Jump to content

Сервисное обучение

(Перенаправлено с Сервисного обучения )
Проект служебного обучения в Бутаме, организованный MaxPac Travel для студентов католического колледжа. 15 января 2009 года. Тай Ён Сен.

Сервисное обучение — это образовательный подход, который сочетает цели обучения с общественными работами, чтобы обеспечить прагматичный, прогрессивный опыт обучения, одновременно удовлетворяя потребности общества.

В рамках сервисного обучения учащиеся (до 12 лет, высшее образование) участвуют в проектах по оказанию услуг, чтобы применить обучение в классе для местных агентств, которые существуют для достижения позитивных изменений в обществе. [1] Национальный совет молодежных лидеров определяет сервисное обучение как «философию, педагогику и модель развития сообщества, которая используется в качестве стратегии обучения для достижения целей обучения и/или стандартов содержания». [2]

Автор Барбара Джейкоби определяет сервисное обучение как «форму экспериментального образования, в которой учащиеся участвуют в деятельности, направленной на удовлетворение потребностей человека и общества, а также структурированных возможностей для размышления, предназначенных для достижения желаемых результатов обучения». [3]

Обучение служению сочетает в себе как обучение на основе опыта , так и общественные работы . [4]

Типология

[ редактировать ]

По определению Роберта Сигмона, 1994 г.:

  • Сервисное обучение: цели обучения являются первичными; результаты обслуживания вторичны.
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ-Обучение: результаты обслуживания имеют первостепенное значение; цели обучения вторичны.
  • Сервисное обучение: цели обслуживания и обучения полностью разделены.
  • ОБУЧЕНИЕ СЛУЖБЕ: Цели служения и обучения имеют одинаковый вес и усиливают друг друга для всех участников.

Обучение служению , по определению Роберта Сигмона, «происходит тогда, когда существует баланс между целями обучения и результатами обслуживания». [5] : 72  В эту категорию попадают различные методы практического обучения, в том числе:

  • Волонтерство : Волонтерство — это акты служения, выполняемые по доброй воле без ожидания вознаграждения и, как правило, имеющие альтруистический характер; основными бенефициарами (по крайней мере, в видимом смысле) обычно являются те, кого обслуживает студент.
  • Общественные работы : Общественные работы очень похожи на волонтерство, с той основной разницей, что они «включают в себя больше структуры и приверженности студентов, чем волонтерские программы». [5] : 74 
  • Стажировка : Стажировки могут предоставить студентам опыт работы в различных областях работы; однако, в отличие от волонтерства и общественных работ, учащиеся получают более ощутимую выгоду от этого аспекта обучения служению.
  • Полевое образование. Полевое образование, как и стажировки, обычно приносит студенту большую материальную выгоду. Полевое образование включает в себя программы, которые «предоставляют студентам возможности дополнительных услуг, которые связаны, но не полностью интегрированы с их формальным академическим обучением». [5] : 75 

Основная цель обучения оказанию услуг состоит в том, чтобы принести взаимную выгоду как поставщику, так и получателю услуги, одновременно придавая одинаковое значение оказываемой услуге и полученному обучению. Этот образовательный подход воплощает основные ценности служебного обучения через различные формы, включая волонтерство, общественные работы, стажировки и обучение на местах. Каждый из этих видов опыта предназначен для того, чтобы принести равную пользу учащемуся и обслуживаемому сообществу, при этом различие между ними заключается, прежде всего, в осязаемости реализованных преимуществ. Эти методы также имеют тенденцию фокусироваться на том, чтобы студент не только служил, но и чему-то учился, будь то навыки межличностного общения, опыт работы в своей будущей области, [5] или изменение их взглядов на себя и других. [6] : 25  Сервисное обучение также направлено на критику высшего образования, чтобы оно функционировало скорее как привратник и овеществитель социальных стратификаций, а не как предприятие по созданию знаний, приносящее пользу обществу. Сервисное обучение позволяет получать государственные стипендии (PES), [7] что позволяет студентам сотрудничать со своими местными сообществами для содействия миру и социальному улучшению. Ценность взаимности между студентами и сообществом определяется приоритетом через отношения, которые не являются иерархическими; они сотрудничают. [8]

В книге «Построение партнерских отношений для служебного обучения » Барбара Джейкоби пишет, что служебное обучение «основано на работах исследователей и теоретиков обучения, в том числе Джона Дьюи , Жана Пиаже , Курта Левина , Дональда Шона и Дэвида Колба , которые считают, что мы учимся посредством сочетания действия и размышления». [9]

Программы обучения сервису быстро развивались за последние 30 лет. С 1995 по 1997 год 458 университетов получили гранты от Корпорации национальной службы обучения и обслуживания высшего образования (LASHE). Это способствовало разработке 3000 новых курсов служебного обучения, в которых в среднем обучаются более 60 студентов на каждом курсе. [6]

В 1979 году Роберт Сигмон заявил, что этот термин, который был относительно новым, использовался для описания ряда различных волонтерских акций и экспериментальных образовательных программ. [10] В конце 1960-х годов Сигмон писал, что Южный региональный совет по образованию (SREB) популяризировал модель стажировки служебного обучения, которая определяла служебное обучение как «интеграцию выполнения общественной задачи с сознательным образовательным ростом». [10] : 9 

