Jump to content

Мировое исследование ценностей

Мировое исследование ценностей
Основан 1981 год ; 43 года назад ( 1981 ) (зарегистрирована как некоммерческая ассоциация World Values ​​Survey Association в Стокгольме, Швеция)
Тип Некоммерческая ассоциация
Расположение
    • Президентство и секретариат в Вене, Австрия (Институт сравнительных исследований)
    • Офис внешних связей в Стокгольме , Швеция (Институт исследований будущего)
    • Архив в Мадриде , Испания (JDS Surveys)
Ключевые люди
  • Президент: Кристиан Херпфер (Австрия)
  • Вице-президент: Алехандро Морено (Мексика), Кристиан Вельцель (Германия)
  • Генеральный секретарь: Би Пуранен (Швеция)
  • Казначей: Алехандро Морено (Мексика)
  • Участники: Пиппа Норрис (США), Марта Лагос (Чили), Эдуард Понарин (Россия)
  • Президент-основатель: Рональд Инглхарт (США)
  • Директор архива: Хайме Диес-Медрано (Испания)
Веб-сайт www.worldvaluessurvey.org

Всемирный обзор ценностей ( WVS ) — это глобальный исследовательский проект людей , изучающий ценности и убеждения , то, как они меняются с течением времени и какое социальное и политическое влияние они оказывают. С 1981 года всемирная сеть ученых-социологов провела репрезентативные национальные опросы в рамках WVS почти в 100 странах.

WVS измеряет, отслеживает и анализирует: поддержку демократии , толерантность к иностранцам и этническим меньшинствам , поддержку гендерного равенства , роль религии и изменение уровня религиозности , влияние глобализации , отношение к окружающей среде , работе , семье , политике , национальная идентичность, культура , разнообразие , незащищенность и субъективное благополучие .

Полученные результаты предоставляют информацию политикам, стремящимся построить гражданское общество и демократические институты в развивающихся странах . [ нужна ссылка ] Эта работа также часто используется правительствами всего мира, учеными, студентами, журналистами и международными организациями и учреждениями, такими как Всемирный банк и Организация Объединенных Наций ( ПРООН и ООН-Хабитат ). Данные Всемирного исследования ценностей (например) использовались для лучшего понимания мотивов таких событий, как Арабская весна , гражданские волнения во Франции 2005 года , геноцид в Руанде в 1994 году, а также югославские войны и политические потрясения в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

Романо Проди , бывший премьер-министр Италии и десятый президент Европейской комиссии , сказал о работе WVS:

Растущая глобализация мира делает понимание... многообразия все более важным. Люди с разными убеждениями и ценностями могут жить вместе и продуктивно работать вместе, но для этого крайне важно понимать и ценить их особые мировоззрения . [1]

Информация [ править ]

людей WVS на протяжении многих лет продемонстрировал, что убеждения играют ключевую роль в экономическом развитии , появлении и процветании демократических институтов, росте гендерного равенства и степени, в которой общества имеют эффективное правительство . [ нужна ссылка ]

- Вельцеля Культурная карта Инглхарта

Анализ данных WVS, проведенный политологами Рональдом Инглхартом и Кристианом Вельцелем, утверждает, что в мире существуют два основных измерения межкультурных различий:

  1. Традиционные ценности против секулярно-рациональных ценностей и
  2. Ценности выживания и ценности самовыражения .

Глобальная культурная карта показывает, как десятки обществ расположены по этим двум измерениям. Движение вверх на этой карте отражает переход от традиционных ценностей к секулярно-рациональным, а движение вправо отражает переход от ценностей выживания к ценностям самовыражения. [2]

Традиционные ценности подчеркивают важность религии, связей между родителями и детьми, уважения к власти и традиционных семейных ценностей. Люди, которые принимают эти ценности, также отвергают развод, аборты, эвтаназию и самоубийство. Эти общества имеют высокий уровень национальной гордости и националистических взглядов. [2]

Секулярно-рациональные ценности имеют противоположные предпочтения традиционным ценностям. Эти общества уделяют меньше внимания религии, традиционным семейным ценностям и авторитету. Развод, аборт, эвтаназия и самоубийство считаются относительно приемлемыми. [2]

В ценностях выживания особое внимание уделяется экономической и физической безопасности. Это связано с относительно этноцентричным мировоззрением и низким уровнем доверия и толерантности. [2]

Ценности самовыражения отдают высокий приоритет защите окружающей среды, растущей толерантности к иностранцам, геям и лесбиянкам и гендерному равенству, а также растущим требованиям участия в принятии решений в экономической и политической жизни. [2]

