Jump to content

Политические взгляды американских ученых

Политические взгляды американских ученых начали привлекать внимание в 1930-х годах, а исследование политических взглядов преподавателей быстро расширилось после подъема маккартизма . Демографические обследования преподавателей, начавшиеся в 1950-х годах и продолжающиеся по настоящее время, выявили более высокий процент либералов , чем консерваторов , особенно среди тех, кто работает в гуманитарных и социальных науках. Исследователи и эксперты расходятся во мнениях относительно методологии опроса и интерпретации результатов.

До и после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Макс Йерган был одним из первых профессоров, уволенных за политические взгляды.

Кэрол Смит [1] и Стивен Леберштейн [2] задокументировали исследования политических взглядов профессоров Городского колледжа Нью-Йорка (CCNY) в 1930-х и 1940-х годах. Ссылаясь на тактику закрытых слушаний, требуя от ответчиков назвать других лиц и отрицая права юридического представительства, Смит называет расследование «генеральной репетицией маккартизма». [1] Смит описал случай Макса Йергана , который был первым афроамериканским профессором, принятым на работу в CCNY. После жалоб на то, что он выражал либеральные и прогрессивные взгляды на занятиях по истории и культуре негров, Ергана уволили в 1936 году. [1] В 1938 году Палата представителей США создала Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности ; Одним из первых действий комитета была попытка исследовать политические взгляды преподавателей государственных колледжей Нью-Йорка . [1]

В 1940 году Бертрану Расселу было отказано в приеме на должность профессора философии в CCNY из-за его политических убеждений. [1] В том же году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Комитет Раппа-Куертта , который проводил слушания в 1940–41, в ходе которых были допрошены преподаватели, обвиняемые в придерживании коммунистических политических убеждений. [2] Более 50 преподавателей и сотрудников CCNY подали в отставку или были уволены в результате слушаний. [1] [2] Один профессор, Моррис Шаппес , отсидел год в тюрьме по обвинению в даче ложных показаний за отказ назвать имена своих коллег, которые могли быть связаны с Коммунистической партией . [1] Смит считает, что расследования стали причиной крупнейшей политической чистки в одном кампусе в истории США.

В 1942 году Федеральное бюро расследований (ФБР) начало расследование политических взглядов У.Б. Дюбуа , афроамериканского социолога, преподававшего в Университете Атланты . [3] Расследование сосредоточилось на автобиографии Дюбуа 1940 года «Закат рассвета» . Хотя расследование было прекращено, Университет Атланты уволил Дюбуа в 1943 году. Общественный протест заставил университет восстановить Дюбуа в должности, но он ушел в в отставку 1944 году . преподаватели были уволены. [4]

Обеспокоенность общественности по поводу политических взглядов преподавателей колледжей усилилась после окончания Второй мировой войны в 1945 году. [5] Социологи, чьи политические убеждения в этот период находились под следствием ФБР, включают Эрнеста Бёрджесса , Уильяма Филдинга Огберна , Роберта Стоутона Линда , Хелен Линд , Э. Франклина Фрейзера , Питирима А. Сорокина , Талкотта Парсонса , Герберта Блумера , Сэмюэля Стоуффера , К. Райт Миллс и Эдвин Х. Сазерленд . [3]

Маккартизм и клятвы верности

[ редактировать ]
Слушания Джозефа Маккарти привели к тому, что преподавателей заставили уйти в отставку.

» 1950-х годов чаще всего под следствием находились государственные служащие и деятели индустрии развлечений Хотя во время « второй красной паники , обвинениям подвергались и многие преподаватели университетов. [4] В своем исследовании 1955 года, в котором приняли участие 2451 социолог, преподававший в американских колледжах и университетах, Лазарсфельд и Тиленс отметили, что период 1945–1955 годов был особенно отмечен подозрительностью и нападками на колледжи из-за политических взглядов их преподавателей. Эти авторы называют этот период «трудными годами». [5] : 35 

В 1950 году Попечительский совет Калифорнийского университета и его администрация начали требовать от преподавателей подписать клятву политической лояльности, состоящую из двух частей : одна часть требовала от преподавателей заявить, что они не коммунисты и не верят в принципы коммунизма; [6] другая часть представляла собой клятву на верность штату Калифорния и Конституции США в соответствии с Законом о леверинге . [4] [7] В начале марта 1950 года преподаватели, которых насчитывалось 900 человек, единогласно отказались подписать соглашение, хотя регенты угрожали увольнением тех, кто не подписал соглашение. [6] Преподаватели, отказавшиеся подписать клятву верности, были уволены, хотя большинство увольнений позже были отменены судом штата Калифорния. [7] В 1951 году члены Американского легиона начали обвинять преподавателей различных университетов в том, что они являются коммунистами. [8] Администрация университета отреагировала запретом левых студенческих групп и ораторов-коммунистов. [4] Сенатский комитет Джозефа Маккарти расследовал деятельность 18 преподавателей колледжа Сары Лоуренс , некоторых из которых заставили уйти в отставку. [8]

