Фискальный консерватизм
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
В американской политической теории финансовый консерватизм или экономический консерватизм. [1] — это политическая и экономическая философия, касающаяся налогово-бюджетной политики и финансовой ответственности , имеющая идеологическую основу в капитализме , индивидуализме , ограниченном правительстве и невмешательства . экономике [2] [3] Фискальные консерваторы выступают за снижение налогов , сокращение государственных расходов , свободный рынок , дерегуляцию , приватизацию , свободную торговлю и минимальный государственный долг . [4] Фискальный консерватизм придерживается той же философской точки зрения, что и классический либерализм . Эта концепция вытекает из экономического либерализма. [5]
Этот термин берет свое начало в эпоху американского Нового курса в 1930-х годах в результате политики, инициированной современными либералами , когда многие классические либералы начали называть себя консерваторами, поскольку они не хотели, чтобы их отождествляли с тем, что в США считалось либерализмом. Соединенные Штаты . [6] В Соединенных Штатах термин «либерализм» стал ассоциироваться с государством всеобщего благосостояния и расширенной политикой регулирования , созданной в результате «Нового курса» и его ответвлений, начиная с 1930-х годов. [7]
Фискальные консерваторы сформировали одно из трех направлений традиционного американского консервативного движения , возникшего в 1950-е годы вместе с социальным консерватизмом и консерватизмом национальной обороны . [8] [9] Многие американцы, являющиеся классическими либералами, также склонны идентифицировать себя как либертарианцев . [10] придерживаясь более культурно-либеральных взглядов и выступая за внешнюю политику невмешательства , одновременно поддерживая снижение налогов и сокращение государственных расходов . [8] По состоянию на 2020 год 39% опрошенных американцев считали себя «экономически консервативными». [11]
Из-за непосредственной близости к Соединенным Штатам этот термин вошел в лексикон Канады. [12] Во многих других странах экономический либерализм или просто либерализм используется для описания того, что американцы называют финансовым консерватизмом. [13] [14]
Часть серии о |
Капитализм (За и против) |
---|
Обзор [ править ]
Принципы [ править ]
Часть серии «Политика » |
Неолиберализм |
---|
Фискальный консерватизм — это экономическая философия осмотрительности в государственных расходах и долгах. Принципы капитализма , ограниченного правительства и экономики невмешательства составляют его идеологическую основу. [2] [3] Фискальные консерваторы выступают за предотвращение дефицитных расходов , снижение налогов и сокращение общих государственных расходов и государственного долга , обеспечивая при этом сбалансированность бюджетов . Другими словами, фискальные консерваторы против того, чтобы правительство расширяло свои возможности за счет долга, но они обычно предпочитают долг повышению налогов. [15] Они твердо верят в либертарианские принципы, такие как индивидуализм и свободное предпринимательство , и выступают за дерегулирование , приватизацию и свободную торговлю . [4]
В своих «Размышлениях о революции во Франции » Эдмунд Берк утверждал, что правительство не имеет права накапливать большие долги, а затем перекладывать это бремя на налогоплательщика, написав: «Это касается собственности гражданина, а не требований». кредитора государства, что первая и первоначальная вера гражданского общества является залогом, требование гражданина является приоритетным по времени, имеет преимущественную силу, превосходит по справедливости состояния отдельных лиц, независимо от того, принадлежат ли они путем приобретения, по наследству или по наследству. в силу участия в благах какого-либо сообщества не были частью обеспечения кредитора, явного или подразумеваемого... [Т] общественность, независимо от того, представлена ли она монархом или сенатом, не может закладывать ничего, кроме общественного имущества. и он не может иметь никакого общественного имущества, кроме того, которое возникает в результате справедливого и пропорционального наложения на граждан в целом». [16]
Фракции или подгруппы [ править ]