Кристиан Вельцель ввел понятия эмансипативных ценностей и светских ценностей . Он предоставил измерения этих ценностей, используя данные World Values ​​Survey. Эмансипативные ценности — это обновленная версия ценностей самовыражения. Светские ценности — это обновленная версия традиционных, а не светских рациональных ценностей. Ценности выживания и самовыражения, а также традиционные и светские рациональные ценности были факторами, извлеченными с помощью ортогональной техники факторного анализа , которая не позволяет двум шкалам коррелировать друг с другом. Эмансипативные и светские ценности измеряются таким образом, чтобы представить данные как можно точнее, даже если это приводит к корреляции между шкалами. Индексы светских и эмансипативных ценностей положительно коррелируют друг с другом. [3]

вариации Культурные

Несколько упрощенный анализ заключается в том, что после повышения уровня жизни и перехода от развивающейся страны через индустриализацию к постиндустриальному обществу знаний страна имеет тенденцию двигаться по диагонали в направлении от нижнего левого угла (бедных) к верхнему правому. угол (богатый), указывающий на транзит в обоих измерениях.

Однако настроения среди населения также сильно коррелируют с господствующими в стране философскими, политическими и религиозными идеями. Светско-рациональные ценности и материализм были сформулированы философами и левыми политиками во время Французской революции и, следовательно, могут наблюдаться особенно в странах с долгой историей социал-демократической или социалистической политики, а также в странах, где значительная часть население изучало философию и естественные науки в университетах. Ценности выживания характерны для стран восточного мира, а ценности самовыражения — для стран западного мира. В либеральной постиндустриальной экономике все большая часть населения выросла, воспринимая выживание и свободу мысли как нечто само собой разумеющееся, в результате чего самовыражение высоко ценится.

Примеры [ править ]

  • Общества, имеющие высокие баллы по традиционным ценностям и ценностям выживания: Зимбабве, Марокко, Иордания, Бангладеш.
  • Общества с высокими показателями традиционных ценностей и ценностей самовыражения: Большая часть Латинской Америки, Ирландия.
  • Общества с высокими показателями по светско-рациональным ценностям и ценностям выживания: Россия, Болгария, Украина, Эстония.
  • Общества с высокими баллами по ценностям светско-рационального и самовыражения: Япония, страны Северной Европы , Бенилюкс , Германия, Швейцария, Чехия, Словения, Франция.

Гендерные ценности [ править ]

Результаты WVS показывают, что поддержка гендерного равенства является не просто следствием демократизации . Это часть более широких культурных изменений, которые трансформируют промышленно развитые общества с массовым требованием создания все более демократических институтов. Хотя большинство населения мира по-прежнему считает, что мужчины становятся лучшими политическими лидерами, чем женщины, это мнение исчезает в развитых индустриальных обществах, а также среди молодежи в менее процветающих странах. [4]

Данные Всемирного исследования ценностей используются Программой развития ООН для расчета индекса гендерных социальных норм. Индекс измеряет отношение к гендерному равенству во всем мире и был введен в Доклад о развитии человека, начиная с 2019 года. Индекс состоит из четырех компонентов, измеряющих гендерные отношения в политике, образовании и экономике, а также социальные нормы, связанные с домашним насилием. [5]

Религия [ править ]

Данные Всемирного исследования ценностей охватывают несколько важных аспектов религиозной ориентации людей. Один из них отслеживает, насколько люди вовлечены в религиозные службы и какое значение они придают своим религиозным убеждениям. По данным за 2000 год, 98% населения Индонезии заявили, что религия очень важна в их жизни, тогда как в Китае только три процента считают религию очень важной. [6] Другой аспект касается отношения людей к связи между религией и политикой и того, одобряют ли они религиозных представителей, которые пытаются повлиять на решения правительства и избирательные предпочтения людей.

В ходе факторного анализа последней волны (6) данных Всемирного исследования ценностей Арно Тауш ( Будапештский университет Корвина ) обнаружил, что семейные ценности в традиции Йозефа Шумпетера и религиозные ценности в исследовательской традиции Роберта Барро могут быть важным позитивным фактором. актив для общества. Негативные явления, такие как недоверие к правовому государству; теневая экономика; дистанция от альтруистических ценностей; растущая усталость от демократии; и отсутствие предпринимательского духа коррелируют с потерей религиозности . Тауш основал свои результаты на факторном анализе с промаксным вращением 78 переменных из 45 стран с полными данными, а также рассчитал индексы эффективности для 45 стран с полными данными и девяти основных мировых религиозных конфессий. В связи с этим иудаизм , а также протестантизм представляют собой наиболее тесно сочетающие религию и традиции Просвещения . [7]

Счастье и удовлетворенность жизнью [ править ]

