 году, стал его редактором в 1994 году и главным редактором в 2001 году. Ранее он был репортером в Boston Globe и спичрайтером в Du Pont Company. С 1996 года он является правящим старейшиной пресвитерианской церкви в Америке . [8]
Оласки возглавляла советы городской школы Остина и Центра кризисной беременности Остина. Его произведения переведены на китайский, испанский, итальянский, французский, португальский, русский и другие языки, он читал лекции и давал интервью по всему миру. [9]
Сочинения и прием
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Самая известная книга Оласки — «Трагедия американского сострадания» , которую в 1995 году Ньют Гингрич раздал новым представителям республиканцев на 104-м Конгрессе . [10] В книге, представляющей собой обзор борьбы с бедностью в Америке с колониальных времен до 1990-х годов, утверждается, что частные лица и организации, особенно христианские церкви, несут ответственность за заботу о бедных, и утверждается, что сложная личная и духовная помощь, распространенная до 1930-х годов, , была более эффективной, чем государственные программы социального обеспечения последних десятилетий. [11] Оласки утверждает, что государственные программы неэффективны, потому что они не связаны с бедными, в то время как частная благотворительность способна изменить жизнь, поскольку позволяет установить личную связь между дающим и получателем. [11]
Книга в конечном итоге помогла определить « сострадательный консерватизм » в вопросах благосостояния и социальной политики. В 1995 году Оласки время от времени стал советником Техаса в губернаторы кандидата Джорджа Буша . Буш сделал религиозные программы важным компонентом своей президентской кампании 2000 года , а научная работа Оласки помогла сформировать основу «сострадательного консерватизма» Буша. [10] В 2001 году и после этого Оласки и WORLD критиковали администрацию Буша за то, что она не реализовала идею выбора школы или идею налоговых льгот, чтобы стимулировать увеличение индивидуальных пожертвований группам по борьбе с бедностью. [4] В интервью Майку Хакаби 10 октября 2009 года Оласки отрицал, что администрация Буша придерживалась сострадательного консерватизма, отметив, что «это никогда не было опробовано». [12]
В конце 1980-х и начале 1990-х годов Оласки редактировал серию из 16 книг « Поворотный момент: декларация христианского мировоззрения» вместе с Гербертом Шлоссбергом, директором Филдстедского института Говарда Ахмансона -младшего, который финансировал эту серию из частных источников. [13] Ахмансон профинансировал четыре из 28 книг Оласки, а в 2006 году Мишель Голдберг , автор книги « Грядущее королевство: подъем христианского национализма», поставила Оласки на решающую роль в движении христианского реконструкционизма . Оласки отмечает, что в 2003 году он опубликовал книгу « Стоя за Христа в современном Вавилоне» , в которой подверг критике реконструктивистские идеи. Оласки назвал себя христианином, который верит в суверенитет Бога и свободу человека.
1996 года утверждает Оласки в своей книге «Говоря правду» , что Бог создал мир, знает о нем больше, чем кто-либо другой, и объясняет его природу в Библии, поэтому «библейская объективность» точно описывает мир таким, какой он есть. Напротив, традиционная журналистская объективность демонстрирует слепой материализм или баланс субъективностей. [14] [15] Он подчеркнул христианское происхождение свободы прессы и журналистских расследований. [14] и в книге 2019 года учит, как продвигать библейские принципы посредством репортажей на уровне улиц, а не на уровне номеров.