В американском образовании

[ редактировать ]

В 1992 году Мэриленд принял общегосударственные требования к служебному обучению для окончания средней школы. [11] В том же году подобные требования принял и округ Колумбия. [12]

Ряд других штатов разрешили зачет при получении диплома за служебное обучение/общественную работу. [13]

  1. межличностное обучение: учащиеся переоценивают личные ценности и мотивацию, проявляя страстный интерес к проектам служебного обучения, а также выстраивают связи и приверженность сообществу. [ нужна ссылка ]
  2. практическое применение и рефлексивное обучение: академический материал можно практиковать вне классных комнат и прохождения тестов. [ нужна ссылка ]
  3. когнитивное развитие: учащимся предлагается использовать навыки критического мышления и решения проблем в контексте, который предоставляет дополнительную информацию и опыт для оценки учащихся, поскольку служебное обучение имеет дело с многочисленными проблемами в сложных ситуациях. [ нужна ссылка ]
  4. трансформация: внутри учеников, которая «заключается в том, чтобы думать о вещах по-новому и двигаться в новом направлении - создавать новую картину, не полагаясь на старые линии». [ нужна ссылка ]
  5. эффективные гражданские и поведенческие проблемы: помогает учащимся лучше понять социальные проблемы, актуальные для их собственного сообщества. [ нужна ссылка ]

Воздействие

[ редактировать ]
  1. Личные связи: когда человек увлечен определенной темой или делом, он, скорее всего, захочет изменить ситуацию, попытавшись оказать помощь в этой области. [6] : 14–15  Учащиеся на протяжении всей жизни развиваются из студентов, которые лично связаны со своим увлечением.
  2. Полезность сервисного обучения: по мнению Эйлера, оно может повлиять на студента на всю оставшуюся жизнь. [6] : 15–16 
  3. Развитие обучения. Большая часть знаний, которыми обладают учащиеся, не усваивается самостоятельно, а скорее развивается в результате обучения, полученного в классе и в повседневной жизни. Любая мысль или активное развитие, достигнутое во время службы, с большей вероятностью повлияет на студента и его окружение. [6] : 16–17 
  4. Трансформационный аспект служения: студенты, участвующие в служении, скорее всего, разовьют разные способы мышления и подхода к жизни. Это может быть курс практического обучения, который влияет на образ мышления студентов, а также преобразует сообщество. [ нужна ссылка ]
  5. Обретение гражданства в наших сообществах. Хотя студенты служат обществу и оказывают на него влияние, они, скорее всего, найдут свою роль в обществе. Студенты могут осознать, что они могут изменить ситуацию, что может привести к гражданству и активному участию в жизни своих сообществ. [ нужна ссылка ]

По словам Эйлера и Джайлза-младшего, которые провели общенациональные исследования служебного обучения, факторы, влияющие на его влияние на студентов, включают качество размещения, продолжительность и рефлексию. [6] : 54–56  [14] В недавнем выборочном исследовании оценивались преимущества обучения оказанию услуг в рамках бакалавриата по общественному здравоохранению с использованием опросника по гражданским установкам и навыкам. В целом студенты сообщили о росте своих гражданских взглядов и навыков. Однако люди, сообщавшие о плохой командной динамике, постоянно сообщали о более низких уровнях улучшения, чем те, кто сообщал об отличной командной динамике. [15]

Качество размещения

[ редактировать ]

По мнению Эйлера и Джайлза, « качество размещения означает, что учащиеся, обучающиеся в сообществе, сталкиваются с трудностями, активны, а не наблюдатели, выполняют разнообразные задания, чувствуют, что вносят положительный вклад, имеют важный уровень ответственности и получать информацию и благодарность от руководителей на местах». [6] : 33  Согласно их исследованиям, качество размещения оказывает измеримое влияние на такие вещи, как «результаты личностного развития», «повышение лидерских и коммуникативных навыков», а также связь с сообществом, преподавателями и другими студентами. [6] : 54–56 

Продолжительность

[ редактировать ]

В книге «Важность качества программ в служебном обучении» Эйлер и Джайлз утверждают: «Программа или последовательность опыта должны быть достаточно продолжительными, чтобы оказывать влияние на развитие». [14] Эту точку зрения развивают Александр В. Эстин и Линда Дж. Сакс. По их мнению, «количество времени, затраченное на оказание услуг, несет в себе дополнительные преимущества помимо тех преимуществ, которые связаны с типом предоставляемых услуг, особенно в области гражданской ответственности и развития жизненных навыков». [16]

Но сколько времени достаточно? По словам Дж. Бет Мэбри, «студенты должны проводить не менее пятнадцати-девятнадцати часов в своей служебной деятельности, чтобы иметь возможность адекватно общаться с людьми и сообщать свои адреса обслуживания». [17]

Отражение

[ редактировать ]