WVS показал, что с 1981 по 2007 год счастье выросло в 45 из 52 стран, по которым доступны долгосрочные данные. [8] С 1981 года экономическое развитие, демократизация и рост социальной толерантности увеличили степень осознания людьми того, что у них есть свободный выбор, что, в свою очередь, привело к более высокому уровню счастья во всем мире, что подтверждает теорию человеческого развития . [8]

Выводы [ править ]

Некоторые из основных результатов опроса:

  1. Большая часть различий в человеческих ценностях между обществами сводится к двум широким измерениям: первому измерению « традиционные и светско-рациональные ценности » и второму измерению « ценности выживания и самовыражения ». [9]
  2. В первом измерении традиционные ценности подчеркивают религиозность, национальную гордость, уважение к власти, послушание и брак. Светско-рациональные ценности подчеркивают противоположное в каждом из этих объяснений. [9]
  3. Во втором измерении ценности выживания включают приоритет безопасности над свободой, неприятие гомосексуализма, воздержание от политических действий, недоверие к посторонним и слабое чувство счастья. Ценности самовыражения подразумевают противоположное во всех этих отношениях. [9]
  4. Согласно «пересмотренной теории модернизации», ценности меняются предсказуемым образом в зависимости от определенных аспектов современности. Приоритеты людей смещаются от традиционных к секулярно-рациональным ценностям по мере того, как возрастает их чувство экзистенциальной безопасности (или наоборот, от секулярно-рациональных ценностей к традиционным ценностям, когда их чувство экзистенциальной безопасности снижается). [9]
  5. Наибольший рост экзистенциальной безопасности происходит при переходе от аграрного общества к индустриальному . Следовательно, на этом этапе происходит наибольший сдвиг от традиционных ценностей к секулярно-рациональным. [9]
  6. Приоритеты людей смещаются от ценностей выживания к ценностям самовыражения по мере того, как возрастает их чувство индивидуальной свободы действий (или наоборот от ценностей самовыражения к ценностям самовыражения, когда чувство индивидуальной свободы действий уменьшается). [9]
  7. Наибольший рост индивидуальной активности происходит при переходе от индустриального общества к обществу знаний . Следовательно, на этом этапе происходит наибольший сдвиг от ценностей выживания к ценностям самовыражения. [9]
  8. Ценностные различия между обществами во всем мире демонстрируют ярко выраженную культурную зональную структуру . Самый сильный акцент на традиционные ценности и ценности выживания наблюдается в исламских обществах Ближнего Востока. Напротив, самый сильный акцент на светско-рациональных ценностях и ценностях самовыражения наблюдается в протестантских обществах Северной Европы. [10]
  9. Эти различия культурных зон отражают разные исторические пути того, как целые группы обществ вступали в современность. Эти пути объясняют различное чувство экзистенциальной безопасности и индивидуальной активности людей, что, в свою очередь, объясняет их различное внимание к светско-рациональным ценностям и ценностям самовыражения. [10]
  10. Ценности также различаются внутри общества по таким линиям разделения, как пол, поколение, этническая принадлежность, религиозная конфессия, образование, доход и так далее. [11]
  11. Вообще говоря, группы, чьи условия жизни обеспечивают людям более сильное чувство экзистенциальной безопасности и индивидуальной свободы действий, питают больший акцент на светско-рациональных ценностях и ценностях самовыражения. [11]
  12. Однако внутрисоциальные различия в ценностях людей в пять-десять раз затмеваются межсоциетальными различиями. В глобальном масштабе основные условия жизни различаются гораздо больше, чем внутри обществ, равно как и опыт экзистенциальной безопасности и индивидуальной свободы действий, которые формируют ценности людей. [11]
  13. Особая группа ценностей самовыражения — эмансипативные ценности — сочетает в себе акцент на свободе выбора и равенстве возможностей. Таким образом, эмансипативные ценности включают в себя приоритеты свободы образа жизни, гендерного равенства, личной автономии и голоса народа. [12]
  14. Эмансипативные ценности представляют собой ключевой культурный компонент более широкого процесса расширения прав и возможностей человека . Будучи запущенным, этот процесс дает людям возможность осуществлять свободу в своих действиях. [13]
  15. Если начать процесс расширения прав и возможностей человека, он будет развиваться на трех уровнях. На социально-экономическом уровне расширение прав и возможностей человека продвигается вперед по мере того, как растущие ресурсы для действий увеличивают возможности людей реализовывать свободы. На социокультурном уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как растущие эмансипативные ценности усиливают стремление людей осуществлять свободы. На законодательно-институциональном уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как расширение демократических прав увеличивает права людей на реализацию свобод. [10]
  16. Расширение прав и возможностей человека – это совокупность расширения возможностей, стремлений и прав . Как сущность, расширение прав и возможностей человека имеет тенденцию развиваться по благотворной спирали или отступать по порочной спирали на каждом из трех уровней. [14]
  17. Эмансипативные ценности, являясь культурным компонентом расширения прав и возможностей человека, имеют большое значение во многих отношениях. Во-первых, эмансипативные ценности устанавливают гражданскую форму современного индивидуализма , которая благоприятствует доверию к чужой группе и космополитической ориентации по отношению к другим. [15]
  18. Эмансипативные ценности поощряют ненасильственный протест , даже против риска репрессий. Таким образом, эмансипативные ценности обеспечивают социальный капитал , который активизирует общество, делает общество более самовыраженным и оживляет гражданское общество. Эмансипативные ценности продвигают гражданскую активность целого общества. [16]
  19. Если эмансипативные ценности укрепляются в демократических странах, они помогают предотвратить отход от демократии . [17]
  20. Если эмансипативные ценности укрепляются в недемократических странах, они способствуют движению к демократии . [17]
  21. Эмансипативные ценности оказывают такое влияние, потому что они поощряют массовые действия, которые оказывают на власть имущих давление с целью поддержания, обоснования или установления демократии, в зависимости от того, какова текущая задача демократии. [17]
  22. Объективные факторы, которые, как было установлено, благоприятствуют демократии (в том числе экономическое процветание, равенство доходов, этническая однородность, интеграция мирового рынка, глобальное освещение в средствах массовой информации, близость к демократическим соседям, протестантское наследие, социальный капитал и т. д.), оказывают влияние на демократию главным образом в той мере, в какой поскольку эти факторы способствуют эмансипативным ценностям. [17]
  23. Эмансипативные ценности не усиливают стремление людей к демократии, поскольку на данном этапе истории стремление к демократии является универсальным. Однако эмансипативные ценности меняют природу стремления к демократии . И делают они это двояким образом. [18]
  24. Во-первых, эмансипативные ценности делают понимание демократии людьми более либеральным: люди с более сильными эмансипативными ценностями подчеркивают расширяющие возможности демократии, а не вопросы хлеба с маслом и правопорядка. [18]
  25. Далее, эмансипативные ценности заставляют людей более критично оценивать уровень демократии в своей стране: люди с более сильными эмансипативными ценностями скорее недооценивают, чем переоценивают демократические показатели своей страны. [18] [ не удалось пройти проверку ]
  26. Таким образом, эмансипативные ценности вместе порождают критически-либеральное стремление к демократии . Критически-либеральное стремление к демократии является грозной силой демократических реформ. И это лучший доступный индикатор эффективного уровня демократии в стране и других показателей хорошего управления. Ни демократические традиции, ни когнитивная мобилизация не объясняют сильного положительного воздействия эмансипативных ценностей на критично-либеральное стремление к демократии. [18]
  27. Эмансипативные ценности представляют собой единственный наиболее важный фактор в расширении прав и возможностей женщин. Экономические, религиозные и институциональные факторы, которые, как было установлено, способствуют расширению прав и возможностей женщин, делают это по большей части потому, что они питают эмансипативные ценности. [12]
  28. Эмансипативные ценности меняют жизненную стратегию людей с упора на обеспечение достойного прожиточного минимума на усиление человеческой активности. Поскольку переход от существования к агентированию затрагивает все общество, общий уровень субъективного благополучия повышается. [13]
  29. Эмансипативные последствия процесса расширения прав человека не являются культурной особенностью «Запада». Те же самые процессы расширения прав и возможностей, которые продвигают эмансипативные ценности и критически-либеральное стремление к демократии на «Западе», действуют то же самое на «Востоке» и в других культурных зонах. [19]
  30. Социальное доминирование ислама и индивидуальная идентификация как мусульманина ослабляют эмансипативные ценности. Но среди молодых мусульман с высшим образованием, и особенно среди молодых мусульманок с высшим образованием, разрыв между мусульманами и немусульманами в отношении эмансипативных ценностей закрывается. [20]

