Центр СМИ и связей с общественностью
Центр СМИ и связей с общественностью ( CMPA ) — это самопровозглашенная беспартийная и некоммерческая исследовательская и образовательная организация, связанная с Университетом Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния . Она была основана в 1985 году политологами Сэмюэлем Робертом Лихтером и его бывшей женой Линдой Лихтер. он публиковал информационный бюллетень под названием Media Monitor С 1987 по 2010 год .
Исследовать
[ редактировать ]CMPA проводит исследования массовой информации и развлечений средств . Среди его деятельности - постоянный анализ и подведение итогов ночных политических шуток . [ 1 ] [ 2 ] ежегодный отчет о разнообразии среди журналистов сетевых новостей, [ 3 ] и контент-анализ вечерних новостей основных вещательных и кабельных новостных сетей.
Результаты последнего обобщаются в информационном бюллетене CMPA. CMPA занимается исследованиями в области коммуникаций в области здравоохранения , исследуя способы научных проблем в средствах массовой информации. освещения [ 4 ] CMPA также участвует в опросах , чтобы определить точность научных мнений, представленных в средствах массовой информации. [ 5 ]
CMPA проводит социальные научные исследования освещения в СМИ с использованием таких методов, как контент-анализ и опросные исследования . Его исследования публикуются в научных журналах и справочных изданиях, а также в популярных средствах массовой информации. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Отличительной чертой CMPA являются исследования «быстрого реагирования» освещения текущих проблем в средствах массовой информации, которые появляются достаточно быстро, чтобы повлиять на текущие общественные дебаты , такие как президентские кампании , слушания по утверждению кандидатуры в Сенате и основные политические дебаты в Конгрессе . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Хотя CMPA избегает высказывать свою позицию по политическим вопросам, ее исследования иногда становятся частью общественных дебатов о роли СМИ в политике и обществе . кандидата в президенты Например, в 1992 году исследование CMPA показало, что средняя продолжительность звуковых фрагментов в вечерних новостях упала до менее десяти секунд по сравнению с 42 секундами в 1968 году. В ответ CBS приняла политику, требующую более длинных звуковых фрагментов в вечернем выпуске CBS. Новости . [ 14 ] Эдвард С. Херман и Ноам Хомский в «Производственном согласии » (1988) утверждали, что CMPA вместе с несколькими подобными организациями создает «зенитную артиллерию», которую они определяют как «негативную реакцию на заявление или программу в СМИ», которая, по их мнению, является частью проект « дисциплинирования СМИ». [ 15 ]
Исследования развлекательных средств массовой информации CMPA использовались членами Конгресса США, такими как сенатор Джо Либерман (I-CT), в их усилиях по сокращению неоправданного насилия и секса в телевизионных развлечениях. [ 16 ] Исследование CMPA в области развлекательных СМИ также включало исследования того, как различные группы изображались на телевидении, например, исследования изображений латиноамериканцев, проведенные по заказу Национального совета Ла-Разы и Комиссии США по гражданским правам . [ 17 ]
Медиа Монитор
[ редактировать ]Media Monitor — выходящее раз в два месяца издание Центра СМИ и связей с общественностью, в котором представлены основные результаты одного или нескольких исследований по мониторингу СМИ . Он был начат в 1987 году и последний раз публиковался в 2010 году. [ 18 ] Это был краткий анализ современного освещения в СМИ и противоречий, которые его окружают. [ 19 ] Опубликованное исследование стало результатом количественного контент-анализа телевидения, печати и радио новостей .
Финансирование
[ редактировать ]Группа по наблюдению за СМИ «Справедливость и точность в репортажах» (FAIR) оспорила беспристрастное заявление CMPA, основываясь на аргументе, что большая часть ее финансирования поступает из консервативных источников и что ее основатель Сэмюэл Роберт Лихтер когда-то занимал пост председателя в массовых собраниях . коммуникаций в Американском институте предпринимательства и был сотрудником Fox News . [ 20 ] [ 21 ] После того, как статья Washington Post назвала CMPA « консервативной », газета опубликовала «Разъяснение», в котором заключалось: «Центр называет себя беспартийным, и его исследования цитировались как консервативными, так и либеральными комментаторами». [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Политический юмор в ток-шоу на телевидении. В книге Шефера, Тодда и Томаса Биркленда, ред. Энциклопедия СМИ и политики в Америке, Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2007 г.