Хотя все фискальные консерваторы в целом согласны с необходимостью создания меньшего по размеру и менее дорогостоящего правительства, существуют разногласия по поводу приоритетов. [8] Есть три основные фракции или подгруппы, каждая из которых выступает за определенный акцент. Сторонники дефицита делают акцент на балансировании государственных бюджетов и сокращении размера государственного долга, рассматривая государственный долг как экономически вредный и морально сомнительный, поскольку он перекладывает обязательства на будущие поколения, которые не играли никакой роли в нынешних решениях по налогам и расходам. [8] Сторонники дефицита готовы рассмотреть вопрос о повышении налогов, если дополнительные доходы будут использоваться для сокращения долга, а не для увеличения расходов. [8]
Вторая группа сделала основной акцент на снижении налогов, а не на сокращении расходов или сокращении долга. Многие придерживаются теории предложения , утверждая, что, поскольку высокие налоги препятствуют экономической активности и инвестициям, снижение налогов приведет к экономическому росту, что, в свою очередь, приведет к увеличению государственных доходов. [8] По их мнению, эти дополнительные доходы правительства позволят сократить долг в долгосрочной перспективе. Они также выступают за снижение налогов, даже если это приведет к краткосрочному увеличению дефицита. [8] Некоторые сторонники предложения утверждают, что увеличение доходов за счет снижения налогов делает ненужным резкое сокращение расходов. [8] Однако Бюджетное управление Конгресса постоянно сообщает, что снижение подоходного налога увеличивает дефицит и долг и не окупается. Например, по оценкам CBO, снижение налогов Бушем привело к увеличению дефицита и долга примерно на 1,5 триллиона долларов в период с 2002 по 2011 год. [17] и если бы оно было полностью расширено на всех уровнях доходов, оно добавило бы почти 3 триллиона долларов к дефициту и долгу за десятилетие 2010–2019 годов. [18]
Третья группа не делает различий между долгом и налогами. Эта группа делает упор на сокращение расходов , а не на налоговую политику или сокращение долга. [19] Они утверждают, что истинная стоимость правительства – это уровень расходов, а не то, как эти расходы финансируются. [8] Каждый доллар, который тратит правительство, — это доллар, взятый у рабочих, независимо от того, идет ли речь о долге или налогах. Налоги просто перераспределяют покупательную способность; он делает это особенно неэффективно, снижая стимулы к производству или найму, а также заимствованиям просто вынуждают предприятия и инвесторов ожидать более высоких налогов в будущем. [19]
История [ править ]
Классический либерализм [ править ]
Классический либерализм в Соединенных Штатах формирует историческую основу современного финансового консерватизма. Кэтлин Дж. Донохью утверждает, что классический либерализм в Соединенных Штатах XIX века отличался от своего аналога в Великобритании:
[В] центре классической либеральной теории [в Европе] была идея невмешательства . Однако для подавляющего большинства американских классических либералов принцип невмешательства вовсе не означал отсутствие государственного вмешательства. Напротив, они были более чем готовы видеть, как правительство обеспечивает тарифы, железнодорожные субсидии и внутренние улучшения, и все это приносило пользу производителям. Они осудили вмешательство в интересах потребителей. [20]
Экономический либерализм обязан своим идеологическим созданием классической традиции либерализма в духе Адама Смита , Фридриха Хайека , Милтона Фридмана , Айн Рэнд и Людвига фон Мизеса . [20] Они обеспечили моральное оправдание свободного рынка. Либералы того времени, в отличие от современных, не любили государственную власть и предпочитали индивидуализм . Они считали свободный рыночный капитализм предпочтительным средством достижения экономических целей. [2] [3]
Начало-середина 20 века [ править ]
В начале 20 века фискальные консерваторы часто расходились с прогрессистами , желавшими экономических реформ. В 1920-е годы - республиканца экономическая политика президента Кэлвина Кулиджа , направленная на поддержку бизнеса, стала причиной успешного периода экономического роста, известного как « ревущие двадцатые» . Однако его действия, возможно, были вызваны скорее чувством федерализма , чем финансовым консерватизмом, как отмечает Роберт Собел : «Как губернатор Массачусетса, Кулидж поддерживал законодательство о заработной плате и рабочем времени, выступал против детского труда, ввел экономический контроль во время Первой мировой войны, выступал за меры безопасности. на фабриках и даже представительство рабочих в правлениях корпораций». [21]