По словам историка Эллен Шрекер , «совершенно очевидно, что академический черный список действовал в эпоху Маккарти». [4] Приблизительно 100 преподавателей университетов были уволены в эпоху Маккарти из-за подозрений в их политических убеждениях. [9] : 122  В 1970 году Федерального бюро расследований директор Дж. Эдгар Гувер направил открытое письмо студентам американских колледжей, посоветовав им отказаться от левой политики. [10] а на протяжении 1970-х и 1980-х годов ФБР проводило в библиотеках секретную контрразведывательную программу. [3] : viii–ix

Фонд Форда

[ редактировать ]

В 1955 году Роберт Мейнард Хатчинс возглавил усилия Фонда Форда по документированию и анализу влияния маккартизма на академическую свободу . [11] : 25–27  Он поручил социологу Полу Лазарсфельду провести исследование преподавателей университетов в Соединенных Штатах, и результаты были опубликованы Лазарсфельдом и Вагнером Тиленсом в книге « Академический разум» . В рамках исследования мнений преподавателей об академической свободе во время «Второй красной паники» они задали 2451 профессору социальных наук большое количество вопросов и обнаружили, что около двух третей этих преподавателей посещало ФБР и им задавали вопросы о политических убеждениях их коллег, студентов и самих себя. [3] : XVIII Они также включили несколько вопросов о принадлежности к политическим партиям и недавней схеме голосования и сообщили, что демократов было больше, чем республиканцев , 47% против 16%. [5] По словам социолога Нила Гросса , исследование имело большое значение, поскольку это была первая попытка опроса преподавателей университетов конкретно об их политических взглядах. [11] : 25–27 

Комиссия Карнеги по высшему образованию

[ редактировать ]

В исследовании Лазарсфельда и Тиленса приняли участие 2451 преподаватель социальных наук. [5] Второе исследование, проведенное в 1969 году по поручению Комиссии Карнеги по высшему образованию , было первым, в котором использовалась большая выборка опросов, обширные вопросы о политических взглядах и то, что Нил Гросс охарактеризовал как очень строгие аналитические методы. [11] : 28–30  Исследование было проведено в 1969 году политологом Эвереттом Карлом Лэддом и социологом Сеймуром Мартином Липсетом , которые опросили 60 000 ученых в различных областях обучения в 303 учебных заведениях на предмет их политических взглядов. [11] : 28–30  Опубликовав свои результаты в книге 1975 года «Разделенная академия» , Лэдд и Липсет обнаружили, что около 46% профессоров назвали себя либералами, 27% назвали себя умеренными и 28% назвали себя консерваторами. Они также сообщили, что преподаватели гуманитарных и социальных наук, как правило, были наиболее либеральными, в то время как преподаватели «прикладных профессиональных школ, таких как сестринское дело и домоводство» и в сельском хозяйстве были наиболее консервативными. Молодые преподаватели, как правило, были более либеральными, чем преподаватели старшего возраста, а преподаватели всего политического спектра, как правило, не одобряли студенческий активизм 1960-х годов. [12] [13] [11] : 28–30 

Небольшие последующие опросы, проведенные по поручению Фонда Карнеги в 1975, 1984, 1989 и 1997 годах, показали усиление тенденции среди профессоров влево, не считая небольшого движения вправо в 1984 году. По данным исследования 1997 года, 57% опрошенные профессора идентифицировали себя как либералы, 20% как умеренные и 24% как консерваторы. [14] [15] [11] : 31  [13]

Более поздние опросы

[ редактировать ]

Когда были опубликованы более поздние исследования, некоторые ученые указали на пагубные последствия политического дисбаланса на факультете. [14] [16] [17] [18] [19] и одна редакционная статья описала последствия как «разрушение колледжа». [20] Другие ученые заявили, что существуют серьезные методологические проблемы, которые привели к завышению различий между либералами и консерваторами, и что для таких завышений существуют политические мотивы. [13] : 24  [21] : 20  [22] [23]

Научно-исследовательский институт высшего образования

[ редактировать ]

