Сервисное обучение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Сервисное обучение — это образовательный подход, который сочетает цели обучения с общественными работами, чтобы обеспечить прагматичный, прогрессивный опыт обучения, одновременно удовлетворяя потребности общества.
В рамках сервисного обучения учащиеся (до 12 лет, высшее образование) участвуют в проектах по оказанию услуг, чтобы применить обучение в классе для местных агентств, которые существуют для достижения позитивных изменений в обществе. [1] Национальный совет молодежных лидеров определяет сервисное обучение как «философию, педагогику и модель развития сообщества, которая используется в качестве стратегии обучения для достижения целей обучения и/или стандартов содержания». [2]
Автор Барбара Джейкоби определяет сервисное обучение как «форму экспериментального образования, в которой учащиеся участвуют в деятельности, направленной на удовлетворение потребностей человека и общества, а также структурированных возможностей для размышления, предназначенных для достижения желаемых результатов обучения». [3]
Обучение служению сочетает в себе как обучение на основе опыта , так и общественные работы . [4]
Типология
[ редактировать ]По определению Роберта Сигмона, 1994 г.:
- Сервисное обучение: цели обучения являются первичными; результаты обслуживания вторичны.
- ОБСЛУЖИВАНИЕ-Обучение: результаты обслуживания имеют первостепенное значение; цели обучения вторичны.
- Сервисное обучение: цели обслуживания и обучения полностью разделены.
- ОБУЧЕНИЕ СЛУЖБЕ: Цели служения и обучения имеют одинаковый вес и усиливают друг друга для всех участников.
Примеры
[ редактировать ]Обучение служению , по определению Роберта Сигмона, «происходит тогда, когда существует баланс между целями обучения и результатами обслуживания». [5] : 72 В эту категорию попадают различные методы практического обучения, в том числе:
- Волонтерство : Волонтерство — это акты служения, выполняемые по доброй воле без ожидания вознаграждения и, как правило, имеющие альтруистический характер; основными бенефициарами (по крайней мере, в видимом смысле) обычно являются те, кого обслуживает студент.
- Общественные работы : Общественные работы очень похожи на волонтерство, с той основной разницей, что они «включают в себя больше структуры и приверженности студентов, чем волонтерские программы». [5] : 74
- Стажировка : Стажировки могут предоставить студентам опыт работы в различных областях работы; однако, в отличие от волонтерства и общественных работ, учащиеся получают более ощутимую выгоду от этого аспекта обучения служению.
- Полевое образование. Полевое образование, как и стажировки, обычно приносит студенту большую материальную выгоду. Полевое образование включает в себя программы, которые «предоставляют студентам возможности дополнительных услуг, которые связаны, но не полностью интегрированы с их формальным академическим обучением». [5] : 75
Основная цель обучения оказанию услуг состоит в том, чтобы принести взаимную выгоду как поставщику, так и получателю услуги, одновременно придавая одинаковое значение оказываемой услуге и полученному обучению. Этот образовательный подход воплощает основные ценности служебного обучения через различные формы, включая волонтерство, общественные работы, стажировки и обучение на местах. Каждый из этих видов опыта предназначен для того, чтобы принести равную пользу учащемуся и обслуживаемому сообществу, при этом различие между ними заключается, прежде всего, в осязаемости реализованных преимуществ. Эти методы также имеют тенденцию фокусироваться на том, чтобы студент не только служил, но и чему-то учился, будь то навыки межличностного общения, опыт работы в своей будущей области, [5] или изменение их взглядов на себя и других. [6] : 25 Сервисное обучение также направлено на критику высшего образования, чтобы оно функционировало скорее как привратник и овеществитель социальных стратификаций, а не как предприятие по созданию знаний, приносящее пользу обществу. Сервисное обучение позволяет получать государственные стипендии (PES), [7] что позволяет студентам сотрудничать со своими местными сообществами для содействия миру и социальному улучшению. Ценность взаимности между студентами и сообществом определяется приоритетом через отношения, которые не являются иерархическими; они сотрудничают. [8]
История
[ редактировать ]В книге «Построение партнерских отношений для служебного обучения » Барбара Джейкоби пишет, что служебное обучение «основано на работах исследователей и теоретиков обучения, в том числе Джона Дьюи , Жана Пиаже , Курта Левина , Дональда Шона и Дэвида Колба , которые считают, что мы учимся посредством сочетания действия и размышления». [9]
Программы обучения сервису быстро развивались за последние 30 лет. С 1995 по 1997 год 458 университетов получили гранты от Корпорации национальной службы обучения и обслуживания высшего образования (LASHE). Это способствовало разработке 3000 новых курсов служебного обучения, в которых в среднем обучаются более 60 студентов на каждом курсе. [6]
В 1979 году Роберт Сигмон заявил, что этот термин, который был относительно новым, использовался для описания ряда различных волонтерских акций и экспериментальных образовательных программ. [10] В конце 1960-х годов Сигмон писал, что Южный региональный совет по образованию (SREB) популяризировал модель стажировки служебного обучения, которая определяла служебное обучение как «интеграцию выполнения общественной задачи с сознательным образовательным ростом». [10] : 9
В американском образовании
