Бенедетто Кроче
Бенедетто Кроче | |
---|---|
Член Сената Республики | |
В офисе 8 мая 1948 г. - 20 ноября 1952 г. | |
избирательный округ | Неаполь |
Член Учредительного собрания | |
В офисе 25 июня 1946 г. - 31 января 1948 г. | |
избирательный округ | Италия в целом |
Министр народного образования | |
В офисе 15 июня 1920 г. - 4 июля 1921 г. | |
премьер-министр | Джованни Джолитти |
Предшественник | Андреа Торре |
Преемник | Марио Корбино Медведь |
Член Сената Королевства | |
В офисе 26 января 1910 г. - 24 июня 1946 г. | |
Монарх | Виктор Эммануил III |
Личные данные | |
Рожденный | Пескассероли , Италия | 25 февраля 1866 г.
Умер | 20 ноября 1952 г. Неаполь , Италия | (86 лет)
Политическая партия | Итальянская либеральная партия (1922–1952) |
Супруг | Адель Росси |
Внутренний партнер | Анджелина Зампанелли |
Дети | Елена, Альда, Сильвия, Лидия |
Альма-матер | Неаполитанский университет |
Профессия | Историк, писатель, помещик |
Подпись | |
Философская карьера | |
Эра | Философия 20-го века |
Область | Западная философия |
Школа | Неогегельянство Классический либерализм Историзм [1] ( историзм ) |
Основные интересы | История , эстетика , политика |
Известные идеи | Либеризм Эстетический экспрессивизм |
Бенедетто Кроче , OCI , COSML ( Итальянский: [beneˈdetto ˈkroːtʃe] ; 25 февраля 1866 г. - 20 ноября 1952 г.) [3] был итальянский философ-идеалист , [4] историк, [5] и политик, писавший на множество тем, включая философию, историю, историографию и эстетику . Политический либерал во многих отношениях, он сформулировал различие между либерализмом (как поддержкой гражданских свобод ) и « либеризмом » (как поддержкой невмешательства экономики и капитализма ). [6] [7] Кроче имел значительное влияние на других итальянских интеллектуалов, от марксистов до итальянских фашистов , таких как Антонио Грамши и Джованни Джентиле соответственно. [3]
Он сделал долгую карьеру в итальянском парламенте , присоединившись к Сенату Королевства Италия в 1910 году, пройдя через фашизм и Вторую мировую войну, прежде чем был избран в Учредительное собрание как либерал. На всеобщих выборах 1948 года он был избран в новый республиканский Сенат и служил там до своей смерти. Он был давним членом правоцентристской Итальянской либеральной партии , занимая пост ее президента с 1944 по 1947 год.
Кроче был президентом всемирной ассоциации писателей PEN International с 1949 по 1952 год. Он был номинирован на Нобелевскую премию по литературе 16 раз. [8] Он также известен своим «большим вкладом в возрождение итальянской демократии». [9] Он был избранным международным членом Американской академии искусств и наук и Американского философского общества . [10] [11]
Биография
[ редактировать ]Кроче родился в Пескассероли в регионе Абруццо в Италии. Его семья была влиятельной и богатой, и он вырос в очень строгой католической среде. Примерно в 16 лет он вышел из католицизма и разработал личную философию духовной жизни , в которой религия не может быть ничем иным, как историческим институтом, где может выражаться творческая сила человечества. Эту философию он сохранил до конца своей жизни.
В 1883 году в деревне Казамиччола на острове Искья недалеко от Неаполя , где он отдыхал со своей семьей, произошло землетрясение, разрушившее дом, в котором они жили. Его мать, отец и единственная сестра были убиты, пока он был похоронен давно и едва выжил. После землетрясения он унаследовал состояние своей семьи и, как и Шопенгауэр , смог прожить остаток своей жизни в относительном досуге, посвящая много времени философии как независимому интеллектуальному писанию в своем палаццо в Неаполе (Ryn, 2000). :xi [12] ).
Он изучал право, но так и не окончил Неаполитанский университет , при этом много читая исторический материализм . Его идеи были обнародованы в Римском университете в конце 1890-х годов профессором Антонио Лабриолой . Кроче был хорошо знаком и симпатизировал развитию европейской социалистической философии, примером которой являются Август Бебель , Фридрих Энгельс , Карл Каутский , Поль Лафарг , Вильгельм Либкнехт и Филиппо Турати .
