Мировое исследование ценностей
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основан | 1981 год | (зарегистрирована как некоммерческая ассоциация World Values Survey Association в Стокгольме, Швеция)
---|---|
Тип | Некоммерческая ассоциация |
Расположение |
|
Ключевые люди |
|
Веб-сайт | www.worldvaluessurvey.org |
Всемирный обзор ценностей ( WVS ) — это глобальный исследовательский проект людей , изучающий ценности и убеждения , то, как они меняются с течением времени и какое социальное и политическое влияние они оказывают. С 1981 года всемирная сеть ученых-социологов провела репрезентативные национальные опросы в рамках WVS почти в 100 странах.
WVS измеряет, отслеживает и анализирует: поддержку демократии , толерантность к иностранцам и этническим меньшинствам , поддержку гендерного равенства , роль религии и изменение уровня религиозности , влияние глобализации , отношение к окружающей среде , работе , семье , политике , национальная идентичность, культура , разнообразие , незащищенность и субъективное благополучие .
Полученные результаты предоставляют информацию политикам, стремящимся построить гражданское общество и демократические институты в развивающихся странах . [ нужна ссылка ] Эта работа также часто используется правительствами всего мира, учеными, студентами, журналистами и международными организациями и учреждениями, такими как Всемирный банк и Организация Объединенных Наций ( ПРООН и ООН-Хабитат ). Данные Всемирного исследования ценностей (например) использовались для лучшего понимания мотивов таких событий, как Арабская весна , гражданские волнения во Франции 2005 года , геноцид в Руанде в 1994 году, а также югославские войны и политические потрясения в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]
Романо Проди , бывший премьер-министр Италии и десятый президент Европейской комиссии , сказал о работе WVS:
Растущая глобализация мира делает понимание... многообразия все более важным. Люди с разными убеждениями и ценностями могут жить вместе и продуктивно работать вместе, но для этого крайне важно понимать и ценить их особые мировоззрения . [1]
Информация [ править ]
людей WVS на протяжении многих лет продемонстрировал, что убеждения играют ключевую роль в экономическом развитии , появлении и процветании демократических институтов, росте гендерного равенства и степени, в которой общества имеют эффективное правительство . [ нужна ссылка ]
- Вельцеля Культурная карта Инглхарта
Анализ данных WVS, проведенный политологами Рональдом Инглхартом и Кристианом Вельцелем, утверждает, что в мире существуют два основных измерения межкультурных различий:
- Традиционные ценности против секулярно-рациональных ценностей и
- Ценности выживания и ценности самовыражения .
Глобальная культурная карта показывает, как десятки обществ расположены по этим двум измерениям. Движение вверх на этой карте отражает переход от традиционных ценностей к секулярно-рациональным, а движение вправо отражает переход от ценностей выживания к ценностям самовыражения. [2]
Традиционные ценности подчеркивают важность религии, связей между родителями и детьми, уважения к власти и традиционных семейных ценностей. Люди, которые принимают эти ценности, также отвергают развод, аборты, эвтаназию и самоубийство. Эти общества имеют высокий уровень национальной гордости и националистических взглядов. [2]
Секулярно-рациональные ценности имеют противоположные предпочтения традиционным ценностям. Эти общества уделяют меньше внимания религии, традиционным семейным ценностям и авторитету. Развод, аборт, эвтаназия и самоубийство считаются относительно приемлемыми. [2]
В ценностях выживания особое внимание уделяется экономической и физической безопасности. Это связано с относительно этноцентричным мировоззрением и низким уровнем доверия и толерантности. [2]
Ценности самовыражения отдают высокий приоритет защите окружающей среды, растущей толерантности к иностранцам, геям и лесбиянкам и гендерному равенству, а также растущим требованиям участия в принятии решений в экономической и политической жизни. [2]
Кристиан Вельцель ввел понятия эмансипативных ценностей и светских ценностей . Он предоставил измерения этих ценностей, используя данные World Values Survey. Эмансипативные ценности — это обновленная версия ценностей самовыражения. Светские ценности — это обновленная версия традиционных, а не светских рациональных ценностей. Ценности выживания и самовыражения, а также традиционные и светские рациональные ценности были факторами, извлеченными с помощью ортогональной техники факторного анализа , которая не позволяет двум шкалам коррелировать друг с другом. Эмансипативные и светские ценности измеряются таким образом, чтобы представить данные как можно точнее, даже если это приводит к корреляции между шкалами. Индексы светских и эмансипативных ценностей положительно коррелируют друг с другом. [3]
вариации Культурные
Несколько упрощенный анализ заключается в том, что после повышения уровня жизни и перехода от развивающейся страны через индустриализацию к постиндустриальному обществу знаний страна имеет тенденцию двигаться по диагонали в направлении от нижнего левого угла (бедных) к верхнему правому. угол (богатый), указывающий на транзит в обоих измерениях.
