Методика опроса
Методология опроса – это «изучение методов опроса ». [1] В качестве области прикладной статистики, концентрирующейся на опросах, проводимых на людях , методология опросов изучает выборку отдельных единиц населения и связанные с этим методы сбора данных опроса , такие как построение анкет и методы улучшения количества и точности ответов на опросы. Методология опроса ориентирована на инструменты или процедуры, которые задают один или несколько вопросов, на которые можно или не можно ответить.
Исследователи проводят статистические обследования с целью сделать статистические выводы об изучаемом населении; такие выводы сильно зависят от используемых вопросов опроса. Опросы общественного мнения , опросы общественного здравоохранения, исследования рынка , правительственные опросы и переписи населения — все это примеры количественных исследований , в которых используется методология опросов для ответа на вопросы о населении. Хотя переписи не включают «выборку», они включают другие аспекты методологии обследования, такие как вопросники, интервьюеры и методы отслеживания отсутствия ответов. Опросы предоставляют важную информацию для всех видов общественной информации и исследовательских областей, таких как маркетинговые исследования, психология , здравоохранение и социология .
Обзор [ править ]
Одно обследование состоит как минимум из выборки (или всего населения в случае переписи), метода сбора данных (например, анкеты) и отдельных вопросов или элементов, которые становятся данными, которые можно проанализировать статистически. Одно исследование может быть сосредоточено на различных типах тем, таких как предпочтения (например, кандидата в президенты), мнения (например, должен ли аборт быть законным?), поведение (курение и употребление алкоголя) или фактическая информация (например, доход), в зависимости от его цели. Поскольку опросное исследование почти всегда основано на выборке населения, успех исследования зависит от репрезентативности выборки по отношению к целевой совокупности, представляющей интерес для исследователя. Эта целевая совокупность может варьироваться от общего населения данной страны до конкретных групп людей внутри этой страны, до списка членов профессиональной организации или списка учащихся, обучающихся в школьной системе (см. также выборку (статистику) и выборку для обследования ). ). Лица, отвечающие на опрос, называются респонденты , и в зависимости от задаваемых вопросов их ответы могут представлять собой отдельных лиц, их домохозяйства, работодателей или другую организацию, которую они представляют.
Методология опроса как научная область направлена на определение принципов построения выборки, инструментов сбора данных, статистической корректировки данных, обработки данных и окончательного анализа данных, которые могут создавать систематические и случайные ошибки опроса. Ошибки обследования иногда анализируются в связи со стоимостью обследования. Ограничения по затратам иногда формулируются как улучшение качества в рамках ограничений по стоимости или, альтернативно, как снижение затрат при фиксированном уровне качества. Методология опросов — это одновременно научная область и профессия, а это означает, что некоторые специалисты в этой области эмпирически фокусируются на ошибках опроса, а другие разрабатывают опросы для их уменьшения. Задача разработчиков опросов включает в себя принятие большого набора решений по тысячам отдельных характеристик опроса с целью его улучшения. [2]
К наиболее важным методологическим задачам методиста опроса относится принятие решений о том, как: [2]
- Определите и выберите потенциальных членов выборки.
- Свяжитесь с отдельными лицами, включенными в выборку, и соберите данные от тех, с кем трудно связаться (или кто не хочет отвечать)
- Оцените и проверьте вопросы.
- Выберите режим постановки вопросов и сбора ответов.
- Обучайте и контролируйте интервьюеров (если они задействованы).
- Проверьте файлы данных на точность и внутреннюю согласованность.
- Скорректируйте оценки обследования, чтобы исправить выявленные ошибки.
