Jump to content

Массовая коммуникация

(Перенаправлено из Массовых коммуникаций )

Массовая коммуникация – это процесс передачи и обмена информацией через средства массовой информации среди широких слоев населения. Он использует различные формы средств массовой информации, поскольку технологии сделали распространение информации более эффективным. Основные примеры используемых и исследованных платформ включают журналистику и рекламу . Массовая коммуникация, в отличие от межличностного общения и организационной коммуникации , фокусируется на определенных ресурсах, передающих информацию многочисленным получателям. Изучение массовой коммуникации в основном занимается изучением того, как содержание и информация, передаваемые в массовых масштабах, убеждают или влияют на поведение , отношение , мнение или эмоции людей, получающих информацию.

В узком смысле массовая коммуникация — это передача сообщений множеству получателей одновременно. Однако массовую коммуникацию можно понимать в широком смысле как процесс широкого распространения информации внутри регионов и по всему миру.

Благодаря средствам массовой коммуникации информация может быть быстро передана многим людям, которые не обязательно живут рядом с источником. Массовая коммуникация осуществляется через различные каналы, известные как средства массовой информации, которые включают радио , телевидение , социальные сети , рекламные щиты , газеты , журналы , книги , фильмы и Интернет . В современную эпоху средства массовой информации используются для ускоренного распространения информации, часто касающейся политики и других противоречивых тем. Между средствами массовой информации, потребляемыми посредством массовой коммуникации, и нашей культурой существуют серьезные связи, которые способствуют поляризации и разделению людей по важным вопросам. [1] массовая коммуникация – это односторонний коммуникационный процесс

Область исследования

[ редактировать ]

В социальных науках массовая коммуникация связана с исследованиями коммуникации , но ее корни лежат в социологии . Массовая коммуникация — это «процесс, посредством которого человек, группа людей или организация создает сообщение и передает его через тот или иной тип среды большой, анонимной, гетерогенной аудитории». [2] Это означает, что аудитория средств массовой информации в основном состоит из представителей разных культур, моделей поведения и убеждений . Массовая коммуникация обычно ассоциируется с исследованиями средств массовой информации.

В Соединенных Штатах изучение массовой коммуникации часто связано с практическим применением журналистики , теле- и радиовещания , кино , связей с общественностью , корпоративного бизнеса или рекламы . С диверсификацией форм СМИ изучение массовой коммуникации расширилось и теперь включает социальные сети и новые медиа , которые имеют более сильные модели обратной связи , чем традиционные источники СМИ. [ нужна ссылка ]

История коммуникации простирается от доисторических форм искусства и письменности до современных методов коммуникации, таких как Интернет . Массовая коммуникация началась, когда люди смогли передавать сообщения из одного источника нескольким получателям. Массовая коммуникация перешла от теорий, включающих модель иглы для подкожных инъекций (или теорию волшебной пули), к более современным теориям, таким как компьютерная коммуникация . [ нужна ссылка ]

Виды массовой коммуникации

[ редактировать ]

Реклама, по отношению к средствам массовой коммуникации, представляет собой убедительный маркетинг продукта или услуги, который побуждает аудиторию покупать продукт или использовать услугу. Поскольку реклама обычно осуществляется через те или иные средства массовой информации, например телевидение, изучение эффектов и методов рекламы имеет отношение к изучению массовой коммуникации. Реклама – это платный, обезличенный, односторонний маркетинг убедительной информации от спонсора. Через каналы массовой коммуникации спонсор способствует внедрению продуктов или идей. Рекламодатели имеют полный контроль над сообщением, отправляемым их аудитории. [3] [ самостоятельный источник? ]

Реклама включает использование платных, заработанных или собственных средств массовой информации. Платные СМИ осуществляются непосредственно через рекламу и различные спонсорские кампании. Заработанные средства массовой информации возникают благодаря сарафанному радио, публикациям или тенденциям в социальных сетях. Собственные средства массовой информации включают веб-сайты брендов и другой контент, принадлежащий компании, производящей продукт. [4]

Журналистика

[ редактировать ]

Журналистика – это производство и распространение репортажей о событиях для представления через средства массовой информации. Изучение журналистики включает в себя анализ распространения информации среди общественности через средства массовой информации, такие как газеты, новостные каналы, радиостанции и телевизионные станции .

Альтернативная журналистика отклоняется от устоявшихся или доминирующих типов СМИ с точки зрения их содержания, производства или распространения. Альтернативная журналистика использует те же средства массовой информации, что и основная журналистика, для защиты интересов тех, кто исключен из основного потока.

