Jump to content

Контекстное обучение

Контекстное обучение основано на конструктивистской теории преподавания и обучения. [1] [ нужна страница ] Обучение происходит тогда, когда учителя способны представить информацию таким образом, чтобы учащиеся могли конструировать смысл на основе своего собственного опыта. Опыт контекстного обучения включает стажировки , служебное обучение и обучения за рубежом . программы [2] [ не удалось пройти проверку ]

Контекстное обучение имеет следующие характеристики:

  • акцент на решении проблем
  • признание того, что преподавание и обучение должны происходить в различных контекстах
  • помогать учащимся научиться контролировать свое обучение и, таким образом, стать саморегулируемыми учениками.
  • закрепление преподавания в разнообразном жизненном контексте учащихся [ нужны разъяснения ]
  • поощрять студентов учиться друг у друга
  • использование достоверной оценки [ нужны разъяснения ]

Ключевые элементы

[ редактировать ]

Современные взгляды на то, что означает контекстуализация обучения, включают:

  • Ситуативное познание – все обучение – это прикладные знания
  • социальное познание – внутриличностные конструкции
  • распределенное познание – конструкции, которые постоянно формируются другими людьми и вещами вне человека.

Конструктивистская теория обучения утверждает, что обучение — это процесс построения смысла на основе опыта. [3] Контекстное обучение может быть полезным для развития ребенка, если оно обеспечивает учебный опыт в контексте, в котором дети заинтересованы и мотивированы. Различные теоретики экспериментального обучения внесли свой вклад в понимание контекстуального обучения. [ нужна ссылка ]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Как прямое обучение, так и конструктивистская деятельность могут быть совместимыми и эффективными в достижении целей обучения. [ нужны разъяснения ] [4] [ нужна страница ]
  • Увеличение усилий приводит к увеличению способностей. Эта теория противоречит представлению о том, что способности человека неизменны. Стремление к целям обучения мотивирует человека заниматься деятельностью, связанной с обучением. [ нужны разъяснения ] [4] [ нужна страница ]
  • Дети изучают стандартные ценности и знания об обществе, задавая вопросы и принимая вызовы, чтобы найти решения, которые не очевидны сразу. Другие процессы обучения заключаются в объяснении концепций, обосновании их рассуждений и поиске информации. Таким образом, обучение — это социальный процесс, который требует учета социальных и культурных факторов при планировании обучения. Социальный характер обучения также определяет цели обучения. [ нужны разъяснения ] [5] [ нужна страница ]
  • Знания и обучение расположены в определенном физическом и социальном контексте. В зависимости от цели обучения и предполагаемых целей обучения можно использовать различные условия, такие как дом, сообщество и рабочее место. [5] [ нужна страница ]
  • Знания можно рассматривать как распределенные или растянутые на [6] [ нужна страница ] человек, другие люди и различные артефакты, такие как физические и символические инструменты [7] [ нужна страница ] и не только как собственность отдельных лиц. Таким образом, люди, как неотъемлемая часть процесса обучения, должны делиться знаниями и задачами. [5] [ нужна страница ]

Одна из основных целей контекстного обучения — разработать аутентичную задачу для оценки успеваемости. Создание оценки в контексте может помочь учителю воспроизвести реальный опыт и принять необходимые инклюзивные дизайнерские решения. Контекстное обучение может использоваться как форма формативной оценки и может помочь преподавателям получить более четкое представление о том, насколько намеченные цели обучения, стандарты и контрольные показатели соответствуют учебной программе. Очень важно с самого начала установить и согласовать предполагаемые цели обучения для контекстной задачи, чтобы создать общее понимание того, как выглядит успех. [8] Теория самоуправления утверждает, что люди по своей природе стремятся к цели и желанию внести свой вклад и быть частью дела, более великого и долговечного, чем он сам. Контекстное обучение может помочь придать учебе актуальность и смысл, помогая учащимся понять мир, в котором они живут. [9]

Вопросы, на которые следует обратить внимание при определении и разработке контекстной задачи

[ редактировать ]
  • Соответствует ли задание намеченным целям обучения?
  • Содержит ли задание проблемы, требующие от учащихся творческого использования своих знаний для поиска решения?
  • Является ли задача увлекательным учебным опытом?
  • Насколько аутентична публика?
  • Требует ли задание от учащихся использования процессов, продуктов и процедур, имитирующих те, которые используются людьми, работающими в аналогичной области?
  • Является ли задача комплексной?
  • Существуют ли для студентов четкие критерии того, как будет оцениваться продукт, производительность или услуга?
  • Существуют ли модели совершенства, демонстрирующие стандарты?
  • Участвуют ли учащиеся в процессе оценивания?
  • Предусмотрено ли обеспечение постоянной формирующей обратной связи от самого себя, от учителей и сверстников, чтобы помочь учащимся совершенствоваться?
  • Есть ли возможность студенческого выбора и владения в той степени, в которой это возможно. [10]

Концептуальное колесо GRASPS

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Халл, Д. (1993). Открывая умы, открывая двери: возрождение американского образования .
  2. ^ "Дом" . nsee.org .
  3. ^ Имел, С (2000). Контекстное обучение в образовании взрослых . [ нужна страница ]
    - https://eric.ed.gov/?id=ED448304
  4. ^ Jump up to: а б Резник и Холл (1998). Обучающиеся организации для устойчивой реформы образования .
  5. ^ Jump up to: а б с Борко и Патнэм (1998). Роль контекста в обучении учителей и педагогическом образовании .
  6. ^ Лаве, Дж (1988). Познание на практике: Разум, математика и культура в повседневной жизни . Издательство Кембриджского университета.
  7. ^ Саломон, Дж. (1993). Распределенное познание . Издательство Кембриджского университета.
  8. ^ Виггинс, Грант; Мактай, Джей (2004). Понимание любви через дизайн: Учебное пособие по профессиональному развитию . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN  0-87120-855-5 .
  9. ^ Пинк, Дэниел (2009). Драйв: Удивительная правда о том, что нас мотивирует . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Riverhead Books. ISBN  978-1594488849 .
  10. ^ Виггинс, Грант; Мактай, Джей (2004). Понимание через дизайн: Учебное пособие по профессиональному развитию . Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. ISBN  0-87120-855-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcfb3ef553b3f418a12b010e940678b2__1683694440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/b2/dcfb3ef553b3f418a12b010e940678b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contextual learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)