Jump to content

Центр СМИ и связей с общественностью

Центр СМИ и связей с общественностью ( CMPA ) — это самопровозглашенная беспартийная и некоммерческая исследовательская и образовательная организация, связанная с Университетом Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния . Она была основана в 1985 году политологами Сэмюэлем Робертом Лихтером и его бывшей женой Линдой Лихтер. он публиковал информационный бюллетень под названием Media Monitor С 1987 по 2010 год .

Исследовать

[ редактировать ]

CMPA проводит исследования массовой информации и развлечений средств . Среди его деятельности - постоянный анализ и подведение итогов ночных политических шуток . [ 1 ] [ 2 ] ежегодный отчет о разнообразии среди журналистов сетевых новостей, [ 3 ] и контент-анализ вечерних новостей основных вещательных и кабельных новостных сетей.

Результаты последнего обобщаются в информационном бюллетене CMPA. CMPA занимается исследованиями в области коммуникаций в области здравоохранения , исследуя способы научных проблем в средствах массовой информации. освещения [ 4 ] CMPA также участвует в опросах , чтобы определить точность научных мнений, представленных в средствах массовой информации. [ 5 ]

CMPA проводит социальные научные исследования освещения в СМИ с использованием таких методов, как контент-анализ и опросные исследования . Его исследования публикуются в научных журналах и справочных изданиях, а также в популярных средствах массовой информации. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Отличительной чертой CMPA являются исследования «быстрого реагирования» освещения текущих проблем в средствах массовой информации, которые появляются достаточно быстро, чтобы повлиять на текущие общественные дебаты , такие как президентские кампании , слушания по утверждению кандидатуры в Сенате и основные политические дебаты в Конгрессе . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Хотя CMPA избегает высказывать свою позицию по политическим вопросам, ее исследования иногда становятся частью общественных дебатов о роли СМИ в политике и обществе . кандидата в президенты Например, в 1992 году исследование CMPA показало, что средняя продолжительность звуковых фрагментов в вечерних новостях упала до менее десяти секунд по сравнению с 42 секундами в 1968 году. В ответ CBS приняла политику, требующую более длинных звуковых фрагментов в вечернем выпуске CBS. Новости . [ 14 ] Эдвард С. Херман и Ноам Хомский в «Производственном согласии » (1988) утверждали, что CMPA вместе с несколькими подобными организациями создает «зенитную артиллерию», которую они определяют как «негативную реакцию на заявление или программу в СМИ», которая, по их мнению, является частью проект « дисциплинирования СМИ». [ 15 ]

Исследования развлекательных средств массовой информации CMPA использовались членами Конгресса США, такими как сенатор Джо Либерман (I-CT), в их усилиях по сокращению неоправданного насилия и секса в телевизионных развлечениях. [ 16 ] Исследование CMPA в области развлекательных СМИ также включало исследования того, как различные группы изображались на телевидении, например, исследования изображений латиноамериканцев, проведенные по заказу Национального совета Ла-Разы и Комиссии США по гражданским правам . [ 17 ]

Медиа Монитор

[ редактировать ]

Media Monitor — выходящее раз в два месяца издание Центра СМИ и связей с общественностью, в котором представлены основные результаты одного или нескольких исследований по мониторингу СМИ . Он был начат в 1987 году и последний раз публиковался в 2010 году. [ 18 ] Это был краткий анализ современного освещения в СМИ и противоречий, которые его окружают. [ 19 ] Опубликованное исследование стало результатом количественного контент-анализа телевидения, печати и радио новостей .