Однако настроения среди населения также сильно коррелируют с господствующими в стране философскими, политическими и религиозными идеями. Светско-рациональные ценности и материализм были сформулированы философами и левыми политиками во время Французской революции и, следовательно, могут наблюдаться особенно в странах с долгой историей социал-демократической или социалистической политики, а также в странах, где значительная часть население изучало философию и естественные науки в университетах. Ценности выживания характерны для стран восточного мира, а ценности самовыражения — для стран западного мира. В либеральной постиндустриальной экономике все большая часть населения выросла, воспринимая выживание и свободу мысли как нечто само собой разумеющееся, в результате чего самовыражение высоко ценится.
Примеры [ править ]
- Общества, имеющие высокие баллы по традиционным ценностям и ценностям выживания: Зимбабве, Марокко, Иордания, Бангладеш.
- Общества с высокими показателями традиционных ценностей и ценностей самовыражения: Большая часть Латинской Америки, Ирландия.
- Общества с высокими показателями по светско-рациональным ценностям и ценностям выживания: Россия, Болгария, Украина, Эстония.
- Общества с высокими баллами по ценностям светско-рационального и самовыражения: Япония, страны Северной Европы , Бенилюкс , Германия, Швейцария, Чехия, Словения, Франция.
Гендерные ценности [ править ]
Результаты WVS показывают, что поддержка гендерного равенства является не просто следствием демократизации . Это часть более широких культурных изменений, которые трансформируют промышленно развитые общества с массовым требованием создания все более демократических институтов. Хотя большинство населения мира по-прежнему считает, что мужчины становятся лучшими политическими лидерами, чем женщины, это мнение исчезает в развитых индустриальных обществах, а также среди молодежи в менее процветающих странах. [4]
Данные Всемирного исследования ценностей используются Программой развития ООН для расчета индекса гендерных социальных норм. Индекс измеряет отношение к гендерному равенству во всем мире и был введен в Доклад о развитии человека, начиная с 2019 года. Индекс состоит из четырех компонентов, измеряющих гендерные отношения в политике, образовании и экономике, а также социальные нормы, связанные с домашним насилием. [5]
Религия [ править ]
Данные Всемирного исследования ценностей охватывают несколько важных аспектов религиозной ориентации людей. Один из них отслеживает, насколько люди вовлечены в религиозные службы и какое значение они придают своим религиозным убеждениям. По данным за 2000 год, 98% населения Индонезии заявили, что религия очень важна в их жизни, тогда как в Китае только три процента считают религию очень важной. [6] Другой аспект касается отношения людей к связи между религией и политикой и того, одобряют ли они религиозных представителей, которые пытаются повлиять на решения правительства и избирательные предпочтения людей.
В ходе факторного анализа последней волны (6) данных Всемирного исследования ценностей Арно Тауш ( Будапештский университет Корвина ) обнаружил, что семейные ценности в традиции Йозефа Шумпетера и религиозные ценности в исследовательской традиции Роберта Барро могут быть важным позитивным фактором. актив для общества. Негативные явления, такие как недоверие к правовому государству; теневая экономика; дистанция от альтруистических ценностей; растущая усталость от демократии; и отсутствие предпринимательского духа коррелируют с потерей религиозности . Тауш основал свои результаты на факторном анализе с промаксным вращением 78 переменных из 45 стран с полными данными, а также рассчитал индексы эффективности для 45 стран с полными данными и девяти основных мировых религиозных конфессий. В связи с этим иудаизм , а также протестантизм представляют собой наиболее тесно сочетающие религию и традиции Просвещения . [7]
Счастье и удовлетворенность жизнью [ править ]
WVS показал, что с 1981 по 2007 год счастье выросло в 45 из 52 стран, по которым доступны долгосрочные данные. [8] С 1981 года экономическое развитие, демократизация и рост социальной толерантности увеличили степень осознания людьми того, что у них есть свободный выбор, что, в свою очередь, привело к более высокому уровню счастья во всем мире, что подтверждает теорию человеческого развития . [8]
Выводы [ править ]
Некоторые из основных результатов опроса:
- Большая часть различий в человеческих ценностях между обществами сводится к двум широким измерениям: первому измерению « традиционные и светско-рациональные ценности » и второму измерению « ценности выживания и самовыражения ». [9]
- В первом измерении традиционные ценности подчеркивают религиозность, национальную гордость, уважение к власти, послушание и брак. Светско-рациональные ценности подчеркивают противоположное в каждом из этих объяснений. [9]
- Во втором измерении ценности выживания включают приоритет безопасности над свободой, неприятие гомосексуализма, воздержание от политических действий, недоверие к посторонним и слабое чувство счастья. Ценности самовыражения подразумевают противоположное во всех этих отношениях. [9]
- Согласно «пересмотренной теории модернизации», ценности меняются предсказуемым образом в зависимости от определенных аспектов современности. Приоритеты людей смещаются от традиционных к секулярно-рациональным ценностям по мере того, как возрастает их чувство экзистенциальной безопасности (или наоборот, от секулярно-рациональных ценностей к традиционным ценностям, когда их чувство экзистенциальной безопасности снижается). [9]
- Наибольший рост экзистенциальной безопасности происходит при переходе от аграрного общества к индустриальному . Следовательно, на этом этапе происходит наибольший сдвиг от традиционных ценностей к секулярно-рациональным. [9]