- ^ Нивен, Д., Лихтер, С.Р. и Амундсон, Д.: Политическое содержание ночной комедии. Гарвардский международный журнал прессы/политики , Vol. 8, № 3 (лето 2003 г.).
- ↑ Питер Джонсон, «Растущее разнообразие новостей создает новости», USA Today, 29 февраля 2000 г.
- ^ Оценка освещения проблем здравоохранения на местном телевидении. Менло-Парк, Калифорния: Фонд семьи Кайзер, 1997.
- ^ Пища для размышлений: Отчеты о диете, питании и безопасности пищевых продуктов. Вашингтон, округ Колумбия: Международный совет по продовольственной информации, декабрь 2005 г.
- ^ Центр СМИ и связей с общественностью. В книге Шефера, Тодда и Томаса Биркленда, ред. Энциклопедия СМИ и политики в Америке. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2007.
- ^ Лихтер, СР: Идеологическая предвзятость. В изд. Вольфганга Донсбаха, Международная энциклопедия коммуникации. Лондон: Блэквелл/ICA, 2008 г.
- ^ Лихтер, SR: «Президентство и пресса - Рональд Рейган Джорджу Бушу». В Стивене Вогане, изд. Энциклопедия американской журналистики . Нью-Йорк: Рутледж, 2007.
- ^ Дай Т., Зиглер Х. и Лихтер С.Р.: Американская политика в эпоху средств массовой информации . Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс/Коул, 1992. Четвертое издание.
- ^ Гарольд Стэнли и Ричард Ниеми Важная статистика по американской политике . Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press, 2008, стр. 183–185.
- ^ Лихтер, СР: Чума для обеих партий: содержание и справедливость в телевизионных новостях о выборах. Гарвардский международный журнал прессы/политики . Том. 6, № 3 (лето 2001 г.) 8-29
- ^ Фарнсворт, С. и Лихтер, СР: Опосредованный Конгресс. Гарвардский международный журнал прессы/политики , том 10, № 2 (весна 2005 г.) 94–107
- ^ Фарнсворт, С. и Лихтер, СР: Новые президенты и сетевые новости. Ежеквартальный журнал президентских исследований , том 34, № 3 (сентябрь 2004 г.) 674–690.
- ^ Говард Курц, «Заметки для СМИ», Washington Post , 7 июля 1992 г.; Рик Шиндлер, «CBS клянется подавать более жевательные звуковые фрагменты», TV Guide , 18 июля 1992 г.
- ^ Эдвард С. Херман и Ноам Хомский, Согласие на производство. Нью-Йорк: Пантеон, 2002, стр. 2, 26–27.
- ↑ Дэвид Хэтч, «Каждые четыре минуты», Electronic Media , 27 сентября 1999 г.
- ^ Не моргайте: выходцы из Латинской Америки в телевизионных развлечениях. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет Ла-Разы, апрель 1996 г.
- ^ Медиа Монитор . OCLC 556100519 — через WorldCat.
- ^ «Основные выводы» (PDF) . Медиа Монитор . № IX. Декабрь 1995 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2014 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Пресс-релиз (14 мая 1992 г.). «Исследование предвзятости или предвзятое исследование?» . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Харт, Питер; Стив Рендалл (июль – август 1998 г.). «Знакомьтесь с создателями мифов: правые медиа-группы предоставляют боеприпасы для претензий «либеральных СМИ»» . Дополнительный! . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ «Разъяснение», Washington Post , 9 февраля 2000 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт CMPA
- Центр СМИ и связей с SourceWatch общественностью
- Организационный профиль – Национальный центр статистики благотворительности ( Институт города )
- Медиа-монитор в Центре СМИ и связей с общественностью