Начиная с 1989 года, Научно-исследовательский институт высшего образования (HERI) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе каждые три года проводит опрос штатных преподавателей американских четырехлетних колледжей и университетов. [13] [11] : 31  Опрос преподавателей HERI собирает исчерпывающую информацию об опыте преподавателей, такую ​​как должность, сфера деятельности, институциональные детали, а также личное мнение и взгляды, включая один вопрос, в котором респондентам предлагается определить свою политическую ориентацию как «крайне левую», «либеральную», «умеренный/средний», «консервативный» или «крайне правый». В период с 1989 по 1998 год опрос показал незначительное изменение числа профессоров, назвавших себя крайне левыми или либералами, примерно 45%. По состоянию на 2014 год , опросив 16 112 профессоров, процент либералов/крайне левых увеличился до 60%. [24] [25] [26] [27] Когда в 2012 году директора HERI Сильвию Уртадо спросили о значении выводов о политических взглядах, она ответила, что цифры о политических взглядах привлекают большое внимание, но это внимание может быть неуместным, поскольку для этого могут быть тривиальные причины. сдвиги. [28]

Североамериканское академическое исследование

[ редактировать ]

Лэдд и Липсет, которые провели первоначальный опрос Карнеги, в 1999 году разработали телефонный опрос примерно 4000 преподавателей, администраторов и студентов, получивший название «Североамериканское академическое исследование» (NAASS). [29] Опрос показал, что соотношение тех, кто считает себя демократом, к тем, кто считает себя республиканцем, составляет 12 к 1 в гуманитарных науках и 6,5 к 1 в социальных науках. [29] Стэнли Ротман, руководитель проекта после кончины Лэдда и Липсета, опубликовал статью с использованием данных NAASS вместе с Нилом Невиттом и С. Робертом Лихтером , в которой пришел к выводу, что «жалобы на идеологическую дискриминацию в академическом развитии заслуживают серьезного рассмотрения и дальнейшего изучения». [14] Ротман вместе с соавторами Мэтью Весснером и Эйприл Келли-Весснер сообщили о своих расширенных выводах в книге под названием « Все еще разделенная академия» . [30] [29] [31]

Политика американской профессуры

[ редактировать ]

Нил Гросс и Солон Симмонс, начиная с 2006 года, провели исследование под названием « Политика американской профессорской деятельности» , в результате которого было опубликовано несколько учебных статей и книг. Они разработали свой опрос, чтобы улучшить прошлые исследования, в которых, по их мнению, не участвовали профессора местных колледжей , учитывались низкие показатели ответов или использовались стандартизированные вопросы. В опросе приняли участие 1417 штатных профессоров из 927 учебных заведений. [32] [19]

В 2007 году Гросс и Симмонс в книге «Социальные и политические взгляды американских профессоров» пришли к выводу , что профессора были на 44% либералами, на 46% умеренными и на 9% консерваторами. [32] [21] : 25–26  Inside Higher Ed сообщил, что экономист Лоуренс Х. Саммерс провел собственный анализ данных, собранных Гроссом и Симмонсом, и обнаружил больший разрыв среди преподавателей, преподающих «основные дисциплины для бакалавриата» в отдельных исследовательских университетах, но в отчете также сделан вывод, что «существует была широко распространена похвала за то, как был проведен опрос, а Саммерс и другие предсказывали, что их данные могут стать окончательным источником для понимания политических взглядов профессоров». [19]

Гросс опубликовал более обширный анализ в своей книге 2013 года « Почему профессора либеральны и почему консерваторов это волнует?» [11] и вместе с Симмонсом в их сборнике «Профессора и их политика» 2014 года . [21] : 25–26  Они резко раскритиковали то, что они считали консервативным политическим влиянием на интерпретацию данных о политических взглядах преподавателей, исходящих от активистов и аналитических центров, стремящихся к политической реформе американского высшего образования. [21] : 20  Социолог Джозеф Германович описал «Профессора и их политика» как «долгожданное дополнение к социологической литературе, исследующей высшее образование, которая, в случае ее пересечения с политикой, не получала серьезного внимания со времен классического исследования Пола Лазарсфельда и Вагнера Тейлена 1958 года и Сеймура Мартина Липсета. и работа Эверетта Карла Лэдда 1976 года». [33]

Региональные и дисциплинарные различия

[ редактировать ]
Стивен Пинкер , член Неортодоксальной Академии , выступает за большее признание политического разнообразия в социальных науках.