- Приоритеты людей смещаются от ценностей выживания к ценностям самовыражения по мере того, как возрастает их чувство индивидуальной свободы действий (или наоборот от ценностей самовыражения к ценностям самовыражения, когда чувство индивидуальной свободы действий уменьшается). [9]
- Наибольший рост индивидуальной активности происходит при переходе от индустриального общества к обществу знаний . Следовательно, на этом этапе происходит наибольший сдвиг от ценностей выживания к ценностям самовыражения. [9]
- Ценностные различия между обществами во всем мире демонстрируют ярко выраженную культурную зональную структуру . Самый сильный акцент на традиционные ценности и ценности выживания наблюдается в исламских обществах Ближнего Востока. Напротив, самый сильный акцент на светско-рациональных ценностях и ценностях самовыражения наблюдается в протестантских обществах Северной Европы. [10]
- Эти различия культурных зон отражают разные исторические пути того, как целые группы обществ вступали в современность. Эти пути объясняют различное чувство экзистенциальной безопасности и индивидуальной активности людей, что, в свою очередь, объясняет их различное внимание к светско-рациональным ценностям и ценностям самовыражения. [10]
- Ценности также различаются внутри общества по таким линиям разделения, как пол, поколение, этническая принадлежность, религиозная конфессия, образование, доход и так далее. [11]
- Вообще говоря, группы, чьи условия жизни обеспечивают людям более сильное чувство экзистенциальной безопасности и индивидуальной свободы действий, питают больший акцент на светско-рациональных ценностях и ценностях самовыражения. [11]
- Однако внутрисоциальные различия в ценностях людей в пять-десять раз затмеваются межсоциетальными различиями. В глобальном масштабе основные условия жизни различаются гораздо больше, чем внутри обществ, равно как и опыт экзистенциальной безопасности и индивидуальной свободы действий, которые формируют ценности людей. [11]
- Особая группа ценностей самовыражения — эмансипативные ценности — сочетает в себе акцент на свободе выбора и равенстве возможностей. Таким образом, эмансипативные ценности включают в себя приоритеты свободы образа жизни, гендерного равенства, личной автономии и голоса народа. [12]
- Эмансипативные ценности представляют собой ключевой культурный компонент более широкого процесса расширения прав и возможностей человека . Будучи запущенным, этот процесс дает людям возможность осуществлять свободу в своих действиях. [13]
- Если начать процесс расширения прав и возможностей человека, он будет развиваться на трех уровнях. На социально-экономическом уровне расширение прав и возможностей человека продвигается вперед по мере того, как растущие ресурсы для действий увеличивают возможности людей реализовывать свободы. На социокультурном уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как растущие эмансипативные ценности усиливают стремление людей осуществлять свободы. На законодательно-институциональном уровне расширение прав и возможностей человека продвигается по мере того, как расширение демократических прав увеличивает права людей на реализацию свобод. [10]
- Расширение прав и возможностей человека – это совокупность расширения возможностей, стремлений и прав . Как сущность, расширение прав и возможностей человека имеет тенденцию развиваться по благотворной спирали или отступать по порочной спирали на каждом из трех уровней. [14]
- Эмансипативные ценности, являясь культурным компонентом расширения прав и возможностей человека, имеют большое значение во многих отношениях. Во-первых, эмансипативные ценности устанавливают гражданскую форму современного индивидуализма , которая благоприятствует доверию к чужой группе и космополитической ориентации по отношению к другим. [15]
- Эмансипативные ценности поощряют ненасильственный протест , даже против риска репрессий. Таким образом, эмансипативные ценности обеспечивают социальный капитал , который активизирует общество, делает общество более самовыраженным и оживляет гражданское общество. Эмансипативные ценности продвигают гражданскую активность целого общества. [16]
- Если эмансипативные ценности укрепляются в демократических странах, они помогают предотвратить отход от демократии . [17]
- Если эмансипативные ценности укрепляются в недемократических странах, они способствуют движению к демократии . [17]
- Эмансипативные ценности оказывают такое влияние, потому что они поощряют массовые действия, которые оказывают на власть имущих давление с целью поддержания, обоснования или установления демократии, в зависимости от того, какова текущая задача демократии. [17]
- Объективные факторы, которые, как было установлено, благоприятствуют демократии (в том числе экономическое процветание, равенство доходов, этническая однородность, интеграция мирового рынка, глобальное освещение в средствах массовой информации, близость к демократическим соседям, протестантское наследие, социальный капитал и т. д.), оказывают влияние на демократию главным образом в той мере, в какой поскольку эти факторы способствуют эмансипативным ценностям. [17]
- Эмансипативные ценности не усиливают стремление людей к демократии, поскольку на данном этапе истории стремление к демократии является универсальным. Однако эмансипативные ценности меняют природу стремления к демократии . И делают они это двояким образом. [18]
- Во-первых, эмансипативные ценности делают понимание демократии людьми более либеральным: люди с более сильными эмансипативными ценностями подчеркивают расширяющие возможности демократии, а не вопросы хлеба с маслом и правопорядка. [18]