Вопреки распространенному мнению, тогдашний президент-республиканец Герберт Гувер не был финансовым консерватором. Он продвигал вмешательство правительства во время ранней Великой депрессии , политику, которую его преемник, -демократ президент Франклин Д. Рузвельт , продолжил и усилил. [22] несмотря на агитацию об обратном. [23] Экономическую политику Кулиджа часто противопоставляют дефицитным расходам Рузвельта в рамках Нового курса , а оппозиция Республиканской партии правительственным расходам Рузвельта была объединяющей причиной для значительного собрания республиканцев даже во время президентства Гарри С. Трумэна и Дуайта Д. Эйзенхауэра . Барри Голдуотер был известным сторонником консервативных в социальном и финансовом отношении республиканцев. [24]
В 1977 году президент-демократ Джимми Картер назначил Альфреда Э. Кана , профессора экономики Корнелльского университета , председателем Совета по гражданской авиации (CAB). Он был частью усилий по дерегулированию отрасли, поддерживаемых ведущими экономистами, ведущими аналитическими центрами в Вашингтоне, коалицией гражданского общества, выступающей за реформу (по образцу коалиции, ранее созданной для усилий по реформированию автомобильного и железнодорожного транспорта), глава регулирующего агентства, руководство Сената, администрация Картера и даже некоторые представители авиационной отрасли. Эта коалиция быстро добилась законодательных результатов в 1978 году. [25]
Закон о дерегулировании авиакомпаний ( Pub.L. 95–504 ) был подписан президентом Картером 24 октября 1978 года. Основная цель закона заключалась в отмене государственного контроля над тарифами, маршрутами и выходом на рынок новых авиакомпаний из коммерческой авиации. . Полномочия CAB по регулированию должны были быть постепенно свернуты, что в конечном итоге позволило рыночным силам определять маршруты и тарифы. Закон не отменил и не ограничил регулирующие полномочия Федерального управления гражданской авиации в отношении всех аспектов безопасности полетов. [26]
В 1979 году Картер дерегулировал американскую пивоваренную промышленность, разрешив продажу солода , хмеля и дрожжей американским домашним пивоварам впервые с момента вступления в силу в 1920 году сухого закона в Соединенных Штатах . Это дерегулирование Картера привело к росту домашнего пивоварения в 1980-х и 1990-х годах, которое к 2000-м годам превратилось в сильную культуру крафтового микропивоварения в Соединенных Штатах: к концу года в Соединенных Штатах насчитывалось 3418 микро-пивоварен, пабов-пивоваров и региональных крафтовых пивоваренных заводов. 2014. [27]
Государственный долг в процентах от ВВП быстро падал в период после Второй мировой войны и достиг минимума в 1974 году при Ричарде Никсоне . С тех пор долг как доля ВВП постоянно увеличивался, за исключением правления Картера и Билла Клинтона . Государственный долг Соединенных Штатов вырос в 1980-е годы, когда Рональд Рейган снизил налоговые ставки и увеличил военные расходы. Показателями процесса являются цифры государственного долга в процентах от ВВП: [28] [29]
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Эпоха Рейгана [ править ]
Фискальный консерватизм риторически продвигался во время президентства республиканца Рональда Рейгана (1981–1989). За время правления Рейгана верхняя ступень подоходного налога упала с 70% до 28%. [31] в то время как налоги на заработную плату и эффективные налоговые ставки для двух нижних квинтилей доходов увеличились. [32] [33] Рейган снизил максимальную ставку налога на прирост капитала с 28% до 20%, хотя во время своего второго срока он снова поднял ее до 28%. Он успешно увеличил расходы на оборону, но либеральные демократы, наоборот, заблокировали его попытки сократить внутренние расходы. [34] Рост реального ВВП резко восстановился после рецессии 1982 года, увеличиваясь на 3,4% в год до конца его пребывания на посту. [35] Безработица снизилась после достижения пика более 10,7% в 1982 году, а инфляция значительно снизилась. Поступления федеральных налогов почти удвоились с 517 миллиардов долларов в 1980 году до 1032 миллиардов долларов в 1990 году. Занятость росла примерно такими же темпами, как и численность населения. [36]
Согласно беспартийному экономическому исследованию Министерства финансов США , основные налоговые законопроекты, принятые при Рейгане, привели к падению федеральных доходов на сумму, равную примерно 1% ВВП. [37] Хотя Рейган не компенсировал увеличение расходов федерального правительства и не сократил дефицит, его достижения более заметны, если выражать их в процентах от валового внутреннего продукта. Федеральные расходы упали с 22,2% ВВП до 21,2%. [38] К концу второго срока Рейгана государственный долг населения увеличился почти на 60%, а общий долг составил 2,6 триллиона долларов. Менее чем за восемь лет Соединенные Штаты превратились из крупнейшего в мире государства-кредитора в крупнейшего в мире государства-должника. [39]