Анализ 2013 года показал, что количество людей в разных странах, ответивших, что они предпочли бы не иметь соседей другой расы, колебалось от менее 5% во многих странах до 51,4% в Иордании, с широкими вариациями в Европе. [21]

Согласно мировому опросу ценностей 2017–2020 годов, 95% китайских респондентов испытывают значительное доверие к своему правительству по сравнению со средним мировым показателем удовлетворенности правительством, составляющим 45%. [22] : 13 

История [ править ]

Мировые исследования ценностей были разработаны для проверки гипотезы о том, что экономические и технологические изменения трансформируют базовые ценности и мотивацию населения промышленно развитых обществ. Опросы основаны на исследовании европейских ценностей (EVS), впервые проведенном в 1981 году. EVS проводилось под эгидой Яна Керкхофса и Рууда де Моора и по-прежнему базируется в Нидерландах в Тилбургском университете . Исследование 1981 года в основном ограничивалось развитыми обществами, но интерес к этому проекту распространился настолько широко, что исследования были проведены более чем в двадцати странах, расположенных на всех шести обитаемых континентах. Рональд Инглхарт из Мичиганского университета сыграл ведущую роль в распространении этих опросов на страны по всему миру. Сегодня в сеть входят сотни ученых-социологов из более чем 100 стран.

