Род Дреер
Род Дреер | |
---|---|
Рожденный | Рэймонд Оливер Дреер мл. 14 февраля 1967 г. Батон-Руж, Луизиана , США |
Образование | Университет штата Луизиана ( бакалавр ) |
Род занятий | Обозреватель, писатель |
Заметная работа | Вариант Бенедикта (2017) |
Политическая партия | Американская партия солидарности |
Супруг | Джули Харрис |
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенных Штатах |
---|
Рэймонд Оливер Дреер мл. [а] (род. 14 февраля 1967), известный как Род Дреер , [1] — американский писатель-эмигрант и редактор, живущий в Венгрии . [2] Он был обозревателем The American Conservative в течение 12 лет, закончившихся в марте 2023 года, и остается там главным редактором. [3] Он также является автором нескольких книг, в том числе «Как Данте может спасти вашу жизнь» , «Выбор Бенедикта » и «Живи не ложью» . Он писал о религии, политике, кино и культуре в журналах National Review и National Review Online , The Weekly Standard , The Wall Street Journal и других изданиях.
Он был кинообозревателем газеты South Florida Sun-Sentinel и главным кинокритиком New York Post . Его комментарии транслировались по Национального общественного радио , программе «Все учтено» а также он появлялся на каналах CNN , Fox News , MSNBC , Court TV и других телевизионных сетях. [4]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дреер родился 14 февраля 1967 года в Батон-Руж , штат Луизиана . [5] Его назвали в честь его отца, Рэя Оливера Дреера, местного землевладельца и приходского санитарного чиновника. [6]
Дреер вырос в маленьком городке Сент-Франсисвилл , административном центре прихода Вест-Фелисиана к северу от Батон-Руж. [7] Он учился в Луизианской школе математики, естественных наук и искусств в Натчиточе , где был одним из первых выпускников школы в 1985 году. [8] В 1989 году он получил степень бакалавра журналистики в Университете штата Луизиана . [9]
Карьера
[ редактировать ]Дреер начал свою карьеру в качестве телевизионного критика в The Washington Times , а позже работал главным кинокритиком в New York Post и редактором National Review . [7] В 2002 году Дреер написал эссе, в котором исследовал подкатегорию американского консерватизма, которую он определил как «консерватизм мюсли», приверженцев которого он назвал «хрустящими минусами». [10] Он определил этих людей как консерваторов-традиционалистов, которые верили в охрану окружающей среды, скромный образ жизни и сохранение традиционных семейных ценностей, а также выражали скептицизм по отношению к аспектам капитализма свободного рынка . Он изображал «хрустящих минусов» как людей в целом религиозных (как правило, католиков -традиционалистов , консервативных протестантов или православных ). Четыре года спустя Дреер опубликовал книгу, раскрывающую темы этого манифеста, «Хрустящие минусы: как Беркены с биркенштоками, любящие оружие органические садовники, евангелические фермеры со свободным выгулом, модные мамы, обучающиеся на дому, правые любители природы и их разнообразное племя Контркультурные консерваторы планируют спасти Америку (или, по крайней мере, Республиканскую партию) . [11]
С 2006 года Дреер вел блог Beliefnet под названием «Crunchy Con»; в 2010 году блог был переименован в «Род Дреер», при этом акцент сместился с политических тем на культурные. [12] [13] В это время Дреер работал автором редакционной статьи и обозревателем газеты The Dallas Morning News , которую он покинул в конце 2009 года, чтобы стать директором по публикациям Фонда Джона Темплтона . [14] 20 августа 2011 года Дреер объявил в Твиттере, что покидает Фонд Темплтона, чтобы снова заняться писательской деятельностью. [15] В 2013 году Дреер опубликовал книгу под названием « Маленький путь Рути Леминг » о своем детстве в Луизиане и борьбе его сестры с раком. [16] В 2015 году Дреер опубликовал «Как Данте может спасти вашу жизнь » — мемуары о том, как чтение » Данте « Божественной комедии помогло ему после смерти сестры. [17] Дреер начал вести блог для Американского консерватора в 2008 году; [18] в 2017 году блог получил в среднем более миллиона просмотров страниц в месяц. [19]
В марте 2023 года финансирование блога Дреера в The American Conservative было прекращено. По данным Vanity Fair, уход был вызван отказом от поддержки Дреера со стороны филантропа Говарда Амансона-младшего, который, согласно Vanity Fair , единолично финансировал зарплату Дреера на веб-сайте по необычной схеме, которая также позволяла Дрееру публиковаться без редактора. [20] Ахмансон был недоволен тоном сообщений Дреера, назвав их «слишком странными», приведя в качестве главного примера одну конкретную публикацию в блоге, где Дреер вспоминал о своем чернокожем однокласснике из начальной школы, у которого был необычно выглядящий необрезанный пенис, который Дреер описал его как «примитивную корневую сосиску». Дреер сказал, что намерен продолжать вести блог на Substack , а также может внести свой вклад в The American Conservative под редакционным надзором. [20]
Вариант Бенедикта
[ редактировать ]С 2015 по 2021 год Дреер писал о том, что он называет «вариантом Бенедикта», идеей о том, что христиане, желающие сохранить свою веру, должны в некоторой степени изолироваться от «пост- Обергефелльского » общества, которое, по его мнению, все дальше отходит от «традиционного» общества. Христианские ценности» (особенно те, которые касаются пола, брака и гендера). [21] [22] Дреер говорит, что христиане должны попытаться сформировать целенаправленные сообщества , такие как общины Брудерхофа . [23] [24] или Школа обращения . [25] [26] [27] Фраза «Вариант Бенедикта» была вдохновлена книгой Аласдера Макинтайра 1981 года «После добродетели » и относится к монаху шестого века Бенедикту Нурсийскому . Книга Дреера на эту тему « Вариант Бенедикта » была опубликована издательством Sentinel в 2017 году. [19] [7]
Отзывы о «Варианте Бенедикта» варьировались от хвалебных до крайне критических. Дэвид Брукс из The New York Times назвал ее «самой обсуждаемой и самой важной религиозной книгой десятилетия». [7] одновременно выражая обеспокоенность тем, что «отступая к аккуратным однородным монокультурам, большинство сепаратистов в конечном итоге... будут способствовать развитию узости, предрассудков и морального высокомерия». [28] Роуэн Уильямс , бывший архиепископ Кентерберийский , писал, что то внимание, которое книга уделяет «однополым отношениям», а не «бедности, расизму и войне», «укрепляет распространенное мнение о том, что единственные этические проблемы, которые интересуют традиционных христиан, — это те, которые связаны с сексуальными вопросами». Тем не менее, Уильямс предположил, что «книгу стоит прочитать, потому что она ставит некоторые полезные трудные вопросы перед социально либеральным большинством, а также перед верующими более традиционных взглядов». [29] Рассел Мур , президент Комиссии по этике и религиозной свободе Южной баптистской конвенции , назвал книгу Дреера «блестящей, пророческой и мудрой». [30] в то время как Алан Левиновиц, религиовед из Университета Джеймса Мэдисона , описал это как «духовную порнографию», душой которой «не является любовь к Богу; это горькая ненависть к тем, кто ее не разделяет». [31] Судья Верховного суда Сэмюэл Алито процитировал вариант Бенедикта в решении суда в пользу свободы найма двумя религиозными школами от 8 июля 2020 года. [32]