Оласки занимал видное место в дебатах о реформе социального обеспечения в 1995–1996 годах и подвергся нападкам, когда он сравнил первую президентскую кампанию Джорджа Буша в 2000 году с кампанией Джона Маккейна : «Говорить о религии Зевса было бы слишком далеко». превзойдя религию Христа. Маккейн не является многобожником. Но у многих либеральных журналистов есть дыры в душах. Некоторые из них выросли в номинально христианских семьях, но сейчас никогда по-настоящему не слышали Евангелия, они ищут цель в своей жизни, но делают это. не понимают Божьей благодати. Другие знают больше, но не хотят каяться. Таким образом, акцент Маккейна на классических добродетелях придает им постклинтоновский блеск, не заставляя их противостоять собственной жизни». [16]
Иона Голдберг , который возражал против описаний Оласки обоих кандидатов, тем не менее понял, что Оласки пытался сказать:
Упоминание Зевса , похоже, взято из финала Тома Вулфа романа «Человек в полном объеме », в котором двое персонажей решают принять поклонение Зевсу. И Оласки имел в виду, что сторонников Маккейна в целом, и Брукса в частности, привлекает «сила, подобная Зевсу», а не сострадание, подобное Христу. Маккейн - это честь и долг, а Буш - благотворительность и любовь. Зевс против Христа. Вот оно. [17]
В своей книге «Бушские женщины» 2004 года Лаура Фландерс пишет: «Оласки не является поклонницей женщин, добившихся высоких результатов. Выход женщин на работу имел «ужасные последствия для общества», — сказал он христианскому журналу в 1998 году». Позже Оласки сказал в ответ на эту книгу, что он восхваляет высокие достижения женщин в крупных благотворительных организациях: «Изучая историю борьбы с бедностью в Америке, я обнаружил, что именно женщины руководили благотворительными предприятиями. участвовали, но, по сути, именно у женщин было время стать волонтером». [18] [19] [20]
Редактирование философии и практики
[ редактировать ]![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки , так как ее единственное приписывание — это самостоятельно опубликованные источники ; статьи не должны основываться исключительно на таких источниках. ( Апрель 2023 г. ) |
Оласки описал World как журнал, который «пытается быть солью, а не сахаром. Нам нравится сообщать хорошие новости, но не делать их приторно-сладкими. Мы также сообщаем о плохих новостях, потому что благодать Христа становится наиболее значимой, когда мы больше всего осознаем ее». грех. Мы хотим быть суровыми, но сердечными». На практике это означало критику либеральной политики, а также корпоративного благосостояния и поддержку сложной личной и духовной помощи бедным. [21]
Оласки учредил награду «Даниил года» для людей, выдержавших преследования. Он продвигал «сострадательный консерватизм», учредив премию «Надежда за эффективное сострадание», вручаемую христианским организациям, которые помогали людям выбраться из бедности. Мир также стал известен сообщениями о горячих точках в Судане, Ираке и Китае. В 2007 году Оласки оставил свою постоянную должность в Техасском университете, чтобы попытаться сохранить переживающий трудности христианский колледж в Нью-Йорке. [22]
В 2014 году The New York Times сообщила, что «евангелическая протестантская журналистика, как правило, больше связана с связями с общественностью, чем с репортажами; World выделяется как исключение. «Мы христианское издание, но не орган движения», - сказал Оласки». [23] Это стало еще более очевидным в октябре 2016 года, после того как Дональд Трамп закрепил свою поддержку среди евангелистов. Оласки получил около 1500 критических писем, когда написал статью, в которой назвал Трампа «непригодным к власти» и предложил ему уйти в отставку, потому что «мы готовим почву для еще худшего поведения, когда игнорируем вопиющие нарушения». [24]
В 2019 году Оласки написал книгу, в которой изложил свою журналистскую философию и акцентировал внимание на объективном суверенитете Бога и свободе человека. Он объяснил библейскую объективность, используя аналогию с порогами бурной воды, которая, по его словам, поможет христианам избежать чрезмерного использования Библии (заявления «Бог говорит», когда Он этого не делал) или недостаточного ее использования (игнорирования Божьей мудрости, когда она не соответствует нашим предубеждениям). Он подчеркнул важность тщательного освещения событий, а не высказываний, и отметил, что репортерам не обязательно быть христианами, чтобы быть библейски объективными. [25]
