Jump to content

Закрытый вопрос

Закрытый вопрос это любой вопрос, на который исследователь предоставляет участникам исследования варианты выбора ответа. [1] Закрытые вопросы иногда формулируются как утверждение , требующее ответа.

Закрытый вопрос контрастирует с открытым вопросом , на который нелегко ответить конкретной информацией.

Примеры [ править ]

Примеры закрытых вопросов, которые могут вызвать ответ «да» или «нет», включают:

  • Вы родились в 2010 году?
  • Лион столица Франции?
  • Вы украли деньги?

Аналогичным образом, вариантами вышеуказанных закрытых вопросов, на которые есть конкретные ответы, являются:

  • В какой день вы родились? ("Суббота.")
  • Какая столица Франции? ("Париж.")
  • Где ты украл деньги? («Из банка».)

В то же время существуют закрытые вопросы, на которые иногда невозможно без замешательства правильно ответить да или нет, например: «Вы перестали принимать героин?» (если вы никогда его не принимали) или «Кто вам сказал принимать героин?»; см. « загруженный вопрос ».

Исследование Университета Цинциннати показало, что от 20 до 40 процентов американцев высказывают свое мнение, когда у них его нет из-за социального давления , используя контекстные подсказки для выбора ответа, который, по их мнению, понравится спрашивающему. Классическим примером этого явления стало исследование вымышленного Закона о металлических металлах в 1947 году . [2]

формулировки Альтернативные

Существуют альтернативные названия одного и того же понятия. В «Словаре психологии — Оксфордский справочник» есть статья. [3] " для "закрытого вопроса" для концепции, описанной здесь. Статистика по поисковым запросам [4] показать «закрытый вопрос» встречается чаще, чем «закрытый вопрос» и «закрытый вопрос». Статистика от "ngram" [5] В книгах показ «закрытого вопроса» встречается в два раза чаще, чем «закрытого вопроса».

В образовании [ править ]

Некоторые представители сферы образования утверждают, что закрытые вопросы — это, вообще говоря, «плохие» вопросы. Это вопросы, которые часто задают для получения конкретного ответа, и поэтому они хороши для проверки знаний. Часто утверждают, что открытые вопросы (т.е. вопросы, которые вызывают больше ответов, чем просто да/нет) предпочтительнее, поскольку они открывают дискуссию и поиск.

Питер Уорли утверждает, что это ложное предположение. Это основано на центральном аргументе Уорли о том, что существует два разных типа открытых и закрытых вопросов: грамматические и концептуальные. Он утверждает, что специалисты в области образования должны стремиться к вопросам, которые «грамматически закрыты, но концептуально открыты». [6] Например, говоря стандартным языком: «Можно ли когда-нибудь лгать?» будет рассматриваться как закрытый вопрос: он вызывает ответ да-нет. Примечательно, однако, что он концептуально открыт. Любой первоначальный ответ «да-нет» на этот вопрос может быть «открыт» спрашивающим («Почему вы так думаете?», «Может ли быть случай, когда это не так?»), Приглашая к уточнению и исследованию.

Этот грамматически закрытый, но когнитивно открытый стиль вопросов, утверждает Уорли, «дает [педагогам] лучшее из обоих миров: направленность и конкретность закрытого вопроса (в конце концов, именно поэтому учителя их используют) и приглашающий, подробно разъясняющий характер. открытого вопроса». [7] Закрытые вопросы просто требуют стратегии «открытия», чтобы гарантировать, что концептуально открытые вопросы могут реализовать свой образовательный потенциал.

Структурное и семантическое различие Уорли между открытыми и закрытыми вопросами является неотъемлемой частью его педагогического изобретения «Менталитет открытых вопросов» (OQM). OQM означает развитие у преподавателей открытого отношения к процессу обучения и вопросам, лежащим в основе этого процесса. Это образ мышления, который применим ко всем предметным областям и любой педагогической среде. Учителя, которые развивают установку на открытые вопросы, открыто прислушиваются к познавательному содержанию вкладов учащихся и ищут способы использовать предоставленные возможности для обучения, будь то правильные или неправильные, уместные или явно неуместные. OQM поощряет стиль педагогики, который ценит искренние исследования в классе. Он предоставляет учителям инструменты, позволяющие выйти за рамки того, что Уорли называет преподаванием «угадай, что у меня в голове», которое основано на закрытых и наводящих вопросах. [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Примеры открытых и закрытых вопросов» . yourdictionary.com . yourdictionary.com . Проверено 17 сентября 2017 г.
  2. ^ Дэниелс, Юджин (18 декабря 2015 г.). «Опрос «Бомба Аграбы» показывает, насколько проблематичным может быть опрос» . КИВИ-ТВ . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Проверено 17 июля 2018 г.
  3. ^ Колман, Эндрю М. (2009). Словарь психологии (3-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-953406-7 . ОСЛК   260204714 .
  4. ^ «Гугл Тренды» . Гугл Тренды . Проверено 6 января 2023 г.
  5. ^ «Программа просмотра Ngram Google Книг» . book.google.com . Проверено 6 января 2023 г.
  6. ^ Уорли, Питер (3 декабря 2016 г.). «Клюк Ариадны: отсутствие и присутствие в облегчении философских бесед» . Журнал философии в школах . 3 (2). дои : 10.21913/JPS.v3i2.1350 . ISSN   2204-2482 .
  7. ^ «Вопрос ваш вопрос» . Тес . 19 апреля 2017 года . Проверено 31 января 2018 г.
  8. ^ Уорли, Питер (29 ноября 2015 г.). «Открытое мышление, закрытый вопрос: два вида открытого и закрытого вопроса» . Журнал философии в школах . 2 (2). дои : 10.21913/JPS.v2i2.1269 . ISSN   2204-2482 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9288844c7523392a7efa8d8a81428f19__1715629680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/19/9288844c7523392a7efa8d8a81428f19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Closed-ended question - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)