Сеть государственной политики
Аббревиатура | СПН |
---|---|
Предшественник | Мэдисонская группа (1986–1992) |
Формирование | 1992 |
Основатель | Томас А. Роу |
Тип | некоммерческая организация |
57-0952531 | |
Юридический статус | 501(с)(3) |
Цель | продвигать государственную политику в рамках ограниченного правительства |
Штаб-квартира | 1655 N. Fort Myer Dr., Ste 360, Арлингтон, Вирджиния , США |
Президент | Трейси Шарп |
Председатель | Карл О Хелстром III |
Доход (2021) | $24,770,462 [а] |
Затраты (2021) | $18,730,675 [а] |
Веб-сайт | SPN.org |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
State Policy Network ( SPN ) — это некоммерческая организация , которая служит сетью консервативных и либертарианских аналитических центров, занимающихся политикой на уровне штатов в Соединенных Штатах . [1] [2] [3] Сеть служит центром обмена информацией по государственной политике и консультирует своих членов-аналитических центров по вопросам сбора средств, управления некоммерческой организацией и распространения идей. [4] Основанная в 1992 году, ее штаб-квартира находится в Арлингтоне, штат Вирджиния , а ее группы-члены расположены во всех пятидесяти штатах.
Обзор [ править ]
SPN описывает себя как «профессиональную сервисную организацию» для сети аналитических центров государственного уровня по всей территории Соединенных Штатов. [5] [6] [7] Президентом SPN является Трейси Шарп, ранее исполнительный директор Cascade Policy Institute SPN в Орегоне . , филиала [8] Она описала свою организационную философию как « модель IKEA », поскольку, подобно розничному продавцу готовой мебели, сеть предлагает каталог политических проектов, которые могут реализовать группы на государственном уровне. [9]
История [ править ]
Сеть государственной политики была основана в 1992 году Томасом А. Роу . [10] бизнесмен из Южной Каролины , который был членом попечительского совета The Heritage Foundation . [11] Роу сказал президенту США Рональду Рейгану , что, по его мнению, каждому штату необходимо что-то вроде Фонда наследия. Ответом Рейгана было «сделайте что-нибудь с этим», что привело Роу к созданию Политического совета Южной Каролины (SCPC). [12] SCPC адаптировал рекомендации национальной политики Фонда наследия, такие как выбор школы и дерегулирование окружающей среды , на законодательный уровень штата. [13]
SPN был продуктом Madison Group, объединения аналитических центров на уровне штатов в Южной Каролине , Колорадо , Иллинойсе и Мичигане , которые периодически собирались в отеле Madison в Вашингтоне, округ Колумбия. Роу был председателем совета директоров SPN. с момента его основания до его смерти в 2000 году. [14] Гэри Палмер , соучредитель и президент консервативного аналитического центра Института политики Алабамы с 1989 по 2014 год, помог основать SPN и был его президентом. [15]
Первоначально сеть SPN состояла менее чем из 20 организаций-членов. [15] Лоуренс Рид , первый президент Центра государственной политики Макино , мичиганского свободного рынка аналитического центра , способствовал развитию новых постоянных членских организаций на уровне штатов посредством проведения своего учебного курса для аналитических центров. [16] К середине 1990-х годов у SPN была сеть из 37 аналитических центров в 30 штатах. [13] К 2014 году в состав организации входило 65 организаций, в том числе по крайней мере по одной в каждом штате. [14] [15]
Начиная с 1993 года, SPN проводит ежегодные встречи в различных городах США. Эти встречи дают членам возможность обсудить и проанализировать политические приоритеты, обучить и сформировать членов, а также усовершенствовать операции, среди других тем. [17]
позиции Политические
Политические инициативы, поддержанные членами SPN, включали сокращение государственных программ здравоохранения и социального обеспечения , поправки к конституции штата, ограничивающие расходы правительства штата, расширенный доступ к чартерным школам и школьным ваучерам . [16] [18] Еще одной областью деятельности было противодействие профсоюзам государственного сектора . [11] Трейси Шарп, президент SPN, заявила, что организация фокусируется на таких вопросах, как «свобода рабочего места, реформа образования и индивидуальный выбор в сфере здравоохранения». [19]
