Jump to content

Род Дреер

Род Дреер
Дреер в 2018 году
Рожденный
Рэймонд Оливер Дреер мл.

( 1967-02-14 ) 14 февраля 1967 г. (57 лет)
Образование Университет штата Луизиана ( бакалавр )
Род занятий Обозреватель, писатель
Заметная работа Вариант Бенедикта (2017)
Политическая партия Американская партия солидарности
Супруг
Джули Харрис
( м. 1997 г.; дивизия 2022 г.)

Рэймонд Оливер Дреер мл. [а] (род. 14 февраля 1967), известный как Род Дреер , [1] — американский писатель-эмигрант и редактор, живущий в Венгрии . [2] Он был обозревателем The American Conservative в течение 12 лет, закончившихся в марте 2023 года, и остается там главным редактором. [3] Он также является автором нескольких книг, в том числе «Как Данте может спасти вашу жизнь» , «Выбор Бенедикта » и «Живи не ложью» . Он писал о религии, политике, кино и культуре в журналах National Review и National Review Online , The Weekly Standard , The Wall Street Journal и других изданиях.

Он был кинообозревателем газеты South Florida Sun-Sentinel и главным кинокритиком New York Post . Его комментарии транслировались по Национального общественного радио , программе «Все учтено» а также он появлялся на каналах CNN , Fox News , MSNBC , Court TV и других телевизионных сетях. [4]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дреер родился 14 февраля 1967 года в Батон-Руж , штат Луизиана . [5] Его назвали в честь его отца, Рэя Оливера Дреера, местного землевладельца и приходского санитарного чиновника. [6]

Дреер вырос в маленьком городке Сент-Франсисвилл , административном центре прихода Вест-Фелисиана к северу от Батон-Руж. [7] Он учился в Луизианской школе математики, естественных наук и искусств в Натчиточе , где был одним из первых выпускников школы в 1985 году. [8] В 1989 году он получил степень бакалавра журналистики в Университете штата Луизиана . [9]

Дреер начал свою карьеру в качестве телевизионного критика в The Washington Times , а позже работал главным кинокритиком в New York Post и редактором National Review . [7] В 2002 году Дреер написал эссе, в котором исследовал подкатегорию американского консерватизма, которую он определил как «консерватизм мюсли», приверженцев которого он назвал «хрустящими минусами». [10] Он определил этих людей как консерваторов-традиционалистов, которые верили в охрану окружающей среды, скромный образ жизни и сохранение традиционных семейных ценностей, а также выражали скептицизм по отношению к аспектам капитализма свободного рынка . Он изображал «хрустящих минусов» как людей в целом религиозных (как правило, католиков -традиционалистов , консервативных протестантов или православных ). Четыре года спустя Дреер опубликовал книгу, раскрывающую темы этого манифеста, «Хрустящие минусы: как Беркены с биркенштоками, любящие оружие органические садовники, евангелические фермеры со свободным выгулом, модные мамы, обучающиеся на дому, правые любители природы и их разнообразное племя Контркультурные консерваторы планируют спасти Америку (или, по крайней мере, Республиканскую партию) . [11]

С 2006 года Дреер вел блог Beliefnet под названием «Crunchy Con»; в 2010 году блог был переименован в «Род Дреер», при этом акцент сместился с политических тем на культурные. [12] [13] В это время Дреер работал автором редакционной статьи и обозревателем газеты The Dallas Morning News , которую он покинул в конце 2009 года, чтобы стать директором по публикациям Фонда Джона Темплтона . [14] 20 августа 2011 года Дреер объявил в Твиттере, что покидает Фонд Темплтона, чтобы снова заняться писательской деятельностью. [15] В 2013 году Дреер опубликовал книгу под названием « Маленький путь Рути Леминг » о своем детстве в Луизиане и борьбе его сестры с раком. [16] В 2015 году Дреер опубликовал «Как Данте может спасти вашу жизнь » — мемуары о том, как чтение » Данте « Божественной комедии помогло ему после смерти сестры. [17] Дреер начал вести блог для Американского консерватора в 2008 году; [18] в 2017 году блог получил в среднем более миллиона просмотров страниц в месяц. [19]

В марте 2023 года финансирование блога Дреера в The American Conservative было прекращено. По данным Vanity Fair, уход был вызван отказом от поддержки Дреера со стороны филантропа Говарда Амансона-младшего, который, согласно Vanity Fair , единолично финансировал зарплату Дреера на веб-сайте по необычной схеме, которая также позволяла Дрееру публиковаться без редактора. [20] Ахмансон был недоволен тоном сообщений Дреера, назвав их «слишком странными», приведя в качестве главного примера одну конкретную публикацию в блоге, где Дреер вспоминал о своем чернокожем однокласснике из начальной школы, у которого был необычно выглядящий необрезанный пенис, который Дреер описал его как «примитивную корневую сосиску». Дреер сказал, что намерен продолжать вести блог на Substack , а также может внести свой вклад в The American Conservative под редакционным надзором. [20]

Вариант Бенедикта

[ редактировать ]

С 2015 по 2021 год Дреер писал о том, что он называет «вариантом Бенедикта», идеей о том, что христиане, желающие сохранить свою веру, должны в некоторой степени изолироваться от «пост- Обергефелльского » общества, которое, по его мнению, все дальше отходит от «традиционного» общества. Христианские ценности» (особенно те, которые касаются пола, брака и гендера). [21] [22] Дреер говорит, что христиане должны попытаться сформировать целенаправленные сообщества , такие как общины Брудерхофа . [23] [24] или Школа обращения . [25] [26] [27] Фраза «Вариант Бенедикта» была вдохновлена ​​книгой Аласдера Макинтайра 1981 года «После добродетели » и относится к монаху шестого века Бенедикту Нурсийскому . Книга Дреера на эту тему « Вариант Бенедикта » была опубликована издательством Sentinel в 2017 году. [19] [7]

Отзывы о «Варианте Бенедикта» варьировались от хвалебных до крайне критических. Дэвид Брукс из The New York Times назвал ее «самой обсуждаемой и самой важной религиозной книгой десятилетия». [7] одновременно выражая обеспокоенность тем, что «отступая к аккуратным однородным монокультурам, большинство сепаратистов в конечном итоге... будут способствовать развитию узости, предрассудков и морального высокомерия». [28] Роуэн Уильямс , бывший архиепископ Кентерберийский , писал, что то внимание, которое книга уделяет «однополым отношениям», а не «бедности, расизму и войне», «укрепляет распространенное мнение о том, что единственные этические проблемы, которые интересуют традиционных христиан, — это те, которые связаны с сексуальными вопросами». Тем не менее, Уильямс предположил, что «книгу стоит прочитать, потому что она ставит некоторые полезные трудные вопросы перед социально либеральным большинством, а также перед верующими более традиционных взглядов». [29] Рассел Мур , президент Комиссии по этике и религиозной свободе Южной баптистской конвенции , назвал книгу Дреера «блестящей, пророческой и мудрой». [30] в то время как Алан Левиновиц, религиовед из Университета Джеймса Мэдисона , описал это как «духовную порнографию», душой которой «не является любовь к Богу; это горькая ненависть к тем, кто ее не разделяет». [31] Судья Верховного суда Сэмюэл Алито процитировал вариант Бенедикта в решении суда в пользу свободы найма двумя религиозными школами от 8 июля 2020 года. [32]