[ редактировать ]В 1992 году Мэриленд принял общегосударственные требования к служебному обучению для окончания средней школы. [11] В том же году подобные требования принял и округ Колумбия. [12]
Ряд других штатов разрешили зачет при получении диплома за служебное обучение/общественную работу. [13]
Методы
[ редактировать ]- межличностное обучение: учащиеся переоценивают личные ценности и мотивацию, проявляя страстный интерес к проектам служебного обучения, а также выстраивают связи и приверженность сообществу. [ нужна ссылка ]
- практическое применение и рефлексивное обучение: академический материал можно практиковать вне классных комнат и прохождения тестов. [ нужна ссылка ]
- когнитивное развитие: учащимся предлагается использовать навыки критического мышления и решения проблем в контексте, который предоставляет дополнительную информацию и опыт для оценки учащихся, поскольку служебное обучение имеет дело с многочисленными проблемами в сложных ситуациях. [ нужна ссылка ]
- трансформация: внутри учеников, которая «заключается в том, чтобы думать о вещах по-новому и двигаться в новом направлении - создавать новую картину, не полагаясь на старые линии». [ нужна ссылка ]
- эффективные гражданские и поведенческие проблемы: помогает учащимся лучше понять социальные проблемы, актуальные для их собственного сообщества. [ нужна ссылка ]
Воздействие
[ редактировать ]- Личные связи: когда человек увлечен определенной темой или делом, он, скорее всего, захочет изменить ситуацию, попытавшись оказать помощь в этой области. [6] : 14–15 Учащиеся на протяжении всей жизни развиваются из студентов, которые лично связаны со своим увлечением.
- Полезность сервисного обучения: по мнению Эйлера, оно может повлиять на студента на всю оставшуюся жизнь. [6] : 15–16
- Развитие обучения. Большая часть знаний, которыми обладают учащиеся, не усваивается самостоятельно, а скорее развивается в результате обучения, полученного в классе и в повседневной жизни. Любая мысль или активное развитие, достигнутое во время службы, с большей вероятностью повлияет на студента и его окружение. [6] : 16–17
- Трансформационный аспект служения: студенты, участвующие в служении, скорее всего, разовьют разные способы мышления и подхода к жизни. Это может быть курс практического обучения, который влияет на образ мышления студентов, а также преобразует сообщество. [ нужна ссылка ]
- Обретение гражданства в наших сообществах. Хотя студенты служат обществу и оказывают на него влияние, они, скорее всего, найдут свою роль в обществе. Студенты могут осознать, что они могут изменить ситуацию, что может привести к гражданству и активному участию в жизни своих сообществ. [ нужна ссылка ]
Факторы
[ редактировать ]По словам Эйлера и Джайлза-младшего, которые провели общенациональные исследования служебного обучения, факторы, влияющие на его влияние на студентов, включают качество размещения, продолжительность и рефлексию. [6] : 54–56 [14] В недавнем выборочном исследовании оценивались преимущества обучения оказанию услуг в рамках бакалавриата по общественному здравоохранению с использованием опросника по гражданским установкам и навыкам. В целом студенты сообщили о росте своих гражданских взглядов и навыков. Однако люди, сообщавшие о плохой командной динамике, постоянно сообщали о более низких уровнях улучшения, чем те, кто сообщал об отличной командной динамике. [15]
Качество размещения
[ редактировать ]По мнению Эйлера и Джайлза, « качество размещения означает, что учащиеся, обучающиеся в сообществе, сталкиваются с трудностями, активны, а не наблюдатели, выполняют разнообразные задания, чувствуют, что вносят положительный вклад, имеют важный уровень ответственности и получать информацию и благодарность от руководителей на местах». [6] : 33 Согласно их исследованиям, качество размещения оказывает измеримое влияние на такие вещи, как «результаты личностного развития», «повышение лидерских и коммуникативных навыков», а также связь с сообществом, преподавателями и другими студентами. [6] : 54–56
Продолжительность
[ редактировать ]В книге «Важность качества программ в служебном обучении» Эйлер и Джайлз утверждают: «Программа или последовательность опыта должны быть достаточно продолжительными, чтобы оказывать влияние на развитие». [14] Эту точку зрения развивают Александр В. Эстин и Линда Дж. Сакс. По их мнению, «количество времени, затраченное на оказание услуг, несет в себе дополнительные преимущества помимо тех преимуществ, которые связаны с типом предоставляемых услуг, особенно в области гражданской ответственности и развития жизненных навыков». [16]
Но сколько времени достаточно? По словам Дж. Бет Мэбри, «студенты должны проводить не менее пятнадцати-девятнадцати часов в своей служебной деятельности, чтобы иметь возможность адекватно общаться с людьми и сообщать свои адреса обслуживания». [17]
Отражение
[ редактировать ]Важнейшей особенностью программ служебного обучения является период критического мышления студента. Для многих сторонников педагогики размышление может символизировать обучение, которое происходит с учеником. Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлз приводят пример такого мнения в своей книге « Где обучение в служебном обучении?» когда они заявляют: «обучение происходит посредством цикла действий и размышлений, а не просто благодаря возможности пересказать то, что было изучено посредством чтения и лекций». [6] Кроме того, Национальный центр обмена информацией по служебному обучению считает рефлексию «основным компонентом» служебного обучения. [18]