Несколько исследований показали, что политические взгляды ученых значительно различаются в разных регионах Соединенных Штатов и в зависимости от академических дисциплин. Например, в колонке мнений в The New York Times за 2016 год политолог Сэмюэл Дж. Абрамс использовал данные HERI, чтобы доказать, что соотношение либеральных и консервативных преподавателей сильно различается в зависимости от региона. По словам Абрамса, соотношение профессоров-либералов и профессоров-консерваторов было самым высоким в Новой Англии , где это соотношение составляло 28:1 по сравнению с 6:1 в национальном масштабе. [34] [35] Абрамс также прокомментировал эти выводы: «Этот ранее неуказанный идеологический дисбаланс в кампусах привел к крикам о дискриминации в отношении профессоров центра и множеству сообщений как из академических, так и из популярных источников прессы, в которых фиксируется обеспокоенность по поводу этих «осажденных» и «угнетенных» «меньшинство в кампусе... Данные ясно показывают, что консервативные преподаватели не только так же удовлетворены своим выбором карьеры – если не больше – как их либеральные коллеги, но и что эти преподаватели также столь же прогрессивны в своих методах преподавания и поддерживают почти идентичные взгляды на свою личную и профессиональную жизнь». [36]

Митчелл Лэнгберт изучил различия в регистрации политических партий в 2018 году, описав более высокую концентрацию демократов в элитных гуманитарных учреждениях на северо-востоке, и обнаружил больше демократов среди преподавателей-женщин, чем среди преподавателей-мужчин. Он также обнаружил наибольшее соотношение демократов и республиканцев в междисциплинарных исследованиях и гуманитарных науках и самое низкое соотношение в профессиональных исследованиях, науке и технике. [37]

Исследование 2014 года, посвященное ученым в области социальной психологии, показало, что «однако к 2006 году соотношение демократов и республиканцев выросло до более чем 11:1». [16] шесть авторов, все из разных университетов и члены Неортодоксальной Академии , также заявили к 2012 году, что «на каждого политически консервативного социального психолога в академических кругах приходится около 14 либеральных психологов» По словам Артура Брукса, . член Академии [38] Стивен Пинкер охарактеризовал это исследование как «одну из самых важных работ в новейшей истории социальных наук». [39] Рассел Джейкоби поставил под сомнение направленность исследования на социальные науки, а не на области STEM, заявив, что «причина очевидна: либералы не превосходят по численности консерваторов во многих из этих дисциплин». [22]

Об исследованиях

[ редактировать ]

В исследовании 2020 года участникам предлагалось прочитать рефераты 194 статей по психологии и оценить, какую политическую сторону (если таковая имеется) подтверждают полученные данные. Исследователи не обнаружили связи между воспринимаемым политическим уклоном и воспроизводимостью, импакт-фактором или качеством дизайна исследования. Однако они нашли скромные доказательства того, что исследования с более заметным политическим уклоном — будь то либеральные или консервативные — менее воспроизводимы. [40]

О студентах

[ редактировать ]

С тех пор как современное консервативное движение в Соединенных Штатах зародилось в середине 20-го века, консервативные авторы утверждали, что студентов больше не учат тому, как думать , а тому, что думать , в результате доминирования крайне левых преподавателей. [41] [42] [43] [44] Книги Уильяма Ф. Бакли « Бог и человек в Йельском университете: суеверия «академической свободы»» , Аллана Блума , «Закрытие американского разума» « Динеша Д'Сузы » Нелиберальное образование и » Роджера Кимбалла сделали «Постоянные радикалы такие аргументы. [43] [11] : 27, 221–222  [44]

Джордж Янси утверждает, что существует мало доказательств того, что политическая ориентация преподавателей влияет на политические взгляды их студентов. [45] Исследование Мака Д. Мариани и Гордона Дж. Хьюитта, опубликованное в 2008 году, изучило идеологические изменения среди студентов колледжей между первыми и старшими годами обучения и обнаружило, что эти изменения коррелируют с изменениями большинства американцев в возрасте от 18 до 24 лет за тот же период времени. , и не было никаких доказательств того, что идеология факультета была «связана с изменениями в идеологической ориентации студентов», и пришли к выводу, что студенты в более либеральных школах «статистически не чаще движутся влево», чем студенты в других учебных заведениях. Точно так же Стэнли Ротман, Эйприл Келли-Весснер и Мэтью Восснер обнаружили в 2010 году, что «совокупное отношение студентов, похоже, не сильно различается между первым и последним годами обучения», и написали, что это «поднимает некоторые вопросы об обвинениях, которые в университетских городках подвергаются политической идеологической обработке». студенты». [30] : 77–78  Анализ опроса политических взглядов студентов, проведенного М. Кентом Дженнингсом и Лорой Стокер, показал, что тенденция выпускников колледжей быть более либеральными во многом обусловлена ​​«тем, что более либеральные студенты с большей вероятностью пойдут в колледж в первую очередь». ." [46]