- Дополнить данные опроса новыми источниками данных (при необходимости)
Выбор образцов [ править ]
Выборка выбирается из основы выборки, которая состоит из списка всех членов интересующей совокупности. [3] Целью опроса является описание не выборки, а более широкой совокупности. Эта обобщающая способность зависит от репрезентативности выборки, как указано выше. Каждый член популяции называется элементом. При выборе репрезентативной выборки часто возникают трудности. Одной из частых ошибок, которая возникает в результате этого, является предвзятость выбора . Систематическая ошибка отбора возникает, когда процедуры, используемые для отбора выборки, приводят к чрезмерному или недостаточному представительству некоторых важных аспектов генеральной совокупности. Например, если интересующая совокупность состоит из 75% женщин и 25% мужчин, а выборка состоит из 40% женщин и 60% мужчин, женщины недостаточно представлены, а мужчины перепредставлены. Чтобы свести к минимуму систематические ошибки отбора, стратифицированная случайная выборка часто используется . Это когда совокупность делится на подгруппы, называемые стратами, и из каждой страты отбираются случайные выборки или элементы для выборки отбираются на пропорциональной основе.
Способы сбора данных [ править ]
Существует несколько способов проведения опроса. На выбор режима введения влияют несколько факторов, в том числе
- затраты,
- охват целевой группы населения,
- гибкость постановки вопросов,
- готовность респондентов участвовать и
- точность ответа.
Различные методы создают эффекты режима , которые меняют ответы респондентов, и разные методы имеют разные преимущества. Наиболее распространенные способы введения можно резюмировать следующим образом: [4]
- Телефон
- Почта (почта)
- Онлайн-опросы
- Мобильные опросы
- Персональные домашние опросы
- Опрос перехвата в личном торговом центре или на улице
- Смешанные режимы
Исследования [ править ]
Существует несколько различных схем или общих структур, которые можно использовать в опросных исследованиях. Тремя основными типами являются перекрестные, последовательные независимые выборки и продольные исследования. [3]
Поперечные исследования
В перекрестных исследованиях выборка (или выборки) отбирается из соответствующей популяции и изучается один раз. [3] Поперечное исследование описывает характеристики этой популяции за один раз, но не может дать никакого понимания причин характеристик популяции, поскольку это прогнозирующий корреляционный план.
выборочные Последовательные исследования независимые
При последовательном планировании независимых выборок из генеральной совокупности извлекается несколько случайных выборок один или несколько раз. [3] Этот дизайн позволяет изучать изменения внутри популяции, но не изменения внутри отдельных людей, поскольку одни и те же люди не опрашиваются более одного раза. Таким образом, такие исследования не могут обязательно выявить причины изменений с течением времени. Чтобы последовательные независимые выборки были эффективными, выборки должны быть взяты из одной и той же генеральной совокупности и должны быть в равной степени ее репрезентативными. Если выборки несопоставимы, изменения между выборками могут быть обусловлены демографическими характеристиками, а не временем. Кроме того, вопросы необходимо задавать одинаково, чтобы можно было напрямую сравнить ответы.
исследования Лонгитюдные
Лонгитюдные исследования измеряют одну и ту же случайную выборку в несколько моментов времени. [3] В отличие от последовательного планирования независимых выборок, этот дизайн измеряет различия в ответах отдельных участников с течением времени. Это означает, что исследователь потенциально может оценить причины изменения ответов, оценивая различия в опыте респондентов. Лонгитюдные исследования — самый простой способ оценить влияние естественного события, такого как развод, которое невозможно проверить экспериментально.
Однако лонгитюдные исследования дороги и сложны в проведении. Труднее найти образец, который согласится на месяцы или годы исследования, чем на 15-минутное интервью, и участники часто покидают исследование до окончательной оценки. Кроме того, такие исследования иногда требуют, чтобы сбор данных был конфиденциальным или анонимным, что создает дополнительные трудности в увязке ответов участников с течением времени. Одним из потенциальных решений является использование самогенерируемого идентификационного кода (SGIC). [5] Эти коды обычно создаются из таких элементов, как «месяц рождения» и «первая буква второго имени матери». Некоторые недавние анонимные подходы SGIC также пытались еще больше свести к минимуму использование персонализированных данных, вместо этого используя такие вопросы, как «имя вашего первого домашнего животного». [6] [7] В зависимости от используемого подхода возможность сопоставления некоторой части выборки может быть потеряна.