- Далее, эмансипативные ценности заставляют людей более критично оценивать уровень демократии в своей стране: люди с более сильными эмансипативными ценностями скорее недооценивают, чем переоценивают демократические показатели своей страны. [18] [ не удалось пройти проверку ]
- Таким образом, эмансипативные ценности вместе порождают критически-либеральное стремление к демократии . Критически-либеральное стремление к демократии является грозной силой демократических реформ. И это лучший доступный индикатор эффективного уровня демократии в стране и других показателей хорошего управления. Ни демократические традиции, ни когнитивная мобилизация не объясняют сильного положительного воздействия эмансипативных ценностей на критично-либеральное стремление к демократии. [18]
- Эмансипативные ценности представляют собой единственный наиболее важный фактор в расширении прав и возможностей женщин. Экономические, религиозные и институциональные факторы, которые, как было установлено, способствуют расширению прав и возможностей женщин, делают это по большей части потому, что они питают эмансипативные ценности. [12]
- Эмансипативные ценности меняют жизненную стратегию людей с упора на обеспечение достойного прожиточного минимума на усиление человеческой активности. Поскольку переход от существования к агентированию затрагивает все общество, общий уровень субъективного благополучия повышается. [13]
- Эмансипативные последствия процесса расширения прав человека не являются культурной особенностью «Запада». Те же самые процессы расширения прав и возможностей, которые продвигают эмансипативные ценности и критически-либеральное стремление к демократии на «Западе», действуют то же самое на «Востоке» и в других культурных зонах. [19]
- Социальное доминирование ислама и индивидуальная идентификация как мусульманина ослабляют эмансипативные ценности. Но среди молодых мусульман с высшим образованием, и особенно среди молодых мусульманок с высшим образованием, разрыв между мусульманами и немусульманами в отношении эмансипативных ценностей закрывается. [20]
Анализ 2013 года показал, что количество людей в разных странах, ответивших, что они предпочли бы не иметь соседей другой расы, колебалось от менее 5% во многих странах до 51,4% в Иордании, с широкими вариациями в Европе. [21]
Согласно мировому опросу ценностей 2017–2020 годов, 95% китайских респондентов испытывают значительное доверие к своему правительству по сравнению со средним мировым показателем удовлетворенности правительством, составляющим 45%. [22] : 13
История [ править ]
Мировые исследования ценностей были разработаны для проверки гипотезы о том, что экономические и технологические изменения трансформируют базовые ценности и мотивацию населения промышленно развитых обществ. Опросы основаны на исследовании европейских ценностей (EVS), впервые проведенном в 1981 году. EVS проводилось под эгидой Яна Керкхофса и Рууда де Моора и по-прежнему базируется в Нидерландах в Тилбургском университете . Исследование 1981 года в основном ограничивалось развитыми обществами, но интерес к этому проекту распространился настолько широко, что исследования были проведены более чем в двадцати странах, расположенных на всех шести обитаемых континентах. Рональд Инглхарт из Мичиганского университета сыграл ведущую роль в распространении этих опросов на страны по всему миру. Сегодня в сеть входят сотни ученых-социологов из более чем 100 стран.
Исследования повторяются волнами с интервалом от 5 до 10 лет. Волны проводились в годы, указанные в этой таблице: [23]
Волна | Годы опроса |
---|---|
1 | 1981-1984 |
2 | 1990-1994 |
3 | 1995-1998 |
4 | 1999-2004 |
5 | 2005-2009 |
6 | 2010-2014 |
7 | 2017-2020 |
8 | запланировано на 2023-2026 гг. |
Результаты первой волны опросов позволили сделать вывод о том, что между поколениями происходят изменения в основных ценностях, касающихся политики, экономической жизни, религии, гендерных ролей, семейных и сексуальных норм. Ценности молодого поколения постоянно отличались от ценностей старшего поколения, особенно в обществах, переживших быстрый экономический рост. Чтобы проверить, действительно ли происходят изменения в этих ценностях, и проанализировать основные причины, в 1990–91 годах была проведена вторая волна исследований WVS. Поскольку эти изменения, по-видимому, связаны с экономическим и технологическим развитием, было важно охватить общества на всех этапах развития, от обществ с низкими доходами до богатых обществ. [24]
Третья волна опросов была проведена в 1995–1997 годах, на этот раз в 55 обществах, при этом повышенное внимание уделялось анализу культурных условий демократии. Четвертая волна опросов была проведена в 1999–2001 годах в 65 обществах. Основная цель заключалась в том, чтобы лучше охватить африканские и исламские общества, которые были недостаточно представлены в предыдущих опросах. Пятая волна была проведена в 2005–2007 годах, а шестая волна – в 2011–2012 годах. [24]
Из-за европейского происхождения проекта первые волны WVS были европоцентричными по своей сути и имели небольшое представительство в Африке и Юго-Восточной Азии. В целях расширения WVS принял децентрализованную структуру, в которой ученые-социологи из стран всего мира участвовали в разработке, обработке и анализе данных, а также в публикации результатов. В обмен на предоставление данных опроса в своем обществе каждая группа получила немедленный доступ к данным всех участвующих обществ, что позволило им анализировать социальные изменения в более широкой перспективе. [24]
Сеть WVS выпустила более 300 публикаций на 20 языках, а вторичные пользователи выпустили несколько тысяч дополнительных публикаций. [24] База данных WVS опубликована в Интернете в свободном доступе.