Гражданская журналистика (также известная как «публичная журналистика») — это идея интеграции журналистики в демократический процесс. Средства массовой информации не только информируют общественность, но также работают над привлечением граждан и созданием общественных дебатов.

Гражданская журналистика основана на том, что граждане активно создают новости и информацию. Гражданская журналистика занимается распространением новостей среди общественности, часто через Интернет или социальные сети. Исследование 2014 года показало, что 40% участников полагаются на социальные сети для получения новостей и сбора информации. [5]

Связи с общественностью

[ редактировать ]

Связи с общественностью – это стратегический коммуникационный процесс предоставления информации общественности с целью представления конкретного взгляда на продукт или организацию . По мнению Общества по связям с общественностью Америки , пиар – это влияние и построение отношений между организацией и ее зрителями на различных медиа-платформах. [6] Связи с общественностью отличаются от рекламы тем, что они менее навязчивы и направлены на предоставление более всестороннего мнения широкой аудитории с целью формирования общественного мнения . В отличие от рекламы, специалисты по связям с общественностью имеют контроль только до тех пор, пока сообщение не будет передано медиа-контролерам, которые решают, куда передать информацию аудитории. [3]

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети в современном использовании относятся к платформам, используемым как на мобильных устройствах, так и на домашних компьютерах, которые позволяют пользователям взаимодействовать с помощью слов, изображений, звуков и видео. К социальным сетям относятся популярные сайты, такие как Instagram , TikTok , Twitter и Facebook, а также сайты, которые могут помочь в налаживании деловых связей, например LinkedIn . Использование и важность социальных сетей в коммуникациях и связях с общественностью резко возросли за последние годы и в настоящее время являются основным продуктом рекламы для массовой аудитории. Для многих новых компаний и предприятий, ориентированных на молодежь, социальные сети являются инструментом для рекламных целей и развития брендов. Социальные сети предоставляют дополнительные способы подключения и охвата конкретной целевой аудитории.

Платформы социальных сетей полностью изменили способ общения людей. [7] За последние двадцать лет социальные сети радикально изменились: TikTok и Instagram присоединились к Facebook и Twitter в качестве одних из ведущих мировых платформ социальных сетей. Благодаря увеличению количества платформ, ориентированных на молодое поколение, аудитория растет. Только TikTok объявил, что у него более 1 миллиарда активных пользователей по всему миру и более 18 миллионов просмотров; это число растет в геометрической прогрессии каждый год. [8] Поскольку контент охватывает больше аудиторий, чем когда-либо, бренды, компании и частные лица могут общаться с миллионами людей одновременно.

Социальные сети внесли новые трудности в отношения. Одним из способов, которым это произошло, является ловля кошек . Термин «сом» относится к человеку, который использует фальшивый онлайн-профиль в социальной сети. Чаще всего сом общается с другим онлайн-профилем, чтобы заставить его влюбиться в созданную им ложную личность. Реалити-шоу MTV Catfish: The TV Show привлекло внимание общественности к этой проблеме. Цель этих выпусков — отследить людей, которые влюбились в кого-то, с кем общались в Интернете, но никогда не встречались лично. Поскольку ловля кошек стала общепринятым термином, люди начали задаваться вопросом, как и почему это продолжает происходить. Нев Шульман , ведущий шоу, сказал: «Я думаю, что люди всегда будут стремиться влюбиться. Люди всегда будут надеяться, что дела станут лучше. К лучшему или к худшему, всегда найдутся люди, которые могут или не могут выглядеть лучше». чтобы воспользоваться этим».

Аудио медиа

[ редактировать ]

Записанная музыка

[ редактировать ]

Записи, разработанные в 1870-х годах, стали первой непечатной формой массовой коммуникации. Изобретение фонографа Томасом Эдисоном в конце 19 века, графофона Александром Грэмом Беллом и Чарльзом Тейнтером и граммофона компанией Victor Talking Machine Company были первыми конкурирующими формами средств массовой информации, которые принесли записанную музыку в массы. Запись снова изменилась в 1950-х годах с изобретением виниловой пластинки LP (long play), за ней последовали восемь трек-кассет, затем винил и, наконец, кассеты в 1965 году. За ними последовали компакт-диски (CD), которые считались самым большим изобретением в сфере звукозаписи. искусства со времен Томаса Эдисона. В настоящее время записанную музыку обычно слушают с помощью потоковых платформ, таких как Apple Music , YouTube Music , Soundcloud и Spotify , которые становятся основными источниками музыкальных записей. Даже с развитием цифровой музыки винил и кассеты остаются популярными физическими формами музыки.