Вариант Бенедикта обсуждался на различных конференциях и симпозиумах как идея. [33] [34] [35] [36] как и христианские богословы и комментаторы. Реформатский теолог-философ Джеймс К.А. Смит , например, написал ряд критических ответов на эту идею: [37] [38] [39] [40] включая тот, в котором он утверждает, что мир, который Дреер оплакивает потерю, «имеет тенденцию быть белым. И то, что кажется потерянным, - это определенная власть и привилегии по умолчанию». [38] [41] Дреер неоднократно называл эти обвинения « мотивированными рассуждениями » в своем блоге. [42] [43] [44] [45] Католическая писательница Элизабет Брюниг утверждала, что стратегию Дреера «отхода от традиционной политики трудно сопоставить с повелением Христа о том, что мы любим наших ближних». [46] в то время как христианский литературовед Алан Джейкобс ответил на эту и другую критику «Варианта Бенедикта» . [47] [48] [49] Писательница Лия Либреско опубликовала руководство по практическим аспектам создания «сообществ BenOp». [50]
Опыт Дреера в качестве научного сотрудника в Венгерском Дунайском институте в 2021 году и его наблюдения за Виктора Орбана правительством убедили его в том, что христианские консерваторы на самом деле все еще могут побеждать и обладать значительной политической властью. «Орбан так бесстрашно и не извинялся за использование своей политической власти для отпора либеральным элитам в бизнесе, СМИ и культуре», — сказал Дреер корреспонденту The New Yorker Эндрю Марантцу в 2022 году. «Это было так вдохновляюще: вот что энергичное консервативное правительство может сделать это, если серьезно намерено остановить эту ужасную глобальную волну пробуждения». Дреер также утверждал, что Республиканской партии США нужен «лидер с видением Орбана — человек, который сможет опираться на достижения трампизма, без эгоизма и невнимания к политике, и который не боится наступить на пятки либералам». [51]
Политические взгляды
[ редактировать ]Взгляды на сексуальность, сексуальное насилие и гендер
[ редактировать ]Дреер придерживается того, что он называет библейским христианским учением о сексуальности и гендере, в том числе о греховности однополых сексуальных отношений и естественности различий между мужчиной и женщиной. [52] [7] Хотя некоторые авторы высоко оценили понимание Дреером фундаментальной природы социальных изменений, вызванных сексуальной революцией , [53] [54] другие утверждали, что Дреер недостаточно разобрался с проблемой того, как консервативным христианам следует жить рядом с геями. [52] [55] [56] и раскритиковали язык, который Дреер использовал для их описания. [57] [58] Дреер опубликовал множество статей, выражающих тревогу по поводу растущей заметности трансгендеров в американском обществе, что он рассматривает как часть «технологической революции в нашем взгляде на личность». [7] [59] [60] он был описан В The Guardian как «человек, который, похоже, рассматривает разжигание трансгендерной паники скорее как призвание, чем работу». [59]
В сентябре 2018 года во время слушаний по утверждению Бретта Кавано в Верховном суде США Дреер встал на сторону тех консерваторов, которые преуменьшали важность предполагаемого сексуального насилия со стороны Кавано, когда ему было 17 лет. Дреер написал в Твиттере : «Я не понимаю, почему такое грубое пьяное поведение Бретта Кавано 17-летнему старшекласснику есть что рассказать нам о характере 53-летнего судьи». [61] [62] [63] [64]
Взгляды на расу и иммиграцию
[ редактировать ]В сообщении в блоге 2014 года под названием «Советы, как не быть застреленным полицейскими» [65] Дреер писал, что Майкл Браун был застрелен полицией отчасти потому, что Браун был «нарушителем закона», который «тусовался с нарушителями закона», хотя «ничего из этого не означает, что Уилсон имел право применять смертельную силу против Брауна» и «это не означает, что что в Фергюсоне нет больших проблем с полицией». [66] [67] [68]
Дреер — критик крупномасштабной иммиграции в США и Европу; он защищал концепцию западной цивилизации и осуждал политику идентичности , связанную с расой. [18] [69] [70] [60] В 2001 году Дреер опубликовал статью, высмеивающую похороны афроамериканской певицы Алии , и впоследствии сообщил, что ему звонили с угрозами от людей с «черным акцентом». (Позже Дреер выразил сожаление по поводу своих комментариев по поводу похорон.) [70] [18] В июне 2018 года Дреер сравнил африканскую иммиграцию в Европу с «варварским вторжением». [71] После расстрела мечети Крайстчерча в марте 2019 года Дреер решительно осудил действия стрелка и аспекты его идеологии, но также отметил, что у стрелка были «законные и реалистичные опасения» по поводу «снижения числа этнических европейцев» в западных странах; В результате этих комментариев многие ученые раскритиковали Центр западной цивилизации Рамзи при Университете Вуллонгонга за приглашение Дреера в качестве докладчика. [72] [73] [74] [75] [76] Дреер заявил, что его опасения по поводу иммиграции проистекают из сочувствия к менее обеспеченным слоям населения, на которых, по его мнению, иммиграция оказывает наиболее негативное влияние, а также из желания сохранить западные культурные традиции. [77]