Важно отметить важность роли рефлексии в служебном обучении. Дефис между служением и обучением указывает на ключевую роль размышления или «обучения» после того, как произошел физический акт служения. [19]
Некоторые программы высшего образования требуют компонента рефлексии в своих классах служебного обучения. Университет Миннесоты является одним из таких учреждений, которое включает в свои классы служебного обучения необходимые мероприятия по размышлению. [20]
Рефлексия может проводиться индивидуально или в виде групповой деятельности. Вартбургский колледж в Индиане опубликовал на своем веб-сайте список предложений по размышлениям. Они включали различные виды ведения дневника, групповой мозговой штурм, использование цитат, написание эссе и статей, структурированные обсуждения в классе и презентации в классе, а также другие идеи. [21]
Эффективные программы служебного обучения также включают необходимые письменные размышления. Письмо не только постоянно фиксирует опыт учащегося в практическом обучении, но также предоставляет полезный инструмент для продолжения размышлений еще долгое время после завершения программы. Письменные задания на размышление также требуют от учащихся остановиться, подумать и сформулировать свое обучение. Эта оценка имеет невероятную ценность для студентов. [22] : 171–177
Культурные приложения
[ редактировать ]В индейских общинах
[ редактировать ]Сервисное обучение применялось во многих культурных средах, включая многочисленные общины коренных американцев. Гаффи (1997) отмечает, что заслуживающее доверия обучение служению начинается с племенных способов познания и систем ценностей, то есть посторонние не должны навязывать проекты обучения служению. [23] Скорее, племенные сообщества должны разрабатывать проекты, отражающие потребности, уникальные для обслуживаемого сообщества. Это соответствует утверждению Мэтью Флетчера (2010) о том, что племена и другие исторически маргинализированные сообщества должны разрабатывать уникальные образовательные программы, а не просто принимать западные формы образования. [24]
Согласно этой точке зрения, служебное обучение обеспечивает племенам педагогическую основу для удовлетворения потребностей сообщества. Один из таких примеров приведен Сайксом, Пендли и Диконом (2017), которые представили качественное тематическое исследование инициированного племенами проекта обучения служению, реализованного в рамках партнерства в исследовательском университете. [25] Этот случай уникален тем, что рассказывает о том, как студенты, обучавшиеся служению (которые также были членами племени), пришли к коллективному пониманию своих гражданских обязанностей через служение. Более того, старейшины племен начали понимать важность молодых граждан в сохранении и развитии племенной культуры. Таким образом, служебное обучение также может быть средством изучения культурной самобытности.
Религиозные аспекты
[ редактировать ]В Ефесянам 6:6 сказано: «Не для видимости, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от сердца». Здесь и в других местах Библии говорится, что служение должно осуществляться ради самого служения, а не ради какой-то материальной выгоды, например, получения определенного количества часов для получения высшего образования. Служебное обучение как концепция предполагает материальное вознаграждение в виде окончания учебы и других наград.
В книге «Где обучение в сфере служебного обучения?» Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс-младший написали: «Хотя меньше студентов выбрали духовный рост в качестве важного результата служебного обучения: 20 процентов выбрали его среди самых важных вещей, которые они узнали, а 46 процентов выбрали его как очень или наиболее важный — это было важно для многих студентов... Некоторые видели в служении определенную возможность выполнить свои религиозные обязательства». [6] : 36, 37
Использование в академических областях
[ редактировать ]Инженерное образование
[ редактировать ]Многие преподаватели инженерных факультетов считают, что образовательное решение заключается в использовании более конструктивистского подхода, при котором студенты создают знания и связи между узлами знаний, а не пассивно поглощают знания. Преподаватели рассматривают сервисное обучение как способ реализовать конструктивизм в инженерном образовании , а также согласовать стили преподавания со стилями обучения типичных студентов-инженеров. В результате многие инженерные школы начали интегрировать обучение обслуживанию в свои учебные программы, и теперь существует журнал, посвященный обучению обслуживанию в инженерии. [26]
Преимущества
[ редактировать ]Самосовершенствование
[ редактировать ]Студенты сообщили о развитии личных лидерских качеств в результате участия в служебном обучении. [27] Также было показано, что служебное обучение создает у ученых чувство смысла и цели. [6]
Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс-младший выделяют пять ключевых результатов личностного роста в результате обучения служению: самопознание, духовный рост, вознаграждение за помощь другим, карьерные преимущества и карьера в сфере обслуживания, а также изменения в личной эффективности. [6] : 35–39 Когда человек выходит в сообщество с намерением связаться с его членами, этот более широкий социальный контекст заставляет его увидеть себя более ясно. [6] : 35
Обучение служению может мотивировать людей стать лучшими гражданами своих сообществ, поскольку оно «воспитывает гражданскую и социальную ответственность как часть воспитания гражданственности». [6] : 12 По мере того, как люди приобретают знания о служении окружающим, они могут применять эти знания для решения проблем сообщества.