Финансирование

[ редактировать ]

Группа по наблюдению за СМИ «Справедливость и точность в репортажах» (FAIR) оспорила беспристрастное заявление CMPA, основываясь на аргументе, что большая часть ее финансирования поступает из консервативных источников и что ее основатель Сэмюэл Роберт Лихтер когда-то занимал пост председателя в массовых собраниях . коммуникаций в Американском институте предпринимательства и был сотрудником Fox News . [ 20 ] [ 21 ] После того, как статья Washington Post назвала CMPA « консервативной », газета опубликовала «Разъяснение», в котором заключалось: «Центр называет себя беспартийным, и его исследования цитировались как консервативными, так и либеральными комментаторами». [ 22 ]

  1. ^ Политический юмор в ток-шоу на телевидении. В книге Шефера, Тодда и Томаса Биркленда, ред. Энциклопедия СМИ и политики в Америке, Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2007 г.
  2. ^ Нивен, Д., Лихтер, С.Р. и Амундсон, Д.: Политическое содержание ночной комедии. Гарвардский международный журнал прессы/политики , Vol. 8, № 3 (лето 2003 г.).
  3. Питер Джонсон, «Растущее разнообразие новостей создает новости», USA Today, 29 февраля 2000 г.
  4. ^ Оценка освещения проблем здравоохранения на местном телевидении. Менло-Парк, Калифорния: Фонд семьи Кайзер, 1997.
  5. ^ Пища для размышлений: Отчеты о диете, питании и безопасности пищевых продуктов. Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по продовольственной информации, декабрь 2005 г.
  6. ^ Центр СМИ и связей с общественностью. В книге Шефера, Тодда и Томаса Биркленда, ред. Энциклопедия СМИ и политики в Америке. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2007.
  7. ^ Лихтер, СР: Идеологическая предвзятость. В изд. Вольфганга Донсбаха, Международная энциклопедия коммуникации. Лондон: Блэквелл/ICA, 2008 г.
  8. ^ Лихтер, SR: «Президентство и пресса - Рональд Рейган Джорджу Бушу». В Стивене Вогане, изд. Энциклопедия американской журналистики . Нью-Йорк: Рутледж, 2007.
  9. ^ Дай Т., Зиглер Х. и Лихтер С.Р.: Американская политика в эпоху средств массовой информации . Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс/Коул, 1992. Четвертое издание.
  10. ^ Гарольд Стэнли и Ричард Ниеми Важная статистика по американской политике . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2008, стр. 183–185.
  11. ^ Лихтер, СР: Чума для обеих партий: содержание и справедливость в телевизионных новостях о выборах. Гарвардский международный журнал прессы/политики . Том. 6, № 3 (лето 2001 г.) 8-29
  12. ^ Фарнсворт, С. и Лихтер, СР: Опосредованный Конгресс. Гарвардский международный журнал прессы/политики , том 10, № 2 (весна 2005 г.) 94–107
  13. ^ Фарнсворт, С. и Лихтер, СР: Новые президенты и сетевые новости. Ежеквартальный журнал президентских исследований , том 34, № 3 (сентябрь 2004 г.) 674–690.
  14. ^ Говард Курц, «Заметки для СМИ», Washington Post , 7 июля 1992 г.; Рик Шиндлер, «CBS клянется подавать более жевательные звуковые фрагменты», TV Guide , 18 июля 1992 г.
  15. ^ Эдвард С. Херман и Ноам Хомский, Согласие на производство. Нью-Йорк: Пантеон, 2002, стр. 2, 26–27.
  16. Дэвид Хэтч, «Каждые четыре минуты», Electronic Media , 27 сентября 1999 г.
  17. ^ Не моргайте: выходцы из Латинской Америки в телевизионных развлечениях. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет Ла-Разы, апрель 1996 г.
  18. ^ Медиа Монитор . OCLC   556100519 — через WorldCat.
  19. ^ «Основные выводы» (PDF) . Медиа Монитор . № IX. Декабрь 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
  20. ^ Пресс-релиз (14 мая 1992 г.). «Исследование предвзятости или предвзятое исследование?» . Проверено 29 сентября 2008 г.
  21. ^ Харт, Питер; Стив Рендалл (июль – август 1998 г.). «Знакомьтесь с создателями мифов: правые медиа-группы предоставляют боеприпасы для претензий «либеральных СМИ»» . Дополнительный! . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
  22. ^ «Разъяснение», Washington Post , 9 февраля 2000 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f6448eda0ef93733d5e52b1df2345b2__1693861800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/b2/0f6448eda0ef93733d5e52b1df2345b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Media and Public Affairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)