В январе 2018 года Дреер подвергся критике за квалифицированную защиту комментариев Дональда Трампа относительно «дерьмовых стран» (он защищал содержание комментариев, критикуя их вульгарность), и, в частности, за его предположение, что читатели будут возражать против раздела 8. жилье строится в их кварталах, потому что «вы не хотите, чтобы разрушительная культура бедняков импортировалась в ваш район». [18] [78] [79] В ответ на эти замечания Сара Джонс из прогрессивного комментаторского журнала The New Republic назвала Дреера «расовой проблемой». [18] В ее статье также упоминались комментарии Дреера к роману Жана Распайля 1973 года «Лагерь святых» . Дреер резко раскритиковал использование в романе уничижительных выражений для описания незападников и назвал книгу плохой как с эстетической, так и с моральной точки зрения. Однако Дреер также упомянул о «ценных» и «пророческих» уроках, которые можно извлечь из этой работы, в том числе из аргумента Распайля, который Дреер представляет как потенциально правильный, о том, что «единственный способ защитить западную цивилизацию от этих захватчиков [не -Западные иммигранты] — это быть готовыми пролить свою кровь». Он также провел параллели между миграционным кризисом, описанным в книге, и современной иммиграцией в Европу и США. Дреер ответил Саре Джонс, назвав ее « воином социальной справедливости » и «пропагандисткой». [18] [80] [81] [82] [83] Комментарии Дреера по поводу жилья по разделу 8 были поддержаны обозревателем Дэймоном Линкером, который написал: «Каждый раз, когда богатый либеральный анклав занимает позицию NIMBY в отношении доступного жилья, это показывает, что он [Дреер] имеет точку зрения на необходимость большей честности в этих вопросах». ". [84]
Взгляды на международные дела
[ редактировать ]Дреер последовательно критиковал роль ислама в международных делах, но изменил свое мнение об эффективности иностранных военных интервенций. После терактов 11 сентября Дреер опубликовал множество статей с критикой ислама . [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] включая тот, в котором он восхвалял антиисламские [92] итальянской писательницы Орианы Фаллачи Антиисламские высказывания [93] книга « Ярость и гордость» , содержащая «много правды», призванная «встряхнуть благородную цивилизацию, загипнотизированную мультикультуралистской ерундой»; он также отметил, что в книге есть «несколько уродливых частей». [87] [85] [94] В 2002 году Дреер назвал убитого голландского политика Пима Фортейна «мучеником в войне с политической корректностью». [88] [95] Дреер поддержал войну в Ираке в 2003 году, но позже пришел к выводу, что вторжение было ошибкой; [96] [97] теперь он поддерживает внешнюю политику невмешательства . [98] Он раскритиковал решение президента США Дональда Трампа отдать приказ о ракетных ударах по Сирии в апреле 2017 года. [98] [99]
Дреер выразил поддержку различным консервативным и неонационалистическим правительствам и партиям в Европе. Он похвалил Национального фронта политика Франции Марион Марешаль-Ле Пен . [100] [101] Он написал, что, хотя Франсиско Франко и его режим не были «безгрешны», он «рад, что Франко выиграл» гражданскую войну в Испании из-за красного террора , осуществленного Второй Испанской республикой . [102] В 2020 году Дреер посетил конференцию националистических политиков и мыслителей в Риме, в которой участвовали Орбан, Марешаль-Ле-Пен и Джорджия Мелони . [103] [104] [105] [106]
Взгляды на Венгрию и Виктора Орбана
[ редактировать ]Дреер написал в поддержку правительства Венгрии премьер-министра Виктора Орбана : [107] [108] [109] с которым Дреер впервые встретился на конференции по религиозной свободе в Будапеште в 2019 году. [110] В 2021 году Дреер получил оплачиваемую стипендию от Дунайского института , консервативного аналитического центра, базирующегося в Будапеште и финансируемого правительством Орбана. [107] Хотя многие международные наблюдатели считают, что премьерство Орбана несет ответственность за разрушение демократии, прав человека, независимой судебной системы, свободы прессы и верховенства закона в Венгрии, [111] [112] [113] [114] [115] Дреер прокомментировал: «Я был там около десяти дней, прежде чем понял, что восемьдесят, девяносто процентов американских рассказов об этой стране не соответствуют действительности». [110] Наблюдая за правительством Орбана, Дреер нашел «настолько вдохновляющим… то, что может сделать энергичное консервативное правительство, если оно серьезно намерено остановить эту ужасную глобальную волну пробуждения». [51] Дреер назвал поучительной для американских консерваторов веру Орбана «в национальный суверенитет, а не в глобализм». Он не против транснациональных альянсов и организаций, но считает, что людям важно сохранять и защищать свои собственные традиции и образ жизни. Это влечет за собой контроль над иммиграцией. ." [116] Обсуждая политику Орбана против ЛГБТ+, [117] [118] Дреер заявил: «Сейчас мы живем в условиях продолжающейся социальной катастрофы с гендерной путаницей и трансгендеризмом. Виктор Орбан хочет спасти свою нацию от этого идеологического токсина и без колебаний использует для этого силу государства, даже если это может нарушить дух либерализма». [119] Орбан в своей речи в 2014 году заявил, что «новое государство, которое мы строим в Венгрии, является нелиберальным государством». [120] [121] Сравнивая динамику в Венгрии с ситуацией в Америке, Дреер сказал: «Кажется, мы все несемся к будущему, которое не будет либеральным и демократическим, а будет либо левым, либо правым нелиберализмом. Если это правда, то я знаю, на чьей стороне». Я на стороне, которая не собирается преследовать меня и мой народ». [110]
Дреер сыграл ключевую роль в поощрении других членов американского консервативного движения сотрудничать с Венгрией и рассматривать политическую стратегию и управление Орбана как образец. В 2021 году Дреер пригласил Такера Карлсона , которого Дреер называет «самой важной консервативной фигурой в Америке», посетить Венгрию. После того, как Карлсон ответил, что он уже рассматривает возможность визита, но поездка запуталась в бюрократической волоките, Дреер лично поговорил с министрами венгерского правительства и одним из ближайших советников Орбана, чтобы заверить их, что «Такеру можно доверять». Впоследствии Карлсон провел неделю в Венгрии, записывая на пленку эпизоды своего сериала Fox News « Такер Карлсон сегодня вечером» , во время которого Карлсон провел интервью один на один с Орбаном и похвалил его как единственного избранного лидера на Земле, который «публично идентифицирует себя как человек западного типа». консерватор». [110] [51] [107] Впоследствии Американский консервативный союз провел свою первую конференцию в Европе, CPAC Венгрия, в Будапеште в мае 2022 года, на которой присутствовал Дреер. [51] [107]
Дреер заявил, что Республиканской партии США нужен «лидер с видением Орбана». [51] и положительно писал об американских кандидатах и выборных должностных лицах, слова и действия которых перекликаются с действиями Орбана. [122] В 2022 году, беседуя с Эндрю Марантцем из The New Yorker, он сказал: «Увидев, что Джей Ди Вэнс говорит и что на самом деле делает Рон ДеСантис во Флориде, концепция американского орбанизма начинает обретать смысл. Я не хочу преувеличивать то, что они смогут добиться этого, учитывая конституционные препятствия и все такое, но ДеСантис уже использует власть государства, чтобы дать отпор проснувшемуся капитализму , сумасшедшим гендерным вещам». [51] Напротив, близкий друг Дреера [123] [122] а коллега-консерватор Эндрю Салливан критически отозвался о восхищении американских консерваторов Орбаном: «Если эти люди думают, что крайне левые захватывают американское общество опасными способами, то да, я согласен... Но если перейти от этого к Давайте примем этого авторитарного лидера в этой захолустной европейской стране и, возможно, опробуем версию этой модели с нашим собственным харизматичным лидером дома» — я имею в виду, что этот скачок просто странный и, откровенно говоря, глупый». [51]