Важнейшей особенностью программ служебного обучения является период критического мышления студента. Для многих сторонников педагогики размышление может символизировать обучение, которое происходит с учеником. Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлз приводят пример такого мнения в своей книге « Где обучение в служебном обучении?» когда они заявляют: «обучение происходит посредством цикла действий и размышлений, а не просто благодаря возможности пересказать то, что было изучено посредством чтения и лекций». [6] Кроме того, Национальный центр обмена информацией по служебному обучению считает рефлексию «основным компонентом» служебного обучения. [18]

Важно отметить важность роли рефлексии в служебном обучении. Дефис между служением и обучением указывает на ключевую роль размышления или «обучения» после того, как произошел физический акт служения. [19]

Некоторые программы высшего образования требуют компонента рефлексии в своих классах служебного обучения. Университет Миннесоты является одним из таких учреждений, которое включает в свои классы служебного обучения необходимые мероприятия по размышлению. [20]

Рефлексия может проводиться индивидуально или в виде групповой деятельности. Вартбургский колледж в Индиане опубликовал на своем веб-сайте список предложений по размышлениям. Они включали различные виды ведения дневника, групповой мозговой штурм, использование цитат, написание эссе и статей, структурированные обсуждения в классе и презентации в классе, а также другие идеи. [21]

Эффективные программы служебного обучения также включают необходимые письменные размышления. Письмо не только постоянно фиксирует опыт учащегося в практическом обучении, но также предоставляет полезный инструмент для продолжения размышлений еще долгое время после завершения программы. Письменные задания на размышление также требуют от учащихся остановиться, подумать и сформулировать свое обучение. Эта оценка имеет невероятную ценность для студентов. [22] : 171–177 

Культурные приложения

[ редактировать ]

В индейских общинах

[ редактировать ]

Сервисное обучение применялось во многих культурных средах, включая многочисленные общины коренных американцев. Гаффи (1997) отмечает, что заслуживающее доверия обучение служению начинается с племенных способов познания и систем ценностей, то есть посторонние не должны навязывать проекты обучения служению. [23] Скорее, племенные сообщества должны разрабатывать проекты, отражающие потребности, уникальные для обслуживаемого сообщества. Это соответствует утверждению Мэтью Флетчера (2010) о том, что племена и другие исторически маргинализированные сообщества должны разрабатывать уникальные образовательные программы, а не просто принимать западные формы образования. [24]

Согласно этой точке зрения, служебное обучение обеспечивает племенам педагогическую основу для удовлетворения потребностей сообщества. Один из таких примеров приведен Сайксом, Пендли и Диконом (2017), которые представили качественное тематическое исследование инициированного племенами проекта обучения служению, реализованного в рамках партнерства в исследовательском университете. [25] Этот случай уникален тем, что рассказывает о том, как студенты, обучавшиеся служению (которые также были членами племени), пришли к коллективному пониманию своих гражданских обязанностей через служение. Более того, старейшины племен начали понимать важность молодых граждан в сохранении и развитии племенной культуры. Таким образом, служебное обучение также может быть средством изучения культурной самобытности.

Религиозные аспекты

[ редактировать ]

В Ефесянам 6:6 сказано: «Не для видимости, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от сердца». Здесь и в других местах Библии говорится, что служение должно осуществляться ради самого служения, а не ради какой-то материальной выгоды, например, получения определенного количества часов для получения высшего образования. Служебное обучение как концепция предполагает материальное вознаграждение в виде окончания учебы и других наград.

В книге «Где обучение в сфере служебного обучения?» Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс-младший написали: «Хотя меньше студентов выбрали духовный рост в качестве важного результата служебного обучения: 20 процентов выбрали его среди самых важных вещей, которые они узнали, а 46 процентов выбрали его как очень или наиболее важный — это было важно для многих студентов... Некоторые видели в служении определенную возможность выполнить свои религиозные обязательства». [6] : 36, 37 

Использование в академических областях

[ редактировать ]

Инженерное образование

[ редактировать ]

Многие преподаватели инженерных факультетов считают, что образовательное решение заключается в использовании более конструктивистского подхода, при котором студенты создают знания и связи между узлами знаний, а не пассивно поглощают знания. Преподаватели рассматривают сервисное обучение как способ реализовать конструктивизм в инженерном образовании , а также согласовать стили преподавания со стилями обучения типичных студентов-инженеров. В результате многие инженерные школы начали интегрировать обучение обслуживанию в свои учебные программы, и теперь существует журнал, посвященный обучению обслуживанию в инженерии. [26]

Преимущества

[ редактировать ]

Самосовершенствование

[ редактировать ]

Студенты сообщили о развитии личных лидерских качеств в результате участия в служебном обучении. [27] Также было показано, что служебное обучение создает у ученых чувство смысла и цели. [6]

Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс-младший выделяют пять ключевых результатов личностного роста в результате обучения служению: самопознание, духовный рост, вознаграждение за помощь другим, карьерные преимущества и карьера в сфере обслуживания, а также изменения в личной эффективности. [6] : 35–39  Когда человек выходит в сообщество с намерением связаться с его членами, этот более широкий социальный контекст заставляет его увидеть себя более ясно. [6] : 35 

Обучение служению может мотивировать людей стать лучшими гражданами своих сообществ, поскольку оно «воспитывает гражданскую и социальную ответственность как часть воспитания гражданственности». [6] : 12  По мере того, как люди приобретают знания о служении окружающим, они могут применять эти знания для решения проблем сообщества.