Радио считается наиболее широко доступной формой массовой коммуникации в мире и средством массовой информации, используемым в наибольшей степени в Соединенных Штатах. Интернет-радио становится все более популярным, поскольку радиостанции транслируют контент через свои веб-сайты и другие приложения. Сервисы потоковой передачи музыки, такие как Apple Music и Spotify, также интегрировали в свои платформы функции радио. Spotify Radio — это функция, которая позволяет Spotify постоянно создавать для своих пользователей список воспроизведения с треками и сегментами подкастов на основе любого исполнителя или списка воспроизведения, который они пожелают.

Подкасты

Подкаст — это аудиофайл, который записывается и загружается в цифровом виде на онлайн-платформу для скачивания и прослушивания широкой публикой. Подкастинг как форма массовой коммуникации в последние несколько лет неуклонно растёт в популярности. С 2014 по 2019 год количество слушателей подкастов увеличилось вдвое, а сам подкастинг вырос на 122%. [9] Следуя тенденциям в области радио и записываемой музыки, подкасты доступны для потоковой передачи на многочисленных онлайн-платформах, таких как Spotify, Youtube и Apple Music. Некоторые подкасты записываются перед живой аудиторией, а затем загружаются, что позволяет публике слушать своих любимых ведущих подкастов вживую. С появлением подкастов в 2000-х годах люди теперь могут делиться нишевыми интересами, новостями и беседами с более широкой аудиторией, чем это было возможно при использовании традиционного радио.

Конвергенция

[ редактировать ]

Конвергенция означает объединение телекоммуникаций как форм массовой коммуникации в среде цифровых медиа. Не существует четкого определения конвергенции и ее последствий; однако его можно рассматривать через три призмы: технологическую конвергенцию , культурную конвергенцию и экономическую конвергенцию. [10] Технологическая конвергенция — это действие двух или более медиакомпаний, объединяющихся в цифровую платформу, которое может привести к тому, что компании начнут разрабатывать новые товары или станут частью новых секторов и/или экономик. [11] Культурная конвергенция связана со смешением различных верований, ценностей и традиций между группами людей и может происходить посредством глобализации содержания. «Секс в большом городе» , американское телешоу, действие которого происходит в Нью-Йорке, было просмотрено по всему миру и стало популярным среди работниц Таиланда. [10] Исследование потребления YouTube, проведенное факультетом информационных технологий и факультетом социологии Корнелльского университета, пришло к выводу, что культурная конвергенция чаще происходит в развитых космополитических регионах. [12]

Интегрированная связь

[ редактировать ]

Интегрированная коммуникация относится к процессу объединения нескольких типов массовой коммуникации для функционирования в медиапространстве. Интегрированная коммуникация объединяет все элементы массовой коммуникации, такие как социальные сети, связи с общественностью и реклама. Это гарантирует, что способы коммуникации компании соответствуют бизнес-целям компании и остаются единообразными для всех медиаканалов. Это повышает ценность лояльности к бренду и поддержания его индивидуальности. [13]

Кино и телевидение

[ редактировать ]

Киноиндустрия началась с изобретения кинетоскопа Томасом Эдисоном . Его неспособность запатентовать ее привела к тому, что два брата, Луи и Огюст Люмьер , создали портативную камеру , которая могла обрабатывать пленки и проецировать изображения. [14] Первая публичная демонстрация кинетоскопа состоялась в 1893 году. К 1894 году кинетоскоп добился коммерческого успеха: по всему миру были открыты публичные салоны. Изобретение быстро приобрело известность, когда братья Люмьер представили серию 60-секундных клипов, показанных на открытом воздухе парижской публике. Несмотря на постоянно растущую популярность движущихся изображений, братья Люмьер не стремились произвести революцию в стиле фильма, а вместо этого сосредоточились на документировании повседневной жизни во Франции . Это заложило основу для будущих революционеров кино, в том числе Жоржа Мельеса , который стремился создавать повествовательные эпизоды в своих фильмах с помощью спецэффектов. [14] Первые 30 лет кино характеризовались ростом и укреплением промышленной базы, установлением повествовательной формы и совершенствованием технологии.

