Сэмюэл Роберт Лихтер
Сэмюэл Роберт Лихтер — профессор коммуникаций Университета Джорджа Мейсона . [1] где он руководит Центром СМИ и связей с общественностью , который проводит научные исследования новостных и развлекательных СМИ, а ранее руководил Службой статистической оценки (STATS), которая работает над улучшением качества статистической и научной информации в новостях.
Академия
[ редактировать ]Лихтер преподавал политологию в Принстонском , Джорджтаунском и Джорджтаунском университетах, а также был научным сотрудником Йельского и Колумбийского университетов . Он также был научным сотрудником Национального фонда гуманитарных наук в Смит-колледже и возглавлял Девитта Уоллеса кафедру массовых коммуникаций в Американском институте предпринимательства . Он получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра государственного управления в Гарвардском университете и степень бакалавра с отличием в Университете Миннесоты . [1]
Научная работа
[ редактировать ]Лихтер является автором или соавтором четырнадцати книг и более ста научных статей и монографий, посвященных новостным и развлекательным средствам массовой информации. В его самой известной работе «Медиа-элита » (написанной совместно со Стэнли Ротманом и Линдой Лихтер и финансируемой консервативными фондами) утверждается, что журналисты в среднем придерживаются более либеральных политических взглядов, чем широкая публика, и что их происхождение и взгляды влияют на их освещение новостей. Это утверждение было распространено консервативными экспертами как свидетельство либеральной предвзятости в средствах массовой информации. Это также спровоцировало широкую дискуссию среди журналистов и их критиков. «Медиа-элита» основывалась на интервью с журналистами крупнейших СМИ и контент-анализе их работ.
Лихтер и его соавторы также писали о социальных и политических перспективах популярной культуры в таких книгах, как «Прайм-тайм» и «Наблюдая за Америкой», а также освещали в новостях вопросы науки и здравоохранения в « Рак окружающей среды – политическая болезнь и оно». Это не обязательно так. Его последние книги (написанные совместно со Стивеном Фарнсвортом): «Кошмар ночных новостей: телевизионное освещение президентских выборов» (2006, 2-е изд.); и «Опосредованное президентство: телевизионные новости и президентское управление» (2005). В этих работах используется контент-анализ для изучения освещения в СМИ правительства и избирательных кампаний.
В 1986 году Лихтер и его покойная бывшая жена, социолог Линда Лихтер, основали Центр СМИ и связей с общественностью (CMPA), некоммерческую организацию, которая стремилась повлиять на общественные дебаты в средствах массовой информации, публикуя частые исследования освещения в СМИ с использованием социальных сетей. научный инструмент контент-анализа . Это был первый случай, когда такого рода академические исследования использовались на регулярной и систематической основе, чтобы повлиять на мнение широкой общественности о средствах массовой информации. С тех пор этому примеру последовали и другие группы, в том числе Анненбергская школа коммуникации и Пью Фонда Проект «За выдающиеся достижения в журналистике» . В 2004 году CMPA стала филиалом Университета Джорджа Мейсона .
Библиография
[ редактировать ]Журнальные статьи
[ редактировать ]- Стэнли Ротман; Нил Невитт и С. Роберт Лихтер (март 2005 г.). «Политика и профессиональный рост». Академические вопросы . 18 (2): 71–84. дои : 10.1007/s12129-005-1008-y . S2CID 143263315 . Перепечатано по случаю вручения Национальной ассоциацией ученых Мемориала Сидни Хука премии Стэнли Ротману 22 мая 2004 г. Первоначально опубликовано онлайн на сайте The Forum (требуется подписка).
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Сэмюэл Роберт Лихтер» . Университет Джорджа Мейсона . Проверено 13 апреля 2021 г.