Росс Перо [ править ]
На президентских выборах 1992 года Росс Перо , успешный американский бизнесмен, баллотировался в качестве стороннего кандидата. Несмотря на значительные провалы предвыборной кампании и тяжелую борьбу, связанную с выдвижением кандидатуры от третьей партии, Перо получил 18,9% голосов избирателей (самый большой процент среди всех кандидатов от третьей партии в современной истории), в основном благодаря своей центральной платформе: фискальный консерватизм с ограниченным правительством и сбалансированным бюджетом. [40]
Эпоха Клинтона [ править ]
Хотя на мантию финансового консерватизма чаще всего претендуют республиканцы и либертарианцы , на нее в некоторой степени претендуют и многие центристские или умеренные демократы , которые часто называют себя новыми демократами . Хотя он и не поддерживает политику широкого снижения налогов, которая часто проводилась при администрациях Рейгана и Буша, [41] [42] Основная экономическая программа коалиции Новых демократов отличалась от традиционной философии либеральных демократов и была на стороне фискально-консервативной веры в то, что сбалансированный федеральный бюджет должен иметь приоритет над некоторыми программами расходов. [42]
Бывший президент Билл Клинтон , который был новым демократом и частью несколько консервативной в финансовом отношении партии «Третий путь» , выступавшей за Совет демократического лидерства , является ярким примером этого, поскольку его администрация вместе с Конгрессом демократического большинства 1993 года приняла решение о голосовании по партийной линии. Закон о сверке сводного бюджета 1993 года , который сократил государственные расходы, установил ставку индивидуального подоходного налога в размере 36%, повысил верхнюю налоговую категорию, которая охватывала 1,2% налогоплательщиков с наибольшим доходом, с 31% до 39,6% и установил ставку подоходного налога в размере 35% для корпораций. [43] Закон о бюджете 1993 года также снизил налоги для пятнадцати миллионов малообеспеченных семей и 90% малого бизнеса. Кроме того, в годы правления Клинтона система PAYGO (плата по мере использования) первоначально была введена с принятием Закона об исполнении бюджета 1990 года (который требовал, чтобы все увеличения прямых расходов или уменьшения доходов компенсировались другими сокращениями расходов или доходов). увеличивается и был очень популярен среди сторонников дефицита ) вступил в силу и регулярно использовался до истечения срока действия системы в 2002 году. [44]
На промежуточных выборах 1994 года республиканцы баллотировались на платформе, которая включала в себя финансовую ответственность, разработанную тогдашним конгрессменом Ньютом Гингричем и названную « Контракт с Америкой» , который защищал такие вещи, как балансирование бюджета, предоставление президенту постатейного вето и реформы социального обеспечения . После того, как выборы дали республиканцам большинство в Палате представителей , новоиспеченный спикер Палаты представителей Гингрич агрессивно настаивал на сокращении государственных расходов, что привело к конфронтации с Белым домом, кульминацией которой стала приостановка работы правительства в 1995–1996 годах . После переизбрания Клинтона в 1996 году они смогли сотрудничать и принять Закон о льготах для налогоплательщиков 1997 года, который снизил максимальную ставку налога на прирост капитала с 28% до 20% и ставку с 15% до 10%. [44]
После такого сочетания повышения налогов и сокращения расходов Соединенные Штаты смогли создать профицит бюджета в 1998–2001 финансовых годах (впервые с 1969 года) и в самый длительный период устойчивого экономического роста в истории Соединенных Штатов. [45] [46] [47]
Современный финансовый консерватизм
Американский бизнесмен, политик и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг считает себя финансовым консерватором и выразил свое определение этого термина на конференции Британской консервативной партии 2007 года , заявив:
Для меня финансовый консерватизм означает балансировку бюджетов, а не дефицит дефицита, который следующее поколение не может себе позволить. Это означает повышение эффективности предоставления услуг за счет поиска инновационных способов делать больше с меньшими затратами. Это означает сокращение налогов там, где это возможно и разумно, и их общее повышение только тогда, когда это необходимо для балансировки бюджета, и только в сочетании с сокращением расходов. Это означает, что когда у вас есть излишки, вы их экономите; ты не тратишь его впустую. И самое главное, быть фискальным консерватором означает готовиться к неизбежным экономическим спадам – и, судя по всему, он нас ждет. [48]
