Деревенская элегия
Автор | Джей Ди Вэнс |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Сельская социология , бедность , семейная драма |
Опубликовано | Июнь 2016 г. ( Harper Press ) |
Издатель | Харпер |
Страницы | 264 |
Награды | 2017 в области документальной литературы Премия Audie |
ISBN | 978-0-06-230054-6 |
ОКЛК | 952097610 |
Класс ЛК | HD8073.V37 |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
«Деревенская элегия: мемуары о семье и культуре в кризисе» — это мемуары вышедшие Дж. Д. Вэнса, в 2016 году, об аппалачских ценностях его семьи из Кентукки и социально-экономических проблемах его родного города Миддлтаун, штат Огайо , куда родители его матери переехали, когда были молоды.
Он был адаптирован для фильма 2020 года «Деревенская элегия » режиссера Рона Ховарда с Гленн Клоуз и Эми Адамс в главных ролях . Фильм получил неоднозначные отзывы. [1]
Краткое содержание
[ редактировать ]Вэнс описывает свое воспитание и семейное прошлое, когда он рос в Мидлтауне, штат Огайо . Он пишет о семейной истории бедности и ручного труда и сравнивает эту жизнь со своей точкой зрения после ее ухода.
Хотя Вэнс родился и вырос в Мидлтауне, его мать и ее семья были из округа Бретитт, штат Кентукки . Их культура Аппалачей включает в себя такие черты, как лояльность и любовь к стране, несмотря на насилие в семье и словесные оскорбления. Он вспоминает алкоголизм своих бабушки и дедушки, а также историю наркозависимости своей нестабильной матери и неудачных отношений. Бабушка и дедушка Вэнса помирились и стали его опекунами. Его строгая, но любящая бабушка подтолкнула его, и Вэнс смог покинуть Мидлтаун, чтобы учиться на бакалавриате в штате Огайо и в аспирантуре Йельской школы права . [2]
Помимо своей личной истории, Вэнс поднимает вопросы об ответственности его семьи и местных жителей за свои несчастья. Вэнс ссылается на деревенскую культуру и ее поощрение социальной дезинтеграции , а также на экономическую нестабильность Аппалачей. Аргументы Вэнса основаны на личном опыте, например, когда он работал кассиром в продуктовом магазине, он наблюдал, как получатели социальных пособий разговаривают по мобильным телефонам, тогда как работающий Вэнс не мог себе этого позволить. [2]
Его антипатия к тем, кто, казалось, извлекал выгоду из плохого поведения, пока он боролся, особенно в сочетании с его ценностями личной ответственности и жесткой любви, представлена как объяснение политического колебания Аппалачей от сильной демократической предвзятости к сильной республиканской принадлежности. Кроме того, он рассказывает истории, подчеркивающие отсутствие трудовой этики у местных жителей, в том числе историю о человеке, который уволился с работы после того, как выразил неприязнь к его рабочему времени, а также о коллеге с беременной девушкой, который просто прогуливал работу. без оправдания. [2]
Публикация
[ редактировать ]В июле 2016 года книгу популяризировало интервью с автором, опубликованное The American Conservative . [3] Объем запросов ненадолго отключил сайт. В середине августа The New York Times это издание остается в десятке лучших бестселлеров Amazon . написала, что с момента публикации интервью [2]
Вэнс называет своего профессора договорного права в Йельском университете Эми Чуа «крестной матерью» книги. [4]
Прием
[ редактировать ]Книга достигла вершины The New York Times списка бестселлеров в августе 2016 года. [5] и январь 2017 г. [6]
Американский консервативный автор и блоггер Род Дреер выразил восхищение « Деревенской элегией» , заявив, что Вэнс «делает выводы... которые некоторым людям может быть трудно принять. Но Вэнс заслужил право выносить такие суждения. Это была его жизнь. Он говорит с авторитетом, который был завоеван чрезвычайно тяжело». [7] В следующем месяце Дреер опубликовал свои теории о том, почему либералам понравилась эта книга. [8] Обозреватель New York Post и редактор Commentary Джон Подгорец назвал эту книгу одной из самых провокационных за год. [9]