Те, кто служит, могут впервые столкнуться с определенными социальными проблемами, что изменит их взгляд на мир. Помимо этого, учащиеся могут быть преобразованы в сторону развития более эффективных навыков решения проблем для решения тех проблем, о которых они теперь знают. Опыт служебного обучения может стать катализатором в жизни студента, который позволит ему погрузиться в сложные социальные проблемы, с которыми он столкнулся, и попытаться найти инновационные решения. [20]

Взаимодействие с сообществом

[ редактировать ]

Согласно данным « Где обучение в сервисном обучении?» Среди студентов, принявших участие в опросе, «40 процентов сообщили, что умение работать с другими людьми было одним из самых важных вещей, которые они узнали в ходе обучения служению, а 81 процент указали, что это было самым или очень важным». Обучение служению также способствует развитию связей внутри сообщества. Как указано в статье « Где обучение в служебном обучении?» «Участники службы в своей оценке программы «Учись и служи Америке» чаще, чем их сверстники, тратили не менее часа в неделю на общение с преподавателем». Сервисное обучение оказывает огромное влияние на учащихся и на то, как они учатся, а также на то, как они взаимодействуют с другими. [6] : 45–52 

Высокое качество трудоустройства является ключом к успеху программы служебного обучения. Для этого необходимо, чтобы учебное заведение имело широкую сеть связей внутри сообщества. Студенты должны иметь положительную связь с учреждением, в котором они обслуживаются, чтобы максимизировать свое обучение. [22] : 167–170 

Осознание разнообразия

[ редактировать ]

Сервисное обучение дает студентам возможность познакомиться и узнать о многих различных культурах. Понимание различных культур в обучении служению может произойти из-за взаимодействия, которое часто происходит во время выполнения служения. Опрос студентов, принимавших участие в практическом обучении, показал, что «57 процентов сообщили, что им часто приходилось работать с людьми из этнических групп, отличных от их собственной». [22] : 26 

Работая с людьми разных национальностей, образа жизни и социально-экономического статуса, обучаемость и толерантность учащихся повышаются. [ нужна ссылка ] Работая в разнообразной учебной среде , учащиеся с большей вероятностью уменьшат стереотипы и повысят свое культурное признание. Это может помочь студенту научиться более эффективно обслуживать более широкий круг людей. [22] : 177–178 

Одной из целей сервисного обучения является позитивное взаимодействие. [22] : 26  а служебное обучение дает учащимся возможность не только ценить другие культуры, но и ценить их общую человечность. [22] : 31 

Обслуживание сообществ

[ редактировать ]

Сервисное обучение способствует присутствию большего количества волонтеров, что позволяет организациям достигать большего. [28] : 35–36  и обслуживать больше клиентов. [29] : 5  Студенты могут использовать определенные навыки, которыми они обладают, на пользу организации. [30] : 49  и может быть источником новых идей, энергии и энтузиазма. [31] : 33  Благодаря партнерству с колледжем или университетом организация может получить доступ к новым знаниям и возможностям для связи с другими организациями, которые сотрудничают с той же школой. [28] : 36 

Служение объединяет сообщество в целом для достижения общей цели или задачи. Служение внутри сообщества и между ним бросает вызов социокультурным нормам и предрассудкам. [ нужна ссылка ]

Эйлер и Джайлс-младший обнаружили, что студенты, обучающиеся служебному обучению, размышляя о своем опыте, находят вознаграждение в помощи другим. [22] : 55  и в развитии близких личных отношений. [22] : 56 

В 1979 году Роберт Сигмон признал критику, которая назвала сервисное обучение «утопическим видением», «слишком требовательным и непрактичным». [10] : 11  Профессор Университета Таусона Джон Эггер в статье в весеннем выпуске журнала «Академические вопросы» за 2008 год утверждал, что служебное обучение на самом деле не дает полезных навыков и не развивает культурные знания. Вместо этого, утверждает Эггер, служебное обучение в основном включает в себя внедрение общинных политических идеологий. [32] Профессор Тулейна Карл Л. Бэнкстон III описал политику своего университета, предусматривающую обязательное служебное обучение, как навязывание администрацией университета интеллектуального соответствия как студентам, так и преподавателям. По мнению Бэнкстона, определяя конкретные виды гражданской активности как достойные общественные работы, университет предписывал социальные и политические перспективы. Он утверждал, что это несовместимо с идеей о том, что люди в плюралистическом обществе должны выбирать свои собственные гражданские обязательства, и что это противоречит идеалу университета как места для поиска истины посредством свободного обмена идеями. [33]

Общение с преподавателями часто непоследовательно, поэтому организации не всегда понимают свою роль и роль профессорско-преподавательского состава в проектах обслуживания студентов. [30] : 55–56  Представители некоторых организаций заявили, что преподаватели поручали студентам проекты, которые не были разрешены в их организации. [28] : 37  Кроме того, небольшое количество часов, которые студенты должны потратить на волонтерскую деятельность, может создать проблемы для организаций и их клиентов. Некоторым организациям требуется больше часов для обучения волонтеров, чем студентам требуется для волонтерской деятельности. [28] : 39  и установление личной связи с клиентами только для того, чтобы вскоре ее разорвать, может быть скорее вредным, чем полезным. [30] : 52 