Согласно исследованию 2020 года, наблюдается регресс к среднему среди людей, поступающих в колледж, эффекту. Как левые, так и правые студенты во время учебы в колледже становятся более умеренными. [47]

На факультете

[ редактировать ]
Лоуренс Саммерс сказал: «Как человек, который является сильным демократом и либералом и не думает, что мы выиграли спор со страной за последние 40 лет, скорее наоборот, это заставляет меня задаться вопросом, сделаете ли вы это не вступайте в интенсивный диалог с теми, с кем вы не согласны... будут ли ваши собственные аргументы отточены и отточены до максимального эффекта». [19]

Ротман, Келли-Весснер и Весснер также обнаружили в 2010 году, что 33% консервативных преподавателей говорят, что они «очень довольны» своей карьерой, в то время как 24% либеральных преподавателей говорят так. Более 90% профессоров, проголосовавших за республиканцев, заявили, что они все равно стали бы профессорами, если бы могли сделать это снова. Авторы пришли к выводу, что, хотя эти цифры не являются окончательными в отношении того, как преподаватели считают, что с ними обращаются, они дают некоторые доказательства против идеи о том, что консервативные преподаватели систематически подвергаются дискриминации. [31] [30] : 102  Весснер и Келли-Весснер также исследовали, что могло привести к различиям в численности либералов и консерваторов. Они рассмотрели выбор, который делают студенты бакалавриата при планировании будущей карьеры. Они обнаружили, что не было различий в интеллектуальных способностях между консервативными и либеральными студентами, но либеральные студенты значительно чаще предпочитали получение докторской степени и академическую карьеру, тогда как консервативные студенты с одинаковыми академическими достижениями с большей вероятностью делали карьеру в бизнесе. Они пришли к выводу, что большее количество профессоров-либералов, чем консерваторов, можно объяснить самостоятельным выбором карьерного пути, а не предвзятостью при приеме на работу или продвижении по службе. [31] [48] : 38–55 

Лоуренс Саммерс заявил на симпозиуме, посвященном « Социальным и политическим взглядам американских профессоров» , что он считает проблемой то, что некоторые ученые выражают «крайнюю враждебность» к консервативным взглядам. Он заметил, что преподаватели, которых приглашали читать лекции Таннера по человеческим ценностям, почти всегда были либералами, и выразил обеспокоенность тем, что дисбаланс в политическом представительстве в университетах может помешать тщательному изучению проблем. Он также объяснил небольшое количество профессоров-консерваторов в основном тем, что люди выбрали карьеру, сравнивая академическую карьеру с другими вариантами. [19]

Одним из результатов этих противоречий стало основание Неортодоксальной Академии в 2015 году — двухпартийной организации профессоров, стремящейся повысить признание различных политических точек зрения в академическом дискурсе. [49] По состоянию на февраль 2018 года к Неортодоксальной Академии присоединилось более 1500 профессоров колледжей. [50] Группа публикует рейтинг, в котором оцениваются 150 лучших университетов США на основе их приверженности разнообразию точек зрения. [51] [52] [53]