Кроме того, общее отток участников не является случайным, поэтому выборки могут стать менее репрезентативными при последовательных оценках. Чтобы учесть это, исследователь может сравнить респондентов, покинувших опрос, с теми, кто этого не сделал, чтобы увидеть, являются ли они статистически разными группами населения. Респонденты также могут попытаться быть последовательными, несмотря на изменения в ответах на опрос.
Анкеты [ править ]
Анкеты являются наиболее часто используемым инструментом в опросных исследованиях. Однако результаты конкретного опроса ничего не стоят, если анкета написана неадекватно. [3] Анкеты должны обеспечивать действительные и надежные измерения демографических переменных и должны выявлять действительные и надежные индивидуальные различия, которые генерируют шкалы самоотчета. [3]
Анкеты как инструменты [ править ]
Категория переменных, которая часто измеряется в опросных исследованиях, — это демографические переменные, которые используются для отображения характеристик опрошенных людей в выборке. [3] Демографические переменные включают такие показатели, как этническая принадлежность, социально-экономический статус, раса и возраст. [3] Опросы часто оценивают предпочтения и отношения людей, и во многих из них используются шкалы самоотчетов для измерения мнений и суждений людей о различных пунктах, представленных на шкале. [3] Шкалы самооценки также используются для изучения различий между людьми по пунктам шкалы. [3] Эти шкалы самоотчетов, которые обычно представлены в форме анкет, являются одним из наиболее используемых инструментов в психологии, и поэтому важно, чтобы измерения были тщательно построены, но при этом были надежными и достоверными. [3]
самоотчета и обоснованность показателей Надежность
Надежные меры самоотчета определяются их последовательностью. [3] Таким образом, надежный метод самоотчета дает стабильные результаты каждый раз, когда он выполняется. [3] Надежность теста можно измерить несколькими способами. [3] Во-первых, можно рассчитать тест-ретестовую надежность. [3] Надежность повторного тестирования предполагает проведение одного и того же опросника для большой выборки в два разных раза. [3] Чтобы опросник считался надежным, люди в выборке не обязательно должны набирать одинаковые баллы по каждому тесту, а, скорее, их положение в распределении баллов должно быть одинаковым как для теста, так и для повторного теста. [3] Измерения самоотчета, как правило, будут более надежными, если они содержат много пунктов, измеряющих конструкт. [3] Более того, измерения будут более надежными, если измеряемый фактор будет иметь большую вариабельность среди тестируемых лиц в выборке. [3] Наконец, надежность будет выше, если инструкции по заполнению анкеты будут четкими и когда в среде тестирования будет мало отвлекающих факторов. [3] Напротив, анкета действительна, если то, что она измеряет, соответствует тому, что изначально планировалось измерить. [3] Конструктивная валидность меры — это степень, в которой она измеряет теоретическую конструкцию, которую она изначально должна была измерять. [3]
Составление анкеты [ править ]
Для создания анкеты, которая даст надежные и достоверные результаты, можно использовать шесть шагов. [3] Во-первых, необходимо решить, какую информацию следует собирать. [3] Во-вторых, необходимо решить, как проводить анкетирование. [3] В-третьих, необходимо составить первый вариант анкеты. [3] В-четвертых, анкету следует пересмотреть. [3] Далее анкету следует предварительно протестировать. [3] Наконец, анкету следует отредактировать и указать процедуры ее использования. [3]
вопросов эффективной формулировке Рекомендации по