Хотя термин «фискальный консерватизм» подразумевает, что бюджетный дефицит будет ниже при консерваторах (т.е. республиканцах), исторически это не так. Экономисты Алан Блиндер и Марк Уотсон сообщили в 2016 году, что дефицит бюджета после Второй мировой войны, как правило, был меньше при президентах Демократической партии: 2,1% потенциального ВВП против 2,8% потенциального ВВП у президентов-республиканцев, разница составляет около 0,7% ВВП. Они написали, что более высокий бюджетный дефицит теоретически должен был больше стимулировать экономику для республиканцев и, следовательно, не может объяснить более высокий рост ВВП при демократах. [49]
Остальной мир [ править ]
В результате расширения государства всеобщего благосостояния и усиления политики регулирования со стороны администрации Рузвельта, начиная с 1930-х годов, в Соединенных Штатах термин «либерализм» сегодня стал ассоциироваться с современным, а не с классическим либерализмом. [7] В Западной Европе расширенные государства всеобщего благосостояния, созданные после Второй мировой войны, были созданы социалистическими или социал-демократическими партиями, такими как Британская Лейбористская партия, а не либеральными партиями. [7] Многие либеральные партии в Западной Европе склонны придерживаться классического либерализма , одним из примеров является Свободная демократическая партия в Германии. [7] У либерал-демократов в Соединенном Королевстве есть классическое либеральное и социал-либеральное крыло партии. Во многих странах либерализм или экономический либерализм используется для описания того, что американцы называют финансовым консерватизмом. [13] [7] [50]
Фискальный консерватизм в Соединенном Королевстве, возможно, был наиболее популярен во время премьерства консервативной Маргарет Тэтчер . После нескольких лет дефицита расходов при предыдущем лейбористском правительстве Тэтчер выступала за сокращение расходов и выборочное повышение налогов, чтобы сбалансировать бюджет. В результате ухудшения государственных финансов Соединенного Королевства – по мнению фискальных консерваторов, вызванного очередным всплеском дефицитных расходов при предыдущем лейбористском правительстве, рецессией конца 2000-х годов и европейским кризисом суверенного долга – коалиция Кэмерона-Клегга (консервативная партия) – Либерал-демократы) приступили к программе жесткой экономии, включающей сочетание сокращения расходов и повышения налогов в попытке сократить вдвое дефицит и устранить структурный дефицит в течение пятилетнего срока парламента. [51]
В Канаде появление социалистической Федерации кооперативного содружества подтолкнуло Либеральную партию к созданию и расширению государства всеобщего благосостояния до и после Второй мировой войны. [7] Фискальный консерватизм в Канаде обычно называют синим Торизмом, если он присутствует в Консервативной партии Канады . [52] В Альберте финансовый консерватизм представлен Объединенной консервативной партией . [53] В Онтарио финансовый консерватизм представлен Прогрессивно-консервативной партией Онтарио . [52]
леволиберальная Демократическая партия Кореи (ДПК) и консервативная Партия народной власти (ПНП). Этот термин иногда используется в Южной Корее, где двумя основными партиями являются [54] Фискальный консерватизм в основном представлен ППС. [55] Нынешний президент Южной Кореи Юн Сок Ёль известен как «фискальный консерватор». [56]
См. также [ править ]
- Платежный баланс
- Торговый баланс
- Капитализм
- Граждане против государственных растрат
- Классический либерализм
- Коалиция Согласия
- Критика благосостояния
- Экономическая свобода
- Экономический либерализм
- Рыночная экономика
- минархизм
- Республиканское партнерство на главной улице
- Правая политика
- Экономика просачивания вниз
Примечания [ править ]
- ^ Эверетт, Джим AC (11 декабря 2013 г.). «Шкала социального и экономического консерватизма из 12 пунктов (SECS)» . ПЛОС ОДИН . 8 (12): е82131. Бибкод : 2013PLoSO...882131E . дои : 10.1371/journal.pone.0082131 . ПМЦ 3859575 . ПМИД 24349200 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хадельсон, Ричард (1999). Современная политическая философия (1999), Ричард Хадельсон, стр. 37–38 . Я Шарп. ISBN 9780765600219 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2015 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с М.О. Дикерсон и др., Введение в правительство и политику: концептуальный подход (2009), с. 129.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коутс 2012 , с. 392.