Джон Шилдс и Джошуа Данн опросили 153 консервативных профессора в рамках своего исследования 2016 года «Переход направо: консервативные профессора в прогрессивном университете» . [18] Авторы пишут, что этим профессорам иногда приходится использовать «стратегии выживания, которые геи и лесбиянки использовали в армии и других негостеприимных рабочих условиях», чтобы сохранить свою политическую идентичность. Одна из тактик, которую использовала около трети профессоров, заключалась в том, чтобы « выдать » (или притвориться) за то, что они придерживаются либеральных взглядов среди своих коллег. [20] Шилдс заявил, что, по его мнению, правые популисты могут преувеличивать существующую предвзятость и что консерваторы могут добиться успеха, используя такие механизмы, как академический стаж, для защиты своей свободы. [54]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Смит, Кэрол. (2011). « Генеральная репетиция маккартизма ». Академия 94 (4): 48–51.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Стивен Леберштейн, «Чистка профессоров: Комитет Раппа Кудерта в Нью-Йорке, 1940–1942», в книге Майкла Э. Брауна и др. (ред.), Новые исследования политики и культуры коммунизма в США. Нью-Йорк: Ежемесячный обзор прессы, 1993; п. 92.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кин, Майк Форрест (2017). Преследование социологов: наблюдение ФБР за американской социологией Дж. Эдгара Гувера . Рутледж. ISBN  9781351488228 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Шрекер, Эллен (7 октября 1999 г.). «Политические тесты для профессоров: академическая свобода в годы Маккарти» . Калифорнийский университет в Беркли . Проверено 6 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Поль Феликс Лазарсфельд; Вагнер Тиленс; Колумбийский университет. Бюро прикладных социальных исследований (1958). Академический ум: социологи во время кризиса . Свободная пресса.
  6. ^ Перейти обратно: а б Радин, Макс. (1950). Бюллетень Американской ассоциации профессоров университетов (1915–1955), 36 (2): 237–245. JSTOR   40220718
  7. ^ Перейти обратно: а б Иннис, Нэнси К. (1992). «Уроки разногласий по поводу присяги на верность в Калифорнийском университете». Минерва . 30 (3): 337–365. дои : 10.1007/BF01097643 . S2CID   144433911 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Сара Лоуренс под огнем: нападения на академическую свободу в эпоху Маккарти» . Архив колледжа Сары Лоуренс . Проверено 6 июня 2018 г.
  9. ^ Эби, Стивен Х. (2009). « Разумность важнее доблести: AAUP в годы Маккарти ». Американский журнал истории образования 36 (1): 121–132.
  10. ^ Гувер, Дж. Эдгар (21 сентября 1970 г.). «Открытое письмо студентам колледжей» (PDF) . Библиотека Никсона. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 6 июня 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гросс, Нил (2013). Почему профессора либеральны и почему консерваторов это волнует? . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674059092 .
  12. ^ Эверетт Карлл-младший Лэдд; Сеймур Мартин Липсет (1 января 1975 г.). Разделенная академия: профессора и политика . МакГроу-Хилл. ISBN  978-0-07-010112-8 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Зипп, Джон Ф.; Фенвик, Руди (январь 2006 г.). «Является ли Академия либеральной гегемонией?: Политическая ориентация и образовательные ценности профессоров». Общественное мнение Ежеквартально . 70 (3): 304–326. дои : 10.1093/poq/nfj009 . S2CID   145569095 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с Ротман, Стэнли; Лихтер, С. Роберт; Невитт, Нил (2005). «Политика и профессиональный рост преподавателей колледжа» (PDF) . Форум . 3 (1). CiteSeerX   10.1.1.207.1412 . дои : 10.2202/1540-8884.1067 . S2CID   145340516 .
  15. ^ Гамильтон, Ричард Ф.; Харгенс, Лоуэлл Л. (март 1993 г.). «Политика профессоров: самоидентификация, 1969–1984». Социальные силы . 71 (3): 603–627. дои : 10.2307/2579887 . JSTOR   2579887 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Дуарте, Хосе Л.; Кроуфорд, Джаррет Т.; Стерн, Шарлотта; Хайдт, Джонатан ; Джусим, Ли ; Тетлок, Филип Э. (2015) [18 июля 2014 г.]. «Политическое разнообразие улучшит социальную психологию». Поведенческие и мозговые науки . 38 (е130): е130. дои : 10.1017/S0140525X14000430 . ПМИД   25036715 . S2CID   23720461 .