Те, кто служит, могут впервые столкнуться с определенными социальными проблемами, что изменит их взгляд на мир. Помимо этого, учащиеся могут быть преобразованы в сторону развития более эффективных навыков решения проблем для решения тех проблем, о которых они теперь знают. Опыт служебного обучения может стать катализатором в жизни студента, который позволит ему погрузиться в сложные социальные проблемы, с которыми он столкнулся, и попытаться найти инновационные решения. [20]
Взаимодействие с сообществом
[ редактировать ]Согласно данным « Где обучение в сервисном обучении?» Среди студентов, принявших участие в опросе, «40 процентов сообщили, что умение работать с другими людьми было одним из самых важных вещей, которые они узнали в ходе обучения служению, а 81 процент указали, что это было самым или очень важным». Обучение служению также способствует развитию связей внутри сообщества. Как указано в статье « Где обучение в служебном обучении?» «Участники службы в своей оценке программы «Учись и служи Америке» чаще, чем их сверстники, тратили не менее часа в неделю на общение с преподавателем». Сервисное обучение оказывает огромное влияние на учащихся и на то, как они учатся, а также на то, как они взаимодействуют с другими. [6] : 45–52
Высокое качество трудоустройства является ключом к успеху программы служебного обучения. Для этого необходимо, чтобы учебное заведение имело широкую сеть связей внутри сообщества. Студенты должны иметь положительную связь с учреждением, в котором они обслуживаются, чтобы максимизировать свое обучение. [22] : 167–170
Осознание разнообразия
[ редактировать ]Сервисное обучение дает студентам возможность познакомиться и узнать о многих различных культурах. Понимание различных культур в обучении служению может произойти из-за взаимодействия, которое часто происходит во время выполнения служения. Опрос студентов, принимавших участие в практическом обучении, показал, что «57 процентов сообщили, что им часто приходилось работать с людьми из этнических групп, отличных от их собственной». [22] : 26
Работая с людьми разных национальностей, образа жизни и социально-экономического статуса, обучаемость и толерантность учащихся повышаются. [ нужна ссылка ] Работая в разнообразной учебной среде , учащиеся с большей вероятностью уменьшат стереотипы и повысят свое культурное признание. Это может помочь студенту научиться более эффективно обслуживать более широкий круг людей. [22] : 177–178
Одной из целей сервисного обучения является позитивное взаимодействие. [22] : 26 а служебное обучение дает учащимся возможность не только ценить другие культуры, но и ценить их общую человечность. [22] : 31
Обслуживание сообществ
[ редактировать ]Сервисное обучение способствует присутствию большего количества волонтеров, что позволяет организациям достигать большего. [28] : 35–36 и обслуживать больше клиентов. [29] : 5 Студенты могут использовать определенные навыки, которыми они обладают, на пользу организации. [30] : 49 и может быть источником новых идей, энергии и энтузиазма. [31] : 33 Благодаря партнерству с колледжем или университетом организация может получить доступ к новым знаниям и возможностям для связи с другими организациями, которые сотрудничают с той же школой. [28] : 36
Служение объединяет сообщество в целом для достижения общей цели или задачи. Служение внутри сообщества и между ним бросает вызов социокультурным нормам и предрассудкам. [ нужна ссылка ]
Эйлер и Джайлс-младший обнаружили, что студенты, обучающиеся служебному обучению, размышляя о своем опыте, находят вознаграждение в помощи другим. [22] : 55 и в развитии близких личных отношений. [22] : 56
Критика
[ редактировать ]В 1979 году Роберт Сигмон признал критику, которая назвала сервисное обучение «утопическим видением», «слишком требовательным и непрактичным». [10] : 11 Профессор Университета Таусона Джон Эггер в статье в весеннем выпуске журнала «Академические вопросы» за 2008 год утверждал, что служебное обучение на самом деле не дает полезных навыков и не развивает культурные знания. Вместо этого, утверждает Эггер, служебное обучение в основном включает в себя внедрение общинных политических идеологий. [32] Профессор Тулейна Карл Л. Бэнкстон III описал политику своего университета, предусматривающую обязательное служебное обучение, как навязывание администрацией университета интеллектуального соответствия как студентам, так и преподавателям. По мнению Бэнкстона, определяя конкретные виды гражданской активности как достойные общественные работы, университет предписывал социальные и политические перспективы. Он утверждал, что это несовместимо с идеей о том, что люди в плюралистическом обществе должны выбирать свои собственные гражданские обязательства, и что это противоречит идеалу университета как места для поиска истины посредством свободного обмена идеями. [33]
Общение с преподавателями часто непоследовательно, поэтому организации не всегда понимают свою роль и роль профессорско-преподавательского состава в проектах обслуживания студентов. [30] : 55–56 Представители некоторых организаций заявили, что преподаватели поручали студентам проекты, которые не были разрешены в их организации. [28] : 37 Кроме того, небольшое количество часов, которые студенты должны потратить на волонтерскую деятельность, может создать проблемы для организаций и их клиентов. Некоторым организациям требуется больше часов для обучения волонтеров, чем студентам требуется для волонтерской деятельности. [28] : 39 и установление личной связи с клиентами только для того, чтобы вскоре ее разорвать, может быть скорее вредным, чем полезным. [30] : 52
Некоторые ученые утверждают, что служебное обучение само по себе приносит только удовлетворение студентам, практически не принося никакой пользы обществу. [34] Эби утверждает, что традиционное сервисное обучение не имеет реальной связи с сообществами и их проблемами. [35] Без решения коренных социальных проблем учащиеся не получают реального понимания проблем, стоящих перед сообществами, в которых они работают волонтерами. [34] Вместо этого они, сами того не ведая, станут пешками в системных институтах и будут использовать свои привилегии для «сохранения» этих систем на месте. [34] Обучение служению стало популяризировано, но оно меньше фокусируется на людях, а больше на «добрых делах» человека. [35] Другая критика обучения в сфере услуг заключается в том, что исследования в этом секторе в основном проводятся учеными, в то время как местные жители и организации остаются в стороне от обсуждения. [35] Эти общественные организации и партнеры остаются без голоса, и нет никакой связи между академическим обучением и услугами. Появление обучения критически важным услугам как нового сектора решает некоторые из этих критических замечаний по поводу традиционных услуг.