- ^ Гош 2006 , с. 56.
- ^ Григсби 2004 , с. 99.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Фуджи 2013 , стр. 541.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Коутс 2012 , с. 393.
- ^ Эшби, Эдвард; Ваддан, Алекс (13 декабря 2023 г.). «Республиканцы США и новый фьюжнизм». Политический ежеквартальный журнал . 95 : 148–156. дои : 10.1111/1467-923X.13341 . ISSN 1467-923X . S2CID 266282896 .
- ^ Григсби 2004 , с. 100.
- ^ Бренан, Меган (20 мая 2020 г.). «Американцы остаются более либеральными в социальном плане, чем в экономическом» . Гэллап. Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ Фарни и Рэйсайд 2013 , с. 12.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонстон 2011 , с. 210.
- ^ Fujii 2013 , стр. 541–542.
- ^ Фриман, Роберт М. (1999). Организация и управление исправительными учреждениями: проблемы государственной политики, поведение и структура . Эльзевир. п. 109. ИСБН 978-0-7506-9897-9 .
- ^ Берк, Эдмунд (1965). Размышления о революции во Франции . Нью-Йорк: Арлингтон-Хаус.
- ^ «Изменения CBO в базовых прогнозах CBO с января 2001 года» . СВО. 7 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г. Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Бюджет и экономические перспективы CBO на 2009–2019 годы» . СВО. 7 января 2009 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2016 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коутс 2012 , с. 394.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кэтлин Дж. Донохью (2005). Свобода от нужды: американский либерализм и идея потребителя . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 2. ISBN 9780801883910 .
- ^ Собел, Роберт (1988). «Кулидж и американский бизнес» . Фонд Кулиджа. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Герберт Гувер: отец нового курса» . Институт Катона . 29 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Обращение предвыборной кампании по федеральному бюджету в Питтсбурге, штат Пенсильвания | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Архивировано из оригинала 6 сентября 2021 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ Пол С. Бойер; и др. (2007). Непреходящее видение: история американского народа . Cengage Обучение. п. 934. ИСБН 978-0618801596 .
- ^ Витор, Ричард Х.К. Надуманная конкуренция: регулирование и дерегулирование в Америке . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-43679-4 . OCLC 897163998 .
- ^ Кэннон, Джеймс Р.; Ричи, Франклин Д. (2012). Практическое применение в управлении деловой авиацией . Государственные институты. ISBN 978-1605907703 .
- ^ «Маленькие и независимые пивовары видят устойчивый рост в 2017 году». Архивировано 10 мая 2021 года в Wayback Machine . Ассоциация пивоваров. 27 марта 2018 г. Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ «Объединенный валовый государственный долг США в 1900–2020 гг.» . Государственные расходы США . 2020. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ «Федеральный долг: общий государственный долг в процентах от валового внутреннего продукта [GFDEGDQ188S]» . ФРЕД, Федеральный резервный банк Сент-Луиса . Федеральный резервный банк Сент-Луиса и Управление управления и бюджета США. 3 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 4 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Исторические данные бюджета CBO за апрель 2018 г.». Архивировано 17 ноября 2018 г. в Wayback Machine . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Митчелл, Дэниел Дж. (19 июля 1996 г.). «Исторические уроки снижения налоговых ставок» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 30 мая 2007 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Ставки налога на социальное обеспечение и медицинскую помощь» . Управление социального обеспечения. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Эффективные ставки федерального налога: 1979–2001 гг.» . Бюро экономического анализа. 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Стивен Ф. Хейворд, Эпоха Рейгана: консервативная контрреволюция 1980–1989 (2009), с. 477.