  17. ^ Тетлок, Филип Э .; Митчелл, Грегори (февраль 2015 г.). «Почему так мало консерваторов и стоит ли нам это волновать?». Симпозиум: Либералы и консерваторы в академических кругах. Общество . 52 (1): 28–34. дои : 10.1007/s12115-014-9850-6 . S2CID   144878612 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Джон А. Шилдс; Джошуа М. Данн старший (2016). Переход направо: профессора-консерваторы в Прогрессивном университете . Оксфордская стипендия онлайн . doi : 10.1093/acprof:oso/9780199863051.001.0001 . ISBN  978-0199863051 . OCLC   965380745 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Ящик, Скотт (8 октября 2007 г.). «Либеральная (и умеренная) профессура» . Внутри высшего образования . Проверено 15 июня 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Суини, Крис (20 декабря 2016 г.). «Как либеральные профессора разрушают колледж» . Бостонский журнал . Проверено 15 мая 2018 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Гросс, Нил ; Симмонс, Солон (2014). «Социальные и политические взгляды профессоров американских колледжей и университетов» . Ин Гросс, Н.; Симмонс, С. (ред.). Профессора и их политика . Издательство Университета Джонса Хопкинса . ISBN  978-1-4214-1334-1 . LCCN   2013035780 .
  22. ^ Перейти обратно: а б Джейкоби, Рассел (1 апреля 2016 г.). «Академический мир наводнен либералами. И что?» . Обзор Хроники. Хроника высшего образования .
  23. ^ Эймс, Барри; Баркер, Дэвид К.; Бонно, Крис В.; Карман, Крис Дж. (12 сентября 2007 г.). «Скрыть республиканцев, христиан и женщин: ответ на статью «Политика и профессиональный рост среди преподавателей колледжей». » ССНР   1012734 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  24. ^ Эстин, AW; Корн, В.С.; Дей, Э.Л. (май 1990 г.). Преподаватель американского колледжа: отчет об опросе преподавателей HERI по национальным нормам за 1989–1990 годы (PDF) . Научно-исследовательский институт высшего образования . п. 44 . Проверено 8 июня 2018 г.
  25. ^ Сакс, LJ; Эстин, AW; Корн, В.С.; Гилмартин, СК (сентябрь 1999 г.). Преподаватель американского колледжа: отчет об опросе преподавателей HERI по национальным нормам за 1998–1999 годы (PDF) . п. 61. ИСБН  978-1878477248 . Проверено 8 июня 2018 г.
  26. ^ Иган, МК; Стольценберг, Е.Б.; Бердан Лозано, судья; Арагон, MC; Сушард, MR; Уртадо, С. (ноябрь 2014 г.). Факультет бакалавриата: опрос преподавателей HERI за 2013–2014 гг. (PDF) . Научно-исследовательский институт высшего образования . п. 61. ИСБН  978-1-878477-33-0 . Проверено 7 июня 2018 г.
  27. ^ Ингрэм, Кристофер (11 января 2016 г.). «Резкие изменения среди профессоров колледжей, которые вредят образованию студентов» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2018 г. В 1990 году, согласно данным опроса, проведенного Научно-исследовательским институтом высшего образования (HERI) Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, 42 процента профессоров считали себя «либералами» или «крайне левыми». К 2014 году это число подскочило до 60 процентов.
  28. ^ Ящик, Скотт (24 октября 2012 г.). «Движение дальше влево» . Внутри высшего образования . Проверено 9 июня 2018 г. Сильвия Уртадо, профессор педагогики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и директор Научно-исследовательского института высшего образования, сказала, что она не знает, что делать с резким движением влево среди преподавателей. Она сказала, что подозревает, что возраст может быть фактором, поскольку штатные профессора стареют, но сказала, что это всего лишь теория. Уртадо сказала, что эти цифры всегда привлекают много внимания, но она считает, что акцент может быть неправильным из-за серии исследований, не показавших никаких доказательств того, что преподаватели левого толка каким-то образом меняют взгляды своих студентов или навязывают какие-либо политические взгляды. требование.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Кляйн, Дэниел Б. (сентябрь 2011 г.). «Дом Академии разделен». Академические вопросы . 24 (3): 365–370. doi : 10.1007/s12129-011-9240-0 (неактивен 27 февраля 2024 г.). S2CID   140359816 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка )
  30. ^ Перейти обратно: а б с Стэнли Ротман; Эйприл Келли-Весснер; Мэтью Весснер (2010). Все еще разделенная академия: как конкурирующие взгляды на власть, политику и разнообразие усложняют миссию высшего образования . Издательство Rowman & Littlefield. ISBN  978-1-4422-0808-7 .
  31. ^ Перейти обратно: а б с «Пять мифов о либеральной академической среде» , Мэтью Весснер, Эйприл Келли-Весснер и Стэнли Ротман Пятница, 25 февраля 2011 г. Washington Post