уроженца Неаполя Джанбаттиста Вико об искусстве и истории, Под влиянием мыслей [13] он начал изучать философию в 1893 году. Кроче также купил дом, в котором жил Вико. Его друг, философ Джованни Джентиле , посоветовал ему читать Гегеля . Знаменитый комментарий Кроче к Гегелю « Что живо и что мертво в философии Гегеля » был опубликован в 1907 году.
Политическое участие
[ редактировать ]По мере того как его слава росла, Кроче, вопреки его первоначальному желанию, убедили: [ нужна проверка ] заняться политикой. В 1910 году он был назначен в Сенат Италии на пожизненную должность (Ryn, 2000:xi). [12] Он открыто критиковал участие Италии в Первой мировой войне , считая это самоубийственной торговой войной. Хотя это сделало его поначалу непопулярным, после войны его репутация была восстановлена. В 1919 году он поддержал правительство Франческо Саверио Нитти , а также выразил свое восхищение зарождающейся Веймарской республикой и Социал-демократической партией Германии . [14] Он был министром народного образования с 1920 по 1921 год в пятом и последнем правительстве, возглавляемом Джованни Джолитти . Бенито Муссолини пришел к власти чуть более чем через год после ухода Кроче из правительства; Первым министром народного образования Муссолини был Джованни Джентиле, независимый человек, который позже стал фашистом и с которым Кроче ранее сотрудничал в философской полемике против позитивизма . Джентиле оставался министром всего год, но сумел начать комплексную реформу итальянского образования, частично основанную на более ранних предложениях Кроче. Реформа Джентиле оставалась в силе далеко за пределами фашистского режима и была лишь частично отменена в 1962 году.
Кроче сыграл важную роль в переезде Национальной библиотеки Виктора Эммануила III в Королевский дворец Неаполя в 1923 году.
Отношения с итальянским фашизмом
[ редактировать ]правительство Муссолини Первоначально Кроче поддерживал итальянское фашистское , пришедшее к власти в 1922 году. [15] Убийство Национальной фашистской партией и чернорубашечниками Джакомо социалиста политика- Маттеотти в июне 1924 года пошатнуло поддержку Муссолини со стороны Кроче. В мае 1925 года Кроче был одним из тех, кто подписал Манифест антифашистских интеллектуалов , написанный самим Кроче; однако в июне прошлого года он проголосовал в Сенате в поддержку правительства Муссолини. Позже он объяснил, что надеялся, что поддержка Муссолини в парламенте ослабит наиболее радикальных фашистов, которые, по его мнению, несут ответственность за убийство Маттеотти. [ нужна ссылка ] Позже Кроче стал одним из самых решительных противников фашизма. [16]
В 1928 году Кроче проголосовал против закона, который фактически отменил свободные выборы в Италии, требуя от избирателей голосовать за список кандидатов, одобренный Великим советом фашизма. [17] Его все больше встревожило количество бывших демократов, отказавшихся от своих прежних принципов. [17] Кроче часто оказывал финансовую помощь писателям -антифашистам и диссидентам, таким как Джорджо Амендола , Иваноэ Бономи и Меуччио Руини , а также тем, кто хотел сохранить интеллектуальную и политическую независимость от режима, и тайно помогал им публиковаться. [17] Дом Кроче в Турине стал популярным местом среди антифашистов. После войны Амендола вместе с коммунистами , такими как Эухенио Реале, размышлял, что Кроче предлагал помощь и поддержку как либеральным , так и марксистским членам сопротивления в решающие годы. [17]
Кроче находился под серьезной угрозой со стороны режима Муссолини, и единственный акт физического насилия со стороны фашистов произошел в ноябре 1926 года, когда фашисты обыскали его дом и библиотеку в Неаполе. [18] Хотя ему удавалось оставаться за пределами тюрьмы благодаря своей репутации, он оставался объектом наблюдения, а его научная деятельность оставалась в безвестности правительством до такой степени, что ни одна крупная газета или академическое издание никогда не упоминало о нем. Позже Кроче ввёл термин онагрокразия (буквально «правительство ослов»), чтобы подчеркнуть антиинтеллектуальные и хамские тенденции некоторых частей фашистского режима. [19] Однако, описывая фашизм как антиинтеллектуальный, Кроче игнорировал многих итальянских интеллектуалов, которые в то время активно поддерживали режим Муссолини, включая бывшего друга и коллегу Кроче Джентиле. Кроче также описал фашизм как Malattia Morale (буквально «моральная болезнь»). Когда в 1938 году правительство Муссолини приняло антисемитскую политику, Кроче был единственным интеллектуалом-неевреем, который отказался заполнить правительственную анкету, предназначенную для сбора информации о так называемом «расовом происхождении» итальянских интеллектуалов. [20] [21] [22] [23] Помимо публикаций в своем периодическом издании, Кроче использовал и другие средства, чтобы выразить свой антирасизм и сделать публичные заявления против преследования евреев. [24]