Вариант Бенедикта обсуждался на различных конференциях и симпозиумах как идея. [33] [34] [35] [36] как и христианские богословы и комментаторы. Реформатский теолог-философ Джеймс К.А. Смит , например, написал ряд критических ответов на эту идею: [37] [38] [39] [40] включая тот, в котором он утверждает, что мир, который Дреер оплакивает потерю, «имеет тенденцию быть белым. И то, что кажется потерянным, - это определенная власть и привилегии по умолчанию». [38] [41] Дреер неоднократно называл эти обвинения « мотивированными рассуждениями » в своем блоге. [42] [43] [44] [45] Католическая писательница Элизабет Брюниг утверждала, что стратегию Дреера «отхода от традиционной политики трудно сопоставить с повелением Христа о том, что мы любим наших ближних». [46] в то время как христианский литературовед Алан Джейкобс ответил на эту и другую критику «Варианта Бенедикта» . [47] [48] [49] Писательница Лия Либреско опубликовала руководство по практическим аспектам создания «сообществ BenOp». [50]

Опыт Дреера в качестве научного сотрудника в Венгерском Дунайском институте в 2021 году и его наблюдения за Виктора Орбана правительством убедили его в том, что христианские консерваторы на самом деле все еще могут побеждать и обладать значительной политической властью. «Орбан так бесстрашно и не извинялся за использование своей политической власти для отпора либеральным элитам в бизнесе, СМИ и культуре», — сказал Дреер корреспонденту The New Yorker Эндрю Марантцу в 2022 году. «Это было так вдохновляюще: вот что энергичное консервативное правительство может сделать это, если серьезно намерено остановить эту ужасную глобальную волну пробуждения». Дреер также утверждал, что Республиканской партии США нужен «лидер с видением Орбана — человек, который сможет опираться на достижения трампизма, без эгоизма и невнимания к политике, и который не боится наступить на пятки либералам». [51]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Взгляды на сексуальность, сексуальное насилие и гендер

[ редактировать ]

Дреер придерживается того, что он называет библейским христианским учением о сексуальности и гендере, в том числе о греховности однополых сексуальных отношений и естественности различий между мужчиной и женщиной. [52] [7] Хотя некоторые авторы высоко оценили понимание Дреером фундаментальной природы социальных изменений, вызванных сексуальной революцией , [53] [54] другие утверждали, что Дреер недостаточно разобрался с проблемой того, как консервативным христианам следует жить рядом с геями. [52] [55] [56] и раскритиковали язык, который Дреер использовал для их описания. [57] [58] Дреер опубликовал множество статей, выражающих тревогу по поводу растущей заметности трансгендеров в американском обществе, что он рассматривает как часть «технологической революции в нашем взгляде на личность». [7] [59] [60] он был описан В The Guardian как «человек, который, похоже, рассматривает разжигание трансгендерной паники скорее как призвание, чем работу». [59]

В сентябре 2018 года во время слушаний по утверждению Бретта Кавано в Верховном суде США Дреер встал на сторону тех консерваторов, которые преуменьшали важность предполагаемого сексуального насилия со стороны Кавано, когда ему было 17 лет. Дреер написал в Твиттере : «Я не понимаю, почему такое грубое пьяное поведение Бретта Кавано 17-летнему старшекласснику есть что рассказать нам о характере 53-летнего судьи». [61] [62] [63] [64]

Взгляды на расу и иммиграцию

[ редактировать ]

В сообщении в блоге 2014 года под названием «Советы, как не быть застреленным полицейскими» [65] Дреер писал, что Майкл Браун был застрелен полицией отчасти потому, что Браун был «нарушителем закона», который «тусовался с нарушителями закона», хотя «ничего из этого не означает, что Уилсон имел право применять смертельную силу против Брауна» и «это не означает, что что в Фергюсоне нет больших проблем с полицией». [66] [67] [68]

Дреер — критик крупномасштабной иммиграции в США и Европу; он защищал концепцию западной цивилизации и осуждал политику идентичности , связанную с расой. [18] [69] [70] [60] В 2001 году Дреер опубликовал статью, высмеивающую похороны афроамериканской певицы Алии , и впоследствии сообщил, что ему звонили с угрозами от людей с «черным акцентом». (Позже Дреер выразил сожаление по поводу своих комментариев по поводу похорон.) [70] [18] В июне 2018 года Дреер сравнил африканскую иммиграцию в Европу с «варварским вторжением». [71] После расстрела мечети Крайстчерча в марте 2019 года Дреер решительно осудил действия стрелка и аспекты его идеологии, но также отметил, что у стрелка были «законные и реалистичные опасения» по поводу «снижения числа этнических европейцев» в западных странах; В результате этих комментариев многие ученые раскритиковали Центр западной цивилизации Рамзи при Университете Вуллонгонга за приглашение Дреера в качестве докладчика. [72] [73] [74] [75] [76] Дреер заявил, что его опасения по поводу иммиграции проистекают из сочувствия к менее обеспеченным слоям населения, на которых, по его мнению, иммиграция оказывает наиболее негативное влияние, а также из желания сохранить западные культурные традиции. [77]

В январе 2018 года Дреер подвергся критике за квалифицированную защиту комментариев Дональда Трампа относительно «дерьмовых стран» (он защищал содержание комментариев, критикуя их вульгарность), и, в частности, за его предположение, что читатели будут возражать против раздела 8. жилье строится в их кварталах, потому что «вы не хотите, чтобы разрушительная культура бедняков импортировалась в ваш район». [18] [78] [79] В ответ на эти замечания Сара Джонс из прогрессивного комментаторского журнала The New Republic назвала Дреера «расовой проблемой». [18] В ее статье также упоминались комментарии Дреера к роману Жана Распайля 1973 года «Лагерь святых» . Дреер резко раскритиковал использование в романе уничижительных выражений для описания незападников и назвал книгу плохой как с эстетической, так и с моральной точки зрения. Однако Дреер также упомянул о «ценных» и «пророческих» уроках, которые можно извлечь из этой работы, в том числе из аргумента Распайля, который Дреер представляет как потенциально правильный, о том, что «единственный способ защитить западную цивилизацию от этих захватчиков [не -Западные иммигранты] — это быть готовыми пролить свою кровь». Он также провел параллели между миграционным кризисом, описанным в книге, и современной иммиграцией в Европу и США. Дреер ответил Саре Джонс, назвав ее « воином социальной справедливости » и «пропагандисткой». [18] [80] [81] [82] [83] Комментарии Дреера по поводу жилья по разделу 8 были поддержаны обозревателем Дэймоном Линкером, который написал: «Каждый раз, когда богатый либеральный анклав занимает позицию NIMBY в отношении доступного жилья, это показывает, что он [Дреер] имеет точку зрения на необходимость большей честности в этих вопросах». ". [84]

Взгляды на международные дела

[ редактировать ]