Книга была положительно воспринята консерваторами, такими как National Review обозреватель Мона Чарен. [10] и National Review редактор Slate и обозреватель Рейхан Салам . [11] Напротив, другие журналисты критиковали Вэнса за то, что он слишком много обобщал из своего личного воспитания в пригороде Огайо. [12] [13] [14] [15] Джаред Йейтс Секстон из Салона раскритиковал Вэнса за его «разрушительную риторику» и за поддержку политики, направленной на «выпотрошение бедных». Он утверждает, что Вэнс «полностью игнорирует роль расизма в оппозиции белого рабочего класса президенту Обаме ». [16] Сара Джонс из The New Republic высмеяла Вэнса, назвав его «лжепророком Голубой Америки », назвав его «неправильным путеводителем по этому миру», а книгу — не более чем «списком мифов о королевах благосостояния , переупакованным в качестве учебника по белый рабочий класс». [13]
Историк Боб Хаттон написал в журнале Jacobin, что аргумент Вэнса основывался на круговой логике и евгенике , игнорировал существующие исследования бедности в Аппалачах и был «в первую очередь работой самовосхваления». [12] Сара Смарш из The Guardian отметила, что «большинство угнетенных белых не являются консервативными мужчинами- протестантами из Аппалачей», и поставила под сомнение обобщения Вэнса о белом рабочем классе, основанные на его личном воспитании. [14]
The New York Times написала, что борьба Вэнса с социальным табу достойна восхищения, независимо от того, согласен ли читатель с его выводами. Газета пишет, что темой Вэнса является отчаяние, и его аргументы более щедры, поскольку в них обвиняются фатализм и выученная беспомощность , а не праздность . [2]
за 2017 год В отчете Брукингского института Дж. Д. Вэнса отмечалось, что « Деревенская элегия стала национальным бестселлером благодаря своему грубому, эмоциональному портрету взросления в бедной сельской общине, пронизанной наркозависимостью и нестабильностью, и, в конечном итоге, за ее пределами». Рассказ Вэнса неофициально подтвердил вывод отчета о том, что стабильность семьи необходима для продвижения по карьерной лестнице. [17]
Книга вызвала отклик в виде антологии « Расплата Аппалачей: регион отвечает на деревенскую элегию » под редакцией Энтони Харкинса и Мередит МакКэрролл. Эссе в этом томе критикуют Вэнса за широкие обобщения и воспроизведение мифов о бедности. [15]
Ключевой причиной широкой популярности «Деревенской элегии » после ее публикации в 2016 году стала ее роль в объяснении Дональда Трампа на восхождения вершину Республиканской партии. [18] В частности, оно должно было объяснить, почему белых избирателей из рабочего класса привлек Трамп как политический лидер. [19] Сам Вэнс прокомментировал, как его книга дает представление о том, почему избиратель из « деревенской » демографической группы поддержит Трампа. [20]
Хотя он не упоминает Трампа в книге, Вэнс открыто раскритиковал теперь уже бывшего президента, обсуждая его мемуары в интервью после их выхода. [21] Вэнс прокомментировал эти комментарии, когда он присоединился к предвыборной гонке в Сенат США в 2022 году в Огайо , и теперь открыто поддерживает Трампа. [22] [23] В июле 2024 года Трамп выбрал Вэнса своим кандидатом в кандидаты от республиканской партии на президентских выборах в США 2024 года . [24] После анонса продажи книги и количество зрителей фильма на Netflix резко возросли. [25]
В интервью Süddeutsche Zeitung в июле 2023 года канцлер Германии Олаф Шольц назвал книгу «очень трогательной личной историей о том, как молодой человек с плохими стартовыми условиями пробивается». Шольц сказал, что книга тронула его до слез, но он нашел позиции, которые позже занял Вэнс, «трагическими». [26]
Экранизация
[ редактировать ]Экранизация была выпущена в некоторых кинотеатрах США 11 ноября 2020 года, а затем 24 ноября в цифровом формате на Netflix. Режиссер Рон Ховард , в главных ролях Гленн Клоуз , Эми Адамс , Габриэль Бассо. [27] [28] и Хейли Беннетт . Хотя несколько дней съемок проходили в месте действия книги, в Мидлтауне, штат Огайо, [29] Большая часть съемок летом 2019 года проходила в Атланте , Клейтоне и Мейконе, штат Джорджия , под кодовым названием «ИВАН». [30] [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ховард, Рон (24 ноября 2020 г.), Hillbilly Elegy (драма), Эми Адамс, Гленн Клоуз, Габриэль Бассо, Imagine Entertainment, Netflix , получено 15 июля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Старший, Дженнифер (10 августа 2016 г.). «Обзор: в« Деревенской элегии », жесткий любовный анализ бедных, которые поддерживают Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 11 октября 2016 г.