Официальный архив Всемирного исследования ценностей находится в [ASEP/JDS] Мадрид , Испания .
Методология [ править ]
В качестве способа сбора данных Всемирное исследование ценностей использует выборочное обследование , представляющее собой систематический и стандартизированный подход к сбору информации посредством опроса репрезентативных национальных выборок людей. Основными этапами выборочного обследования являются разработка анкеты; Выборка ; Сбор и анализ данных .
Дизайн анкеты [ править ]
Для каждой волны ученые-социологи со всего мира запрашивают предложения по вопросам, а окончательный вариант основной анкеты разрабатывается на английском языке. С начала 1981 года каждая последующая волна охватывала более широкий круг обществ, чем предыдущая. Анализ данных каждой волны показал, что некоторые вопросы затрагивали интересные и важные концепции, в то время как другие не имели особой ценности. Это привело к тому, что более полезные вопросы или темы воспроизводились в будущих волнах, а менее полезные были опущены, освобождая место для новых вопросов. [25]
Анкета переводится на различные национальные языки и во многих случаях самостоятельно переводится обратно на английский язык для проверки точности перевода. В большинстве стран переведенный вопросник предварительно тестируется, чтобы выявить вопросы, перевод которых затруднен. В некоторых случаях некоторые проблемные вопросы не включаются в национальный вопросник.
Выборка [ править ]
Выборки отбираются из всего населения в возрасте 18 лет и старше. Минимальная выборка составляет 1000 человек. В большинстве стран верхний возрастной предел не установлен, и та или иная форма стратифицированной случайной выборки для получения репрезентативных национальных выборок используется . На первых этапах производится случайный выбор точек выборки на основе данных по данным статистическим регионам общества, округам, переписным единицам, избирательным участкам, спискам избирателей или избирательным участкам и центральным реестрам населения. численность населения и/или степень урбанизации В большинстве стран учитывается этих первичных единиц выборки. В некоторых странах данные о физических лицах берутся из национальных реестров. [26]
Сбор данных и полевые работы [ править ]
После формирования выборки в каждой стране остается репрезентативная национальная выборка населения. Затем этих людей опрашивают в течение ограниченного периода времени, определенного исполнительным комитетом Всемирного исследования ценностей, с использованием единообразно структурированных вопросников. Опрос проводится профессиональными организациями с использованием личных интервью или телефонных интервью для отдаленных районов. В каждой стране есть главный исследователь (ученые-социологи, работающие в академических учреждениях), который отвечает за проведение опроса в соответствии с установленными правилами и процедурами. В ходе полевых работ агентство должно отчитываться в письменном виде по конкретному контрольному списку. В архиве данных WVS выполняются внутренние проверки согласованности плана выборки и результатов, а также строгие процедуры очистки данных. Ни одна страна не включается в волну до тех пор, пока не будет предоставлена полная документация. Имеется в виду набор данных с заполненным методическим опросником. [27] и отчет с информацией по конкретной стране (например, важные политические события во время полевых работ, проблемы, характерные для страны). После завершения всех обследований главный исследователь получает доступ ко всем исследованиям и данным.
Анализ [ править ]
Группа World Values Survey работает с ведущими учеными-социологами, набранными из каждого исследуемого общества. Они представляют широкий спектр культур и точек зрения, что позволяет использовать идеи хорошо информированных инсайдеров при интерпретации результатов. Это также помогает распространять методы социальных наук в новых странах.