- ^ "Валовой внутренний продукт" . Бюро экономического анализа. 31 мая 2007. Архивировано из оригинала 26 августа 2009 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Рональд Рейган . Корпорация Майкрософт. 2007. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ «Влияние основных налоговых законопроектов на доходы» (PDF) . 2003 г., ред. сентябрь 2006 г. Министерство финансов США . Рабочий документ 81, Таблица 2. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2010 г. . Проверено 13 июля 2019 г. Пересмотренное издание за сентябрь 2006 г. Архивировано 25 февраля 2020 г. в Wayback Machine .
- ^ Крис Эдвардс, «Бюджетное наследие Рейгана», Институт CATO, 8 июня 2004 г. Архивировано 6 декабря 2010 г., в Wayback Machine.
- ^ «Политика Рейгана дала зеленый свет красным чернилам» . Вашингтон Пост . 9 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Рапопорт, Рональд Б.; Стоун, Уолтер Дж. (21 декабря 2007 г.). Трое — это толпа: динамика третьих сторон, Росс Перо и возрождение республиканцев . Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-03099-6 .
- ^ Чепмен, Стивен (22 июля 1993 г.). «Клинтон не будет восстанавливать карательное налогообложение – не сегодня» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 28 марта 2014 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нолан, Тимоти (17 октября 2012 г.). «Краткая история «просачивающегося правительства» » . Христианский научный монитор . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Стив Шифферес (15 января 2001 г.). «Экономическое наследие Билла Клинтона» . Лондон. Новости Би-би-си. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Трой, Гил (2015). Эпоха Клинтона: Америка 1990-х годов . Книги Томаса Данна. ISBN 9781250063724 .
- ^ Уоллес, Келли (27 сентября 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет об очередном рекордном профиците бюджета» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Кинг, Джон (1 мая 2000 г.). «Президент Клинтон объявляет о рекордной выплате по государственному долгу» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Джексон, Брукс (3 февраля 2008 г.). «Бюджет и дефицит при Клинтоне» . Фактчек . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Мэр Блумберг выступает с речью на конференции Консервативной партии 2007 года» . Правительство города Нью-Йорка. 30 сентября 2007. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Блиндер, Алан С.; Уотсон, Марк В. (апрель 2016 г.). «Президенты и экономика США: эконометрическое исследование» . Американский экономический обзор . 106 (4): 1015–1045. doi : 10.1257/aer.20140913 . S2CID 32188412 .
- ^ Фуджи 2013 , стр. 542.
- ^ Райс, Ник (22 июня 2010 г.). «Бюджет: Структурный дефицит будет сбалансирован к 2015 году» . Стратегия фонда. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Волак, Артур (2014). Развитие управленческой культуры: сравнительное исследование Австралии и Канады . Спрингер. п. 199.
- ^ Кляйсс, Карен (9 апреля 2012 г.). «На выборах в Альберте «красные» партии ПК противостоят «синим» консерваторам Уайлдроуза, говорят эксперты» . Национальная почта . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ «Является ли «бюджет расширения» предыдущего правительства оптической иллюзией, если исключить временные расходы на борьбу с COVID-19, цель администрации Юна уже достигнута ? » Кёнхян Шинмун . 1 августа 2022 г.
Эксперты отметили, что национальные финансы управляются консервативно под руководством бюрократов, независимо от того, являются ли они консервативными или прогрессивными. во главе с Министерством стратегии и финансов в основном Ха Джун Кён, профессор факультета экономики Университета Ханьян, сказал: «Несмотря на различия в подходах между правительствами, фискальный консерватизм доминировал во внутренней фискальной политике». Расширение роли правительства приводит к тому, что мерам жесткой бюджетной экономии трудно ответить на вызовы времени», - сказал он.