Телевидение

[ редактировать ]

В 1970-х годах телевидение начало меняться и включать в себя более сложных и трехмерных персонажей и сюжетов. PBS была запущена в 1970 году и стала домом для программ, которые не подходили для сетевого телевидения. Он работает в основном за счет пожертвований с небольшим государственным финансированием, а не за счет рекламы. состоялась премьера ситкома « Все в семье» 12 января 1971 года на канале CBS , освещающего проблемы того времени и изображающего фанатика по имени Арчи Банкер . [14] К 1972 году продажи цветных телевизоров превысили продажи черно-белых. В 1980-е годы телевидение стало ориентироваться на то, что стало известно как поколение MTV , с резким ростом количества кабельных каналов. [15] Из всех средств массовой информации сегодня телевидение привлекает наибольшее количество зрителей. Его аудитория больше, чем аудитория любого другого СМИ. Поскольку телевидение способно привлечь аудиторию всех возрастных групп, грамотных и неграмотных, всех слоев общества, оно привлекло огромную аудиторию.

Фотография

[ редактировать ]

Фотография играет важную роль в сфере технологий и массовой коммуникации, демонстрируя факты или подкрепляя идеи. Хотя фотографии можно редактировать в цифровом виде, это по-прежнему считается [ кем? ] в качестве доказательства для разоблачения и общения. [14] Фотография устанавливает основные функции: фиксировать великие исторические события, документировать социологические и журналистские исследования и динамично влиять на мобилизацию общественного мнения в направлении социальных и законодательных реформ.

История фотографии

[ редактировать ]

Камера-обскура была одной из первых техник, приведших к созданию фотографий. С его помощью можно создать изображение на стене или листе бумаги. Жозеф Ньепс был французским изобретателем, сделавшим первую фотографию в 1827 году; фотография потребовала 8 часов выдержки. В 1839 году Луи Дагер представил дагерротип , позволявший сократить время экспозиции примерно до тридцати минут. Со временем методы фотографии развивались, включая улучшение качества изображения, возможность добавлять цвет к изображению и сокращать время экспозиции.

Современная фотоиндустрия

[ редактировать ]

Современная индустрия кардинально изменилась с развитием цифровой фотографии, поскольку телефоны и цифровые фотоаппараты превратили пленочные фотоаппараты в нишевый продукт. Kodak прекратила производство цветной пленки в 1999 году и объявила о банкротстве в 2012 году. Другие компании, такие как Fujifilm , адаптировались, несмотря на спад продаж. [10]

Интерактивные медиа

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Жанры видеоигр — это классификации, присвоенные видеоиграм на основе их игрового процесса, а не различий в визуальном оформлении или повествовании. Жанр видеоигры определяется набором игровых задач; Жанры классифицируются независимо от того, когда и где происходит игра. Видеоигры собрали огромную аудиторию: в 2021 году индустрия заработала более 90 миллиардов долларов. [16] Не только видеоигры являются каналом массовой коммуникации, но и онлайн-платформы, частично используемые с игрой. Стримеры теперь могут выходить в Интернет и транслировать свои игры на Twitch и Youtube, что позволяет игрокам охватить более 140 миллионов пользователей. [17]

Этика в интерактивных СМИ

[ редактировать ]

Интерактивные медиа — это форма метода коммуникации, которая относится к услугам в цифровых компьютерных системах. Для этого требуются две или более стороны, которые отвечают друг другу посредством текста, движущихся изображений, анимации, видео, аудио и видеоигр. [18] Этика интерактивных медиа в основном сосредоточена на насилии в видеоиграх, а также на различных способах воздействия рекламы и поведенческом таргетинге .

Насилие в видеоиграх связано с этикой в ​​интерактивных медиа, поскольку оно способно вызывать агрессивное отношение и поведение, которые влияют на социальную жизнь людей, играющих в эти видеоигры. [19] Кроме того, поведенческий таргетинг связан с этикой интерактивных медиа, поскольку эти веб-сайты и приложения на наших телефонах содержат личную информацию, которая позволяет владельцам или руководителям компаний получать и использовать эту информацию. [20] Интерактивные медиа влияют на рекламу, потому что социальные сети и веб-сайты показывают, что реклама присутствует во всем, что мы просматриваем.

электронные книги

[ редактировать ]

Электронные книги изменили то, как люди читают. Люди могут загружать книги на свои устройства, что позволяет потребителям отслеживать то, что они читают, делать аннотации и искать определения слов в Интернете. [21] Благодаря использованию электронных книг в образовании возросший спрос на мобильный доступ к учебным материалам и электронным книгам для студентов соответствует увеличению количества смартфонов. [22] Электронные книги, такие как Amazon Kindle , с годами развивались — с момента своего запуска в 2007 году Kindle увеличил объем памяти с 4 ГБ до 8 ГБ. Кроме того, в Kindle добавлены аксессуары, включая игры, фильмы и музыку.

