Jump to content

Ирвинг Бэббит

Ирвинг Бэббит
Рожденный ( 1865-08-02 ) 2 августа 1865 г.
Дейтон , Огайо
Умер 15 июля 1933 г. ) ( 1933-07-15 ) ( 67 лет
Кембридж , Массачусетс
Образование Гарвардский колледж
Род занятий Академик, литературный критик
Супруг
Дора Мэй Дрю
( м.  1900 )
Дети 2

Ирвинг Бэббит (2 августа 1865 — 15 июля 1933) — американский академический и литературный критик , известный своей основополагающей ролью в движении, которое стало известно как « Новый гуманизм» , значительным влиянием на литературные дискуссии и консервативную мысль в период между 1910 и 1930. Он был культурным критиком в традиции Мэтью Арнольда и последовательным противником романтизма , представленного в трудах Жан-Жака Руссо . В политическом отношении его можно без серьезных искажений назвать последователем Аристотеля и Эдмунда Бёрка . Он был сторонником классического гуманизма, но также предлагал экуменическую защиту религии. Его гуманизм предполагал широкое знание различных моральных и религиозных традиций. Его книга «Демократия и лидерство» (1924) считается классическим произведением политического консерватизма. Считается, что Бэббит оказал большое влияние на американский культурный и политический консерватизм. [1]

карьера Ранняя

Бэббит родился в Дейтоне, штат Огайо , в семье Огасты (Дарлинг) и Эдвина Дуайта Бэббита. [2] Будучи маленьким ребенком, он переехал со своей семьей по большей части США. Он воспитывался с 11 лет в Мэдисонвилле , районе Цинциннати, штат Огайо . Он поступил в Гарвардский колледж в 1885 году. По окончании учебы в 1889 году он занял должность преподавателя классической литературы в колледже Монтаны . Через два года он отправился учиться во Францию, в École Pratique des Hautes-études, связанную с Сорбонной . Там он изучал палийскую литературу и буддизм в течение года . Затем он получил степень магистра в Гарварде, включая санскрит .

Гарвард [ править ]

В этот момент он отошел от карьеры классика , заняв должность преподавателя романских языков в колледже Уильямс - — как оказалось, всего на один год. Затем в 1894 году ему предложили должность преподавателя французского языка, снова в Гарварде. Он должен был остаться в Гарварде, поднявшись по карьерной лестнице и в 1912 году став профессором французской литературы. Ему приписывают введение там изучения сравнительного литературоведения .

В 1921 году он был избран членом Американской академии искусств и наук . [3]

Должность профессора сравнительного литературоведения Ирвинга Бэббита была присвоена Гарвардским университетом в 1960 году и вручена ее первому лауреату, Гарри Левину. Национальный гуманитарный институт реализует проект Ирвинга Бэббита .

Новый гуманизм [ править ]

В начале 1890-х годов он впервые объединился с Полом Элмером Мором в разработке основных доктрин, которые должны были составить то, что он назвал «новым гуманизмом». В 1895 году он прочитал лекцию «Что такое гуманизм?» , в котором объявил о своей атаке на Руссо. В то время Бэббит отказался от классических исследований. Позже он заявил о своей оппозиции современной текстовой и филологической науке, связанной с немецкой наукой, как конечной задаче, которую он был недоволен тем, что ее поставили выше преподавания, основанного на том, что, по его мнению, было «вечным» моральным и духовным содержанием литературных шедевров. Его идеи, как и идеи Мора, обычно были написаны в виде коротких статей или эссе, которые позже были собраны в книги. Книга Бэббита «Литература и Американский колледж» , хотя и собранная из уже распространенных сочинений, вызвала переполох после публикации в 1908 году.

Он продолжал публиковаться в том же духе, часто осуждая авторов своей общепризнанной специальности — французской литературы. Он также критиковал Фрэнсиса Бэкона и осуждал литературный натурализм и утилитаризм .

Его центральный акцент был сделан на индивидуальном моральном облике и человеческом разуме. Он делал упор на самодисциплину и необходимость контролировать импульсы, стремящиеся к освобождению от всех ограничений. Он выступал против натурализма на том основании, что он подчеркивает преобладание внешних сил природы над силой характера и индивидуального сознания. [1] Он осуждал романтизм; и особенно его главный пропагандист Жан-Жак Руссо . Он предупреждал, что Руссо оказал главное негативное влияние на современную культуру. Он выступал против явного сентиментализма , прославления человеческого совершенства и утопического мышления романтизма. Его взгляды соответствовали традициям классической доромантической литературы.