Исследования повторяются волнами с интервалом от 5 до 10 лет. Волны проводились в годы, указанные в этой таблице: [23]

Волны исследования мировых ценностей
Волна Годы опроса
1 1981-1984
2 1990-1994
3 1995-1998
4 1999-2004
5 2005-2009
6 2010-2014
7 2017-2020
8 запланировано на 2023-2026 гг.

Результаты первой волны опросов позволили сделать вывод о том, что между поколениями происходят изменения в основных ценностях, касающихся политики, экономической жизни, религии, гендерных ролей, семейных и сексуальных норм. Ценности молодого поколения постоянно отличались от ценностей старшего поколения, особенно в обществах, переживших быстрый экономический рост. Чтобы проверить, действительно ли происходят изменения в этих ценностях, и проанализировать основные причины, в 1990–91 годах была проведена вторая волна исследований WVS. Поскольку эти изменения, по-видимому, связаны с экономическим и технологическим развитием, было важно охватить общества на всех этапах развития, от обществ с низкими доходами до богатых обществ. [24]

Третья волна опросов была проведена в 1995–1997 годах, на этот раз в 55 обществах, при этом повышенное внимание уделялось анализу культурных условий демократии. Четвертая волна опросов была проведена в 1999–2001 годах в 65 обществах. Основная цель заключалась в том, чтобы лучше охватить африканские и исламские общества, которые были недостаточно представлены в предыдущих опросах. Пятая волна была проведена в 2005–2007 годах, а шестая волна – в 2011–2012 годах. [24]

Из-за европейского происхождения проекта первые волны WVS были европоцентричными по своей сути и имели небольшое представительство в Африке и Юго-Восточной Азии. В целях расширения WVS принял децентрализованную структуру, в которой ученые-социологи из стран всего мира участвовали в разработке, обработке и анализе данных, а также в публикации результатов. В обмен на предоставление данных опроса в своем обществе каждая группа получила немедленный доступ к данным всех участвующих обществ, что позволило им анализировать социальные изменения в более широкой перспективе. [24]

Сеть WVS выпустила более 300 публикаций на 20 языках, а вторичные пользователи выпустили несколько тысяч дополнительных публикаций. [24] База данных WVS опубликована в Интернете в свободном доступе.

Официальный архив Всемирного исследования ценностей находится в [ASEP/JDS] Мадрид , Испания .

Методология [ править ]

В качестве способа сбора данных Всемирное исследование ценностей использует выборочное обследование , представляющее собой систематический и стандартизированный подход к сбору информации посредством опроса репрезентативных национальных выборок людей. Основными этапами выборочного обследования являются разработка анкеты; Выборка ; Сбор и анализ данных .

Дизайн анкеты [ править ]

Для каждой волны ученые-социологи со всего мира запрашивают предложения по вопросам, а окончательный вариант основной анкеты разрабатывается на английском языке. С начала 1981 года каждая последующая волна охватывала более широкий круг обществ, чем предыдущая. Анализ данных каждой волны показал, что некоторые вопросы затрагивали интересные и важные концепции, в то время как другие не имели особой ценности. Это привело к тому, что более полезные вопросы или темы воспроизводились в будущих волнах, а менее полезные были опущены, освобождая место для новых вопросов. [25]

Анкета переводится на различные национальные языки и во многих случаях самостоятельно переводится обратно на английский язык для проверки точности перевода. В большинстве стран переведенный вопросник предварительно тестируется, чтобы выявить вопросы, перевод которых затруднен. В некоторых случаях некоторые проблемные вопросы не включаются в национальный вопросник.