- ^ «Южная Корея голосует на президентских выборах, вызывая ключевую озабоченность по поводу неравенства» . Франция 24 . 9 сентября 2022 г.
Обе партии идеологически противоположны, и аналитики говорят, что ключевой вопрос заключается в том, выгонят ли избиратели миролюбивую Демократическую партию Муна и провозгласят новый ястребиный, финансово-консервативный режим под руководством Юна из оппозиционной партии «Народная власть».
- ^ «Samsung инвестирует 356 миллиардов долларов и создаст 80 000 новых рабочих мест» . Джакарта Пост . 27 мая 2022 г.
Обе партии идеологически противоположны, и аналитики говорят, что ключевой вопрос заключается в том, выгонят ли избиратели миролюбивую Демократическую партию Муна и провозгласят новый ястребиный, финансово-консервативный режим под руководством Юна из оппозиционной партии «Народная власть».
Ссылки [ править ]
- Кларк, Барри Стюарт (1998). Политическая экономия: сравнительный подход . Издательская группа Гринвуд. ISBN 0-275-95869-8 .
- Коутс, Дэвид (2012). Оксфордский спутник американской политики . Том. 2. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-976431-0 .
- Фарни, Джеймс; Рэйсайд, Дэвид (2013). «Введение: значения консерватизма». Консерватизм в Канаде . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-442-61456-7 .
- Фуджи, Джордж (2013). "Либерализм". Энциклопедия холодной войны . Рутледж. ISBN 978-1-135-92311-2 .
- Гош, Питер (2006). Лоуренс Голдман (ред.). Политика и культура в викторианской Британии: очерки памяти Колина Мэтью . ОУП Оксфорд. ISBN 9780191514449 .
Отсюда акцент сегодня на изучении политической экономии и отождествление Гладстона с «фискальным либерализмом», определяемым прежде всего как либерализм свободной торговли.
- Ллойд, Гордон; Давенпорт, Дэвид (2013). Новый курс и современный американский консерватизм: определяющее соперничество . Гувер Пресс. ISBN 978-0-817-91686-2 .
- Григсби, Эллен (2004). Анализ политики . Cengage Обучение. ISBN 0-534-63077-4 .
- Джонстон, Ларри (2011). Политика: введение в современное демократическое государство . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4426-0533-6 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Барбер, Уильям Дж. (1985). От новой эры к новому курсу: Герберт Гувер, экономисты и американская экономическая политика . Издательство Кембриджского университета.
- Бейто, Дэвид (1989). Налогоплательщики восстают: налоговое сопротивление во время Великой депрессии. Издательство Университета Северной Каролины.
- Браунли, В. Эллиот (1996). Федеральное налогообложение в Америке: краткая история. Издательство Кембриджского университета.
- Кеннет Р., Гувер (апрель 1987 г.). «Рост консервативного капитализма: идеологическая напряженность внутри правительств Рейгана и Тэтчер» . Сравнительные исследования в обществе и истории . 29 (2). Издательство Кембриджского университета: 245–268. дои : 10.1017/S0010417500014493 . S2CID 145076916 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
- Киммел, Льюис (1959). Федеральный бюджет и фискальная политика, 1789–1958 гг . Издательство Брукингского института.
- Слева, Марк (сентябрь 1983 г.). «Налогообложение «забытого человека»: политика финансирования социального обеспечения в Новом курсе». Журнал американской истории . 70: 359–81. Онлайн в JSTOR.
- Морган, Иван В. (1995) Правительство дефицита: налогообложение и расходы в современной Америке . Иван Ди.
- Сарджент, Джеймс Э. (зима 1980 г.) «Закон Рузвельта об экономике: финансовый консерватизм и начало Нового курса». Исследования Конгресса . 7: 33–51.
- Сэвидж, Джеймс Д. (1988) Сбалансированные бюджеты и американская политика. Издательство Корнельского университета.
- Герберт Штайн (1994). Президентская экономика, 3-е издание: Создание экономической политики от Рузвельта до Клинтона .
- Джулиан Э. Зелизер (2000). «Забытое наследие нового курса: финансовый консерватизм и администрация Рузвельта, 1933–1938». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 30 (2): стр. 331. Интернет. [ постоянная мертвая ссылка ] .