Дреер последовательно критиковал роль ислама в международных делах, но изменил свое мнение об эффективности иностранных военных интервенций. После терактов 11 сентября Дреер опубликовал множество статей с критикой ислама . [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] включая тот, в котором он восхвалял антиисламские [92] итальянской писательницы Орианы Фаллачи Антиисламские высказывания [93] книга « Ярость и гордость» , содержащая «много правды», призванная «встряхнуть благородную цивилизацию, загипнотизированную мультикультуралистской ерундой»; он также отметил, что в книге есть «несколько уродливых частей». [87] [85] [94] В 2002 году Дреер назвал убитого голландского политика Пима Фортейна «мучеником в войне с политической корректностью». [88] [95] Дреер поддержал войну в Ираке в 2003 году, но позже пришел к выводу, что вторжение было ошибкой; [96] [97] теперь он поддерживает внешнюю политику невмешательства . [98] Он раскритиковал решение президента США Дональда Трампа отдать приказ о ракетных ударах по Сирии в апреле 2017 года. [98] [99]

Дреер выразил поддержку различным консервативным и неонационалистическим правительствам и партиям в Европе. Он похвалил Национального фронта политика Франции Марион Марешаль-Ле Пен . [100] [101] Он написал, что, хотя Франсиско Франко и его режим не были «безгрешны», он «рад, что Франко выиграл» гражданскую войну в Испании из-за красного террора , осуществленного Второй Испанской республикой . [102] В 2020 году Дреер посетил конференцию националистических политиков и мыслителей в Риме, в которой участвовали Орбан, Марешаль-Ле-Пен и Джорджия Мелони . [103] [104] [105] [106]

Взгляды на Венгрию и Виктора Орбана

[ редактировать ]

Дреер написал в поддержку правительства Венгрии премьер-министра Виктора Орбана : [107] [108] [109] с которым Дреер впервые встретился на конференции по религиозной свободе в Будапеште в 2019 году. [110] В 2021 году Дреер получил оплачиваемую стипендию от Дунайского института , консервативного аналитического центра, базирующегося в Будапеште и финансируемого правительством Орбана. [107] Хотя многие международные наблюдатели считают, что премьерство Орбана несет ответственность за разрушение демократии, прав человека, независимой судебной системы, свободы прессы и верховенства закона в Венгрии, [111] [112] [113] [114] [115] Дреер прокомментировал: «Я был там около десяти дней, прежде чем понял, что восемьдесят, девяносто процентов американских рассказов об этой стране не соответствуют действительности». [110] Наблюдая за правительством Орбана, Дреер нашел «настолько вдохновляющим… то, что может сделать энергичное консервативное правительство, если оно серьезно намерено остановить эту ужасную глобальную волну пробуждения». [51] Дреер назвал поучительной для американских консерваторов веру Орбана «в национальный суверенитет, а не в глобализм». Он не против транснациональных альянсов и организаций, но считает, что людям важно сохранять и защищать свои собственные традиции и образ жизни. Это влечет за собой контроль над иммиграцией. ." [116] Обсуждая политику Орбана против ЛГБТ+, [117] [118] Дреер заявил: «Сейчас мы живем в условиях продолжающейся социальной катастрофы с гендерной путаницей и трансгендеризмом. Виктор Орбан хочет спасти свою нацию от этого идеологического токсина и без колебаний использует для этого силу государства, даже если это может нарушить дух либерализма». [119] Орбан в своей речи в 2014 году заявил, что «новое государство, которое мы строим в Венгрии, является нелиберальным государством». [120] [121] Сравнивая динамику в Венгрии с ситуацией в Америке, Дреер сказал: «Кажется, мы все несемся к будущему, которое не будет либеральным и демократическим, а будет либо левым, либо правым нелиберализмом. Если это правда, то я знаю, на чьей стороне». Я на стороне, которая не собирается преследовать меня и мой народ». [110]

Дреер сыграл ключевую роль в поощрении других членов американского консервативного движения сотрудничать с Венгрией и рассматривать политическую стратегию и управление Орбана как образец. В 2021 году Дреер пригласил Такера Карлсона , которого Дреер называет «самой важной консервативной фигурой в Америке», посетить Венгрию. После того, как Карлсон ответил, что он уже рассматривает возможность визита, но поездка запуталась в бюрократической волоките, Дреер лично поговорил с министрами венгерского правительства и одним из ближайших советников Орбана, чтобы заверить их, что «Такеру можно доверять». Впоследствии Карлсон провел неделю в Венгрии, записывая на пленку эпизоды своего сериала Fox News « Такер Карлсон сегодня вечером» , во время которого Карлсон провел интервью один на один с Орбаном и похвалил его как единственного избранного лидера на Земле, который «публично идентифицирует себя как человек западного типа». консерватор». [110] [51] [107] Впоследствии Американский консервативный союз провел свою первую конференцию в Европе, CPAC Венгрия, в Будапеште в мае 2022 года, на которой присутствовал Дреер. [51] [107]

Дреер заявил, что Республиканской партии США нужен «лидер с видением Орбана». [51] и положительно писал об американских кандидатах и ​​выборных должностных лицах, слова и действия которых перекликаются с действиями Орбана. [122] В 2022 году, беседуя с Эндрю Марантцем из The New Yorker, он сказал: «Увидев, что Джей Ди Вэнс говорит и что на самом деле делает Рон ДеСантис во Флориде, концепция американского орбанизма начинает обретать смысл. Я не хочу преувеличивать то, что они смогут добиться этого, учитывая конституционные препятствия и все такое, но ДеСантис уже использует власть государства, чтобы дать отпор проснувшемуся капитализму , сумасшедшим гендерным вещам». [51] Напротив, близкий друг Дреера [123] [122] а коллега-консерватор Эндрю Салливан критически отозвался о восхищении американских консерваторов Орбаном: «Если эти люди думают, что крайне левые захватывают американское общество опасными способами, то да, я согласен... Но если перейти от этого к Давайте примем этого авторитарного лидера в этой захолустной европейской стране и, возможно, опробуем версию этой модели с нашим собственным харизматичным лидером дома» — я имею в виду, что этот скачок просто странный и, откровенно говоря, глупый». [51]

Политическая поддержка

[ редактировать ]

1 ноября 2020 года Дреер рекомендовал «читателям небезопасных государств» своего блога проголосовать за Дональда Трампа , отметив при этом, что он планирует голосовать за Американскую партию солидарности, поскольку его государство уже «в безопасности в руках Трампа». [124] В октябре 2020 года Дреер написал в Твиттере, что Американская партия солидарности впервые позволила ему проголосовать «за партию, в которую [он] действительно [верит]». [125] Позже он также появился в MSNBC на канале программе Morning Joe и сказал, что является сторонником Американской партии солидарности. [126] и в тот же день опубликовал статью в поддержку Брайана Кэрролла из Американской партии солидарности. [127] В 2024 году Дреер сообщил венгерскому новостному изданию, что голосовал за Трампа в 2020 году и намерен сделать это еще раз в 2024 году. [128]

В 2008, 2012 и 2016 годах Дреер отказывался поддерживать кандидата в президенты. [129] [130]