То, как сформулирован вопрос, может иметь большое влияние на то, как участник исследования ответит на него. [3] Таким образом, исследователи опросов должны внимательно относиться к формулировкам вопросов при написании вопросов. [3] Исследователям важно помнить, что разные люди, культуры и субкультуры могут интерпретировать определенные слова и фразы по-разному. [3] При написании анкеты исследователи используют два разных типа вопросов: вопросы со свободным ответом и закрытые вопросы. [3] Вопросы со свободным ответом являются открытыми, тогда как закрытые вопросы обычно имеют множественный выбор. [3] Вопросы со свободным ответом полезны, поскольку они предоставляют респонденту большую гибкость, но их также очень сложно записывать и оценивать, поскольку они требуют тщательного кодирования. [3] Напротив, закрытые вопросы легче оценивать и кодировать, но они снижают экспрессивность и спонтанность отвечающего. [3] В целом словарь вопросов должен быть очень простым и прямым, и большинство из них должно состоять из менее двадцати слов. [3] Каждый вопрос должен быть отредактирован для «удобочитаемости» и избегать наводящих или нагруженных вопросов. [3] Наконец, если для измерения одной конструкции используется несколько вопросов, формулировки некоторых вопросов должны быть сформулированы в противоположном направлении, чтобы избежать систематической ошибки ответа. [3]
Ответ респондента на открытый вопрос впоследствии может быть закодирован в шкалу ответов. [4] или проанализированы с использованием более качественных методов.
Порядок вопросов [ править ]
Исследователи опроса должны тщательно выстроить порядок вопросов в анкете. [3] В анкетах, которые заполняются самостоятельно, наиболее интересные вопросы должны находиться в начале анкеты, чтобы привлечь внимание респондента, а демографические вопросы должны быть ближе к концу. [3] Напротив, если опрос проводится по телефону или лично, демографические вопросы следует задавать в начале интервью, чтобы повысить уверенность респондента. [3] Еще одна причина, по которой следует помнить о порядке вопросов, может вызвать эффект ответа на опрос , при котором один вопрос может повлиять на то, как люди реагируют на последующие вопросы в результате прайминга .
Перевод анкеты [ править ]
Перевод имеет решающее значение для сбора сопоставимых данных опросов. Анкеты переводятся с исходного языка на один или несколько целевых языков, например, с английского на испанский и немецкий. В процессе перевода рекомендуется использовать командный подход, включающий в себя переводчиков, профильных экспертов и лиц, помогающих в этом процессе. [8] [9]
Лучшие практики перевода опросов включают параллельный перевод, групповые обсуждения и предварительное тестирование с участием реальных людей. [10] [11] Это не механический процесс размещения слов. Модель TRAPD - перевод, проверка, судебное решение, предварительное тестирование и документация - первоначально разработанная для European Social Surveys , в настоящее время «широко используется в глобальном исследовательском сообществе, занимающемся опросами, хотя не всегда помечается как таковая или реализуется в полной форме». [12] [13] [8] Например, социолингвистика обеспечивает теоретическую основу для перевода анкет и дополняет TRAPD. Этот подход утверждает, что для того, чтобы перевод анкеты достиг коммуникативного эффекта, эквивалентного исходному языку, перевод должен быть лингвистически приемлемым, в то же время включающим социальные практики и культурные нормы целевого языка. [14]
Сокращение неполучения ответов [ править ]
Для сокращения случаев неполучения ответов были рекомендованы следующие способы: [15] в телефонных и личных опросах: [16]
- Предварительное письмо. Короткое письмо рассылается заранее, чтобы проинформировать выбранных респондентов о предстоящем опросе. Стиль письма должен быть индивидуальным, но не переборщить. Во-первых, он объявляет, что будет сделан телефонный звонок или что интервьюер хочет назначить встречу для проведения опроса лично. Во-вторых, будет описана тема исследования. Наконец, это позволяет как выразить признательность геодезиста за сотрудничество, так и задать вопросы по результатам обследования.
- Обучение. Интервьюеры тщательно обучены тому, как задавать вопросы респондентам, как работать с компьютерами и составлять графики обратных звонков респондентам, с которыми не удалось связаться.