В 2021 году, после того как руководитель редакции журнала World нанял Эла Молера для редактирования новой платформы World Opinions, Оласки подал в отставку, как и семь других старших редакторов и репортеров журнала WORLD Magazine. [26] Вся нежурнальная редакция осталась. В 2022 году Фонд Дома Зенгера вручил первые «Премии Зенгера» восьми журналистам, которые сделали акцент на репортажах «уличного уровня», а не мнениях «на уровне номеров». Лауреатами премии стали авторы светских и библейских изданий. [27] Оласки сейчас ведет еженедельную колонку о бездомности. [28]
В 2019 году Евангельская коалиция сообщила, что Оласки сказал: « Небеса провозглашают славу Божью, а улицы провозглашают греховность человека». Оласки выражает глубокое осознание своей собственной истории греха и славы Христа. Оласки, написав в 2008 году, вскоре после того, как ему сделали операцию двойного шунтирования, он сказал: «Христос изменил мою жизнь треть века назад. Каждый год с тех пор был подарком » . [29]
Личная жизнь
[ редактировать ]Оласки женат с 1976 года на писательнице Сьюзен Оласки , у них четыре сына и шесть внуков. Его книга «Плач по отцу» рассказывает историю его родителей, бабушек и дедушек и молодости. Оласки работал президентом PTA и помощником тренера Малой бейсбольной лиги , а также участвовал в гонках на велосипеде по пересеченной местности . [9]
Известные публикации
[ редактировать ]- Корпоративные связи с общественностью: новая историческая перспектива (1987)
- Поворотный момент: декларация христианского мировоззрения (1987, с Гербертом Шлоссбергом)
- Модели корпоративной благотворительности: пожертвования по связям с общественностью и рейтинг Forbes 100 (1987)
- Свобода, справедливость и надежда: к стратегии для бедных и угнетенных (1988, с Кларком Пинноком, Гербертом Шлоссбергом и Пьером Берту)
- Блудная пресса: антихристианская предвзятость американских средств массовой информации (1988)
- Пресса и аборты, 1838–1988 (1988)
- Центральные идеи в развитии американской журналистики (1991)
- Модели корпоративной благотворительности: финансирование ложного сострадания (1991, с Дэниелом Т. Оливером и Робертом В. Памбианко)
- Больше, чем доброта: сострадательный подход к кризисному деторождению (1992, со Сьюзен Оласки)
- Трагедия американского сострадания (1992, переиздано в 1995 и 2007 годах)
- Обряды абортов: социальная история абортов в Америке (1992)
- Модели корпоративной благотворительности: прогрессивный обман (1992, с Дэниелом Т. Оливером и Стюартом Ноланом)
- Филантропически корректно: история Совета по фондам (1993)
- Борьба за свободу и добродетель: политические и культурные войны в Америке восемнадцатого века (1995).
- Любить ближнего своего: принципиальное руководство по личному милосердию (1995, вместе с другими)
- Говоря правду: как оживить христианскую журналистику (1996)
- Обновление американского сострадания: как сострадание к нуждающимся может превратить обычных граждан в героев (1996)
- Вихревые взгляды: отслеживание сегодняшних культурных бурь (1997, с Джоэлом Белзом)
- Американская традиция лидерства: моральное видение от Вашингтона до Клинтона (1999)
- Сострадательный консерватизм: что это такое, что он делает и как он может изменить Америку (2000, введение Джорджа Буша)
- Стоя за Христа в современном Вавилоне (2003)
- Религии по соседству: что нам нужно знать об иудаизме, индуизме, буддизме и исламе - и чего не хватает репортерам (2004)
- Monkey Business (2005, с Джоном Перри)
- Острие ятагана (2006)
- Политика катастроф: Катрина, большое правительство и новая стратегия будущих кризисов (2006)
- Незаслуженное милосердие: Мемуары, 1968–1996 (2010)
- Эхо Эдема (2011)
- 2048, История будущего Америки (2011)
- Мировоззрение: поиск благодати и истины в нашей общей жизни (2017)
- Реформирование журналистики (2019)
- Аборт на распутье (2021)
- Плач по отцу (2021)
- История абортов в Америке (2023, с Лией Савас)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оласки, Марвин (22 июня 2022 г.) «Шестидесятилетняя война: евангелическое христианство в эпоху Трампа», National Review , стр. 25.
- ^ «Причины его противостояния Трампу были библейскими. Теперь ведущего христианского редактора больше нет» .