Либеральный заявил , журнал Mother Jones что в 2011 году SPN и входящие в нее организации поддержали «войну с организованным трудом», ведущуюся законодателями штата-республиканцами. [11] Законодательные действия, предпринятые Республиканской партией, включали введение и принятие законопроектов, сокращающих или устраняющих коллективные переговоры для учителей и других государственных служащих, а также ограничивающих полномочия профсоюзов по сбору взносов с государственных служащих. [11] В Айове губернатор Терри Бранстад сослался на исследование Института общественных интересов, филиала SPN в Айове, когда просил внести поправки в законы, ограничивающие ведение коллективных переговоров между государственными служащими. [11]
В декабре 2013 года The Guardian в сотрудничестве с The Texas Observer и Portland Press Herald получила, опубликовала и проанализировала 40 заявок на гранты от организаций, являющихся постоянными членами SPN. Предложения о грантах искали финансирование через SPN от Searle Freedom Trust . По данным The Guardian , эти предложения задокументировали скоординированную стратегию в 34 штатах, «план консервативной повестки дня на 2014 год». В отчетах описываются предложения о грантах в шести штатах как предполагающие кампании, направленные на сокращение заработной платы государственным служащим штата; выступать против коллективных переговоров в государственном секторе; сократить услуги государственного сектора в сфере образования и здравоохранения ; продвигать школьные ваучеры ; противодействовать усилиям по борьбе с выбросами парниковых газов ; уменьшить или отменить подоходный налог и налоги с продаж ; и изучить предлагаемую блочных грантов реформу Medicare . [19] [20] [21] [22] [23]
Политическое влияние [ править ]
В 2006 году три бывших президента организаций-членов SPN служили республиканцами в Палате представителей США : Майк Пенс из Индианы , Джефф Флейк из Аризоны и Том Танкредо из Колорадо . [16] National Review описал их как «использовавших организации SPN в качестве политического трамплина». [12]
SPN представил законодателям штатов типовое законодательство для реализации на уровне штата, чтобы подорвать Закон о доступном медицинском обслуживании. [24] Организация также настаивала на том, чтобы штаты не расширяли Medicaid. [24]
Финансы [ править ]
SPN — подпадающая под действие статьи 501(c)(3) некоммерческая организация, . , проверенной независимым аудитом, за 2013 год Службы внутренних доходов В форме 990 было зафиксировано 8 миллионов долларов доходов и 8,4 миллиона долларов расходов, из которых 1,3 миллиона долларов были использованы для грантов и выплат другим организациям. [25] [26] организация получила оценку Charity Navigator 88 из 100. В последней оценке [25]
В 2013 году Шарп сообщил Politico , что, как и большинство некоммерческих организаций, SPN сохраняет конфиденциальность и добровольность своих доноров. [27] В 2011 году Mother Jones сообщила, что SPN в значительной степени финансируется за счет пожертвований фондов , в том числе Фонда Ловетта и Рут Питерс , Фонда Касл-Рока и Фонда Брэдли . [11] В 2013 году The Guardian сообщила, что SPN получила финансирование от братьев Кох , Philip Morris , Kraft Foods и GlaxoSmithKline . [19] Среди других корпоративных доноров SPN — Facebook , Microsoft , AT&T , Time Warner Cable , Verizon и Comcast . [28] [29]
В период с 2008 по 2013 год SPN получила 10 миллионов долларов от Donors Trust , некоммерческого фонда, консультируемого донорами . В 2011 году инвестиции Donors Trust составили около 2 миллионов долларов США и составили около 40% годового дохода. [30]
В 2021 году организация сообщила о выручке в размере 24 770 462 долларов США, расходах — 18 730 675 долларов США и пожертвованиях — 24 340 115 долларов США. [31]
Деятельность [ править ]
SPN предоставляет грантовое финансирование своим организациям-членам для покрытия стартовых затрат и операционных расходов программы. [11] [19] [26] [30] В 2011 году SPN предоставил 60 000 долларов США в качестве стартового капитала Фонду подотчетности правительства , свободного рынка, аналитическому центру базирующемуся в Неаполе, Флорида . [32] SPN также оказывает практическую поддержку своим членам, которые ежегодно встречаются на конференциях SPN. Организации-члены SPN обмениваются идеями, предоставляют друг другу обучение и другую поддержку. [16] В 2008 году представитель прогрессивной правозащитной группы «Люди за американский путь» заявил в 2008 году, что SPN обучила свои членские организации работать как бизнес-франшизы . [33] В заявлении для The New Yorker в 2013 году президент SPN Шарп отрицал, что SPN является франшизой, и заявил, что организации-члены могут свободно выбирать свой персонал и приоритеты. [9]