- Краткое введение. Интервьюер всегда должен начинать с краткого представления о себе. Она/он должен назвать свое имя, институт, в котором он работает, продолжительность собеседования и цель собеседования. Также может быть полезно дать понять, что вы ничего не продаете: было показано, что это приводит к несколько более высокому проценту откликов. [17]
- Анкета, удобная для респондентов. Задаваемые вопросы должны быть четкими, не оскорбительными и на них легко отвечать изучаемым субъектам.
Краткость также часто называют фактором, повышающим скорость ответа. Обзор литературы 1996 года обнаружил неоднозначные доказательства в поддержку этого утверждения как в письменных, так и в устных опросах, и пришел к выводу, что другие факторы часто могут быть более важными. [18] Исследование 2010 года, в котором рассматривались 100 000 онлайн-опросов, показало, что уровень ответов снизился примерно на 3% на 10 вопросов и примерно на 6% на 20 вопросов, при этом спад замедлился (например, снижение только на 10% на 40 вопросов). [19] Другие исследования показали, что качество ответов ухудшалось к концу длительных опросов. [20]
Некоторые исследователи также обсуждали роль или профессию получателя как потенциальный фактор, влияющий на то, как справляться с отсутствием ответа. Например, факсы обычно не используются для распространения опросов, но в недавнем исследовании иногда им отдают предпочтение фармацевты, поскольку они часто получают рецепты по факсу на работе, но не всегда могут иметь доступ к почтовому отправлению с общим адресом. [21]
Эффекты интервьюера
Методисты опроса приложили немало усилий для определения степени, в которой на ответы интервьюируемого влияют физические характеристики интервьюера. Основными чертами интервьюера, которые, как было продемонстрировано, влияют на ответы опроса, являются расовая принадлежность, [22] пол, [23] и относительная масса тела (ИМТ). [24] Эти эффекты интервьюера особенно эффективны, когда вопросы связаны с чертами интервьюера. Таким образом, было показано, что раса интервьюера влияет на реакцию на меры, касающиеся расовых отношений, [25] половые ответы интервьюера на вопросы, касающиеся гендерных проблем, [26] и ответы интервьюера ИМТ на вопросы, связанные с питанием и диетой. [27] Хотя эффекты интервьюера исследовались в основном для личных опросов, было также показано, что они существуют и для режимов интервью без визуального контакта, таких как телефонные опросы и веб-опросы с использованием видео. Эффекты интервьюера обычно объясняются предвзятостью социальной желательности : участники опроса могут попытаться спроецировать положительный образ себя, пытаясь соответствовать нормам, которые они приписывают интервьюеру, задающему вопросы. Эффекты интервьюера являются одним из примеров эффектов ответов на опрос .
Роль больших данных [ править ]
С 2018 года методологи опросов начали изучать, как большие данные могут дополнять методологию опросов, позволяя исследователям и практикам улучшить подготовку статистики опросов и ее качество. Большие данные имеют низкую стоимость за точку данных, применяют методы анализа с помощью машинного обучения и интеллектуального анализа данных и включают в себя разнообразные и новые источники данных, например, регистры, социальные сети, приложения и другие формы цифровых данных. На сегодняшний день было проведено три конференции Big Data Meets Survey Science (BigSurv) в 2018, 2020 и 2023 годах, а также конференция, запланированная на 2025 год. [28] специальный выпуск журнала Social Science Computer Review , [29] специальный выпуск в Журнале Королевского статистического общества , [30] и специальный выпуск в EP J Data Science , [31] и книга « Большие данные встречаются с социальными науками». [32] под редакцией Крейга А. Хилла и пяти других членов Американской статистической ассоциации .