Некоторые ученые утверждают, что служебное обучение само по себе приносит только удовлетворение студентам, практически не принося никакой пользы обществу. [34] Эби утверждает, что традиционное сервисное обучение не имеет реальной связи с сообществами и их проблемами. [35] Без решения коренных социальных проблем учащиеся не получают реального понимания проблем, стоящих перед сообществами, в которых они работают волонтерами. [34] Вместо этого они, сами того не ведая, станут пешками в системных институтах и ​​будут использовать свои привилегии для «сохранения» этих систем на месте. [34] Обучение служению стало популяризировано, но оно меньше фокусируется на людях, а больше на «добрых делах» человека. [35] Другая критика обучения в сфере услуг заключается в том, что исследования в этом секторе в основном проводятся учеными, в то время как местные жители и организации остаются в стороне от обсуждения. [35] Эти общественные организации и партнеры остаются без голоса, и нет никакой связи между академическим обучением и услугами. Появление обучения критически важным услугам как нового сектора решает некоторые из этих критических замечаний по поводу традиционных услуг.

Варианты сервисного обучения

[ редактировать ]

Электронное обучение

[ редактировать ]

eService-Learning — это либо онлайн-курс, включающий сервисное обучение в учебную программу, либо традиционный курс, в котором действие сервисного обучения происходит онлайн. [36]

Из-за пандемии COVID-19 , а также доступности онлайн-курсов, сервисное обучение все больше интегрируется онлайн. [ нужна ссылка ] Согласно исследованиям Фолконера, существует четыре типа. [37] Электронное обучение типа I включает учебную программу онлайн-курсов, которая включает в себя некоторые виды обслуживания на месте. Электронное обучение типа II — это очный курс с онлайн-обучением по услугам. Электронное обучение типа III представляет собой гибрид (традиционного и онлайн-формата), смешанный с онлайн-сервисом. Электронное обучение типа IV (экстремальное обучение) полностью онлайн. [38]

Отражение

[ редактировать ]

Задания для онлайн-анализа можно выполнять в разных форматах, включая онлайн-доски обсуждений. Этот формат позволяет учащимся участвовать в обсуждениях со своими сверстниками по вопросам электронного обучения на основе вопросов, заданных преподавателем. [39] Классы, использующие электронное обучение, могут также использовать службы социальных сетей (SNS) в качестве еще одной формы онлайн-дискуссии. Примеры приложений, которые использовались для этой цели, включают WhatsApp , Slack и Trello .

Преимущества

[ редактировать ]

Со временем преподаватели заметили ценность онлайн-обучения. [40] Студенты имеют возможность встречаться с некоммерческими организациями и другими заинтересованными сторонами через Zoom и/или Google Chat для сотрудничества, когда это неудобно или невозможно сделать лично. Сервисное обучение может применяться к учащимся, которым трудно находиться в традиционном классе, например, учащимся с ограниченными возможностями и сельским учащимся. [41] Студенты могут выполнять проекты служебного обучения в любом месте и оказывать непосредственное влияние на жизнь своих сообществ.

Нильсон (2016) утверждает, что онлайн-обучение (также известное как электронное обучение) помогает студентам взять на себя ответственность за собственное образование. [42] Исследование 81 студента онлайн-бизнес-класса показало, что «проведенное количество часов превышает назначенное, и студенты определили результаты для себя, своего университета и некоммерческих организаций, в которых они работали» (стр. 80). [43] Другое исследование с участием 35 студентов продемонстрировало, что электронное обучение способствует развитию общих навыков, включая глобальную гражданственность, адаптивность и умение работать в команде. [44]

Комплексный план действий по обучению обслуживанию (CAPSL)

[ редактировать ]

CAPSL определяет четыре группы населения, на которых программа сервисного обучения должна сосредоточить свою основную деятельность: учреждение, преподаватели, студенты и сообщество.

CAPSL также определяет последовательность действий (планирование, осведомленность, прототип, ресурсы, расширение; признание, мониторинг, оценка, исследования и институционализация), которые необходимо проводить для каждой из четырех групп населения (учебное заведение, преподаватели, студенты и сообщество).

CAPSL предоставляет эвристику для руководства разработкой программы сервисного обучения в высшем образовании. Он настолько общий, что выполнение каждой ячейки можно адаптировать к местным условиям, однако невозможно подробно описать, как можно успешно выполнить каждый шаг, чтобы взять последовательность действий из всей модели CAPSL и применить ее к любой ячейке в матрица. [45]

Обучение критически важным услугам

[ редактировать ]

Обучение критическому обслуживанию позволяет учащимся взять свои учебные дискурсы и использовать их для связи со своим личным опытом для социального развития и благополучия других. [46] «Обучение критическому служению заставляет студентов видеть себя «агентами социальных перемен» и использовать свой опыт служения для решения проблем и реагирования на несправедливость в своих сообществах». [34] Основное внимание в этом секторе уделяется решению проблем политических и социальных отношений власти и того, как это приводит к системному неравенству, с которым сталкиваются маргинализированные сообщества. Цель состоит в том, чтобы соединить услуги студентов с их учебными дискурсами. Обучение критическим услугам дает студентам возможность задаться вопросом, как их услуги вызывают политические и социальные изменения в этих сообществах.