На выборах губернатора Луизианы в 2015 и 2019 годах Дреер голосовал за демократа Джона Бела Эдвардса, сославшись на его взгляды на аборты, оружие и экономику. [131]

Постлиберализм

[ редактировать ]
Постлиберальный поворот и будущее британского консерватизма – Будапешт

Дреер был связан с недавним политическим движением, которое попеременно называли «постлиберализмом», «антилиберализмом», « национальным консерватизмом » или « новым национализмом ». [132] [133] [134] [135] [136] [137] Движение было определено в связи с манифестом под названием «Против мертвого консенсуса», опубликованным в журнале First Things в марте 2019 года, который Дреер подписал и в котором утверждается, что «консервативный консенсус до Трампа не смог замедлить, а тем более наоборот, затмение непреходящих истин, семейной стабильности, [и] общественной солидарности» и «слишком частого поклонения ядовитому и резкому мультикультурализму »; манифест выступает за консерватизм национальной, общинной и семейной солидарности. [138] [139] Критики движения сравнили его сторонников с интеллектуальными защитниками фашизма 1930-х годов. [137] [135] в то время как сторонники этого движения утверждали, что «нет ничего постыдного в любви к самому себе, в импульсе, который связывает индивидуальное самоуважение и любовь к семье с привязанностью к своему району, городу или городу, штату и политическому сообществу как вся (нация)». [140] [141]

В начале 2010-х годов Дреер участвовал в полемике вокруг митрополита Ионы , тогда занимавшего пост предстоятеля Православной Церкви в Америке (ПЦА), который столкнулся с сопротивлением в своих попытках более активно вовлечь ПЦА в политические вопросы, такие как аборты. и однополые браки . [142] [143] [144] [145] [146] Дреер запустил анонимный веб-сайт под названием OCA Truth, на котором публиковалась предполагаемая частная информация об оппоненте в споре. [147] Связь Дреера с веб-сайтом была раскрыта после утечки электронных писем, связанных с веб-сайтом. [142] [146] [148] [149] Позже Дреер назвал свое участие в этом деле «глупым». [150]

В мае 2017 года Дреер опубликовал без контекста высказывания профессора Томми Карри из Техасского университета A&M , ошибочно процитировав одно предложение из этих высказываний, чтобы предположить, что Карри подстрекал к насилию против белых людей. [151] [70] [152] [153] [154] [155] [156] Впоследствии Карри подвергся волне расистских оскорблений и запугиваний. [151] [70] [153] Дреер сказал, что он не просил Карри комментариев перед публикацией своего сообщения в блоге, и Карри получил поддержку своих коллег по факультету и президента университета. [151] [70] [153] [157]

В январе 2020 года имя Дреера было упомянуто в иске, поданном родителями Кайлы Кенни, 15-летней девочки, чьи личные изображения из Instagram он разместил в своем блоге предположительно без разрешения родителей, и против которой он выдвинул обвинения в сексуальных домогательствах на основании по анонимным источникам, которые опровергают сама девушка и ее семья. В иске Дреер обвиняется в клевете , умышленном причинении эмоционального страдания и вторжении в частную жизнь. [158] [159] [160] [161]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Дреер женился на Джули Харрис Дреер в 1997 году. Дреер публично объявил в своем блоге, что пара начала процесс развода в апреле 2022 года. [162] [163] У пары было трое детей. Дреер жил в приходе Ист-Батон-Руж , штат Луизиана . [19] Воспитанный методистом , он обратился в католицизм в 1993 году. [7] [164] и впоследствии широко писал в католической прессе. [ нужна ссылка ] в католической церкви Освещение скандала о сексуальном насилии , начавшегося в 2001 году, заставило его усомниться в своем католицизме, и 12 октября 2006 года он объявил о своем переходе в восточное православие . [7] [165] В то время Дреер утверждал, что скандал связан не столько с «проблемой педофилов», сколько с тем, что «сексуальному насилию над несовершеннолетними способствует тайная мощная сеть священников-геев», известная как « Лавандовая мафия ». [166] [167]

В 2022 году, после расставания с женой, Дреер переехал в Будапешт , Венгрия , где он живет, как он выразился, в добровольном «изгнании». [168]

Отец, дядя и Ку-клукс-клан

[ редактировать ]

В документах ФБР, обнаруженных в 2022 году, отец Рода Рэй Дреер назван лидером ( Возвышенным Циклопом ) Ку-клукс-клана , и это открытие Дреер описал как «доказательство ужасной истории, о которой я давно подозревал, что она правдива, но надежда вопреки надежде не оправдалась». " [169] Рэй Дреер-старший и его брат Мерфи Дреер-младший были близки с местным представителем США и отметили члена Клана Джона Рарика ; все трое принадлежали к одной масонской ложе. [170]