См. также [ править ]
- Сбор данных опроса
- Инициатива по документированию данных
- Управление обратной связью предприятия (EFM)
- Шкала Лайкерта
- Официальная статистика
- Платный опрос
- Количественные маркетинговые исследования
- Построение анкеты
- Оценщик соотношения
- Социальные исследования
- Общая ошибка опроса
Ссылки [ править ]
- ^ Гроувс, Роберт М .; Фаулер, Флойд Дж .; Купер, Мик П.; Лепковски, Джеймс М.; Певица, Элеонора ; Туранжо, Роджер (2004). «Введение в методологию опроса». Методика опроса . Серия Уайли по методологии опросов. Том. 561 (2-е изд.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons (опубликовано в 2009 г.). п. 3. ISBN 9780470465462 . Проверено 27 августа 2020 г.
[...] методология опроса – это изучение методов опроса. Это изучение источников ошибок в опросах и того, как сделать цифры, полученные в результате опросов, максимально точными.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гроувс, РМ; Фаулер, Ф.Дж.; Купер, депутат; Лепковски, Дж. М.; Сингер, Э.; Туранжо, Р. (2009). Методика опроса . Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-21134-2 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак Шонесси, Дж.; Цехмайстер, Э.; Жанна, З. (2011). Методы исследования в психологии (9-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу Хилл . стр. 161–175 . ISBN 9780078035180 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мелленберг, Дж.Дж. (2008). Глава 9: Опросы. В HJ Adèr и GJ Mellenbergh (ред.) (при участии DJ Hand), Консультации по методам исследования: компаньон консультанта (стр. 183–209). Хейзен, Нидерланды: Издательство Йоханнеса ван Кесселя.
- ^ Одетт, Лилиан М.; Хаммонд, Мари С.; Рочестер, Натали К. (февраль 2020 г.). «Методологические проблемы кодирования участников анонимных психологических лонгитудинальных исследований» . Образовательные и психологические измерения . 80 (1): 163–185. дои : 10.1177/0013164419843576 . ISSN 0013-1644 . ПМК 6943988 . ПМИД 31933497 .
- ^ Эгли, Джон; Тидд, Дэвид; Джун, Микён; Элдридж, Лори; Сяо, Юньюй; Сассман, Стив; Джаявардене, Васанта; Эгли, Дэниел; Гассман, Рут; Дикинсон, Стефани Л. (февраль 2021 г.). «Разработка и проверка нового анонимного метода сопоставления продольных школьных данных» . Образовательные и психологические измерения . 81 (1): 90–109. дои : 10.1177/0013164420938457 . ISSN 0013-1644 . ПМЦ 7797962 . ПМИД 33456063 .
- ^ Калатрава, Мария; де Ирала, Джокин; Осорио, Альфонсо; Бенитес, Эдгар; Лопес-дель Бурго, Кристина (12 августа 2021 г.). «Совпадающий и полностью конфиденциальный? Новый самогенерируемый идентификационный код для школьных когортных исследований для повышения воспринимаемой анонимности» . Образовательные и психологические измерения . 82 (3): 465–481. дои : 10.1177/00131644211035436 . ISSN 0013-1644 . ПМК 9014735 . ПМИД 35444340 . S2CID 238718313 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Харкнесс, Джанет (2003). Методы межкультурного опроса . Уайли . ISBN 0-471-38526-3 .
- ^ Ша, Мэнди; Иммервар, Стивен (19 февраля 2018 г.). «Перевод опросов: почему и как следует привлекать исследователей и менеджеров?» . Практика опросов . 11 (2): 1–10. дои : 10.29115/SP-2018-0016 .
- ^ «Спецвыпуск по переводу анкет» . Всемирная ассоциация исследований общественного мнения . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Бер, Дороти; Ша, Мэнди (2018). «Перевод анкет в кросс-национальных и кросс-культурных исследованиях» . Письменный и устный перевод . 10 (2): 1–4.
- ^ «Качество сравнительных исследований» (PDF) . Отчет целевой группы, Американская ассоциация исследований общественного мнения (AAPOR) . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Качество в сравнительных исследованиях» . Отчет целевой группы Всемирной ассоциации изучения общественного мнения (WAPOR) .