Выборка [ править ]

Выборки отбираются из всего населения в возрасте 18 лет и старше. Минимальная выборка составляет 1000 человек. В большинстве стран верхний возрастной предел не установлен, и та или иная форма стратифицированной случайной выборки для получения репрезентативных национальных выборок используется . На первых этапах производится случайный выбор точек выборки на основе данных по данным статистическим регионам общества, округам, переписным единицам, избирательным участкам, спискам избирателей или избирательным участкам и центральным реестрам населения. численность населения и/или степень урбанизации В большинстве стран учитывается этих первичных единиц выборки. В некоторых странах данные о физических лицах берутся из национальных реестров. [26]

Сбор данных и полевые работы [ править ]

После формирования выборки в каждой стране остается репрезентативная национальная выборка населения. Затем этих людей опрашивают в течение ограниченного периода времени, определенного исполнительным комитетом Всемирного исследования ценностей, с использованием единообразно структурированных вопросников. Опрос проводится профессиональными организациями с использованием личных интервью или телефонных интервью для отдаленных районов. В каждой стране есть главный исследователь (ученые-социологи, работающие в академических учреждениях), который отвечает за проведение опроса в соответствии с установленными правилами и процедурами. В ходе полевых работ агентство должно отчитываться в письменном виде по конкретному контрольному списку. В архиве данных WVS выполняются внутренние проверки согласованности плана выборки и результатов, а также строгие процедуры очистки данных. Ни одна страна не включается в волну до тех пор, пока не будет предоставлена ​​полная документация. Имеется в виду набор данных с заполненным методическим опросником. [27] и отчет с информацией по конкретной стране (например, важные политические события во время полевых работ, проблемы, характерные для страны). После завершения всех обследований главный исследователь получает доступ ко всем исследованиям и данным.

Анализ [ править ]

Группа World Values ​​Survey работает с ведущими учеными-социологами, набранными из каждого исследуемого общества. Они представляют широкий спектр культур и точек зрения, что позволяет использовать идеи хорошо информированных инсайдеров при интерпретации результатов. Это также помогает распространять методы социальных наук в новых странах.

Каждая исследовательская группа, принявшая участие в опросе, анализирует результаты в соответствии со своими гипотезами. Поскольку все исследователи получают данные от всех участвующих обществ, они также могут сравнивать ценности и убеждения людей своего общества с ценностями и убеждениями людей из множества других обществ и проверять альтернативные гипотезы. Кроме того, участников приглашают на международные встречи, на которых они могут сравнить выводы и интерпретации с другими членами сети WVS. Результаты затем распространяются посредством международных конференций и совместных публикаций. [28]

Использование [ править ]

Данные Всемирного исследования ценностей скачали более 100 000 исследователей, журналистов, политиков и других лиц. Данные доступны на веб-сайте WVS, который содержит инструменты, разработанные для онлайн-анализа. [29]

и финансирование Управление

Всемирное исследование ценностей организовано как сеть ученых-социологов, деятельность которых координирует центральный орган – Всемирная ассоциация исследования ценностей. Он основан как некоммерческая организация со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция, с уставом. [30] и формулировка миссии. [31] Проектом руководит исполнительный комитет, представляющий все регионы мира. Комитет также поддерживается Научно-консультативным комитетом, Секретариатом и Архивом. Исполнительный комитет WVS обеспечивает руководство и стратегическое планирование ассоциации. Он отвечает за набор новых членов, организацию встреч и семинаров, обработку и распространение данных, наращивание потенциала, а также продвижение публикаций и распространение результатов. Исполнительный комитет WVS также собирает средства для выполнения центральных функций и помогает группам-членам в сборе средств.

Каждая национальная команда несет ответственность за свои расходы, и большинство исследований финансируются из местных источников. Однако централизованное финансирование было получено в тех случаях, когда местное финансирование невозможно. В настоящее время деятельность Секретариата WVS и Исполнительного комитета WVS финансируется Фондом трехсотлетия Банка Швеции . Другое финансирование было получено от Национального научного фонда США , Шведского агентства по международному сотрудничеству в области развития (SIDA), Фонда Volkswagen, Немецкого научного фонда (DFG) и Министерства образования, культуры и науки Нидерландов .

Освещение СМИ в

Данные Всемирного исследования ценностей использовались в большом количестве научных публикаций, а о результатах сообщалось в таких средствах массовой информации, как BBC News , [32] [33] [34] Блумберг Бизнесуик , [35] Китай Дейли , [36] Chinadialogue.net , [37] Си-Эн-Эн , [38] [39] [40] Зеркало , [41] [42] [43] Стандарт , [44] Республика Польша , [45] Газета Выборча , [46] [47] Мир , [48] Новая Цюрхер Цайтунг , [49] [50] Newsweek , [51] Зюддойче Цайтунг , [52] [53] Время , [54] [55] [56] Экономист , [57] Хранитель , [58] Житель Нью-Йорка , [59] Нью-Йорк Таймс , [60] [61] Сидней Морнинг Геральд , [62] Вашингтон Пост , [63] и Доклад о мировом развитии . [64]