По словам Митчелла, существует три различных подхода, необходимых для достижения критического статуса службы обучения. Это: перераспределение власти в пользу маргинализированных групп людей; развитие значимых партнерских отношений с членами/партнерами сообщества и учениками в классе; и подход к обучению в сфере услуг через призму эффективных социальных изменений. [34]

Известные люди

[ редактировать ]

Александр Эстин : заслуженный профессор высшего образования Аллана М. Картера и директор-основатель Программы совместных институциональных исследований и Научно-исследовательского института высшего образования. [47] Сформулировал теорию вовлеченности, которая объясняет, как участие студентов в совместной учебной деятельности положительно влияет на успеваемость в колледже. [48] В ходе исследования, проведенного в 1998 году среди выпускников колледжей, Эстин продемонстрировал, что служение значительно улучшает навыки критического мышления. [49]

Надинн И. Круз: работает независимым консультантом. [50] Она приобрела энтузиазм по поводу обучения служению благодаря своей работе на Филиппинах. [51] Теперь она является сторонницей обучения служению и утверждает, что лишь небольшая часть навыков, необходимых для решения жизненных проблем, может быть приобретена в традиционных научных кругах. Другие навыки, такие как мужество, прощение и управление землей, необходимо приобретать в другом месте. Поэтому она рекомендует служебное обучение и участие в сообществе, которые «предлагают учиться вместе с мудрыми людьми, которые учат своим примером». [52]

Эндрю Фурко : заместитель вице-президента по связям с общественностью Университета Миннесоты и профессор. [53] Фурко написал разнообразную литературу по служебному обучению, в том числе две книги: «Служебное обучение: суть педагогики» и «Служебное обучение через междисциплинарную призму», которые он написал в соавторстве с С. Биллигом. [54] Он приводит пять причин, по которым программы вовлечения отличаются от вовлеченных университетов: «Взаимодействие отличается от информационно-просветительской работы… лежит в основе идентичности университета… фокусируется на партнерстве… с, а не для, для или в сообществах… речь идет об институциональной трансформации». [55]