- ^ Пан, Юлин; Ша, Мэнди (2019). Социолингвистика опросного перевода . Рутледж Тейлор и Фрэнсис . ISBN 978-1138550865 .
- ^ Линн, П. (2008) «Проблема отсутствия ответов», глава 3, 35–55, в Международном справочнике по методологии опросов (ред. Эдит де Леу , Джуп Хокс и Дон А. Диллман ). Эрльбаум. ISBN 0-8058-5753-2
- ^ Диллман, Д.А. (1978) Опросы по почте и телефону: метод тотального проектирования . Уайли. ISBN 0-471-21555-4
- ^ Де Леу, ED (2001). «Ничего не продаю: Эксперименты по телефонным знакомствам». Количественные методы , 22, 41–48.
- ^ Боген, Карен (1996). «Влияние длины анкеты на уровень ответов – обзор литературы» (PDF) . Труды секции обзорных методов исследования . Американская статистическая ассоциация: 1020–1025. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2013 г. Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ Чудоба, Брент (10 декабря 2010 г.). «Влияет ли добавление еще одного вопроса на процент завершения опроса?» . Обзор Монки . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Вовлеченность респондентов и продолжительность опроса: вкратце и вкратце» . Исследования в прямом эфире. 7 апреля 2010 года . Проверено 3 октября 2013 г.
- ^ Эгли, Джон; Мейерсон, Бет; Элдридж, Лори; Смит, Каррианн; Арора, Прачи; Ричардсон, Шанель; Миллер, Тара (февраль 2019 г.). «Только факс, пожалуйста: Обновление электронных/гибридных методов опроса фармацевтов» . Исследования в области социальной и административной фармации . 15 (2): 226–227. дои : 10.1016/j.sapharm.2018.10.028 . ПМИД 30416040 . S2CID 53281364 .
- ^ Хилл, Мэн (2002). «Раса интервьюера и восприятие цвета кожи: данные исследования городского неравенства в нескольких городах». Американский социологический обзор . 67 (1): 99–108. дои : 10.2307/3088935 . JSTOR 3088935 .
- ^ Флорес-Масиас, Ф.; Лоусон, К. (2008). «Влияние пола интервьюера на ответы опроса: результаты опроса домохозяйств в Мексике» (PDF) . Международный журнал исследования общественного мнения . 20 (1): 100–110. дои : 10.1093/ijpor/edn007 . S2CID 33820854 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2019 г.
- ^ Эйсинга, Р.; Те Гротенхейс, М.; Ларсен, Дж. К.; Пельцер, Б.; Ван Стрин, Т. (2011). «ИМТ эффектов интервьюера». Международный журнал исследования общественного мнения . 23 (4): 530–543. дои : 10.1093/ijpor/edr026 . hdl : 2066/99794 .
- ^ Андерсон, бакалавр; Сильвер, ДР; Абрамсон, PR (1988). «Влияние расы интервьюера на расовые отношения чернокожих респондентов в исследованиях национальных выборов SRC / CPS». Общественное мнение Ежеквартально . 52 (3): 1–28. дои : 10.1086/269108 .
- ^ Кейн, EW; Маколей, LJ (1993). «Гендер интервьюера и гендерные установки». Общественное мнение Ежеквартально . 57 (1): 1–28. дои : 10.1086/269352 .
- ^ Эйсинга, Р.; Те Гротенхейс, М.; Ларсен, Дж. К.; Пельцер, Б. (2011). «Влияние ИМТ интервьюера на занижение и завышение сообщений о воздержании в еде. Данные национального голландского очного опроса и последующего почтового наблюдения» . Международный журнал общественного здравоохранения . 57 (3): 643–647. дои : 10.1007/s00038-011-0323-z . ПМЦ 3359459 . ПМИД 22116390 .