Политическая поддержка
[ редактировать ]1 ноября 2020 года Дреер рекомендовал «читателям небезопасных государств» своего блога проголосовать за Дональда Трампа , отметив при этом, что он планирует голосовать за Американскую партию солидарности, поскольку его государство уже «в безопасности в руках Трампа». [124] В октябре 2020 года Дреер написал в Твиттере, что Американская партия солидарности впервые позволила ему проголосовать «за партию, в которую [он] действительно [верит]». [125] Позже он также появился в MSNBC на канале программе Morning Joe и сказал, что является сторонником Американской партии солидарности. [126] и в тот же день опубликовал статью в поддержку Брайана Кэрролла из Американской партии солидарности. [127] В 2024 году Дреер сообщил венгерскому новостному изданию, что голосовал за Трампа в 2020 году и намерен сделать это еще раз в 2024 году. [128]
В 2008, 2012 и 2016 годах Дреер отказывался поддерживать кандидата в президенты. [129] [130]
На выборах губернатора Луизианы в 2015 и 2019 годах Дреер голосовал за демократа Джона Бела Эдвардса, сославшись на его взгляды на аборты, оружие и экономику. [131]
Постлиберализм
[ редактировать ]Дреер был связан с недавним политическим движением, которое попеременно называли «постлиберализмом», «антилиберализмом», « национальным консерватизмом » или « новым национализмом ». [132] [133] [134] [135] [136] [137] Движение было определено в связи с манифестом под названием «Против мертвого консенсуса», опубликованным в журнале First Things в марте 2019 года, который Дреер подписал и в котором утверждается, что «консервативный консенсус до Трампа не смог замедлить, а тем более наоборот, затмение непреходящих истин, семейной стабильности, [и] общественной солидарности» и «слишком частого поклонения ядовитому и резкому мультикультурализму »; манифест выступает за консерватизм национальной, общинной и семейной солидарности. [138] [139] Критики движения сравнили его сторонников с интеллектуальными защитниками фашизма 1930-х годов. [137] [135] в то время как сторонники этого движения утверждали, что «нет ничего постыдного в любви к самому себе, в импульсе, который связывает индивидуальное самоуважение и любовь к семье с привязанностью к своему району, городу или городу, штату и политическому сообществу как вся (нация)». [140] [141]
Споры
[ редактировать ]В начале 2010-х годов Дреер участвовал в полемике вокруг митрополита Ионы , тогда занимавшего пост предстоятеля Православной Церкви в Америке (ПЦА), который столкнулся с сопротивлением в своих попытках более активно вовлечь ПЦА в политические вопросы, такие как аборты. и однополые браки . [142] [143] [144] [145] [146] Дреер запустил анонимный веб-сайт под названием OCA Truth, на котором публиковалась предполагаемая частная информация об оппоненте в споре. [147] Связь Дреера с веб-сайтом была раскрыта после утечки электронных писем, связанных с веб-сайтом. [142] [146] [148] [149] Позже Дреер назвал свое участие в этом деле «глупым». [150]
В мае 2017 года Дреер опубликовал без контекста высказывания профессора Томми Карри из Техасского университета A&M , ошибочно процитировав одно предложение из этих высказываний, чтобы предположить, что Карри подстрекал к насилию против белых людей. [151] [70] [152] [153] [154] [155] [156] Впоследствии Карри подвергся волне расистских оскорблений и запугиваний. [151] [70] [153] Дреер сказал, что он не просил Карри комментариев перед публикацией своего сообщения в блоге, и Карри получил поддержку своих коллег по факультету и президента университета. [151] [70] [153] [157]
В январе 2020 года имя Дреера было упомянуто в иске, поданном родителями Кайлы Кенни, 15-летней девочки, чьи личные изображения из Instagram он разместил в своем блоге предположительно без разрешения родителей, и против которой он выдвинул обвинения в сексуальных домогательствах на основании по анонимным источникам, которые опровергают сама девушка и ее семья. В иске Дреер обвиняется в клевете , умышленном причинении эмоционального страдания и вторжении в частную жизнь. [158] [159] [160] [161]
Личная жизнь
[ редактировать ]Дреер женился на Джули Харрис Дреер в 1997 году. Дреер публично объявил в своем блоге, что пара начала процесс развода в апреле 2022 года. [162] [163] У пары было трое детей. Дреер жил в приходе Ист-Батон-Руж , штат Луизиана . [19] Воспитанный методистом , он обратился в католицизм в 1993 году. [7] [164] и впоследствии широко писал в католической прессе. [ нужна ссылка ] в католической церкви Освещение скандала о сексуальном насилии , начавшегося в 2001 году, заставило его усомниться в своем католицизме, и 12 октября 2006 года он объявил о своем переходе в восточное православие . [7] [165] В то время Дреер утверждал, что скандал связан не столько с «проблемой педофилов», сколько с тем, что «сексуальному насилию над несовершеннолетними способствует тайная мощная сеть священников-геев», известная как « Лавандовая мафия ». [166] [167]
В 2022 году, после расставания с женой, Дреер переехал в Будапешт , Венгрия , где он живет, как он выразился, в добровольном «изгнании». [168]
Отец, дядя и Ку-клукс-клан
[ редактировать ]В документах ФБР, обнаруженных в 2022 году, отец Рода Рэй Дреер назван лидером ( Возвышенным Циклопом ) Ку-клукс-клана , и это открытие Дреер описал как «доказательство ужасной истории, о которой я давно подозревал, что она правдива, но надежда вопреки надежде не оправдалась». " [169] Рэй Дреер-старший и его брат Мерфи Дреер-младший были близки с местным представителем США и отметили члена Клана Джона Рарика ; все трое принадлежали к одной масонской ложе. [170]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Дреер, Род (2006). Хрупкие минусы: как Беркены из Биркенстока, любящие оружие органические садовники, евангелические фермеры на свободном выгуле, модные мамы, обучающиеся на дому, правые любители природы и их разнообразное племя контркультурных консерваторов планируют спасти Америку (или, по крайней мере, Республиканскую партию) . Нью-Йорк: Коронный форум. ISBN 9781400050642 .