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произносится / ˈ d r ər / .
  1. ^ Дэвис, Кэролин (22 октября 2018 г.). «Разговор с Родом Дреером» . www.gracetyler.org . Проверено 1 октября 2020 г.
  2. ^ Дреер, Род (2 октября 2022 г.). «Прощай, Луизиана. Я старался» . Американский консерватор . Проверено 13 января 2023 г.
  3. ^ «Спустя 12 лет, прощание с этим блогом» . Американский консерватор . 24 февраля 2023 г. . Проверено 15 марта 2023 г.
  4. ^ «Род Дреер, автор журнала The American Conservative» . Американский консерватор . Проверено 31 декабря 2019 г.
  5. ^ «Род Дреер — Вера в жизнь партии: Часть II, Правые» . Проект «О бытии» . Проверено 31 декабря 2019 г.
  6. ^ Дреер, Род (25 августа 2015 г.). «Это был мужчина» . Американский консерватор . Проверено 27 марта 2023 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Ротман, Джошуа (24 апреля 2017 г.). «Монашеское видение Рода Дреера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 31 декабря 2019 г.
  8. ^ «Культивирование отношений с выпускниками: выходные LSMSA Connections» . Луизианская школа математики, естественных наук и искусств . 24 января 2019 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  9. ^ «Автор бестселлеров и выпускник ЛГУ Род Дреер выступит с речью 24 марта» . Университет штата Луизиана . 21 марта 2017 года . Проверено 13 августа 2017 г.
  10. ^ Дреер, Род (30 сентября 2002 г.). «Хрустящие минусы» . Национальное обозрение . Проверено 31 декабря 2019 г.
  11. ^ Стювер, Хэнк (3 мая 2006 г.). «Хрустящая культура: автор Род Дреер определил политический гибрид: полностью натуральный, цельнозерновой консерватор» . Вашингтон Пост . Проверено 1 октября 2020 г.
  12. ^ «Добро пожаловать в новый блог Рода Дреера» . Род Дреер . 3 января 2010 г.
  13. ^ «Последние дни Crunchy Con — Crunchy Con» . 6 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  14. ^ Дреер, Род (1 января 2010 г.). «Последние дни Crunchy Con» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2010 года.
  15. ^ «Род Дреер» . Твиттер . 20 августа 2011 года . Проверено 23 декабря 2014 г.
  16. ^ Дреер, Род (2013). Маленький путь Рути Леминг: южанка, маленький городок и секрет хорошей жизни: Род Дреер: 9781455521913: Amazon.com: Books . Гранд Сентрал. ISBN  978-1455521913 .
  17. ^ Дреер, Род (14 апреля 2015 г.). Как Данте может спасти вашу жизнь: изменяющая жизнь мудрость величайшего стихотворения истории: Род Дреер: 1941393322: Amazon.com: Books . Риган Артс. ISBN  978-1941393321 .
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Джонс, Сара (25 января 2018 г.). «Расовая проблема Рода Дреера» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хеллер, Карен (29 октября 2017 г.). «Род Дреер — воинственный, слишком откровенный блоггер, который говорит от имени сегодняшних осажденных христиан» . Вашингтон Пост . Проверено 25 декабря 2019 г. Влиятельный и плодовитый блоггер Американского консерватора. В среднем его блог ежемесячно просматривает 1,3 миллиона страниц.
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Экарма, Калеб (10 марта 2023 г.). «Как блог Рода Дреера стал немного «слишком странным» для американского консерватора » . Ярмарка тщеславия . Проверено 11 марта 2023 г.
  21. ^ Дреер, Род (2017). Вариант Бенедикта: стратегия для христиан в постхристианской нации . Нью-Йорк : Случайный дом пингвинов . ISBN  978-0-7352-1329-6 . После Обергефелла христиане, придерживающиеся библейского учения о сексе и браке, имеют такой же статус в культуре и, в большей степени, в законодательстве, что и расисты.
  22. ^ Дреер, Род (26 июня 2015 г.). «Православные христиане теперь должны научиться жить в изгнании в своей стране» . Время . Проверено 1 января 2020 г.
  23. ^ Дреер, Род (20 марта 2017 г.). «Жизнь среди Брудергофа» . Американский консерватор . Проверено 15 мая 2017 г.
  24. ^ Дреер, Род (6 мая 2018 г.). «Выходные в Брудерхофе» . Американский консерватор . Проверено 26 октября 2019 г.
  25. ^ Линкер, Дэймон (19 мая 2015 г.). «Вариант Бенедикта: почему религиозные правые рассматривают возможность полного ухода из политики» . Неделя . Проверено 1 октября 2015 г.
  26. ^ ДеВилль, Адам Эй Джей (14 июля 2015 г.). «Жил бы Аласдер Макинтайр в сообществе «Вариант Бенедикта»?» . Католический мировой доклад . Проверено 1 октября 2015 г.
  27. ^ Дреер, Род (6 октября 2015 г.). «Часто задаваемые вопросы по варианту Бенедикта» . Американский консерватор . Проверено 7 июля 2016 г.
  28. ^ Брукс, Дэвид (14 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 декабря 2019 г.
  29. ^ Уильямс, Роуэн (30 мая 2017 г.). «Вариант Бенедикта: новое монашество XXI века» . Новый государственный деятель . Проверено 31 мая 2017 г.
  30. ^ Кушинер, Джеймс М. (23 августа 2019 г.). «Операция Бенедикт» . Пробный камень . Проверено 26 декабря 2019 г.
  31. ^ Левиновиц, Алан (29 мая 2017 г.). «Ужасные удовольствия духовной порнографии» . Лос-Анджелесский обзор книг . Проверено 26 декабря 2019 г.
  32. ^ Дреер, Род (8 июля 2020 г.). «Большая победа SCOTUS в области религиозной свободы» . Американский консерватор .
  33. ^ «Конференция по вариантам Бенедикта» . Американский консерватор . 21 марта 2016 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  34. ^ «Пришло время варианта Бенедикта?» . Плуг . 16 марта 2017 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  35. ^ «Бенедиктинский симпозиум по «Бенедиктинскому варианту» » . Григорианский институт . 3 апреля 2017 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  36. ^ «Борьба или бегство? Конференция Touchstone 2019» . Пробный камень . Проверено 26 декабря 2019 г.
  37. ^ Смит, Джеймс К.А. (16 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта или призыв Августина?» . Комментарий . Проверено 26 декабря 2019 г.
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Джеймс К.А. «Перспектива | Новый паникёрство: как некоторые христиане разжигают страх, а не надежду» . Вашингтон Пост . Проверено 26 декабря 2019 г.
  39. ^ Смит, Джеймс К.А. «Переосмысление религии в светскую эпоху» . Форум Faith Angle Центра этики и государственной политики . Проверено 26 декабря 2019 г.
  40. ^ «Богословское путешествие Джеймса К.А. Смита» . Журнал Америки . 18 октября 2018 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  41. ^ Тисби, Джемар (29 марта 2017 г.). «Настоящая причина, по которой вариант Бенедикта исключает Черную церковь» . Свидетель . Проверено 30 декабря 2019 г.
  42. ^ Дреер, Род (17 марта 2016 г.). « Отчаяние», «Паникёрство» и вариант Бенедикта» . Американский консерватор . Проверено 26 декабря 2019 г.
  43. ^ Дреер, Род (10 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта Арнольда» . Американский консерватор . Проверено 26 декабря 2019 г.
  44. ^ «Дешевый удар по Чапуту, Эсолену, Дрееру | Марк Бауэрляйн» . Первые вещи . 14 марта 2017 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  45. ^ Литтлджон, Брэдфорд (29 марта 2017 г.). «Тревога, паникёрство и верный свидетель: вариант Бенедикта и его критики» . Проверено 27 декабря 2019 г.