Теории большинства

[ редактировать ]

Исследователи коммуникаций выделили несколько основных теорий, связанных с изучением массовой коммуникации. Теория коммуникации рассматривает процессы и механизмы, обеспечивающие общение.

  • Теория совершенствования , разработанная Джорджем Гербнером и Маршаллом Маклюэном, обсуждает долгосрочные последствия просмотра телевидения и выдвигает гипотезу о том, что чем больше человек смотрит телевизор, тем больше вероятность, что он поверит, что реальный мир похож на то, что он видел по телевизору. телевидение. [23] Совершенствование тесно связано с идеей синдрома среднего мира , которая утверждает, что люди, которые часто смотрят новости, с большей вероятностью верят, что мир - это «подлое» место. [24]
  • Теория непредвиденных обстоятельств информирует организации о том, как этично общаться с общественностью, особенно во время кризиса. [25]
  • Теория установления повестки дня основана на идее о том, что средства массовой информации говорят общественности, «не о чем думать, а о чем думать». При разработке повестки дня предполагается, что средства массовой информации обладают способностью влиять на общественный дискурс и сообщать людям, какие важные проблемы стоят перед обществом. [26]
  • Спираль молчания , разработанная Элизабет Ноэль-Нойманн , предполагает, что люди с большей вероятностью раскроют свое мнение публично, если они верят, что придерживаются мнения большинства, из-за страха, что раскрытие непопулярного мнения сделает их социальными изгоями. Эта теория актуальна для массовой коммуникации, поскольку предполагает, что средства массовой информации обладают способностью формировать мнения людей, а также передавать мнения, которые считаются мнением большинства. [27]
  • Медиаэкология предполагает, что люди формируются в результате их взаимодействия со СМИ. [28] и что коммуникация и средства массовой информации глубоко влияют на то, как люди видят и взаимодействуют со своей средой. [29]
  • Семиотика рассматривает язык как систему, состоящую из множества различных отдельных частей, называемых знаками (слова, образы, жесты и ситуации). Система языка меняется со временем, но семиотика анализирует систему в определенном месте времени. [30]

Проблемы и осложнения

[ редактировать ]

Современные исследования направлены на то, чтобы усложнить и подвергнуть критике социальное воздействие массовой коммуникации. Такие теоретики, как Нил Постман и Джордж Гербнер, а также такие авторы, как Николас Карр, утверждают, что люди, чрезмерно балующиеся и чрезмерно зависимые, стали поглощены массовой коммуникацией и средствами, которые она использует. Эта зависимость, продолжают они, приводит к заметным осложнениям и проблемам, которые проникают во все более технологичное и взаимосвязанное общество.

Концентрация внимания

[ редактировать ]

Поскольку количество средств массовой информации ежедневно увеличивается, доступность очень нишевых и широких средств массовой информации также увеличилась. Эта доступность и бесчисленное количество мнений, к которым можно получить доступ, могут привести к скиммингу. [31] где такие авторы, как Николас Карр, заметили, что у них более короткая продолжительность концентрации внимания и они более склонны лишь просматривать информацию, а не быть внимательными. Эта привычка очень распространена, поскольку множество источников позволяют нам принимать вещи только за чистую монету. Массовая коммуникация началась как термин, охватывающий радио, печать и телевидение, но он был придуман до создания Интернета или «универсального средства массовой информации». [31] Интернет взял на себя все риски и сложности трех вышеупомянутых средств, вобрал в себя и развивал их. Возможность иметь бесконечные источники информации создала мир подглядывания. [32] эффект, при котором постоянный поток и доступность информации приводит к тому, что определенные события становятся очень популярными, но быстро угасают.

Этот метод восприятия был придуман ученым в области коммуникаций Джорджем Гербнером и связан с влиянием массовой коммуникации на мысли человека о мире, в котором он живет. [33] Его целью было объяснить, как люди, постоянно подвергающиеся мировому злу, которое теперь стало доступно через средства массовой информации, верят, что мир - это только зло. Гербнер уточняет, что контекст насилия в истории также важен; Проблема не в количестве, а в том, как оно в сумме рассказывает эту историю. [33] Эта обусловленность может спровоцировать реакцию недовольства миром, поскольку она может изменить мировоззрение и представляет собой силу и темную сторону массовой коммуникации. Возможность получить любую форму информации для доступа к кому угодно в любой точке мира за считанные минуты через Интернет только усилила эту линзу.