Каждая исследовательская группа, принявшая участие в опросе, анализирует результаты в соответствии со своими гипотезами. Поскольку все исследователи получают данные от всех участвующих обществ, они также могут сравнивать ценности и убеждения людей своего общества с ценностями и убеждениями людей из множества других обществ и проверять альтернативные гипотезы. Кроме того, участников приглашают на международные встречи, на которых они могут сравнить выводы и интерпретации с другими членами сети WVS. Результаты затем распространяются посредством международных конференций и совместных публикаций. [28]
Использование [ править ]
Данные Всемирного исследования ценностей скачали более 100 000 исследователей, журналистов, политиков и других лиц. Данные доступны на веб-сайте WVS, который содержит инструменты, разработанные для онлайн-анализа. [29]
и финансирование Управление
Всемирное исследование ценностей организовано как сеть ученых-социологов, деятельность которых координирует центральный орган – Всемирная ассоциация исследования ценностей. Он основан как некоммерческая организация со штаб-квартирой в Стокгольме, Швеция, с уставом. [30] и формулировка миссии. [31] Проектом руководит исполнительный комитет, представляющий все регионы мира. Комитет также поддерживается Научно-консультативным комитетом, Секретариатом и Архивом. Исполнительный комитет WVS обеспечивает руководство и стратегическое планирование ассоциации. Он отвечает за набор новых членов, организацию встреч и семинаров, обработку и распространение данных, наращивание потенциала, а также продвижение публикаций и распространение результатов. Исполнительный комитет WVS также собирает средства для выполнения центральных функций и помогает группам-членам в сборе средств.
Каждая национальная команда несет ответственность за свои расходы, и большинство исследований финансируются из местных источников. Однако централизованное финансирование было получено в тех случаях, когда местное финансирование невозможно. В настоящее время деятельность Секретариата WVS и Исполнительного комитета WVS финансируется Фондом трехсотлетия Банка Швеции . Другое финансирование было получено от Национального научного фонда США , Шведского агентства по международному сотрудничеству в области развития (SIDA), Фонда Volkswagen, Немецкого научного фонда (DFG) и Министерства образования, культуры и науки Нидерландов .
Освещение СМИ в
Данные Всемирного исследования ценностей использовались в большом количестве научных публикаций, а о результатах сообщалось в таких средствах массовой информации, как BBC News , [32] [33] [34] Блумберг Бизнесуик , [35] Китай Дейли , [36] Chinadialogue.net , [37] Си-Эн-Эн , [38] [39] [40] Зеркало , [41] [42] [43] Стандарт , [44] Республика Польша , [45] Газета Выборча , [46] [47] Мир , [48] Новая Цюрхер Цайтунг , [49] [50] Newsweek , [51] Зюддойче Цайтунг , [52] [53] Время , [54] [55] [56] Экономист , [57] Хранитель , [58] Житель Нью-Йорка , [59] Нью-Йорк Таймс , [60] [61] Сидней Морнинг Геральд , [62] Вашингтон Пост , [63] и Доклад о мировом развитии . [64]
Серия статей о мировых ценностях: ценностей мировых Исследование
World Values Research (WVR), зарегистрированная как ISSN 2000-2777 — официальная серия онлайн-документов Всемирной ассоциации исследований ценностей. [65] Серию редактирует исполком Ассоциации. WVR публикует научные статьи высоких научных стандартов, основанные на данных World Values Survey. Статьи в WVR соответствуют передовой академической практике и этическим нормам в соответствии с миссией Всемирной ассоциации исследований ценностей. Публикация представленных документов ожидает внутреннего рассмотрения исполнительным комитетом Всемирной ассоциации исследования ценностей. В документах WVR представлены оригинальные исследования, основанные на данных Всемирного исследования ценностей, предоставляющие новые данные и новые идеи, имеющие теоретическое значение для темы человеческих ценностей. [66] Архив опубликованных статей WVR доступен на сайте проекта. [65]
См. также [ править ]
- Афробарометр
- евробарометр
- Латиноамериканский проект общественного мнения
- Широкие показатели экономического прогресса
- Экономика счастья
- Пост-материализм
- Мировой монитор социального капитала
Примечания [ править ]
- ^ Инглхарт и др. 2004 , с. xiii.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Рональд Инглхарт; Крис Велзель. «Культурная карта мира WVS» . ВВС. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Инглхарт, Рональд Ф. (2018). «Глава 3. Глобальные культурные модели». Культурная эволюция . Издательство Кембриджского университета. п. 47. дои : 10.1017/9781108613880 . ISBN 978-1-108-61388-0 .
- ^ Алесина, Джулиано и Нанн 2010 .
- ^ Программа развития ООН. Перспективы человеческого развития на 2020 год. Борьба с социальными нормами: переломный момент в борьбе с гендерным неравенством . Страницы 6-8.
- ^ Инглхарт и др. 2004 , стр. 2.
- ^ Тауш А. (2015) На пути к новым картам глобальных человеческих ценностей на основе данных Всемирного исследования ценностей (6). Университет Корвина в Будапеште https://ideas.repec.org/p/pra/mrapa/63349.html
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б ВВСА. «Является ли Дания самой счастливой страной в мире?» . ВВС. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Инглхарт и Вельзель 2005 , глава 2.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Вельцель, Инглхарт и Клингеманн 2003 , стр. 341–80.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Инглхарт и Вельзель, 2010 , стр. 551–67.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Александр и Вельцель, 2010 , стр. 1–21.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вельцель и Инглхарт 2010 , стр. 43–63.
- ^ Вельцель и Инглхарт 2008 , стр. 126–40.
- ^ Вельзель 2010 , стр. 1–23.