- ^ Jump up to: а б Оласки, Марвин. Незаслуженное милосердие . Журнал МИР . Проверено 21 августа 2018 г.
- ^ Член Acton Staff (31 января 2023 г.). «Марвин Оласки» . Институт Актона . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Гранн, Дэвид (12 сентября 1999 г.). «Откуда у В. появилось сострадание» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ [1] , "Всемирный институт журналистики", дата обращения 26 июня 2011 г.
- ^ [2] , Институт Актона, Профиль персонала Марвина Оласки, дата обращения 1 сентября 2011 г.,
- ^ «Марвин Оласки» . Центр Чака Колсона. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б [3] «Подробно с Марвином Оласки», C-SPAN, 6 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Гранн, Дэвид. «Откуда у У. сострадание». Журнал New York Times , 12 сентября 1999 г.
- ^ Jump up to: а б «Трагедия американского сострадания» Regenery, 1992.
- ^ «Королевский колледж» . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Республиканская Гоморра: Внутри движения, которое разрушило партию. «Маршируя по институтам». стр.40, ISBN 978-1-56858-398-3
- ^ Jump up to: а б Молл, Роб (2004). «Всемирный институт журналистики меняет фокус» . Христианство сегодня . Проверено 8 августа 2006 г.
- ^ Оласки, Марвин. Говоря правду: как оживить христианскую журналистику (1996). Доступно онлайн.
- ^ «Маккейн и религия Зевса», D&xcal_useweights=no Austin American Statesman , Austin American Statesman, 16 февраля 2000 г.
- ^ Голдберг, Иона (2000). «Маккейн все еще мой парень» . Национальное обозрение. Проверено 8 августа 2006 г.
- ^ "Журнал библейской мужественности и женственности", 1998.
- ^ "Остин Американ-Стейтсмен", 13 апреля 2000 г.
- ^ Журнал World, 20 мая 2000 г.
- ^ Оласки, Марвин (2019). Руководство по мировой политике. Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Оласки, Марвин (18 апреля 2014 г.). «Финансовые трудности в колледже: мы не должны служить одновременно Богу и маммоне, но в сфере высшего образования давление очень сильное» . Мировой журнал . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Оппенгеймер, Марк (7 ноября 2014 г.). «Журнал, разоблачающий грязь, вызывает переполох среди христиан-евангелистов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Оласки, Марвин (11 октября 2016 г.). «Непригоден к власти: Дональду Трампу пора отойти в сторону и освободить место для другого кандидата» . Журнал МИР . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ Оласки, Марвин (2019). Реформирование журналистики . Филлипсбург, Нью-Джерси: P&R Publishing. ISBN 978-1-62995-667-1 .
- ^ Оласки, Марвин (14 сентября 2022 г.). «ПОЛНАЯ ФОРМА: Трещина в истории журналистики» . Текущий . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «ОБЛАДИТЕЛИ ПРЕМИИ ЦЕНГЕРА» . Дом Зенгера . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Исправить бездомность | Как восстановить человеческую жизнь» . Исправить бездомность . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Блог ТГК. 28 июля 2019. Евангельская коалиция.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Появления на C-SPAN
- Интервью Стивена Маккирнана с Марвином Оласки , Центр изучения 1960-х годов библиотек Бингемтонского университета, 23 ноября 2010 г.
- [5] содержит 16 книг Оласки, доступных для бесплатного скачивания.
- [6] — автобиографический сериал, выходивший в журнале World с 2008 по 2016 год.
- 1950 рождений
- Живые люди
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Пресвитериане 20-го века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Пресвитериане XXI века
- Институт Актона
- Американские обозреватели
- Редакторы американских журналов
- Американские журналисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Американские политические писатели
- Американские пресвитериане
- Обращается в христианство из атеизма или агностицизма.
- Выпускники средней школы Ньютон Норт
- Преподаватели колледжа Патрика Генри
- Пресвитерианские писатели
- Выпускники Колледжа литературы, науки и искусств Мичиганского университета
- Журналисты из Бостона
- Выпускники Йельского университета