SPN является членом Американского совета законодательного обмена (ALEC), организации, которая разрабатывает и распространяет модельные законы на уровне штатов по консервативным причинам. [34] и ALEC является ассоциированным членом SPN. [27] SPN входит в число спонсоров ALEC. [30] Статья в информационном бюллетене SPN за 2009 год призывала членов SPN присоединиться к ALEC. [35] и многие члены SPN также являются членами ALEC. [36] , ALEC является «родственной организацией SPN» По данным The Guardian . [19]
Аналитические центры, входящие в состав SPN, помогали движению «Чаепитие» , предоставляя ораторов на митингах и интеллектуальные боеприпасы. [37]
Организации-члены [ править ]
По состоянию на 2015 год в состав SPN входило 65 аналитических центров и сотни дочерних организаций во всех 50 штатах. [38] Членство в SPN возможно только по приглашению и ограничено независимыми организациями, зарегистрированными в соответствии со статьей 501(c)(3), которые «занимаются продвижением рыночно-ориентированных решений государственной политики». [39] Программа членства SPN состоит из дочерних и ассоциированных организаций. В то время как аффилированные члены базируются на уровне штатов, ассоциированные члены являются национальными по своему охвату и не обязательно сосредоточены на одном штате. [40] По данным Politico , в число ассоциированных членов SPN входят «кто есть кто из консервативных организаций», в том числе Институт Катона , Фонд наследия , Фонд «Американцы за процветание» , FreedomWorks , «Американцы за налоговую реформу » и Американский совет по законодательному обмену . [27] в 2011 году SPN и ее постоянные организации-члены получили совокупный доход в размере 83,2 миллиона долларов. Согласно анализу их федеральных налоговых деклараций, проведенному в 2013 году либеральной наблюдательной группой « Центр СМИ и демократии» , [27] [20]
Партнеры [ править ]
Постоянных членов называют «мозговыми центрами с полным спектром услуг», действующими независимо в своих штатах. [39] [41]
- Алабама: Институт политики Алабамы
- Аляска: Политический форум Аляски
- Аризона: Институт Голдуотера
- Арканзас: Фонд политики Арканзаса , Opportunity Arkansas
- Калифорния: Калифорнийский политический центр , Тихоокеанский исследовательский институт.
- Колорадо: Институт независимости
- Коннектикут: Институт государственной политики Янки
- Делавэр: Институт Цезаря Родни
- Флорида: Фонд подотчетности правительства , Институт Джеймса Мэдисона.
- Грузия: Центр возможностей Грузии, Фонд государственной политики Грузии.
- Гавайи: Массовый институт
- Айдахо: Фонд свободы Айдахо , Центр политики горных штатов.
- Иллинойс: Институт политики Иллинойса
- Индиана: Фонд обзора политики Индианы
- Айова: Фонд налоговых льгот «Айовцы»
- Канзас: Институт политики Канзаса
- Кентукки: Институт решений государственной политики Блюграсс
- Луизиана: Институт государственной политики «Пеликан»
- Мэн: Институт политики штата Мэн
- Мэриленд: Институт государственной политики Мэриленда
- Массачусетс: Институт пионеров
- Мичиган: Центр государственной политики Макинака
- Миннесота: Центр американского эксперимента , Фонд свободы Миннесоты.
- Миссисипи: Расширение возможностей Миссисипи , Центр государственной политики Миссисипи
- Миссури: Институт Show-Me
- Монтана: Пограничный институт
- Небраска: Институт экономических исследований Платта
- Невада: Политика штата Невада
- Нью-Гэмпшир: Центр государственной политики Джозайи Бартлетта
- Нью-Джерси: Инициатива штата Гарден
- Нью-Мексико: Фонд Рио-Гранде
- Нью-Йорк: Имперский центр государственной политики
- Северная Каролина: Фонд Джона Локка
- Северная Дакота: Центр политики в отношении грубых наездников
- Огайо: Институт Бакай
- Оклахома: Совет Оклахомы по связям с общественностью
- Орегон: Институт каскадной политики
- Пенсильвания: Фонд Содружества по альтернативам государственной политике
- Род-Айленд: Центр свободы и процветания Род-Айленда
- Южная Каролина: Институт обещаний Пальметто , Политический совет Южной Каролины
- Южная Дакота: Институт государственной политики Грейт-Плейнс
- Теннесси: Маяк-центр Теннесси
- Техас: Техасский фонд государственной политики
- Юта: Институт Либертас , Институт Сазерленда.