Демократия и лидерство [ править ]

В 1924 году Бэббит опубликовал, пожалуй, самую известную его работу; Демократия и лидерство . В книге рассматриваются его политические взгляды с точки зрения его гуманистического мировоззрения. В нем он обсуждал и критиковал политические теории, основанные на натурализме . Бэббит критиковал две стороны натуралистической мысли – механистическую или утилитарную сторону, пропагандируемую Фрэнсисом Бэконом , и сентиментальную сторону, представленную Жан-Жаком Руссо . Бэббит критиковал как за то, что они придавали слишком большое значение силам природы, так и за безудержные человеческие страсти и импульсы; игнорируя при этом фундаментальную важность индивидуальной совести и моральных качеств. [4] Он отвергал исторические детерминистские теории от Святого Августина до Боссюэ . Он заявил, что высокие моральные качества являются важнейшим качеством лидера в демократическом обществе. Он предостерег от опасности неконтролируемого мажоритаризма в демократических странах. [5]

Политические взгляды Бэббита находятся в традициях классического либерализма . [ нужна ссылка ] от Аристотеля и Эдмунда Берка . Его книгу считают классической консервативной политической работой. Консервативные ученые, такие как Рассел Кирк, находились под влиянием Бэббита. Кирк похвалил книгу как «... одно из немногих по-настоящему важных произведений политической мысли».

Его политические взгляды возникли из его веры в высшую важность моральных качеств. Он отверг социально-политический активизм и сентиментализм как не заменяющие индивидуальное сознание и характер. Он делал упор на индивидуальную ответственность и выступал против «вмешательства всех в дела других». [6]

Критика, наследие и влияние

С годами он встречал растущую критику: среди тех, кто был спровоцирован на объявление о своей оппозиции, были Р. П. Блэкмур , Оскар Каргилл , Эрнест Хемингуэй , Гарольд Ласки , Синклер Льюис , Х. Л. Менкен , Джоэл Элиас Спингарн , Аллен Тейт и Эдмунд Уилсон . По крайней мере, в случае с Менкеном Бэббит отдал столько же, сколько получил; он назвал произведения Менкена «интеллектуальным водевилем». [ нужна ссылка ]

Он оказал раннее влияние на Т.С. Элиота , своего студента в Гарварде. Элиот в своем эссе 1926 года «Гуманизм Ирвинга Бэббита» , обзоре книги «Демократия и лидерство» , стал двусмысленным, обнаружив, что гуманизм Бэббита недостаточно восприимчив к христианским догмам; его позиция по отношению к религии до сих пор обсуждается. [ нужна ссылка ]

Среди известных деятелей движения «Новый гуманизм», помимо Бэббита и других, на личном уровне в основном находился под влиянием Бэббита, среди них были Г. Р. Эллиотт (1883–1963), Норман Ферстер (1887–1972), Фрэнк Джеветт Мэзер (1868–1953), Роберт Шафер (1889–1956) и Стюарт Пратт Шерман (1881–1926). Из них Шерман рано ушел, а Ферстер, звездная фигура, позже пересмотрел свое мнение и повернул в сторону « Новой критики» . [ нужна ссылка ]

На более периферийном уровне , что Ивор Уинтерс и движение «Великие книги» предполагается что-то позаимствовали из «Нового гуманизма». Среди ученых, находящихся под влиянием Бэббита, - Милтон Хиндус , Рассел Кирк , Натан Пьюзи , Питер Вирек , Ричард М. Уивер , Клаас Г. Рин и Джордж Уилл . Отношения были прослежены между Бэббитом и Гордоном Кейтом Чалмерсом , Уолтером Липпманом , Луи Мерсье и Остином Уорреном ; однако претензии на влияние, если оно не признается, нелегко поддерживать, и Бэббит, как известно, выступал против публичных дань уважения. [ нужна ссылка ]

С позиции высокой известности в 1920-х годах, имея эффективную, но сомнительную поддержку «Книжника» , «Новый гуманизм» потерял свой модный статус после смерти Бэббита в 1933 году, и модернистские и прогрессивные течения стали все более доминировать в американской интеллектуальной, культурной и политической жизни. К 1940-м годам его враги объявили его почти вымершим, но Бэббит продолжал оказывать частично скрытое влияние, и заметное возрождение интереса наблюдалось в 1980-е и последующие десятилетия. Бэббит часто упоминается в дискуссиях о культурном консерватизме . Влияние Бэббита в Китае, которое было заметно в 1930-х и 40-х годах, снова растет с публикацией множества книг Бэббита или о нем.

