Квотная выборка
Квотная выборка – это метод отбора участников опроса, который представляет собой невероятностную версию стратифицированной выборки .
Процесс
[ редактировать ]При квотной выборке совокупность сначала сегментируется на взаимоисключающие подгруппы, как и при стратифицированной выборке . Затем используется суждение для выбора предметов или единиц из каждого сегмента на основе заданной пропорции. Например, интервьюеру может быть предложено выбрать 200 женщин и 300 мужчин в возрасте от 45 до 60 лет. Это означает, что люди могут выдвигать требования относительно того, кого они хотят отобрать (таргетинг).
Этот второй шаг делает технику невероятностной выборки. При квотной выборке выборка осуществляется неслучайно , и это может быть ненадежно . Например, у интервьюеров может возникнуть соблазн опросить тех людей на улице, которые выглядят наиболее полезными, или они могут решить использовать случайную выборку , чтобы опросить самых близких им людей, чтобы сэкономить время. Проблема в том, что эти выборки могут быть искажены таким образом, что их трудно оценить количественно или скорректировать. Например, если интервьюеры решают опросить первого человека, которого они увидят, они могут отобрать слишком высокие респонденты (которых легче увидеть на расстоянии), что может привести к завышению среднего дохода . Этот неслучайный элемент является источником неопределенности относительно характера фактической выборки. [1]
Использование
[ редактировать ]Квотная выборка полезна, когда время ограничено, основа выборки недоступна, бюджет исследования очень ограничен или детальная точность не важна. Выбираются подмножества, а затем для выбора людей из каждого подмножества используется выборка по принципу удобства или на основании суждений. Исследователь решает, сколько из каждой категории выбрать.
Подключение к стратифицированной выборке
[ редактировать ]Квотная выборка – это невероятностная версия стратифицированной выборки. При стратифицированной выборке подгруппы населения создаются таким образом, чтобы каждая подгруппа имела общую характеристику, например пол. Случайная выборка выбирает несколько субъектов из каждой подгруппы, причем, в отличие от квотной выборки, каждый потенциальный субъект имеет известную вероятность быть выбранным. [2]
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2010 г. ) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Додж, Ю. (2003) Оксфордский словарь статистических терминов , OUP. ISBN 0-19-920613-9
- ^ Маркетинговые исследования и информационные системы. (Тексты по маркетингу и агробизнесу – 4)
- ^ Кеннет Ф. Уоррен (15 февраля 2018 г.). В защиту опросов общественного мнения . Рутледж, 2018. ISBN. 9780429979538 .