Джеймс Кильсмайер : Основал Национальный совет молодежных лидеров, некоммерческую организацию, которая стала движением за обучение служению. [56] Кильсмайер утверждает, что обучение служению предполагает изменение того, как школы видят молодых людей: от «пользователей ресурсов, получателей и жертв» к «содействующим, дающим и лидерам». [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кнапп, Тимоти Д.; Брэдли Дж. Фишер (2010). «Эффективность служебного обучения: это не всегда то, что вы думаете». Журнал экспериментального образования . 33 (3): 208–224. дои : 10.5193/JEE33.3.208 .
  2. ^ «Стандарты служебного обучения K – 12 для практики качества» (PDF) . Национальный совет молодежного лидерства. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
  3. ^ Джейкоби, Барбара (1996). Сервисное обучение в высшем образовании: концепции и практика . Джосси-Басс. ISBN  978-0787902919 .
  4. ^ Перес, Шиваун (2000). «Оценка служебного обучения с использованием прагматических принципов образования: пример Техасской чартерной школы» . Прикладные исследовательские проекты . Документ 76. Техасский государственный университет. Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 1 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Фурко, Эндрю (октябрь 2011 г.). « «Служебное обучение»: сбалансированный подход к экспериментальному образованию» (PDF) . МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ГЛОБАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИЯ : 71–76 . Проверено 4 сентября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Эйлер, Джанет; Джайлз-младший, Дуайт Э. (23 апреля 1999 г.). Где обучение в служебном обучении (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. ISBN  978-0-470-90746-7 .
  7. ^ Итман, Тимоти К.; Айвори, Гаэль; Солтмарш, Джон; Миддлтон, Майкл; Уиттман, Аманда; Долгон, Кори (апрель 2018 г.). «Совместное создание сфер знаний в Академии: разработка рамок и инструментов для продвижения государственных стипендий» . Городское образование . 53 (4): 532–561. дои : 10.1177/0042085918762590 . ISSN   0042-0859 . S2CID   150220178 .
  8. ^ Пауэлл, Катрина; Такайоши, Памела (2003). «Принятие ролей, созданных для нас: этика взаимности» (PDF) . Состав колледжа и коммуникации . 54 (3): 394–422. дои : 10.2307/3594171 . JSTOR   3594171 – через JSTOR.
  9. ^ Лукенчук Антонина; Джагла, Вирджиния; Эйгель, Мэтью. «Руководство факультета сервисного обучения» (PDF) . Национальный университет Луиса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Сигмон, Роберт (весна 1979 г.). «Обучение служению: три принципа» (PDF) . Синергист : 9–11 . Проверено 5 ноября 2016 г.
  11. ^ «Требования к выпускному» . Департамент образования штата Мэриленд .
  12. ^ «Руководство по общественным работам DCPS на 2011–2012 годы» (PDF) . Государственные школы округа Колумбия . Проверено 7 ноября 2016 г.
  13. ^ «Требования к окончанию средней школы или баллы за окончание — служебное обучение/общественная работа» . Комиссия по образованию штатов (ECS). Январь 2014 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Эйлер, Джанет; Джайлз младший, Дуайт (2013). Уотерман, Алан С. (ред.). Важность качества программы в сервисном обучении . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. п. 59. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  15. ^ Чавес-Йентер, Дэниел; Херлд, Кристин Риа; Бэдэм, Эми; Будхвани, Хна (13 ноября 2015 г.). «Обучение служению в рамках бакалавриата по глобальному медико-санитарному образованию: влияние командной динамики на гражданское отношение и навыки» . Международный журнал исследований в области служебного обучения и взаимодействия с общественностью . 3 (1). doi : 10.37333/001c.21578 (неактивен 25 июля 2024 г.). ISSN   2374-9466 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка )
  16. ^ Эстин, Александр В.; Сакс, Линда Дж. (1998). «Как участие в службе влияет на студентов». Журнал развития студентов колледжей : 260.
  17. ^ Мабри, Дж. Бет (1998). «Педагогические различия в служебном обучении и результатах учащихся». Мичиганский журнал обучения общественным работам : 41.
  18. ^ «Служебное обучение: отражение в служебном обучении в высшем образовании» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  19. ^ Эйлер, Джанет; Джайлз-младший, Дуайт Э. (23 апреля 1999 г.). Где обучение в служебном обучении (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. ISBN   978-0-470-90746-7 .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Рефлексия на уроках служебного обучения» . Центр обучения с участием сообщества . Проверено 2 июня 2016 г.
  21. ^ Робин Р. Джонс. «Рефлексивные мероприятия служебного обучения» (PDF) . Вартбургский колледж. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 2 июня 2016 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эйлер, Джанет и Джайлз, Дуайт Э. (2007). Где обучение в служебном обучении? . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  23. ^ Эриксон, Джозеф А.; Андерсон, Джеффри Б. (30 ноября 1996 г.). Обучение вместе с сообществом: концепции и модели сервисного обучения в педагогическом образовании. Серия AAHE по служебному обучению по дисциплинам . Стилус Паблишинг, ООО. ISBN  9781563770111 .
  24. ^ результаты, поиск (30 мая 2008 г.). Образование американских индейцев: контрнарративы в расизме, борьбе и законе . Рутледж. ISBN  978-0415957359 .
  25. ^ Сайкс, Брент Э.; Пендли, Джой; Диакон, Цермари (22 июня 2017 г.). «Преобразующее обучение, членство в племени и культурное восстановление: пример внедренного проекта служебного обучения коренных американцев в исследовательском университете» . Gateways: Международный журнал общественных исследований и взаимодействия . 10 : 204–28. doi : 10.5130/ijcre.v10i1.5334 – через epress.lib.uts.edu.au.
  26. ^ Международный журнал сервисного обучения в инженерии
  27. ^ Александр В. Эстин; Лори Дж. Фогельгесанг; Элейн К. Икеда; Дженнифер А. Йи. «Как обучение служению влияет на студентов» . Цифровое сообщество . Проверено 15 июня 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Сэнди, Мари; Холланд, Барбара А. (осень 2006 г.). «Различные миры и точки соприкосновения: взгляды партнеров сообщества на партнерство кампуса и сообщества» . Мичиганский журнал обучения общественным работам . 13 (1): 30–43 . Проверено 13 декабря 2014 г.