  46. ^ Стокер Брюниг, Элизабет (1 марта 2017 г.). «Город Рода» . Журнал демократии . Проверено 26 декабря 2019 г.
  47. ^ Джейкобс, Алан (20 марта 2017 г.). «Вариант Бенедикта и способ обмена» . Первые вещи . Проверено 26 декабря 2019 г.
  48. ^ Джейкобс, Алан. «Вопросы критикам варианта Бенедикта» . The Homebound Symphony (блог) . Проверено 26 декабря 2019 г.
  49. ^ Джейкобс, Алан. «О копьях, горлах и мотивированных рассуждениях» . The Homebound Symphony (блог) . Проверено 26 декабря 2019 г.
  50. ^ Гордон, Марк (10 августа 2018 г.). «Практическое применение варианта Бенедикта» . Плуг . Проверено 26 декабря 2019 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Маранц, Эндрю (27 июня 2022 г.). «Нелиберальный порядок: предлагает ли Венгрия взгляд на наше авторитарное будущее?» . Житель Нью-Йорка . № 4 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  52. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грин, Эмма (22 февраля 2017 г.). «Эти консервативные христиане предпочитают уйти из общественной жизни» . Атлантика . Проверено 26 декабря 2019 г.
  53. ^ Труман, Карл Р. (июнь 2016 г.). «Поедание саранчи будет (Бенедиктом) необязательным» . Первые вещи . Проверено 26 декабря 2019 г.
  54. ^ Андерсон, Брэдли В. «Выбор хорошей доли» . Пробный камень: журнал простого христианства . Проверено 26 декабря 2019 г.
  55. ^ Форд, Зак; Дженкинс, Джек (24 марта 2017 г.). «Атеист и христианин делают обзор «Варианта Бенедикта», руководства, как спрятаться от гомосексуалистов» . ДумайПрогресс . Проверено 30 декабря 2019 г.
  56. ^ Камачо, Даниэль Хосе. «Реакционный вариант: размышления об упадке западной цивилизации» . Христианский век . Проверено 30 декабря 2019 г.
  57. ^ Грин, Илон (26 февраля 2013 г.). «Дружелюбное лицо консерватизма — это гомофоб старой закалки» . Салон . Проверено 24 декабря 2019 г.
  58. ^ Линкер, Дэймон (23 марта 2009 г.). «Гей-фиксация» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 29 декабря 2019 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уилсон, Джейсон (28 июля 2017 г.). « Биология — это не фанатизм»: консервативные писатели реагируют на запрет трансгендеров» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  60. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бауманн, Пол (13 декабря 2018 г.). «Читая оппозицию» . Содружество . Проверено 27 декабря 2019 г.
  61. ^ Толентино, Цзя . «После обвинений Кавано республиканцы предлагают шокирующую защиту: сексуальное насилие не имеет большого значения» . Житель Нью-Йорка . Проверено 29 декабря 2019 г.
  62. ^ Хир, Джит (3 октября 2018 г.). «Новое лицо прав мужчин» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 29 декабря 2019 г.
  63. ^ Хир, Джит (17 сентября 2018 г.). «Обвинения Кавано разделяют правых» . Новая Республика . Проверено 29 декабря 2019 г.
  64. ^ Шон, Россман. «Обвинения Кавано: имеет ли значение то, что кто-то делает в 17 лет?» . США сегодня . Проверено 29 декабря 2019 г.
  65. ^ «Советы, как не попасть под пулю полицейских» . Американский консерватор . 29 ноября 2014 года . Проверено 7 января 2021 г.
  66. ^ Буи, Жамель (19 сентября 2018 г.). «Бретт Кавано — кульминация политического движения, приверженного статус-кво» . Журнал «Сланец» . Проверено 30 декабря 2019 г.
  67. ^ Хоманн, Джеймс (18 сентября 2018 г.). «The Daily 202: Поляризация создает проблемы для Кавано, поскольку он готовится дать показания в свою защиту» . Вашингтон Пост . Проверено 29 декабря 2019 г.
  68. ^ Уивер, Весла Мэй (28 сентября 2018 г.). «Слушания по делу Кавано показывают, кому мы даем второй шанс, а кому нет» . Вокс . Проверено 30 декабря 2019 г.
  69. ^ Ливингстон, Жозефина (3 июля 2018 г.). «Плохая история Рода Дреера» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  70. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Колович, Стив (3 августа 2017 г.). «Что разрешено говорить чернокожему профессору в Америке?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  71. ^ Ливингстон, Жозефина (3 июля 2018 г.). «Плохая история Рода Дреера» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 24 декабря 2019 г.
  72. ^ Сингхал, Паллави (19 марта 2019 г.). « Все, что утверждает Таррант… правда»: Центр Рамзи подвергается критике из-за ораторов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 декабря 2019 г.
  73. ^ Ример, Ник (18 марта 2019 г.). «После Крайстчерча на университетах лежит ответственность: отказаться от Рамзи» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 декабря 2019 г.
  74. ^ Ример, Ник (28 марта 2019 г.). «Центр Рамзи и реальность идеологии» . Сухопутный литературный журнал . Проверено 28 декабря 2019 г.
  75. ^ Пейн, Джемма (8 августа 2019 г.). «Альтернативные правые? Ученые ломают ряды вокруг Центра Рамзи» . Журнал Фарраго . Проверено 30 декабря 2019 г.
  76. ^ Моисей, А. Дирк (3 апреля 2019 г.). « Белый геноцид» и этика общественного анализа». Журнал исследований геноцида . 21 (2): 201–213. дои : 10.1080/14623528.2019.1599493 . ISSN   1462-3528 . S2CID   132394485 . Мозес пишет, что Дреер «слишком много уступает» (стр. 213) стрелку из Крайстчерча, и что Дреер и другие, выдвигающие «паникерский нарратив о «упадке Запада», должны тщательно подумать о том, как они интеллектуально вооружают людей с катастрофизированной субъективностью». Воспринимать объявленное ими чрезвычайное положение как зеленый свет для отчаянных мер». (стр.212)
  77. ^ «Род Дреер о постхристианской культурной войне в Америке [ИСПРАВЛЕНО] из шоу Эзры Кляйна» . www.stitcher.com . Проверено 26 декабря 2019 г.
  78. ^ Робертс, Молли (24 января 2018 г.). «Урок того, что сделало «дерьмовые» комментарии Трампа такими расистскими» . Вашингтон Пост . Проверено 27 декабря 2019 г.
  79. ^ Гилджер, Патрик (26 января 2018 г.). «Вариант Бенедикта основан на христианских принципах или на принципах белого среднего класса?» . Журнал Америки . Проверено 28 декабря 2019 г.
  80. ^ Джонс, Сара (2 февраля 2018 г.). «Печально известная книга, связывающая правых с крайне правыми» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  81. ^ Дреер, Род (14 сентября 2005 г.). «Хорошие уроки из плохой книги» . Американский консерватор . Проверено 10 сентября 2020 г.
  82. ^ Дреер, Род (22 октября 2018 г.). «Проблема американского лагеря святых» . Американский консерватор . Проверено 10 сентября 2020 г.
  83. ^ Дреер, Род (25 января 2018 г.). «Сара Джонс: пропагандист SJW» . Американский консерватор . Проверено 10 сентября 2020 г.
  84. ^ «Твиттер» . mobile.twitter.com . Проверено 26 декабря 2019 г.
  85. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ТЭМНИ, ДЖОЗЕФ Б. (2004). «Американские взгляды на ислам, сообщение 11 сентября». Исламские исследования . 43 (4): 599–630. ISSN   0578-8072 . JSTOR   20837376 .
