Jump to content

Закон о металлических металлах

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Псевдомнения )

Закон о металлических металлах был вымышленным законодательным актом, включенным в американский опрос общественного мнения 1947 года, проведенным Сэмом Гиллом и опубликованным в номере журнала Tide от 14 марта 1947 года . При наличии четырех возможных ответов 70% респондентов заявили, что имеют свое мнение по поводу этого закона. Это стало классическим примером рисков бессмысленных ответов на закрытые вопросы и побудило к изучению феномена псевдомнения.

Респондентам задали этот вопрос и дали четыре возможных ответа: «Какое из следующих утверждений наиболее точно совпадает с вашим мнением о Законе о металлических металлах?» [1]

Первоначальная публикация и реакция

[ редактировать ]

Сэм Гилл был директором по маркетинговым исследованиям в компании Sherman & Marquette, Inc., когда он включил в опрос вопрос о вымышленном Законе о металлических металлах. Он сообщил о результатах в номере журнала Tide от 14 марта 1947 года в статье под названием «Как вы относитесь к греху?», В котором говорится, что 70% респондентов заявили, что имеют свое мнение по этой теме. [2] [3] Гилл также спросил респондентов, поддерживают ли они инцест ( термин, незнакомый большинству людей в то время), и треть поддержала его. [1] В статье не содержалось никакой информации о размере или составе выборки , а также о том, какое давление оказывал интервьюер, чтобы получить ответ. [4]

В аналогичном исследовании Юджина Хартли, проведенном в 1946 году, студентов спрашивали, насколько они чувствуют связь со студентами разных национальностей. Его анкета включала три воображаемые национальности, но большинство студентов не задавали их. [1] Вместе эти два исследования являются самыми ранними опубликованными примерами опросов общественного мнения на фейковые темы — феномена, известного как псевдомнение. [5] [6] В то время результаты обоих исследований позабавили непрофессионалов , но не были сразу восприняты всерьез общественным мнением, поскольку большинство профессионалов считали исследования нелепыми и негативно отражались на их области. [3] Единственное исключение, Стэнли Л. Пейн, написал об исследовании Гилла в статье журнала The Public Opinion Quarterly 1951 года «Мысли о бессмысленных вопросах» и призвал к дальнейшему исследованию этого типа ошибки, не связанной с выборкой . [3]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на призыв Пейна к действию, псевдомнения оставались практически неизученными до 1980-х годов. [6] но в 1970 году Филип Конверс постулировал, что ответ «не знаю» рассматривается респондентами как признание «умственной недееспособности». [7] В 1981 году исследователи Говард Шуман и Стэнли Прессер не смогли найти документацию по исследованию Гилла и пришли к выводу, что его следует воспринимать как анекдот, а не как настоящее исследование. [5] Их исследование показало, что псевдомнения являются значительным источником ошибок, но не так распространены, как предполагали исследования Хартли и Гилла. [1]

Закон о металлических металлах считается классическим примером псевдомнений и трудностей с закрытыми вопросами опроса. [2] [8] и продолжает поддерживаться более поздними исследованиями. [9] К 1991 году стало стандартной практикой включать ложный вопрос в опросы общественного мнения, чтобы оценить степень псевдомнений. [10] Исследование Университета Цинциннати показало, что от 20 до 40 процентов американцев высказывают псевдомнения из-за социального давления, используя контекстные подсказки для выбора ответа, который, по их мнению, понравится спрашивающему. [11] Иногда это служило источником шуток на ток-шоу и комедийных шоу, которые транслируют интервью, чтобы высмеять респондентов. [4] Другие исследования показали, что это явление не ограничивается Соединенными Штатами. [12] В статье, написанной для The Guardian в 2019 году , Ричард Сеймур предположил, что большинство опросов общественного мнения отражают только то, что респонденты слышали в последнее время в средствах массовой информации. [13]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Как вопросы влияют на ответы » стр. 55. Проверено 17 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Джордж Ф. (2005). Иллюзия общественного мнения . Роуман и Литтлфилд . п. 19. ISBN  9780742516458 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Пейн, Стэнли Л. (1950). «Мысли о бессмысленных вопросах». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 14 (4): 687–696. дои : 10.1086/266248 . JSTOR   2746245 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Инглис-Аркелл, Эстер (6 июня 2014 г.). «Закон о металлических металлах показывает, что люди всегда блефовали в политике» . ИГН . Проверено 16 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Г.; Тухфарбер, А.; Олдендик, Р. (1986). «Мнения по вымышленным вопросам: необходимость отвечать на вопросы опроса». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 50 (2): 240. дои : 10.1086/268978 . JSTOR   2748887 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Бишоп, Г.; Олдендик, Р.; Тухфарбер, А.; Беннетт, С. (1980). «Псевдомнения по общественным делам». Ежеквартальный журнал «Общественное мнение» . 44 (2): 198. дои : 10.1086/268584 . JSTOR   2748428 .
  7. ^ Шуман, Ховард; Прессер, Стэнли (1996). Вопросы и ответы в опросах отношения . Мудрец. п. 147. ИСБН  9780761903598 .
  8. ^ Лоулесс, Гарри Т.; Хейманн, Хильдегард (31 августа 1999 г.). Сенсорная оценка еды . Springer Science & Business Media. п. 511. ИСБН  9780834217522 .
  9. ^ Сомин Илья (18 декабря 2015 г.). «Политическое невежество и бомбардировки Аграбы» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2018 г.
  10. ^ Бейкер, Майкл Дж. (1991). «Сбор данных — разработка анкеты». Исследования для маркетинга . Лондон: Пэлгрейв. стр. 132–158. дои : 10.1007/978-1-349-21230-9_7 . ISBN  978-0-333-47021-3 .
  11. ^ Дэниелс, Юджин (18 декабря 2015 г.). «Опрос «Бомба Аграбы» показывает, насколько проблематичным может быть опрос» . КИВИ-ТВ . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  12. ^ Сомин Илья (23 мая 2015 г.). «Опрос показывает, что треть восьмиклассников США считают, что в Канаде, Франции и Австралии существуют диктатуры» . Вашингтон Пост . Проверено 17 июля 2018 г.
  13. ^ Сеймур, Ричард (20 сентября 2019 г.). «Индустрия опросов не измеряет общественное мнение — она его производит» . Хранитель . Проверено 20 февраля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 980ddc2aba5cd8083c5037e1479f45b0__1709884080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/b0/980ddc2aba5cd8083c5037e1479f45b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metallic Metals Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)