- ^ Дреер, Род (22 июля 2016 г.). «Трамп: Трибуна бедных белых людей» . Американский консерватор . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Хеллер, Карен (6 февраля 2017 г.). « Деревенская элегия сделала Джей Ди Вэнса голосом Ржавого пояса. Но хочет ли он эту работу?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Барро, Джош (22 августа 2016 г.). «Новые мемуары «Деревенская элегия» освещают основной вопрос социальной политики нашего времени» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «Комбинированные печатные и электронные документальные книги – бестселлеры – 22 января 2017 г.» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Дреер, Род (11 июля 2016 г.). «Деревенская Америка: имеют ли значение жизни белых?» . Американский консерватор . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Дреер, Род (5 августа 2016 г.). «Почему либералы любят «Деревенскую элегию» » . Американский консерватор . Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Подгорец, Джон (16 октября 2016 г.). «Поистине забытый избиратель-республиканец» . Комментарий . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Деревенская элегия: новая книга Дж. Д. Вэнса многое рассказывает о Трампе и Америке» . Национальное обозрение . 28 июля 2016. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Салан, Рейхан [@Reihan] (30 апреля 2016 г.). «Очень рад @JDVance1. HILLBILLY ELEGY великолепна, она будет опубликована в конце июня» ( твит ). Архивировано из оригинала 17 апреля 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г. — через Twitter .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Деревенский элитизм» . Якобинец . Архивировано из оригинала 7 мая 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонс, Сара (17 ноября 2016 г.). «Джей Ди Вэнс, лжепророк голубой Америки» . Новая Республика . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смарш, Сара (13 октября 2016 г.). «Опасные идиоты: как либеральная медиаэлита подвела американцев из рабочего класса» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гарнер, Дуайт (25 февраля 2019 г.). « Деревенская элегия имела твердое мнение об Аппалачах. Теперь Аппалачи отвечают тем же» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Джаред Йейтс Секстон (11 марта 2017 г.). «Деревенская распродажа: политика Дж. Д. Вэнса в «Деревенской элегии» уже используется для распотрошения работающих бедняков» . Салон . Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Краузе, Элеонора; Ривз, Ричард В. (сентябрь 2017 г.). «Сельские мечты: восходящая мобильность в сельской местности Америки» (PDF) . Брукингский институт . стр. 12–13. Архивировано (PDF) из оригинала 6 декабря 2020 г.
- ^ МакКлерг, Джоселин (17 августа 2016 г.). «Бестселлер «Деревенская элегия» помогает объяснить привлекательность Трампа» . США сегодня . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Жизнь бедных белых людей» . Житель Нью-Йорка . 12 сентября 2016 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Джей Ди Вэнс о «Деревенской элегии» и переводе для сторонников Трампа» . Мода . 8 февраля 2017 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ « Деревенская элегия» напоминает детство, когда бедность была «семейной традицией » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 17 августа 2016 г. Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Габриэль, Трип (8 августа 2021 г.). «Джей Ди Вэнс обратился в трампизм. Купятся ли это республиканцы Огайо?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ ван Зуйлен-Вуд, Саймон (4 января 2022 г.). «Радикализация Джей Ди Вэнса» . Вашингтон Пост . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Штайнхаузер, Пол; Гиллеспи, Брэндон (15 июля 2024 г.). «Трамп объявляет сенатора от штата Огайо Джей Ди Вэнса своим кандидатом на пост вице-президента на выборах 2024 года» . Фокс Ньюс . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Агирре, Кимберли (17 июля 2024 г.). «Потоки «Деревенской элегии» Дж. Д. Вэнса взлетели на 1180%; книги возглавили список бестселлеров Amazon, наблюдается всплеск библиотечных займов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Шольц из Германии нашел книгу, написанную вице-президентом Трампа, «трогательной» » . Yahoo Новости . 16 июля 2024 г. Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Уильямс, Трей (12 апреля 2019 г.). «Деревенская элегия» режиссера Рона Ховарда с Габриэлем Бассо в главной роли» . Обертка . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ ВКРЦ (16 апреля 2019 г.). « Ожидается, что «Деревенскую элегию» будут снимать на месте; на съемку подпишутся новые актеры» . Местное 12/WKRC-TV . Архивировано из оригинала 17 апреля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Кизеветтер, Джон (3 июня 2019 г.). «Гленн Клоуз и Эми Адамс посетили Мидлтаун на встречу «Деревенской элегии»» . Общественное радио WVXU Цинциннати . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года.
- ^ Валджаспер, Мэтт (27 июня 2019 г.). «Что сейчас снимается в Атланте? «Страна Лавкрафта», «Заклятие 3», «Уолдо», «Деревенская элегия» и другие» . Журнал Атланта . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
- ^ Чендлер, Том (3 июля 2019 г.). «Netflix начнет съемки фильма «Иван» в Мейконе» . Джорджия Сан . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 5 июля 2019 г.
30. Уильям Аллан Крицонис, доктор философии - главный редактор-основатель журнала NATIONAL FORUM JOURNALS (с 1982 г.), Хьюстон, Техас.