Серия статей о мировых ценностях: ценностей мировых Исследование

World Values ​​Research (WVR), зарегистрированная как ISSN   2000-2777 — официальная серия онлайн-документов Всемирной ассоциации исследований ценностей. [65] Серию редактирует исполком Ассоциации. WVR публикует научные статьи высоких научных стандартов, основанные на данных World Values ​​Survey. Статьи в WVR соответствуют передовой академической практике и этическим нормам в соответствии с миссией Всемирной ассоциации исследований ценностей. Публикация представленных документов ожидает внутреннего рассмотрения исполнительным комитетом Всемирной ассоциации исследования ценностей. В документах WVR представлены оригинальные исследования, основанные на данных Всемирного исследования ценностей, предоставляющие новые данные и новые идеи, имеющие теоретическое значение для темы человеческих ценностей. [66] Архив опубликованных статей WVR доступен на сайте проекта. [65]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Инглхарт и др. 2004 , с. xiii.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Рональд Инглхарт; Крис Велзель. «Культурная карта мира WVS» . ВВС. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  3. ^ Инглхарт, Рональд Ф. (2018). «Глава 3. Глобальные культурные модели». Культурная эволюция . Издательство Кембриджского университета. п. 47. дои : 10.1017/9781108613880 . ISBN  978-1-108-61388-0 .
  4. ^ Алесина, Джулиано и Нанн 2010 .
  5. ^ Программа развития ООН. Перспективы человеческого развития на 2020 год. Борьба с социальными нормами: переломный момент в борьбе с гендерным неравенством . Страницы 6-8.
  6. ^ Инглхарт и др. 2004 , стр. 2.
  7. ^ Тауш А. (2015) На пути к новым картам глобальных человеческих ценностей на основе данных Всемирного исследования ценностей (6). Университет Корвина в Будапеште https://ideas.repec.org/p/pra/mrapa/63349.html
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ВВСА. «Является ли Дания самой счастливой страной в мире?» . ВВС. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Инглхарт и Вельзель 2005 , глава 2.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вельцель, Инглхарт и Клингеманн 2003 , стр. 341–80.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Инглхарт и Вельзель, 2010 , стр. 551–67.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Александр и Вельцель, 2010 , стр. 1–21.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вельцель и Инглхарт 2010 , стр. 43–63.
  14. ^ Вельцель и Инглхарт 2008 , стр. 126–40.
  15. ^ Вельзель 2010 , стр. 1–23.
  16. ^ Вельцель, Inglehart & Deutsch 2005 , стр. 121-46.
  17. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вельцель 2007 , стр. 397–424.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вельцель и Инглхарт 2010 , стр. 311–29.
  19. ^ Вельцель 2011 , стр. 1–31.
  20. ^ Александр и Вельцель 2011 .
  21. ^ Увлекательная карта самых и наименее расово толерантных стран мира.
  22. ^ Джин, Кейю (2023). Новый учебник Китая: за пределами социализма и капитализма . Нью-Йорк: Викинг. ISBN  978-1-9848-7828-1 .
  23. ^ Мировое исследование ценностей. «Документация для скачивания» . Мировое исследование ценностей . Проверено 30 января 2022 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Создание всемирной сети ученых-социологов , архивировано с оригинала 9 апреля 2014 года .
  25. ^ Эсмер 2004 , с. 386.
  26. ^ Эсмер 2004 , с. 390.
  27. ^ Мировое исследование ценностей , 2005 год .
  28. ^ Новые индексные публикации , Обзор мировых ценностей .
  29. ^ Индексные опросы , Исследование мировых ценностей .
  30. ^ Конституция (PDF) , Обзор мировых ценностей .
  31. ^ Исследование мировых ценностей .
  32. ^ Шифферес, Стив (6 июня 2003 г.). «Рост антиамериканизма во всем мире можно объяснить особым характером американского национализма» . Новости Би-би-си . Проверено 2 ноября 2013 г.
  33. ^ Истон, Марк (2 мая 2006 г.). «Счастье Британии в упадке» . Новости Би-би-си . Проверено 2 ноября 2013 г.
  34. ^ «Нигерия возглавила рейтинг счастья» . Новости Би-би-си. 02.10.2003 . Проверено 2 ноября 2013 г.
  35. ^ Кенни, Чарльз (7 октября 2013 г.). «Почему Саудовская Аравия — следующая Южная Африка» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
  36. ^ Лян, Хун. «Эпидемия расизма подрывает репутацию Гонконга как мирового города Азии» . Китайская газета . Проверено 2 ноября 2013 г.