Кратковременное пребывание в правительстве и конституционный референдум
[ редактировать ]В 1944 году, когда в Южной Италии была восстановлена демократия, Кроче, как «икона либерального антифашизма стал министром без портфеля в правительствах, возглавляемых Пьетро Бадольо », примерно на месяц , а затем на месяц Иваноэ Бономи (Ryn, 2000). :xi – xii [12] ) Он покинул правительство в июле 1944 года, но оставался президентом Либеральной партии до 1947 года (Рын, 2000:xii [12] ).
Кроче проголосовал за монархию на конституционном референдуме в Италии 1946 года , после того как убедил свою Либеральную партию занять нейтральную позицию. Он был избран в Учредительное собрание , существовавшее в Италии с июня 1946 по январь 1948 года. Он выступал в Собрании против Мирного договора (подписанного в феврале 1947 года), который считал унизительным для Италии. Он отказался баллотироваться на пост временного президента Италии .
Философские произведения
[ редактировать ]Наиболее интересные философские идеи Кроче изложены в трех работах: «Эстетика» (1902 г.), «Логика» (1908 г.) и «Философия практического» (1908 г.). ежемесячный литературный журнал La Critica (Рин, 2000:xi [12] ) Кроче был философски пантеистом , но, с религиозной точки зрения, агностиком ; [25] однако он опубликовал эссе под названием «Почему мы не можем не называть себя христианами». В этом эссе показаны христианские корни европейской культуры, но Кроче считает религию простым пропедевтическим исследованием философии, которая является единственной истинной наукой: философия, по сути, является наукой о духе («Философия духа»).
Философия духа
[ редактировать ]Под сильным влиянием Гегеля и других немецких идеалистов, таких как Шеллинг , Кроче создал то, что он назвал «Философией духа». Его любимыми определениями были « абсолютный идеализм » или «абсолютный историзм». Работу Кроче можно рассматривать как вторую попытку (против Канта ) разрешить проблемы и конфликты между эмпиризмом и рационализмом (или сенсуализмом и трансцендентализмом соответственно). Он называет свой путь имманентизмом и концентрируется на пережитом человеческом опыте, как это происходит в определенных местах и времени. Поскольку корнем реальности является это имманентное существование в конкретном опыте, Кроче помещает эстетику в основу своей философии.
Области разума
[ редактировать ]Методологический подход Кроче к философии выражается в его разделении духа или разума. Он делит умственную деятельность сначала на теоретическую, а затем на практическую. Теоретическое разделение разделяется на эстетику и логику. Эта теоретическая эстетика включает в себя самое главное: интуицию и историю. Логическое включает понятия и отношения. Практический дух связан с экономикой и этикой. Здесь экономику следует понимать как исчерпывающий термин для всех утилитарных вопросов.
Каждое из этих подразделений имеет базовую структуру, которая определяет или диктует тип мышления, происходящий внутри них. В то время как эстетика движима красотой, логика подчинена истине, экономика занимается тем, что полезно, а мораль или этика связаны с добром. Эта схема описательна в том смысле, что она пытается объяснить логику человеческого мышления; однако он также носит предписывающий характер, поскольку эти идеи составляют основу эпистемологических утверждений и уверенности.
История
[ редактировать ]Кроче также очень уважал Вико и разделял его мнение, что историю должны писать философы. В книге Кроче «Об истории» излагается точка зрения на историю как на «философию в движении», что в истории не существует «космического замысла» или окончательного плана и что «наука истории» была фарсом.