- ^ Вельцель, Inglehart & Deutsch 2005 , стр. 121-46.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вельцель 2007 , стр. 397–424.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Вельцель и Инглхарт 2010 , стр. 311–29.
- ^ Вельцель 2011 , стр. 1–31.
- ^ Александр и Вельцель 2011 .
- ^ Увлекательная карта самых и наименее расово толерантных стран мира.
- ^ Джин, Кейю (2023). Новый учебник Китая: за пределами социализма и капитализма . Нью-Йорк: Викинг. ISBN 978-1-9848-7828-1 .
- ^ Мировое исследование ценностей. «Документация для скачивания» . Мировое исследование ценностей . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Создание всемирной сети ученых-социологов , архивировано с оригинала 9 апреля 2014 года .
- ^ Эсмер 2004 , с. 386.
- ^ Эсмер 2004 , с. 390.
- ^ Мировое исследование ценностей , 2005 год .
- ^ Новые индексные публикации , Обзор мировых ценностей .
- ^ Индексные опросы , Исследование мировых ценностей .
- ^ Конституция (PDF) , Обзор мировых ценностей .
- ^ Исследование мировых ценностей .
- ^ Шифферес, Стив (6 июня 2003 г.). «Рост антиамериканизма во всем мире можно объяснить особым характером американского национализма» . Новости Би-би-си . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Истон, Марк (2 мая 2006 г.). «Счастье Британии в упадке» . Новости Би-би-си . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Нигерия возглавила рейтинг счастья» . Новости Би-би-си. 02.10.2003 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Кенни, Чарльз (7 октября 2013 г.). «Почему Саудовская Аравия — следующая Южная Африка» . Bloomberg.com . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Лян, Хун. «Эпидемия расизма подрывает репутацию Гонконга как мирового города Азии» . Китайская газета . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Нвокора, Зим (14 сентября 2012 г.). «Богатство — плохой предсказатель экологических ценностей» . Китайский диалог . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Рэдклифф, Бенджамин (25 сентября 2013 г.). «Западные страны с системой социальной защиты счастливее» . Новости CNN . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Фиш, Стивен, Н. (10 февраля 2011 г.). «Это демократия, дурак!» . Новости CNN . Проверено 2 ноября 2013 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хёгберг, Александра (21 декабря 2012 г.). «Опрос: сингапурцы наименее счастливы?» . Новости CNN . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Леггеви, Клаус (24 сентября 2000 г.). «Глобальная ратуша: гражданское общество» . Зеркало . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Фоллат, Эрих (4 мая 2008 г.). «Крест с демократией» . Зеркало . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Паталонг, Фрэнк (26 мая 2011 г.). «Индекс удовлетворенности ОЭСР: нация отъявленных жалобщиков» . Зеркало . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Глобальный рейтинг удовлетворенности с удивительными результатами» . Стандарт . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Дания — самая счастливая страна в мире» . Экономика. 01.08.2010 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Белецкий, Томаш (5 июля 2006 г.). «Когда в России увяла демократия» . Газета . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Расизм в мире – удивительные результаты исследования» . Газета. 25 мая 2013 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Гело, Клэр (8 февраля 2012 г.). «Фабрика недоверия» . Le Monde.fr . Мир . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Томас, Дитер. «Внекапиталистический материал» . Новая газета Цюриха . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Гесар, Ганс. «Гендерная поляризация» . Новая газета Цюриха . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Радикалы, реакционеры и четвертый» . Вашингтон Пост . 04.11.2011 . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Поэльчау, Нина (20 августа 2009 г.). «Мы с этим справимся » . Журнал Sueddeutsche Zeitung . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Брейер, Хубертус (17 мая 2010 г.). «Слишком много счастья нехорошо» . Зюддойче Цайтунг . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Стинчфилд, Кейт (31 января 2008 г.). «Насколько счастлив достаточно счастлив?» . Журнал «Тайм» . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Датчане по-прежнему самые счастливые, даже если они не здороваются в продуктовом магазине» . Время Бизнес и Деньги. 2 июля 2008 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Роблес, Алан, К. (20 февраля 2005 г.). «Точка зрения счастья: многого не нужно» . Журнал «Тайм» . Проверено 2 ноября 2013 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Жизнь со сверхсилой» . Экономист . 2 января 2003 г. Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Рандерсон, Джеймс (27 августа 2008 г.). «Мир становится счастливее» . Хранитель . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Пурнелл, Ньюли (31 октября 2013 г.). «Изображения вызывают дебаты о расизме в Таиланде» . Житель Нью-Йорка . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Паркер-Поуп, Тара (30 января 2008 г.). «Кризис среднего возраста становится глобальным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Ревкин, Эндрю, К. (4 октября 2005 г.). «Новая мера благополучия из счастливого маленького королевства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 ноября 2013 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Диксон, Джон (3 февраля 2009 г.). «Отсутствие веры больше не приносит обществу никакой пользы» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ Фишер, Макс. «Увлекательная карта самых и наименее расово толерантных стран мира» . Вашингтон Пост . Проверено 1 ноября 2013 г.