Варианты сервисного обучения
[ редактировать ]Электронное обучение
[ редактировать ]eService-Learning — это либо онлайн-курс, включающий сервисное обучение в учебную программу, либо традиционный курс, в котором действие сервисного обучения происходит онлайн. [36]
Из-за пандемии COVID-19 , а также доступности онлайн-курсов, сервисное обучение все больше интегрируется онлайн. [ нужна ссылка ] Согласно исследованиям Фолконера, существует четыре типа. [37] Электронное обучение типа I включает учебную программу онлайн-курсов, которая включает в себя некоторые виды обслуживания на месте. Электронное обучение типа II — это очный курс с онлайн-обучением по услугам. Электронное обучение типа III представляет собой гибрид (традиционного и онлайн-формата), смешанный с онлайн-сервисом. Электронное обучение типа IV (экстремальное обучение) полностью онлайн. [38]
Отражение
[ редактировать ]Задания для онлайн-анализа можно выполнять в разных форматах, включая онлайн-доски обсуждений. Этот формат позволяет учащимся участвовать в обсуждениях со своими сверстниками по вопросам электронного обучения на основе вопросов, заданных преподавателем. [39] Классы, использующие электронное обучение, могут также использовать службы социальных сетей (SNS) в качестве еще одной формы онлайн-дискуссии. Примеры приложений, которые использовались для этой цели, включают WhatsApp , Slack и Trello .
Преимущества
[ редактировать ]Со временем преподаватели заметили ценность онлайн-обучения. [40] Студенты имеют возможность встречаться с некоммерческими организациями и другими заинтересованными сторонами через Zoom и/или Google Chat для сотрудничества, когда это неудобно или невозможно сделать лично. Сервисное обучение может применяться к учащимся, которым трудно находиться в традиционном классе, например, учащимся с ограниченными возможностями и сельским учащимся. [41] Студенты могут выполнять проекты служебного обучения в любом месте и оказывать непосредственное влияние на жизнь своих сообществ.
Нильсон (2016) утверждает, что онлайн-обучение (также известное как электронное обучение) помогает студентам взять на себя ответственность за собственное образование. [42] Исследование 81 студента онлайн-бизнес-класса показало, что «проведенное количество часов превышает назначенное, и студенты определили результаты для себя, своего университета и некоммерческих организаций, в которых они работали» (стр. 80). [43] Другое исследование с участием 35 студентов продемонстрировало, что электронное обучение способствует развитию общих навыков, включая глобальную гражданственность, адаптивность и умение работать в команде. [44]
Комплексный план действий по обучению обслуживанию (CAPSL)
[ редактировать ]CAPSL определяет четыре группы населения, на которых программа сервисного обучения должна сосредоточить свою основную деятельность: учреждение, преподаватели, студенты и сообщество.
CAPSL также определяет последовательность действий (планирование, осведомленность, прототип, ресурсы, расширение; признание, мониторинг, оценка, исследования и институционализация), которые необходимо проводить для каждой из четырех групп населения (учебное заведение, преподаватели, студенты и сообщество).
