Контекстное обучение
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Контекстное обучение основано на конструктивистской теории преподавания и обучения. [1] [ нужна страница ] Обучение происходит тогда, когда учителя способны представить информацию таким образом, чтобы учащиеся могли конструировать смысл на основе своего собственного опыта. Опыт контекстного обучения включает стажировки , служебное обучение и обучения за рубежом . программы [2] [ не удалось пройти проверку ]
Контекстное обучение имеет следующие характеристики:
- акцент на решении проблем
- признание того, что преподавание и обучение должны происходить в различных контекстах
- помогать учащимся научиться контролировать свое обучение и, таким образом, стать саморегулируемыми учениками.
- закрепление преподавания в разнообразном жизненном контексте учащихся [ нужны разъяснения ]
- поощрять студентов учиться друг у друга
- использование достоверной оценки [ нужны разъяснения ]
Ключевые элементы
[ редактировать ]Современные взгляды на то, что означает контекстуализация обучения, включают:
- Ситуативное познание – все обучение – это прикладные знания
- социальное познание – внутриличностные конструкции
- распределенное познание – конструкции, которые постоянно формируются другими людьми и вещами вне человека.
Конструктивистская теория обучения утверждает, что обучение — это процесс построения смысла на основе опыта. [3] Контекстное обучение может быть полезным для развития ребенка, если оно обеспечивает учебный опыт в контексте, в котором дети заинтересованы и мотивированы. Различные теоретики экспериментального обучения внесли свой вклад в понимание контекстуального обучения. [ нужна ссылка ]
Преимущества
[ редактировать ]- Как прямое обучение, так и конструктивистская деятельность могут быть совместимыми и эффективными в достижении целей обучения. [ нужны разъяснения ] [4] [ нужна страница ]
- Увеличение усилий приводит к увеличению способностей. Эта теория противоречит представлению о том, что способности человека неизменны. Стремление к целям обучения мотивирует человека заниматься деятельностью, связанной с обучением. [ нужны разъяснения ] [4] [ нужна страница ]
- Дети изучают стандартные ценности и знания об обществе, задавая вопросы и принимая вызовы, чтобы найти решения, которые не очевидны сразу. Другие процессы обучения заключаются в объяснении концепций, обосновании их рассуждений и поиске информации. Таким образом, обучение — это социальный процесс, который требует учета социальных и культурных факторов при планировании обучения. Социальный характер обучения также определяет цели обучения. [ нужны разъяснения ] [5] [ нужна страница ]
- Знания и обучение расположены в определенном физическом и социальном контексте. В зависимости от цели обучения и предполагаемых целей обучения можно использовать различные условия, такие как дом, сообщество и рабочее место. [5] [ нужна страница ]
- Знания можно рассматривать как распределенные или растянутые на [6] [ нужна страница ] человек, другие люди и различные артефакты, такие как физические и символические инструменты [7] [ нужна страница ] и не только как собственность отдельных лиц. Таким образом, люди, как неотъемлемая часть процесса обучения, должны делиться знаниями и задачами. [5] [ нужна страница ]
Оценка
[ редактировать ]Одна из основных целей контекстного обучения — разработать аутентичную задачу для оценки успеваемости. Создание оценки в контексте может помочь учителю воспроизвести реальный опыт и принять необходимые инклюзивные дизайнерские решения. Контекстное обучение может использоваться как форма формативной оценки и может помочь преподавателям получить более четкое представление о том, насколько намеченные цели обучения, стандарты и контрольные показатели соответствуют учебной программе. Очень важно с самого начала установить и согласовать предполагаемые цели обучения для контекстной задачи, чтобы создать общее понимание того, как выглядит успех. [8] Теория самоуправления утверждает, что люди по своей природе стремятся к цели и желанию внести свой вклад и быть частью дела, более великого и долговечного, чем он сам. Контекстное обучение может помочь придать учебе актуальность и смысл, помогая учащимся понять мир, в котором они живут. [9]
Вопросы, на которые следует обратить внимание при определении и разработке контекстной задачи
[ редактировать ]- Соответствует ли задание намеченным целям обучения?
- Содержит ли задание проблемы, требующие от учащихся творческого использования своих знаний для поиска решения?
- Является ли задача увлекательным учебным опытом?
- Насколько аутентична публика?
- Требует ли задание от учащихся использования процессов, продуктов и процедур, имитирующих те, которые используются людьми, работающими в аналогичной области?
- Является ли задача комплексной?
- Существуют ли для студентов четкие критерии того, как будет оцениваться продукт, производительность или услуга?
- Существуют ли модели совершенства, демонстрирующие стандарты?
- Участвуют ли учащиеся в процессе оценивания?
- Предусмотрено ли обеспечение постоянной формирующей обратной связи от самого себя, от учителей и сверстников, чтобы помочь учащимся совершенствоваться?
- Есть ли возможность студенческого выбора и владения в той степени, в которой это возможно. [10]
Концептуальное колесо GRASPS
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халл, Д. (1993). Открывая умы, открывая двери: возрождение американского образования .
- ^ "Дом" . nsee.org .
- ^ Имел, С (2000). Контекстное обучение в образовании взрослых . [ нужна страница ]
- https://eric.ed.gov/?id=ED448304 - ^ Jump up to: а б Резник и Холл (1998). Обучающиеся организации для устойчивой реформы образования .
- ^ Jump up to: а б с Борко и Патнэм (1998). Роль контекста в обучении учителей и педагогическом образовании .
- ^ Лаве, Дж (1988). Познание на практике: Разум, математика и культура в повседневной жизни . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Саломон, Дж. (1993). Распределенное познание . Издательство Кембриджского университета.
- ^ Виггинс, Грант; Мактай, Джей (2004). Понимание любви через дизайн: Учебное пособие по профессиональному развитию . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN 0-87120-855-5 .
- ^ Пинк, Дэниел (2009). Драйв: Удивительная правда о том, что нас мотивирует . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Riverhead Books. ISBN 978-1594488849 .
- ^ Виггинс, Грант; Мактай, Джей (2004). Понимание через дизайн: Учебное пособие по профессиональному развитию . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN 0-87120-855-5 .