Эстетика
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Работа Кроче Breviario di estetica ( «Сущность эстетики ») представлена в виде четырех уроков ( quattro lezioni ) по эстетике , которые его попросили написать и провести на открытии Университета Райса в 1912 году. Он отклонил приглашение присутствовать на мероприятии, но он написал уроки и отдал их на перевод, чтобы их можно было прочитать в его отсутствие.
В этом кратком, но насыщенном труде Кроче излагает свою теорию искусства. Он считал, что искусство важнее науки или метафизики, поскольку только искусство нас назидает. Он утверждал, что все, что мы знаем, можно свести к воображаемому знанию. Искусство проистекает из последнего, делая его по своей сути чистым образом. Всякая мысль отчасти основана на этом и предшествует всем остальным мыслям. Задача художника состоит в том, чтобы изобрести идеальный образ, который он может создать для своего зрителя, поскольку в этом и состоит суть красоты – формирование внутренних, мысленных образов в их идеальном состоянии. Наша интуиция является основой формирования этих понятий внутри нас.
Кроче был первым, кто развил позицию, позже известную как эстетический экспрессивизм . [26] идея о том, что искусство выражает эмоции, а не идеи. [27] ( Р.Г. Коллингвуд позже разработал аналогичный тезис.) [26]
Теория Кроче позже обсуждалась такими современными итальянскими философами, как Умберто Эко , который помещает эстетику в семиотическую конструкцию. [28]
Вклад в либеральную политическую теорию
[ редактировать ]Часть серии о |
Либерализм |
---|
Либерализм Кроче отличается от теорий, отстаиваемых большинством сторонников либеральной политической мысли, в том числе в Великобритании и США. Хотя Кроче выдвигает теорию, что личность является основой общества, он отвергает социальный атомизм . Хотя Кроче признает ограниченность правительства , он оспаривает идею о том, что правительство должно иметь фиксированные законные полномочия. Кроче не соглашался с Джоном Локком относительно природы свободы. Кроче считал, что свобода — это не естественное право , а заработанное право, возникающее в результате продолжающейся исторической борьбы за ее сохранение. Кроче определял цивилизацию как «постоянную бдительность» против варварства, а свобода соответствовала его идеалу цивилизации, поскольку она позволяет человеку ощутить весь потенциал жизни. Кроче также отвергает эгалитаризм как абсурд. Короче говоря, его разновидность либерализма является аристократической , поскольку он рассматривает общество как возглавляемое немногими, кто может создать добро истины, цивилизации и красоты, а большая масса граждан просто получает от них выгоду, но не способна полностью понять их творения (Рын, 2000:xii). [12]
В «Этике и политике» (1931) Кроче определяет либерализм как этическую концепцию жизни, которая отвергает догматизм и отдает предпочтение разнообразию и во имя свободы и свободного выбора личности враждебна авторитаризму фашизма, коммунизма и католической церкви. Церковь. [17] Хотя Кроче осознает, что демократия иногда может угрожать свободе личности, он считает, что либерализм и демократия основаны на одних и тех же идеалах морального равенства и противостояния власти. [17] Более того, он признал положительную историческую роль, которую сыграли социалистические партии Италии в их борьбе за улучшение условий жизни рабочего класса, и призвал современных социалистов отказаться от диктаторских решений. [17] В отличие от социалистов, которых Кроче считал частью современности наряду с либералами, его осуждение реакционеров неизменно резкое. [17]
Кроче проводит различие между либерализмом и капитализмом или экономическими доктринами невмешательства . [17] По мнению Кроче, капитализм возник только для удовлетворения определенных экономических потребностей общества и мог быть изменен или даже заменен, если были найдены лучшие решения этих потребностей, если он не смог способствовать свободе или если экономические ценности вступили в противоречие с более высокими ценностями. [17] Таким образом, либерализм мог приветствовать социалистические предложения, если они продвигали свободу. [17] Идеи Кроче о разделении либерализма как этического принципа и возможных экономических доктрин невмешательства , которые сопровождали его в определенных контекстах, окажут влияние на итальянских социал-демократов, таких как Лео Валиани и Джузеппе Сарагат , а также на либеральный социалистический синтез Карло Росселли . [17]
Основные работы
[ редактировать ]- Materialismo storico ed Economia Marxistica (1900), переведенный на английский язык К.М. Мередитом как «Исторический материализм и экономика Карла Маркса» (1914); полный текст исправленного 4-го итальянского издания (1921 г.) , окончательное итальянское издание, отредактированное автором в 1951 г.