  29. ^ Барриентос, Перла. «Обучение общественным работам и его влияние на общественные организации: оценочное исследование» (PDF) . www.sfsu.edu . Государственный университет Сан-Франциско . Проверено 13 декабря 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Трайон, Элизабет; Стокер, Рэнди (сентябрь 2008 г.). «Неуслышанные голоса: общественные организации и служебное обучение» . Журнал информационно-просветительской работы и взаимодействия с высшим образованием . 12 (3) . Проверено 13 декабря 2014 г.
  31. ^ Вернон, Андреа; Уорд, Келли (1999). «Партнерство кампуса и сообщества: оценка воздействия и укрепление связей» . Мичиганский журнал обучения общественным работам . 6 (1) . Проверено 13 декабря 2014 г.
  32. ^ Эггер, Джон (2008). «Нет служения обучению: переоценка «служебного обучения»» (PDF) . Академические вопросы . 21 (2): 183–194. doi : 10.1007/s12129-008-9057-7 (неактивен 7 апреля 2024 г.). S2CID   59038318 . {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  33. ^ Карл Л. Бэнкстон III (31 мая 2016 г.). «Современное православие» .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Таня (2008). «Традиционное и критическое обучение оказанию услуг: использование литературы для различения двух моделей» . Мичиганский журнал обучения общественным работам 14.2 . 14 (2): 50–65.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Эби, Джон (1998). «Почему сервисное обучение — это плохо» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  36. ^ Стрейт и Зауэр, Джин и Тим (2023). «Построение экспериментального обучения для онлайн-курсов: рождение электронных услуг. Отсутствие программ сервисного обучения для онлайн-курсов побудило к созданию электронных услуг, предоставляющих возможности экспериментального обучения». Ежеквартальный журнал Educause : 62–65.
  37. ^ Фолконер, Эмили (3 апреля 2021 г.). «Электронное обучение: десятилетие исследований в области онлайн-обучения для студентов» . Американский журнал дистанционного образования . 35 (2): 100–117. дои : 10.1080/08923647.2020.1849941 . ISSN   0892-3647 . S2CID   230540426 .
  38. ^ Уолднер, МакГорри и Уайденер, Л, С, М (2010). «Экстремальное обучение электронным услугам (XE-SL): обучение электронным услугам на 100% онлайн-курсе». Журнал онлайн-обучения и преподавания . 6 (4): 839–851. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Дулатабади, М.; Юсоф, С.М. (май 2016 г.). «Статус награды за устойчивое качество в развивающейся стране: исследование получателей премии за качество Дубая» . Международная конференция по промышленной инженерии, науке управления и приложениям (ICIMSA) , 2016 г. IEEE. стр. 1–5. дои : 10.1109/icimsa.2016.7504036 . ISBN  978-1-5090-1671-6 . S2CID   25518080 .
  40. ^ МакГорри, Сью Ю. (23 июня 2012 г.). «Нет существенной разницы в онлайн-обучении сервису» . Онлайн обучение . 16 (4). дои : 10.24059/olj.v16i4.218 . ISSN   2472-5730 .
  41. ^ Бурель, Тиффани (01 октября 2014 г.). «Адаптация сервисного обучения в онлайн-классе технических коммуникаций: основа и модель» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 23 (4): 247–264. дои : 10.1080/10572252.2014.941782 . ISSN   1057-2252 . S2CID   62234740 .
  42. ^ Нильсен, Даниэль (апрель 2016 г.). «Содействие обучению обслуживанию в онлайн-классе технических коммуникаций» . Журнал технического письма и коммуникации . 46 (2): 236–256. дои : 10.1177/0047281616633600 . ISSN   0047-2816 . S2CID   111627624 .
  43. ^ Маквортер, Рочелл; Делелло, Джули; Робертс, Пол (01 января 2016 г.). «Отдача: изучение сервисного обучения в среде онлайн-обучения» . Публикации и презентации педагогического факультета .
  44. ^ Маркус, Валери Букас; Атан, Нур Азеан; Талиб, Рохая; Латиф, Адиба Абдул; Юсоф, Санита Мохд (18 октября 2019 г.). «Развитие общих навыков учащихся посредством интеграции платформы электронного обучения» . Международный журнал новых технологий в обучении . 14 (20): 4–17. дои : 10.3991/ijet.v14i20.11455 . ISSN   1863-0383 . S2CID   208107376 .
  45. ^ Роберт, Дж. Брингл; Джули А. Хэтчер (март – апрель 1996 г.). «Внедрение сервисного обучения в высшем образовании» (PDF) . Журнал высшего образования . 67 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2012 г.
  46. ^ Крафт, Ричард Дж. (февраль 1996 г.). «Обучение сервису» . Образование и городское общество . 28 (2): 131–159. дои : 10.1177/0013124596028002001 . ISSN   0013-1245 . S2CID   143302144 .
  47. ^ «Александр Эстин» (PDF) . Резюме . Проверено 18 июля 2018 г.
  48. ^ «Теория вовлеченности Александра Эстина» . Теория развития учащихся . Проверено 18 июля 2018 г.
  49. ^ Эйлер, Джанет; Джайлз, Дуайт Э. младший (1999). Где обучение в служебном обучении? (1-е изд.). Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс. ISBN  0-7879-4483-1 .
  50. ^ Томас, Мелисса. «О Надин Круз» . Карлтон . Проверено 18 июля 2018 г.
  51. ^ Маккаффри, Мэг. «Надинн Круз, известный практикующий врач и сторонница обучения служению, примет участие в крупной инициативе Университета Фэрфилда» . Университет Фэрфилда . Проверено 18 июля 2018 г.
  52. ^ «TEDxPioneerValley — Надин Круз — Образование в огне.mov» . Ютуб . 25 февраля 2012 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  53. ^ «Преподаватели и преподаватели» . Университет Миннесоты . Проверено 18 июля 2018 г.
  54. ^ «Андрей Фурко» . Сеть Taillores . Проверено 18 июля 2018 г.
  55. ^ Мейнард, Мелеа. «Потрясающе городской: разговор с Эндрю Фурко» . Ассоциация выпускников Университета Миннесоты . Проверено 18 июля 2018 г.
  56. ^ «Основатель» . Национальный совет молодежного лидерства . Проверено 18 июля 2018 г.
  57. ^ «Сервис и школы – целенаправленное партнерство: Джим Кильсмайер на TEDxFargo» . Ютуб . 14 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c71d185be4369ddbc2299ed7731a88f__1722419160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/8f/1c71d185be4369ddbc2299ed7731a88f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Service-learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)