Массовые коммуникации и здоровье населения

[ редактировать ]

Массовая коммуникация необходима для повышения осведомленности и просвещения по вопросам общественного здравоохранения. В условиях пандемии COVID-19 средства массовой информации сыграли решающую роль в информировании широкой общественности о мерах предосторожности, необходимых для борьбы с распространением болезни. Методы массовой коммуникации, связанные с созданием эффективных программ общественного здравоохранения, включают новости, платные СМИ, а также социальные и цифровые сети.

Компоненты эффективной коммуникационной кампании, согласно требованиям CDC , включают конкретное индивидуальное обучение, рекомендации и техническую помощь. В их число входит разработка плана коммуникации, анализ и осведомленность ключевых аудиторий, разработка и предварительное тестирование сообщений и материалов, выбор каналов коммуникации: печатных, радиовещательных или цифровых, а также категорий коммуникации: платные, платные, или социальные или цифровые сети. Это также включает в себя обучение представителей и проведение исследований аудитории. [34]

Методы исследования

[ редактировать ]

Исследователи коммуникации изучают общение с помощью различных методов, которые были проверены посредством повторяющихся, кумулятивных процессов. как количественные , так и качественные При изучении массовой коммуникации использовались методы. Основной целью исследований в области массовой коммуникации является изучение того, как содержание массовой коммуникации влияет на отношения, мнения, эмоции и, в конечном итоге, на поведение людей, получающих сообщение. Вот несколько известных методов исследования: [35]

  • Изучить причинно-следственные связи в общении можно только посредством эксперимента. Этот количественный метод регулярно предполагает ознакомление участников с различным медиаконтентом и запись их реакции. Чтобы показать причину, исследователи массовых коммуникаций должны выделить изучаемую переменную, показать, что она возникает до наблюдаемого эффекта, и доказать, что это единственная переменная, которая может вызвать наблюдаемый эффект.
  • Опрос , еще один количественный метод, предполагает, что людей просят ответить на ряд вопросов, чтобы обобщить их ответы на более широкую аудиторию.
  • Контент-анализ (иногда известный как текстовый анализ) относится к процессу определения категориальных свойств части сообщения, такой как газетная статья , книга, телевизионная программа, фильм или сценарий радиопередачи. Этот процесс позволяет исследователям увидеть, как выглядит содержание общения.
  • Этнография , качественная методология, позволяет исследователю погрузиться в культуру, чтобы наблюдать и фиксировать качества общения, существующие там.

Профессиональные организации

[ редактировать ]