- L'Estetica Come scienza dell'espressione e Linguica Generale (1902), переведенная на английский язык Дугласом Эйнсли как «Эстетика как наука выражения» и «Общая лингвистика» (2-е издание, основанное на исправленном 5-м итальянском издании) , новый перевод Колина Лайаса как «Эстетика» как наука о выражении и лингвистике в целом (1992); полный текст исправленного 3-го итальянского издания (1908 г.) , окончательное итальянское издание, отредактированное автором в 1950 г.
- Filosofia della pratica, Economica ed Etica (1909), переведенная на английский Дугласом Эйнсли как «Философия практической экономики и этики» (1913); полный текст исправленного 3-го итальянского издания (1923 г.) , окончательное итальянское издание, отредактированное автором в 1950 г.
- Logica Come scienza del concetto puro (1905), что переводится как «Логика как наука о чистом понятии» (1917, на основе переработанного 3-го итальянского издания); полный текст исправленного 4-го итальянского издания (1920 г.) , окончательное издание отредактировано автором в 1947 г.
- Философия Джамбаттисты Вико (1911)
- Философия духа (1912)
- Неаполитанская революция 1799 г. Биографии, рассказы, исследования (исправленное 3-е издание, 1912 г.); окончательное издание отредактировано автором в 1948 г.
- Бревиарий эстетики (1913)
- Что живо и что мертво из философии Гегеля (Saggio sullo Hegel) в переводе Дугласа Эйнсли (1915)
- Вклад в критику самого себя (1918); исправленное издание 1945 г.
- Неаполитанские истории и легенды (1919)
- Teoria e storia della storiografia (1920), переведенная на английский Дугласом Эйнсли как «Теория и история историографии» (1921)
- Сказка сказок (первый перевод на итальянский язык с неаполитанского « Джамбаттисты Базиле » Пентамерона , Lo cunto de li cunti , 1925)
- « Манифест антифашистских интеллектуалов » (в «La Critica» , 1 мая 1925 г.)
- Storia del regno di Napoli (1925), переведенная на английский язык Фрэнсис Френе как История Неаполитанского королевства (1970, на основе переработанного 3-го издания 1953 года)
- История Европы в девятнадцатом веке (1933)
- Последние очерки (1935)
- Поэзия (1936)
- История как мысль и как действие ; [12] 1938), переведенный на английский Сильвией Спригг как «История как история свободы» (1941) в Лондоне.
- Характер современной философии (1941)
- Почему мы не можем не называть себя «христианами» (1942)
- Политика и мораль (1945). Динамическая концепция Кроче свободы, либерализма и отношения индивидуальной морали к государству.
- Философия и историография (1949)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Хедлам Уэллс, Гленн Берджесс, Роуленд Ваймер (ред.), Неоисторизм: исследования литературы, истории и политики эпохи Возрождения Boydell & Brewer Ltd, 2000, с. 3.
- ^ Лоренцо Бенадузи, Джорджио Каравале, Италия Джорджа Л. Моссе: интерпретация, прием и интеллектуальное наследие , Пэлгрейв Макмиллан, 2014, стр. 17
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «БИОГРАФИЯ БЕНЕДЕТТО КРОЧЕ - Страница истории» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Кох, Адриенн (30 июля 1944 г.). «Кроче и немцы; ГЕРМАНИЯ И ЕВРОПА: Духовный раздор. Бенедетто Кроче. Перевод и с введением Винсента Шиана. 83 стр. Нью-Йорк: Random House. $ 1,25. (Опубликовано в 1944 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2020 г. «...выдающийся философ...»
- ^ «Бенедетто Кроче | Итальянский философ» . Британская энциклопедия . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Кроче и Эйнауди: сравнение либерализма и либерализма в «Кроче и язычнике» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «Кроче и либерализм в «Кроче и язычнике» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «База данных номинаций» . Нобелевский фонд . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ Ризи, Фабио Фернандо (9 января 2019 г.). Бенедетто Кроче и рождение Итальянской Республики, 1943-1952 гг . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-1-4875-0446-5 .