CAPSL предоставляет эвристику для руководства разработкой программы сервисного обучения в высшем образовании. Он настолько общий, что выполнение каждой ячейки можно адаптировать к местным условиям, однако невозможно подробно описать, как можно успешно выполнить каждый шаг, чтобы взять последовательность действий из всей модели CAPSL и применить ее к любой ячейке в матрица. [45]
Обучение критически важным услугам
[ редактировать ]Обучение критическому обслуживанию позволяет учащимся взять свои учебные дискурсы и использовать их для связи со своим личным опытом для социального развития и благополучия других. [46] «Обучение критическому служению заставляет студентов видеть себя «агентами социальных перемен» и использовать свой опыт служения для решения проблем и реагирования на несправедливость в своих сообществах». [34] Основное внимание в этом секторе уделяется решению проблем политических и социальных отношений власти и того, как это приводит к системному неравенству, с которым сталкиваются маргинализированные сообщества. Цель состоит в том, чтобы соединить услуги студентов с их учебными дискурсами. Обучение критическим услугам дает студентам возможность задаться вопросом, как их услуги вызывают политические и социальные изменения в этих сообществах.
По словам Митчелла, существует три различных подхода, необходимых для достижения критического статуса службы обучения. Это: перераспределение власти в пользу маргинализированных групп людей; развитие значимых партнерских отношений с членами/партнерами сообщества и учениками в классе; и подход к обучению в сфере услуг через призму эффективных социальных изменений. [34]
Известные люди
[ редактировать ]Александр Эстин : заслуженный профессор высшего образования Аллана М. Картера и директор-основатель Программы совместных институциональных исследований и Научно-исследовательского института высшего образования. [47] Сформулировал теорию вовлеченности, которая объясняет, как участие студентов в совместной учебной деятельности положительно влияет на успеваемость в колледже. [48] В ходе исследования, проведенного в 1998 году среди выпускников колледжей, Эстин продемонстрировал, что служение значительно улучшает навыки критического мышления. [49]
Надинн И. Круз: работает независимым консультантом. [50] Она приобрела энтузиазм по поводу обучения служению благодаря своей работе на Филиппинах. [51] Теперь она является сторонницей обучения служению и утверждает, что лишь небольшая часть навыков, необходимых для решения жизненных проблем, может быть приобретена в традиционных научных кругах. Другие навыки, такие как мужество, прощение и управление землей, необходимо приобретать в другом месте. Поэтому она рекомендует служебное обучение и участие в сообществе, которые «предлагают учиться вместе с мудрыми людьми, которые учат своим примером». [52]
Эндрю Фурко : заместитель вице-президента по связям с общественностью Университета Миннесоты и профессор. [53] Фурко написал разнообразную литературу по служебному обучению, в том числе две книги: «Служебное обучение: суть педагогики» и «Служебное обучение через междисциплинарную призму», которые он написал в соавторстве с С. Биллигом. [54] Он приводит пять причин, по которым программы вовлечения отличаются от вовлеченных университетов: «Взаимодействие отличается от информационно-просветительской работы… лежит в основе идентичности университета… фокусируется на партнерстве… с, а не для, для или в сообществах… речь идет об институциональной трансформации». [55]
Джеймс Кильсмайер : Основал Национальный совет молодежных лидеров, некоммерческую организацию, которая стала движением за обучение служению. [56] Кильсмайер утверждает, что обучение служению предполагает изменение того, как школы видят молодых людей: от «пользователей ресурсов, получателей и жертв» к «содействующим, дающим и лидерам». [57]
См. также
[ редактировать ]- Азиатско-Тихоокеанская региональная конференция по сервисному обучению
- Кампус Компактный
- Конструктивизм
- Кооперативное образование
- Глобальные приключения лидерства
- Обучение международной службе
- Учись и служи Америке
- Лайфворкс Интернешнл
- Национальная служба
- Национальная конференция по обучению служению
- Внешкольное обучение
- Педагогика публичной сферы
- Молодежная служба Америки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кнапп, Тимоти Д.; Брэдли Дж. Фишер (2010). «Эффективность служебного обучения: это не всегда то, что вы думаете». Журнал экспериментального образования . 33 (3): 208–224. дои : 10.5193/JEE33.3.208 .
- ^ «Стандарты служебного обучения K – 12 для практики качества» (PDF) . Национальный совет молодежного лидерства. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2008 г.
- ^ Джейкоби, Барбара (1996). Сервисное обучение в высшем образовании: концепции и практика . Джосси-Басс. ISBN 978-0787902919 .
- ^ Перес, Шиваун (2000). «Оценка служебного обучения с использованием прагматических принципов образования: пример Техасской чартерной школы» . Прикладные исследовательские проекты . Документ 76. Техасский государственный университет. Архивировано из оригинала 01 августа 2020 г. Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фурко, Эндрю (октябрь 2011 г.). « «Служебное обучение»: сбалансированный подход к экспериментальному образованию» (PDF) . МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ГЛОБАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ И РАЗВИТИЯ : 71–76 . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Эйлер, Джанет; Джайлз-младший, Дуайт Э. (23 апреля 1999 г.). Где обучение в служебном обучении (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. ISBN 978-0-470-90746-7 .
- ^ Итман, Тимоти К.; Айвори, Гаэль; Солтмарш, Джон; Миддлтон, Майкл; Уиттман, Аманда; Долгон, Кори (апрель 2018 г.). «Совместное создание сфер знаний в Академии: разработка рамок и инструментов для продвижения государственных стипендий» . Городское образование . 53 (4): 532–561. дои : 10.1177/0042085918762590 . ISSN 0042-0859 . S2CID 150220178 .