Ассоциация образования в области журналистики и массовых коммуникаций является основной членской организацией ученых в этой области. [36] предлагая региональные и национальные конференции и рецензируемые публикации. Это некоммерческая образовательная ассоциация преподавателей, студентов и специалистов средств массовой информации, проводящая ежегодные конференции, специализирующиеся на образовании, исследованиях и общественных услугах в различных аспектах журналистики и массовых коммуникаций. [36] Американское общество журналистов и авторов является крупнейшей организацией независимых авторов документальной литературы и предлагает услуги профессионального развития: которые включают в себя льготы, конференции, семинары и пропаганду для всех сообществ фрилансеров и издательств в целях разработки адекватных этических стандартов в этой области. [37] Национальная ассоциация коммуникаций — еще одна крупная профессиональная организация, которая помогает ученым и исследователям в этой области, продвигая свободное и этичное общение и признавая изучение всех форм общения посредством исследований, основанных на гуманистических , социальных науках и эстетических средствах. [38] Каждая из этих организаций [39] издает другой рецензируемый академический журнал, в котором отражаются исследования, проводимые в области массовых коммуникаций, и предлагаются ресурсы для исследователей и ученых в этой области.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэмпбелл, Ричард (2015). СМИ и культура: массовые коммуникации в эпоху цифровых технологий . Макмиллан Высшее образование. ISBN  978-1319010430 .
  2. ^ Пирс, Кевин Дж. (2009). «Теории СМИ и массовых коммуникаций». Энциклопедия теории коммуникации . дои : 10.4135/9781412959384.n231 . ISBN  978-1-4129-5937-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Кертис, Энтони. «Что такое реклама?» . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  4. ^ Ловетт, Митчелл Дж.; Стаелин, Ричард (01 января 2016 г.). «Роль платных, заработанных и принадлежащих СМИ в создании развлекательных брендов: напоминание, информирование и повышение удовольствия» . Маркетинговая наука . 35 (1): 142–157. дои : 10.1287/mksc.2015.0961 . ISSN   0732-2399 .
  5. ^ Уиллнат, Ларс (2014). «Американский журналист в эпоху цифровых технологий: ключевые выводы» https://archive.news.indiana.edu/releases/iu/2014/05/2013-american-journalist-key-findings.pdf
  6. ^ «О связях с общественностью» . Американское общество по связям с общественностью . Проверено 9 октября 2022 г.
  7. ^ Перлофф, Ричард М. (24 октября 2014 г.). «Исследования в области массовых коммуникаций на перепутье: проблемы определения и теоретические направления исследований в области массовых и политических коммуникаций в эпоху онлайн-СМИ» . Массовая коммуникация и общество . 18 (5). Информа UK Limited: 531–556. дои : 10.1080/15205436.2014.946997 . ISSN   1532-7825 . S2CID   144798408 .
  8. ^ Бурштынский, Джессика (27 сентября 2021 г.). «TikTok сообщает, что 1 миллиард человек используют приложение каждый месяц» . CNBC . Проверено 14 ноября 2022 г.
  9. ^ «Путь подкастинга в средства массовой информации | WARC» . origin.warc.com . Проверено 14 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2017). Конвергентные СМИ; Новое введение в массовые коммуникации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 11, 99, 107, 108, 110, 127, 130, 192, 219, 243–246.
  11. ^ Су, Чону (2015). «Анализ тенденций технологической конвергенции в бизнес-экосистеме». Промышленный менеджмент и системы данных . 115 (4): 718–739. дои : 10.1108/IMDS-10-2014-0310 .
  12. ^ Парк, Минус; Парк, Джарам; Пэк, Ён Мин; Мэйси, Майкл (2017). «Культурные ценности и межкультурное использование YouTube на Youtube» . ПЛОС ОДИН . 12 (5): 1. doi : 10.1371/journal.pone.0177865 . ПМЦ   5439684 . ПМИД   28531228 .
  13. ^ Торсон, Эстер и Джери Мур. «Часть 1: Интегрированные маркетинговые коммуникации». Интегрированная коммуникация: синергия убедительных голосов , Routledge, 2016.
  14. ^ Jump up to: а б с д Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2017). Конвергентные СМИ; Новое введение в массовые коммуникации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 11, 99, 107, 108, 110, 127, 130, 192, 219, 243–246.
  15. ^ Фитцпатрик, Лаура (22 июня 2009 г.). «Краткая история телевидения» . Время .
  16. ^ циклы, В этом тексте представлена ​​общая информация Statista не несет ответственности за полноту и правильность предоставленной информации. В связи с различиями в обновлениях; Текст и статистика могут отображать больше актуальных данных, чем указано в. «Тема: Индустрия видеоигр» . Статистика . Проверено 14 ноября 2022 г.
  17. ^ Руби, Дэниел (08 ноября 2022 г.). «Пользователи Twitch — сколько людей используют Twitch (2022)» . требование . Проверено 14 ноября 2022 г.