- — (2013). Маленький путь Рути Леминг: южанка, маленький городок и секрет хорошей жизни . Нью-Йорк: Издательство Grand Central Publishing. ISBN 9781455521913 .
- — (2015). Как Данте может спасти вашу жизнь: изменяющая жизнь мудрость величайшего стихотворения истории . Нью-Йорк: Риган Артс. ISBN 9781941393321 .
- — (2017). Вариант Бенедикта: стратегия для христиан в постхристианской нации . Нью-Йорк: Страж. ISBN 9780735213319 .
- - (2020). Живите не по лжи: Руководство для христианских диссидентов . Нью-Йорк: Страж. ISBN 9780593087398 .
Эссе
[ редактировать ]- Дреер, Род (22 апреля 2002 г.). «Гей-вопрос: на фоне нынешних скандалов в католической церкви это проблема, которую нельзя игнорировать». Национальное обозрение.
- - (30 сентября 2002 г.). « Хрустящие минусы: собирать органические овощи в большую сумку National Review » . National Review .
- - (10 июня 2010 г.). « Православие и я » . Путешествие в православие.
- - (26 июня 2015 г.). « Православные христиане теперь должны научиться жить в изгнании в нашей собственной стране » Time . . Журнал
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Произносится / ˈ d r iː ər / .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Кэролин (22 октября 2018 г.). «Разговор с Родом Дреером» . www.gracetyler.org . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Дреер, Род (2 октября 2022 г.). «Прощай, Луизиана. Я старался» . Американский консерватор . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ «Спустя 12 лет, прощание с этим блогом» . Американский консерватор . 24 февраля 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Род Дреер, автор журнала The American Conservative» . Американский консерватор . Проверено 31 декабря 2019 г.
- «Род Дреер - Спикеры - Бюро православных спикеров» . 27 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Род Дреер — Вера в жизнь партии: Часть II, Правые» . Проект «О бытии» . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (25 августа 2015 г.). «Это был мужчина» . Американский консерватор . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Ротман, Джошуа (24 апреля 2017 г.). «Монашеское видение Рода Дреера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ «Культивирование отношений с выпускниками: выходные LSMSA Connections» . Луизианская школа математики, естественных наук и искусств . 24 января 2019 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Дреер, Род (30 сентября 2002 г.). «Хрустящие минусы» . Национальное обозрение . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Стювер, Хэнк (3 мая 2006 г.). «Хрустящая культура: автор Род Дреер определил политический гибрид: полностью натуральный, цельнозерновой консерватор» . Вашингтон Пост . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ «Добро пожаловать в новый блог Рода Дреера» . Род Дреер . 3 января 2010 г.
- ^ «Последние дни Crunchy Con — Crunchy Con» . 6 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (1 января 2010 г.). «Последние дни Crunchy Con» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
- ^ «Род Дреер» . Твиттер . 20 августа 2011 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Дреер, Род (2013). Маленький путь Рути Леминг: южанка, маленький городок и секрет хорошей жизни: Род Дреер: 9781455521913: Amazon.com: Books . Гранд Сентрал. ISBN 978-1455521913 .
- ^ Дреер, Род (14 апреля 2015 г.). Как Данте может спасти вашу жизнь: изменяющая жизнь мудрость величайшего стихотворения истории: Род Дреер: 1941393322: Amazon.com: Books . Риган Артс. ISBN 978-1941393321 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, Сара (25 января 2018 г.). «Расовая проблема Рода Дреера» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хеллер, Карен (29 октября 2017 г.). «Род Дреер — воинственный, слишком откровенный блоггер, который говорит от имени сегодняшних осажденных христиан» . Вашингтон Пост . Проверено 25 декабря 2019 г.
Влиятельный и плодовитый блоггер Американского консерватора. В среднем его блог ежемесячно просматривает 1,3 миллиона страниц.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Экарма, Калеб (10 марта 2023 г.). «Как блог Рода Дреера стал немного «слишком странным» для американского консерватора » . Ярмарка тщеславия . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Дреер, Род (2017). Вариант Бенедикта: стратегия для христиан в постхристианской нации . Нью-Йорк : Случайный дом пингвинов . ISBN 978-0-7352-1329-6 .
После Обергефелла христиане, придерживающиеся библейского учения о сексе и браке, имеют такой же статус в культуре и, в большей степени, в законодательстве, что и расисты.
- ^ Дреер, Род (26 июня 2015 г.). «Православные христиане теперь должны научиться жить в изгнании в своей стране» . Время . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Дреер, Род (20 марта 2017 г.). «Жизнь среди Брудергофа» . Американский консерватор . Проверено 15 мая 2017 г.
- ^ Дреер, Род (6 мая 2018 г.). «Выходные в Брудерхофе» . Американский консерватор . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Линкер, Дэймон (19 мая 2015 г.). «Вариант Бенедикта: почему религиозные правые рассматривают возможность полного ухода из политики» . Неделя . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ ДеВилль, Адам Эй Джей (14 июля 2015 г.). «Жил бы Аласдер Макинтайр в сообществе «Вариант Бенедикта»?» . Католический мировой доклад . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Дреер, Род (6 октября 2015 г.). «Часто задаваемые вопросы по варианту Бенедикта» . Американский консерватор . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Брукс, Дэвид (14 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Уильямс, Роуэн (30 мая 2017 г.). «Вариант Бенедикта: новое монашество XXI века» . Новый государственный деятель . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ Кушинер, Джеймс М. (23 августа 2019 г.). «Операция Бенедикт» . Пробный камень . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Левиновиц, Алан (29 мая 2017 г.). «Ужасные удовольствия духовной порнографии» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (8 июля 2020 г.). «Большая победа SCOTUS в области религиозной свободы» . Американский консерватор .