Личная жизнь [ править ]

Бэббит женился на Доре Мэй (урожденной Дрю) Бэббит 12 июня 1900 года, от которой у него было двое детей: Эстер и Эдвард Стерджес. [7]

Он умер в своем доме в Кембридже, штат Массачусетс , 15 июля 1933 года. [8]

Библиография [ править ]

  • Литература и Американский колледж (1908)
  • Новый Лаокоон (1910)
  • Мастера современной французской критики (1912) [9]
  • Руссо и романтизм (1919)
  • Демократия и лидерство (1924)
  • О творчестве (1932)
  • Дхаммапада ( 1936) - переводчик, с эссе
  • Испанский характер и другие эссе (1940) - перепечатано как «Характер и культура: очерки Востока и Запада».
  • Репрезентативные сочинения (редактор Джорджа А. Паничаса, 1981)

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт Муччигроссо, редактор, «Исследовательское руководство по американской исторической биографии» (1988) 1:80–85
  2. ^ «Бэббит, Ирвинг, 1865–1933. Документы Ирвинга Бэббита: опись» . oasis.lib.harvard.edu . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  3. ^ «Книга участников, 1780–2010: Глава B» (PDF) . Американская академия искусств и наук. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июня 2006 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  4. ^ Рин, Клаас (13 августа 2012 г.). «Американская классика» . www.Kirkcenter.org . Центр культурного обновления Рассела Кирка. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  5. ^ Бэббит, Ирвинг (1978). Демократия и лидерство . Классика свободы. ISBN  0913966541 .
  6. ^ Рин, Клаас (13 августа 2012 г.). «Американская классика» . Университетский книжник. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  7. ^ «Бэббит, Ирвинг, 1865-1933. Документы Ирвинга Бэббита: опись». Архивировано 3 июля 2018 года в Wayback Machine , lib.harvard.edu. Проверено 23 октября 2012 г.
  8. ^ «Смерть приходит к Ирвингу Бэббиту» . Стенограмма Норта Адамса . 18 июля 1933 г. с. 9 . Проверено 3 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Обзор Мастера современной французской критики книги Ирвинга Бэббита « »» . Атенеум (4461 г.): 455–456. 26 апреля 1913 года.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Бреннан, Стивен С. и Стивен Р. Ярбро, ред. Ирвинг Бэббит (1987)
  • Элиот, Томас Стернс. «Гуманизм Ирвинга Бэббита». в Элиоте, Избранные эссе (1950): 419–538.
  • Ферстер, Норман, изд. Гуманизм и Америка: очерки взглядов на современную цивилизацию (1930)
  • Харрис, Майкл Р. Пять контрреволюционеров в высшем образовании: Ирвинг Бэббит, Альберт Джей Нок и другие (издательство Университета штата Орегон, 1970).
  • Индусы, Милтон. Ирвинг Бэббит, литература и демократическая культура (1994)
  • Левин, Гарри. Ирвинг Бэббит и преподавание литературы (издательство Гарвардского университета, 1961).
  • МакМахон, Ф.Е. Гуманизм Ирвинга Бэббита (1931)
  • Леандер, Фольке. Гуманизм и натурализм: сравнительное исследование Эрнеста Сейлера, Ирвинга Бэббита и Пола Элмера Мора (1937)
  • Манчестер, Ф. и О. Шепард, ред. Ирвинг Бэббит (1941)
  • Невин, Томас Р. Ирвинг Бэббит: интеллектуальное исследование (1984)
  • Рин, Клаас Г. Уилл, Воображение и разум: Бэббит, Кроче и проблема реальности) (1986; 1997)
  • Паничас, Джордж А. и Клаас Г. Рин , ред. Ирвинг Бэббит в наше время (1986)
  • Паничас, Джордж А. Критическое наследие Ирвинга Бэббита: признательность (1999)
  • Смайли, Киптон Д. «Немыслимые союзники?: Джон Дьюи, Ирвинг Бэббит и «угроза узости специализации». Журнал учебных программ 48.1 (2016): 113-135.
  • Смайли, Киптон Д. «Гуманитарные и гуманистические идеалы: Чарльз В. Элиот, Ирвинг Бэббит и американская учебная программа на рубеже 20-го века». Журнал мысли 47.2 (2012): 63+.
  • Сайфер, Уайли. «Ирвинг Бэббит: переоценка». New England Quarterly 14.1 (1941): 64–76. в JSTOR

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01e5d5335780e04ccfc130e82d4c0615__1719838200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/15/01e5d5335780e04ccfc130e82d4c0615.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Babbitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)