- ^ Всемирный банк (2012). Доклад о мировом развитии, 2013 г. (PDF) . Всемирный банк. дои : 10.1596/978-0-8213-9575-2 . ISBN 978-0-8213-9575-2 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Серия статей «Мировые ценности» .
- ^ Правила подачи заявок , серия «Мировые ценности», заархивировано из оригинала 8 августа 2018 г. , получено 17 мая 2011 г.
Библиография [ править ]
- Алесина, А; Джулиано, П; Нанн, Н. (2010), Истоки гендерных ролей — женщины и плуг (PDF) , Мировое исследование ценностей .
- Александр, А; Вельцель, К. (2010), «Расширение прав и возможностей женщин: роль эмансипативных ценностей» , European Sociological Review , 27 (3) .
- Александр, А; Вельцель, К. (2011), «Ислам и патриархат: насколько сильна мусульманская поддержка патриархальных ценностей?» (PDF) , World Values Research , 4 (2), заархивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 г.
- Эсмер, Ю. (2004), Инглхарт, Рональд; Басанес, Мигель; Диес-Медрано, Хайме; Халман, Люк; Луикс, Рууд (ред.), Человеческие убеждения и ценности: межкультурный справочник, основанный на исследованиях ценностей 1999–2002 годов .
- Инглхарт, Рональд; Басанес, Мигель; Диес-Медрано, Хайме; Халман, Люк; Луикс, Рууд, ред. (2004), Человеческие убеждения и ценности: межкультурный справочник, основанный на исследованиях ценностей 1999–2002 годов .
- Инглхарт, Рональд; Велзель, К. (2005), Модернизация, культурные изменения и демократия , Нью-Йорк и Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
- Инглхарт, Рональд; Вельцель, К. (2010), Изменение массовых приоритетов: связь между модернизацией и демократией (PDF) , Обзор мировых ценностей .
- Тауш, Арно (2015). Политическая алгебра глобальных изменений ценностей. Общие модели и последствия для мусульманского мира. С Алмасом Хешмати и Хишемом Каруи (1-е изд.). Издательство Nova Science, Нью-Йорк. ISBN 978-1-62948-899-8 . см. https://www.researchgate.net/publication/290349218_The_politic_algebra_of_global_value_change_General_models_and_implications_for_the_Muslim_world
- Тауш, Арно; Нерия, Жак (2023), Дестабилизирующие силы и устойчивость в условиях нынешнего мирового кризиса: сравнение данных глобального общественного мнения и анализа Ближнего Востока , Nova Science Publishers, ISBN 9798891131224
- Вельцель, К. (2007), «Влияют ли на уровень демократии настроения масс?» (PDF) , International Political Science Review , 28 (4): 397–424, doi : 10.1177/0192512107079640 , S2CID 145283037 .
- Вельцель, К. (март 2010 г.), «Насколько эгоистичны ценности самовыражения: тест на гражданственность», Журнал межкультурной психологии , 41 (2): 152–174, doi : 10.1177/0022022109354378 , S2CID 145719034 .
- Велзель, К. (2011), «Пересмотр тезиса об азиатских ценностях: данные мировых исследований ценностей», Японский журнал политической науки , 12 (1): 1–31, doi : 10.1017/S1468109910000277 , S2CID 145126223 .
- Вельцель, К; Инглхарт, Рональд (2008), «Демократизация как расширение прав и возможностей человека», Журнал демократии , 19 (1) .
- Вельцель, К; Инглхарт, Рональд (2010), «Ценности, свобода действий и благополучие: модель человеческого развития», Social Indicators Research , 97 (1): 43–63, doi : 10.1007/s11205-009-9557-z , PMC 2848347 , ПМИД 20390031 .
- Вельцель, К; Инглхарт, Рональд; Дойч, Ф. (2005), «Социальный капитал, добровольные объединения и коллективные действия: какие аспекты социального капитала приносят наибольшую «гражданскую» отдачу?», Journal of Civil Society , 1 (2): 121–146, doi : 10.1080 /17448680500337475 , S2CID 144604927 .
- Вельцель, К; Инглхарт, Рональд; Клингеманн, HD (2003), «Теория человеческого развития: межкультурный анализ» (PDF) , Европейский журнал политических исследований , 42 (3), DE: Университет Джейкобса: 341–79, doi : 10.1111/1475- 6765.00086 , hdl : 2027.42/74505 .
Внешние ссылки [ править ]
- Мировое исследование ценностей
- Тауш, Арно; Хешмати, Алмас (сентябрь 2009 г.), «Асабия: новая интерпретация изменения ценностей в глобализованных обществах» , Документы для обсуждения IZA , Репец
- Тауш, Арно; Бишоф, Кристиан; Каструн, Томз; Мюллер, Карл (2006), «Почему Европа должна предлагать более выгодные условия своим мусульманским общинам. Количественный анализ открытых международных данных» , Entelequia Ebooks , Repec
- Рост свободы