- ^ «Конференция по вариантам Бенедикта» . Американский консерватор . 21 марта 2016 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Пришло время варианта Бенедикта?» . Плуг . 16 марта 2017 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ «Бенедиктинский симпозиум по «Бенедиктинскому варианту» » . Григорианский институт . 3 апреля 2017 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Борьба или бегство? Конференция Touchstone 2019» . Пробный камень . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Смит, Джеймс К.А. (16 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта или призыв Августина?» . Комментарий . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Джеймс К.А. «Перспектива | Новый паникёрство: как некоторые христиане разжигают страх, а не надежду» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Смит, Джеймс К.А. «Переосмысление религии в светскую эпоху» . Форум Faith Angle Центра этики и государственной политики . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Богословское путешествие Джеймса К.А. Смита» . Журнал Америки . 18 октября 2018 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Тисби, Джемар (29 марта 2017 г.). «Настоящая причина, по которой вариант Бенедикта исключает Черную церковь» . Свидетель . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (17 марта 2016 г.). « Отчаяние», «Паникёрство» и вариант Бенедикта» . Американский консерватор . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (10 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта Арнольда» . Американский консерватор . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ «Дешевый удар по Чапуту, Эсолену, Дрееру | Марк Бауэрляйн» . Первые вещи . 14 марта 2017 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Литтлджон, Брэдфорд (29 марта 2017 г.). «Тревога, паникёрство и верный свидетель: вариант Бенедикта и его критики» . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Стокер Брюниг, Элизабет (1 марта 2017 г.). «Город Рода» . Журнал демократии . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Джейкобс, Алан (20 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта и способ обмена» . Первые вещи . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Джейкобс, Алан. «Вопросы критикам варианта Бенедикта» . The Homebound Symphony (блог) . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Джейкобс, Алан. «О копьях, горлах и мотивированных рассуждениях» . The Homebound Symphony (блог) . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Гордон, Марк (10 августа 2018 г.). «Практическое применение варианта Бенедикта» . Плуг . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Маранц, Эндрю (27 июня 2022 г.). «Нелиберальный порядок: предлагает ли Венгрия взгляд на наше авторитарное будущее?» . Житель Нью-Йорка . № 4 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грин, Эмма (22 февраля 2017 г.). «Эти консервативные христиане предпочитают уйти из общественной жизни» . Атлантика . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Труман, Карл Р. (июнь 2016 г.). «Поедание саранчи будет (Бенедиктом) необязательным» . Первые вещи . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Андерсон, Брэдли В. «Выбор хорошей доли» . Пробный камень: журнал простого христианства . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Форд, Зак; Дженкинс, Джек (24 марта 2017 г.). «Атеист и христианин делают обзор «Варианта Бенедикта», руководства, как спрятаться от гомосексуалистов» . ДумайПрогресс . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Камачо, Даниэль Хосе. «Реакционный вариант: размышления об упадке западной цивилизации» . Христианский век . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Грин, Илон (26 февраля 2013 г.). «Дружелюбное лицо консерватизма — это гомофоб старой закалки» . Салон . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Линкер, Дэймон (23 марта 2009 г.). «Гей-фиксация» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилсон, Джейсон (28 июля 2017 г.). « Биология — это не фанатизм»: консервативные писатели реагируют на запрет трансгендеров» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бауманн, Пол (13 декабря 2018 г.). «Читая оппозицию» . Содружество . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Толентино, Цзя . «После обвинений Кавано республиканцы предлагают шокирующую защиту: сексуальное насилие не имеет большого значения» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Хир, Джит (3 октября 2018 г.). «Новое лицо прав мужчин» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Хир, Джит (17 сентября 2018 г.). «Обвинения Кавано разделяют правых» . Новая Республика . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Шон, Россман. «Обвинения Кавано: имеет ли значение то, что кто-то делает в 17 лет?» . США сегодня . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ «Советы, как не попасть под пулю полицейских» . Американский консерватор . 29 ноября 2014 года . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ Буи, Жамель (19 сентября 2018 г.). «Бретт Кавано — кульминация политического движения, приверженного статус-кво» . Журнал «Сланец» . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Хоманн, Джеймс (18 сентября 2018 г.). «The Daily 202: Поляризация создает проблемы для Кавано, поскольку он готовится дать показания в свою защиту» . Вашингтон Пост . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Уивер, Весла Мэй (28 сентября 2018 г.). «Слушания по делу Кавано показывают, кому мы даем второй шанс, а кому нет» . Вокс . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Ливингстон, Жозефина (3 июля 2018 г.). «Плохая история Рода Дреера» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Колович, Стив (3 августа 2017 г.). «Что разрешено говорить чернокожему профессору в Америке?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Ливингстон, Жозефина (3 июля 2018 г.). «Плохая история Рода Дреера» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Сингхал, Паллави (19 марта 2019 г.). « Все, что утверждает Таррант… правда»: Центр Рамзи подвергается критике из-за ораторов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Ример, Ник (18 марта 2019 г.). «После Крайстчерча на университетах лежит ответственность: отказаться от Рамзи» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Ример, Ник (28 марта 2019 г.). «Центр Рамзи и реальность идеологии» . Сухопутный литературный журнал . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Пейн, Джемма (8 августа 2019 г.). «Альтернативные правые? Ученые ломают ряды вокруг Центра Рамзи» . Журнал Фарраго . Проверено 30 декабря 2019 г.
- ^ Моисей, А. Дирк (3 апреля 2019 г.). « Белый геноцид» и этика общественного анализа». Журнал исследований геноцида . 21 (2): 201–213. дои : 10.1080/14623528.2019.1599493 . ISSN 1462-3528 . S2CID 132394485 . Мозес пишет, что Дреер «слишком много уступает» (стр. 213) стрелку из Крайстчерча, и что Дреер и другие, выдвигающие «паникерский нарратив о «упадке Запада», должны тщательно подумать о том, как они интеллектуально вооружают людей с катастрофизированной субъективностью». Воспринимать объявленное ими чрезвычайное положение как зеленый свет для отчаянных мер». (стр.212)
- ^ «Род Дреер о постхристианской культурной войне в Америке [ИСПРАВЛЕНО] из шоу Эзры Кляйна» . www.stitcher.com . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Робертс, Молли (24 января 2018 г.). «Урок того, что сделало «дерьмовые» комментарии Трампа такими расистскими» . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Гилджер, Патрик (26 января 2018 г.). «Вариант Бенедикта основан на христианских принципах или на принципах белого среднего класса?» . Журнал Америки . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Джонс, Сара (2 февраля 2018 г.). «Печально известная книга, связывающая правых с крайне правыми» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (14 сентября 2005 г.). «Хорошие уроки из плохой книги» . Американский консерватор . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Дреер, Род (22 октября 2018 г.). «Проблема американского лагеря святых» . Американский консерватор . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Дреер, Род (25 января 2018 г.). «Сара Джонс: пропагандист SJW» . Американский консерватор . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Твиттер» . mobile.twitter.com . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ТЭМНИ, ДЖОЗЕФ Б. (2004). «Американские взгляды на ислам, сообщение 11 сентября». Исламские исследования . 43 (4): 599–630. ISSN 0578-8072 . JSTOR 20837376 .