- Вермонт: Институт Итана Аллена
- Вирджиния: Институт Томаса Джефферсона, Институт государственной политики Вирджинии.
- Вашингтон: Фонд свободы , Вашингтонский политический центр
- Западная Вирджиния: Кардинальный институт политики Западной Вирджинии
- Висконсин: Институт государственной политики Макивера , Институт Бэджера , Висконсинский институт права и свободы , Институт реформирования правительства.
- Вайоминг: Группа Вайоминга Либерти
Роу Награды [ править ]
Премия Роу, впервые врученная в 1992 году, названа в честь основателя SPN Томаса А. Роу . Он награждает людей, которые успешно продвигают философию свободного рынка, демонстрируя при этом инновации и достижения в государственной политике. Физическая статуя представляет собой орел, «символ свободы, храбрости и убежденности, необходимых для ее сохранения». [42]
Премия Овертона
Премия Овертона была учреждена в 2003 году после смерти Джозефа Овертона в возрасте 43 лет. Овертон известен своей идеей, посмертно названной « окном Овертона» , о диапазоне политических мер, политически приемлемых для мейнстрима в данный момент. [43]
Награда вручается главным операционным директорам или исполнительным вице-президентам некоммерческих организаций свободного рынка, демонстрирующим личные качества, которыми обладал Овертон. К ним относятся смирение в поддержке своих коллег, лидерство, которое создает команду, и разработка стратегий, которые усиливают идеи и влияние их организации. По состоянию на 2022 год награда вручалась пять раз. [44] [45]
См. также [ править ]
- Американский совет законодательного обмена
- Фонд «Американцы за процветание»
- Американцы за налоговую реформу
- Институт Катона
- Фонд подотчетности правительства
- FreedomWorks
- Фонд наследия
- Движение чаепития
Примечания [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Форма IRS-990, 2021 г.
Ссылки [ править ]
- ^ Фонд, Джон (28 сентября 2000 г.). «Забудьте Вашингтон» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Баучер, Дэйв (24 мая 2015 г.). «Центр «Маяк» растет, помогает победить Insure TN» . Теннессиец . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ МакКормак, Джон (21 декабря 2007 г.). «Правительство Google стало вирусным» . Еженедельный стандарт .
- ^ Колдуэлл, Патрик (7 марта 2013 г.). «Превзойденный» . Американский проспект . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Мэтью Медвец, Томас (2007). Аналитические центры и производство политических знаний в Америке . Калифорнийский университет, Беркли. п. 168. ИСБН 978-0549529002 .
- ^ Марли, Патрик; Штейн, Джейсон (2013). Больше, чем они рассчитывали: Скотт Уокер, профсоюзы и борьба за Висконсин . Университет Висконсина Пресс. п. 37. ИСБН 978-0299293833 .
- ^ Даган, Дэвид; Телес, Стивен (ноябрь – декабрь 2012 г.). «Консервативная война с тюрьмами» . Вашингтон Ежемесячник . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Фанг, Ли (15 апреля 2013 г.). «Правые склоняются» . Нация . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Майер, Джейн (14 ноября 2013 г.). «Является ли IKEA новой моделью консервативного движения?» . Житель Нью-Йорка . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ "О" . Сеть государственной политики. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Кролл, Энди (25 апреля 2011 г.). «Правая сеть, стоящая за войной с профсоюзами» . Мать Джонс . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Миллер, Джон Дж. (19 ноября 2007 г.). «Пятьдесят цветов расцветают: консервативные аналитические центры - мини-фонды наследия - на государственном уровне». Национальное обозрение . Том. 59, нет. 21. С. 42–44.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фанг, Ли (2013). Машина: Путеводитель по возрождающимся правым . Нью-Йорк: Новая пресса . п. 199 . ISBN 9781595586391 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «История» . Сеть государственной политики . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Барнс, Фред (22 мая 2014 г.). «Консервативный кандидат по характеру, убеждениям, знаниям и лидерству» . Еженедельный стандарт . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джейсон Депарл, правоцентристский гуру, широко распространяющий евангелие малого правительства , New York Times , 17 ноября 2006 г.