- ^ «Бенедетто Кроче» . Американская академия искусств и наук . 9 февраля 2023 г. Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 7 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г История как история свободы: английский перевод сборника эссе Кроче 1938 года, первоначально на итальянском языке; перевод, опубликованный Liberty Fund Inc. в США в 2000 году, с предисловием Класа Г. Рина . ISBN 0-86597-268-0 (в твердом переплете). См . Кроче, 1938 .
- ^ Кроче, Бенедетто «Философия Джамбаттисты Вико » в переводе RGCollingwood, Лондон, 1923 г.
- ^ Ризи, Фабио Фернандо (2003). Бенедетто Кроче и итальянский фашизм . Университет Торонто Пресс. п. 34.
- ^ Денис Мак Смит, «Бенедетто Кроче: история и политика», Журнал современной истории, том 8 (1), январь 1973 г., стр. 47.
- ^ Галло, Макс (1973). Италия Муссолини; Двадцать лет фашистской эпохи . Макмиллан. п. 188.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Ризи, Фабио Фернандо (2003). Бенедетто Кроче и итальянский фашизм . Университет Торонто Пресс. стр. 124–139.
- ^ Подробное описание см. в письме Фаусто Николини Джованни Джентиле, опубликованном в Сассо, Дженнаро (1989). Чтобы следить за собой . Болонья: Мельница. стр. 139–40.
- ↑ Это презрительный термин для обозначения плохого управления, позднее сатирическое дополнение к аристотелевским понятиям знаменитым трем : тирании , олигархии и демократии.
- ^ Кьярини, Роберто (2008). Антисемитский интеллектуал (на итальянском языке). Марсилио. п. 94. ИСБН 978-88-317-9635-4 . БЕНЕДИКТ КРОЧЕ. Неаполитанский философ был единственным великим интеллектуалом, который публично выступил в Италии против расистских концепций и против антиеврейских преследований, осуществляемых нацизмом и фашизмом, в своих трудах и выступлениях, опубликованных в его журнале «La Critica» и в зарубежных печатных изданиях.
- ^ Новый исторический журнал . Январь-апрель 2020 г., том 104, выпуск 1, стр. 1-137. 137с. Риенцо Эухенио
- ^ Чересато, Алессандро; Фоссати, Марко (1995). Сохранение памяти: как изучать вчерашнюю историю, чтобы не остаться равнодушным сегодня: антиеврейские преследования в Италии с 1938 по 1945 год в свидетельствах, собранных группой студентов и преподавателей научной школы «Альенде» и «Кремона» школы в Милане (на итальянском языке). Анабасис. п. 113. ИСБН 978-88-417-6008-6 .
- ^ Тальякоццо, Франка; Мильяу, Биче (1993). Евреи в истории и современном обществе (на итальянском языке). Новая Италия. ISBN 978-88-221-1223-1 .
- ^ Ризи, Фабио Фернандо; Ризи (1 января 2003 г.). Бенедетто Кроче и итальянский фашизм . Университет Торонто Пресс. п. 224. ИСБН 978-0-8020-3762-6 .
- ^ Критики. Журнал литературы, истории и философии под руководством Б. Кроче, 1, 1903 г., с. 372
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Берис Гаут и Доминик МакИвер Лопес, The Routledge Companion to Aesthetics , Routledge, 2002, гл. 11: «Экспрессивизм: Кроче и Коллингвуд».
- ^ Бенедетто Кроче, Breviario di estetica , 1912: «Не идея, а чувство - это то, что придает искусству воздушную легкость символа: стремление, заключенное в круг изображения, - это искусство». [ Не идея, а чувство — вот что придает искусству воздушную легкость символа: стремление, замкнутое в пространстве изображения, вот искусство .]
- ^ Умберто Эко, Теория семиотики (Издательство Университета Индианы, 1976).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альфредо Паренте, Политическая мысль Бенедетто Кроче и новый либерализм (1944).
- Хайден Уайт, «Неизменная актуальность идеи истории Кроче». Журнал современной истории, том. XXXV, № 2, июнь 1963 г., стр. 109–124.
- Хайден Уайт, «Вопрос нарратива в современной исторической теории», History and Theory, Vol. 23, № 1 (февраль 1984 г.), стр. 1–33.