- ^ Чоудри, Сайра Акила (апрель 2006 г.). «Террористы и мусульмане: создание, функционирование и регулирование мусульманской идентичности в Соединенных Штатах после 11 сентября». Рутгерский журнал права и религии . 7 . ССНР 939812 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Разак, Шерин (2005). «Геополитика, столкновение культур и гендер после 11 сентября». Социальная справедливость . 32 (4 (102)): 11–31. ISSN 1043-1578 . JSTOR 29768334 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Верхёль, Яап (2009), « Как это могло произойти в Голландии?» Американское восприятие голландского мультикультурализма после 11 сентября», Американский мультикультурализм после 11 сентября , Трансатлантические перспективы, Amsterdam University Press, стр. 191–206, ISBN 978-90-8964-144-1 , JSTOR j.ctt46n1tg.16
- ^ Вилонски, Роберт (9 февраля 2007 г.). «Почему мусульмане так ненавидят Рода Дреера?» . Далласский обозреватель . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Шутце, Джим (1 июля 2015 г.). «Бывший писатель DMN призывает христиан покинуть Америку. Возможно, он пойдет первым» . Далласский обозреватель . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Столкновение цивилизованных блоггеров | Реза Аслан и Род Дреер , данные получены 24 декабря 2019 г.
- ^ «Когда страх возглавляет нацию: ислам в Нидерландах | Harvard Political Review» . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Хупер, Джон (12 июля 2005 г.). «Антиисламский итальянский писатель в новой судебной борьбе» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (23 января 2003 г.). «Мой любимый итальянский» . Национальное обозрение . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Аялев, Хелинна (1 апреля 2010 г.). «Политическое лидерство в трансформации обществ: Ф.В. де Клерк и Пим Фортейн в мультикультурном проекте» . Макалестер Интернэшнл . 25 (1). ISSN 2158-3676 .
- ^ «Буш, Ирак заставляют консерватора подвергнуть сомнению» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 11 января 2007 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Салливан, Эндрю (13 января 2007 г.). «Совесть Рода Дреера» . Атлантика . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хеммер, Николь (15 апреля 2017 г.). «После ударов по Сирии правые сторонники невмешательства вернулись в пустыню» . Вокс . Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Дреер, Род (6 апреля 2017 г.). «Шлепанцы Трампа по поводу невмешательства» . Американский консерватор . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Хир, Джит (23 февраля 2018 г.). «Глубокие связи американских правых с реакционной Европой» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Тули, Марк (25 февраля 2018 г.). «Марион Ле Пен, католики, протестанты и консерваторы» . Журнал Провиденс . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Киликкот, Атахан. «Наследие гражданской войны в Испании» . Тартан . Проверено 18 января 2020 г.
- ^ Маммоне, мнение Андреа (25 июня 2020 г.). «Давайте не позволим Бэннону и «консерваторам» узаконить экстремизм в Европе» . CNN . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Феррарези, Маттиа (10 апреля 2020 г.). «Националисты заявляют, что хотят дать новое определение консерватизму, но они не уверены, что это такое» . Внешняя политика . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ «Удивительно католические корни Европейского Союза» . Журнал Америки . 23 апреля 2020 г. . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Эпплбаум, Энн (10 февраля 2020 г.). «Вот как заканчиваются рейганизм и тэтчеризм» . Атлантика . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Новак, Бенджамин; Гринбаум, Майкл М. (7 августа 2021 г.). «Консервативные попутчики: Такер Карлсон заглядывает к Виктору Орбану» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ «Американский консерватор: Орбан хочет избежать проблем Запада» . Венгрия сегодня . 11 сентября 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Кампмарк, Биной (19 сентября 2019 г.). «Сильные мужчины Европы: Тони Эбботт посещает Венгрию» . Дайджест международной политики . Проверено 27 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уоллес-Уэллс, Бенджамин (13 сентября 2021 г.). «Что американские консерваторы видят в лидере Венгрии» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Залан, Эстер (1 октября 2016 г.). «Венгрия слишком мала для Виктора Орбана» . Внешняя политика . Компания Graham Holdings . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Как Виктор Орбан опустошил венгерскую демократию» . Экономист . 29 августа 2019 года . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Серхан, Ясмин (11 апреля 2022 г.). «Другая угроза демократии в Европе» . Атлантика . Коллектив Эмерсон . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Шаттук, Джон (11 января 2019 г.). «Как Виктор Орбан деградировал слабую демократию в Венгрии» . Разговор . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «Свобода в мире 2021: Венгрия» . Дом Свободы . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Дреер, Род (29 июня 2022 г.). «Защитник нормиев» . Американский консерватор . Американский институт идей . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Фэй, Джейн (20 мая 2020 г.). «Виктор Орбан отменил права трансгендеров в Венгрии. Остальная Европа на очереди» . Независимый . Независимые цифровые новости и медиа Ltd. Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Рэнкин, Дженнифер (15 июня 2021 г.). «Венгрия принимает закон, запрещающий ЛГБТ-контент в школах и на детском телевидении» . Хранитель . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Лиассон, Мара (19 мая 2022 г.). «Вот почему американские консерваторы направляются в Венгрию на большую конференцию» . Утренний выпуск . Национальное общественное радио . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Саймон, Золтан (28 июля 2014 г.). «Орбан заявляет, что стремится положить конец либеральной демократии в Венгрии» . Блумберг . Блумберг ЛП . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Тот, Чаба (29 июля 2014 г.). «Полный текст выступления Виктора Орбана в Бэиле Тушнад (Tusnádfürdő) 26 июля 2014 года» . Будапештский маяк . Фонд реальной отчетности . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дреер, Род (27 июня 2022 г.). «Американский орбанизм» . Американский консерватор . Американский институт идей . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Ротман, Джошуа (1 мая 2017 г.). «Монашеское видение Рода Дреера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ Дреер, Род (1 ноября 2020 г.). «Пегги Нунан ненавидит оба варианта» . Американский консерватор . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ Дреер, Род. «Род Дреер» . Твиттер . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ «Имя Рода Дреера упоминается об Американской партии солидарности на канале MSNBC» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ Дреер, Род (16 октября 2020 г.). «Солидарность? В Америке?» . Американский консерватор . Проверено 22 октября 2020 г.