- ^ «БигСурв» . www.bigsurv.org . Проверено 21 октября 2023 г.
- ^ Эк, Адам; Казар, Ана Лусия Кордова; Каллегаро, Марио; Бимер, Пол (август 2021 г.). « Большие данные встречаются с исследовательской наукой » . Компьютерный обзор социальных наук . 39 (4): 484–488. дои : 10.1177/0894439319883393 . ISSN 0894-4393 .
- ^ «Специальный выпуск: Большие данные встречаются с исследовательской наукой» . Журнал Королевского статистического общества, серия A: Статистика в обществе . 185 (Приложение_2). Декабрь 2022.
- ^ «Интеграция данных опросов и данных, не связанных с опросами, для измерения поведения и общественного мнения» . EPJ Наука о данных .
- ^ Хилл, Крейг А.; Бимер, Пол П.; Баскирк, Трент Д.; Япек, Лилли; Киршнер, Антье; Колеников, Стас; Либерг, Ларс, ред. (2021). Большие данные встречаются с исследовательской наукой: сборник инновационных методов . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 978-1-118-97632-6 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Абрамсон, Дж. Дж. и Абрамсон, З. Х. (1999). Методы опроса в общественной медицине: эпидемиологические исследования, оценка программ, клинические испытания (5-е издание). Лондон: Черчилль Ливингстон / Elsevier Health Sciences ISBN 0-443-06163-7
- Адер, Х.Дж. , Мелленберг, Г.Дж. и Хэнд, диджей (2008). Консультирование по методам исследования: Спутник консультанта . Хейзен, Нидерланды: Издательство Йоханнеса ван Кесселя.
- Андрес, Лесли (2012). «Планирование и проведение обзорных исследований» . Лондон: Сейдж.
- Диллман, Д.А. (1978) Опросы по почте и телефону: метод тотального проектирования . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 0-471-21555-4
- Энгель. У., Янн Б., Линн П., Шерпензел А. и Стерджис П. (2014). Улучшение методов опроса: уроки недавних исследований . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 978-0-415-81762-2
- Гроувс, Р.М. (1989). Ошибки опроса и стоимость опроса Wiley. ISBN 0-471-61171-9
- Гриффит, Джеймс. (2014) «Обзорные исследования в военных условиях». в Справочнике по методам исследования в военных исследованиях Routledge под редакцией Джозефа Сотерса, Патрисии Шилдс и Себастьяна Ритдженса.стр. 179–193. Нью-Йорк: Рутледж.
- Люн, Вай-Чинг (2001) «Проведение опроса» , в Student BMJ ( Британский медицинский журнал , студенческое издание), май 2001 г.
- Орнштейн, доктор медицины (1998). «Обзорное исследование». Текущая социология 46 (4): iii-136.
- Принс, С. а, Адамо, К.Б., Хамель, М., Хардт, Дж., Коннор Горбер, С., и Трембле, М. (2008). Сравнение прямых и самостоятельных показателей оценки физической активности у взрослых: систематический обзор. Международный журнал поведенческого питания и физической активности, 5(1), 56. http://doi.org/10.1186/1479-5868-5-56.
- Шонесси, Дж. Дж., Цекмайстер, Э.Б. и Цекмайстер, Дж.С. (2006). Методы исследования в психологии (седьмое издание) . Высшее образование МакГроу-Хилла. ISBN 0-07-111655-9 (стр. 143–192)
- Сингх, С. (2003). Расширенная теория выборки с приложениями: как Майкл выбрал Эми. Kluwer Academic Publishers, Нидерланды.
- Сотерс, Джозеф; Шилдс, Патриция и Ритдженс, Себастьян (2014). Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях Нью-Йорк: Routledge.
- Опросы в Curlie
- Шакман, Г. Что такое оценка программы? Руководство для начинающих 2018 года
Внешние ссылки [ править ]
- СМИ, связанные с методологией опроса , на Викискладе?