  18. ^ Павлик, Джон (2017). Конвергентные СМИ; Новое введение в массовые коммуникации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 185. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  19. ^ Койн, Сара М.; Уорбертон, Уэйн А.; Эссиг, Ли В.; Стокдейл, Лаура А. (октябрь 2018 г.). «Насильственные видеоигры, внешнее поведение и просоциальное поведение: пятилетнее продольное исследование в подростковом возрасте» . Психология развития . 54 (10): 1868–1880. дои : 10.1037/dev0000574 . ПМИД   30234338 . S2CID   52304261 .
  20. ^ Майерс, Патрик (1 января 2016 г.). «Защита личной информации: достижение баланса между конфиденциальностью пользователей и поведенческим таргетингом» . Журнал правовой реформы Мичиганского университета . 49 (3): 717–747. doi : 10.36646/mjlr.49.3.protecting . S2CID   156638434 .
  21. ^ Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2017). Конвергентные СМИ; Новое введение в массовые коммуникации . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. С. 70, 107, 108, 219.
  22. ^ Скотт, Дэвид (2014). «Электронные книги в дополнительном образовании». В Хейзел Вудворд (ред.). Электронные книги в образовании: реализация видения . Вездесущность Пресс. п. 13. ISBN  9781909188372 . JSTOR   j.ctv3t5qn1.5 .
  23. ^ Гербнер, Г.; Гросс, Л.; Морган, М.; Синьориелли, Н. (1986). «Жизнь с телевидением: динамика процесса совершенствования». В Брайанте, Дженнингс; Зильманн, Дольф (ред.). Перспективы медиаэффектов . Л. Эрльбаум Ассошиэйтс. стр. 17–40. ISBN  978-0-89859-641-0 .
  24. ^ «Джордж Гербнер | Американский журналист» . Британская энциклопедия . Проверено 18 сентября 2021 г.
  25. ^ Панг, Августин; Джин, Ян; Кэмерон, Глен Т. (март 2010 г.). Теория непредвиденных обстоятельств стратегического управления конфликтами: выявление факторов, влияющих на этическое высказывание в кризисной коммуникации . 13-я Международная исследовательская конференция по связям с общественностью. Корал-Гейблс, Флорида. стр. 554–573.
  26. ^ МакКомбс, Максвелл Э.; Шоу, Дональд Л. (18 августа 2017 г.). «Повестка дня СМИ». Журнал установления повестки дня: теория, практика, критика . 1 (2): 105–116. дои : 10.1075/asj.1.2.02mcc .
  27. ^ Ноэль-Нойманн, Элизабет (1974). «Спираль молчания. Теория общественного мнения». Журнал связи . 24 (2): 43–51. дои : 10.1111/j.1460-2466.1974.tb00367.x . S2CID   59515037 .
  28. ^ Почтальон, Нил (июнь 2000 г.). Гуманизм медиаэкологии (PDF) . Съезд Ассоциации Медиа Экологии.
  29. ^ Маклюэн, Маршалл; Фиоре, Квентин; Агель, Джером (1996). Средство - это массаж: перечень эффектов . Жесткий проводной. ISBN  978-1-888869-02-6 . [ нужна страница ]
  30. ^ Логи, Дэн (2007). «Ключевые темы в MediaTheory» (PDF) . Издательство Открытого университета . [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Jump up to: а б Карр, Николас (1 июля 2008 г.). «Google делает нас глупыми?» . Атлантика . Проверено 11 апреля 2022 г.
  32. ^ Почтальон, Нил (1985). Развлекаемся до смерти: общественный дискурс в эпоху шоу-бизнеса . Нью-Йорк: Книги Пингвина. стр. 64–80. ISBN  9780143036531 .
  33. ^ Jump up to: а б Гербнер, Морган, М., Эрп, Дж., Джалли, С. и Моррис, С. (2010). Синдром подлого мира. Насилие в СМИ и культивирование страха . Фонд медиаобразования.
  34. ^ Креслейк, Дженнифер М. (2019). «Использование массовых коммуникаций программами общественного здравоохранения в регионах за пределами мегаполиса» . Профилактика хронических заболеваний . 16 : Е96. дои : 10.5888/pcd16.190014 . ISSN   1545-1151 . ПМК   6716397 . ПМИД   31344335 .
  35. ^ Бэбби, Эрл Р. (2007). Практика социальных исследований . Издательство Уодсворт. ISBN  9780495093251 . ОЛ   7651162М .
  36. ^ Jump up to: а б «АЭЖМК» . Проверено 11 апреля 2022 г.
  37. ^ "Дом" . Американское общество журналистов и авторов . Проверено 11 апреля 2022 г.
  38. ^ «Что такое НКА?» . Национальная коммуникационная ассоциация . 25 апреля 2016 г. Проверено 11 апреля 2022 г.
  39. ^ Сьюзи Скарл, библиотекарь по городским вопросам. «LibGuides: Журналистика и медиа-исследования: профессиональные организации и ассоциации» . guides.library.unlv.edu . Проверено 11 апреля 2022 г.
  • Хартли, Дж.: «Массовая коммуникация», в О'Салливане; Фиск (редакторы): Ключевые концепции коммуникации и культурных исследований (Routledge, 1997).
  • Маккей, Х.; О'Салливан Т.: Читатель СМИ: преемственность и трансформация (Sage, 1999).
  • Маккуэйл, Д .: Теория массовой коммуникации Маккуэйла (пятое издание) (Sage, 2005).
  • Томпсон, Джон Б.: СМИ и современность ( Политика , 1995).
  • Гриффин, Э. (2009). Первый взгляд на теорию коммуникации. Макгроу Хилл: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. ISBN   978-0-07-338502-0
  • Бэбби, Э. (2007). Практика социальных исследований. Томас Высшее образование: Белмонт, Калифорния. ISBN   0-495-09325-4
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c3c7d9225006605c45cebc6f0e9b5d__1721055000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/5d/17c3c7d9225006605c45cebc6f0e9b5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)