- ^ «Ежегодное собрание Сети государственной политики» . Сеть Атлас . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Следующий налоговый бунт в Америке» . Уолл Стрит Джорнал . 17 июня 2005 г. Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Пилкингтон, Эд; Гольденберг, Сюзанна (5 декабря 2013 г.). «Консервативные группы штатов планируют общеамериканское наступление на образование, здравоохранение и налоги» . Хранитель . Лондон . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Государственные консервативные группы планируют нападение на государственный сектор» . Юнайтед Пресс Интернешнл. 6 декабря 2013 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Вудард, Колин (5 декабря 2013 г.). «Жители округа Вашингтон неоднозначно отреагировали на план по отмене налогов» . Портленд Пресс Вестник . Портленд, штат Мэн . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Уайлдер, Форрест (5 декабря 2013 г.). «Деньги стоят за борьбой за подрыв Medicaid» . Техасский обозреватель . Остин, Техас . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Кролл, Энди (5 декабря 2013 г.). «Сеть консервативных аналитических центров планирует «скоординированное нападение» на программу Medicaid, образование и права трудящихся» . Мать Джонс . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хертель-Фернандес, Алекс (2019). Захват государства: как консервативные активисты, крупный бизнес и богатые доноры изменили американские штаты и нацию . Издательство Оксфордского университета. п. 4. ISBN 978-0-19-087079-9 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Форма 990 Сеть государственной политики 2013 г.» (PDF) . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Копан, Таль (13 ноября 2013 г.). «Отчет: аналитические центры, связанные с Кохсом» . Политик . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ Пилкингтон, Эд (14 ноября 2013 г.). «Facebook и Microsoft помогают финансировать сеть лобби правых, говорится в отчете» . Хранитель . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Золото, Хадас (10 января 2014 г.). «PunditFact оценивает утверждение Рэйчел Мэддоу о Кохе как «в основном ложное» » . Политик . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с О, Пол. «Благотворительная организация, финансируемая Кохом, передает деньги аналитическим центрам свободного рынка в штатах» . Новости Эн-Би-Си . Центр общественной честности . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Сеть государственной политики - Форма IRS-990, 2021 год» . ProPublica — исследователь некоммерческих организаций . 15 июля 2022 г. Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Келлер, Эми (7 октября 2013 г.). «Аналитические центры Флориды – новички» . Флоридский тренд . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ Джефф Вудс, Великий Овод: Как ребенок с детским лицом стал врагом губернатора № 1 , Нэшвиллская сцена , 11 сентября 2008 г.
- ^ Коэн, Рик (14 ноября 2013 г.). «Корпоративные деньги в сети правых аналитических центров государственной политики» . Некоммерческий ежеквартальный журнал . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «SPN и ALEC: модельные отношения» . Сеть государственной политики. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ Блюменталь, Пол (14 ноября 2013 г.). «Познакомьтесь с малоизвестной сетью, продвигающей идеи для Кохса, ALEC» . Хаффингтон Пост .
- ^ Маркон, Джерри (1 февраля 2010 г.). «Новые средства массовой информации помогают консерваторам распространить свое антиобамовское послание» . Вашингтон Пост . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Хертель-Фернандес, Александр; Скочпол, Теда (8 апреля 2015 г.). «Почему консерваторы США формируют государственное законодательство более эффективно, чем либералы» . Ресурс журналиста . Центр Шоренштейна Гарвардской школы Кеннеди и Инициатива Карнеги-Найта. Сеть ученых-стратегов . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Программа членства» . Сеть государственной политики . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Программа членства» .
- ^ «Каталог» . Сеть государственной политики . Проверено 25 июня 2021 г.
- ^ «Награды Роу» . SPN.org . Сеть государственной политики. Архивировано из оригинала 26 ноября 2013 года . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ Гиридхарадас, Ананд (21 ноября 2019 г.). «Как американские элиты потеряли контроль» . Время . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ «Премия Овертона SPN: празднование выдающегося лидерства некоммерческих организаций» . SPN.org . Сеть государственной политики . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ «Главный директор FGA ДЖОНАТАН БЕКЧТЛ ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ ОВЕРТОНА» . theFGA.org . Фонд подотчетности правительства . Проверено 21 февраля 2022 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- «Документы Службы внутренних доходов Государственной политики» . ProPublica Некоммерческий исследователь .
38 ° 53'37,7 дюйма с.ш. 77 ° 4'17,3 дюйма з.д. / 38,893806 ° с.ш. 77,071472 ° з.д.