- Майра Э. Мосс, Бенедетто Кроче переосмыслил: Правда и ошибка в теориях искусства, литературы и истории , Ганновер, Нью-Хэмпшир: UP Новой Англии, 1987.
- Эрнесто Паолоцци, Наука и философия у Бенедетто Кроче , в «Rivista di Studi Italiani», Университет Торонто, 2002.
- Янош Келеман, Парадоксальная истина. Диссертация Кроче по современной истории в книге «Rivista di Studi Italiani», Университет Торонто, 2002.
- Джузеппе Джембилло, Кроче и теоретики сложности , в «Rivista di Studi Italiani», Университет Торонто, 2002.
- Фабио Фернандо Ризи, Бенедетто Кроче и итальянский фашизм , University of Toronto Press, 2003. ISBN 978-0-8020-3762-6 .
- Эрнесто Паолоцци, Бенедетто Кроче , Касситто, Неаполь, 1998 г. (перевод М. Вердиккио (2008) www.ernestopaolozzi.it)
- Карло Ширру, За межлингвистический анализ периода: Грация Деледда и современники, Rivista Italiana di Linguistica e di Dialettologia, редактор Фабрицио Серра, Пиза – Рим, год XI, 2009, стр. 9–32
- Маттео Веронези, Критик как художник от эстетизма к герметике. Д'Аннунцио, Кроче, Серра, Лузи и другие , Болонья, Azeta Fastpress, 2006, ISBN 88-89982-05-5 , https://www.researchgate.net/publication/46092588_Il_critico_come_artista_dall'Estetismo_agli_Ermetici
- Дэвид Д. Робертс, Бенедетто Кроче и использование историзма . Беркли: Калифорнийский университет Press, (1987).
- Клаас Г. Рин, Воля, воображение и разум: Бэббит, Кроче и проблема реальности (1997; 1986).
- Р. Г. Коллингвуд , «Философия истории Кроче» в журнале «Hibbert Journal» , XIX: 263–278 (1921), собрано в Коллингвуде, « Очерки философии истории» , изд. Уильям Деббинс (Техасский университет, 1965 г.), 3–22 года.
- Робертс, Джереми, Бенито Муссолини , Книги XXI века, 2005. ISBN 978-0-8225-2648-3 .
- Ричард Беллами, Современный переводчик: Бенедетто Кроче и политика итальянской культуры , в «Европейском наследии», 2000, 5:6, стр. 845–861. DOI: https://dx.doi.org/10.1080/713665534.
- Даниэла Ла Пенна, Взлет и падение Бенедетто Кроче: интеллектуальные позиции в итальянском культурном поле, 1944–1947 , в современной Италии, 2016, 21:2, стр. 139–155. DOI:: https://dx.doi.org/10.1017/mit.2016.5
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотечный фонд Бенедетто Кроче
- Итальянский институт исторических исследований, основанный Бенедетто Кроче.
- Работы Бенедетто Кроче в Project Gutenberg
- Работы Бенедетто Кроче или о нем в Internet Archive
- Работы Бенедетто Кроче в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Онлайн-английские переводы книг Кроче
- Эстетика Кроче в Стэнфордской энциклопедии философии
- Международный ПЕН-клуб
- Карло Сконьямильо Пазини , «Либерализм и либерализм в споре между Кроче и Эйнауди» (на итальянском языке)
- Антонио Дзанфарино, «Либерализм и либерализм. Сравнение Кроче-Эйнауди» (на итальянском языке)
- Вырезки из газет о Бенедетто Кроче в ХХ веке. Архив прессы ZBW .
- 1866 рождений
- 1952 смерти
- Жители провинции Л'Акуила
- Идеалисты
- Политики Итальянской Либеральной партии
- Министры правительства Италии
- Министры образования Италии
- Члены Сената Королевства Италия
- Члены Национального совета (Италия)
- Члены Учредительного собрания Италии
- Сенаторы Законодательного собрания I Италии
- Пантеисты
- Политики Абруццо
- Континентальные философы
- Итальянские философы XX века
- Итальянские агностики
- Итальянские антифашисты
- Манифест антифашистской интеллигенции
- Философы истории
- Члены Института каталонских исследований
- Ученые Джамбаттисты Вико
- Члены-корреспонденты Британской академии
- Члены Американского философского общества
- Либеральные теоретики