  32. ^ Перейти обратно: а б Гросс, Нил ; Симмонс, Солон (24 сентября 2007 г.). «Социальные и политические взгляды американских профессоров». (рабочий документ) . CiteSeerX   10.1.1.147.6141 .
  33. ^ Германович, Джозеф К. (ноябрь 2015 г.). «Профессора и их политика. Под редакцией Нила Гросса и Солона Симмонса». Американский журнал социологии . 121 (3): 983–985. дои : 10.1086/682889 .
  34. ^ Адамс, Сэмюэл Дж. (1 июля 2016 г.). «Мнение. Есть профессора-консерваторы. Только не в этих штатах» . Нью-Йорк Таймс .
  35. ^ Ящик, Скотт (5 июля 2016 г.). «Новый анализ: колледжи Новой Англии, ответственные за профессуру левого толка» . Внутри высшего образования . Проверено 14 мая 2018 г.
  36. ^ Абрамс, Сэмюэл (декабрь 2016 г.). «Довольные профессора: как консервативные преподаватели видят себя в Академии» . Проверено 13 июня 2018 г.
  37. ^ Лангберт, Митчелл (июнь 2018 г.). «Однородность: политическая принадлежность элитного факультета гуманитарного колледжа» . Академические вопросы . 32 (2): 186–197. doi : 10.1007/s12129-018-9700-x (неактивен 27 февраля 2024 г.). S2CID   149559397 . Проверено 13 июня 2018 г. {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на февраль 2024 г. ( ссылка )
  38. ^ Джуссим, Ли (24 ноября 2015 г.). «Представляем неортодоксальную Академию» . Психология сегодня .
  39. ^ «Стивен Пинкер в Твиттере» . 15 сентября 2015 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  40. ^ Бавель, Диего Рейнеро, Джей Ван. «Политика исследователей не подрывает их научные результаты» . Научный американец . Проверено 2 ноября 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Кронман, Энтони Т. (2019). Нападение на американское совершенство . Свободная пресса. ISBN  978-1501199486 .
  42. ^ Эллис, Джон (2020). Развал высшего образования: как это произошло, какой ущерб он наносит и что можно сделать . Сталкиваться. ISBN  978-1641770880 .
  43. ^ Перейти обратно: а б Нэш, Джордж Х. (2014) [1976]. Консервативное интеллектуальное движение в Америке с 1945 года . Открытая дорога СМИ . ISBN  9781497636408 .
  44. ^ Перейти обратно: а б Мариани, Мак Д.; Хьюитт, Гордон Дж. (октябрь 2008 г.). «Индоктринация У.? Факультетская идеология и изменения». PS: Политология и политика . 41 (4): 773–783. дои : 10.1017/S1049096508081031 . JSTOR   20452310 . S2CID   145111919 .
  45. ^ Янси, Джордж. «Перекалибровка академической предвзятости». Академические вопросы 25, вып. 2 (2012): 267–78.
  46. ^ Гросс, Нил (3 марта 2012 г.). «Миф об индоктринации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июня 2018 г.
  47. ^ Весснер, Мэтью; Келли-Весснер, апрель (2020 г.). «Почему студенты колледжей смещаются влево: стабильность политической идентичности и относительная податливость позиций среди студентов колледжей» . PS: Политология и политика . 53 (4): 657–664. дои : 10.1017/S1049096520000396 . ISSN   1049-0965 . S2CID   225399119 .
  48. ^ Весснер, Мэтью; Келли-Весснер, апрель (2009 г.). «Левый трубопровод: почему консерваторы не получают докторских степеней» . В Марранто, Роберт; Реддинг, Ричард Э.; Гесс, Фредерик М. (ред.). Политкорректный университет: проблемы, масштабы и реформы . АЭИ Пресс. ISBN  978-0844743172 – через Google Книги .
  49. ^ Лернер, Маура (24 апреля 2018 г.). «Воспитание нового разнообразия в кампусе: «Разнообразие мысли» » . Звездная Трибьюн . Проверено 24 мая 2018 г.
  50. ^ Фридерсдорф, Конор (6 февраля 2018 г.). «Новый лидер в борьбе за разнообразие мыслей в кампусе» . Атлантика . Проверено 24 мая 2018 г.
  51. ^ Бейли, Рональд (24 октября 2016 г.). «Насколько неортодоксален ваш университет?» . Блог «Бей и беги». Причина . Проверено 24 мая 2018 г.
  52. ^ Ричардсон, Брэдфорд (24 октября 2016 г.). «Гарвард среди наименее интеллектуально разнообразных университетов: отчет» . Вашингтон Таймс . Проверено 24 мая 2018 г.
  53. ^ Хили, Лорен (31 октября 2016 г.). «Отчет ранжирует университеты на основе признания разнообразия точек зрения» . ПОНИМАНИЕ В РАЗНООБРАЗИИ . Потомакское издательство. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  54. ^ Грин, Эмма (30 апреля 2016 г.). «Дискриминируют ли американские университеты консерваторов?» . Атлантика . Проверено 15 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 651ecb3e8f78928a953fff5e2e85250c__1709044140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/0c/651ecb3e8f78928a953fff5e2e85250c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political views of American academics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)