Клаас Г. Рин
![]() |
Клаас Гёста Рин (родился 12 июня 1943 г.) - американский консервативный академик и педагог, родом из Швеции. [1]
Фон
[ редактировать ]![]() |
Рин родился и вырос в Норчёпинге в Швеции . Он посещал латинскую гимназию Norrköpings Högre Allmänna Läroverk (1959–63). Он проходил военную службу в Королевской лейб-компании I 4-го полка в Линчепинге и в Корпусе связи S 1-го полка в Уппсале. Он был студентом и докторантом Уппсальского университета . Далее он учился в докторантуре в Университете штата Луизиана , Батон-Руж , США (доктор философии, 1974 г.).
Карьера
[ редактировать ]Он бывший профессор политологии Католического университета Америки (CUA), где он также был заведующим кафедрой в течение шести лет. Он также преподавал в Университете Вирджинии и Джорджтаунском университете. Он был соучредителем и председателем Национального гуманитарного института и редактором его академического журнала Humanitas . Он был сооснователем и первым президентом Академии философии и литературы . [2] Он бывший президент Филадельфийского общества (с 2001 по 2002 год). [3] Он является основателем и бывшим директором Центра изучения государственного управления при CUA.
Политический философ
[ редактировать ]Области преподавания и исследований Рин включают этику и политику; эпистемология; историзм; политика и культура; история западной политической мысли; консерватизм; теория конституционализма и демократии; Жан-Жак Руссо ; Ирвинг Бэббит ; Бенедетто Кроче . [4]
Он много писал об этике и политике, а также о центральной роли культуры, в частности, воображения, в формировании политики и общества. Он стремился воссоздать эпистемологию гуманитарных и социальных наук, уделяя пристальное внимание взаимодействию воли, воображения и разума. Он критиковал абстрактные, антиисторические концепции рациональности как неадекватные изучению исключительно человеческой жизни и изучению реальной универсальности. Он утверждал, что существует совершенно иная, основанная на опыте форма рациональности, разум собственно философии, способный одновременно к скромному и проницательному наблюдению. Он разработал философию, известную как ценностно-ориентированный историзм , которая демонстрирует потенциальный союз универсальности и исторической особенности. В политической теории он был резким критиком Штрауса антиисторического мышления и неоконсерватизма . Он утверждал, что неоконсерватизм по существу напоминает идеологию французского якобинцы и неоякобинцы. [5] [6] [7]
Обсуждение демократии Рыном подчеркивает, что народное правительство может принимать радикально разные формы, лишь некоторые из которых совместимы с более высокими, этическими стремлениями. Теории того, что он называет плебисцитарной демократией, предполагают романтические и утопические представления о человеческой природе и обществе. Конституционная демократия основана на более реалистичном взгляде на человека и в большей степени соответствует реальным моральным условиям человеческого существования. Эта форма правления имеет требовательные моральные и культурные предпосылки и подвергается опасности там, где эти предварительные условия не выполняются.
Рин разработал философию цивилизации и международных отношений, которая подчеркивает моральные и культурные предпосылки хороших отношений между людьми, народами и цивилизациями. Он утверждает, что разнообразие не обязательно должно быть источником раздора, но может даже способствовать взаимообогащающему взаимодействию, при условии, что люди, народы и цивилизации позволяют своей самобытности определяться чувствительностью к тому, что является самым высоким в каждом из них. Способ избежать конфликта заключается не в том, чтобы люди и общества отказались от всех черт, которые отличают их от других, и приняли однородную единую культуру, а в том, чтобы каждый из них культивировал лучшее, что он может предложить. Таким образом, универсальность и особенность могут не просто сосуществовать, но и вступать в обогащающую динамику. Каждый из них может по-своему внести свой вклад в развитие общей человеческой среды, в которой универсальность и особенность соединяются воедино.
Влияние в Китае
[ редактировать ]В 2000 году он прочитал лекции для выдающихся иностранных ученых в Пекинском университете , который также опубликовал эту серию лекций в китайском переводе в виде книги «Единство через разнообразие» (2001). Он читал лекции и широко публиковался в Китае . В 2007 году он выступил с программной речью в Китайской академии социальных наук в Пекине. Китайское стало одним из издание (2007 г.) его книги «Добродетельная Америка» самых обсуждаемых в Китае. Душу , «вероятно, ведущий интеллектуальный журнал Китая за последнее десятилетие», [8] описал его как «классическое произведение, которое будут читать из поколения в поколение». [ нужна ссылка ] Три его книги и многие статьи были переведены на китайский язык в Китае.
В 2012 году Пекинский педагогический университет удостоил звания почетного профессора Рына. [9]
Студенты
[ редактировать ]Среди известных студентов, которых он обучал: [ нужна ссылка ]
- Джошуа Боуман, Гейдельбергский университет
- У. Уэсли Макдональд , Элизабеттаунский колледж, автор исчерпывающего интеллектуального исследования Рассела Кирка, Рассела Кирка и эпохи идеологии.
- Эдвард Хаджинс , работавший в аналитических центрах, включая Фонд наследия, Институт Катона и Общество Атласа.
Избранная библиография
[ редактировать ]Ниже приводится неполный список опубликованных работ доктора Райна:
- Америка добродетельная: кризис демократии и поиски империи (2003)
- Новое якобинство (1991; истек в 2011 г.)
- Демократия и этическая жизнь: философия политики и сообщества (1978, истекшее издание 1990 г.)
- Воля, воображение и разум: Бэббит, Кроче и проблема реальности (1987, экспериментальное издание 1997 г.)
- Общая человеческая основа: универсальность и особенность в мультикультурном мире (2003 г., окончание 2019 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клаас Г. Рин (Curriculum vitae), Католический университет Америки, заархивировано из оригинала 10 июня 2010 г. , получено 24 сентября 2010 г.
- ^ «Академия философии и литературы» . Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Президенты Филадельфийского общества» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2010 г. Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Митчелл, Брайан (25 июля 2000 г.). «Китайские коммунисты обретают надежду в забытом американском консерваторе» . Деловая газета инвестора . Сканированное изображение печатной версии с фотографиями
- ^ Рин, Клаас Г. (2 мая 2004 г.). «Какой американец?» . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 г.
- ^ Рин, Клаас Г. (1996). «Как консерваторы подвели культуру» . Национальный гуманитарный институт. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 г. Проверено 24 сентября 2010 г. Переиздано с изменениями редактора в зимнем выпуске журнала Modern Age за 1996 год .
- ^ Рин, Клаас Г. (июль 2008 г.). «Персонализм и ценностный историзм». Плюралист . 3 (2). Издательство Университета Иллинойса: 3–14. дои : 10.2307/20708933 . ISSN 1930-7365 . JSTOR 20708933 .
- ^ Чжан, Юнлэ (февраль 2008 г.). «В Ридинге нет запретной зоны?» . Обзор новых левых (49): 5–27. Архивировано из оригинала 07 января 2021 г. Проверено 05 января 2021 г.
- ^ «Профессор политологии, заслуженный в Китае» . Католический университет Америки (пресс-релиз). 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 13 октября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1943 года рождения
- Американские политологи
- факультет Джорджтаунского университета
- Живые люди
- Люди из Норчёпинга
- Шведские эмигранты в США
- шведские политологи
- Критики неоконсерватизма
- Факультет Школы искусств и наук Католического университета Америки
- Факультет Университета Вирджинии
- Выпускники Уппсальского университета
- Выпускники Университета штата Луизиана