- ^ Пауэлл, Катрина; Такайоши, Памела (2003). «Принятие ролей, созданных для нас: этика взаимности» (PDF) . Состав колледжа и коммуникации . 54 (3): 394–422. дои : 10.2307/3594171 . JSTOR 3594171 – через JSTOR.
- ^ Лукенчук Антонина; Джагла, Вирджиния; Эйгель, Мэтью. «Руководство факультета сервисного обучения» (PDF) . Национальный университет Луиса. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г. Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сигмон, Роберт (весна 1979 г.). «Обучение служению: три принципа» (PDF) . Синергист : 9–11 . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ «Требования к выпускному» . Департамент образования штата Мэриленд .
- ^ «Руководство по общественным работам DCPS на 2011–2012 годы» (PDF) . Государственные школы округа Колумбия . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ «Требования к окончанию средней школы или баллы за окончание — служебное обучение/общественная работа» . Комиссия по образованию штатов (ECS). Январь 2014 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйлер, Джанет; Джайлз младший, Дуайт (2013). Уотерман, Алан С. (ред.). Важность качества программы в сервисном обучении . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press. п. 59.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Чавес-Йентер, Дэниел; Херлд, Кристин Риа; Бэдэм, Эми; Будхвани, Хна (13 ноября 2015 г.). «Обучение служению в рамках бакалавриата по глобальному медико-санитарному образованию: влияние командной динамики на гражданское отношение и навыки» . Международный журнал исследований в области служебного обучения и взаимодействия с общественностью . 3 (1). doi : 10.37333/001c.21578 (неактивен 25 июля 2024 г.). ISSN 2374-9466 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июль 2024 г. ( ссылка ) - ^ Эстин, Александр В.; Сакс, Линда Дж. (1998). «Как участие в службе влияет на студентов». Журнал развития студентов колледжей : 260.
- ^ Мабри, Дж. Бет (1998). «Педагогические различия в служебном обучении и результатах учащихся». Мичиганский журнал обучения общественным работам : 41.
- ^ «Служебное обучение: отражение в служебном обучении в высшем образовании» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
- ^ Эйлер, Джанет; Джайлз-младший, Дуайт Э. (23 апреля 1999 г.). Где обучение в служебном обучении (1-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс. ISBN 978-0-470-90746-7 .
- ^ Перейти обратно: а б «Рефлексия на уроках служебного обучения» . Центр обучения с участием сообщества . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Робин Р. Джонс. «Рефлексивные мероприятия служебного обучения» (PDF) . Вартбургский колледж. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2012 года . Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Эйлер, Джанет и Джайлз, Дуайт Э. (2007). Где обучение в служебном обучении? . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- ^ Эриксон, Джозеф А.; Андерсон, Джеффри Б. (30 ноября 1996 г.). Обучение вместе с сообществом: концепции и модели сервисного обучения в педагогическом образовании. Серия AAHE по служебному обучению по дисциплинам . Стилус Паблишинг, ООО. ISBN 9781563770111 .
- ^ результаты, поиск (30 мая 2008 г.). Образование американских индейцев: контрнарративы в расизме, борьбе и законе . Рутледж. ISBN 978-0415957359 .
- ^ Сайкс, Брент Э.; Пендли, Джой; Диакон, Цермари (22 июня 2017 г.). «Преобразующее обучение, членство в племени и культурное восстановление: пример внедренного проекта служебного обучения коренных американцев в исследовательском университете» . Gateways: Международный журнал общественных исследований и взаимодействия . 10 : 204–28. doi : 10.5130/ijcre.v10i1.5334 – через epress.lib.uts.edu.au.
- ^ Международный журнал сервисного обучения в инженерии
- ^ Александр В. Эстин; Лори Дж. Фогельгесанг; Элейн К. Икеда; Дженнифер А. Йи. «Как обучение служению влияет на студентов» . Цифровое сообщество . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Сэнди, Мари; Холланд, Барбара А. (осень 2006 г.). «Различные миры и точки соприкосновения: взгляды партнеров сообщества на партнерство кампуса и сообщества» . Мичиганский журнал обучения общественным работам . 13 (1): 30–43 . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Барриентос, Перла. «Обучение общественным работам и его влияние на общественные организации: оценочное исследование» (PDF) . www.sfsu.edu . Государственный университет Сан-Франциско . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Трайон, Элизабет; Стокер, Рэнди (сентябрь 2008 г.). «Неуслышанные голоса: общественные организации и служебное обучение» . Журнал информационно-просветительской работы и взаимодействия с высшим образованием . 12 (3) . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Вернон, Андреа; Уорд, Келли (1999). «Партнерство кампуса и сообщества: оценка воздействия и укрепление связей» . Мичиганский журнал обучения общественным работам . 6 (1) . Проверено 13 декабря 2014 г.