  86. ^ Чоудри, Сайра Акила (апрель 2006 г.). «Террористы и мусульмане: создание, функционирование и регулирование мусульманской идентичности в Соединенных Штатах после 11 сентября». Рутгерский журнал права и религии . 7 . ССНР   939812 .
  87. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Разак, Шерин (2005). «Геополитика, столкновение культур и гендер после 11 сентября». Социальная справедливость . 32 (4 (102)): 11–31. ISSN   1043-1578 . JSTOR   29768334 .
  88. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Верхёль, Яап (2009), « Как это могло произойти в Голландии?» Американское восприятие голландского мультикультурализма после 11 сентября», Американский мультикультурализм после 11 сентября , Трансатлантические перспективы, Amsterdam University Press, стр. 191–206, ISBN  978-90-8964-144-1 , JSTOR   j.ctt46n1tg.16
  89. ^ Вилонски, Роберт (9 февраля 2007 г.). «Почему мусульмане так ненавидят Рода Дреера?» . Далласский обозреватель . Проверено 28 декабря 2019 г.
  90. ^ Шутце, Джим (1 июля 2015 г.). «Бывший писатель DMN призывает христиан покинуть Америку. Возможно, он пойдет первым» . Далласский обозреватель . Проверено 28 декабря 2019 г.
  91. ^ Столкновение цивилизованных блоггеров | Реза Аслан и Род Дреер , данные получены 24 декабря 2019 г.
  92. ^ «Когда страх возглавляет нацию: ислам в Нидерландах | Harvard Political Review» . Проверено 31 декабря 2019 г.
  93. ^ Хупер, Джон (12 июля 2005 г.). «Антиисламский итальянский писатель в новой судебной борьбе» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 31 декабря 2019 г.
  94. ^ Дреер, Род (23 января 2003 г.). «Мой любимый итальянский» . Национальное обозрение . Проверено 31 декабря 2019 г.
  95. ^ Аялев, Хелинна (1 апреля 2010 г.). «Политическое лидерство в трансформации обществ: Ф.В. де Клерк и Пим Фортейн в мультикультурном проекте» . Макалестер Интернэшнл . 25 (1). ISSN   2158-3676 .
  96. ^ «Буш, Ирак заставляют консерватора подвергнуть сомнению» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 11 января 2007 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  97. ^ Салливан, Эндрю (13 января 2007 г.). «Совесть Рода Дреера» . Атлантика . Проверено 31 декабря 2019 г.
  98. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хеммер, Николь (15 апреля 2017 г.). «После ударов по Сирии правые сторонники невмешательства вернулись в пустыню» . Вокс . Проверено 15 января 2020 г.
  99. ^ Дреер, Род (6 апреля 2017 г.). «Шлепанцы Трампа по поводу невмешательства» . Американский консерватор . Проверено 2 октября 2020 г.
  100. ^ Хир, Джит (23 февраля 2018 г.). «Глубокие связи американских правых с реакционной Европой» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 29 декабря 2019 г.
  101. ^ Тули, Марк (25 февраля 2018 г.). «Марион Ле Пен, католики, протестанты и консерваторы» . Журнал Провиденс . Проверено 29 декабря 2019 г.
  102. ^ Киликкот, Атахан. «Наследие гражданской войны в Испании» . Тартан . Проверено 18 января 2020 г.
  103. ^ Маммоне, мнение Андреа (25 июня 2020 г.). «Давайте не позволим Бэннону и «консерваторам» узаконить экстремизм в Европе» . CNN . Проверено 6 сентября 2020 г.
  104. ^ Феррарези, Маттиа (10 апреля 2020 г.). «Националисты заявляют, что хотят дать новое определение консерватизму, но они не уверены, что это такое» . Внешняя политика . Проверено 6 сентября 2020 г.
  105. ^ «Удивительно католические корни Европейского Союза» . Журнал Америки . 23 апреля 2020 г. . Проверено 6 сентября 2020 г.
  106. ^ Эпплбаум, Энн (10 февраля 2020 г.). «Вот как заканчиваются рейганизм и тэтчеризм» . Атлантика . Проверено 6 сентября 2020 г.
  107. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Новак, Бенджамин; Гринбаум, Майкл М. (7 августа 2021 г.). «Консервативные попутчики: Такер Карлсон заглядывает к Виктору Орбану» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 августа 2021 г.
  108. ^ «Американский консерватор: Орбан хочет избежать проблем Запада» . Венгрия сегодня . 11 сентября 2019 года . Проверено 27 декабря 2019 г.
  109. ^ Кампмарк, Биной ​​(19 сентября 2019 г.). «Сильные мужчины Европы: Тони Эбботт посещает Венгрию» . Дайджест международной политики . Проверено 27 декабря 2019 г.
  110. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уоллес-Уэллс, Бенджамин (13 сентября 2021 г.). «Что американские консерваторы видят в лидере Венгрии» . Житель Нью-Йорка . Конде Наст . Проверено 7 июля 2022 г.
  111. ^ Залан, Эстер (1 октября 2016 г.). «Венгрия слишком мала для Виктора Орбана» . Внешняя политика . Компания Graham Holdings . Проверено 7 июля 2022 г.
  112. ^ «Как Виктор Орбан опустошил венгерскую демократию» . Экономист . 29 августа 2019 года . Проверено 7 июля 2022 г.
  113. ^ Серхан, Ясмин (11 апреля 2022 г.). «Другая угроза демократии в Европе» . Атлантика . Коллектив Эмерсон . Проверено 7 июля 2022 г.
  114. ^ Шаттук, Джон (11 января 2019 г.). «Как Виктор Орбан деградировал слабую демократию в Венгрии» . Разговор . Проверено 7 июля 2022 г.
  115. ^ «Свобода в мире 2021: Венгрия» . Дом Свободы . Проверено 7 июля 2022 г.
  116. ^ Дреер, Род (29 июня 2022 г.). «Защитник нормиев» . Американский консерватор . Американский институт идей . Проверено 8 июля 2022 г.
  117. ^ Фэй, Джейн (20 мая 2020 г.). «Виктор Орбан отменил права трансгендеров в Венгрии. Остальная Европа на очереди» . Независимый . Независимые цифровые новости и медиа Ltd. Проверено 8 июля 2022 г.
  118. ^ Рэнкин, Дженнифер (15 июня 2021 г.). «Венгрия принимает закон, запрещающий ЛГБТ-контент в школах и на детском телевидении» . Хранитель . Проверено 8 июля 2022 г.
  119. ^ Лиассон, Мара (19 мая 2022 г.). «Вот почему американские консерваторы направляются в Венгрию на большую конференцию» . Утренний выпуск . Национальное общественное радио . Проверено 8 июля 2022 г.
  120. ^ Саймон, Золтан (28 июля 2014 г.). «Орбан заявляет, что стремится положить конец либеральной демократии в Венгрии» . Блумберг . Блумберг ЛП . Проверено 7 июля 2022 г.
  121. ^ Тот, Чаба (29 июля 2014 г.). «Полный текст выступления Виктора Орбана в Бэиле Тушнад (Tusnádfürdő) 26 июля 2014 года» . Будапештский маяк . Фонд реальной отчетности . Проверено 7 июля 2022 г.
  122. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Дреер, Род (27 июня 2022 г.). «Американский орбанизм» . Американский консерватор . Американский институт идей . Проверено 8 июля 2022 г.
  123. ^ Ротман, Джошуа (1 мая 2017 г.). «Монашеское видение Рода Дреера» . Житель Нью-Йорка . Проверено 8 июля 2022 г.
  124. ^ Дреер, Род (1 ноября 2020 г.). «Пегги Нунан ненавидит оба варианта» . Американский консерватор . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  125. ^ Дреер, Род. «Род Дреер» . Твиттер . Проверено 13 октября 2020 г.
  126. ^ «Имя Рода Дреера упоминается об Американской партии солидарности на канале MSNBC» . Ютуб . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 22 октября 2020 г.
  127. ^ Дреер, Род (16 октября 2020 г.). «Солидарность? В Америке?» . Американский консерватор . Проверено 22 октября 2020 г.