- ^ СОЗЧС, Ласло (20 февраля 2024 г.). «Woke — это религиозное дополнение, основанное на разделении» . Венгерская нация . Проверено 22 февраля 2024 г.
- ^ Дреер, Род (31 октября 2012 г.). «Голосование консерваторов: симпозиум» . Американский консерватор . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ Дреер, Род (4 ноября 2016 г.). «Президентский симпозиум американских консерваторов» . Американский консерватор . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Трамп теряет Луизиану» . 17 ноября 2019 г.
- ^ Континетти, Мэтью (1 июня 2019 г.). «Осмысление новых американских правых» . Национальное обозрение . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Баскин, Джон (12 сентября 2019 г.). «Святые воины академии» . Хроника высшего образования . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Хамид, Шади (21 февраля 2018 г.). «Рост антилиберализма» . Брукингский институт . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бошан, Зак (9 сентября 2019 г.). «Антилиберальный момент» . Вокс . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Сешнс, Дэвид (7 августа 2019 г.). «Фальшивая классовая война правых» . Якобинец . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открытое письмо | Против нового национализма» . Журнал «Содружество» . 19 августа 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Против мертвого консенсуса | Разное» . Первые вещи . 21 марта 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Чотинер, Исаак. «Росс Даутат о кризисе консервативной коалиции» . Житель Нью-Йорка . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Линкер, Дэймон (16 июля 2019 г.). «Неблагоприятное время проведения первой Национальной конференции консерватизма» . Неделя . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Линкер, Дэймон (23 июля 2019 г.). «Республиканцы становятся все более похожими на демократов. Так почему же демократы так расстроены?» . Неделя . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уолш, Эндрю (весна 2012 г.). «Цирк ОСА» . Религия в новостях . 14 .
- ^ Дуин, Юлия (20 марта 2011 г.). «Митрополит Иона едет в Вашингтон» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «Православный» . Служба религиозных новостей . 9 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Джентри, Уэстон (27 августа 2012 г.). «Восточно-православные теряют два евангелических моста» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правда о OCATruth.com» . Православные христиане за ответственность . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Уолш, Эндрю (весна 2012 г.). «Цирк ОСА» . Религия в новостях . 14 . По словам Уолша, веб-сайт обвинил оппонента в споре Марка Стоко в том, что он гей, и «разместил тексты, в том числе недавний некролог матери Стоко из дейтонской газеты, в поддержку этого обвинения». В нем также «описано, как найти» домашний адрес Стоко и его политические материалы в Интернете.
{{cite journal}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Бибердорф, отец Василий (4 мая 2011 г.). «Ложь и лидерство» . Православный лидер . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (17 октября 2011 г.). «То, что я желаю, чтобы получил каждый епископ» . Американский консерватор . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (17 декабря 2019 г.). «Черный юмор и епископы» . Американский консерватор . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выступал ли профессор A&M из Техаса за убийство белых людей?» . Snopes.com . 2 июня 2017 г. Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Колович, Стив (26 июля 2017 г.). «Жесткий разговор» . Хроника высшего образования . ISSN 0009-5982 . Проверено 26 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вайнберг, Джастин (11 мая 2017 г.). «Профессор философии получает угрозы смертью (обновлено стенограммой, письмом коллег)» . Ежедневный Ноус . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ «Шум по поводу комментариев техасского философа A&M о насилии в отношении белых людей» . www.insidehighered.com . 11 мая 2017 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Готбрат, Лорин-Уитни. «Угрозы и нападения: сторонники превосходства белой расы нападают на кампусы» . Аль Джазира . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Сервер, Адам (26 сентября 2017 г.). «Нация снежинок» . Атлантика . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Грюнлинг, Джессика (12 мая 2017 г.). «Техасские профессора A&M защищают комментарии коллег» . www.kbtx.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
- ^ Монсеруд, Энди (24 января 2020 г.). «Христианская школа, из которой исключили ученика ЛГБТ, подала в суд за клевету» . Служба новостей здания суда . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Дай, Элизабет (24 января 2020 г.). «Родители подали в суд на директора, который исключил девочку из-за радужного праздничного торта» . Выше Закона . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Кобин, Билли. «Иск: Христианская школа Луисвилля и консервативный журнал разоблачили «девочку с радужным тортом» » . Курьер-Журнал . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Боллинджер, Алекс (24 января 2020 г.). «Девочка, которую исключили из христианской академии за то, что она носила радужный свитер, вышла из строя, когда родители подали в суд на школу» . ЛГБТ-нация . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Дреер, Род (20 апреля 2022 г.). «Слёзы на Голгофе» . Американский консерватор . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ Дреер, Род (21 апреля 2022 г.). «Воскресение в Иерусалиме» . Американский консерватор . Проверено 22 апреля 2022 г.
- ^ «Обращение и примирение рассказов» . Американский консерватор . 15 ноября 2018 г. . Проверено 7 января 2021 г.
- ^ «Кризис конверсии Crunchy Con» . Путешествие в православие . 22 июня 2010 г.
- ^ «Воспоминания: Род Дреер о католической церкви и гомосексуализме в National Review Online» . Национальное обозрение . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Оукс, Кая (8 октября 2018 г.). «Консервативное сопротивление внутри Ватикана» . Новая Республика . ISSN 0028-6583 . Проверено 31 декабря 2019 г.
- ^ Дреер, Род (2 октября 2022 г.). «Прощай, Луизиана. Я старался» . Американский консерватор . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Дреер, Род (27 декабря 2022 г.). «Раскрытая тьма» . Американский консерватор . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Дреер, Род (27 декабря 2022 г.). «Раскрытая тьма» . Американский консерватор . Проверено 27 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1967 года рождения
- Живые люди
- Методисты 20-го века
- Католики 20-го века
- Американские журналисты XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Православные христиане XXI века
- Католики 21 века
- Американские блоггеры
- Американские христианские демократы
- Американские обозреватели
- Американский консервативный народ
- Американские критики ислама
- Американские эмигранты в Венгрии
- Американские писатели по внешней политике
- Американские мужчины-блогеры
- Американские журналисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские политические журналисты
- Американские политические писатели
- Переходит в православие из католицизма
- Переходит в католицизм из методизма
- Люди из Даллас Морнинг Ньюс
- Восточные православные христиане из США
- Журналисты из Техаса
- Выпускники Университета штата Луизиана
- Люди из Сент-Фрэнсисвилля, Луизиана
- Люди из Wall Street Journal
- Еженедельные стандартные люди
- Писатели из Батон-Руж, штат Луизиана.
- Писатели из Далласа