  37. ^ Нвокора, Зим (14 сентября 2012 г.). «Богатство — плохой предсказатель экологических ценностей» . Китайский диалог . Проверено 1 ноября 2013 г.
  38. ^ Рэдклифф, Бенджамин (25 сентября 2013 г.). «Западные страны с системой социальной защиты счастливее» . Новости CNN . Проверено 2 ноября 2013 г.
  39. ^ Фиш, Стивен, Н. (10 февраля 2011 г.). «Это демократия, дурак!» . Новости CNN . Проверено 2 ноября 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Хёгберг, Александра (21 декабря 2012 г.). «Опрос: сингапурцы наименее счастливы?» . Новости CNN . Проверено 2 ноября 2013 г.
  41. ^ Леггеви, Клаус (24 сентября 2000 г.). «Глобальная ратуша: гражданское общество» . Зеркало . Проверено 2 ноября 2013 г.
  42. ^ Фоллат, Эрих (4 мая 2008 г.). «Крест с демократией» . Зеркало . Проверено 2 ноября 2013 г.
  43. ^ Паталонг, Фрэнк (26 мая 2011 г.). «Индекс удовлетворенности ОЭСР: нация отъявленных жалобщиков» . Зеркало . Проверено 2 ноября 2013 г.
  44. ^ «Глобальный рейтинг удовлетворенности с удивительными результатами» . Стандарт . Проверено 2 ноября 2013 г.
  45. ^ «Дания — самая счастливая страна в мире» . Экономика. 01.08.2010 . Проверено 2 ноября 2013 г.
  46. ^ Белецкий, Томаш (5 июля 2006 г.). «Когда в России увяла демократия» . Газета . Проверено 2 ноября 2013 г.
  47. ^ «Расизм в мире – удивительные результаты исследования» . Газета. 25 мая 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
  48. ^ Гело, Клэр (8 февраля 2012 г.). «Фабрика недоверия» . Le Monde.fr . Мир . Проверено 2 ноября 2013 г.
  49. ^ Томас, Дитер. «Внекапиталистический материал» . Новая газета Цюриха . Проверено 2 ноября 2013 г.
  50. ^ Гесар, Ганс. «Гендерная поляризация» . Новая газета Цюриха . Проверено 2 ноября 2013 г.
  51. ^ «Радикалы, реакционеры и четвертый» . Вашингтон Пост . 04.11.2011 . Проверено 2 ноября 2013 г.
  52. ^ Поэльчау, Нина (20 августа 2009 г.). «Мы с этим справимся » . Журнал Sueddeutsche Zeitung . Проверено 2 ноября 2013 г.
  53. ^ Брейер, Хубертус (17 мая 2010 г.). «Слишком много счастья нехорошо» . Зюддойче Цайтунг . Проверено 2 ноября 2013 г.
  54. ^ Стинчфилд, Кейт (31 января 2008 г.). «Насколько счастлив достаточно счастлив?» . Журнал «Тайм» . Проверено 2 ноября 2013 г.
  55. ^ «Датчане по-прежнему самые счастливые, даже если они не здороваются в продуктовом магазине» . Время Бизнес и Деньги. 2 июля 2008 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
  56. ^ Роблес, Алан, К. (20 февраля 2005 г.). «Точка зрения счастья: многого не нужно» . Журнал «Тайм» . Проверено 2 ноября 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  57. ^ «Жизнь со сверхсилой» . Экономист . 2 января 2003 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
  58. ^ Рандерсон, Джеймс (27 августа 2008 г.). «Мир становится счастливее» . Хранитель . Проверено 1 ноября 2013 г.
  59. ^ Пурнелл, Ньюли (31 октября 2013 г.). «Изображения вызывают дебаты о расизме в Таиланде» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 ноября 2013 г.
  60. ^ Паркер-Поуп, Тара (30 января 2008 г.). «Кризис среднего возраста становится глобальным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2013 г.
  61. ^ Ревкин, Эндрю, К. (4 октября 2005 г.). «Новая мера благополучия из счастливого маленького королевства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  62. ^ Диксон, Джон (3 февраля 2009 г.). «Отсутствие веры больше не приносит обществу никакой пользы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 ноября 2013 г.
  63. ^ Фишер, Макс. «Увлекательная карта самых и наименее расово толерантных стран мира» . Вашингтон Пост . Проверено 1 ноября 2013 г.
  64. ^ Всемирный банк (2012). Доклад о мировом развитии, 2013 г. (PDF) . Всемирный банк. дои : 10.1596/978-0-8213-9575-2 . ISBN  978-0-8213-9575-2 .
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Серия статей «Мировые ценности» .
  66. ^ Правила подачи заявок , серия «Мировые ценности», заархивировано из оригинала 8 августа 2018 г. , получено 17 мая 2011 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2596b1e6b52ab7bc4aaf681e938a352b__1713500520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/2b/2596b1e6b52ab7bc4aaf681e938a352b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World Values Survey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)