  128. ^ СОЗЧС, Ласло (20 февраля 2024 г.). «Woke — это религиозное дополнение, основанное на разделении» . Венгерская нация . Проверено 22 февраля 2024 г.
  129. ^ Дреер, Род (31 октября 2012 г.). «Голосование консерваторов: симпозиум» . Американский консерватор . Проверено 24 октября 2020 г.
  130. ^ Дреер, Род (4 ноября 2016 г.). «Президентский симпозиум американских консерваторов» . Американский консерватор . Проверено 25 октября 2020 г.
  131. ^ «Трамп теряет Луизиану» . 17 ноября 2019 г.
  132. ^ Континетти, Мэтью (1 июня 2019 г.). «Осмысление новых американских правых» . Национальное обозрение . Проверено 1 января 2020 г.
  133. ^ Баскин, Джон (12 сентября 2019 г.). «Святые воины академии» . Хроника высшего образования . Проверено 1 января 2020 г.
  134. ^ Хамид, Шади (21 февраля 2018 г.). «Рост антилиберализма» . Брукингский институт . Проверено 1 января 2020 г.
  135. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бошан, Зак (9 сентября 2019 г.). «Антилиберальный момент» . Вокс . Проверено 1 января 2020 г.
  136. ^ Сешнс, Дэвид (7 августа 2019 г.). «Фальшивая классовая война правых» . Якобинец . Проверено 1 января 2020 г.
  137. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Открытое письмо | Против нового национализма» . Журнал «Содружество» . 19 августа 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  138. ^ «Против мертвого консенсуса | Разное» . Первые вещи . 21 марта 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  139. ^ Чотинер, Исаак. «Росс Даутат о кризисе консервативной коалиции» . Житель Нью-Йорка . Проверено 1 января 2020 г.
  140. ^ Линкер, Дэймон (16 июля 2019 г.). «Неблагоприятное время проведения первой Национальной конференции консерватизма» . Неделя . Проверено 1 января 2020 г.
  141. ^ Линкер, Дэймон (23 июля 2019 г.). «Республиканцы становятся все более похожими на демократов. Так почему же демократы так расстроены?» . Неделя . Проверено 1 января 2020 г.
  142. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уолш, Эндрю (весна 2012 г.). «Цирк ОСА» . Религия в новостях . 14 .
  143. ^ Дуин, Юлия (20 марта 2011 г.). «Митрополит Иона едет в Вашингтон» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 25 декабря 2019 г.
  144. ^ «Православный» . Служба религиозных новостей . 9 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2019 г.
  145. ^ Джентри, Уэстон (27 августа 2012 г.). «Восточно-православные теряют два евангелических моста» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 29 декабря 2019 г.
  146. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Правда о OCATruth.com» . Православные христиане за ответственность . Проверено 24 декабря 2019 г.
  147. ^ Уолш, Эндрю (весна 2012 г.). «Цирк ОСА» . Религия в новостях . 14 . По словам Уолша, веб-сайт обвинил оппонента в споре Марка Стоко в том, что он гей, и «разместил тексты, в том числе недавний некролог матери Стоко из дейтонской газеты, в поддержку этого обвинения». В нем также «описано, как найти» домашний адрес Стоко и его политические материалы в Интернете. {{cite journal}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  148. ^ Бибердорф, отец Василий (4 мая 2011 г.). «Ложь и лидерство» . Православный лидер . Проверено 28 декабря 2019 г.
  149. ^ Дреер, Род (17 октября 2011 г.). «То, что я желаю, чтобы получил каждый епископ» . Американский консерватор . Проверено 25 декабря 2019 г.
  150. ^ Дреер, Род (17 декабря 2019 г.). «Черный юмор и епископы» . Американский консерватор . Проверено 25 декабря 2019 г.
  151. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Выступал ли профессор A&M из Техаса за убийство белых людей?» . Snopes.com . 2 июня 2017 г. Проверено 24 декабря 2019 г.
  152. ^ Колович, Стив (26 июля 2017 г.). «Жесткий разговор» . Хроника высшего образования . ISSN   0009-5982 . Проверено 26 декабря 2019 г.
  153. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вайнберг, Джастин (11 мая 2017 г.). «Профессор философии получает угрозы смертью (обновлено стенограммой, письмом коллег)» . Ежедневный Ноус . Проверено 28 декабря 2019 г.
  154. ^ «Шум по поводу комментариев техасского философа A&M о насилии в отношении белых людей» . www.insidehighered.com . 11 мая 2017 г. Проверено 28 декабря 2019 г.
  155. ^ Готбрат, Лорин-Уитни. «Угрозы и нападения: сторонники превосходства белой расы нападают на кампусы» . Аль Джазира . Проверено 28 декабря 2019 г.
  156. ^ Сервер, Адам (26 сентября 2017 г.). «Нация снежинок» . Атлантика . Проверено 28 декабря 2019 г.
  157. ^ Грюнлинг, Джессика (12 мая 2017 г.). «Техасские профессора A&M защищают комментарии коллег» . www.kbtx.com . Проверено 28 декабря 2019 г.
  158. ^ Монсеруд, Энди (24 января 2020 г.). «Христианская школа, из которой исключили ученика ЛГБТ, подала в суд за клевету» . Служба новостей здания суда . Проверено 13 сентября 2020 г.
  159. ^ Дай, Элизабет (24 января 2020 г.). «Родители подали в суд на директора, который исключил девочку из-за радужного праздничного торта» . Выше Закона . Проверено 13 сентября 2020 г.
  160. ^ Кобин, Билли. «Иск: Христианская школа Луисвилля и консервативный журнал разоблачили «девочку с радужным тортом» » . Курьер-Журнал . Проверено 13 сентября 2020 г.
  161. ^ Боллинджер, Алекс (24 января 2020 г.). «Девочка, которую исключили из христианской академии за то, что она носила радужный свитер, вышла из строя, когда родители подали в суд на школу» . ЛГБТ-нация . Проверено 13 сентября 2020 г.
  162. ^ Дреер, Род (20 апреля 2022 г.). «Слёзы на Голгофе» . Американский консерватор . Проверено 20 апреля 2022 г.
  163. ^ Дреер, Род (21 апреля 2022 г.). «Воскресение в Иерусалиме» . Американский консерватор . Проверено 22 апреля 2022 г.
  164. ^ «Обращение и примирение рассказов» . Американский консерватор . 15 ноября 2018 г. . Проверено 7 января 2021 г.
  165. ^ «Кризис конверсии Crunchy Con» . Путешествие в православие . 22 июня 2010 г.
  166. ^ «Воспоминания: Род Дреер о католической церкви и гомосексуализме в National Review Online» . Национальное обозрение . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 31 декабря 2019 г.
  167. ^ Оукс, Кая (8 октября 2018 г.). «Консервативное сопротивление внутри Ватикана» . Новая Республика . ISSN   0028-6583 . Проверено 31 декабря 2019 г.
  168. ^ Дреер, Род (2 октября 2022 г.). «Прощай, Луизиана. Я старался» . Американский консерватор . Проверено 13 января 2023 г.
  169. ^ Дреер, Род (27 декабря 2022 г.). «Раскрытая тьма» . Американский консерватор . Проверено 29 декабря 2022 г.
  170. ^ Дреер, Род (27 декабря 2022 г.). «Раскрытая тьма» . Американский консерватор . Проверено 27 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e21a074fdcaabb6835b6092de7e565ee__1721392140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/ee/e21a074fdcaabb6835b6092de7e565ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rod Dreher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)