- ^ Эггер, Джон (2008). «Нет служения обучению: переоценка «служебного обучения»» (PDF) . Академические вопросы . 21 (2): 183–194. doi : 10.1007/s12129-008-9057-7 (неактивен 7 апреля 2024 г.). S2CID 59038318 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка ) - ^ Карл Л. Бэнкстон III (31 мая 2016 г.). «Современное православие» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Таня (2008). «Традиционное и критическое обучение оказанию услуг: использование литературы для различения двух моделей» . Мичиганский журнал обучения общественным работам 14.2 . 14 (2): 50–65.
- ^ Перейти обратно: а б с Эби, Джон (1998). «Почему сервисное обучение — это плохо» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Стрейт и Зауэр, Джин и Тим (2023). «Построение экспериментального обучения для онлайн-курсов: рождение электронных услуг. Отсутствие программ сервисного обучения для онлайн-курсов побудило к созданию электронных услуг, предоставляющих возможности экспериментального обучения». Ежеквартальный журнал Educause : 62–65.
- ^ Фолконер, Эмили (3 апреля 2021 г.). «Электронное обучение: десятилетие исследований в области онлайн-обучения для студентов» . Американский журнал дистанционного образования . 35 (2): 100–117. дои : 10.1080/08923647.2020.1849941 . ISSN 0892-3647 . S2CID 230540426 .
- ^ Уолднер, МакГорри и Уайденер, Л, С, М (2010). «Экстремальное обучение электронным услугам (XE-SL): обучение электронным услугам на 100% онлайн-курсе». Журнал онлайн-обучения и преподавания . 6 (4): 839–851.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Дулатабади, М.; Юсоф, С.М. (май 2016 г.). «Статус награды за устойчивое качество в развивающейся стране: исследование получателей премии за качество Дубая» . Международная конференция по промышленной инженерии, науке управления и приложениям (ICIMSA) , 2016 г. IEEE. стр. 1–5. дои : 10.1109/icimsa.2016.7504036 . ISBN 978-1-5090-1671-6 . S2CID 25518080 .
- ^ МакГорри, Сью Ю. (23 июня 2012 г.). «Нет существенной разницы в онлайн-обучении сервису» . Онлайн обучение . 16 (4). дои : 10.24059/olj.v16i4.218 . ISSN 2472-5730 .
- ^ Бурель, Тиффани (01 октября 2014 г.). «Адаптация сервисного обучения в онлайн-классе технических коммуникаций: основа и модель» . Техническая коммуникация Ежеквартально . 23 (4): 247–264. дои : 10.1080/10572252.2014.941782 . ISSN 1057-2252 . S2CID 62234740 .
- ^ Нильсен, Даниэль (апрель 2016 г.). «Содействие обучению обслуживанию в онлайн-классе технических коммуникаций» . Журнал технического письма и коммуникации . 46 (2): 236–256. дои : 10.1177/0047281616633600 . ISSN 0047-2816 . S2CID 111627624 .
- ^ Маквортер, Рочелл; Делелло, Джули; Робертс, Пол (01 января 2016 г.). «Отдача: изучение сервисного обучения в среде онлайн-обучения» . Публикации и презентации педагогического факультета .
- ^ Маркус, Валери Букас; Атан, Нур Азеан; Талиб, Рохая; Латиф, Адиба Абдул; Юсоф, Санита Мохд (18 октября 2019 г.). «Развитие общих навыков учащихся посредством интеграции платформы электронного обучения» . Международный журнал новых технологий в обучении . 14 (20): 4–17. дои : 10.3991/ijet.v14i20.11455 . ISSN 1863-0383 . S2CID 208107376 .
- ^ Роберт, Дж. Брингл; Джули А. Хэтчер (март – апрель 1996 г.). «Внедрение сервисного обучения в высшем образовании» (PDF) . Журнал высшего образования . 67 (2). Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2012 г.
- ^ Крафт, Ричард Дж. (февраль 1996 г.). «Обучение сервису» . Образование и городское общество . 28 (2): 131–159. дои : 10.1177/0013124596028002001 . ISSN 0013-1245 . S2CID 143302144 .
- ^ «Александр Эстин» (PDF) . Резюме . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Теория вовлеченности Александра Эстина» . Теория развития учащихся . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Эйлер, Джанет; Джайлз, Дуайт Э. младший (1999). Где обучение в служебном обучении? (1-е изд.). Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс. ISBN 0-7879-4483-1 .
- ^ Томас, Мелисса. «О Надин Круз» . Карлтон . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Маккаффри, Мэг. «Надинн Круз, известный практикующий врач и сторонница обучения служению, примет участие в крупной инициативе Университета Фэрфилда» . Университет Фэрфилда . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «TEDxPioneerValley — Надин Круз — Образование в огне.mov» . Ютуб . 25 февраля 2012 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Преподаватели и преподаватели» . Университет Миннесоты . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Андрей Фурко» . Сеть Taillores . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Мейнард, Мелеа. «Потрясающе городской: разговор с Эндрю Фурко» . Ассоциация выпускников Университета Миннесоты . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Основатель» . Национальный совет молодежного лидерства . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Сервис и школы – целенаправленное партнерство: Джим Кильсмайер на TEDxFargo» . Ютуб . 14 октября 2013 года . Проверено 18 июля 2018 г.